Дрифт по грунтовой дороге на Ferrari Enzo

Дрифт по грунтовой дороге на Ferrari Enzo

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку лучших роликов с соревнований по дрифту и прочей ездой боком. В сентябрьском выпуске – семь самых интересных видеороликов, среди которых самый быстрый в мире дрифт, гонки по полю на редком суперкаре, а также традиционный бонус – «камбэк из прошлого».

Поляк Якуб «Куба» Пржигонски установил мировой рекорд Гиннесса по самому быстрому дрифту. На 1068-сильной «Тойоте» GT86 он начал скользить на скорости 256 километров в час. Максимальный угол заноса составил 49 градусов.

Неизвестные энтузиасты (или просто сумасшедшие) продолжают серию видеороликов, в которых они гоняют на дорогих автомобилях по совсем неподходящих для этого дорогах. В прошлый раз они ездили на Ferrari Enzo по проселкам (ролик собрал уже более 9 миллионов просмотров) и Rolls-Royce Phantom по полю. А теперь по траве и сельским дорогам промчал суперкар Jaguar XJ220, оснащенный 3,5-литровым твин-турбо мотором V6 и способный разгоняться до 350 километров в час.

Отчетный видеоролик о соревновании и шоу, устроенном китайским отделением Red Bull на горе Тяньмэньшань. Трасса содержит 99 поворотов, по которым в ходе дрифт-дуэли проехали китаец Джеймс Танг и итальянец Федерико Скериффо. С разницей в 1,5 балла (набрав общей сложности 96,5 очка из 100) выиграл итальянец, сумев развить на одном из участков дороги 170 километров в час.

Обзор пятого, предпоследнего этапа чемпионата Drift Allstars, прошедшего в венгерском городе Мариапоч на очень узком треке. Несмотря на узость трассы, скорость входа в некоторые повороты здесь доходит до 140 километров в час. Последний этап дрифт-серии пройдет в Познани.

Ничего лишнего: много дрифтующих автомобилей и еще больше дыма. Обзорный ролик соревнования The Smoke Festival, состоявшегося в последних числах августа в Хорватии.

Немного расширим географию состязаний по дрифту: чемпионат Португалии, а точнее его четвертый этап, прошедший в начале сентября.

Дрифт по улицам американского Детройта. И вполне легальный!

###Камбэк из прошлого

Ролик, который был выпущен в 2011 году и на данный момент собрал более 1,8 миллиона просмотров, – с дрифтующими по улицам Москвы автомобилями.

Ferrari представляет развитие проекта FXX

, это чудо уже мало напоминает автомобиль. Страшно представить, чем Ferrari порадует ещё через два года. Неужто будет очередная «апгрейднутая» модификация?

Всё ещё думаете, что самая быстрая Ferrari — это Enzo? Да, действительно, но только на дороге общего пользования. Ведь в появилась так называемая Super Enzo — модификация FXX с форсированным уже до 812 «лошадок» V12. Её ареал обитания — только гоночные трассы. Но в Маранелло не остановились на достигнутом: оказалось, что и это далеко не финал — итальянцы представили эволюционную версию FXX!

Не секрет, что всего было выпущено тридцать Ferrari FXX, и каждый из её владельцев, включая даже самого Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), не просто так наматывал круги на различных гоночных треках. За два года машины накатали 35 тысяч километров. Полученные данные телеметрии специалисты из Маранелло использовали для того, чтобы сделать и без того великолепный автомобиль ещё лучше. И, похоже, им это удалось.

Обзорность у этой Феррари — явно не главный козырь. Впрочем, в Маранелло подумали и над этим. Дабы особо важные клиенты не поцарапали свои суперавтомобили, машины оснастили боковыми видеокамерами заднего обзора. Причём их корпуса никак не ухудшают аэродинамику.

V12 отныне скрывает в себе «табун» из 860 «голов» — а это уже, между прочим, показатели (правда, в F1 такую мощность «снимают» с объёма 2,4). Обороты коленвала, при которых двигатель работает с максимальной отдачей, тоже впечатляют — 9500 в минуту. А роботизированная коробка передач стала ещё «скорострельнее» — теперь смена ступеней занимает 60 миллисекунд.

Помимо всего прочего, инженеры Ferrari немного изменили геометрию передней подвески, а шинники из Bridgestone «подогнали» более долговечную резину.

