Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

Вот почему старые VW Touareg лучше не покупать…

Первое поколение Volkswagen Touareg было запущено в производство в далеком 2002 году. Без преувеличения, это был фурор того времени! До сих пор модель остается одним из самых любимых автомобилей-вседорожников всех времен у многих сотен тысяч автомобилистов по всему миру. А 17 лет назад…, тогда этот зверь гражданской наружности оказался на острие атаки технологий, способный не только щеголять крутыми боками и мягкими обводами кузова, но и в целом неплохо покорять умеренное внедорожье.

Сегодня модель первого поколения (выпускалась с 2002 по 2006 год) можно приобрести от 250 тыс. до 750 тыс. рублей. Последнюю цену просят за модели в хорошем состоянии последних лет выпуска дорестайлингового первого поколения. По крайней мере, владельцы утверждают, что авто находятся в идеальном состоянии, проверенные, небитые и даже неподкрашенные и чуть ли все 13-14 лет не находившиеся в одних заботливых руках…

В общем, автомобиль для премиум-класса – доступный и вполне неплохой по характеристикам, даже с учетом его преклонного возраста. Тем не менее есть у него пара нюансов в обслуживании, которые делают модель недоступной для среднестатистического автовладельца. Ведь не стоит забывать, что купить машину подобного класса – это только начало проблем. Ее еще нужно обслуживать, «кормить» достаточно качественным бензином, стараться брать оригинальные запчасти или их качественные заменители. А в случае серьезных поломок исключить использование заменителей вообще – только ОРИГИНАЛ! А он порой стоит просто неподъемных денег, особенно в сравнении со стоимостью самой машины.

В общем, за шик прошлых лет и новаторство инженеров приходится расплачиваться рублями и долларами (за рубежом содержание автомобиля для владельцев тоже влетает в большую копеечку). Машина буквально напичкана всевозможными топовыми функциями, которые мало того что становятся головной болью при обслуживании, так еще и выходят из строя с незавидной регулярностью, делая обслуживание автомобиля настоящим кошмаром.

Вот некоторые из этих особенно причудливых систем Volkswagen Touareg I поколения, обслуживание которых в случае поломки заставит ваш кошелек значительно «похудеть»:

Некоторые из систем просто умопомрачительны для автомобиля 15-летней давности. К примеру, первое поколение получило…

1. Электрически регулируемые по высоте ремни безопасности для передних сидений

2. Сами «сидушки» получают трехпозиционную функцию запоминания положения и настроек. Даже сейчас подобный функционал используется далеко не на всех топовых автомобилях от самых именитых автопроизводителей

3. Все четыре сиденья оборудованы обогревом с пятью различными настройками температуры

4. Уже в первом поколении установлен четырехзонный климат-контроль…

5. … и автоматическая система рециркуляции, которая использует датчик для отключения внешнего воздуха в те моменты, когда присутствует внешний загрязнитель или когда водитель использует омыватель ветрового стекла…

6. Одной из «фишек» внедорожника стала система сигнализации заряда прикуривателя

7. … и три режима работы системы обдува для задних пассажиров

8. А также система, которая отправляет охлажденный кондиционером воздух в перчаточный ящик, что позволяет получить охлаждаемое небольшое пространство в салоне. Распространенная функция в наши дни, но не в начале 2000-х годов.

Безусловно, даже на этом люксовые моменты не завершаются. В том же бардачке есть небольшое отделение, в котором, купив машину из дилерского салона, вы нашли бы руководство пользователя в кожаном переплете. Денег на обслуживание оно, конечно, не потребует, но это само по себе говорит о подходе производителя к этому внедорожнику.

Вдогонку на внедорожнике уже тогда был цифровой календарь на верхней консоли, два солнцезащитных козырька для водителя (один фронтальный, другой боковой) и небольшой солнцезащитный козырек, закрывающий пространство над зеркалом заднего вида, для того чтоб встречный транспорт не слепил и не мешал по ночам, отвлекая от безопасного использования салонного зеркала.

Далее, присутствует дополнительный, третий подстаканник на центральной консоли. Он откидной и со временем сильно разбалтывается, приходя в негодность. Вряд ли в наши дни вы встретите автомобиль с подобной работающей функцией.

Люк закрывается плотной шторкой, а на мультифункциональном рулевом колесе можно было отрегулировать подсветку уже в нулевых годах.

Вы только посмотрите на россыпь кнопок на торпедо, под экраном управления:

Все это вывод управления систем автомобиля, и каждая из них рано или поздно может выйти из строя. Чтобы починить, придется покупать б/у запчасть с разборки (чревато нарваться на такую же сломанную деталь) или брать новую запчасть, что очень и очень дорого. Обычно владельцы Фольксваген Туарег предпочитают просто не чинить поломку, если она не влияет на ходовые характеристики машины.

Встроенный парктроник с визуальной индикацией зеленого/желтого/красного цвета также присутствовал уже «из коробки».

Вообще первые автомобили обладали целым букетом всевозможных болячек по электронике. В них «глючило» все, что могло это делать. Поломки также были нередки. Поэтому брать самые древние варианты первых лет выпуска – плохая идея.

Функционал, который доставляет сегодняшним владельцам Touareg наибольшее количество проблем

В угоду комфорту и объединению проходимости и дорожных скоростных качеств на Touareg ставилась пневматическая подвеска с несколькими фиксированным настройками по высоте. «Полетит» один такой передний пневмобаллон – готовьте 40-45 тыс. рублей на сторону. Задние не дешевле…:

Пример цен: pnevmomaster.ru

Прикажет долго жить компрессор пневмоподвески – «попадаете» на еще большие деньги.

Поэтому владельцы максимально стараются продлить жизнь подвеске своего автомобиля, обращаясь в различные конторы для обслуживания и починки поломки максимально дешевыми способами. Но надолго отсрочить неизбежное такими методами в основном не получается. Восстановление с использованием качественных запчастей дает гораздо более хорошие результаты. https://www.drive2.ru/l/525849408516915372/

Второй способ – покупка автомобиля на обычных амортизаторах.

Плюс в копилку ненадежности делает свое вложение и многорычажная подвеска. Даже при езде по асфальту ее элементы не выхаживали более 150 тыс. км. В основном вмешательство требовалось уже на сотой тысяче километров.

На этом фоне омыватели фар, система блокировки дифференциалов и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости – это мелочи жизни. Даже если сломаются, их починка в сравнение не идет с полной переборкой и заменой всех элементов подвески… Кстати, система полного привода вполне серьезная и готова выручить ездока на бездорожье.

Есть и приятные сюрпризы. В заднем ряде сидений предусмотрен карман для лыжной сумки.

Стоит ли говорить, что не самыми надежными были некоторые двигатели и автоматические КПП? Вернее, не совсем так, просто за ними нужно было очень пристально следить и обслуживать. Как думаете, на 10-12-летней машине эти регламенты соблюдаются?

В общем, по сухому остатку, мы бы не рекомендовали такой автомобиль к покупке, если вы не имеете в свободном доступе сумму в несколько сотен тысяч рублей ежегодно. Да, в свое время Фердинанд Пьех (руководил VW в те времена) показал, на что способен концерн Фольксваген с инженерной точки зрения, к сожалению, это не лучшим образом отразилось на качестве.

Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор слабых мест

Первые шаги Фольксваген в классе больших и дорогих внедорожников начались именно с VW Touareg. Появившись в 2002 году, новой модели нужно было сразу вступить в борьбу за покупателя, ведь в то время в этой стихии уже правили BMW X5 и Mercedes M-Klasse.

Тогда в распоряжении инженеров Фольксваген еще не было модульных универсальных платформ, таких как MLB или MQB, чтобы легко запустить в серию Touareg, поэтому была создана с нуля новая — 7L, на которой, в последствии базировались родственные Q7 и Cayenne.
В этой генерации автомобиль стал необычайно популярным в Украине, как в первые годы выпуска, так и на «вторичке» его перепродают уже от одного, не первого владельца, другому.

Кузов VW Touareg, традиционно для VW, отлично защищен от ржавой болезни, но так как годы и происшествия на дорогах берут свое, часто можно встретить изрядно затасканные экземпляры. Особенно это видно по оптике, которая мутнеет и желтеет с годами. Кроме этого, нельзя сказать что лакокрасочное покрытие хорошо держит первоначальный вид. Над автомобилями первых годов выпуска нужно изрядно поработать специальными средствами, если хотите вернуть былой глянец краске.

Главная проблема подержанного VW Touareg – электрика

Многие покупатели, которым VW Touareg, был по карману, обходили его стороной из-за слухов о постоянных проблемах с электрикой. И это правда, что не удивительно, ведь в то время инженеры только переходили на САN-шины, поэтому наработок и опыта было немного. Но, кстати, стоит отметить, что конкуренты в лице Х5 и M-Klasse не далеко ушли от Туарега со своими «электрическими глюками». Центральный замок, вместе с дверными механизмами, постоянно создавал проблемы своими отказами закрываться, из-за слабеньких концевиков. Правда, сейчас в продаже можно без проблем подобрать новые дверные замки, не обращаясь на разборки. Часто функция свободные руки не хотела пускать владельца автомобиля в салон. Кроме этого, возможны проблемы с другой электрической начинкой, которая отвечает за разные функции. Иногда некоторые отказы были просто необъяснимыми. Поэтому, когда покупаете подержанный VW Touareg, обязательно, пройдитесь по всему функционалу и каждой кнопке.

Двигатели и коробки передач: широкое предложение, но слабые места есть

Самый надежный бензиновый мотор, объемом 3,2 литра. Из проблем — растяжение цепи ГРМ и, не слишком надежный, фазорегулятор. Но это скорее вопрос больших пробегов и времени, чем характерная неисправность. Динамичный и мощный V8 4,2 более капризен, любит пить литрами масло. Кроме этого, не забывайте менять каждые 120 тысяч ремень ГРМ, если установлен Оригинал, а лучше сократить интервал до 90 тысяч километров.

Самый беcпроблемный мотор на Touareg I — это 3.2 V6

Дизельные агрегаты объемом 2,5 литра популярны и хорошо известны на СТО, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Но надежность этих агрегатов вызывает не мало вопросов. В основном проблемы доставляют дорогие насос-форсунки. Поэтому, при выборе заправки, лучше отдавать предпочтение самым проверенным.

