Для BMX X5 в пустыне построили отдельную трассу – копию Монца

В пустыне появилась отдельная трасса для BMX X5, которая является точной копией Монца

Производители автомобилей часто идут на всевозможные уловки, чтобы продать больше своей продукции.

Вот и в этот раз для съемок очередного рекламного ролика BMW, была специально построена гоночная трасса. Местом для ее расположения была выбрана пустыня Сахара на севере Африки. Новый объект является точной копией итальянской трассы Монца (пригород Милана).

Площадку под постройку песчаной трассы расчищали бульдозерами и экскаваторами. Строительные работы продолжались ровно две недели. После чего объект облагородили с соблюдением всех правил безопасности гонок: разместили колесные бело-красные покрышки, по обочинам трассы установили ограничители и прочее.

В результате удалось создать очень реалистичную песчаную трассу, которая один в один похожа на Монца, даже масштаб оригинала был сохранен. Единственным отличием Сахары от Италии, является то, что участником заезда в самой большой пустыне, будет новая версия баварского кроссовера, BMW X5.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

не думаю что эта покупка им сильно поможет.

как только не крутятся компании и на что только не идут

на какие только ухищрения не идут компании

Немецкие тюнеры создали «дом на колесах» на базе «Нивы».

Сначала умельцы сделали из трехдверной «Нивы» пикап с платформой, а затем соорудили дом, а точнее, съемный кунг, который присоединяется к платформе по мере необходимости.

Вход в «жилое» помещение осуществляется из кабины. В кунге размещены три спальных места, которые можно трансформировать в кресла, кухонный столик, биотуалет, есть панорамный люк и даже кухонная газовая плита и душ. Стены кунга оббиты паралоном.

Словом, немцы всерьез подготовились к полноценному путешествию.

По итогу, «Нива» больше напоминает конструктор, в котором «дом на колесах» можно снять и пользоваться машиной, как пикапом, а можно поставить и отправиться в путешествие.

Пользователей сети немало удивил этот проект. Досталось и российскому автопрому, который до сих пор «не догадался» наладить выпуск «домов на колесах» на основе LADA 4×4.

«Движок поставить более мощный и можно горы покорять», «Как всегда, за ВАЗ всю работу делают тюнеры. Теперь вот и немцы подпряглись», — пишут в комментариях автолюбители.

Известный производитель машин Kia обновил дизайн своего логотипа.

В различных социальных сетях появились фотографии нового фирменного знака автомобильного бренда Kia, который решил отказаться от знаменитого овала и заменить его короткой аббревиатурой. По мнению руководства бренда, подобные изменения помогут компании не останавливаться и двигаться вперёд, несмотря на возникшие трудности. Однако сам производитель машин пока никак не прокомментировал использование данного логотипа.

На представленных корейцами снимках, можно увидеть, как новый логотип будет выглядеть на различных автомобилях. Стоит отметить, что это не заводские «шильдики». Вероятнее всего их изготовили кустарно, из-за нетерпения владельцев авто. Однако благодаря им и мы можем лично увидеть, насколько хорошо будет смотреться новый логотип на различных машинах.

Впервые данная версия логотипа была показана в рамках концепт-артов Imagine by Kia, но в них он состоял из раздельных букв. В введение нового фирменного знака можно не сомневаться. Особенно, если учесть нынешнюю тенденцию бренда к масштабным переменам дизайнов и концепций различных новых автомобилей.

Частный эксперт провёл тест-драйв нового автомобиля Toyota Land Cruiser 200 TRD.

Российский автомобильный эксперт решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва новой версии Toyota Land Cruiser 200 TRD. Первое, что не совсем понравилось специалисту — это стандартные силовые агрегаты, ведь данная модификация машины должна представлять собой спортивную модель. В обычной комплектации машина оснащается 4,6-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 л.с.

Внешний вид машины подобран по всем канонам бренда и представляет собой роскошный и неповторимый дизайн, который подчёркивают массивные накладки переднего и заднего бампера, а также большие колёсные диски с официальной символикой бренда.

Салон машины практически не изменился. Заметить незначительные нововведения сможет только профессиональный дизайнер или преданный «тойотавод», который не признаёт существования других машин.

В целом, машина показывает улучшенные показатели управляемости за счёт установки адаптивной гидропневматической подвески. Данная подвеска позволяет своему владельцу самостоятельно настраивать дорожный просвет.

Автомобильный эксперт положительно оценил новую версию Toyota Land Cruiser 200 TRD, которую можно купить в России за 6 млн рублей. По мнению эксперта — это хороший выбор.

BMW протестировала новый X5 на песчаной трассе «Монца»

Легендарный итальянский автодром воссоздали в пустыне и протестировали на нём последнее поколение кроссовера BMW X5. Просто так, исключительно забавы ради.

Автопроизводители тратят много времени и денег, пытаясь убедить публику в том, что их кроссоверы способны на многое на бездорожье. BMW, например, не захотела оставлять никаких сомнений в потенциале своего нового X5, поэтому воссоздала «Монцу» в. Сахаре!