Говорить о разгоне до «сотни» применительно к Ferrari FXX Evoluzione попросту неприлично. Да и кому это интересно? Куда важнее время на треке Fiorano, родном для всех машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Так вот, итальянцы уверяют, что новая версия проходит его на две секунды быстрее предшественницы (за 1’16″). И это заслуга не только более мощного мотора.

Думается, вряд ли хотел стать подопытным кроликом. Но что, если лаборатория расположена в Маранелло, клетка — это автодром Fiorano, вместо белых халатов — красные комбинезоны, а роль профессора исполняет Шумахер?

Серьёзно поработали над аэродинамикой. FXX Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов. Кроме того, в тормозной системе появились доработанные композитные керамические диски Brembo. А совместно с GES Racing Division была разработана усовершенствованная противобуксовочная система — пилот может выбирать одну из девяти её настроек с помощью тумблера на центральном тоннеле.

Пакет FXX Evoluzione можно установить на любую из «обычных» FXX. Кстати, тестовая программа отнюдь не закончена — уже разработан план заездов на два года. Но вот в Ferrari пока не сообщают, можно ли купить FXX Evoluzione «с нуля». Или счастливчики, которые могут похвастать работой вместе с Шумахером, так и останутся в количестве 29 человек?

Родословная

Всё началось с Ferrari Enzo, которую впервые показали на автосалоне в Париже в 2002 году. Самую совершенную дорожную машину из Маранелло назвали в честь основателя фирмы — легендарного «Коммендаторе» Энцо Феррари. Всего запланировали выпустить 349 экземпляров, но после многочисленных запросов сделали ещё 50.

Хитрый ход Ferrari, под крылом которой находится итальянская марка Maserati. В 2004 году итальянцы выпустили купе MC12, которое предназначалось для омологации болида чемпионата FIA GT, а по сути являлось копией Ferrari Enzo. Но после безоговорочной победы Maserati в соперники начали взывать к справедливости, так как MC12 сильно превосходила по уровню привычных участников первенства. В итоге на «гоночный трезубец» нацепили увесистый балласт и программу в GT свернули, переключившись на другие серии.

В честь победы в чемпионате FIA GT Maserati выпустила модификацию MC12 Corsa. Всего произвели 12 автомобилей с V12 за спиной водителя. Кстати, стоимость каждого из них — 1 миллион евро, да ещё и без учёта налогов. Эксклюзив…[/img]

[img src=»https://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/617149.jpeg»]В 2005 году Ferrari запустила FXX, которая представляла собой сильно модифицированную модель Enzo. Дороги общего пользования для неё были закрыты, но это совсем не смущало её владельцев. Все клиенты, оплатившие 29 машин, участвовали в тестовых заездах на различных гоночных трассах и таким образом помогли Ferrari в совершенствовании и дальнейшем развитии проекта. Да и сами от души покатались.

Pagani Zonda R — лебединая песня модели Zonda. Похоже, итальянская компания занялась разработками нового суперкара. Кстати, несмотря на всю свою схожесть с другими Zonda, модификация R позаимствовала у них всего лишь 10 процентов деталей кузова. Да и вообще — по технологиям и используемым материалам она больше напоминает «выпускницу» какого-нибудь аэрокосмического бюро.

McLaren SLR 722 GT стал наследником сумасшедшего купе и, по совместительству, самой крутой версией модели SLR. Можно не сомневаться, что 671 лошадиная сила компрессорного V8 и умопомрачительный аэродинамический пакет обеспечат ему отличное время на Нордшляйфе.

Лучшие дрифт-ролики ноября

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку лучших роликов с соревнований по дрифту и прочей ездой боком. В ноябрьском выпуске – шесть видеороликов, среди которых новый эпизод «Джимханы» Кена Блока, гоняющая по газонам «Феррари» и традиционный бонус – «камбэк из прошлого».

Подъем с переворотом

Уже шестая по счету часть «Джимханы» Кена Блока меньше чем за две недели после появления набрала на YouTube почти 12,7 миллиона просмотров. В этой серии Кен на своей новой 650-сильной «Фиесте» проезжает под экскаватором и через контейнеры, прыгает с трамплинов, крутится вокруг движущихся с черепашьей скоростью суперкаров Lamborghini и крана с ядром для сноса зданий. Ролик приурочен к выходу игры Need For Speed: Rivals, при создании которой Блок выступал гоночным консультантом.

