Ford Fiesta (2008 — наст. вр.)

Ford Fiesta (2008 — наст. вр.)

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
  • Home
  • Рейтинги и награды
  • Car Details

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Ford Fiesta 2008 – 2012, поколение VI

Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.

История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.

Форд Фиеста 2008 — технические характеристики

Бесспорный хит европейского подразделения Форд Моторз. Именно европейского, поскольку в бескрайних просторах Америки эта букашка просто затеряется. Ей предстояло покорять Европу, и она с этим успешно справилась. 39 лет подряд Форд Фиеста — бессменный лидер европейских хит-парадов. Отличные технические характеристики, актуальный дизайн, во все времена поддерживающий корпоративный стиль Ford Motor, но самое главное — способность адаптироваться к любым условиям и к любым рынкам. До 1997 года адаптация автомобиля к нашим условиям казалась просто невозможной, но Форд это сделал.

Содержание:

Ford Fiesta, вечный праздник

Модель Ford Fiesta 2008 года положила начала нового этапа в развитии конструкции этого шустрого автомобиля. До этого времени Фиеста не имела такого огромного охвата и такой высокой доли рыночных продаж. За 39 лет было продано более 15 000 000 Ford Fiesta! Это огромная цифра и сравнить ее можно разве что с Volkswagen Kefer. Но это все в Европе, где и сервис получше, и топливо другое, и смазки, а о дорогах и говорить нечего. Удалось ли маленькой Фиесте принести праздник и на нашу улицу? Удалось.

Шестое поколение Ford Fiesta выпускалось с 2002 по 2008 год, а к нам попадали эти автомобили только через серых дилеров. Машина была надежной и практичной, но ни о какой адаптации к условиям бывшего совка и думать было нечего. Небольшой клиренс Фиесты до 2008 года, европейская подвеска, семейство моторов и кузовов — все это было хорошо, но совсем не учитывало наших условий. Как следствие, сокращался ресурс и подвеска умирала уже 150-й тысяче, а мотору капиталка могла светить в любой момент, который зависел только от аккуратности и переборчивости в топливе и маслах владельца. Форд Фиеста с 2008 года поступала на наш рынок уже с учетом оговорок, что сказалось на комплектациях и ценах.

Форд Фиеста 2008, комплектации и цены

Форд Фиеста 2008 технические характеристики для нашего рынка которой мы свели в таблицу, с августа 2008 года начала развиваться совсем по другому сценарию. Никакого глобального подхода к рынку — только четкий учет требований потребителя. По этой же схеме работает и Фольксваген. Так, в ноябре 2008 года были представлены новые Ford Fiesta сразу в трех новых кузовах:

  • трехдверный хэтчбек 2008 года;
  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Из этого списка Россия получила только 3-дверный хэтч. Пятидверки появятся в салонах дилеров, но это будет несколько позже. А машины в кузове седан предназначались только для американского и китайского рынков. Такие Фиесты у нас большая редкость. Кроме этих кузовов, в Европе выкатывали еще и трехдверные универсалы Фиеста, как правило, для коммерческого использования. К нам такие Фиесты и Эскорты попадали только в пятом поколении, ярко-красного цвета с рекламой активного моющего средства Кока-Кола.

После выхода в свет автомобиль сразу заработал все возможные пять звезд по оценке уровня безопасности в версии EuroNCAP. Но самым приятным для нашего автомобилиста конца первого десятилетия нового века стали цены. Вот, где, действительно, праздник. 525 000 рублей стоила Ford Fiesta в самой недорогой комплектации. Но это отнюдь не говорило об ущербности автомобильчика. За эти деньги покупатель получал пятидверный хэтч с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 сил и моментом в 135 Нм. Не бог весть что, но за такие деньги!

Салон и эргономика Ford Fiesta 2008

Как только попадаешь в салон Фиесты того времени, не веришь глазам своим. Передняя панель тянет по уровню оснащения не то что на Фокус, а на автомобиль куда более высокого класса. Масса регулировок рабочего места водителя — рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях, сиденье водителя, правда по высоте не регулировалось, но колонка все возмещала, с любым ростом найти удобную посадку можно было запросто.

Отличный обзор обусловлен тонкими передними стойками и низкой подоконной линией, а капот не мешает даже при точной и медленной парковке. Два колодца приборов — классика. Ничего лишнего, все под руками. И еще один момент — материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные. Сейчас это кто-то оценит? То-то. Даже на недорогих версиях в базе шли чехлы на Фиесту и фирменные коврики.

Динамика и управляемость Форд Фиеста

После 2008 года на Фиестах начали устанавливать электрический усилитель руля вместо гидравлики. Решение спорное, но именно из-за таких спорных решений Фиеста и получила такую стоимость. Руль несколько ватный, но в условиях городской толкучки — это самое оно. Для тех же, кто любит отжечь, есть специальные версии с двигателем и спортивным пакетом Zetec-S.

Скорость — это не для Фиесты. Все двигатели, кроме спортивной версии, «гражданские». Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и ходят довольно долго. Расход солярки на дизельной версии в 4 литра на сотню сможет убедить кого угодно. А до сотни такая Фиеста разгонится за 12 секунд. Не рекорд, конечно, но для города больше не нужно, а меньше просто нельзя.

Форд Фиеста любили всегда и будут любить за ее дружелюбность, экономичность и приятный внешний вид в любой версии. Старик Генри порадовался бы за верного последователя его Жестянки Лиззи.

Ford Fiesta 2008 – 2012, поколение VI

Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.

История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.

Суппорт Ford Fiesta 2008-2013, Артикул 4648264

Автомобиль J3700
Марка Ford
Модель Fiesta 2008-2013
Кузов Хэтчбэк 5 дв.
Цвет кузова черный
VIN MNB8XXARJ8DC17424
Год 2012
Объем двигателя 1.6 л.
Тип двигателя Бензин
Особенности двигателя Инжектор
КПП АКПП (авт.)
Направление перед.
Сторона левая
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Шины и диски для Ford Fiesta 2008 1.4i VI, размер колёс на Форд Фиеста 1.4i VI

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Fiesta 2008 1.4i VI:

Шины для Ford Fiesta

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Ford Fiesta

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Ford Fiesta

Viatti Brina Nordico
175/65 R14 82T

Кама 505
175/65 R14 82T

Nordman 5
175/65 R14 86T XL

Cordiant Snow Cross
175/65 R14 82T

Tunga Nordway 2
175/65 R14 82Q

Viatti Brina Nordico
195/60 R15 88T

Cordiant Polar 2
175/65 R14 82T

Viatti Brina
175/65 R14 82T

В данный момент для автомобиля Ford Fiesta на Мосавтошине присутствует 443 модификации шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Fiesta 2008 1.4i VI

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Fiesta 1.4i VI 2008 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (2008 г.)

Бюджетная ЗАЖИГАЛКА

Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация ( ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам.

Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку ( выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде ( не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах.

  1. Изумительная пара «двигатель-коробка». Движка для этой машинки хватает за глаза. При дальних поездках качегарил его на всю катушку. На трассе всех до безумия бесило и подстрекало, что их обгоняет маленький красненький автомобиль. На обгонах авто ведет себя превосходно. В городе все кто садились рядом не могли поверить, что 1.6 может ТАК ехать. Да я и сам иногда удивлялся.
  2. Подвеска. Своевременные диагностики неполадок не показали. Да и чему там ломаться ( сзади, например, упругая балка, судите сами). Поэтому к ходовой с особым трепетом не относился.
  3. ЛКП. Автомобилю был 5-й год, а лоск никуда не пропал. На работе даж спросили:»ты че ее лаком покрыл?». Если бережно относиться, то кузов долго будет радовать глаз.
  4. Управление. Автомобильчик очень маневренный и юркий. Идеален для города.
  5. Надежность. Ни разу не подвел технически, как бы я из нее не выжимал все соки. В Крыму даже попал под такой ливень, что вода с дороги стала затекать в салон через пороги, из двигателя пошел не то пар, не то дым, аж люди стали пальцем показывать. Думал всё, приехали! Домой обратно на поезде. А нет, быстренько забрался на поребрик, переждал природные катаклизмы, остудил машину и помчался дальше. Все обошлось.
  6. Вместительность. Я ожидал гораздо худшего от малолитражки. На дачу возил и мебель и материалы (в разумных пределах) без проблем.
  7. Дешевые запчасти. Хоть я и практически ничего не менял кроме расходников и пары лампочек, полно неоригинальных недорогих запчастей.
  8. Ликвидность. После подачи авто почти оторвали с руками без торга.
  9. Тормоза. С возложенными обязанностями справляются на отлично. Есть только один нюанс и я с ним столкнулся: задние тормозные колодки меняются вместе с барабаном и ступичным подшипником. В дороге не поменяешь. Правда производитель рекомендует делать замену через 120 тыс км. Но я бы так не рисковал-заклинившая от износа колодка в барабане может повлечь за собой неприятные последствия. Но я не менял, так и продал с пробегом около 98 тыс.
  1. Проходимость. Очень низенькая машинка. Больше подойдет для передвижений по городу или более-менее приличным дорогам.
  2. Шумоизоляция. Хре. овая. Но это не бизнес и не премиум класс, нечего на это питать надежды
  3. Расход. 10-11л по городу для авто, который позиционируют как «малолитражный», наверно многовато, но я особо не морочился по этому поводу.
  4. Устойчивость на скоростях. Все-таки страшновато на ней ехать больше 140. Но этого от нее я думаю и не требуется. Это по большей части городской авто.
  5. Головной свет. Откровенно слабоват. На трассе ночью надо быть на чеку.
  6. Безопасность. Когда прикасаешься к этому автомобилю, открываешь дверь или капот, да или просто смотришь на него снаружи доверия он не внушает. Создается ощущение, что собран он очень хлипко. Но, возможно, это сугубо мое мнение. Но хоть у меня и было 6 подушек, не хотел бы я чтобы они раскрылись-)))
  7. Внешний вид. Но это скорее не минус. Просто внешне авто скорее больше подходит слабому полу. Лично меня бесило, что на каждом светофоре из соседних машин пытались заглянуть в окна моей красной Фиесты, типа «а вдруг там телочка!?» Но для женщин-в самый раз!)))

Все перечисленные минусы — это скорее не минусы, а нюансы, которые есть в любом автомобиле. Меня это особо не раздражало, т.к. надо отдавать себе отчет что ездишь не на автомобиле премиум класса. В целом неплохой бюджетный авто достойный стать верным помощником в небольшой семье. Из конкурентов ему вижу только Хендай Гетс, но это мое мнение. Решайте сами.

Недостатки и слабые места Форд Фиеста пятого поколения

У каждого автомобиля в процессе эксплуатации проявляются различные неисправности, будь это по причине износа или конструкторской недоработки. Но важно знать, что выход из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля по причине износа – это одно дело, а вот когда деталь или узел быстро выходит из строя по причине конструкторской недоработки это совсем другое. Из-за этого у различных автомобилей всех марок и моделей проявляются «слабые места». Из этого следует, что и такой компактный автомобиль, как Ford Fiesta имеет целый ряд слабых мест и болезней, на которые чаще всего владельцы автомобилей данной модели жалуются.

Слабые места Форда Фиеста 5-го поколения

  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП;
  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора;
  • ГУР.

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия. Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема. Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке.

Одной из болезней Форд Фиеста в механической коробке является течь сальника первичного вала. Проще всего определить это можно в автосервисе. На это мало кто обращает внимание, но по статистике, принимая во внимание, что пятое поколение это машины 7-15 лет это происходит на каждой третьей машине после 4-5 лет эксплуатации. Стоимость самой детали не велика, но стоимость замены внушительна, так как придется «вывешивать» коробку и двигатель.

При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега. Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца. Болячка бензонасоса – это его реле.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять. Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.

Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново. Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание.

Многие владельцы жалуются на частый выход из строя гидроусилителя руля. Эта проблема проявлялась даже, когда машина находилась на гарантии. Но судя по тому, что у автомобилей пятого поколения гарантия закончилась, то меняется все владельцами авто. Характерной неисправностью является хруст при поворотах (это подшипник вышел из строя) и руль начинает «тяжелеть». На это обязательным образом необходимо обратить внимание, так как замена ГУРа это дело не дешевое.

Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза. Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении. При пробной поездке необходимо обратить на это внимание. Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег.

Главные недостатки Ford Fiesta 2002-2008 гг. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Открывание лючка бензобака ключом (особенно зимой);
  3. Жесткий пластик;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Маленький клиренс (дорожный просвет);
  6. Скрип дверных замков;

Итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.

Детали тюнинга на Форд Фиеста 6

ID] => 925 [TIMESTAMP_X] => 23.03.2017 12:43:18 [

TIMESTAMP_X] => 23.03.2017 12:43:18 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 08.10.2011 13:41:44 [

DATE_CREATE] => 08.10.2011 13:41:44 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2277 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 2277 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Fiesta Mark VI (2008-) [

NAME] => Fiesta Mark VI (2008-) [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 761 [

LEFT_MARGIN] => 761 [RIGHT_MARGIN] => 762 [

RIGHT_MARGIN] => 762 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] =>

Тюнинг Ford Fiesta Mark VI (2008-)

Тюнинг Ford Fiesta Mark VI (2008-)

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA MARK VI (2008-) ТЮНИНГ FORD FIESTA MARK VI (2008-) [

SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA MARK VI (2008-) ТЮНИНГ FORD FIESTA MARK VI (2008-) [CODE] => fiesta_mark_vi_2008 [

CODE] => fiesta_mark_vi_2008 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta_mark_vi_2008/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta_mark_vi_2008/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 18 [

ELEMENT_CNT] => 18 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 315 [

ID] => 315 [TIMESTAMP_X] => 2019-11-28 20:18:48 [

TIMESTAMP_X] => 2019-11-28 20:18:48 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:30:02 [

DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:30:02 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => FORD [

NAME] => FORD [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 755 [

LEFT_MARGIN] => 755 [RIGHT_MARGIN] => 826 [

RIGHT_MARGIN] => 826 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Тюнинг автозапчасти для доработок и улучшений автомобилей Форд

Запчасти позволят Вам придать автомобилю неповторимый образ и уникальный внешний вид. Детали для тюнинга подвески позволят Вам занизить автомобиль и улучшить управляемость, альтернативная оптика улучшить видимость в ночное время при этом так же придать красивый внешний вид. Аэродинамические обвесы выделяют автомобиль из потока одинаковых машин и приковать внимание окружающих.

Так же мы стараемся держать в наличии популярные детали, что бы обеспечить быструю доставку. [

DESCRIPTION] => Тюнинг автозапчасти для доработок и улучшений автомобилей Форд Запчасти позволят Вам придать автомобилю неповторимый образ и уникальный внешний вид. Детали для тюнинга подвески позволят Вам занизить автомобиль и улучшить управляемость, альтернативная оптика улучшить видимость в ночное время при этом так же придать красивый внешний вид. Аэродинамические обвесы выделяют автомобиль из потока одинаковых машин и приковать внимание окружающих. Так же мы стараемся держать в наличии популярные детали, что бы обеспечить быструю доставку. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => FORD ТЮНИНГ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И УЛУЧШЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ЗАПЧАСТИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ПРИДАТЬ АВТОМОБИЛЮ НЕПОВТОРИМЫЙ ОБРАЗ И УНИКАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ЗАНИЗИТЬ АВТОМОБИЛЬ И УЛУЧШИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА УЛУЧШИТЬ ВИДИМОСТЬ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ЭТОМ ТАК ЖЕ ПРИДАТЬ КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ВЫДЕЛЯЮТ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПОТОКА ОДИНАКОВЫХ МАШИН И ПРИКОВАТЬ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. ТАК ЖЕ МЫ СТАРАЕМСЯ ДЕРЖАТЬ В НАЛИЧИИ ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ, ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => FORD ТЮНИНГ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТОК И УЛУЧШЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ЗАПЧАСТИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ПРИДАТЬ АВТОМОБИЛЮ НЕПОВТОРИМЫЙ ОБРАЗ И УНИКАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ЗАНИЗИТЬ АВТОМОБИЛЬ И УЛУЧШИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА УЛУЧШИТЬ ВИДИМОСТЬ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ЭТОМ ТАК ЖЕ ПРИДАТЬ КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ ВЫДЕЛЯЮТ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПОТОКА ОДИНАКОВЫХ МАШИН И ПРИКОВАТЬ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. ТАК ЖЕ МЫ СТАРАЕМСЯ ДЕРЖАТЬ В НАЛИЧИИ ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ, ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ. [CODE] => tuning-ford [

CODE] => tuning-ford [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-ford/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-ford/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 2277 [

ID] => 2277 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-23 12:34:50 [

TIMESTAMP_X] => 2017-03-23 12:34:50 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2015-12-11 21:40:37 [

DATE_CREATE] => 2015-12-11 21:40:37 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 315 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 315 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Fiesta [

NAME] => Fiesta [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 756 [

LEFT_MARGIN] => 756 [RIGHT_MARGIN] => 765 [

RIGHT_MARGIN] => 765 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Тюнинг, кузовные запчасти, подвески, бампера, фары и фонари. Большой выбор запчастей для кузовного ремонта и восстановления автомобилей Форд Фиеста. Так же тюнинг для доработки и улучшений параметров автомобиля, таких как, управляемость, внешний вид, доработки интерьера, ходовые характеристики и д.р. [

DESCRIPTION] => Тюнинг, кузовные запчасти, подвески, бампера, фары и фонари. Большой выбор запчастей для кузовного ремонта и восстановления автомобилей Форд Фиеста. Так же тюнинг для доработки и улучшений параметров автомобиля, таких как, управляемость, внешний вид, доработки интерьера, ходовые характеристики и д.р. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA ТЮНИНГ, КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ПОДВЕСКИ, БАМПЕРА, ФАРЫ И ФОНАРИ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФИЕСТА. ТАК ЖЕ ТЮНИНГ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ, ТАКИХ КАК, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВНЕШНИЙ ВИД, ДОРАБОТКИ ИНТЕРЬЕРА, ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И Д.Р. [

SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA ТЮНИНГ, КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ПОДВЕСКИ, БАМПЕРА, ФАРЫ И ФОНАРИ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФИЕСТА. ТАК ЖЕ ТЮНИНГ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ, ТАКИХ КАК, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВНЕШНИЙ ВИД, ДОРАБОТКИ ИНТЕРЬЕРА, ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И Д.Р. [CODE] => fiesta [

CODE] => fiesta [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 925 [

ID] => 925 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-23 12:43:18 [

TIMESTAMP_X] => 2017-03-23 12:43:18 [MODIFIED_BY] => 20103 [

MODIFIED_BY] => 20103 [DATE_CREATE] => 2011-10-08 13:41:44 [

DATE_CREATE] => 2011-10-08 13:41:44 [CREATED_BY] => 9 [

CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2277 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 2277 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Fiesta Mark VI (2008-) [

NAME] => Fiesta Mark VI (2008-) [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 761 [

LEFT_MARGIN] => 761 [RIGHT_MARGIN] => 762 [

RIGHT_MARGIN] => 762 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] =>

Тюнинг Ford Fiesta Mark VI (2008-)

Тюнинг Ford Fiesta Mark VI (2008-)

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA MARK VI (2008-) ТЮНИНГ FORD FIESTA MARK VI (2008-) [

SEARCHABLE_CONTENT] => FIESTA MARK VI (2008-) ТЮНИНГ FORD FIESTA MARK VI (2008-) [CODE] => fiesta_mark_vi_2008 [

CODE] => fiesta_mark_vi_2008 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta_mark_vi_2008/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/fiesta_mark_vi_2008/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>

Запчасти Ford EU Fiesta ( Форд Фиеста )

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для Ford EU Fiesta ( Форд Фиеста )

Поколений модели Ford Fiesta производитель выпустил уже несколько. А данный момент корпорация предлагает в продаже машины и запчасти Ford Fiesta шестой генерации. Производятся они на Тайване, в Венесуэле, Вьетнаме, Бразилии, Индии, Мексике, Таиланде, Китае, Испании и Германии. Варианты кузова для разных рынков предлагаются разные. Модель может быть выполнена в виде четырехдверного седана, двухдверного фургона, пятидверного хетчбэка, трехдверного хетчбэка. Комплектации для разных стран могут отличаться, поэтому выбирать запчасти Форд Фиеста нужно внимательно.

Шестое поколение Фиеста на суд публики было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Прообразом серийной модели стал концепт-кар Ford Verve. Создавали авто и запчасти Ford Fiesta дизайнеры из Кельна и Дантона. В августе следующего года стартовало серийное производство этого поколения модели. Выпускать машины и запчасти Форд Фиеста начали в Кельне на заводах Форд. В Мексике и Китае производственные мощности для выпуска Фиеста были запущены в конце 2008 годы. Новая модель в Латинской Америке получила название Ford New Fiesta. Для нее запчасти Ford Fiesta из других стран также подходят.

Практически по всему миру продается пятидверный хетчбек шестого поколения Фиеста. Единственным исключением стала Индия. Приобрести трехдверный хетчбек и запчасти Форд Фиеста для него можно в некоторых азиатских странах, в Австралии и Европе. Для Америки и Азии производитель предлагает седаны. Только в европейских странах продается созданный на базе фургон Ford Fiesta.

Модель базируется на одной платформе с Ford EcoSport и Mazda 2. Раллийный автомобиль Fiesta S2000 был представлен в 2009 году. Для него используется та же база. Обновленная версия Фиеста появилась на женевском автосалоне 2012 года. В нее были добавлены некоторые электронные системы. Коснулись изменения и внешности машины, а также используемых силовых агрегатов.

Глобальная платформа В для Фиеста использовалась впервые. Для всех рынков сбыта в Форд постарались создать максимально унифицированную модель. Региональные настройки можно считать не очень значительными. Версии Фиеста для азиатского рынка, например, отличаются только жесткостью задней подвески.

Интересной особенностью модели является то, что она относиться к немногим представителям Форда, не производящимся на территории США, но при этом активно там продающимся. Доставляются на американский рынок машины из Мексики, так как производственные издержки в самих США получаются очень высокими.

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2019 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию