Фольксваген готовит новый крутой внедорожник в противовес легендарному Лэнд Ровер Дефендер

Фольксваген готовит новый крутой внедорожник в противовес легендарному Лэнд Ровер Дефендер

2022 T-Rug – новый неубиваемый внедорожник от Volkswagen (по слухам, это будет прямой соперник Land Rover Defender)

Немецкий внедорожник от Фольксваген откажется от двигателей внутреннего сгорания, чтобы запрыгнуть на электрическую платформу.

Информация о том, что Volkswagen готовит новую линейку, костяком которой станут электромобили, построенные на основе новой платформы MEB, дебютирующей в следующем году с компактным хэтчбеком ID, уже стала фактом. Новый отчет, доступный на данный момент, опубликованный журналом Auto Bild, указывает на то, что электрическая модульная архитектура также будет использоваться на новом неубиваемом и компетентном на бездорожье внедорожнике, который выйдет в 2022 году. Предположительно, модель получит название «T-Rug». На данный момент известно, что новая модель будет предлагаться как в трех -, так и в пятидверном стиле кузова. Цель создания – разработка конкурента в противовес возрождаемому Land Rover Defender второго поколения или таким мэтрам внедорожья, как Jeep Wrangler.

Детали по немецкой новинке на данный момент туманны, но, по-видимому, трехдверная модель будет иметь в длину около 4,5 метра, в то время как пятидверный вариант получит расширенную колесную базу общей длиной порядка 4,85 метра.

Какие будут применяться электромоторы, какой мощности и в каком количестве, остается тайной, покрытой мраком. Несмотря на ссылки от AutoBild на инсайдерскую информацию, немецкому автоизданию не сообщили никаких значимых подробностей, кроме гипотетического названия модели – «T-Rug».

Впрочем, несмотря на то что Auto Bild упоминает, что внедорожник с нулевым уровнем выбросов еще не одобрен для производства, эксперты уже додумали за инженеров некоторые самые важные части автомобиля. К примеру, предполагается, что T-Rug получит 2-моторную компоновку с отдельным электродвигателем на каждую ось. Ее возможная максимальная мощность должна составить около 400 л. с., запас хода также будет равен 400 км.

Если необычному внедорожнику дадут зеленый свет, как сообщается, он получит минималистически практичный интерьер с прочным пластиком, который вы сможете очистить даже с помощью мойки высокого давления.

Хотя все эти еще не подтвержденные детали звучат действительно интересно, мы поверим в большое будущее, лишь когда увидим его своими глазами в реальной предсерийной версии. Правда в том, что у Volkswagen Group сейчас на крючке еще более крупная рыба, поскольку он готовится развернуть свою армаду электрокаров городского назначения, а поскольку T-Rug не будет генерировать большой объем, то и приоритета, как минимум до 2022 года, у модели точно не будет.

Рендеринг-фото на фотографии выше и на видео ниже от немецкого автоиздания Auto Bild.

Land Rover работает над новым дешевым и простым внедорожником

Land Rover Defender нового поколения L663, появившийся в сентябре 2019 года, многие критикуют за «загламуренность» и отход от концепции максимальной простоты и утилитарности, которыми славились его предшественники. Из-за этого «Деф» может потерять свою традиционную аудиторию — риск осознают и в самой компании Jaguar Land Rover, поэтому она готовит еще один внедорожник — максимально упрощенный и удешевленный.

Грядущая модель будет позиционироваться как младшая в продуктовой линейке Land Rover. На самом деле ее разработка стартовала еще несколько лет назад, однако в 2017 году из-за Брексита тему приостановили. Но теперь решили возобновить.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на свои источники в JLR, проекту присвоили собственный индекс L860. На родном для себя британском рынке новинка будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов (=2 096 000 рублей), то есть на 38% дешевле, чем самый доступный новый Дефендер (от 40 290 фунтов стерлингов).

L860 создается на платформе Omega-Arc D10 разработки материнской компании Tata Motors (она владеет JLR с 2008 года). Omega-Arc D10 используется в недорогом внедорожнике Tata Harrier (выпускается с 2019 года) и, в свою очередь, является модифицированной версией старого шасси Land Rover D8, которое лежало в основе первого Range Rover Evoque и Discovery Sport. В Omega-Arc D10 применяется штампованная сталь, в отличие от шасси нового Defender, в котором используют в основном алюминий.