Горный перевал

Этот видеоролик снят на извилистых горных дорогах восточной части Норвегии при участии «заряженной» Toyota Cressida и единственной в Северной Европе «Русской руки» – закрепленного на внедорожнике Mercedes-Benz профессионального операторского крана, используемого для съемки рекламных роликов и сцен автомобильных погонь в голливудских фильмах. Своим роликом авторы призывают вернуть к жизни видеоверсию японского журнала Best Motoring, прославившегося дрифт-битвами Touge («горный перевал» в переводе с японского), в которых одна машина пытается оторваться от другой на извилистой горной дороге.


Lars Dahl — Bring Back The Touge

Зимовка «Формулы»

Осенью завершаются почти все чемпионаты по дрифту, и американская Formula Drift закончила сезон одной из первых. Ролик снят на последнем этапе первенства, прошедшего в Ирвиндейле, штат Калифорния. Гонку выиграл японец Даиго Сайто, а титул чемпиона 2013 года достался Майклу Эсса, выступающему на BMW M3 и заработавшему за все этапы в общей сложности 555 баллов. Вторым и третьим стали Крис Фосберг на Nissan 370Z и Сайто на Lexus SC430, отставшие от Эсса на 17 и 45 баллов соответственно.


Icona Pop — Ready for the Weekend

Сельский Ferrari

Очередной ролик от неизвестных любителей издевательств над классическими суперкарами и роскошными лимузинами. Если раньше эти энтузиасты ездили на Ferrari Enzo по проселкам (число просмотров этого ролика уже перевалило за 9 миллионов), на Rolls-Royce Phantom по полю и на суперкаре Jaguar XJ220 по траве, то теперь на сельские дорожки вывели предшественника Ferrari F40 — Ferrari 288 GTO образца 1984 года. Всего было собрано 270 таких машин.

Виват, король!

Еще один видеоролик с завершившегося европейского чемпионата King of Europe ProSeries. Последний, седьмой, этап соревнования прошел в Словакии. Из 40 участников, представлявших 12 стран, победителем стал Франческо Конти на BMW M3.

Hot Action Cop — Goin’ Down on It

Ролик из Новой Зеландии с участием 500-сильной турбированной Mazda RX7, поднимающейся по узким дорожкам на холм.


Coffee Featuring JohnDamielle – Accapella

Камбэк из прошлого

Чемпион «Формулы Дрифт» 2010 года Вон Гиттин-младший на своем Ford Mustang проехал по автодрому Аль Рим, расположенному в Саудовской Аравии, сняв «ответ» «Джимхане» Кена Блока.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ferrari Enzo FXX

Описание автомобиля Ferrari Enzo FXX

Ferrari FXX — гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari для трек-дней с 2005 по 2007 год. Создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук.

Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.

Автомобиль Ferrari Enzo FXX

Автомобиль поставил рекорд на домашней трассе Ferrari Fiorano — 1 мин 18 с.

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

  1. Скопируйте папку «enzofxx» в update/x64/dlcpacks
  2. Перейдите по пути updateupdate.rpfcommondata и откройте файл dlclist.xml для редактирования, добавьте строку dlcpacks:enzofxx в файл.
  3. Откройте файл extratitleupdatedata.meta и добавьте в него следующие строки: enzofxx:/update:/dlc_patch/enzofxx/
  4. С помощью трейнера найдите транспорт — enzofxx.

1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Test Drive: Ferrari Racing Legends

Делать гоночную игру, посвященную одной-единственной автомобильной марке, — довольно рискованное занятие. Достаточно вспомнить Need for Speed: Porsche Unleashed. Некоторым могут не понравиться представленные автомобили, а настоящие поклонники, которые относятся к бренду с благоговейным трепетом, не станут терпеть даже мелких неточностей и недостатков.

В случае с новой игрой серии Test Drive мы имеем дело с исключительным брендом. Ярко-красные авто и их энигматичный создатель Энцо Феррари по прозвищу Il commendatore (по слухам, его так прозвал итальянский король Эммануэль III) — неотъемлемый культурный пласт Италии. Делать видеоигру про любую другую марку (ну, кроме Porsche) было бы бессмысленно — тягаться с виртуальными шоурумами Forza и Gran Turismo невозможно. Но за Ferrari стоят шестьдесят лет великой истории, которые если и можно было уместить, то только в отдельном проекте.

