Для владельцев электрокаров могут отменить транспортный налог в Москве

В Москве могут отменить транспортный налог для владельцев электромобилей

30 сентября 2019 г. 14:35

Официальный сайт мэра Москвы

Правительство Москвы планирует расширить поддержку развития электротранспорта в городе. Как сообщает ТАСС в понедельник, 30-го сентября, со ссылкой на мэра столицы Сергея Собянина, в ближайшее время в Московскую городскую думу будет внесен законопроект об освобождении владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Документ также предусматривает увеличение размера бюджетных субсидий при покупке электрического транспорта для каршеринга и такси.

«Чтобы еще как-то стимулировать развитие электромобилей, мы в ближайшее время внесем в Думу закон об освобождении от налога на транспорт для электромобилей и увеличим субсидии для каршеринга и такси по закупке-лизингу этого транспорта», — сказал Сергей Собянин, отметив, что по сравнению с размерами субсидий, предоставляемых при покупке традиционных автомобилей, объем поддержки при приобретении электромобилей для каршеринга и такси вырастет в два раза.

По словам мэра столицы, 90% экологических проблем Москвы «связаны не с фабриками и заводами, а с обычными автомобилями, которые миллионами выезжают на обычные улицы каждый день». «Конечно, очень важно, чтобы менялось топливо, становились более экологичными машины, двигатели. Но кардинально это можно изменить только вообще отказавшись от моторного топлива и перейдя на электромобили», — добавил он.

Сергей Собянин также отметил, что Москва уже начала перевод дизельного городского транспорта на приводимый в движение с помощью электродвигателей. «Постепенно мы вообще откажемся от двигателей внутреннего сгорания на нашем общественном транспорте. Такие интересные инициативы, как переход каршеринга на электромобили, мы тоже будем это стимулировать. По мере развития российского автопрома будем рассматривать вариант перехода служебного и коммунального транспорта на электрические двигатели, я думаю, это будет происходить в ближайшие годы», — сказал он.

Мэр столицы при этом подчеркнул, что важно развивать инфраструктуру зарядки для электромобилей. С этой целью Правительство Москвы и ПАО «Россети» подписали соглашение об установке в 2019-2023 годах не менее 300 зарядных станций для электробусов, легкового и двухколесного электротранспорта с обслуживанием в течение 15 лет по контракту жизненного цикла. «Ранее мы сделали первую закупочную партию электромотоциклов для московской полиции. И, как вы знаете, приняли решение о бесплатной парковке для электромобилей. Так что совместными усилиями электротранспорту быть», — заключил градоначальник.

Электрокаршеринг в Москве

Сергей Собянин отметил, что Москва стала первым городом в России, где появился каршеринг электромобилей. Крупнейший оператор московского каршеринга — компания «Яндекс.Драйв» — пополнила свой парк 30 электромобилями Nissan Leaf. Электрокары безопасны для окружающей среды, бесшумны и могут без подзарядки преодолеть расстояние до 270 км.

Машину можно взять в аренду на полчаса, час или полтора, чтобы ее не пришлось заряжать, перемещаться на Nissan Leaf разрешено по всему городу и за его пределами, однако вернуть электромобиль необходимо внутри Садового кольца.

«К 210 электробусам, нескольким сотням частных электрокаров, тысячам электровелосипедов и самокатов сегодня добавились 30 электромобилей каршеринга. Электрокаршеринг пока еще нельзя назвать полноценным сервисом, скорее, это пилотный проект. Но точно так же четыре года назад всего со 100 машин начинался обычный каршеринг. Сегодня же 24,7 тыс. машин каршеринга прочно прописались на улицах Москвы и стали существенным сегментом перевозок», — пояснил Сергей Собянин.

Сегодня в городе работают девять операторов каршеринга с общим парком 24,7 тыс. автомобилей, что в 250 раз больше, чем на старте проекта в 2015-м году. Ожидается, что до конца 2019-го года парк московского каршеринга увеличится до 30 тыс. автомобилей, а в 2020-м году — до 40 тыс.