Сзади у L860 будет неразрезной мост и, как следствие, зависимая подвеска. У нового Defender, напомним, сзади используется дорогостоящая «многорычажка». В машине также применят полностью оригинальный передний подрамник, который не будет иметь ничего общего с подрамником Tata Harrier.

Пока неизвестно, под каким именем выйдет на рынок L860. Машина, вероятно, не будет принадлежать к современному семейству Defender, поскольку JLR не хочет размывать его luxury-позиционирование. Возможно, что L860 получит товарное наименование Land Rover 80 — так назывался оригинальный Дефендер первого поколения, появившийся в 1948 году. Экстерьером машина также будет отсылать к классическому внедорожнику, а вот интерьер многими деталями унифицируют с современным Дефендером с поправкой на более дешевые материалы отделки.

По размерам перспективный L860 будет примерно сопоставим с новым Дефендером.

Для того чтобы обеспечить максимальную экономию топлива и минимальный уровень выбросов в атмосферу, внедорожник оснастят новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ingenium, мощность которого в турбированном варианте достигает 200 л.с. Собирать Defender L860 будут на заводе Jaguar Land Rover в Словакии.

Land Rover выпустит бюджетный внедорожник в стиле Defender

Land Rover вернулся к рассмотрению планов по созданию бюджетной версии Дефендера, которая может появиться в ближайшие годы. Также британский автопроизводитель планирует выпуск ультрароскошного внедорожника.

Как сообщает британский Autocar, проект по созданию самого доступного «правильного внедорожника» носит кодовое обозначение L860, и такой может появиться в линейке в 2021 году. Предполагается, что внешнее сходство с Дефендером будет большим, а удешевление автомобиля произойдёт за счёт сокращения состава набора комплектаций и новой платформы — модернизированной версии стальной «тележки» D8, на которой базируются Evoque и Discovery Sport. Одна из её разновидностей лежит в основе Tata Harrier. Новый Ленд Ровер будет отличаться от индийского кроссовера оригинальной системой передней подвески, усиленным подрамником, а сзади вместо балки у него будет многорычажка.

Платформа позволяет устанавливать компактную батарею, поэтому гибридные модификации у L860 будут, тем более, что Land Rover крайне необходимо сокращать показатели уровня выбросов в рамках всего модельного ряда. Основу же гаммы составят новые турбированные трёхцилиндровые двигатели объёмом 1.5 литра семейства Ingenium. «Четвёрки» ставить опасно, так как бюджетный Деф покусится таким образом на территорию Discovery Sport.

И тут мы подошли к вопросу о позиционировании автомобиля. Дефендером новинку называть всё-таки нелогично, так как это снизит статус модели, которая предлагается по более высокой цене. Discovery тоже не окрестишь, так как здесь будет конфликт с упомянутым Дискавери Спорт. Очевидный вариант — создание собственного суббренда наподобие Land Rover 80, который будет апеллировать к моделям так называемой первой серии, ставя во главу угла джипперскую составляющую автомобиля.

Цена на новый Land Rover Defender в Великобритании начинается от 31 000 фунтов стерлингов. Ожидается, что L860 будет стоить порядка 25 тысяч.

Первые прототипы ожидаем увидеть на дорогах уже в начале следующего года, премьера серийного внедорожника может состояться в третьем квартале 2021-го, стало быть, на автосалоне во Франкфурте, проходящем традиционно в сентябре.

Ультрароскошная версия Defender, которая носит условное обозначение Defender Sport, призвана стать имиджевой моделью и, конечно же, уменьшить показатели по выбросам. В конкуренты ему можно записать Bentley Bentayga и недавно представленный Aston Martin DBX. Предполагается, что на разработку модели уйдёт не менее четырёх лет.

Land Rover Defender 2020 – хорошо знакомая концепция с новой начинкой в яркой обертке

Премьера Land Rover Defender 2020 во Франкфурте стала настоящим событием в мире автомобилестроения. Этой трансформации фанаты легендарной модели ожидали несколько лет. Новый вездеход сохранил впечатляющие внедорожные способности, стал симпатичней и сохранил классическую концепцию.

Новый «Защитник» предложит фанатам огромный дорожный просвет, комфортабельный, функциональный салон и продвинутые ходовые возможности. Соперничать «британцу» придется с такими титанами как Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Современный, но узнаваемый

Что касается дизайна, Land Rover частично отошел от утилитарных корней оригинального Defender и взял курс на более современный подход. Как и у предыдущих итераций «Защитников», у нового поколения есть короткие передние и задние свесы и квадратные арки колес, а запасное колесо устанавливается сзади.

Дизайнерская концепция основана на скругленных углах. То есть, профиль автомобиля остался угловатым, но стал более сбалансированным и обтекаемым. На фронтальной части автомобиля компактно разместилась узкая решетка радиатора с фарами, похожими на глаза орла. Высокое обширное остекление обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Передний бампер гармонично интегрирован во фронтальную композицию.

Новый подход в салоне

Салон нового поколения отличается от предыдущих версий изобилием электроники. Технические параметры выводятся на дисплей диагональю 12.3 дюйма – он заменил привычную приборную панель. Информационно-развлекательной системой водитель управляет через 10-дюймовый сенсорный экран.

Базовая версия комплектуется аудио-комплексом с шестью колонками. За дополнительную плату автомобиль комплектуется аудиосистемой с 14 колонками и сабвуфером от Meridian, ее общая мощность составляет 700 Вт.

В целом, компоновка салона выполнена в классическом стиле. Упор сделан на доступности элементов управления. Центральный тоннель с помощью откидной спинки превращается в еще одно сиденье. Селектор трансмиссии находится на уровне мультифункционального рулевого колеса.

Техническое оснащение

На «Защитник» установили множество новых, умных технологий и они начинаются под капотом. Внедорожник появится на рынке, оснащенный линейкой из двух дизельных и одного бензинового двигателя. Будут выпускаться версии с короткой и длинной базой, которые обозначаются 90 и 110 соответственно. Первый ориентирован на транспортировку шести человек, второй – перевозит пять человек, но есть возможность дополнительно установить 2 сидения. Также планируют выпустить модификацию с еще более удлиненной базой под обозначением 130.

Базовые комплектации будут комплектоваться 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 237 л.с. и с крутящим моментом 430 Нм. Также на автомобиль установят бензиновый 2.0-литровый агрегат (линейка Ingenium) мощностью 296 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Вероятней всего, этот мотор станет базовым для североамериканского рынка.

Самый мощный Defender укомплектуют 3.0-литровой рядной «шестеркой», усиленной двигателем на постоянных магнитах и литий-ионным аккумулятором (так называемый «мягкий гибрид»). В совокупности гибрид выдает 394 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.8 секунды. Со всеми агрегатами в паре будет идти 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Defender получил знакомую (и превосходную) систему для покорения бездорожья Land Rover Terrain Response 2, а также центральный дифференциал с ручной блокировкой и задний дифференциал с автоматической блокировкой. Стандартная двухскоростная раздаточная коробка усиливает полный привод. Дополнительная система пневматической подвески делает этот впечатляющий пакет еще более функциональным и эффективным.

Пневмоподвеска у «Защитника» такая же, как у Range Rover и Discovery. Она, по словам создателей, должна обеспечить баланс внедорожных возможностей и комфорта езды по трассе. Пневматическая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет 292 мм. Эту концепцию Land Rover называет «внедорожной геометрией мирового класса». Угол въезда и съезда – 38 и 40 градусов. Это больше, чем у культового спартанца Jeep Wrangler.

Еще более расширит внедорожные возможности новая система ClearSight Ground View или «Прозрачный капот». Ее ранее установили на Evoque и Discovery. Это камеры, установленные в передней части автомобиля – они выводят изображение на дисплей в салоне в режиме реального времени, что позволяет водителю максимально осторожно преодолевать сложные участки дороги.

Электронная начинка

Новый «Защитник» предложит фанатам разнообразное электронное оснащение: это функция получения и установки обновления ПО беспроводным способом, новая информационно-развлекательная система Pivi Pro – она автоматически активируется при запуске двигателя.

Представители британской марки утверждают, что мультимедийная система максимально проста и понятна в использовании. Для этого инженеры и программисты упростили интерфейс системы. Теперь пользователю, чтобы дать команду автомобилю, необходимо сделать в среднем на 50% действий меньше, чем в среднестатистической информационно-развлекательной системе. При этом Pivi Pro будет работать на новой операционке, подробной информации о которой нет.

Комплектации и разнообразие аксессуаров

Новый Дефендер выпустят в четырех комплектациях: Explorer, Adventure, Country и Urban. Каждая из них предлагает набор функций в зависимости от потребностей покупателя. Они должны обеспечить комфорт управления автомобилем во время путешествий по бездорожью.