Итальянское представительство немецкой марки потратило время и силы на то, чтобы в пустыне в Марокко построить полноразмерную копию легендарной гоночной трассы. На получившемся автодроме и прошли тесты BMW X5, которому всё равно, что под колёсами — хоть асфальт, хоть песок.

На то, чтобы воссоздать «Монцу» в Марокко потребовались усилия команды из 50 человек, которые на протяжении двух недель изучали площадку и воссоздавали точную конфигурацию автодрома. В рамках этой подготовительной работы было перемещено более 3500 кубических метров песка!

Галерея: BMW X5 At Monza Desert Track Replica

Конечно, можно было бы просто разметить трассу на песке, но в BMW решили потрудиться сильнее и сделать действительно копию «Монцы» в пустыне, чтобы тем самым подчеркнуть — новый X5 одинаково увлекателен на настоящей гоночной трассе и на её внедорожной реплике.

Источник: BMW

Читать ещё:

The iconic bends of Monza traced in the ancient sand of the Sahara.

The new BMW X5 challenges the rugged desert of Morocco. The Monza circuit, one of the most famous in the world, reproduced on a 1:1 scale in the Sahara Desert for an incomparable undertaking. The new BMW X5 challenges one of the most hostile terrains on the planet. Between sand dunes and rocks, the Bavarian SAV has proved its ability off-road.

Munich/San Donato Milanese. For the launch of the new BMW X5 (fuel consumption combined: 11.6 – 6.0 l/100 km; CO2 emissions combined: 264 – 158 g/km; provisional figures), BMW Italy has created an undertaking like no other: bringing the iconic bends of Monza into the secular sand of the Sahara. The historic Monza circuit was reproduced in Merzouga, in one of the most desert areas of Morocco: a route of 5,793 meters that stands out among the sands and rocks of the Sahara. Every bend, every straight section, every chicane has been faithfully reconstructed on a 1:1 scale, both in the radius of curvature and in the distances.

For two weeks, more than 50 people including engineers, surveyors, technicians, workers and pilots have worked and contributed to realize this incredible project. It took 4 days of study and preparation with surveyors, engineers and architects, with 8 post for topographic design and simulation. For 9 days, 4 bulldozers and 4 trucks dug 24 cubic meters at a time to prepare the soil and remove excess sand; while 2 graders and 2 compactors have defined and compacted the track. Over 3500 cubic meters of earth have been moved to give life to the off-road track.

A monumental work that culminates in an unprecedented challenge: the new BMW X5, after having crossed Europe on a journey in stages, has reached the circuit of «Monza, Sahara» in the impervious Moroccan desert where, in the dunes of sand and rocks, has challenged one of the most hostile terrain on the planet and faced Lesmo, Ascari and Parabolica, giving evidence of its off-road ability, thanks to the new xOffroad package, which makes its debut on this model. The new BMW X5 was welcomed in Morocco by the new BMW R 1250 GS, the enduro motorcycle par excellence of BMW Motorrad, recently renovated with a new boxer engine, which was the forerunner in this undertaking.

The new BMW X5: the xOffroad package is an absolute news.
The BMW X family originated from the BMW X5 and today, in its fourth generation, this model stands out as it has never done before, both in terms of aesthetics and its modernity. The new BMW X5 impresses with its wealth of innovations and represents the most convincing incarnation to date of the familiar Sports Activity Vehicle (SAV) model: the ability to venture off-road perfectly combined with the pleasure of dynamic driving. Like its predecessors, the BMW X5 will be built at the Spartanburg BMW plant in the United States. The launch on the Italian market will be on 24 and 25 November 2018.

The new design of the Bavarian SAV enhances safety and solidity, conferred by the bigger dimensions, if compared to its predecessor, that contribute to the impressive appearance and an enviable interior space. The new BMW X5 maintains the typical proportions of a SAV, clean surfaces and precise lines that accentuate the robustness, safety and grandeur of the car. Even the interiors, cared for in every detail, are characterized by a modern design and an exclusive atmosphere.

The new chassis systems improve the off-road performance, sportiness and comfort of the new BMW X5. The SAV is equipped as standard with Dynamic Damper Control while the Adaptive M Professional suspension with active anti-roll stabilization and Integral Active Steering (making its debut in a BMW X model) guarantee extremely agile and dynamic driving characteristics. The air suspension of the two axles satisfies those looking for maximum driving comfort and allows the vehicle height to be adjusted by 80 millimetres by pressing a button or using the BMW Display Key.

An absolute novelty for the model is the possibility for customers to choose the xOffroad package. A specific button gives the driver the choice between four off-road driving modes (xSand, xRocks, xGravel, xSnow), which automatically determine the ideal vehicle height settings, xDrive system, acceleration response and transmission control, and corrective inputs of the DSC system when you need to drive on sand, rocks, gravel or snow.

Копия трассы Монца появилась в Сахаре

20 НОЯБРЯ 2018, 19:00

В пустыне Сахара появилась копия и трассы Монца, которая уже много лет принимает гран-при Италии. Стоит отметить, что трассу в пустыне построили для съемки рекламного ролика для одной известной немецкой компании.

Строительством трассы занимались 50 человек — им потребовалось всего-навсего две недели. В общей сложности пришлось переместить примерно 3,5 тысячи кубических метров песка.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2020-м году Пьер Гасли будет выступать в составе Toro Rosso, которая будет называться Alpha Tauri.

20.12.2019 Квят: В этом году я пытался получить удовольствие от каждого гран-при

Пилот Toro Rosso Даниил Квят поделился эмоциями от сезона 2019-го года. «В этом году были гран-при.

20.12.2019 Кэри: Проведение двух гран-при в США усилит позиции Формулы 1

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри в очередной раз заявил, что он считает, что в США нужно проводить.

20.12.2019 Чемпион Формулы 1 снимается в телешоу

Стало известно, что Нико Росберг, который в 2016-м году завоевал чемпионский титул в Формуле 1, снимается.

20.12.2019 Болельщики признали Норриса новичком 2019-го года

На официальном сайте Формулы 1 проходило голосование, в котором могли принять участие все желающие. В.

20.12.2019 Для того, чтобы провести гран-при Майами, нужно решить некоторые вопросы

В Liberty Media делают все возможное для того, чтобы провести гран-при Формулы 1 в Майами, но пока что.

20.12.2019 Хилл поставил Ферстаппена выше Леклера

Бывшего гонщика Формулы 1 Деймона Хилла попросили сравнить Шарля Леклера (Ferrari) и Макса Ферстаппена.

20.12.2019 Хэмилтон, Ферстаппен и Расселл – тройка лучших пилотов по версии Тома Коронеля

Том Коронель (голландский пилот) назвал тройку лучших пилотов Формулы 1 сезона 2019-го года. “Первых.

20.12.2019 Гонку в Германии признали лучшей в сезоне 2019-го года

На официальном сайте Формулы 1 проходило голосование, цель которого – определить лучшую гонку сезона.

20.12.2019 Гасли: После возвращения в Toro Rosso я продемонстрировал, на что я способен

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли говорил о Максе Ферстаппене. “Я знаю Ферстаппена еще со времен картинга.

alesandro88 › Блог › F1 Monza 7 sep 2014, как это было

Месяц назад я писал о том что спонтанно решил съездить на формулу 1 в Италию. Гонка проходила 7го сентября под Миланом на знаменитой трассе Monza.

Это один из немногих оставшихся автодромов «старой школы», еще трассу называют храмом скорости — это самая быстрая из всех трасс в формуле 1.

Мое путешествие началось в Варшаве, где я сдал свой прокатный Ниссан Ноут, оставил сумку в камере хранения (оплата камеры хранения кстати только монетами). Летел а/к WizzAir — это лоукостер, здесь даже ручная кладь платная (бесплатно можно вязть лишь мелкую кладь). Про особенности полетами лоукостером я писать не буду, инфы в инете много. Главное для меня что мы вылетели вовремя и вовремя же приземлились. Перелет был в аэропорт Бергамо.

Накануне купил себе билет за 8 евро на автобус до центра Милана и обратно, если брать на месте то билет будет 10 евро стоить.

От центрального вокзала до Монцы ходят поезда экспрессы, отправление каждые 30 минут. Стоимость билета 4 евро туда-обратно.

Поезд довозит до платформы Lesmo

Там же вход на трассу у одноименного поворота.

Мы с товарищем взяли билеты на главную прямую, трибуна 3F (за 100евро), от входа на трассу до нашей трибуны пришлось идти минут 40-50. По дороге можно перекусить, купить атрибутику, чем ближе к главной трибуне тем длиннее очереди) Перед гонкой формулы 1 проходят гонки поддержки, на которые в принципе стоит взглянуть.

Мы разместились на нашей трибуне, на руку одевают каждому бумажный браслет. С нашей трибуны было хорошо видно старт, главную прямую, выезд из питлейн, так же на противоположной стороне чуть правее был большой экран на котором шла телетрансляция, так что я очень доволен трибуной. Кстати, примерно через 25 минут гонки солнце спряталось за трибуной, так что даже на палящем солнце сидеть не пришлось.

Еще один большой плюс это что по окончании гонки прямо рядом с нашей трибуной открыли вход на трассу, так что мы побежали по главной прямой прямо к подиуму. Ощущения были невероятные! Сама гонка тоже очень понравилась — событий было очень много.

Обратно мы не торопились, прогулялись по самой трассе спокойно, вернулись в Лесмо и поехали на поезде в Милан. Правда толкучка в поезде была адская))

Хотел бы сравнить эту поездку с поездкой год назад в Венгрию на Хунгароринг. В этом году конечно звук моторов на порядок тише — беруши и наушники уже не нужны. Сама трасса в Италии интересней. А вот движуха вокруг гонки душевней в Венгрии была. В целом я бы не сказал что какая-то из поездок была лучше или хуже — впечатлений я получил море в каждую из поездок!

Ну и напоследок небольшая нарезка из того что я наснимал на звонилу.

Ссылка на основную публикацию