В Москве отменят транспортный налог на электромобили – Собянин разрешил

О планах столичного мэра избавить владельцев электрокаров от транспортного налога стало известно ещё в конце сентября, но сегодня соответствующий законопроект был внесён в Мосгордуму.

Сергей Собянин держит курс на избавление Москвы от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые, по его мнению, генерируют 90% экологических проблем города. Начал с общественного транспорта и закупок дорогостоящих электробусов, которые однако зимой приходится отапливать с помощью бортовых дизель-генераторов… У частных электромобилей проблем с выхлопом не будет – всякие там Теслы нагревают салон электричеством, и даже зимой воздух не отравляют. И вот, значит, градоначальник хочет, чтобы частных электромобилей на улицах становилось всё больше и больше, а для этого решено простимулировать их приобретение жителями и гостями столицы.

«Постепенно мы вообще откажемся от двигателей внутреннего сгорания на нашем общественном транспорте. Такие интересные инициативы как переход каршеринга на электромобили – мы тоже будем это стимулировать. По мере развития российского автопрома будем рассматривать вариант перехода служебного и коммунального транспорта на электрические двигатели, я думаю, это будет происходить в ближайшие годы», – цитирует слова мэра информагентство ТАСС .

Электрокарам в столице уже разрешено бесплатно стоять на платных парковках и бесплатно заряжаться от терминалов ПАО «Мосэнерго», а теперь подоспела самая чувствительная мера – отмена транспортного налога, который для мощных электромобилей может достигать шестизначных цифр. Согласно законопроекту, который внёс на рассмотрение в Мосгордуму лично Собянин, налоговую льготу планируется ввести сроком на 5 лет, вплоть до 31 декабря 2024 года.

В том, что законопроект будет поддержан большинством свежеизбранных депутатов, сомнений нет – даже немногие просочившиеся в Мосгордуму представители оппозиции наверняка поддержат эту инициативу мэра, так как она вполне укладывается в канву западных ценностей, в числе которых в первых рядах стоит борьба с так называемым глобальным потеплением.

По мере роста парка электромобилей планируется развивать и сеть зарядных станций. На данный момент в городе функционируют около 140 зарядных терминалов, а к концу следующего года их общее число планируется довести до 300. Этого всё равно мало для того, чтобы в сторону электромобилей резко развернулись таксисты и каршеринг. Электромобиль-такси в Москве пока что совершеннейшая экзотика, а в каршеринге бегают лишь 30 хэчтбеков Nissan Leaf – их обслуживает оператор Яндекс.Драйв.

Даже в помешанной на экологической теме Европе распространение электромобилей буксует именно из-за неразвитой, а точнее неравномерно развитой инфраструктуры – где-то густо, и лишние терминалы приходится демонтировать, а где-то пусто, и таксисты дерутся за место у розетки.

Потенциальных владельцев таких крутых электрокаров, как Porsche Taycan транспортный налог вряд ли сильно заботит – их бы больше привлекла возможность ездить по выделенным полосам для общественного транспорта и объезжать пробки. С такой инициативой год назад выступили эксперты фонда «Сколково» и национальной технической инициативы «Автонет», но идею не поддержали в мэрии.

В общем, вряд ли отмена транспортного налога сильно увеличит популяцию электромобилей в Москве, но какая-то прибавка, безусловно, будет.

В Москве отменят транспортный налог для электрокаров

Похоже, что власти столицы настроены внедрять электромобили в транспортную структуру города вполне серьезно, стимулируя их приобретение налоговыми льготами и иными бонусными программами. Так, осмотрев на днях поступившие в автопарк компании «Яндекс.Драйв» новенькие Nissan Leaf, оснащенные электрическими двигателями, мэр столицы Сергей Собянин отметил их как «интересные инициативы».

Только представьте себе, как вы садитесь в электромобиль и, пользуясь услугами каршеринга, проезжаете за полтора часа приличное расстояние без подзарядки. Правда, вернуть машину потребуется внутри Садового кольца. Но учитывая, что проехать такой автомобиль может более 250 км без подзарядки услуга оказывается вполне привлекательной. Как же власти планируют стимулировать развитие парка электромобилей?

Собянин предлагает отменить транспортный налог на такие авто. Кроме этого, власти Москвы планируют:

  • продолжать закупки такого транспорта для нужд полиции (первая закупка электромотоциклов уже была сделана), постепенно переводя как служебный, так и коммунальный транспорт на электродвигатели;
  • вводить бесплатные парковочные места для такого транспорта;
  • увеличить субсидирование такси и каршеринга для закупки или лизинга подобных машин;
  • развивать инфраструктуру заправок, оснащенных зарядными устройствами для электромобилей.

Сбудутся ли планы мэрии столицы или нет – время покажет, а сейчас каждый водитель, начиная с 27 лет, и водительским стажем более пять лет может взять электромобиль в аренду. «Яндекс.Драйв» получил партию из 30 авто, в то время как другой оператор каршеринга, YouDrive, имеет 10 таких машин.

Еще была идея разрешить электрокарам ездить по «выделенкам», что стимулировало бы водителей приобретать или брать в аренду подобный транспорт, так как это существенно повлияло бы на время, которое среднестатистический водитель тратит на то, чтобы добраться из дома до работы и обратно. Но пока ЦОДД («Центр организации дорожного движения») считает такое решение рискованным в отношении безопасности обычных пассажироперевозок.

Законопроект об отмене транспортного налога на электромобили вскоре должен поступить в Мосгордуму. Ранее, еще в 2017 году идея отмены транспортного налога на электрокары уже поступала в комитет Госдумы по бюджету и налогам. Однако на федеральном уровне поддержать идею льготного налогообложения хозяев экологически чистых и экономичных автомобилей комитет отказался. Теперь же осталось подождать результатов «московского эксперимента». Вдруг идея развития инфраструктуры для электротранспорта и каршеринговых услуг найдет поддержку на общефедеральном уровне?

В России могут отменить налог на ввоз электромобилей

Власти продолжают кампанию по популяризации «зеленых» авто: на этот раз в Госдуму поступило предложение установить беспошлинный ввоз электромобилей в страну, а также отменить транспортный налог. Об этом сообщил агентству «Москва» автор инициативы – член комитета нижней палаты по транспорту и строительству Александр Васильев.

По его мнению, введение льгот на платных дорогах недостаточно, и необходимо пойти дальше –отменить транспортный налог, который действует на электрокары в ряде регионов стран.

«Это и бесплатные парковки, в Москве это работает, в других регионах – не работает, то есть это значит, что надо по всей России вводить такие «поблажки». У нас раньше был беспошлинный ввоз этих автомобилей, и это позволяло ввозить их намного дешевле. Сейчас эта пошлина есть. Чтобы привезти машину – ту же Tesla – из Германии, надо заплатить в два раза больше денег, чем она стоит в Германии», – отметил Васильев.

Также депутат напомнил, что в 2014 году правительство отменило пошлину для легковушек, но в 2017 году она вернулась.

Кроме того, процедура ввоза электромобилей в страну как правило оказывается слишком сложной и запутанной, поэтому большинство таких авто приезжают в Россию по «серым схемам».

«Jaguar I-PACE – одна из немногих машин, которая ввозится официальным путем. Чтобы ее ввезти, надо пройти все дебри сертификации. Надо отменять эту сертификацию для электромобилей для того, чтобы наш рынок мог наполнится.

Васильев также похвалил китайские власти, отметив, что 20% машин в стране – электрические. «Там были созданы меры, чтобы из покупали», – прокомментировал депутат.

России нужно определиться, нужны ли вообще электромобили, считает Васильев. И если все-таки нужны, то необходимо предпринимать определенные действия, чтобы стимулировать их продажи. «Мир переходит на электромобили. В Москве уже едут электробусы, которые вытеснят троллейбусы», – заключил он.

В среду с предложением уменьшить плату за проезд по платным трассам для водителей электрокаров обратилась в Минпромторг РФ рабочая группа НТИ «Автонет». Если такая инициатива будет принята, стоимость дороги из Москвы в Санкт-Петербург по платной магистрали для владельцев электромобилей составит около 1000 рублей, сообщал «Авторамблер».

Власти Москвы предложили отменить транспортный налог на электромобили

РИАМО — 30 сен. Столичные власти планируют поддерживать электромобили, для них планируют убрать транспортный налог, расширить бюджетные субсидии и строить новые зарядные станции, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел новые электромобили каршеринга «Яндекс.Драйв»: автопарк сервиса пополнили 30 машин Nissan Leaf. Столичное правительство планирует значительно расширить поддержку развития электротранспорта в городе.

«В Московскую городскую думу будет внесен проект закона об освобождении электромобилей от уплаты транспортного налога. Размеры бюджетных субсидий при покупке электромобилей для использования в каршеринге или такси будут увеличены в два раза по сравнению с размерами субсидий при покупке традиционных автомобилей», – говорится в сообщении.

Кроме того, совместно с ПАО «Россети» в Москве будет установлено 300 новых зарядных станций.

Москва стала первым городом в России, где появился каршеринг электромобилей. Машину можно взять в аренду на полчаса, час или полтора, чтобы ее не пришлось заряжать. Перемещаться на Nissan Leaf можно по всему городу и за его пределами, однако вернуть машину необходимо внутри Садового кольца.

Электрокары безопасны для окружающей среды, бесшумны и могут без подзарядки преодолеть расстояние до 270 километров. Взять в аренду электрокар смогут пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от 6 лет. Кроме того, сервис будет учитывать дополнительные факторы, например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

«Электрокаршеринг пока еще нельзя назвать полноценным сервисом, скорее – это пилотный проект. Но точно так же четыре года назад всего со 100 машин начинался обычный каршеринг. Сегодня же 24,7 тысячи машин каршеринга прочно прописались на улицах Москвы и стали существенным сегментом перевозок», – подчеркнул Собянин.

Московский каршеринг сегодня занимает первое место в мире по объему автопарка. Самый большой и разнообразный парк у компании «Яндекс.Драйв» – свыше 12 тысяч машин. Помимо нее в «большую тройку» операторов московского каршеринга входят компании «Делимобиль» (7,1 тысячи машин) и «Белкакар» (3,7 тысяч машин).

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

В Москве могут отменить транспортный налог для электромобилей

Мэрия Москвы в ближайшее время внесет в Мосгордуму законопроект об отмене транспортного налога на электромобили и увеличит субсидии из бюджета на покупку электромобилей для каршеринга и такси. Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин, уточнив, что для сервисов каршеринга и служб такси субсидии на покупку электромобилей будут в два раза выше субсидий на закупки машин с двигателями внутреннего сгорания.

Также город собирается развивать инфраструктуру зарядки для электромобилей, пишет агентство «Интерфакс». Для этого мэрия Москвы и ПАО «Россети» подписали соглашение об установке в 2019-2023 гг. не менее 300 зарядных станций для электробусов, легкового и двухколесного электротранспорта с обслуживанием в течение 15 лет по контракту жизненного цикла.