Создатели Дефендера решили обойти Jeep Wrangler по количеству дополнительного оборудования. Его перечень включает 170 единиц. Дополнительно предлагается купить лестницу, багажник на крышу, воздухозаборник для преодоления водоемов, лебедку и складной тканевый верх.

Пакет Adventure Pack включает 6.5-литровый резервуар для воды с насадкой для шланга и душа и воздушным компрессором. Пакет Country Pack добавляет перегородки для хранения вещей и систему ополаскивания, тогда как набор Urban Pack фокусируется в основном на эстетике и включает крышку для запасного колеса.

Цена и перспективы «Защитника»

Новое поколение Land Rover Defender ориентировано на путешествия по бездорожью. Трудно представить этот автомобиль в городских условиях, так как все в нем говорит о необходимости преодолевать бездорожье. Вместе с тем, внедорожник предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Но пока неизвестны реальные ходовые характеристики «Защитника» и степень его надежности.

Что касается цены, то стартует она с 49 900 долларов – это приемлемая стоимость для автомобиля такого класса. Но за установку дополнительного оборудования придется доплатить. Но безусловно то, что внедорожник займет свое место на мировом рынке. В Соединенных Штатах внедорожник появится весной 2020 года, по поводу поставок в другие страны информация пока отсутствует.

Land Rover Defender 2020 — новая версия легендарного британского внедорожника

Наименование Defender у британцев далеко не новое. Концерн уже производил под этим именем автомобили, но позже конвейер Дефендеров остановился. Теперь, спустя 3 года Land Rover решили присвоить это название совершенно новой модели.

Технические характеристики

Новый Land Rover Defender 2019 – 2020 модельного года позиционируется как вездеход, так что силовыми агрегатами он не обижен.

Ленд Ровер предложит покупателям четыре варианта силовых установок:

  1. D200 – двухлитровый турбодизель на четыре цилиндра, развивающий до 200 л.с. и 430 Hm;
  2. D240 – аналогичный двухлитровый турбодизель, форсированный до 240 л.с. и 430 Hm;
  3. Под индексом P300 скрывается бензиновый турбированный мотор на бензине. Четыре цилиндра на 2 литра выдают 300 л.с. и 400 Hm;
  4. Топовая версия P400 будет снабжена – 3-литровой бензиновой установкой на шесть цилиндров. Мощность составит 400 л.с. и 550 Hm. В комплекте 48-вольтовый стартер-генератор.

По динамическим показателям были раскрыты цифры только топовой комплектации – разгон до сотни за 6.4 секунды, максималка – 208 км/ч.

Производитель обещает впечатляющие ходовые качества. Дефендер спокойно пройдет водную преграду в 0.9 метра. Поможет в этом независимая пневматическая подвеска с двумя стойками спереди и многорычажной сзади с регулируемым клиренсом. Диапазон регулировки составляет от 166 до 291 мм.

По управлению, как бы этого не хотелось, механики не будет не в одной из комплектаций. В распоряжении владельцев будет исключительно фирменный 8-позиционный автомат, обеспечивающий полный привод за счет двухскоростной раздаточной коробки. Блокировка заднего дифференциала идет в качестве опции.

Внешний вид

На внешности Land Rover Defender придется остановиться подробнее. В первую очередь стоит отметить самую главную особенность новинки – три варианта длины кузова, получившие индексы 90, 110 и 130.

За основу была взята платформа от Дискавери, но по итогу имеем 90% оригинальных запчастей. В зависимости от длины кузова, в сумме с короткими обвесами, тележка осилит крутые подъемы от 28 до 40 градусов.

Относительно геометрии, Ленд Ровер остался предан своим угловатым, грубым, при этом лаконичным формам. Новый Дефендер – это очередная «коробка», выдерживающая нагрузку в 6.5 тонн.

Спереди все максимально закрыто щитками. Круглый звериный рисунок фар, массивная радиаторная решетка с наименованием модели сверху, подстреленный короткий бампер с противоударной частью, вот и все, что, можно сказать о передке.

Сбоку легко просматриваются классические формы, виден большой клиренс, большие колеса (20-21 дюймов), массивные арки, противоударные пороги и грубо обрезанная корма.

Задняя часть получила неоднозначный дизайн. Удобная ручка распашной двери и закрепленное снаружи запасное колесо однозначно в плюс.

А вот квадратное исполнение задних габаритов довольно неоднозначное, в чем-то «мультяшное» решение, хотя в купе с квадратными боковыми зеркалами смотрится неплохо. Клиренс кормы еще более задратый, при этом противоударный пластик на месте.

Пока что есть информация о габаритах только 110-го Defender:

  • длина – 4758 мм (без запаски);
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1974 мм;
  • колесная база – 3022 мм.

Также известно, что 90-й будет короче где-то на 400 мм.

Британское качество не особо на слуху, но оно ничем не хуже немецких собратьев. Кожаная обшивка салона Ленд Ровера будет предлагаться в болотно-зеленом, темно-коричневом и классическом черном цветах.

Самая интересная часть, естественно, торпеда и центральная консоль. К слову, привычного тоннеля здесь нет. Приборная панель получила виртуальное исполнение, которое гармонично смотрится с мультимедийным экраном посреди торпеды.

По сути, кроме экрана и козырька под приборку, на панели ничего больше нет. Остальное поместилось в центральную консоль, выглядывающую аккуратным бордюром из-под торпеды, где расположились пара кнопок, крутилок и компактный рычаг трансмиссии. Кнопки управления большинством бортовых функций переехали на мультифункциональное рулевое колесо и карту водительской двери.

Интересно, что 90-й и 110-й Дефендер получают 5-местный салон (в 110-ом возможна 7-местная компоновка в качестве опции), а 130-ом – 7-местный. При этом есть возможность дополнительно посадить восьмого пассажира на складное кресло спереди.

Цена и дата начала продаж

Даты начала продаж и конечные цены будут зависеть от кузовов. Так, Ленд Ровер планирует сначала запустить на линию 110-й кузов, который англичане смогут купить уже в начале 2020 года по цене от 3.6 до 6.4 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.

К весне будет готов 90-й кузов по цене в 3.2 миллиона. И только к лету произойдут поставки 130-го, цена которого не уточняется. В Россию приедут все версии Дефендера. Однако произойдет это не раньше осени 2020 года.

Фото нового Land Rover Defender:

ВАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ НА DEFENDER

ВОТ УЖЕ 68 ЛЕТ DEFENDER ОСТАЕТСЯ ЭТАЛОНОМ ПРОХОДИМОСТИ. ОТМЕЧАЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ С НАМИ И ЗНАКОМЬТЕСЬ С ИСТОРИЯМИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

КОНЕЦ ЭПОХИ

Производство внедорожников Defender прекращено. Посетите страницу сертифицированных автомобилей с пробегом Land Rover Approved

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЛЕГЕНДА С 68-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ

Настоящий внедорожник Land Rover Defender быстро стал одним из самых узнаваемых в мире полноприводных автомобилей. Этот надежный и мощный автомобиль уже на протяжении долгого времени принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях на семи континентах.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ИСТИННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Поскольку Land Rover Defender эффективно передвигается по любым дорожным покрытиям в самых тяжелых условиях, его используют экстренные службы по всему миру. Постоянный полный привод обеспечивает безопасное передвижение по слякоти и на каменистых проселочных дорогах. Автомобиль уверенно разгоняется и держится на дороге.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

БУКСИРОВКА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

В салонах дилеров Вам предложат широкий выбор линейки аксессуаров, в том числе аксессуары для буксировки и крепления багажа. Вы можете просмотреть их ниже или узнать подробности у ближайшего дилера.

НАСТОЯЩИЙ LAND ROVER

В течение всех 68 лет производства Land Rover Defender был легко узнаваем среди других автомобилей.

ТИПЫ КУЗОВА

Модель с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 предполагает четыре посадочных места в салоне, в то время как модель с базой 110 — пять или семь мест.

UTILITY WAGON УНИВЕРСАЛ

Универсал с грузовой кабиной имеет все преимущества грузопассажирского автомобиля, включая безопасное багажное отделение и сиденья для пяти пассажиров.

5-МЕСТНЫЙ ПИКАП

На 5-местном пикапе можно безопасно перевозить грузы в суровой местности; при этом оборудование отделяется от пассажиров для их же удобства и безопасности.

КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Персонализируйте ваш Land Rover с помощью разнообразных фирменных аксессуаров

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Посетите вашего официального дилера, участвующего в программе Land Rover Approved

ДЕНЬ С LAND ROVER EXPERIENCE

Проведите день с Land Rover, чтобы оценить все преимущества жизни в ритме Ranger Rover

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь на рассылку новостей Land Rover

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Ленд Ровер Дефендер 90: цена, отзывы, характеристики

Детище легендарной британской автопроизводительной компании Land Rover, которым является Ленд Ровер Дефендер 90, имеет достаточно богатую историю. Впервые об этом автомобиле заговорили в далёком 1983 году — именно тогда состоялся мировой дебют модели. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Сегодня выпуск классической версии автомобиля продолжается, но на 2015 год уже запланирована остановка его производства. Новое поколение будет ориентировано на более широкий круг потребителей.

Несмотря на это, Land Rover Defender 90 сегодня продолжает пользоваться большой популярностью среди любителей классических внедорожников. В этом плане данная модель выглядит несколько предпочтительнее своих некоторых конкурентов в лице Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. В пользу Ленд Ровер Дефендер 90 могут говорят более высокие показатели проходимости, а также приспособленность к эксплуатации в тяжёлых условиях.

Особенности модели

Несущая рама и полный привод очень положительно влияют на увеличение проходимости транспортного средства. Использование алюминия уменьшает весовые показатели автомобиля, благодаря чему улучшаются скоростные качества Ленд Ровер Дефендер 90, купить который можно за 1387000 рублей. Короткие свесы, качественная подвеска и большой клиренс (314 мм) позволяет позиционировать классическую модель как истинный внедорожник. При этом на трассе автомобиль ведёт себя не менее убедительно.

Данная модель является внедорожником класса B. Он имеет три двери и рассчитан на четыре или пять мест. На территорию России машина поставляется в трёх кузовных исполнениях.

Последний рестайлинг датируется 2011 годом. Тогда был представлен широкой публике Ленд Ровер Дефендер 90 2012 модельного года. В сравнении с более ранними версиями дизайн автомобиля остался неизменным. Определённых изменений претерпел салон транспортного средства. Также следует отметить расширение существующий линейки комплектующих силовых агрегатов. Она была пополнена 2,2-литровым двигателем, обладающим мощность 122 лошадиные силы. Работает такой мотор в паре со шестиступенчатой коробкой передач, имеющей механическое исполнение.

Land Rover Defender 90 (цена модели стартует от 1387000 рублей) оснащён дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Это способствует увеличению уровня обеспечения безопасности для водителя и пассажиров, которые находятся в автомобиле при движении.

Комплектации модели

В России можно отыскать несколько комплектаций Land Rover Defender 90. Отзывы свидетельствуют о том, что даже базовое оснащение модели достаточно богатое. Комплектация Base позволяет получить в пользование транспортное средство, оснащённое 2,4-литровым двигателем с номинальной мощностью 122 лошадиные силы. При этом модификации County и XS комплектуются аналогичным силовым агрегатом. Ценовой диапазон будет выглядеть таким образом — от 1387000 до 1615000 рублей.

Особенности эксплуатации

Для того, чтобы примерно знать о возможным проблемах при эксплуатации любой модели существуют отзывы. Land Rover Defender 90 не стал исключением и поэтому перед покупкой следует внимательно анализировать реакцию пользователей на факт владения данным транспортным средством.

К характерным поломкам модели можно отнести сложность запуска двигателя при низкой температуре и повышенной влажности. Иногда могут возникать проблемы залипания кнопки открытия двери. Также не стоит списывать со счетов поломки, которые могут возникать при жёстких условиях эксплуатации:

  • замена фильтров;
  • переборка мостов;
  • замена турбины:
  • проблемы с электрикой;
  • замена амортизаторов.

Ленд Ровер Дефендер 90. Отзывы о внедорожнике

Land Rover Defender 90 – это классический внедорожник, стихией которого является дорога с низким качеством покрытия. Для поездок на рыбалку данный вариант будет просто идеальным. Отсутствие всяческих излишеств в дизайне никаким образом не сказывается на качестве эксплуатации. Автомобиль предназначен для тех, кто любит практичность. На гололёде даже без шипов машина с лёгкостью преодолевает самые тяжёлые дорожные участки. Немного завышены ценовые показатели, но после приобретения вы сразу поймёте, что установленный порог полностью оправдан — за качество надо платить! Из поломок имели место только плановые работы по замене некоторых элементов, среди которых — амортизаторы и электрика. Проблемы разрешаются в кратчайшие сроки впоследствии обращения к официальному представителю в регионе. При этом важно отметить, что запчасти на автомобиль стоят совсем недорого.

Ярослав Ц. Срок владения Ленд Ровер 90 2.5 МТ – 3 года.