Автоматическая коробка Aisin для VW Touareg

Еще стоит отметить, что мощные двигатели на Туарег прилично изнашивали коробки передач, особенно на тех экземплярах, где драйвер любил активный стиль вождения. И это, не смотря на то, что тогда Volkswagen покупал коробки у японцев. На VW Touareg первого поколения устанавливалась AISIN. Эта коробка передач была не очень долговечна, поэтому большинство Туарег уже сталкивались с ремонтом данной КПП. В основном это гидроблок и клапаны.

Подвеска средняя по живучести

VW Touareg мог оснащаться пневматической подвеской, причем такие экземпляры не редки на наших дорогах. Она не дешевая в обслуживании, и не любит несерьезного обращения с собой. Вообще, парадокс, машина позволяет поднять «пузо» от земли на немыслимые 30 сантиметров, оснащена серьезной внедорожной трансмиссией (раздатка, ручная блокировка межосевого дифференциала), но после активной проверки потенциала, постоянно просилась на сервис. То «пневма глючит», сервопривод раздатки не отключается, то из-за подвесной опоры гудит кардан. Машина как бы внедорожная, но нежная. Поэтому для покорения лесного бездорожья или охоты лучше смотреть в сторону Toyota LC Prado, например. Хоть, Touareg, несомненно, комфортнее и оснащен богаче.

Живучесть передней подвески зависит от манеры езды водителя и его увлечений. Если ваш Toureg проводит все время в городской толчее и на загородных трассах, то обычно требуют замены расходники не чаше чем 60-70 тыс км — стойки стабилизатора, втулки и шаровые опоры. Дальше сдаются ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками – к 100 тыс. км. Отмечаются частые проблемы с насосом гидроусилителя. Правда, опять же, сейчас можно найти и купить хороший неоригинальный насос ГУР по хорошей цене.

Что в итоге, стоит ли покупать подержанный VW Touareg?

Это первый опыт Volkswagen в этом классе. И какой бы не был опыт, он дал возможность развиваться дальше в правильном направлении. Например, рестайлинговая версия (с 2006 по 2010 год) была гораздо надежнее. Объективно, цена в данном случае определяет состояние автомобиля. При покупке обязательно провести полную диагностику всех систем, и стараться обходить стороной комплектации с пневмоподвеской, они уже прилично изношены, а ремонт очень затратен как по средствам, так и по времени.

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

Вот почему старые VW Touareg лучше не покупать…

Первое поколение Volkswagen Touareg было запущено в производство в далеком 2002 году. Без преувеличения, это был фурор того времени! До сих пор модель остается одним из самых любимых автомобилей-вседорожников всех времен у многих сотен тысяч автомобилистов по всему миру. А 17 лет назад…, тогда этот зверь гражданской наружности оказался на острие атаки технологий, способный не только щеголять крутыми боками и мягкими обводами кузова, но и в целом неплохо покорять умеренное внедорожье.

Сегодня модель первого поколения (выпускалась с 2002 по 2006 годы) можно приобрести от 250 тыс. до 750 тыс. рублей. Последнюю цену просят за модели в хорошем состоянии последних лет выпуска дорестайлингового первого поколения. По крайней мере владельцы утверждают, что авто находятся в идеальном состоянии, проверенные, не бытые и даже не подкрашенные и чуть ли все 13-14 лет не находившиеся в одних заботливых руках…

В общем, автомобиль для премиум класса – доступный и вполне неплохой по характеристикам, даже с учетом его преклонного возраста. Тем не менее, есть у него пару нюансов в обслуживании, которые делают модель неподъемной среднестатистическому автовладельцу. Ведь не стоит забывать, что купить машину подобного класса – это только начало проблем. Ее еще нужно обслуживать, «кормить» достаточно качественным бензином, стараться брать оригинальные или качественные их заменители по запчастям. А в случае серьезных поломок, исключить использование заменителей вообще – только ОРИГИНАЛ! А он порой стоит просто неподъемных денег, особенно в сравнении со стоимостью самой машины.

В общем, за шик прошлых лет и новаторство инженеров приходится расплачиваться рублями и долларами (зарубежом содержание автомобиля для владельцев тоже влетает в большую копеечку). Машина буквально напичкана всевозможными топовыми функциями, которые мало того, что становятся головной болью при обслуживании, так еще и выходят из строя с незавидной регулярностью, делая обслуживание автомобиля настоящим кошмаром.

Вот некоторые из этих особенно причудливых систем Volkswagen Touareg I поколения, обслуживание которых в случае поломки заставят ваш кошелек значительно «похудеть»:

Некоторые из систем просто умопомрачительны для автомобиля 15-летней давности. К примеру, первое поколение получило…

1. Электрически регулируемые по высоте ремни безопасности для передних сидений

2. Сами «сидушки» получают трехпозиционную функцию запоминания положения и настроек. Даже сейчас подобный функционал используется далеко не на всех топовых автомобилях от самых именитых автопроизводителей

3. Все четыре сиденья оборудованы обогревом с пятью различными настройками температуры

4. Уже в первом поколении установлен четырехзонный климат-контроль…

5. … и автоматическая система рециркуляции, которая использует датчик для отключения внешнего воздуха в те моменты, когда присутствует внешний загрязнитель или когда водитель использует омыватель ветрового стекла…

6. Одной из «фишек» внедорожника стала система сигнализации заряда прикуривателя

7. … и три режима работы системы обдува для задних пассажиров

8. А также система, которая отправляет охлажденный кондиционером воздух в перчаточный ящик, что позволяло получить охлаждаемое небольшое пространство в салоне. Распространенная функция в наши дни, но не в начале 2000-х годов.

Безусловно, даже на этом люксовые моменты не завершаются. В том же бардачке есть небольшое отделение, в котором, купив машину из дилерского салона вы нашли бы руководство пользователя в кожаном переплете. Денег на обслуживание оно, конечно, не потребует, но это само по себе говорит о подходе производителя к этому внедорожнику.

Вдогонку, на внедорожнике уже тогда был цифровой календарь на верхней консоли, два солнцезащитных козырька для водителя (один фронтальный, другой боковой) и небольшой солнцезащитный козырек, закрывающий пространство над зеркалом заднего вида, для того, чтоб встречный транспорт не слепил и не отвлекал по ночам, отвлекая от безопасного использования салонного зеркала.

Далее, присутствует дополнительный третий подстаканник на центральной консоли. Он откидной и со временем сильно разбалтывается, приходя в негодность. Вряд ли в наши дни вы встретите автомобиль с подобной работающей функцией.

Люк закрывается плотной шторкой, а на мультифункциональном рулевом колесе можно было отрегулировать подсветку уже в нулевых годах.

Вы только посмотрите на россыпь кнопок на торпедо, под экраном управления:

Все это вывод управления систем автомобиля, и каждая из них рано или поздно может выйти из строя. Чтобы починить, придется покупать б/у запчасть с разборки (чревато нарваться на такую же сломанную деталь) или брать новую запчасть, что очень и очень дорого. Обычно владельцы Фольксваген Туарег предпочитают просто не чинить поломку, если она не влияет на ходовые характеристики машины.

Встроенный парктроник с визуальной индикацией – зеленого/желтого/красного цвета также присутствовал уже «из коробки».

Вообще первые автомобили обладали целым букетом всевозможных болячек по электронике. В них «глючило» все, что могло это делать. Поломки также были нередки. Поэтому, брать самые древние варианты первых лет выпуска плохая идея.

Функционал, который доставляет сегодняшним владельцам Touareg наибольшее количество проблем

В угоду комфорта и объединения проходимости и дорожных скоростных качеств, на Touareg ставилась пневматическая подвеска с несколькими фиксированным настройками по высоте. «Полетит» один такой передний пневмобаллон – готовьте 40-45 тыс. рублей на сторону. Задние не дешевле…:

Прикажет долго жить компрессор пневмоподвески, «попадаете» еще на большие деньги.

Поэтому, владельцы максимально стараются продлить жизнь подвеске своего автомобиля обращаясь в различные конторы для обслуживания и починки поломки максимально дешевыми способами. Но надолго отсрочить неизбежное такими методами в основном не получается. Восстановление с использованием качественных запчастей дает гораздо более хорошие результаты. https://www.drive2.ru/l/525849408516915372/

Второй способ – покупка автомобиля на обычных амортизаторах.

Плюс, в копилку ненадежности делает свое вложение и многорычажная подвеска. Даже при езде по асфальту, ее элементы не выхаживали более 150 тыс. км. В основном вмешательство требовалось уже на сотой тысяче километров.

На этом фоне омыватели фар, система блокировки дифференциалов и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости – это мелочи жизни. Даже если сломается, их починка в сравнение не идет с полной переборкой и заменой всех элементов подвески… Кстати, система полного привода вполне серьезная и готова выручить ездока на бездорожье.

Есть и приятные сюрпризы. В заднем ряде сидений предусмотрен карман для лыжной сумки.

Стоит ли говорить, что не самыми надежными были некоторые двигатели и автоматические КПП. Вернее, не совсем так, просто за ними нужно было очень пристально следить и обслуживать. Как думаете, на 10-12 летней машине эти регламенты соблюдаются?

В общем, по сухому остатку, мы бы не рекомендовали такой автомобиль к покупке, если вы не имеете в свободном доступе к сумме в несколько сотен тысяч рублей ежегодно. Да, в свое время Фердинанд Пьех (руководил VW в те времена) показал на что способен концерн Фольксваген с инженерной точки зрения, к сожалению, это не самым лучшим образом отразилось на качестве.

Как-то так, по итогу.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Touareg – обзор эргономичного кроссовера, способного приятно удивить любого автомобилиста

Настоящей находкой для автолюбителей, которые не представляют свою жизнь без поездок по бездорожью и одновременно хотят продемонстрировать свою финансовую состоятельность, может стать Фольксваген Туарег.

Принято считать, что кроссоверы непременно должны быть массивными, однако модель Touareg опровергает это заблуждение, представляя собой чрезвычайно стильный внедорожник с замечательными ходовыми параметрами, при этом имеющий небольшие размеры.

Несмотря на сравнительно небольшой опыт (до этой модели в арсенале немецкого бренда было только два кроссовера), разработчикам удалось проявить креативность и предложить интересные идеи.

Как в технической части, так и в дизайне видны характерные для творений автоконцерна черты, хотя не меньшего внимания заслуживает оценка внешнего и внутреннего дизайна. Получить четкое представление о том, на что способен автомобиль Volkswagen Touareg и кому имеет смысл тратить деньги на его покупку, позволит наш обзор.

Особенности версий разных годов выпуска

Авто для зимних дорог

Возможность полюбоваться на данную разработку автоконцерна Фольксваген, появилась у широкой публики в сентябре 2002 года, когда модель была презентована на Парижской международной автомобильной выставке. На аналогичном мероприятии четыре года спустя, известный бренд представил версию – рестайлинговый Фольсксваген Туарег, превосходные характеристики и красивый внешний вид которого стали приятной неожиданностью для посетителей автосалона.

Специально для участия в ралли была разработана особая версия Volkswagen Touareg. За руль этого автомобиля в разное время садились такие именитые гонщики как Марк Миллер, Жинель де Вильерс, Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия, последние три из которых стали победителями в 2009-2011 годах.

  • модный дизайн
  • инновационная система ABS
  • установка новых электронных датчиков и механизмов управления
  • наличие круиз-контроля
  • улучшенная автоматическая коробка передач

Однако на этом производитель не остановился, продолжая работать над вторым поколением машин, которые поступили на мировой авторынок уже в 2010 году. В новой версии Фольксваген Туарег длина была увеличена на 43 миллиметра, а ширина – на 12 миллиметров, тогда как высоту уменьшили на 20 миллиметров. Все машины данной серии комплектуются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, при этом выбор силовых агрегатов весьма обширен.

Наряду с турбодизельными моторами V6 TDI объемом 3 литра, выдающими от 204 до 240 лошадиных сил, доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI с мощностью 249 и 280 л.с., а также мотор V8 и гибридный силовой агрегат, позволяющий вырабатывать до 333 лошадиных сил.

Весьма впечатляющими можно назвать и другие более актуальные технические характеристики, такие как пружинную подвеску и межосевой дифференциал Torsen, что в комбинации с 200-миллиметровым клиренсом делает Volkswagen Touareg пригодным для поездки по ухабам, снежным сугробам и т.д. В качестве дополнительного оснащения немецкий производитель предлагает пакет апгрейда Terrain Tech для захватывающих путешествий по бездорожью, который включает:

  • пневматическую подвеску с опцией увеличения дорожного просвета до 30 сантиметров
  • механизм блокировки дифференциала, как центрального, так и заднего
  • понижающую передачу

Сдержанность дизайна

Красавец Туарег синего цвета

Привлекательный экстерьер можно назвать обязательным условием для современного автомобиля, поэтому разработчики стараются сделать все, чтобы их детище выглядело оригинально и приковывало взгляд.

Далеко не всегда результат оправдывает ожидания автомобилистов, однако в случае с серией Фольксваген Туарег никаких нареканий не возникнет даже у самого придирчивого покупателя. В отличие от других моделей немецкого автоконцерна, Volkswagen Touareg имеет агрессивный вид, однако при этом сохраняет традиционную лаконичность и четкость линий.

Эффектнее всего, несомненно, выглядят вариации с дизайн пакетом Terrain Style, рассчитанные на поклонников езды по бездорожью, хотя «изюминка» есть и в машинах, где установлен пакет Chrome Style. Вообще, если есть желание и деньги, то способов преобразить Фольксваген Туарег очень много, начиная от изменения расцветки декора, заканчивая инсталляцией необычных деталей.

Чтобы угадать с дизайном кроссовера, представители бренда предварительно провели опрос автовладельцев на предмет того, какие бы изменения им хотелось внести в визуальный облик своих машин. На основе полученных результатов были созданы концепции экстерьера новой версии внедорожника.

V Dark Flint Gray

Высококлассная отделка салона

Великолепный салон коричневого цвета

Подбирая личный автотранспорт, каждый человек старается найти машину, в которой будет комфортно находиться, соответственно, особенно пристальное внимание уделяется внутреннему обустройству пространства. Серию Туарег нельзя назвать эксклюзивной в плане оформления интерьера – сразу понятно, что вы находитесь внутри машины Фольксваген и никакой другой.

Вместе с тем, дизайн разработан безупречно, эргономика, как говорится «на лицо», а доступ до приборной панели и всевозможных рыжачков и кнопок абсолютно свободный. Что, несомненно, заслуживает упоминания – это великолепное качество материалов, инновационная навигация и современное мультимедийное оборудование. С более подробными характеристиками можно ознакомиться, прочитав отзывы владельцев.

Невероятная проходимость в сочетании с простотой управления

Возможности авто на бездорожье

С первый минут поездки на Фольксваген Туарег видно, что расход топлива достаточно велик, поэтому целесообразнее выбирать дизельную версию, тем более что по мощности они практически не уступают, однако являются, гораздо более экономичными.

Относясь к классу средних кроссоверов, машина не выглядит неуместно, как на городских улицах, так и за пределами населенных пунктов, при этом высокая посадка позволяет не ощущать дискомфорта в процессе передвижения по неровному дорожному полотну, а качественная шумоизоляция фактически полностью заглушает посторонние шумы.

Габариты авто составляют:

  • длина – 4795 мм
  • ширина – 1940 мм
  • вес – 2174 кг
  • объем багажника – 580 литров

Кроме высокого клиренса добавляет удобства путешествию наличие пневмоподвески, понижающей передачи, а также фирменной пробуксовочной системы и прочих вспомогательных опций. При этом разгон до 100 км/ч возможет всего 7.8 секунд.

Тест драйв Фольксваген Туарег, видео

Проблемы Touareg второго поколения: как все исправить?

Подвеска и ее «болезни»

Слабыми местами тут принято считать сразу три момента:
• наконечники рулевых тяг;
• шаровые опоры;
• рычаги.

Поскольку все эти компоненты имеют непосредственное отношение к гидравлической системе, роль их заметна, а исправность гарантирует отсутствие форс-мажорных обстоятельств на дорогах страны. Несмотря на агрессивный внешний вид авто, вышеперечисленные детали скорее можно отнести к нежным, ломающимся под действием препятствий.

Для того чтобы авто оставалось исправным, нужно постоянно прислушиваться к работе, отмечать нехарактерный хруст или другие звуки. Подвеска – основа устойчивости, правильного баланса, а свой мастер для туарега – находка, которую стоит беречь.

Скорость и тормоза

Тем, кто любит залихватскую быструю езду, необходимо постоянно держать под контролем тормоза. Второе поколение Туарегов – надежное, ломающееся редко – имеет свои особенности, в частности это касается быстрого искривления (деформации) тормозных дисков. Интересно, что по статистике это не зависит даже от пробега, а вот манера езды (частое пользование педалью тормоза, резкие удары «по тормозам») несомненно играет ведущую роль в появлении неисправности.
Управление машиной – а она достаточно большая, пусть даже комфортная изнутри – требует не только водительских навыков, но и холодного ума, умения в сложных ситуациях принимать правильное и быстрое решение.

Дела электронные

Как ни странно, именно во втором поколении Фольксвагенов с гордым названием Туарег «вылезли» многочисленные баги электроники. Так, все может начаться с банального отказа в работе стеклоподъемника или парктроника, а вот закончится все однозначно плохо – ремонт электронных систем баснословно дорог, да и специалистов в нем не много.

Помимо основных систем может расстроить и коробка передач: автомат, который на скорости вдруг начинается «рвать душу» своими необоснованно резкими переключениями, заставляет владельца быстро искать телефон сервиса, чтоб записаться не внеочередное ТО. К слову, тут многое зависит от качества и соответствия параметрам, заявленным производителем, трансмиссионного масла. В случае с АКПП концерн не рекомендует менять масло в коробке как перчатки, а обращаться рекомендует только в специализированные СТО.

Джип с душой кочевника

Туарег во многом выигрывает у своих одноклассников: так, он считается мало ломающимся – и это огромный плюс. Вдобавок и дизельные, и бензиновые модели терпимы к топливу, которое поставляется на наши заправки. Секрет длительной беспроблемной эксплуатации Туарега – сочетание грамотности водителя и возможностей автосервиса, и это – не пустой звук.

После пересечения фарватера с обозначением «100 тысяч пробега» владелец машины должен знать: профилактика заболеваний становится едва ли не важнее их лечения! Во многом это прозрачно, но есть и другие владельцы Туарегов – те, которые совершенно не разбираются в особенностях моделей. Ремонт такого авто в гаражах – уже нонсенс, ведь практически все системы машины так или иначе связаны с электроникой.

Подведем итоги: Туареги вполне можно считать капризными, несмотря на славу машин концерна – надежных и беспроблемных в эксплуатации. Однако не все так страшно: если уделять достаточное внимание своему джипу, своевременно делать профилактику системам, следить а ходовой – авто будет радовать всеми своими качествами и функциональностью.

Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все…

Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно…

Есть, пожалуй, только один европейский внедорожник, который пережил и сногсшибательную популярность, и справедливые потоки негатива. Это Mercedes-Benz ML.

ВЫШЕ ЕМКОСТЬ!
Первое серьезное обновление коснулось Volkswagen Touareg в 2007 году, когда были устранены основные «детские болезни», а в 2010-м вышла новая модель, в гамме которой появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Отдельной графой стоял гибрид, но он настолько редок, что сколько-нибудь вменяемую статистику по нему собрать просто невозможно. Кстати, по сути, это тоже был кроссовер.

Новый Touareg стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, и на 38 мм увеличилась его колесная база. Для Европы и России сохранилась линейка из пяти моторов, включая гибридный. Появился 8-ступенчатый «автомат», который и доставил некоторую головную боль владельцам, несмотря на именитое происхождение, ведь трансмиссию разработал великий и непобедимый Aisin. А еще в первый год, как ни странно это звучит после упоминания об устраненных недостатках первого поколения, изрядно крови попортила электроника. При этом из строя выходили не блоки управления, а обширная периферия. Глючить могло буквально все – от контроллера предпускового обогревателя и контактов световых приборов до неожиданно возникающих и исчезающих при попытке провести диагностику «утечек на массу». Как в свое время предпочтение следовало отдавать пружинной версии, так во втором поколении не стоит гнаться за электронными наворотами. Даже ксенона стоит избегать, если не хотите остаться без света на трассе. И очень становится обидно, когда отказывает система бесключевого доступа. К счастью, название это условное и в брелоке-транспондере ключ все же есть. Но если вспомнить, сколько пришлось заплатить за эту опцию… При этом чаще она просто «тормозит», и если вы подождете пару секунд, то, скорее всего, замки сработают. А может, и нет… Несколько исправит ситуацию аккумулятор большей емкости, поскольку именно из-за быстрой потери заряда нашими долгими и темными зимами и появляются заморочки с электронным оборудованием.

МЫ – ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ
Не пытайтесь найти в новом Touareg щуп – он стал электронным. Причем показать он может погоду на Марсе, а через секунду значение числа пи вплоть до 18-го знака после запятой… Но главная проблема дизельных двигателей VW Touareg не в нем, а в использовании не слишком качественного топлива, которое до сих пор можно встретить на периферии. Более всего грешил этим самый популярный 3.0-литровый мотор. Вплоть до 2011 года (когда изменили программу блока управления и доработали ТНВД) он «гнал стружку». В свое время внедорожники с двигателями серии CASA попали под отзывную кампанию, но владельцам дизелей CJMA может повезти разве только на сервисное обслуживание. К чести мотористов концерна следует отметить, что проблемы зимой у Touareg второго поколения могут возникнуть, только если заправиться совсем уж «тепловозной солярой». Нормальное же зимнее дизтопливо переваривается даже не будучи отмеченным марочкой Euro. Не стоит бояться и его запаха в салоне. Как правило, это подтекает топливный фильтр, который обойдется в 3000 руб. с прокладкой. Важно, чтобы он был либо OEM, либо от проверенного производителя. Вообще же глобальных сложностей с двигателями Touareg второго поколения не отмечается. Разве что передний сальник может начать едва заметно подтекать у V6 (и бензиновых, и дизельных). Однако это черта многих «шестерок» и не должно сильно пугать.

ВОСЕМЬ В РЯД
Ходовая часть, подвеска и трансмиссия могут здорово потрепать нервы владельцу Touareg, выпущенного в период с 2010 по 2011 год. Как и раньше, пневмобаллоны могут начать травить воздух через соединения. Обычно это случается в холодную погоду и обусловлено, вероятнее всего, разницей в коэффициентах расширения разных материалов. Touareg чаще всего «опускается» на одно колесо, а не падает на ось, как, скажем, Discovery второго семейства. Найти утечку можно только по «стороне», поэтому лечится она протяжкой всего и вся. Хуже, если эти меры не помогли и нужно менять компрессор, что с работой обойдется почти в 100 000 руб.

Новая 8-ступенчатая коробка от Aisin на автомобилях с мощными моторами к пробегу под 50 000 км начинала «толкаться» при переключении, особенно если владельцы любили «выстрелить» со светофоров. В тяжелых случаях это приводит к замене соленоидов и полной промывке (50 000 руб.). В легких же достаточно перепрошить «мозги» коробки, сбросить аварийные коды и обнулить алгоритмы. Помогает это ненадолго, зато почти ничего не стоит.

В целом подержанный Touareg своих денег стоит. Как правило, большая часть недостатков была выявлена в гарантийный период и уже устранена предыдущим владельцем, поэтому кроме стандартной проверки автомобиля стоит осмотреть его днище на предмет царапин, замятин и других подобных повреждений. При всем своем завидном потенциале VW Touareg все же не слишком любит жесткую езду по бездорожью.

Слабые места и недостатки Фольксваген Туарег 1 поколения

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега первого поколения.

Слабые места Volkswagen Touareg 2002–2010 гг. выпуска

  • Турбина на авто с дизельными двигателями;
  • Латунные штуцеры пневмоподвески;
  • Двигатель 3,6 л.;
  • Цепные и ременные приводы ГРМ;
  • Топливная система дизельных двигателей;
  • Электроника;
  • ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Главные недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения(7L)

  1. Часто забивается решетчатый радиатор;
  2. Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
  3. Скрипит передний подлокотник;
  4. Частые сбои в электронике;
  5. Плохая обзорность для водителя;
  6. При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
  7. Скрип задних сидений;
  8. Качество отделки салона;
  9. Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

«Есть такая традиция у ВАГа — дурить людей»: Автолюбители прокомментировали ответы дилера по Volkswagen Touareg 2019 года

Представитель официального дилера объяснил, почему ценник не может быть ниже и цена авто должна считаться адекватной.

На YouTube-канале «Автопаблик» обсудили новый Volkswagen Touareg 2019 года, однако в несколько ином формате – не в виде всем привычного обзора, а в виде задавания неудобных вопросов дилеру. Ведь самыми актуальными моментами для автолюбителей представляется вопрос стоимости, которая достигает 6 миллионов рублей (в «топе» и до 7 млн рублей доходит), «болячка» с запотеванием фар и «облущиванием» хрома.

По словам блогера, «Туарег» изначально задумывался как относительно бюджетная машина для семьи. Почему она тогда так дорого стоит? Оказывается, с 2002 года «Туареги» переведены в премиум-сегмент, что стало новой эрой в развитии компании Volkswagen. Поэтому Volkswagen Touareg уже воспринимают как премиальное авто – более качественное, инновационное, комфортное, надежное и, соответственно, более дорогое. В целом VW становится передовым мировым автопроизводителем.

Качество и долговечность хрома – еще одна «больная тема», ведь хрома довольно много, и он очень идет автомобилю. Но не облупиться и не покроется ли коррозией покрытие через 10-20 тысяч км? Дилер ответил, что гарантия на Touareg, включая и хромированные детали, дается на 4 года или 120 тысяч км, поэтому в случае проблем всегда можно обратиться по поводу замены деталей со «вспученным хромом» — это входит в гарантию. А вот окисление в виде появления просто желтых точек еще не считается гарантийным случаем.

Запотевание матричной LED-оптики у «Фольцев» у многих вызывает нарекания. Чтобы решить проблему регулярно возникающего запотевания фар, нужно в первую очередь хотя бы обратиться с сервис к официальному дилеру. Запотевающие негерметичные фары «Туарегов» меняются. Что касается хищения фар, которые на новых «Туарегах» стоят более 100 тысяч рублей за штуку, то в новом поколении они уже не вынимаются. Фары прикручены внутри.

На «Витаре» было страшно ездить: Автомобилист рассказал, как пересел в Mitsubishi Pajero 4

Бывший владелец Suzuki Grand Vitara объяснил причину смены машины и поделился впечатлениями от «Паджерика».

«Автомобиль усовершенствовали, и, соответственно, поднялась цена. Но модель реально классная», — считают одни автолюбители. Другие же полагают, что «Есть такая традиция у ВАГа — дурить людей».

Volkswagen Touareg II поколение (2010 — настоящее время)

Volkswagen Touareg второго поколения появился в продаже не так давно, но на рынке уже без всяких трудностей можно отыскать подержанные варианты. Владельцы избавляются от своих великолепных кроссоверов? Сейчас узнаем.

Если кто-то и решается продать свой Touareg, то явно не из-за слабого кузова. Другое дело, что любой трехлетний автомобиль ржавчиной покрыт не будет. Зато, даже почти новый «народный» кроссовер будет иметь запотевшие передние фары и облезшие хромовые накладки на кузове. А еще зимой постарайтесь не слишком часто мыть автомобиль. Были отмечены случаи, когда дверные замки и ручки примерзали. Владельцы силой пытались открыть дверь, но в результате только выводили из строя дверные тяги. Их приходилось менять. Есть претензии и к салону. Если направляющие панорамной крыши периодически не смазывать, то она начнет издавать неприятный скрип. А как вам протирающаяся кожа на сиденьях? Не обошлось в салоне и без «сверчков», что на автомобиле такого класса недопустимо. Ну и куда же без «глюков» в электрике. Некоторые владельцы жалуются на систему безключевого доступа, которая не всегда сразу открывает и закрывает двери. Нередко выходит из строя и датчик уровня омывающией жидкости. Также были нарекания на обогрев передних сидений, который иногда отказывает. И те же сиденья могли самовольно поменять угол наклона спинки.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что может подкинуть трехлитровый дизельный агрегат. Топливный насос высокого давления на этом двигателе надежностью не отличается, а плохая солярка снижает его ресурс еще больше. Дошло до того, что производитель доработал насос, а все машины, оснащенные этим агрегатом, отзывались для изменения программы управления двигателем. Но и на этом беды не заканчиваются. Топливный фильтр на автомобилях с этим двигателем имеет склонность к подтеканию. Благо, что большинству владельцев его поменяли еще по гарантии. А еще будьте готовы к подтекающему переднему сальнику коленвала. Кстати, такая же проблема характерна и для бензинового двигателя объемом 3,6 литра. Но если и покупать Touareg, то лучше всего именно с этим двигателем. Хотя в любом случае от диагностики автомобиля отказываться не следует, даже если автомобиль подбирают профессионалы.

Есть претензии и к автоматической коробке. Некоторые владельцы отмечали, что она начинает переключать передачи с заметными толчками уже после 20 тысяч километров пробега. В худшем случае все закончится покупкой и установкой нового гидроблока. Не исключено, что со временем придется поменять еще и карданный вал.

Подвеска на немецком автомобиле может быть двух типов – обычная пружинная и пневматическая. В первой слабым местом являются передние и задние стойки. Большим ресурсом они не отличаются и чаще всего стучать начинают довольно быстро. Есть проблемы и с пневматической подвеской. Из-за негерметичности системы автомобиль зачастую не находится в строго горизонтальном положении, а наклонен в одну из сторон. Могут спускать и сами пневматические элементы, хотя на более поздних версиях автомобиля этот узел был доработан. Проблема пусть и не исчезла совсем, но стала возникать значительно реже. Но вместо пневмоэлементов некоторым владельцам пришлось менять компрессор. Да и с электрикой, отвечающей за работу подвески, проблем хватает.

Тормозная система в целом более надежна, чем остальные узлы. Но никто не даст вам гарантию, что в один прекрасный момент электронный ручной тормоз не начнет «глючить». Такие случаи пусть и очень редки, но имели место быть.

Есть от чего взяться за голову. Большинство узлов, устанавливаемых на Touareg, имеют очень сложную конструкцию. А это приводит к тому, что ломаются они с завидной регулярностью. Многие владельцы, даже вполне обеспеченные, этого не выдерживают. Вот и появляется автомобиль на рынке. Хотя так уж ругать «народный» автомобиль не стоит. Тот же BMW X5 второго поколения если и надежнее, то на самую малость. Так что подбирать такой автомобиль для себя стоит особо тщательно. И обязательно сделайте диагностику автомобиля. Без нее рискуете сразу после покупки вложить в автомобиль очень приличную сумму.

Ссылка на основную публикацию