С.Собянин связал 90% проблем с экологией в Москве не с заводами и фабриками, а с обычными автомобилями, которые миллионами ежедневно ездят по городу. «Конечно, очень важно, чтобы менялось топливо, становились более экологичными машины, двигатели. Но кардинально это можно изменить только, вообще отказавшись от моторного топлива и перейдя на электромобили», — считает мэр.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2019 года в нашей стране насчитывалось 3,6 тыс. электромобилей. Это даже не дотягивает до 0,01% общего количества легковых автомобилей, имеющихся в России. При этом примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Этот регион по объему парка «экологически чистых» автомобилей даже превосходит суммарные показатели Москвы (405 шт.), Подмосковья (141 шт.) и Санкт-Петербурга (106 шт.). Между тем, за восемь месяцев 2019 года объем рынка новых электромобилей в России вырос более чем в 2,5 раза и составил 238 единиц.

Как говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров, на сегодняшний день объемы продаж электромобилей в России измеряются сотнями единиц в год, тогда как на многих развитых рынках счет идет на десятки и сотни тысяч. Причины все те же, что и 5, и 10 лет назад: стоимость электромобиля, отсутствие инфраструктуры – это две главные проблемы. Есть и другие, такие как дальность пробега на одной зарядке, время зарядки, уменьшающаяся емкость батареи при минусовых температурах и т.д.

Подробнее о перспективах электромобилей на российском рынке – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей

Парк столичного каршеринга пополнился электромобилями

Столичные власти внесут в Мосгордуму законопроект об освобождении владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Об этом сообщил мэр Москвы на открытии парка электрокаршеринга одного из популярных сервисов. Такие машины теперь можно взять в аренду на полтора часа. Причём по стандартной цене.

На городских парковках новые каршеринговые авто в непривычной пока бортовой окраске. 30 электрокаров, доставлены прямиком из Японии. Эта модель впервые поставлена в Россию официально. В компании, предоставляющей услуги краткосрочной аренды, признаются — пока это эксперимент. За руль будут допущены только опытные водители старше 26 лет.

«Для нас это шаг в будущее, потому что мы считаем и верим, что в будущем парки каршеринга перейдут на электромобили. В первую очередь, они для нас экологически чистые. Они бесшумные, они очень удобные в эксплуатации. И вопрос только в том, что нужно развить инфраструктуру. И людей приучить к новому», — говорит генеральный директор ООО «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов.

Первый пассажир экологичного транспорта — мэр столицы. Внимание нацелено на новый вид каршеринга не случайно. Электромобили гармонично вписываются в уже реализуемую городом стратегию обновления подвижного состава общественного транспорта.

«Конечно, очень важно, чтобы менялось топливо, становилось более экологичным, более экологичными становились машины, двигатели, но кардинально это можно изменить только вообще отказавшись от моторных двигателей и перейти на электромобили. Москва в массовом порядке уже начинает закупать электробусы, и они выходят на московские улицы. И дальше их будет больше. Мы постепенно откажемся вообще от двигателей внутреннего сгорания на нашем общественном транспорте», — рассказал Сергей Собянин.

Электробусы в Москве уже не в диковинку. На отдельных маршрутах они перевозят пассажиров более года, заряжаясь на конечных станциях. А вот арендованный электрокар водителю самостоятельно заправлять не придется. Этим займется персонал компании. Со стороны города — поддержка в модернизации инфраструктуры. В ближайшее время на улицах столицы значительно увеличится количество общедоступных зарядных станций.

«Мы увидим реальный спрос потребителей на эти автомобили. И сможем оперативно на это реагировать. В принципе установка зарядных станций не занимает много времени. Технологическое присоединение можем делать в течение 2 недель», — рассказывает операционный директор ПАО «Россети» Константин Михайлик.

Правительство Москвы планирует и дальше поддерживать автомобильную электрификацию. По мере развития российского автопрома возможен переход на электротягу служебного и коммунального транспорта. Кроме того, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о налоговых льготах.

«Очень важно, конечно, в этой ситуации развивать инфраструктуру зарядки для автомобилей. Мы договорились с «Россетями», что в ближайшие 4 года они поставят 300 точек заправки автомобилей. Это будет уже полноценная сеть на территории Москвы. Мы в ближайшее время внесём в думу закон об освобождении от налога на транспорт для электромобилей, и увеличим субсидии для каршеринга и такси по закупке по лизингу этого транспорта», — рассказал мэр Москвы.