Land Rover Defender. Видео тест-драйва

Еще один новый Land Rover Defender

Перед Франкфуртским автосалоном Land Rover показал «поисковый» концепт нового Defender. Икона мирового автомобилестроения явно поистерлась и требует замены, но DC100 на эту роль совсем не тянет.

А теперь сюрприз!

На второй день выставки во Франкфурте специалисты Land Rover выкатывают второй концепт, о котором эти мальчиши-кибальчиши не проронили ни слова раньше срока, несмотря на все журналистские истязания.

Новый концепт DC100 Sport Speedster производит совсем другое впечатление, нежели то странное создание, что показывали до этого. Причем оба DC100 — и серебристый с 2-литровым дизелем, и рыжий с турбированным бензиновым движком — по сути одинаковые авто с разными моторами, построенные на одной базе с одинаковыми кузовными панелями.

Только потеряв изящную крышу, голубенькую подводку фар и излишние «выкрутасы» на переднем бампере, оранжевый DC100 стал похож на нормальный, в меру брутальный LR будущего. Я уже его люблю. А посмотрите на интерьер — ничего лишнего, никаких рюшечек, хромированных ободков и прочих гадостей. Только геометрия. До классического Defender этой «игрушке», конечно, очень далеко, но и путь до замены модели в 2015 году еще довольно долог.

Боссы Land Rover пока еще сами не знают, как должен выглядеть новый Defender, и они даже не совсем уверены в том, какой будет конструкция нового внедорожника. Останется ли Defender рамным динозавром или станет непонятной штуковиной в ряду других кроссоверов? И только право таскать за собой тяжелые прицепы в места, куда еще не заезжало колесо автомобиля, никто у будущего Defender не отбирает.

Главному дизайнеру Land Rover Джерри МакГоверну, по большому счету все-равно, что там накрутят инженеры. Новый дизайн «наденут» на любое шасси. Главная его идея состоит в том, что внешний вид следующего поколения Defender должен быть «настраиваемым» под конкретного владельца. Другими словами, покупатель сможет купить Defender-исследователь, Defender-спасатель, Defender-трудягу или Defender-игрушку.

Эти два концепта DC100, благодаря огромному дорожному просвету, плоским боковинам и коротким свесам, отлично себя чувствуют вне дорог. Чтобы сделать их еще лучше, инженеры, давно исчерпав резервы механики, принялись снабжать концептуальные внедорожники продвинутой электроникой. Здесь появилась новая система автоматического распознавания поверхности, которая сама устанавливает все системы автомобиля в соответствии с состоянием дороги. Есть даже система, создающая «на лету» 3D-модель местности перед автомобилем, чтобы предупредить водителя, если он собирается залезть на слишком большой камень или съехать в неподходящую канаву. И уж совсем невиданная на автомобиле вещь — гидролокатор: оказывается, он нужен для проверки глубины брода.

Боюсь, что новые технологии четко разделят рискованное бездорожье от безпроблемного, убив таким образом всю интригу внедорожного движения.

Кстати, если DC100 Sport Speedster в итоге не станет могучим Defender следующего поколения, то было бы отлично, если эту модель сделают младшим братом большой легенды и тоже запустят в серию.

Легендарный внедорожник вернулся спустя несколько лет: Land Rover показал на автосалоне во Франкфурте главную новинку

Компания Land Rover официально рассекретила новое поколение Defender спустя несколько лет после того, как производство культового внедорожника было приостановлено. Дебют автомобиля состоялся сразу после открытия Франкфуртского автосалона.

Представленный Defender — это совершенно новый внедорожник. От своего предшественника он не позаимствовал ни одной детали. Единственное, в чем схожи между собой обе модели, — каждая из них предназначается для эксплуатации в любых условиях. При этом новинка в отличие от внедорожника прошлой версии предназначается, прежде всего, для гражданского рынка, когда как первые модификации Defender разрабатывались под нужды армии.

Во Франкфурте дебютировали сразу 2 версии британской модели: 3- и 5-дверные. Первая с индексом 90 выйдет через несколько месяцев после второй. К следующему году компания Land Rover планирует представить новый Defender в виде грузового фургона и пикапа. Данный внедорожник отличается от своего предшественника и конструктивно. Автомобиль лишился рамы, получив несущий кузов. Внедорожник перешел на новую платформу от Discovery, выполненную из алюминия. Такая основа характеризуется максимально высоким в истории британской марки показателем жесткости на кручение. Благодаря этому новый Defender можно использовать на действительно тяжелом бездорожье.

