Дизельный Pajero Sport стоимостью в 2,4 млн рублей, объявлены цены в России

Дизельный Pajero Sport стоимостью в 2,4 млн рублей, объявлены цены в России

В Россию приезжает дизельный Паджеро. Цены начинаются от 2.4 млн. рублей

В России начинаются продажи новой версии Pajero Sport- знаменитого полноценного внедорожника от Mitsubishi. В дилерских центрах скоро появятся полноценные дизельные версии внедорожника с 2.4 литровыми моторами мощностью 181 л.с. Цены стартуют от 2.399.000 рублей за базовый вариант автомобиля, максимальная версия будет стоить на 650 тыс. рублей дороже- 3.049.990 рублей. Митсубиси привезет в Россию четыре комплектации дизельной версии- Invite (базовый вариант), Instyle, Ultimate, Intense.

Динамики конечно же от дизеля ждать не стоит, до 100 км/ч Паджеро Спорт на механике (шестиступенчатая КПП) до 100 км/ч разгонится за 11.4 секунды, в варианте с АКПП (8 скоростей)- 12.3 секунды. Расход топлива при использовании ДТ составит 7.4 и 8 л/100 км. Впрочем, этот полновесный внедорожник создавался не для того чтобы гонять по улицам и проспектам городов, для него куда важнее «ползучие» скорости и начало максимального крутящего момента пораньше. Кстати, 2.4 литровый дизельный двигатель обладает 430 Нм крутящего момента, которые наступают уже при 2.500 об/мин.

Официальный расход топлива не вызовет сомнения в экономичности Pajero: в городе 8.7 л/100 км, смешанный цикл- 7.4 л/100 км, по шоссе- 6.7 л/100 км у версии с ручной коробкой переключения. Топливный бак вместительный- 70 литров, что довольно важно для автономности вдалеке от дома, на природе, где нет заправок.

У версии с автоматической КПП расход повыше: городской цикл- 9.8 л/100 км, загородом- 7 л/100 км, в смешанном цикле- 8л/100 км.

В начальную комплектацию Sport в обязательном порядке входит система полного привода с технологией Super Select II и блокирующимся дифференциалом, система курсовой устойчивости (ASC), система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR) Hill Start Assist (поможет тронутся в крутую горку), климат-контроль и конечно же система ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогих комплектация (от 2.849.990 рублей) также присутствует система контроля давления в шинах и система помощи при спуске с горы.

Напомним, что первые Pajero Sport нового поколения появившиеся в России были исключительно бензиновыми и имели две комплектации: Instyle (2.799.990 рублей) и Ultimate (2.999.990 рублей).

Дизельный Pajero Sport стоимостью в 2.4 млн. рублей, объявлены цены в России

В Россию приезжает дизельный Паджеро. Цены начинаются от 2.4 млн. рублей

В России начинаются продажи новой версии Pajero Sport- знаменитого полноценного внедорожника от Mitsubishi. В дилерских центрах скоро появятся полноценные дизельные версии внедорожника с 2.4 литровыми моторами мощностью 181 л.с. Цены стартуют от 2.399.000 рублей за базовый вариант автомобиля, максимальная версия будет стоить на 650 тыс. рублей дороже- 3.049.990 рублей. Митсубиси привезет в Россию четыре комплектации дизельной версии- Invite (базовый вариант), Instyle, Ultimate, Intense.

Динамики конечно же от дизеля ждать не стоит, до 100 км/ч Паджеро Спорт на механике (шестиступенчатая КПП) до 100 км/ч разгонится за 11.4 секунды, в варианте с АКПП (8 скоростей) — 12.3 секунды. Расход топлива при использовании ДТ составит 7.4 и 8 л/100 км. Впрочем, этот полновесный внедорожник создавался не для того чтобы гонять по улицам и проспектам городов, для него куда важнее «ползучие» скорости и начало максимального крутящего момента пораньше. Кстати, 2.4 литровый дизельный двигатель обладает 430 Нм крутящего момента, которые наступают уже при 2.500 об/мин.

Официальный расход топлива не вызовет сомнения в экономичности Pajero: в городе 8.7 л/100 км, смешанный цикл- 7.4 л/100 км, по шоссе- 6.7 л/100 км у версии с ручной коробкой переключения. Топливный бак вместительный- 70 литров, что довольно важно для автономности вдалеке от дома, на природе, где нет заправок.

У версии с автоматической КПП расход повыше: городской цикл- 9.8 л/100 км, загородом- 7 л/100 км, в смешанном цикле- 8л/100 км.

В начальную комплектацию Sport в обязательном порядке входит система полного привода с технологией Super Select II и блокирующимся дифференциалом, система курсовой устойчивости (ASC), система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR) Hill Start Assist (поможет тронутся в крутую горку), климат-контроль и конечно же система ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогих комплектация (от 2.849.990 рублей) также присутствует система контроля давления в шинах и система помощи при спуске с горы.

Напомним, что первые Pajero Sport нового поколения появившиеся в России были исключительно бензиновыми и имели две комплектации: Instyle (2.799.990 рублей) и Ultimate (2.999.990 рублей).

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового

Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.

Негоже рамному внедорожнику с понижающим рядом трансмиссии, блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов обходиться лишь бензиновым «атмосферником», хоть и трёхлитровым V-образным. Но именно с таким мотором Mitsubishi Pajero Sport вышел на наш рынок летом 2016 года. Тогда же в российском офисе обещали, что дизель обязательно будет. Слова с делом не разошлись ― с 1 апреля 2017 года дилеры начнут принимать заказы на Pajero Sport с двигателем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м). Начальная цена составляет 2 399 000 рублей, аж на 400 тысяч меньше, чем просят за базовую бензиновую модификацию.

Двигатель 2.4 DI-D оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, цепным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями MIVEC. Четырёхцилиндровый агрегат отвечает нормам Евро-5, а расход топлива в смешанном цикле у модели Pajero Sport 7,4−8 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Но не всё так просто. За эту сумму дизельный внедорожник будет с шестиступенчатой ручной коробкой передач, да ещё и в комплектации Invite. Она заметно беднее, чем Instyle, которая является стандартной для Pajero с V6. По умолчанию у версии 2.4 DI-D лишь две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, «круиз» и легкосплавные колёса. Всё же лучше выбрать автомобиль в среднем исполнении Intense, в котором уже есть шесть эйрбэгов, восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, подогрев руля и заднего дивана. Такой Pajero Sport оценивается в 2 649 990 рублей.

Внедорожные показатели не зависят от типа двигателя. Клиренс — 218 мм, а углы въезда и съезда ― 30 и 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

И только при выборе комплектаций Instyle можно понять, сколько клиент переплачивает за турбодизель. При схожих уровнях оснащения машины 2.4 DI-D дороже бензиновых на 50 тысяч рублей. Небольшая прибавка, учитывая что и она довольно быстро отобьётся за счёт лучшей экономичности дизельной версии и меньшего транспортного налога. Хотя о последнем странно переживать, если вы готовы заплатить 2 849 990 и 3 049 990 рублей за Pajero Sport в вариантах Instyle и Ultimate соответственно. Конкуренты? На российском рынке рамных внедорожников с дизельным двигателем за схожие деньги раз два и обчёлся.

Только в самом дорогом исполнении Ultimate доступны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения, датчики парковки, мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и аудиосистема с восемью динамиками.

На ум приходит Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и небогатым исполнением Классик за 2 807 000 рублей. Prado подкупает внедорожными способностями, надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, но огорчает дубовой подвеской в городе. Есть ещё устаревший Kia Mohave. С трёхлитровым V6 (250 сил, 549 ньютон-метров), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с «понижайкой» он стоит от 2 399 900 рублей, а в версии с кожаными сиденьями, электроприводом рулевой колонки, педального узла и передних кресел (водительское ещё и с вентиляцией), навигацией и задней пневмоподвеской ― 2 649 900 рублей.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport от 2 399 000 рублей

С 1 апреля, во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors по всей России стартуют продажи дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Стартовая комплектация (Invite) дизельного Mitsubishi Pajero Sport¹ стоит 2 399 000 рублей.

Значительный набор опций уже представлен в базовой комплектация (Invite) дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport:

  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Система активной безопасности – ABS с Brake Assist и EBD
  • Система курсовой устойчивости ASC и система стабилизации прицепа TSA
  • Система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist)
  • Боковые подножки
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски
  • Российская государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Цены и комплектации дизельного Mitsubishi Pajero Sport:

Комплектация
(объем двигателя, тип трансмиссии, тип привода)

Цена руб.

Pajero Sport 2.4 DID Invite 4WD MT

Pajero Sport 2.4 DID Intense 4WD AT

Pajero Sport 2.4 DID Instyle 4WD AT

Pajero Sport 2.4 DID Ultimate 4WD AT

На новый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения доступно специальное кредитное предложение – 7,9% годовых на 3 года2 при покупке через АО МС Банк Рус.

«Мы рады представить новый флагман модельной линейки бренда — Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем. Рамный и бескомпромиссный внедорожник помимо привлекательной стоимости получил значительные усовершенствования и обширный перечень дополнительных опций. Мы уверены, что долгожданная дизельная версия новой модели выйдет на лидирующие позиции в своем классе», — заявил Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Polkann › Blog › Обуждение дизельного Mitsubishi Pajero Sport-3 с 4N15 2,4л

Сначала вставил запись в комменты одному владельцу (www.drive2.ru/l/485864293783306739/ ), но там такая простыня нечитаема, поэтому запощу здесь.
*обсуждался выбор дизельного или бензинового двигателя.

Ну не скажите… Я тут как раз размышлял над MPS3 дизельным, а именно над двигателем 4N15, и что выясняется:

1. Что это «смаштабированный» 4N14 от дизельных европейских Аутов, думаю, все знают — неинтересно, но вот русской статистики и практики эксплуатации на них нет.
2. Дефорсированная версия, идущая на L200 уже два года как, пока никаких отзывов не наработала. Почему-то… Два года продаж — не срок; или всё так хорошо(плохо), что и сказать нечего?
3. Если присмотреться к конструкции двигателя по обрывочной информации в инете, то можно накопать несколько потенциально очень неприятных вещей (в скобках привожу свои умозрительные соображения на примере других двигателей):
— пьезофорсунки (хз, как они работают на дизеле, но BMW их так и не победила на своих бензинках. На 4N13 шли электромагнитные),
— турбина с замороченно изменяемой геометрией (см. статью 4N1x на Вики; привод засирается нагаром и клинит),
— впускной коллектор изменяемой геометрии (зависит от реализации, порой изношенные заслонки выпадают под клапаны, полный «Сталинград» следствием),
— EGR (нет положительных отзывов по надёжности и ресурсности; обычно и до 50 т.км без проблем не дотягивает. Уже на ТО15 официалы рекомендуют промывку EGR)
— MIVEC или как там его (регулируемые фазы) (до поры, до времени хорошо, затем требует вмешательств в ГРМ разного масштаба),
— Common Rail (вроде уже не так страшно, но обычные форсунки по-прежнему дешевле и надёжней),
— цепь ГРМ (зависит от реализации, а нынешние порой отличались ресурсом до 50 т.км — для ЦЕПИ! Сейчас цепь редко на чём дохаживает до 150 т.км. Иногда для замены нужно снимать двигатель),
— сажевый фильтр, вроде как объединённый с катализаторами (ну, тут вообще ни одного плюса, кроме жирных минусов).

Словом, всё новое сделано под сраное Евро-5 и вряд ли вытянет без проблем хотя бы до 100 т.км, а после того вангую снежный ком дорогостоящих неприятностей…

Дизель я бы предпочёл для экономичной долговечности, но тут никакого задела на будущее не вижу: стандартный набор решений для того, чтобы машина «на входе» была крайне приятной и экономичной, а затем — не слишком уж «долгоиграющей», и после гарантии (пусть даже 5-летней) стала неприемлемо дорогой в эксплуатации.

И да, теперь же новый 8-скоростной автомат! Тоже без статистики, но в единой тенденции к одноразовости — во всяком случае, среди новых многоскоростных автоматов долгожителей пока никто не встречал…

Если учесть, что MPS3 — машина редкая, редчайшая даже, то цену она будет терять стремительно…

Пока что TLC Prado на относительно старых агрегатах выглядит в разы предпочтительней, что статистика продаж подтверждает однозначно.

Ссылка на основную публикацию