На сегодняшний день в Москве работает девять операторов каршеринга. Общий парк — почти 25 тысяч автомобилей. Планируется, что в течение следующего года количество машин, доступных для краткосрочной аренды, практически удвоится.

Андрей Сидоренко, Александр Савин, Дмитрий Шаракин, «ТВ Центр».

Автомобили с привилегиями: в Москве отменили транспортный налог для электромобилей

Мосгордума в третьем чтении приняла закон, освобождающий владельцев экологически чистых машин от уплаты транспортного налога до 31 декабря 2024 года. С помощью такой инициативы власти ожидают увеличения количества электромобилей в столице.

Кроме этого, к ним автоматически перестанет применяться налог на роскошь, что особенно актуально при покупке новых авто: сейчас большинство официальных предложений на рынке электромобилей выше 3 млн рублей.

На гибридные автомобили закон не распространяется. По заявлению мэра города Сергея Собянина, 90% проблем с экологией в Москве связаны не с фабриками, а с машинами. Мэр также отметил, что изменить ситуацию можно только отказавшись от традиционных видов топлива.

Владеть электромобилем в Москве становится действительно выгодно. В этом году водители электрокаров также освобождены от оплаты парковок. А в 2020 году на территории города планируется построить дополнительно 200 зарядных станций.

С 2015 года рынок электромобилей в России показывает уверенный рост. Так продажи новых машин увеличились в 2 раза, а с пробегом – более чем в 10 раз. Однако их количество в стране всё ещё невелико. На 1 июля 2019 года парк электромобилей составлял всего 4,6 тысячи. 80,5% всех автомобилей это Nissan Leaf, который активно ввозят из Японии и перепродают на Дальнем Востоке. На втором месте по популярности Tesla – 350 штук.

На рынке новых электромобилей лидирует Jaguar I-PACE со стартовой стоимостью в 6,246 миллионов рублей. За 9 месяцев 2019 года было продано 109 машин.

Главными причинами отказа от электромобилей в России являются отсутствие инфраструктуры ЭЗС, высокая стоимость и уязвимость аккумуляторов в холодных условиях. Но, если власти других регионов последуют опыту Москвы, то вполне возможно, что в будущем Россию ждёт настоящий бум экологически чистых автомобилей.

В Москве отменили транспортный налог для электромобилей

Соответствующие поправки в закон города Москвы «О транспортном налоге» приняли депутаты Мосгордумы

«Поправки в закон «О транспортном налоге» полностью освободят от него электромобили. Льгота не будет распространена на транспортные средства, в которых установлены одновременно электродвигатель и двигатель иного типа. Эти меры направлены на повышение заинтересованности москвичей и частного бизнеса в приобретении электрокаров взамен традиционных автомобилей, переходе большего числа автомобилистов на экологически чистые виды транспорта», — цитирует ТАСС первого замруководителя департамента экономической политики и развития города Марию Багрееву.

Да гибридные автомобили под эти льготы не попадают. Кроме того налог не отменяется «на совсем». Льготы будут действовать будет действовать в течение пяти лет — с 1 января 2020 года по 31 декабря 2024-го. О введении аналогичных норм говорят и в регионах: ранее с такой инициативой выступили в Ульяновской и Иркутской областях.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Drom

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Австралийцы используют автомобили в качестве духовки

20 декабря 2019

ГИБДД хочет проверять на пьянство всех

20 декабря 2019

Toyota предложит альтернативные настройки системы стабилизации для нового RAV4

20 декабря 2019

Mercedes AMG умирает

20 декабря 2019

На российские дороги будет выделено очень много денег

20 декабря 2019

Peugeot привезет в Россию новый 2008

20 декабря 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

В Москве могут отменить транспортный налог для электромобилей

По предварительным данным, власти Москвы планируют отменить транспортный налог, предусмотренный для электрических автомобилей.

