Форд возвращается к прошлому опыту с VI поколением 2020 Explorer

Новому Ford Explorer вернули задний привод

Ford Explorer возвращается к своим корням. Ну почти. После практически десятилетия переднего привода, в 2020 Explorer снова установили двигатель продольно и направили мощность на задние колеса. Конструкция кузова и шасси практически не изменилась, но это не мешает Ford расширять возможности Explorer.

Благодаря базовому 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, который, по прогнозам Ford, будет развивать мощность более 300 л.с., базовый Explorer способен буксировать до 2,5 тонн при наличии буксировочного пакета. Эта цифра превосходит возможности прошлого поколения с двигателем 280 л.с. на 1,5 тонны, и на 140 кг — с двигателем 3,5 литра мощностью 365 л.с.

Те, кому нужно больше возможностей, все еще смогут выбрать Explorer с V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента, что на 40 Нм больше предыдущего поколения EcoBoost V6. Вне зависимости от двигателя, каждый Explorer оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом полный привод остается опцией.

Explorer 2020 модельного года — это не только рабочая лошадка, но и семейный автомобиль. Ford одарил свой семиместный кроссовер новыми сидениями второго ряда с продольной регулировкой, что облегчает доступ к третьему ряду. Объем увеличился до 2 486 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений или на 173 литра больше, чем в нынешнем поколении.

Как и в нынешнем Expolrer, новый кроссовер предлагается в базовой комплектации, версиях XLT, Limited и Platinum, последняя из которых доступна только с двигателем EcoBoost V6. Вне зависимости от комплектации, все новый Explorer могут похвалиться базовыми опциями комфорта вроде задней двери с электроприводом, точка доступа 4G Wi-Fi, к которой могут подключиться одновременно до 10 устройств и информационно-развлекательная система с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Также в качестве опции доступны более крупный 10,1-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Что касается систем безопасности, каждый новый Explorer теперь получает систему Co-Pilot 360, полный пакет пассивных и активных систем безопасности Ford, состоящий из системы мониторинга слепых зон с системой оповещения о опасности при проезде перекрестка, систему контроля и удержания полосы, автоматические фары дальнего света, система предотвращения столкновений с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Кроме того, доступна система адаптивного круиз-контроля, автоматической системой предотвращения столкновений при движении задним ходом, а также новейшая система помощи при парковке Ford, которая называется Active Park Assist 2.0, способная парковать автомобиль параллельно или перпендикулярно без необходимости для водителя касаться руля или педалей.

Новое поколение Ford Explorer планирует вернуть былую славу модели с почти 30-летней историей благодаря новой платформе с задним приводом, мощным двигателям и множеству опций уже в базе. В продажу новый Explorer поступит уже летом этого года.

Ford Explorer 2020 – новый кузов скоро в России

В линейке моделей кроссоверов Форд Эксплорер 2020 занимает особое место и считается одним из «маркеров», определяющих успешность работы американской компании. Сегодня этот внедорожник признается одним из лучших в сегменте среднеразмерных SUV, а 2020 год должен стать знаковым по причине выхода нового кузова – уже шестой по счету генерации модели.

На странице полная информация о новом кузове Форд Эксплорер 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Новая платформа с несущим кузовом, продольно установленный двигатель, базовый задний (и полный – при наличии муфты подключения передней оси) привод – можно сказать, что шестое поколение Эксплорера является «возвратом к истокам», хотя и с привнесением в конструкцию авто современных технологий.

Так, модульная база CD6 предполагает широкое использование алюминиевых кузовных элементов, что привело к серьезному снижению веса Ford Explorer 2020: пятиметровая машина стала легче на полцентнера и в снаряженном состоянии стала весить 1970 кг. Слегка изменились и габариты автомобиля по сравнению с версией пятого поколения.

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

Внедорожник избавился от угловатости кузова, но сохранил довольно рельефную выштамповку. Головная оптика уменьшилась в размерах, что особенно заметно на фоне увеличившейся радиаторной решетки. Полностью сменился и дизайн противотуманок, в которых рабочая часть и пластиковая вставка будто бы поменялись местами: прежний С-образный профиль стал пластиковым обрамлением, а полоска внутри него – фарой.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Если сложить спинки всех сидений, кроме водительского и переднего пассажирского, Ford Explorer 2020 превращается в настоящий легковой фургон, предлагающий до 2486 литров свободного багажного пространства.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Когда выйдет в России Ford Explorer?

Форд Эксплорер 2020 модельного года будет производиться только в Чикаго, а на американский рынок новинку планируют выпустить уже этим летом.

Стоимость новой генерации внедорожника в США начинается с $32,8 тысяч. Сколько времени займет приход модели в Европу и Россию? Эксперты советуют рассчитывать на осень-зиму, хотя первые предзаказы на внедорожник дилерские центры компании начнут принимать уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов объявят после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
XLT бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 2 889 000 рублей
Limited бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 214 000 рублей
Limited Plus бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 414 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Форд Эксплорер 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Форд возвращается к прошлому опыту с VI поколением 2020 Explorer

Вот как выглядит новый 2020 Ford Explorer шестого поколения

Новый 2020 Ford Explorer получит минимум две вариации турбодвигателей EcoBoost, системы с автономными возможностями парковки, топовым по производительности вариантом «ST» и информационно-развлекательной системой, которая выглядит как большой планшет с вертикальной ориентацией, приставленный к центральной приборной панели. Интересно, что внедорожник также вернулся к полноприводной модификации, основанной на заднеприводной компоновке.

Новый Explorer, естественно, получил внушительный список опциональных функций помощи водителю, но самой интересной из них можно отметить ту, что в самом Ford называют «Active Park Assist 2.0». Эта новая для Форд система поможет владельцу больше не принимать участие в парковке кроссовера, все за него сделает автоматика и роботизированные системы.

Те, кто предпочитает держать свои руки и ноги занятыми во время движения, вероятно, оценят лучшую управляемость. В этом улучшении не последнюю роль сыграла обновленная заднеприводная компоновка Explorer (возврат к истокам иногда бывает полезным) и передовая система контроля тяги (Traction Control System, пока предоставляется только в качестве опции).

Стоимость Ford Explorer VI поколения в России от 2.889.000 до 3.414.000 рублей

Даже в своих ранних итерациях Explorer всегда был прежде всего семейным автомобилем, а уже затем внедорожником. Но, похоже, в шестом поколении Ford попытался сделать этот автомобиль чуть более авантюрным с новой системой «Terrain Management System», которая включает в себя настройки для движения по различным поверхностям: «Трейл», «Глубокий снег и песок», «Скользкие поверхности» и «Спорт». Система будет также включать режимы «Буксировка», «ЭКО» и «Обычное» вождение.

Форд анонсировал появление гибридных моделей, версий для полиции, а также широкой линейки разнообразных комплектаций для «гражданской» модели Explorer.

Было объявлено о двух вариантах двигателя с турбонаддувом: 3,0-литровом V6, который, по прогнозам, будет производить 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, и знакомого американцам 2,3-литрового мотора с заявленной оценкой по мощности в 300 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Оба варианта оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или дополнительным приводом на четыре колеса.

Предполагается, что больший двигатель сможет тянуть до 2.5 тонн за новым Explorer, 2,3-литровая модель чуть менее выносливая – 2.4 тонны.

Салон 2020 Ford Explorer

Внутри 2020 Explorer будет по-прежнему иметь три ряда сидений, а заявленная официалом грузоподъемность увеличится с 2.300 литров со всеми сложенными задними сиденьями до 2.486 литров максимального объема.

Что касается внешних размеров, в Ford говорят, что новый внедорожник получит в длину 5.050 мм с 3.025 мм колесной базой. Таким образом, можно констатировать, что новинка лишь немного длиннее нынешнего поколения, но вот ее колесная база гораздо просторнее, что дополняет все вышеперечисленные плюсы модели. Так, гипотетически удлиненная база должна улучшить стабильность и управляемость.

Что касается внешних данных, каждый решит для себя самостоятельно, насколько новинка хороша. Мы лишь публикуем ее фотографии:

Форд Эксплорер 2020 в новом кузове – шестое поколение популярного внедорожника

Официальный релиз новинки состоялся на выставке в Детройте 14 января 2019 года в рамках международного североамериканского шоу. В этой статье буду рассмотрены комплектации, характеристики и цена на обновленный внедорожник Ford Explorer 2019—2020 модельного года.

Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2019 года.

Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.

Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.

Обновления

При разработке нового поколения разработчики решили кардинально изменить подход. Ford Explorer 2019—2020 года выполнен на базе инновационной платформы CD6. Силовой агрегат располагается вдоль, механизмы машины работают на приводе заднего типа.

Разработчики Форд не первые, кто решил пойти на этот шаг. До них подобную схему выполнили создатели культовой модели Линкольн Авиатор. Поэтому сейчас можно смело говорить о том, что Форд возвращается к традиционной компоновке внедорожников – ведущие колеса расположены сзади, с ними присоединена система управления передней парой. Данный подход является инновационным, так как все прочие модели обладали стандартной системой работы.

Особое внимание уделили потребностям клиентов – теперь при желании покупатель может заказать полную трансмиссию с муфтой, которая отвечает за единую работу привода и передних колес.

Внешний вид

Невооруженным глазом можно увидеть отличия в дизайне от предыдущих поколений. Шестое поколение обзавелось меньшим свесом лицевой части, однако габаритные размеры кузова в данном показателе ничуть не уменьшились. Радиаторная решетка слегка приобрела в размере, а вставка зависит от вкусовых предпочтений клиента и конкретного типа Форд Експлорер 6.

Со слов производителя можно понять, что решеточная вставка можно установить:

  • стандартную (фирменная сетка крупной сборки);
  • дополнительную (мелкая сетка, с разделителями в виде линий, фирменный лейбл находится в центре).

В большей степени инновации коснулись передней оптики Форда, уменьшилась высота, а длина увеличилась. По заявленным производителем характеристикам – оптическая модель любого транспортного средства будет светодиодного типа. Линзы хорошо прорисованы, показатели поворота на 5% ярче, чем у предыдущих поколений. Подчеркивает изменения скромные ресницы, находящиеся сверху.

Цветовая палитра оптической части выполнена в темных цветах – это придает эффект утонченности и делает акцент на индивидуальном стиле.

Особое внимание разработчики уделили переднему бамперу. В модели 2019 года дизайнеры изменили внешний вид до неузнаваемости. В центральную часть добавлено отверстие.

Нижняя часть бампера дополнительно защищена нижней решеткой, за счет чего создается эффект массивности. Также спереди вмонтированы противотуманные элементы на LED основе, которые используются и в роли стандартных ходовых фар.

Нижняя часть бампера дополнительно обшита металлопластиком, чтобы защитить двигатель от повреждений. Капот машины немного “вырос” за счет создания выпуклостей по бокам. Ветровое стекло слегка наклонено для визуальной яркости всего дизайна.

Сбоку транспортное средство кажется мощнее. Разработчики лишь немного изменили комплектацию 5-го поколения. В первую очередь бросается в глаза габаритные арки над колесами и защита из пластика доукомплектного типа. Изгибы и дизайнерские линии взяты из прошлой серии, поэтому других изменений нет.

Дверные ручки вмонтированы жестко, так же и отверстия для стекол сбоку. Разработчики решили выполнить шестое поколение в строгих и грубых линиях, создав для этого отдельные изгибы.

В данный момент Ford Explorer 6 2019 года имеется в таких цветах:

Все цвета можно перемещать по желанию покупателя.

Несмотря на анонс и раскрытие многих деталей автомобиля, внутренняя часть разработчики показали только на официальной презентации. Многие пользователи боялись, что внедорожник ничем не будет отличаться от модели пятого поколения. Однако эти опасения пропали. Дизайнеры решили полностью переделать внешний вид и комплектующие салона.

Экран управления расположен вертикально, что уже является неожиданной деталью, размер дисплея 8 дюймов с сенсорной работой. В старших комплектациях диагональ составляет 10.1 дюйм.

За воспроизведение музыки в салоне отвечают системы для iOS и Android. Можно пользоваться одновременно и слушать музыку по средствам мобильного интернета, или же превратить его в стационарную точку доступа. Все устройства можно синхронизировать в системе и выводить на экран управления.

По бокам от экрана находятся отверстия для отвода воздуха, что создает видимость портативного музыкального центра. На приборной панели установлена кнопка Старта и остановки силового агрегата, украшенная вставками из древесины.

Разработчики переделали дизайн в соответствии с минимализмом, так как ничего лишнего в салоне найти невозможно. Даже количество кнопок сведено к минимуму.

Сидения на высоте – комфорт и стиль не обошли их стороной. Подголовники рассчитаны на любой рост и регулируются пользователем. Присутствует поддержка сбоку, посадка выполнена качественно. Кресла в первом ряду на электрическом приводе, регулируются в 8 или 12 режимах. Для переднего пассажира 6-8 типов.

Задний ряд рассчитан по стандарту на 2 человека, однако по желанию клиента можно добавить небольшой диван, что создаст три посадочных места.

Рулевой элемент практически не изменился, только немного украшен деревянными вставками.

Технические характеристики

Многие годы холдинг Ford использовал бензиновый двигатель В6 на 3,5 литра, однако в данной модели произошел переворот всей линейки.

При покупке на выбор пользователю предоставлены два двигателя бензинового типа.

  1. Первый – Eco Boost L4 турбированного типа. Объем рассчитан на 2,3 литра, показатель мощности в 300 лошадиных сил и 420 оборотами.
  2. Вторая версия – Eco Boost V6 . Выполнен на 3 литра, при силовых показателях в 365 лошадей и 515 оборотов в минуту.

Разработчики заявляют, что новые версии на 10-15 % лучше предыдущего двигателя. Также по неподтвержденной информации в 2019 году планируется презентация гибридной модели Ford Explorer, однако технических деталей пока нет. Скорее всего это интеграция электрического и бензиновых двигателей.

В каждой модели шестого поколения есть трансмиссия автоматического типа на 10 ступеней, и система контроля езды.

На данный момент создатели анонсировали следующие виды:

  1. Стандарт.
  2. XLT.
  3. Лимитированный.
  4. Лимитированный гибрид.
  5. Платина.

Конкретных деталей о модификациях пока нет, также неизвестно какие модели появятся на отечественном рынке, и какова будет их стоимость.

Фото нового Ford Explorer:

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Накануне СП Ford Sollers объявило о реструктуризации деятельности, в рамках которой на нашем рынке будут прекращены продажи легковушек американской марки. Разбираемся в причинах такого решения.

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

Нельзя исключать и того сценария, что Ford полностью покинет рынок Старого Света. GM прекращение продаж Chevrolet и продажа Opel помогли справиться с кризисом. Ford рассчитывает на рынок Северной Америки и Китая. Также «голубой овал» объявил о масштабной программе электрификации модельного ряда. У нас электромобили никому не интересны, а в Европе конкурировать с Volkswagen или Tesla у американцев вряд ли получится.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Ни четвертое поколение Ford Focus, ни новый Ford Explorer мы, скорее всего, не увидим.

Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

Фото: «За рулем», Константин Кижель/ТАСС, Руслан Шамуков/ТАСС, Егор Алеев/ТАСС, Ford, Ford Sollers

Ford Explorer 2020: что нового после рестайлинга?

Новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer внешне изменилось не сильно, а вот технически подверглось серьезным переменам. Все подробности о рестайлинге Ford Explorer 2020.

В Детройте открывается ежегодный Североамериканский автосалон. Несмотря на то, что на него не приехало множество компанией, премьеры на NAIAS-2019 есть, причем довольно яркие.

Одной из ключевых является шестое поколение кроссовера Ford Explorer, которое пережило настоящую техническую революцию, хотя внешне практически не изменилось.

В шестом поколении Ford Explorer «переехал» на заднеприводную платформу CD6, которая дебютировала на Lincoln Aviator второго поколения. В Ford планируют по максимуму использовать эту платформу. Например, на ней будет построен и следующий Mustang.

На старте продаж Ford Explorer шестого поколения будет доступен с 2,3-литровой турбочетверкой (304 л.с.) и 3-литровым V6 (370 л.с.). Мощные версии будут доступны только в полноприводном варианте. Позднее появятся гибридный вариант с 3,3-литровым V6, а также заряженная версия ST с 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Ожидается, что ее мощность превысит 400 л.с.

Советуем прочитать эти статьи:

Несмотря на то, что машина стала шире всего на 6 мм, в Ford говорят, что добились серьезного увеличения пространства в салоне по ширине.

Кресла второго ряда получили новый механизм управления, позволяющий управляться с ними одной рукой.

В Ford обещают, что на сиденьях третьего ряда должно стать заметно просторнее за счет увеличенной колесной базы. Причем сиденья оснащены электроприводом складывания.

За переключения режимов 10-ступенчатого автомата отвечает шайба, а не привычный рычаг селектора.

Все больше производителей делают экраны мультимедийных систем вертикальными. В топовых версиях у кроссовера виртуальная приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана. В базовой версии по-прежнему аналоговые приборы.

Эргономисты говорят, что с вертикального дисплея информация читается лучше, чем с горизонтального.

Советуем прочитать эти статьи:

Центральный тоннель нетипично для американских автомобилей узок и на нем сосредоточено минимум органов управления.

Между передними сиденьями сохранился объемный бокс, а в его крышке сделаны ниши для «мелочевки». Впрочем iPad вряд ли можно назвать небольшим предметом.

Пол багажника отделан легкомоющимся грязеотталкивающим покрытием.

В зависимости от версии у нового Ford Explorer разные радиаторные решетки.

Все версии получили комплекс систем безопасности Co-Pilot360, а за доплату предлагается его расширенная версия с навигацией с голосовым управлением, активным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой Evasive Steering Assist, облегчающей объезд препятствий и функцией удержания в полосе.

Полицейские назвали Ford Police Interceptor самым быстрым кросссовером. Машина оснащена гибридной силовой установкой на базе 3,3-литрового V6. «Перехватчик» нового поколения официально должен дебютировать летом.

Шестое поколение Ford Explorer стало на 31 мм длиннее (5050 мм), на 6 мм шире (2004 мм), высота осталась прежней. Сильнее всего выросла колесная база: на 152 мм до 3052 мм.

Когда шестое поколение Ford Explorer появится на российском рынке пока неизвестно…

Ford Explorer 2020 фото

Кроссовер Ford Explorer 2020 получил новую, заднеприводную платформу

Можно сказать, что американский кроссовер Ford Explorer, что называется, «возвращается к своим корням». После того, как у этого автомобиля почти 10 лет был основным передний привод, инженеры бренда решили оснастить Explorer продольным двигателем и направить всю его мощность на задние колеса.

Ford тестирует прототип нового кроссовера

Благодаря базовому для новинки 2,3-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который, по заверениям ребят из Ford, будет развивать мощность более 300 лошадиных сил. Стандартное исполнение модели Explorer будет буксировать до 2 404 кг, правда для этого все же нужен дополнительный пакет опций Tow.

Для тех, кому нужна большая мощность, могут выбрать мотор V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 лошадиных сил. Американский кроссовер, оснащенный этим мотором может буксировать за собой вес до 2 540 кг. Независимо от двигателя, каждая версия Explorer оснащается 10-ступенчатым «автоматом», а полный привод как и прежде остается дополнительной опцией.

Новый Explorer 2020 модельного года поступит в продажу этим летом, а его начальная комплектация оценена минимум в 32 765 долларов или 2 197 859 рублей. Автомобиль будет доступен в версиях XLT, Limited и Platinum. Все комплектации получат заднюю дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, информационно-развлекательную систему с сенсорным 8,0-дюймовым экраном (за доплату доступен экран на 10,1 дюймов). Также доступна полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель. Отмечу также наличие большого количества систем активной/пассивной безопасности, адаптивную систему круиз-контроля, новейший ассистент парковки.

Не так давно, наше издание писало о самом первом прототипе Ford Shelby GR-1. Этот автомобиль будет серийно производится.

Ford Explorer 2020: новый облик и характеристики легендарного внедорожника

В начале 2019 года американская компания Ford Motor показала очередную версию среднеразмерного внедорожника Ford Explorer 2020. В шестом поколении новая модель получила новую платформу с продольной компоновкой двигателя, удлиненную колесную базу, увеличенные габариты и спортивный дизайн кузова.

Несмотря на основательный рестайлинг, модернизированный Эксплорер образца 2020 года сохранил узнаваемую фордовскую компоновку кузовных деталей и особенности корпоративного фирменного стиля. На новой версии внедорожника особенно эффективно оформлена фронтальная сторона кузова.

На фото передка отлично просматривается:

  • пологий наклон лобового остекления;
  • продольный рельеф плоской крышки двигательного отсека;
  • увеличенный формат показанной в двух вариантах оформления, украшенной брендовым лейблом радиаторной решетки;
  • видоизмененные блоки передней светодиодной оптики и более компактные габариты защищенного накладкой свеса.

Основательные изменения внесены в конструкцию бампера. Вместо С-образных противотуманных плафонов, боковые вырезы укомплектованы горизонтальными блоками ходовых огней. Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на решетке радиаторной облицовки и на фирменном логотипе.

Отличная работа дизайнеров просматривается в боковой конфигурации кузова Ford Explorer 2020 и его оформлении. Несмотря на некоторую массивность корпуса, в новом поколении автомобиль выглядит более динамично.

Темные стойки тыльной стороны кузова визуально соединяют формат дополненного аэродинамическим козырьком заднего остекления с боковыми окнами. При заднем обзоре внедорожник уверенно демонстрирует:

  • поперечные выштамповки и декоративную накладку пятой двери;
  • оригинальную трактовку скопированных с предшественника комбинированных фонарей;
  • компактный обвес с расположенными в вырезах спаренными патрубками выхлопов.

По мнению знатоков, конструкторам удалось совместить в кузовном дизайне элементы спортивной агрессивности и делового стиля. В новой редакции габаритный семиместный внедорожник смотрится более ярко и современно.

Оформление просторного салона отвечает действующим американским стандартам практичности и роскоши. Подразумевается применение декоративно-отделочного ассортимента повышенной ценовой группы, расширение функционала технической оснастки за счет дополнительных опций.

В комплектации базовой версии нового внедорожника существенных изменений нет. Аналоговый приборный щиток и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, системы климат-контроля, навигации и другое электронное оборудование полностью скопировано с предшественника.

Зато в топовой модификации Эксплорер 2020 получил:

  • спортивный руль;
  • цифровую панель приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета.

Верхний ярус консоли также включает в себя стильные обводы вентиляционных дефлекторов. Средний этаж отведен под размещение многочисленных органов управления бортовыми комфортообразующими и функциональными системами. Ниже можно увидеть объемный перчаточный ящик.

Эксплуатационный сервис, оснащенный:

  • боковой поддержкой,
  • электрифицированными регулировками сидений,
  • подогревом и вентиляцией комфортных кресел первого и второго ряда, соответствует премиальному статусу автомобиля.

Задний диван рассчитан на два посадочных места, уровень дорожного комфорта приемлемый, но сервисные функции отсутствуют. Для размещения в салоне мелкогабаритных личных вещей предусмотрены ниши и карманы, суммарным объемом до 123 литров.

Не в лучшую сторону модернизация сказалась на вместительности багажного отсека, объем которого уменьшился с 580 до 525 литров, при этом в салоне не стало просторнее. Более того, личного пространства для пассажиров второго и последнего ряда стало немного меньше.

Проблема транспортировки габаритных грузов частично решается увеличением полезного объема до 2486 литров за счет демонтажа сидений последнего ряда.

Технические характеристики

Ходовые параметры Форд Эксплорер 2020 улучшены за счет новой платформы типа CD6 с продольной компоновкой силового агрегата и передачей мощности на задний мост. Передний привод при необходимости подключается с помощью многодисковой муфты.

Новый кузов с габаритами 5 050 х 2 004 и 1 778 установлен на ходовой части с удлиненной до 3025 мм колесной базой и клиренсом 208 мм. В базовой версии внедорожника присутствует расширенный перечень систем безопасности, многорежимная электроника активации и стабилизации ходовых режимов.

Тест-драйв подтвердил отличные скоростные характеристики автомобиля и его проходимость в условиях полного бездорожья.

В базовой комплектации внедорожник доступен с 2,3-литровым бензомоторным приводом EcoBoost, с выходом 304 л.с./420 Нм пиковой тяги. Любителям с навыками спортивного вождения предлагается альтернативный вариант трёхлитрового 370-сильного аналога с показателем крутящего момента 515 Нм.

Характеристики обоих двигателей эффективно реализует 10-диапазонная автоматизированная трансмиссия с электронным переключением ходовых режимов. Стартовые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда будут обнародованы после полного анализа тестовых испытаний.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Форд Эксплорер 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся:

  • выходом мощности;
  • уровнем салонного комфорта;
  • наличием заднего или полного привода шасси.

Отпускная цена базовой модели составляет 33 000 долларов, стоимость топовых версий будет определяться уровнями комплектации.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России обновленного внедорожника – предпоследний квартал текущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов могут претендовать последние версии моделей Honda Pilot, Toyota Highlander, Subaru Ascent, Volkswagen Teramont, Nissan Pathfinder, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9.

Ford Explorer 2020 – Форд Эксплорер 6 поколения

Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.


Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.

Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.

Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.

Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
  • Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
  • Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.

Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).

По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.

Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).

Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.

  • Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
  • Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.

Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.

2020 Ford Explorer

Трехрядный внедорожник Ford возвращается к своим заднеприводным корням

Проводник 6-го поколения стандартно поставляется с мощным набором ассистов

Два варианта двигателя, 10-ступенчатая автоматическая

Новый Ford Explorer поступит в продажу этим летом

2020 Explorer будет стоить 32 765 долларов.

Добавлены гибридные и производительные модели ST

Компания Ford представила внедорожник 2020 Explorer, следующее поколение одного из своих самых популярных автомобилей. Новый спортивный внедорожник стремится в будущее, одновременно возвращая те возможности, которые сделали его таким популярным.

Ford Explorer 2020 года является шестым поколением 3-рядного внедорожника Blue Oval, продажи которого составляют почти 8 миллионов единиц с момента его появления в 1991 году. Благодаря своей суровой внешности и подходу, Explorer сразу же завоевал популярность среди активных семей и людей, склонных к приключениям. Он конкурирует с такими моделями, как Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander.

Современный Explorer дебютировал в 2011 году. При его создании инженеры отказались от подобного грузовику шасси с кузовом на раме и архитектуры с задним приводом для создания цельного кузова на базе седана с передним приводом. Однако для новейшего Explorer Ford снова меняет положение вещей.

В то время как Ford Explorer продолжает использовать цельнолитое шасси, которое обеспечивает более комфортную и эффективную езду, Ford Explorer 2020 возвращается к полному заднему приводу, с дополнительным приводом на 4 колеса. Преимущество компоновки — лучшая управляемость и проходимость по бездорожью, а также большая буксировочная способность.

Выбор из двух двигателей

Ford Explorer 2020 будет предлагать две трансмиссии при запуске. Стандартным двигателем будет 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. Для тех, кто хочет получить еще большую мощность, в качестве опции будет использоваться 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью до 365 лошадиных сил. Оба двигателя связаны через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Представители Ford обещают, что появятся и другие силовые агрегаты, в том числе гибридный Explorer и модель Explorer ST, ориентированная на производительность.

Новые Explorers, оснащенные V6, смогут буксировать до 5600 фунтов, в то время как с 4-цилиндровыми могут тянуть до 5300 фунтов — это значительно больше, чем 3000 фунтов текущей модели.

Для тех, кто действительно хочет исследовать, Explorer продолжит гордиться системой управления ландшафтом. Новая модель теперь может похвастаться семью режимами вождения: нормальный, след, глубокий снег и песок, скользкий, спортивный, буксировка и новый эко-режим.

Больше технологий, больше безопасности

Современные покупатели Explorer отдают предпочтение технологиям и функциям безопасности, и Explorer обещает добавить и эти функции. Все модели будут поставляться с набором функций безопасности и помощи при вождении Ford Co-Pilot360. Система заслуживает похвалы в том, что она объединяет автоматическое экстренное торможение, мониторинг мертвой точки, систему контроля полосы движения и обнаружение пешеходов.

Хотя большинство конкурентов Explorer предлагают аналогичные системы, эксперты отмечают, что Ford уделяет внимание деталям. Например, новая камера заднего вида Explorer имеет встроенный очиститель линз.

Другие стандартные функции включают в себя 4G LTE, который позволяет использовать до 10 мобильных устройств в качестве активной точки доступа Wi-Fi, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс Sync3 с Apple CarPlay и возможностью подключения Android Auto, силовая крышка багажного отделения, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые колеса.

Следующее поколение Explorer также предложит некоторые уникальные функции для Ford, такие как 10,1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Другие доступные премиальные функции будут включать в себя аудиосистему на 980 Вт с 14 динамиками от Bang & Olufsen, 12,3-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов и систему самостоятельной парковки.

Просторный интерьер, улучшенный грузовой отсек

Новый Ford Explorer 2020 года сохраняет свою 3-рядную / 7-местную внутреннюю планировку, но новая версия превосходит современную модель как в пассажирском, так и в служебном отделениях. В дополнение к успехам в области головы и бедер, новый Ford Explorer 2020 сможет вместить лист фанеры 4×8 футов со сложенными вторым и третьим рядами.

Другие полезные функции включают опцию управления дверью багажника без помощи рук, солнцезащитные шторки второго ряда и даже двусторонний грузовой пол, который можно легко чистить.

Explorer Hybrid и ST модели

В дополнение к стандартному Ford Explorer 2020 года, автопроизводитель будет предлагать варианты с высокой эффективностью и производительностью в моделях Hybrid и ST. Ford Explorer Hybrid 2020 года обеспечивает комбинированную мощность 318 лошадиных сил благодаря 3,3-литровому двигателю V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач со встроенным электродвигателем. Представители Ford обещают пробег более 500 миль между заправками, хотя цифры EPA и цены будут объявлены ближе к началу продаж Ford Explorer 2020.

Разрабатывая гибрид, компания Ford решила установить литий-ионную батарею под сиденьями второго ряда, чтобы сохранить багажное отделение сзади. Ford Explorer Hybrid может похвастаться такими удобствами, как активное подавление шума, Ford Co-Pilot360 Assist + и система B & O Premium Audio с 14 динамиками.

С другой стороны Ford Explorer ST 2020 года может похвастаться 400 лошадиными силами и 415 фунт-фут крутящего момента от его 3.0-литрового EcoBoost V6. Этот двигатель поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступные опции включают ST Street Pack и ST Track Pack, оба из которых включают 21-дюймовые колеса и шины. Модели ST отличаются черными сетчатыми решетками, нижней обшивкой кузова, элементами крыши и багажника. Внутри кабина оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и рулевым колесом с плоским дном. Как и Hybrid, цены на модель ST будут объявлены ближе к дате ее продажи.

Ссылка на основную публикацию