Король автогонок

Режим карьеры поделен на три временных отрезка: золотую эру (1947-1974), серебряную (1974-1990) и современную (1990-2011). При помощи нехитрых роликов и нескольких строчек текста перед гонками разработчики попытались отрывочно рассказать историю безымянного водителя. Вот вы пробуетесь на работу гонщиком-испытателем в Ferrari, пересаживаетесь в другую машину, потом еще в одну, а уже после нескольких заездов демонстрируете заказчикам новый автомобиль. Всего автопарк насчитывает 51 экземпляр, представлены все знаменитые образцы, начиная с потрясающей Daytona и заканчивая California.

От открытого города из Test Drive: Unlimited не осталось и следа. Хочешь сидеть за рулем Ferrari — добро пожаловать на закрытые трассы. Появляются знакомые Монако, Монца, Сильверстоун и жуткий до дрожи в руках и коленках Нордшляйфе, зато Ла-Манша, где команда Ferrari одержала победу целых четырнадцать раз, в игре нет.

На три эпохи в игре аж 216 ивентов, что, мягко говоря, очень много. Благодаря такому изобилию гонок игровые годы сменяют друг друга не со скоростью лучших автомобилей Ferrari, а скорее DeLorean DMC-12 — причем не такого, который был у доктора Эммета Брауна. Кроме обычных круговых заездов, нас просят устанавливать рекорды, поддерживать среднее время на круге и держаться за партнером, не разрывая трехсекундный промежуток, — вот, собственно, и все. Признаться, все эти рутинные заезды надоедают уже к концу 1974 года, даже прекрасные автомобили не спасают.

Предупреждая упреки любителей автомобильных симуляторов: да, большое количество трасс, автомобилей и ивентов в гоночной игре — несомненный плюс, но в Test Drive это разнообразие подается не очень удачно. Тем более что и здесь у игры проблемы: разные машины внутри эпохи ведут себя на трассе почти одинаково, отличия минимальные. А вот сложность трасс, наоборот, меняется — старые версии треков гораздо быстрее и опаснее современных.

В Ferrari Racing Legends разработчики явно хотели стереть грань между симулятором и аркадной гонкой, но у них почти ничего не получилось. Если проходить золотую эпоху — одно удовольствие, то начиная с серебряной игра становится очень, нет, невероятно сложной. Будьте готовы посыпать голову пеплом и бросать контроллер на пол. Что и говорить о современной эре — начинающий игрок с ней просто не справится. Редкий человек сможет завершить режим карьеры. Сложность хоть и настраивается, но не так гибко, как хотелось бы: от заездов либо немеют руки и седеют волосы, либо хочется зевать.

Тут важно понимать следующее: именно как гоночный симулятор Ferrari Racing Legends вполне компетентна. Это неудивительно — все-таки у Slightly Mad за плечами серия Need for Speed: Shift, а многие сотрудники студии работали и над другими серьезными гоночными сериями. Стоит начать лихачить или не дай бог коснуться чужой машины — закрутит так, что не останется никаких шансов на победу (здесь, правда, открывается другой недостаток — слабая модель повреждений; чтобы немного помять машину, нужно делать это намеренно и с особым садизмом). Поиграв в новый Test Drive, сразу проникаешься уважением к водителям Гран-при восьмидесятых и девяностых: если удержать на дороге F1 «всего лишь» очень сложно, то знаменитый F333 и вовсе превращает каждый поворот в напряженную схватку между игроком и управлением.

Ferrari Racing Legends удивительным образом транслирует ощущение уединения и раннего холодного утра с тяжелым небом. Только вы, машина и больше ничего вокруг. Это такой автомобильный дзэн — круг за кругом устанавливать идеальное время, размышляя о чем-то своем. Правда, с таким же успехом можно заняться и другими вещами.

Гонки довольно быстро наскучивают, а потом начинают откровенно раздражать, но это не самое страшное. Черт с ним, с отсутствием открытого мира и несбалансированной сложностью. Можно даже закрыть глаза на общую неторопливость карьеры. В конце концов, если в игре есть грамотный виртуальный музей, в котором дотошно рассказывают обо всех автомобилях легендарной марки и позволяют рассмотреть их со всех сторон, — это если не перечеркивает все минусы, то как минимум заставляет о них позабыть. В этом и кроется главный подвох — никакого музея в Test Drive: Ferrari Racing Legends нет.

Самое обидное, что автомобили Ferrari, вы уж извините, действительно прекрасны и заслуживают совсем другой игры. Самый болезненный удар получили итальянские журналисты; по их мнению, игра, цитируем, «non funziona quasi mai» и «senza alcuna soddisfazione» («почти всегда работает неправильно» и «не приносит никакого удовлетворения»). Они-то наверняка расстроились больше всех.

Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась.

Ferrari Enzo Ferrari

Enzo Ferrari (F60)

  • Airborne
  • Heat
  • Injection
  • Adrenaline
  • Elite Racing

«Asphalt» appearances

Chassis / Drivetrain

Performance Figures

Other Information

  • Ferrari FXX/FXX Evoluzione(XX Programmes)
  • Maserati MC12(Chassis and Engine)
  • Ferrari F50(Predecessor)
  • Ferrari LaFerrari(Successor, F70)

Alternate names

The Ferrari Enzo Ferrari (F60) is a mid-engined flagship supercar by Ferrari and the successor to the Ferrari F50.

Description

The Ferrari Enzo, named after the founder of Ferrari, was established to commemorate Ferrari’s first Formula One title of the new millennium. It is part of Ferrari’s long-running limited-production supercar series, succeeding the Ferrari F50 and being succeeded by the Ferrari LaFerrari.

Continuing Ferrari’s usage of naturally aspirated V12 engines, the Enzo uses Ferrari’s F140 65° naturally aspirated V12 engine, displacing 6.0 liters (5,998 cc) and producing 651 hp (485 kW) at 7,800 rpm and 485 ft·lb (658 N·m) at 5500 rpm. It can accelerate from 0 to 60 mph (97 km/h) in 3.14 seconds, all the way up to a recorded top speed of 221 mph (356 km/h), although Ferrari officially claims a top speed of 217 mph (350 km/h).

The Enzo also uses technologies banned in Formula One, like active aerodynamics and traction control.

Asphalt 4: Elite Racing

This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt 6: Adrenaline

This section of an article is missing some information. Please try to add some relevant content.

Asphalt Injection

The Ferrari Enzo requires 260 Stars to unlock and is a high-end car rivaling the Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, Lamborghini Aventador LP 700-4, and RUF RT 12 S. It costs 670,000 Cash. It has a seemingly better acceleration in spite of having the worst acceleration against its rivals.

Asphalt 7: Heat

The Ferrari Enzo is a Tier 6 car requiring 260 stars and 670,000 cash. It rivals the Lamborghini Reventon and the Aston Martin One-77. It can also be rented for 275,000 cash.

Asphalt 8: Airborne

The Ferrari Enzo Ferrari was added in the Decals Update as a mid Class S car with the following statistics:

The Enzo Ferrari mainly rivals the Ferrari 330 P4, Mosler Super GT, HTT Pléthore LC 750, and Renault Sport R.S. 01.

Performance

The Ferrari Enzo Ferrari’s acceleration is outstandingly fast, outperforming the Ferrari 330 P4 and Mosler Super GT and compensating somewhat for its poor nitro efficiency. Its drifting is also the best in its class, a trait later passed on to cars like the W Motors Fenyr SuperSport and Mosler GT3. On the other hand, the Enzo’s top speed is lower than most other cars in its class, although it can still reach a maximum top speed of 305.27 mph/491.49 km/h.

As of the Halloween Update, the Enzo is no longer the fastest Ferrari, having been surpassed by the 488 Pista.

While the Ferrari Enzo Ferrari is still the best-performing Ferrari in the game that doesn’t suffer from restrictive availability, its usefulness outside of Ferrari-only events is very limited due to superior cars like the Aston Martin Vulcan, Apollo Intensa Emozione, and 2018 McLaren X2 dominating multiplayer and time-limited events. In addition, fully upgrading the Enzo requires 48 V12 Engine cards, which are generally better used on upgrading either the AM Vulcan or Apollo IE, assuming the player owns them.

At MAX+PRO, the Enzo isn’t very competitive in Multiplayer, as its total speed causes it to be matched against the TRION NEMESIS, Mosler Super GT, McLaren Mercedes MP4-25, Porsche Carrera GT, SIN R1, McLaren 720S, and Rezvani Beast Alpha. With the exception of the Super GT, the Enzo has very few advantages against these cars except for its sharp drifting radius.

The Ferrari Enzo Ferrari had an orignial buying price of 3,500,000 to purchase; later updated to 3,150,000 or 14,975 and 14,975 . Since the Motorcycles Update, the Enzo requires 20 of its Legendary-rarity Blueprints to be assembled. Assembly takes 12 hours to complete but can be skipped for up to 420 .

As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 2,026,000 while Pro Kits require 674,400 , 18 of each Class S Part , 32 V12 Engines , 36 Mid-Techs , and 24 Advanced Techs .

The Ferrari Enzo Ferrari is the 13th car to be released as a Multiplayer League reward and is part of the thirteenth Multiplayer Season, Fall Flash Season, which started on August 31, 2017. Players who finished in the Elite League would get all 20 BP cards.

Топ 10 аварий Ferrari Enzo

Ferrari Enzo — спортивный автомобиль, построенный в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Всего выпущено 400 автомобилей. За прошедшие 9 лет разбито 14 автомобилей Ferrari Enzo, общий ущерб превышает 20 млн. долларов.
Топ 10 аварий Ferrari Enzo.

1 Стефан Эриксон


Авария произошло 21 февраля в Калифорнии, полностью уничтожила один из 400 выпущенных суперкаров Enzo Ferrari. К моменту прибытия полиции на место происшествия, Эрикссон находился на месте пассажира и отрицал факт управления автомобилем. По его словам, за рулем находился немец по имени Дитрих (Dietrich), однако у полиции есть основания не доверять словам шведа: его кровь была обнаружена на подушке безопасности водителя.

2 Сулейман Керимов


В ноябре 2006 года Ferrari Enzo, в котором Сулейман Керимов и Тина Канделаки ехали по Английской набережной, в Ницце внезапно врезался в дерево. В результате столкновения Enzo сразу загорелся. Ferrari. Депутата ЛДПР Сулеймана Керимова в тяжелом состоянии эвакуировали на вертолете в Марсель в больницу de la Timone. А Тину Канделаки, пострадавшую меньше, — в больницу Saint-Roch в Ницце.

3. Водитель неизвестен


В 2005 году 41-летний водитель в Милане, Италия, не справился с управлением и совершил серию столкновений. Удары были такой силы, что автомобиль разрушился на несколько частей. Водитель погиб на месте. По утверждениям местных жителей, за день до аварии эту машину видели в окрестностях, автомобиль двигался с огромной скоростью.

4. Захир Рана


В Канаде во время гонок автомобиль Ferrari вылетел в Атлантический океан. Как сообщает Toronto Sun, инцидент произошел в городе Калгари. Местный предприниматель и гонщик Захир Рана, участвуя в состязаниях суперкаров на Ferrari Enzo не вписался в поворот на скорости свыше 300 км/ч. Автомобиль развернуло на 180 градусов, после чего он вылетел с трека и полностью погрузился в воду. К счастью, ни пилот, ни штурман не пострадали. Более того, сама Ferrari почти не повреждена, лишь слегка помялся бампер. Впрочем, эксперты говорят о возможных и куда более значительных скрытых дефектах, ведь сложные механизмы и электропроводка суперкара побывали в едкой соленой воде океана.

5. Эдди Гриффин


Американский актер Эдди Гриффин вдребезги разбил суперкар Ferrari Enzo стоимостью 1,5 млн долларов на кольцевом автотреке в Калифорнии. Скорость у автомобиля в момент столкновения с бетонным ограждением была около 70 километров в час, несмотря на это, авто восстановлению не подлежит. Гриффин не притормозил на повороте, в результате чего потерял управление и уже не смог удержать болид на дороге.

6. Коди Лейбел


В 2009 году самый молодой в мире водитель Ferrari Enzo 23-летний парень, разбил автомобиль в Rallye De Paris на трассе Magny Cours во Франции.

7. Гэри Ирвин Эйзенберг


В 2006 году 64-летний Гэри Ирвин Эйзенберг во время поворота столкнулся на своем Ferrari Enzo с деревом, в результате чего автомобиль получил повреждения и загорелся. Водитель скончался на месте.

8. Ричард Лузи


В ходе парада редких авто для водителей суперкаров выделяется 15-мильный отрезок федерального шоссе 257, где они могут разогнать свои «болиды» до максимальных скоростей. Лузи разогнал свой Ferrari Enzo до 322 миль в час, однако небольшой ухаб на дороге оторвал машину и отправил в полет.
Прежде чем рухнуть, автомобиль перевернулся в воздухе семь раз. По счастью, водитель был в шлеме, тем не менее, он получил переломы двух позвонков, четырех ребер, нескольких пальцев и грудины.

9. Водитель неизвестен


В 2003 году желтый автомобиль Enzo Ferrari попал в аварию на скоростной магистрали возле города Ока яма, Япония. Причиной аварии стал небольшой дождь, во время которого водитель не справился с управлением и врезался в ограждение.
Обратите внимние как выставлен знак аварийной остановки.

10. Сын бизнесмена


Этот автомобиль был разбит сыном некого бизнесмена, владельца компании RV (?). По слухам это второй автомобиль Enzo Ferrari, разбитый этим молодым человеком. Первый был желтого цвета.

А самая дорогая авария произошла в Японии, на отрезке автобана между префектурой Хиросима и регионом Кюсю столкнулись сразу 14 автомобилей, среди которых 8 Ferrari, 2 Mercedes и 1 Lamborghini. По подсчетам местных папараци, общий бюджет аварии исчисляется миллионами баксов. Ее зачинщик, владелец спорткара, который ехал первым, возглавляя колону путешествующих по Японии любителей дорогих европейских болидов. Он не справился с управлением.

Видео: Самая дорогая авария

Радиоуправляемая машина с электродвигателем Firelap 4WD Drift Car Ferrari enzo FL-4M02

ШОУ-РУМ Хобби Центр, 20 декабря Бесплатно c | Схема проезда Пункты самовывоза, сегодня 150 c | 357 пунктов Доставка Доставка по Москве в пределах МКАД (Химки, Куркино), 21 декабря 300 c | По России Доставка по Москве за МКАД, 21 декабря 500 c | По России Срочная доставка, сегодня 1 500 c | В пределах МКАД

Сертификат на годовое обслуживание. TRAXXAS

Правила пользования сертификатом:
  • В течение 1 года с момента приобретения данного сертификата, владелец имеет право 2 раза обратиться для проведения бесплатного ТО.
  • В течение срока действия сертификата (1 год), владелец может обратиться для проведения бесплатного ремонта (стоимость запчастей входит в пакет) неограниченное кол-во раз. Стоимость запасных частей ограничено лишь стоимостью сертификата, которые списываются из номинала со скидкой 15%. Работа на замену данных запчастей предоставляется бесплатно.
  • После исчерпания лимита по запчастям, владелец сертификата может приобрести запчасти со скидкой 20% для проведения самостоятельного ремонта, а также скидка на работы 20% в течение срока действия сертификата.
  • Заполненный гарантийный талон, содержащий серийные номера.
  • Использование товара исключительно в личных целях. Исключается соревнования, коммерческая деятельность.
  • Сертификат применятся только на одну модель, к которой приобретался.

Полноприводная радиоуправляемая модель Firelap Ferrari Enzo укомплектованная дрифтовыми колёсами и компьютеризированным пультом управления Firelap 2.4Ghz. Для запуска модели требуется только 10 батареек!

Полноприводная радиоуправляемая модель Firelap Ferrari Enzo укомплектованная дрифтовыми колёсами и компьютеризированным пультом управления Firelap 2.4Ghz. Для запуска модели требуется только 10 батареек!

Технические характеристики:
— Длина : 126 мм.
— Ширина:65

76 мм.
— Колёсная база: 90

102 мм. (90?94?98?102)
— Колея ( пред/зад ):( широкая база ) 61.5мм./59мм.?( узкая база ) 56.5мм./56.5мм.
— Колёса ( перед/зад ) : 23.5

11мм .
— Соотношение в редукторе: 7.3,6.3,5.5,4.9:1 .
— Двигатель: Электрический, коллекторный, 130 класса.
— Масштаб модели: 1:24.

В комплекте:
Полностью собранная модель Firelap Ferrari Enzo ( шасси IW-04M ) с установленными резиновыми покрышками для ламината или ковролина.
Пульт управления Firelap 2.4Ghz.
Покрышки для дрифта ( 4 шт. )
Колёсный ключ и запасные винтики.
Три ведомые шестерни для изменения передаточного соотношения.
Транспортировочная коробка и инструкция.

Комплект требует:
Шесть батареек типа AA для пульта управления, например GP 15A(LR6) SUPER ALKALINE
Четыре батарейки типа AAA для модели, например GP 24A Ultra ALKALINE

Внимание!
Цвет модели может отличаться от цвета модели представленной на сайте!

Ссылка на основную публикацию