Более того, также планируется увеличить субсидии, выделяемые для сервисов каршеринга, на приобретение электрических моделей авто. Таким образом, власти столицы хотят поддержать развитие электрического транспорта в нашей стране.

Также в городе планируют развивать инфраструктуру, которая позволит беспрепятственно эксплуатировать электрокары, заряжая их по необходимости. По слова депутатов, 90% проблем с экологией в Москве вызваны как раз наличием большого количества электрических автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются жителями столицы.

Напомним, на 1 января текущего года в Москве зарегистрировано 3,6 тысяч электрических машин. В основном все электромобили находятся в пользование частных лиц.

Системы каршеринга пока не так активно предоставляют клиентам данный вид транспорта. Но, несмотря на это, при введение изменений руководители не скрывают, что готовы развивать это направление.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

транспортный налог вообще нужно отменить, для всех автомобилей.

В последние годы на вторичном рынке можно часто встретить продавцов, которые говорят что у них есть сервисная книжка. Это специальный документ, в котором прописаны все технические работы, которые проводились с автомобилем, еще там указывается пробег, на котором все эти операции проводились.

Данный документ дает обширную информацию об автомобиле, помогает узнать его историю. И многие владельцы повышают цену на свой автомобиль, если у него есть сервисная книжка. А где же ее хранят владельцы своих авто? Они просто кладут ее в бардачок и спокойно ездят дальше. Но по некоторым причинам хранить сервисную книжку в бардачке нежелательно и вот по каким причинам.

Внешнее воздействие климата. Всегда нужно помнить о том, что в нашей стране постоянно происходит перепад температур, а также изменение влажности. И все эти факторы в совокупности негативно влияют на состояние сервисной книжки. Бумага приходит в негодность, чернила стираются, а надписи становятся незаметными. И вот когда-то красивая красочная сервисная книжка приходит в печальное состояние. А ведь в условиях домашнего хранения она сохранилась бы в идеальном состоянии.

Автомобильные кражи. Это отдельная тема. Автомобильные кражи редко, но все же случаются. В таких случаях грабители крадут все ценности из автомобиля: магнитолы, сумки, сервисные книжки и т.д. Затем они просят владельцев выкупить награбленное за денежное вознаграждение. И обычно оно немалое. Поэтому, чтобы избежать выкупа сервисной книжки за большую сумму денег, необходимо хранить ее в надежном и защищенном месте.

Кража сервисной книжки в автосервисе. Это целая преступная схема. На многих сто работники сотрудничают с перекупщиками и автотрейдерами.

Они аккуратно крадут сервисную книжку и затем продают ее за деньги перекупщикам. А перекупщики, с свою очередь, из-за наличия сервисной книжки продают машины дороже. Поэтому, при покупке автомобиля, необходимо проверять сервисную книжку на ее подлинность.

Также следует проверять свой автомобиль сразу после того, как вы забираете автомобиль с сто. Ведь украсть могут не только сервисную книжку, но и другие ценные вещи. Лучше перед заездом на мойку или сто оставлять все ценные вещи у себя дома. Также в официальных сервисах, в которых автовладельцы обслуживают свои автомобили, нередко вырывают страницы из сервисной книжки. Это делается для того, чтобы владелец автомобиля не мог доказать свою правоту.

Итог. Любые документы в машине оставлять нельзя, ведь они могут испортиться или быть украдены. Даже на СТО их могут поменять. А наличие хорошей подтвержденной сервисной книжки гарантирует то, что автомобиль может быть продан дороже, чем тот, у которого сервисной книжки нет. Также, перед покупкой автомобиля, следует проверять сервисну книжку на ее подлинность, так как нередко перекупщики используют сервисные книжки от других машин с другим пробегом и т.д.

Ссылка на основную публикацию