Для России Лексус спроектировал самый дорогой внедорожник

Для России Лексус спроектировал самый дорогой внедорожник

Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S

Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.

Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.

Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.

Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ценник, разумеется, пока держится в секрете.

Пять самых дорогих авто Lexus

Узнаваемый всеми логотип Lexus принадлежит дочерней автомобильной японской компании Toyota. Специализацией фирмы является выпуск и продажа дорогих роскошных автомобилей для Европы и Северной Америки.Самое первое авто под этой маркой и с названием Lexus LS400 было представлено в 1985 году. Репутацию производителя дорогих и престижных транспортных средств Lexus держит и сегодня. Фирма выпускает не только легковые автомобили премиум класса, но и внедорожники и кроссоверы. Сегодня изюминкой компании является выпуск автомобилей с гибридным приводом, объединяющим электромотор и бензиновый двигатель.

Это не только самый дорогой представитель этой компании. Машина стоит на первом месте в рейтинге самых японских автомобилей. Эксперты разделились во мнениях, некоторые считают, что модель стоит своих 30 000 000 рублей, остальные не согласны с этим. Об этом суперкаре впервые стало известно в 2000 году, и первый его прототип появился уже через три года. 65% облегченного кузова состоят из углеволокна, остальные 35% из алюминия. Объем двигателя 4,8 литра, 560 л.с., максимальная скорость 325 км/ч., до 100 разгоняется за 3,7 секунды.

Спортивное четырехместное купе, многие считают почти идеальную развесовку изюминкой машины, 52:48 в пользу передней оси. Двигатель находится за передней осью, а аккумулятор в багажнике. Приблизительная цена такого автомобиля составляет 8 000 000 рублей. За 4,7 секунда транспортное средство разгоняется до ста километров в час, а его максимальная скорость 270 км. ч.

Lexus RC F

Дебют авто состоялся в 2014-том году в Детройте. Его цена достигает 7 000 000 рублей. Спортивное купе поражает многих объемом багажника в 366 литров при поднятых спинках сидений второго ряда. Особенно отличается точная и быстрая работа трансмиссии, которая за 0,2 секунды переключается на пониженную передачу. При 7100 оборотов в минуту двигатель выжимает 477 лошадиных сил, а при 5600 об/мин коленчатого вала достигает 530л.с. Во время размеренной поездки расход топлива составляет 7,8 литра, а при частых торможениях и ускорениях 16,1 литр на сто километров. При этом за 4,5 секунды авто доходит до ста и максимальная скорость 270км/ч.

Lexus GS F

Дебют модели состоялся в 2015-том году в Детройте. Ее цена не на много ниже предыдущего Lexus RC F. Приблизительно 6 445 000 рублей. Этот автомобиль отличается тем, что первый раз топовый седан получил спортивную версию. Агрессивный внешний вид говорит о спортивном и строгом характере. Двигатель здесь тот же что и в Lexus RC F, да и внешне эти машины чем-то похожи. Собирается силовой агрегат вручную, при этом дарит каждому владельцу потрясающе приятный звук. При 7100 оборотов в минуту авто развивает 477 лошадиных сил. Всего за 4,6 секунды машина достигает скорости в в 100 километров.

Это большой кроссовер премиум класса, цена которого примерно 5 000 000 рублей. Благодаря клиренсу в 225 мм, полному приводу, блокировке межосевого дифференциала и понижающей передаче машина отлично себя ведет как в городе, так и на пересеченной местности. Но машина не предназначена для серьезного бездорожья, так как слишком тяжелая. Техническая начинка очень богатая. Множество полезных систем, делающих движение не только комфортным и интересным, но еще и безопасным. Оснащается модель двумя видами двигателя, топовым и базовым. Современный дизайн подчеркивает высокий статус его владельца в обществе.

Для России Лексус спроектировал самый дорогой внедорожник

Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S

Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.

Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.

Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Смотрите также: Самый дешевый внедорожник Тойота скоро приедет в Россию

Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.

Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ценник, разумеется, пока держится в секрете.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Топ-10 самых дорогих моделей Лексус в мире

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $

По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $

383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $

Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.

Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $

Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $

Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.

Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $

Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $

Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.

«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Внедорожники «Lexus»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Lexus» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.

Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.

Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…

Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.

Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.

Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.

Настоящий джип от Лексус – производительный элитный внедорожник для статуса

Большое количество современных разработок в сфере внедорожников делают выбор покупателя достаточно сложным. Новые предложения поражают воображение своим дизайном и шармом, особенности автомобилей поистине удивляют. Авто 2015 модельного года предлагает не только отличный внешний вид, но и прекрасные технологии. Но когда мы говорим о продукции Лексус, тем более, в кузове джип, восприятие техники серьезно деформируется. У разработки фактически нет конкурентов, новинка отличается от всех соперников на рынке, а также джип Лексус внушает полнейшее доверие к каждой реализованной детали.

Изучая фото разработки нынешнего сезона, вы удивитесь современности. Внедорожники зачастую не являются столь необычными, но Lexus вполне достоин звания лучшего в своем классе. При высочайшей внешней цене машины, остается простор для удивлений в техническом плане. Перед вами не просто очередной джип. Это уникальный автомобиль, который приятно удивит своими характеристиками и предоставит самые необычные особенности. Мы говорим о модели LX 570, созданной на основе непобедимого Land Cruiser.

Внешние характеристики нового поколения LX 570

Удивление и восторг – вот два эпитета, которыми можно описать первые впечатления от Лексус. Новинка получила несколько кардинальных изменений в 2015 году, которые сделали внедорожник еще более интересным, а дизайн приблизили максимально к требованиям современности. При общем осмотре можно констатировать, что ушла наивность и стремление к футуристичности – эту стадию Лексус прошел еще два года назад. Джип на фото выглядит очень привлекательно, а основные характеристики его внешности следующие:

Качественный внедорожник – это не просто проходимый автомобиль для вашей поездки по любой дороге. Это транспорт, который обозначает статус. Именно поэтому важно выбирать джип с пониманием его будущей эксплуатации. Автомобиль стал частью имиджа человека, его аксессуаром и важным моментом в определении стиля. Поэтому лучше обратить внимание на предложения Лексус, чтобы точно не прогадать с качеством внешней составляющей.

Технические данные большого внедорожника

Огромный тяжелый кузов, конечно, обеспечивает определенный комфорт поездки. Но нужно помнить и о том, что джип должен быть динамичным и мощным, иначе его ценность теряется. Компания Лексус в который раз оставила модель LX 570 для России без дизеля, предлагая только один вариант бензинового силового агрегата. Зато силовой агрегат у авто очень сильный и производительный. Вообще, техническая часть не заставляет задумываться о показателях – все особенности Лексус целиком и полностью устраивают покупателя. Внедорожник обладает следующими важными показателями в технике:

  • 5.7 литровый силовой агрегат способен выдавать 367 лошадиных сил мощности;
  • 6-диапазонный автомат постоянно подстегивает огромный двигатель на спортивные свершения;
  • постоянный полный привод оказывается достаточно интересной характеристикой технической части джипа;
  • в 2015 году мало работали над экономичностью – расход в смешанном цикле составляет 14.5 литров на 100 километров;
  • трехрядная система сидений в салоне несколько увеличила вес машины, но это не сказалось на динамике.

До сотни внедорожник разгоняется за 7.5 секунд, а его максимальная скорость ограничена искусственно показателем 220 километров в час. Это позволяет повысить безопасность. Интересно, что штатные системы безопасности оказались настолько актуальными, что при обновлении они не были затронуты. Джип от Лексус полностью соответствует самым высоким требованиям любителей автомобильной роскоши.

Подводим итоги

Красивые фото, но отсутствие дизеля, отличный комфорт, но стартовая цена в 5 миллионов рублей. Lexus оказался противоречивым автомобилем, этот внедорожник не обладает единым мнением потенциальных покупателей о своей целесообразности. Известно одно – автомобиль точно достоин вашего внимания.

Очень мощный джип, который заставляет себя уважать, явно будет желанным гостем в вашем гараже. Если вы хотите уточнить, будет ли Лексус хорошей покупкой именно для вас, воспользуйтесь тест-драйвом от производителя.

7-местный внедорожник Lexus GX 2020 уже в России: обновление пошло ему на пользу

Японским компаниям все сложнее выдерживать конкуренцию, поскольку большинство крупных автомобильных производителей уже вплотную приближаются к качеству азиатских вариантов. На этот раз Lexus ответил ближайшим конкурентам обновлением премиального внедорожника GX. Более того, уже дан старт продаж для российских автомобильных дилеров, представляющих интересы компании.

Внешний вид машины с каждым обновлением становится все агрессивнее и мощнее. В соответствии с последними тенденциями, экстерьер стал более утонченным и продуманным. Исчезли нарочито ломанные линии. Взамен пришла грациозность и плавность. Особые усилия дизайнеры приложили к пересмотру носа. Головная оптика обновилась, а модернизированная радиаторная решетка хоть и сохранила фирменный стиль, стала еще ярче.

Выбор технических характеристик у покупателя не большой. Здесь предусмотрен всего один двигатель, который, по мнению производителя, удовлетворяет потребностям всех покупателей. Речь идет о 4,6-литровом моторе, который выдает до 296 лошадиных сил при максимальной нагрузке. Для оптимальной работы, создатели установил автоматическую коробку передач и безальтернативный полный привод.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Деньги «на ветер»: стоит ли приобретать для машины дорогое моторное масло?

Новый Lexus GX может похвастаться современными системами, в том числе возможностью буксировки прицепа весом до 2,5 тонн. Внедорожник оправдывает причисление к этому сегменту появлением современной системы контроля и поддержания скорости во время прохождения сложных участков дорог. Система получила название Crawl Control.

Стоит отметить, что в ближайшее время новинка пополнит предлагаемый ассортимент всех дилерских центров, включая региональных представителей. Чтобы приобрести внедорожник, необходимо обратиться к «официалам» для заключения контракта и выбора подходящей генерации и комплектации.

Напомним, что концепт Lexus GX был показан в середине лета 2019 года. Тогда он получил звание флагмана линейки. Отличительной чертой от прошлого поколения во время презентации назвали доработанный пакет опций, который значительно повышал возможности внедорожника. Инженеры проекта уверены, что такие обновлениф разрабатываются для энтузиастов, но в данном случае автомобиль подготовлен благодаря им. Помимо названных дополнений, авто дает возможность использовать переднюю лебедку, шноркель и отсеки для сохранения вещей, которые стали украшением багажника. Автор: Н. Плотникова

Кроссоверы и внедорожники Lexus

Официальный логотип Lexus

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши и совершенстве в области автомобильной промышленности? Конечно же, сразу представляется автомобиль, который может отвечать требованиям даже самых искушенных автолюбителей. Такой автомобиль должен имеет презентабельный внешний вид, роскошный и многофункциональный салон, потрясающее удобство, качество и отменные технические характеристики. Именно все эти составляющие вместе формируют образ автомобиля люкс- или премиум-класса. И именно такие автомобили производит знаменитая японская автомобилестроительная компания Lexus. Это настоящие произведения искусства, которые представляют собой сочетание самых лучших традиций всех времен и новизну, актуальность последних технологий. Особое место среди автомобилей Лексус занимают внедорожники и кроссоверы, которые по праву считаются одними из лучших в мире. Рассмотрим подробнее, что представляют собой эти автомобили и чем же они так хороши.

Кроссовер Lexus RX

Логичнее всего начать обзор внедорожного сегмента компании Lexus с самого младшего представителя. Этот представитель – кроссовер Lexus RX-серии. Один из самых комфортных, роскошный и презентабельных кроссоверов в мире, который заслуживает внимание десятков тысяч автолюбителей во всем мире. Что же представляют собой кроссоверы RX-серии?

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля. Безусловно, он безупречен и четко следует корпоративному стилю последних лет. Модели 2013 года имеют полностью обновленный дизайн. Если раньше Lexus RX-серии имел чрезмерно округлый и излишне «плавный» внешний вид, то самые последние модели обладают живыми, динамическими элементами. Головная и задняя оптика автомобиля разительно отличается от предыдущей – теперь это не слегка «удивленные» глаза, которые были у предыдущего поколения, а хищный прищур, который свидетельствует про высокие динамические характеристики авто. Кроссовер также приобрел новый кузов, в котором просматривается большое количество линий и скосов, придающих автомобилю спортивность и энергичность.

Что можно сказать про салон в Лексус RX-серии? Хватит лишь одного слова, которое отлично его охарактеризует: роскошь. Именно роскошь в чистом виде присутствует во всех элементах интерьера кроссоверов этой серии, начиная от задних пассажирских сидений и заканчивая сидением водителя. Везде дорогостоящие материалы, качественная кожа, ценные породы дерева, изумительный дизайн и огромное, просто несчетное количество разнообразных функций и опций. В салоне все идеально – нет ничего лишнего или нет чего-то такого, что не смогло бы удовлетворить требования самых требовательных клиентов. И это неудивительно, ведь кроссовер RX-серии специально создан для такой публики.

