Дождались! Шкода Кадьяк приезжает в Россию в мае 2017

Форум Шкода Кодиак

Ждем Шкода Карок в РФ

  • Перейти на страницу:

Ждем Шкода Карок в РФ

Сообщение Diehard » 03 окт 2018, 13:00

(добавлено 04.12.2019, admin)

Skoda Karoq клуб:

  • сайт : https://skoda-karoq.ru/
  • форум: https://skoda-karoq.ru/forum/
  • VK : Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Беломор » 03 окт 2018, 13:04

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Yufersan » 03 окт 2018, 13:24

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение mishkamish » 03 окт 2018, 13:33

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Diehard » 03 окт 2018, 14:12

Если у Кодиака/Тигуана средняя цена около 2 млн, то у Карока должна быть (по идее) около 1,7. Т.е. как Спортаж/Туссан, Куга и Кашкай/ХТрейл. Причем, Куга и Кашкай будут ближе к максималке. Даа, серьезная компания.

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Alexandr S » 03 окт 2018, 14:46

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Diehard » 03 окт 2018, 14:57

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Alexander Smirnov » 03 окт 2018, 15:35

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Diehard » 03 окт 2018, 15:48

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Andrew_from_ekb » 03 окт 2018, 16:12

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Diehard » 03 окт 2018, 16:19

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение nazemnik » 03 окт 2018, 16:42

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение ПавеL » 03 окт 2018, 17:08

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Васёк77 » 03 окт 2018, 17:35

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение nemarat » 03 окт 2018, 18:10

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение Narkozzz » 03 окт 2018, 18:32

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение green » 03 окт 2018, 19:28

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение iDmitrich » 04 окт 2018, 02:31

В 2019г ждем Karoq в РФ!

Сообщение SnakeEyes » 04 окт 2018, 10:41

У меня коллега по работе можно сказать надеется и уповает что Карок начнёт продаваться в РФ так как по его словам «Мишка» для него великоват. Новость конечно хорошая для «страждущих» вот только что тогда будет с продажами Тигуана. насчёт того что он интереснее, это кому как, да и линейка моторов Карока для РФ ещё не известна. так что тут как говорят «бабушка на двое сказала» что будет с продажами этих моделей. Сейчас ценник во многом решает, а по оснащению Карок имхо уж точно не хуже.

Дождались: Skoda Kodiaq теперь будет собираться в России

Компания Volkswagen Group Rus объявляет о старте производства модели Skoda Kodiaq на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник марки Skoda обладает выразительным дизайном, впечатляющей вместительностью и функциональностью, а также современными информационно-развлекательными системами и многочисленными ассистентами помощи водителю.

Новый локальный продукт усилит позиции марки Skoda на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей.

«Старт производства модели Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития марки в России. Основной объем продаж марки в России приходится на локально произведенные модели, — отметил Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров марки Skoda, ответственный за производство и логистику. —

Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Старт локального производства Skoda Kodiaq в России является для нас большим событием, которое демонстрирует эффективность партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Инвестиции в производство Kodiaq и специализированное обучение персонала в очередной раз подтвердили наши намерения по реализации долгосрочной стратегии концерна в России и стали еще одним вкладом Volkswagen Group Rus в развитие российской промышленности».

Подготовка к запуску проекта заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в него составили 87,5 млн евро. В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti. В рамках подготовки запуска производства Kodiaq сотрудники завода проходили обучение на заводах Skoda Auto в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в тренинговом центре при заводе в Нижнем Новгороде. Кроме того, к запуску проекта были привлечены зарубежные специалисты марки.

Д-р Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Со стартом локального производства модели Kodiaq мы открываем новую страницу в истории развития марки Skoda в России. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества. Все это позволит нам собирать автомобили, соответствующие самым высоким стандартам и требованиям концерна».

Skoda Kodiaq, первый семейный внедорожник в модельном ряду марки, обладает выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами, а также многочисленными ассистентами помощи водителю. В число опций, традиционно доступных в моделях более высокого класса, входят фоновая подсветка салона, подогрев рулевого колеса, трехзонная климатическая система Climatronic, а также функция связи внутри автомобиля In-Car-Communication. Также впервые для Skoda к заказу будет доступен третий ряд сидений, который превращает Kodiaq в семиместный автомобиль.

Для Skoda Kodiaq локальной сборки будет доступен широкий выбор комплектаций, трансмиссий и двигателей, рабочий объем которых будет составлять 1,4 и 2,0 л, а мощность варьироваться от 125 до 180 л.с. Впервые для российских клиентов двигатель 1.4 TSI будет предлагаться в сочетании как с передним, так и полным приводом.

Skoda Kodiaq будет производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Производство в Нижнем Новгороде было запущено в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Компании начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы логистическая система и система контроля качества, а также организовано производство компонентов для автомобилей Volkswagen и Skoda. В июне 2017 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей.

Skoda Kodiaq приедет в Россию в 2017 году

Мировой дебют Skoda Kodiaq состоится осенью на Парижском моторшоу

Ранее Skoda анонсировала имя Kodiaq (Кадьяк) для своего нового кроссовера, который станет самым большим в модельном ряду чешской компании. Теперь же чехи раскрыли технические подробности о новинке.

Размеры Kodiaq действительно внушительны: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, а колесная база равна 2791 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,331 — неплохо для высокого кроссовера. Skoda Kodiaq использует модульную платформу MQB — на такой же построен родственный кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения.

Конечно же, самый большой кроссовер Skoda укомплектован семью сидениями, но дополнительные два кресла будут доступны в виде опции. Пятиместная версия вмещает 720 литров полезного объема в багажном отсеке и 2065 литров при сложенных спинках второго ряда. У автомобиля с семью посадочными местами эти показатели чуть меньше — 630 литров и 2005 литров при сложенных спинках кресел второго и третьего ряда.

Для автомобиля доступно пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Начальный вариант Kodiaq с передним приводом оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 сил, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой». Более мощные версии кроссовера получат полный привод с муфтой Haldex пятого поколения.

Два других бензиновых мотора: это 150-сильная версия 1.4 TSI и 2.0-литровый агрегат с 180 силами. Первый укомплектован шестиступенчатыми «механикой» или роботом DSG, а 180-сильный агрегат работает исключительно вместе с семиступенчатой DSG.

Дизельные моторы у Kodiaq представлены 2.0-литровыми версиями мощностью 150 и 190 сил. Для 150-сильного дизеля доступна шестиступенчатя «механика» или DSG с семью ступенями, для более мощного варианта предлагается только DSG.

Kodiaq, как и подобает флагманскому внедорожнику, получил много различных продвинутых опций, не доступных ранее на других моделях Skoda. В списке опций есть светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, система автоматического торможения перед препятствием, система кругового видеообзора, подогрев руля, система выбора режима движения на бездорожье, беспроводная зарядка для смартфонов, система открытия/закрытия пятой двери взмахом ноги под бампером и многое другое.

Мировой дебют Skoda Kodiaq состоится осенью на Парижском моторшоу, а старт продаж в России предварительно намечен на 2017 год.

Skoda Karoq: объявлены сроки старта продаж в России и цены

«Живые» продажи нового компактного кроссовера Skoda Karoq в России стартуют в самом начале 2020 года. А публичная премьера в РФ запланирована на декабрь 2019-го. Сразу после премьеры новинку можно будет заказать у дилеров, сообщают официальные представители чешской компании Skoda.

Отмечается, что на первом этапе производитель не надеется на рекордный уровень продаж и уж тем более не ждет, что компактный кроссовер Karoq станет популярнее флагманского Kodiaq, потому что изначально «Карок» будет предлагаться с более скудной моторной гаммой и с меньшим числом вариантов исполнения.

Собирать Skoda Karoq для нашей страны будут на производственной площадке, принадлежащей «Группе ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кстати говоря, там же налажена сборка лифтбэка «Октавиа» и флагманского «Кодиака». А самую популярную модель марки — «Рапид» — выпускает Калужский завод.

Напомним, глобальная премьера компактного кроссовера Skoda Karoq прошла в мае 2017-го, а первые товарные экземпляры сошли с конвейера в начале лета того же года. Габаритные размеры Шкоды Карок составляют: длина/ширина/высота — 4382/1841/1605 миллиметров соответственно. Колесная база переднеприводной модификации равна 2638 мм, у полноприводной — 2630. Полезный объем багажника насчитывает 521 литров, а если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 л.

На европейском рынке силовая линейка Skoda Karoq состоит из пяти моторов. В частности, автомобиль там доступен с бензиновыми 1.0- и 1.5-литровыми агрегатами мощностью 115 лошадиных сил (175 Нм) и 150 л.с. (250 Нм) соответственно. А также с 115-сильным (250 Нм) 1.6-литровым и 2.0-литровым, выдающим 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента или 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Кроме того, известно, что с самым производительным агрегатом кроссовер ускоряется от 0 до первой «сотки» за короткие 7.8 секунды, а его максимальную скорость ограничивает электроника на отметке в 211 километров в час.

Почти все двигатели Skoda Karoq могут работать совместно с шестисупенчатой «механикой» либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Для дизеля мощностью 190 л.с. предусмотрен только «робот». Достоверной информации о двигателях, предусмотренных для российской версии, в настоящее время нет. Однако уже точно известно, что российским клиентам будут доступны версии с передним и полным приводом.

По предварительной информации, цена Skoda Karoq для России будет лежать в диапазоне от 1 млн 290 тыс. до 1 млн 898 тыс. рублей.

Стала известна дата выхода Шкода Кодиак в России

Для Kodiaq, нового флагманского кроссовера Skoda, стал известен месяц его появления на российском рынке – май 2017 года. Подобная информация предоставлена Мернхардом Майером, главой представительства чешской марки в России. Ранее приводились общие сведения о начале реализаций внедорожника только летом.

Кроме указания месяца начала продаж Skoda Kodiaq на отечественном рынке, Мернхард Майер сообщил о планах компании по локализации выпуска кроссовера на предприятии, действующем в Нижнем Новгороде.

Стала известна и линейка моторов, доступных для российских исполнений Kodiaq. Сначала будут предлагаться двигатели 1.4 TSI с мощностью 125 либо 150 «лошадок», а также двухлитровый TSI, выдающий уже 180 л.с. Опционные пакеты в первых партиях данных автомобилей, ориентированных на Россию, будут отсутствовать, при этом срок поставки машин из Чехии может составить 4-9 месяцев. Информация о дизельных агрегатах пока не приводится.

Примечательно, что недавно кроссовер уже был замечен и сфотографирован в Подмосковье: на автовозе, двигавшемся по Киевскому шоссе, среди прочих машин находилось несколько полноприводных Kodiaq. Предполагается, что эти машины направлялись для прохождения российских тестов.

Помимо этого, в некоторых странах уже известна стоимость новинки от Skoda. К примеру, в Великобритании он будет стоить 21 тыс. фунтов (около 1.570 млн. рублей), а в Чехии – 678 тыс. крон, что составляет порядка 1.595 млн.рублей. В России цены пока не известны, эксперты предполагают что она составит от 1.4 млн рублей за базовую переднеприводную версию.

Конкурировать Kodiaq придется с моделью Santa Fe от Hyundai, а также с Kia Sorento. В России чешской новинке уготовлено место среди представителей Volkswagen – между моделями Touareg и Tiguan, а его цена будет эквивалента SuperB в топовом исполнении.

Хоть Кодиак пока и не продается в России, но уже есть видео тест-драйвы от журналистов и блогеров.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Машина – зверь, но без доработок не обойтись: Владелец объяснил, что делать со Skoda Kodiaq после покупки

Чтобы полноценно подготовить «чеха» к России, понадобится немало усилий.

По крайней мере, так считает новоявленный владелец Skoda Kodiaq, купивший свой кроссовер совсем недавно. Чешский «медведь» автомобилиста стабильно радует, и он даже заявляет, что теперь ему попросту нечего хотеть в жизни, ведь лучшей машины для него уже не будет, однако даже здесь, считает он, без доработок обойтись нельзя.

Всем тем, кто покупает себе Skoda Kodiaq у официального дилера, водитель в своём блоге настойчиво советует уговорить «официалов» на установку опционального пакета, который идеально подготовит машину к отечественным дорогам. Речь идёт про защиту картера, антигравийную обработку днища и колесных арок, а также – сетку для радиатора.

После этого, блогер приобрёл дополнительные, более широкие брызговики и сетку для мелочей в багажник. Чтобы завершить необходимые доработки, уже в ближайшем будущем водитель Skoda Kodiaq собирается оклеить в бронепленку всю переднюю часть кроссовера, дабы обезопасить себя от сколов и царапин. Та же участь постигнет боковые стойки и пороги – тут уже защита автомобилю на бездорожье даёт о себе знать.

Даже некоторые элементы салона владелец «медведя» планирует облачить в пленку, а если говорить о других доработках Skoda Kodiaq, то тут водитель запланировал «пошаманить» со скрытыми функциями vagcode – они откроют доступ к более объёмному звучанию аудиосистемы, а также позволят активировать ручное управление дальним светом.

Найти и уничтожить: «Тазовод» показал, как избавиться от «сверчков» в приборке LADA Vesta SW Cross

Известный обзорщик без лишних затрат устранил посторонние скрипы.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

В начале октября глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович огорчил поклонников «Шкоды» известием, что кроссовер Karoq в России предлагаться не будет — мол, основная ставка сделана на Kodiaq, а Karoq будет слишком дорогим, если его импортировать.

Но представители компании Skoda на тесте «Карока» (где сейчас находится редактор «Авто Mail.Ru») не спешат с выводами.

Выяснилось, что Skoda всё ещё изучает вопрос производства «Карока» в России, потому что чехи не хотят отказываться от присутствия в растущем сегменте. Тем более, разница в цене между Yeti и «Кодиаком» сейчас огромна.

Судьбу «Карока» осложняет гамма двигателей. Бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) точно не появятся в России, как и турбодизель объёмом 1,6 литра (115 л.с.). Первые два требуют бензина с низким содержанием серы, а маленький дизель слишком дорог. Остаётся только 2.0 TDI (150 и 190 л.с.), но только с дизельными версиями на большие продажи можно не рассчитывать.

Какие варианты? Вместо трёхцилиндрового 1.0 TSI под капотом может появиться атмосферный 1.6 (110 л.с.), который сейчас устанавливается на модели Rapid и Octavia. А вместо сложного агрегата 1.5 TSI так и просится проверенный 1.4 TSI (150 сил) от той же «Октавии» или кроссовера VW Tiguan.

Не исключено, что Volkswagen не пытается форсировать этот вопрос ещё по двум причинам. Первая — растущее недовольство незапланированными глобальными успехами марки Skoda (норма прибыли в 2016 году составила 8,7% против всего 1,8% у «Фольксвагена»). Вторая — отличные продажи «Тигуана» на российском рынке, которому явно не нужен ещё один родственный конкурент.

Старт продаж Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq) в России

Вопрос о том, когда наконец-то наступит старт продаж в России Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), волнует многих отечественных автомобилистов. Огромный интерес к новинке чешского автоконцерна вполне понятен, ведь выглядит модель весьма эффектно, а список доступных функций способен
приятно удивить даже самого требовательного автомобилиста. Конечно, внедорожник по техническому оснащению немного недотягивает до уровня Superb, однако радует вместительным багажником и вариативностью исполнения. Доступны вариации как с роботами, так и с механической коробкой передач, переднеприводные и полноприводные, с бензиновым и дизельным мотором, а также с разной комплектацией. Так что у тех, кто ждет начала продаж в России Skoda Kodiaq, есть возможность до старта определиться с тем, какую конфигурацию выбрать.

Желающих купить кроссовер последнего поколения становится все больше, однако до недавнего времени никаких более-менее конкретных дат производитель не сообщал. Больше того, только недавно автоконцерн рассекретил информацию об экстерьере, интерьере и «начинке» своей новой разработки, а полноценного тест-драйва до сих пор не проводили – создатели ограничились разрешением только на короткие поездки. Вообще, как характеристики, так и время старта продаж Skoda Kodiaq долгое время находились под покровом тайны, причем не удавалось узнать, как начало реализации в России, так и в других странах.

Долгий путь к серийному производству

Первые слухи о том, что компания Шкода планирует начать выпуск внедорожных автомобилей, рассчитанных на семь пассажиров, появились уже в 2012 году, однако до определенного времени они не находили официального подтверждения. Точно стало известно о намерении пополнить свою линейку эргономичным кроссовером спустя год благодаря официальному заявлению Винфрида Фаланда, на тот момент возглавлявшего автоконцерн.

В течение последующих лет журналистам не раз удавалось «словить» концепт-кар на испытаниях, хотя точного представления о том, как же будет выглядеть модель Vision S, он не давал. Изначально, планировалось начать производство и реализацию в 2014 году, но по различным причинам даты отодвигались, так же, как и начало продаж Шкоды Кодиак в России. Причем разработчики до последнего даже не сообщали, как будет называться автомобиль.

Окончательное наименование и время поступления на мировые рынки стали известны на рубеже 2015-2016 годов. В свою очередь, на Берлинской ежегодной международной автовыставке, которая проходила первого сентября, широкая публика имела возможность впервые воочию удивить весьма «крупное» по габаритам пополнение семейства Skoda. Что касается официальной презентации, то она прошла в рамках осеннего Парижского автосалона.

Итак, в России период продаж Шкоды Кодиак стартует летом 2017 года – до этого времени автомобилистам придется довольствоваться видео с тест-драйвами и отзывами покупателей из Европы. Дело в том, что там продавать новинку начнут почти на шесть месяцев раньше – уже в феврале следующего года. В свою очередь, серийный выпуск запланирован на конец 2016 года. При этом, до сих пор нет точных данных о комплектации, в том числе о том, с какими двигателями будет предложен внедорожник отечественным покупателям. Единственное, что можно сказать однозначно, подвеска у автомобилей будет идентичная тем, что реализуются в европейских государствах, а вот защита днища будет усилена.

Предположительная стоимость

Безусловно, волнуют потенциальных покупателей не только старты продаж Шкоды Кодиак в России, но и цена кроссовера. Ведь если она будет слишком высокой, то есть смысл задуматься о приобретении одной из моделей-конкурентов, например, Volkswagen Tiguan или Hyundai Santa Fe. Достоверные сведения пока что есть только в отношении расценок на машины, которые будут продавать в Европе.

Поскольку позиционируется модель как потенциальный второй флагман, не стоит удивляться, что стоит она дороже чем Superb и Yeti. Британцам за пятиместную новинку с базовым набором опций придется отдать почти 21,5 тысяч фунтов (порядка 1,6 миллиона рублей), а вот на родине бренда-производителя внедорожник будут продавать дороже – за 1,7 миллиона рублей и выше. На конечную стоимость повлияет не только комплектация (Active или Style), но и выбранный тип коробки передач. Проанализировав ценовой разбег с нашей страной, можно примерно подсчитать, что на тот момент, когда начнутся продажи Шкоды Кодиак, на отечественном рынке в базовом исполнении авто будет стоить от 1,4 миллиона рублей.

Подходит ли автомобиль для российских дорог?

Внедорожники у наших автолюбителей пользуются огромной популярностью, что вполне понятно, учитывая специфику дорог. Естественно, появление в продаже новой модификации, тем более такого известного и надежного бренда как Skoda, не могло остаться незамеченным. На первый взгляд, у машины есть одни только достоинства, например:

  • превосходная эргономика;
  • отличные аэродинамические свойства и маневренность;
  • обилие дополнительных опций и функциональных возможностей;
  • просторный салон;
  • хороший клиренс;
  • привлекательный дизайн;
  • умеренный расход топлива;
  • различные варианты исполнения;
  • вместительное багажное отделение и т.д.

Действительно, плюсов у новинки более чем достаточно, поэтому на момент старта продаж в России в 2017 спрос на Шкоду Кодиак ожидается огромный. С другой стороны, есть моменты, о которых будущим покупателям необходимо знать. Речь идет, прежде всего, о недостаточной четкости руля и отсутствии версии с гибридным мотором. Впрочем, эти особенности не критичные, и компенсируются многофункциональностью и высоким уровнем комфорта кроссовера.

Начало продаж Шкода Карок в России

Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку по полному циклу начали в декабре 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Дата выхода в Европе: осень 2017 года
Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

Первое время будет продаваться лишь единственная переднеприводная версия с 1.4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающем в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена такой машины от 1 млн 515 тыс рублей. Подробные цены и модификации см. на главной странице в соответствующих разделах.

Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро


Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.


Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,2 млн рублей (прайсы на базовые версии пока не известны).

Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.


Салон по немецки строг и лаконичен

Кратко об кроссовере

В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

В Горный Алтай на Skoda Kodiaq

Название самого большого автомобиля в семействе Skoda обыгрывается с массой вариантов: это и группа островов Кадьяк, расположенных вблизи Аляски, и медведь, обитающий в этом забытом богом месте. На самом деле создатели Skoda Kodiaq этим названием просто хотели подчеркнуть тот факт, что автомобиль, несмотря на свой «семейный» размер, готов к испытаниям в любой точке земного шара. А уж Kodiaq российской сборки (его производство недавно было запущено в Нижнем Новгороде) сам бог велел испытать нашими дорогами. Например, в условиях Горного Алтая.

Ну какой же это «медведь»? Да, большой (длина — 4697 мм, ширина — 1882, высота с рейлингами — 1676 мм), но весьма симпатичный и со всеми фамильными чертами семейства Skoda. И совсем не агрессивный, с очень милым прищуром светодиодных фар — к головной оптике у дизайнеров Skoda особое отношение. В салоне Kodiaq ни на секунду не ощущаешь себя покорителем затерянных уголков планеты: на самые дикие пейзажи взираешь через лобовое стекло, будто сидя в кресле кинотеатра. Уютно и комфортно. В увлекательное путешествие с легкостью можно отправиться со всем семейством (в арсенале Skoda Kodiaq есть и 5‑местный, и 7‑местный варианты), а многочисленные системы помощи водителю обеспечат необходимый уровень безопасности. Кстати, по числу и уровню этих вспомогательных систем Kodiaq вполне может посоревноваться с автомобилями более высокого класса. И, конечно же, здесь традиционные «шкодовские» решения в стиле Simply Clever. Это и опциональный пакет для поездок с детьми, и подголовники и пледы для пассажиров задних сидений, и карманы для мелочей в центральной консоли, и откидные столики в спинках передних сидений… Можно перечислять и перечислять. А еще отличная мультимедийная система, всякого рода розеточки, точка доступа Wi-Fi… Путешествовать на Kodiaq можно не хуже, чем при наличии кемпера. А весь скарб без труда разместится в багажнике, объем которого в самом скромном измерении 635 литров.

Все, о чем говорилось выше, — это в большей степени для души, а на дорогах Горного Алтая была возможность подвергнуть Skoda Kodiaq более серьезным испытаниям, нежели семейное путешествие по традиционным туристическим маршрутам. Но и для этого Kodiaq имеет весь необходимый потенциал. Для покорения дорог Горного Алтая был снаряжен автомобиль с самым мощным для модели Kodiaq бензиновым двигателем — 2‑литровым 180‑сильным агрегатом. Отличительной чертой этого мотора TSI является оптимизированный процесс сгорания рабочей смеси при работе двигателя с неполной нагрузкой. Таким образом, и расход топлива щадящий, и для экологических путешествий, с учетом низкого выброса CO2, такой мотор подходит как нельзя лучше. Да и мощности вполне достаточно. В трансмиссии — 7‑ступенчатая коробка передач DSG. И, разумеется, полный привод. Стоит добавить, что в плане комплектаций силовыми агрегатами Skoda Kodiaq достаточно вариативен. Помимо топового 180‑сильного мотора, в гамме TSI есть еще два двигателя объемом 1,4 литра: 125‑сильный, доступный с 6‑ступенчатой механической КП, и 150‑сильный, который может комплектоваться или механической КП с полноприводной трансмиссией, или 6‑ступенчатой коробкой DSG как с передним, так и с полным приводом. Есть в линейке силовых агрегатов Kodiaq и турбодизель мощностью 150 л. с., который агрегатируется с 7‑ступенчатой коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией.

Но хватит о «железе», оно создавалось исключительно для того, чтобы дарить нам радость новых открытий. Живописные берега реки Катунь, Чуйский тракт со знаковой точкой Семинского перевала… Поверьте, Горный Алтай действительно заслуживает того, чтобы посетить этот уголок Сибири. Только лучше это проделать не в рамках короткого знакомства с новым автомобилем, а в режиме основательного путешествия. И чтобы посетить самые заповедные места этого уголка Сибири, нужен автомобиль. Надежный, с хорошей проходимостью и, уж простите за снобизм, с высоким уровнем комфорта. Я думаю, что Kodiak для такого вояжа вполне бы подошел, и порукой тому наша «разведка боем». Вот, к примеру, скала «Чертов палец» в окрестностях озера Ая, с которой открывается потрясающий вид. Подняться на «Чертов палец» точно стоит, но лучше на этот горный массив заехать, так как к вершине ведет хоть и крутая, но дорога. И местные сталкеры на некоем подобии джипов, обутых в зубастые шины, катают по этой дороге верещащих от страха и восторга туристов. Но куда лучше не спеша взбираться по этой козьей тропе за рулем Skoda Kodiaq, наслаждаясь открывающимися видами. Есть в запасе Kodiaq аргументы и для тех, кто любит погорячее. Это система Driving Select, позволяющая в режимах Normal, Eco, Sport и Individual оптимизировать настройки коробки передач, усилителя рулевого управления и фазы открытия дроссельной заслонки. А если вам не хватает ям в асфальте и хочется настоящего бездорожья, то для автомобилей с системой Driving Select опционально предлагается внедорожный режим. С ним можно смело отправляться в настоящий медвежий угол. И Kodiak справится, хотя он и вовсе не медведь.

Ссылка на основную публикацию