Британская модель комплектуется постоянным полным приводом, независимыми пружинными подвесками и двумя дифференциалами: межосевой с принудительной блокировкой и задний межколесный с активной. Размер клиренса достигает 291 мм, за счет чего Defender может преодолевать броды глубиной до 0,9 метра. Углы въезда и съезда соответственно составляют 38 и 40 градусов. В список оснащения автомобиля вошла 2-ступенчатая раздаточная коробка. В общей сложности внедорожник может принять до 1,2 тонны груза (300 кг можно загрузить на крышу) и буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Под капотом у британской модели будет располагаться один из четырех доступных моторов. На выбор покупателям производитель предложит 2 бензиновых агрегата. Базовый выдает 296 л.с. полезной мощности и обеспечивает разгон до первой «сотни» за 8,1 секунды. Второй бензиновый двигатель, развивающий до 396 л.с. и 553 Н*м тяги, дополняется системой «мягкий» гибрид. В этом исполнении внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды.

В линейку дизельных двигателей включены 2 мотора с одинаковой тягой — 419 Н*м. Начальный агрегат развивает 194 л.с., второй — 237 л.с. Соответственно, ускорение до «сотни» занимает 10,3 либо 9,1 секунды.

Новый Land Rover Defender официально поступит на рынок в течение трех месяцев. В Россию автомобиль приедет в следующем году.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Спустя 70 лет легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender претерпел очередное обновление и уже поразил поклонников бренда на автосалоне во Франкфурте. Чем теперь отличается завоевавшая признание автомобилистов модель, стоит рассказать подробнее.

Больше не рамный. Новый внедорожник теперь сложно назвать наследником известного всему миру автомобиля. Вместо рамной конструкции модель построили на легком алюминиевом монококе D7x. Такой шаг позволил улучшить характеристики внедорожника и жесткость кузова. Крыша выдерживает до 300 килограммов груза в статическом состоянии и до 170 — в движении.

Две независимые подвески впечатляют, впереди — двухрычажная, а сзади многорычажная Integral Link.

Новая внешность. У внедорожника больше нет привычной брутальности, он стал более привлекательным, пропорции практически идеальны. По заявлению инженеров компании, отличаться новинка будет от предшественника несколькими особенностями:

  • Короткие свесы
  • Измененная задняя часть
  • Отвесные стойки
  • Навесное запасное колесо
  • Окошки Alpine Light
  • Специальное покрытие кузова Satin Protective Film для защиты от царапин

Интерьер салона. В продажу Land Rover Defender выйдет сразу в трех комплектациях — на пять, шесть и семь мест, объем багажника составит 1075 литров или 2380 литров при сложенном заднем сиденье. На выбор пассажиров шестое сиденье заменить подлокотники между передними сиденьями.

В оснащении внедорожника появится мультимедиа система Pivi Pro с дисплеем на 10 дюймов, есть проекционный дисплей и круговые камеры обзора.

Дорожные характеристики. Благодаря клиренсу в 291 милли­метр кроссовер с легкостью справится со всеми сложностями внедорожья. По заявлению инженеров, он показал наивысшие результаты во время тестирования, а потому не без оснований может называться «самым динамичным и надежным» представителем своего класса. Независимые подвески позволяют машине проехать даже в грязи, заехать на склон или преодолеть брод.

Под капотом будут работать дизельные Ingenium мощ­ностью 200 и 240 л.с., есть возможность покупки и бензинового агрегата на 300 и 400 л.с. В паре предложат 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, ее доработали и усилили специально для обновленной комплектации.

Несмотря на то, что авто еще не поступило в продажу, для него уже разработали четыре пакета улучшений, для каждой из доступных комплектаций. Urban и Explorer подойдут для езды в городской среде или по асфальту, а вот пакеты Country и Adventure подготовят модель к экстремальным поездкам по бездорожью, однако доступны к покупке они будут только в середине следующего года.

Итог. Land Rover Defender после обновления получил несколько выдающихся особенностей не только в экстерьере, но и в оснащении. Для поклонников бренд уже подготовил пакеты улучшений, однако доступны они будут чуть позже, чем сама модель.

Стоит отметить, что теперь кроссовер по праву станет называться «самым надежным и динамичным» представителем сегмента SUV, о чем говорит наличие мощных двигателей под капотом.

Ссылка на основную публикацию