Внедорожник Lexus LX

Роскошный и дорогой внедорожный сегмент компании Лексус представлен одним из наиболее колоритных автомобилей. Это – внедорожник Lexus LX-серии. Элегантность и утонченность, которая невероятным образом сочетается с массивностью и даже некой свирепостью внедорожника. Ну и конечно же роскошь – куда же без неё в таком автомобиле?

Первое, на что обращается внимание при взгляде на этот внедорожник – это его огромные размеры. При более детальном рассмотрении начинает создаваться впечатление, что автомобиль даже чересчур строгий и выдержанный, как будто созданный для официальных мероприятий и церемоний. Возможно, так и есть, однако если сравнивать его с другими представителями внедорожного сегмента, то можно заметить такие особенности: во-первых, вся его напускная «свирепость» сразу же пропадает, когда более детально обращаешь внимание на внешний вид. Тут нет излишней угловатости, как у Гелендвагена или Хаммера, присутствует большое количество плавных линий, оптика не отличается фирменным кубизмом, который так присущ большинству внедорожников. Во-вторых, можно заметить, что при всей массивности автомобиля проглядываются ненавязчивые элементы элегантности: скос боковых линий, плавные линии вдоль капота, аккуратный передний и задний бампер. Да, это все тот же внедорожник, который теоретически может пройти через любое болото или завал. Возможности автомобиля позволяют очень многое. Однако возникнет ли у кого-то желание делать это на Лексусе, стоимость которого более 100 тысяч долларов? Вряд ли.

Внедорожники LX-серии отличаются роскошью и комфортом, который присутствует далеко не во многих автомобилях. Уровень шумоизоляции позволяет чувствовать себя во время поездки как на борту лайнера, а плавность хода и комфорт позволяют получать только истинное удовольствие от вождения. Да и как может быть иначе, учитывая дорогие кожаные сидения, жидкокристаллические мониторы, климат-контроль, круиз-контроль и ещё массу всевозможных опций и дополнений. В этом автомобиле все создано для настоящего наслаждения. Внедорожник LX-серии – это эдакий дворец на колесах, который дарит своему владельцу исключительно удовольствие.

Внедорожник Lexus GX

Последний представитель компании Lexus во внедорожном сегменте – это внедорожник премиум-класса GX-серии. По большому счету, этот автомобиль находится в одной весовой категории с LX-серией, однако есть несколько незначительных отличий, которые позволяют все же называть этот автомобиль младшим братом внедорожника Лексус LX-серии. Во-первых, это все же среднеразмерный внедорожник (LX-серия – полноразмерные внедорожники).

Внешний вид автомобиля последних лет свидетельствует про кропотливую работу дизайнеров и инженеров компании Lexus. И в первую очередь сразу замечается головная оптика, которая настолько индивидуальна, что не встречается даже приблизительно похожей у других внедорожников или кроссоверов. Несмотря на то, что данная модель является промежуточной между RX-серией и LX-серией, внешний вид у него более внушительный, чем у старшего брата. Четко проглядываются массивные колесные арки и столь же массивные задний и передний бамперы. Также внедорожник имеет чуть большие габариты за счет формы кузова. Следует отметить, что кузов у него не настолько лаконично-утонченный, как у модели LX-серии. Тут проглядывается больше напористость и даже некоторая агрессивность как у некоторых американских моделей полноразмерных внедорожников.

Салон автомобиля ничуть не уступает по качеству материалов своим собратьям. Те же высококачественные материалы отделки, преимущественно – кожа и ценные породы древесины, отдельные хромированные элементы интерьера. Как и предыдущие модели, салон просто дышит роскошью – и это неудивительно, ведь это же Лексус. Стоит заметить, что качество и роскошь салона очень хорошо сочетаются с динамическими характеристиками автомобиля, благодаря которым внедоржник GX-серии признан одним из самых быстрых в своей категории. А если к этому добавить и поразительные свойства проходимости, то получается и вовсе идеальный автомобиль без недостатков. Единственным недостатком является его цена, но учитывая все его преимущества – это не самая высокая стоимость произведения искусства от японских мастеров.

Похожие статьи

Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из .

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является .

Какая японская автомобилестроительная компания является одной из самых знаменитых в .

Автомобилестроение в настоящее время продолжает удивлять появлением всё новых видов .

Lexus объявил рублевые цены на свой самый дорогой седан — Новинки — Журнал — nkscooters.ru

(4K)WALD LEXUS LX570 2017 modified SPORTS LINE — OSAKA AUTO MESSE 2017


Что характер, что внешность.

Lexus LX , год выпуска: 83 долларов. Модель Dartz Prombron — это самый дорогой внедорожник….

Благодаря клиренсу в мм, полному приводу, блокировке межосевого дифференциала и понижающей передаче машина отлично себя ведет как в городе, так и на пересеченной местности. К году внедорожники начнут производить такие компании, как Бентли, Мазерати, Ламборгини.

Мотор и трансмиссия, торжество технологий Методично и упорно разрабатывая цилиндровый 4,8-литровый двигатель, самый дорогой лексус учитывалась каждая мелочь, которая может повлиять на крутящий момент. В модели года появилась функция Crawl Control, помогающая управлять автомобилем при езде по бездорожью.

И базовая цена соответственно ожидается в пределах долларов. Предлагаем обзор самых дорогих внедорожников на мировом рынке сегодня.

Lexus LX , год выпуска: Она оснащена 5,7 литровым Vобразным двигателем мощностью л. В модели года появилась функция Crawl Control, помогающая управлять автомобилем при езде по бездорожью.

При её активации система АВS отключается и машина управляется встроенным компьютером. Если на пути встречается тяжелый участок дороги, то не о чем беспокоиться, просто поворачиваем руль.

Автомобиль Range Rover Sport является полноразмерной моделью, но серия Autobiography года выпущена в ограниченном количестве.

Он оснащен 5 л Vобразным двигателем мощностью л.

Именно мощность и ограниченный выпуск обуславливают стоимость модели 92 долларов. BMW X6-M год выпуска: Сама компания считает её роскошным легковым автомобилем с повышенной проходимостью, среднее между седаном и внедорожником.

Это означает, что автомобиль больше чем полноразмерный седан и меньше, чем внедорожник среднего размера. Благодаря полноприводной системе от BMW управление напоминает управление дрегстером, облегченным гоночным автомобилем с мощным мотором. Автомобиль оснащен 4,4 л Vобразным двигателем мощностью л.

Цена 93 долларов. Но стоит помнить, что необходимо провести тест-драйв перед покупкой, так как автомобиль очень мощный, быстрый, компактный и считается непривычный для водителя обычного внедорожника. Достоинствами автомобиля являются размер, стиль и комфорт. Стоимость 89 долларов.

Самый маленький Lexus UX – еще один конкурент Q3/X1?! Женева 2018

В году ожидается модернизация модели, которая обойдется на 15 долларов дороже. За полную стоимость, долларов можно получить автомобиль с двигателем с турбонадувом от компании Hennessy Performance Engineering.

Пакет от Hennessy включает турбонадув с ременным приводом, систему охлаждения, систему перенастройки 6,2 литрового Vобразного двигателя мощностью л. Модель GL — полноразмерная модель семейного автомобиля. В нём три ряда кресел, которые позволяют удобно разместить до семи человек. Особенно отличается точная и быстрая работа трансмиссии, которая за 0,2 секунды переключается на пониженную передачу. Во время размеренной поездки расход топлива составляет 7,8 литра, а при частых торможениях и ускорениях 16,1 литр на сто километров.

Ее цена не на много ниже предыдущего Lexus RC F.

Приблизительно 6 рублей. Этот автомобиль отличается тем, что первый раз топовый седан получил спортивную версию.

9. Land Rover Range Rover Sport Autobiography: 92 400 долларов

Агрессивный внешний вид говорит о спортивном и строгом характере. Двигатель здесь тот же что и в Lexus RC F, да и внешне эти машины чем-то похожи. Собирается силовой агрегат вручную, при этом дарит каждому владельцу потрясающе приятный звук. При оборотов в минуту авто развивает лошадиных сил.

Всего за 4,6 секунды машина достигает скорости в в километров. Читайте про Lexus RC F в статье Топ 10 лучших спортивных автомобилей с четырьмя сиденьями Lexus LX Это большой кроссовер премиум класса, цена которого примерно 5 рублей.

V-образный мотор собирается только вручную, все детали проходят тщательную доводку и притирку, поэтому не удивительно, что технологи сняли с аппарата лошадей.

В результате, автомобиль может показать такую динамику: Как на кузове практически нет алюминия, так в двигателе почти нет обычной стали. Он собран из титана.

Кованые поршни, кованые шатуны, четко подогнанные по массе. Кованые клапана и рокера с кремниевым покрытием намекают на то, что двигатель не одноразовый, а приспособлен для длительной эксплуатации.

Система сухого картера обеспечивает подачу масла при любых перегрузках и исключает масляное голодание на любых оборотах и при любом наклоне мотора. За передачу всего этого безумия на задние колеса отвечает почти обычная 6-ступенчатая секвентальная КПП с одним сцеплением и подрулевыми ушами. Классический и непобедимый Нет, победить-то его можно, тем более, спустя несколько лет после окончания продаж, только зачем.

Это классический спорткар, архитектурно построенный по всем законам жанра.

10. Lexus LX 570, 2014 год выпуска: 83 540 долларов

Так же, как и Корвет, как и все Феррари, Lexus LFA закрепляет за классической компоновкой лидерство в классе спорткаров. Легкий и мощный мотор спереди, привод — только задний. Конечно, здесь уж есть где разгуляться любителям похвастать управляемостью при старте со светофора.

Автомобиль-то не полноприводный, как Nissan GT-R. Тем не менее, даже сейчас нареканий на управляемость практически нет, потому что схема подвески и рулевого разработана на основе принципа болидов Формулы 1.

Кроссовер Lexus RX стал самым продаваемым в России премиум-автомобилем в 2019 году

Lexus RX своим появлением в конце 1990-х изменил правила игры на премиум-рынке. Esquire разобрался в том, как японцы рискнули и создали самый популярный автомобиль премиум-класса.

В этом году японская премиум-марка Lexus отмечает свое 30-летие, и сегодня представить сегмент без нее невозможно. Но в 1989 году сама идея премиального автопроизводителя из Японии казалась чем-то удивительным: японские машины традиционно были надежными и технологичными, но всегда были ориентированы на массового клиента.

Поэтому появление Lexus на рынке, да еще и сразу с представительским седаном LS, стало вызовом. А позже, в 1997 году, представив кроссовер RX, японцы совершили настоящую революцию, кардинально изменив представление о том, каким может и должен быть премиальный автомобиль.

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

Гибридная версия

Но японцы и теперь всех обошли и в 2005 году выпустили уже гибридную версию RX. На фоне роста цен на нефть и все более громких разговоров в обществе о необходимости снижать вредные выбросы появление экономичного и способного двигаться только на электротяге гибрида стало настоящим прорывом. В Lexus решили предложить гибридный RX и на российском рынке. RX450h смог заинтересовать российского покупателя и завоевал значительную долю на рынке — сказался статус топовой модификации и интерес россиян к новым технологиям.

Каждый пятый владелец RX покупает его снова

Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.

Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По данным агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.

Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» подсчитал , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.

Обновленный RX

16 октября в продажу в России поступил обновленный Lexus RX . Модель получила изменения практически по всем направлениям. Была улучшена управляемость и плавность хода, были расширены возможности мультимедиасистемы с обновленным сенсорным экраном, тачпадом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность теперь отвечает система Lexus Safety Sense+ нового поколения, а также первая в мире адаптивная система управления дальним светом типа BladeScan.

Приятным бонусом стало появление для Lexus RX электронного паспорта транспортного средства (ПТС). Lexus присоединился к программе перехода от бумажных ПТС к электронным, поэтому начиная с 1 ноября все RX продаются исключительно с электронным паспортом. Туда заносятся технические данные автомобиля, информация о владельце, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Электронные документы не имеют даты окончания, не могут быть утеряны, допускают любое количество собственников и минимизируют возможность фальсификаций. Для покупателя нового RX это означает, что он станет еще привлекательнее при перепродаже.

Для нового RX предлагается специальная сервисная программа «3 года все под контролем», в которую входят гарантия, сервис «Помощь на дороге» и обслуживание в рамках программы «Пакетное ТО».

Наконец, RX всегда предлагал богатое оснащение уже в стартовой комплектации и привлекательную на фоне конкурентов цену. Обновленный Lexus RX доступен в четырех версиях и девяти комплектациях по цене от 3 389 000 до 5 574 000 рублей, а RX350L — в двух комплектациях с ценником от 4 313 000 до 5 094 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию