Haval H7, престижный китайский кроссовер

Китайский Haval H7 — кроссовер премиум-класса

Новый китайский кроссовер Haval H7 2016-2017 модельного года представлен официально на Guangzhou Auto Show 2015 года в Китае. Новинка китайской компании Great Wall Motor кроссовер Хавал Н7 дебютировал на автомобильной выставке в Поднебесной сразу в двух версиях – Haval H7 с общей длиной кузова в 4712 мм и пятиместным салоном, и Haval H7L с увеличенной габаритной длиной кузова до 4900 мм и салоном, способным разместить семерых пассажиров включая водителя.

Интересно, что размеры колесной базы у обоих версий идентичны и составляют 2850 мм. Начало продаж новинки в Китае стартуют в январе 2016 года, цена нового кроссовера Haval H7 составит 125-175 тыс. юаней (1270-1780 тыс. рублей). По предварительной информации, начало продаж в России Хавал Н7 запланировано ближе к осени 2016 года, хотя уже сейчас можно оценить Хавал Н7 по фото, комплектации и цены станут известны ближе к дате старта официального российского дебюта.

  • Раз уж новинка будет выпускаться в двух кузовных вариантах, предлагаем сразу ознакомиться с внешними габаритными размерами кузова нового кроссовера из Китая Haval H7 (Haval H7L) 2016-2017 года: длина – 4712 мм (4900) мм, ширина – 1925 мм, высота – 1718 мм (1788 мм), колесная база – 2850 мм, дорожный просвет — 200 мм при наличии установленных легкосплавных 19-ти или 20-ти дюймовых колесных дисков с оригинальным рисунком оформления и шинами размером 225/55 R19 и 235/55R20.

Каким же ладным, стильным и спортивным получился новый компактный кроссовер Хавал Н7. Такой автомобиль явно понравится молодым автолюбителям. Более крупный Хавал Н7Л привлечет внимание семейных людей, и не только благодаря большему числу посадочных мест, а скорее всего за счет солидной и степенной внешности. Не будем описывать словами дизайнерские фишки и новые стилистические решения, главное, что в целом китайская новинка выглядит современно и респектабельно, а главное оригинально. Официальные фото материалы размещенные в галерее помогут рассмотреть новый кроссовер из Поднебесной детально. Скептики же уже не смогут ругать китайскую компанию Great Wall Motor за копирование, как было ранее с продукцией производителя, выявляя сходство Haval H8 c немецким кроссовером Volkswagen Touareg, и Haval H9 с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado.

Правильным будет подробно рассказать о современном оборудовании устанавливаемом стандартно начиная с базовой комплектации для кроссовера Haval H7, о шикарном салоне и багажнике новинки.
Полностью светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные противотуманки, наружные зеркала заднего вида (электропривод, обогрев, функция автоматического складывания) со светодиодными указателями поворотов, омыватели передних фар, датчики парковки сзади и спереди, рейлинги на крыше, антенна в виде плавника акулы, габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой, спойлер над стеклом пятой двери с дополнительным светодиодным стоп-сигналом, легкосплавные диски R19-R20, солидная пластиковая защита по нижнему периметру кузова, интегрированные в задний бампер трапеции насадок выхлопных труб, хромированные декоративные вставки и молдинги, стильные ленты задних противотуманок – это оборудование наружного оснащения.

Интерьер нового молодежного кроссовера Haval H7 и семейного Haval H7L способен поломать стереотип об оформлении салона китайского автомобиля. причем полностью. Высокое качество сборки и применяемых материалов отделки (кожа, мягкий пластик, вставки из натурального дерева и алюминия), комфортные кресла первого ряда с выразительной боковой поддержкой и плотной набивкой (электропривод регулировок, подогрев и вентиляция), раздельные сиденья второго ряда (продольная регулировка и изменение угла наклона спинки), полноценный третий ряд, на двух местах которого смогут расположиться даже взрослые пассажиры среднего роста. Огромная панорамная крыша (600 мм на 960 мм) с люком и вместительное багажное отделение, способное принять от 410 литров грузового объема за спинками третьего ряда до 1785 литров при сложенных спинках второго и третьего рядов.

  • Габаритные размеры багажника 1030 мм ширина, 845 мм высота, длина до спинок третьего ряда — 470 мм, до спинок второго ряда — 1140 мм, а до спинок кресел водителя и переднего пассажира — 2050 мм.

Дверь багажного отделения оснащается электроприводом и при открытии обеспечивает прекрасный доступ в багажник. По салону расположено множество мест для хранения мелких вещей (основной перчаточный ящик, бокс между передними креслами, вместительные карманы на дверных картах), в наличии подстаканники для пассажиров во всех трех рядах.
В качестве супер современного оборудования новый китайский кроссовер располагает приборной панелью с 12,3-дюймовым цветным экраном, мультифункциональным рулевым колесом с подрулевыми лепестками для смены передач (АКПП 6 DCT), системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, мультимедийной системой с 8-дюймовым TFT Touch Screen экраном (музыка, телефон, навигация, картинка с камер панорамного обзора), премиальной аудиосистемой с 10-тью динамиками, трехзонным климат-контролем. А также электрическим ручным тормозом, круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистентом парковки, помощником при спуске с горы, системой следящей за несанкционированным пересечением линии разметки, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения, системой автоматического торможения, и даже системой drive select, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя, КПП, рулевого управления и подвески на усмотрение водителя.

Технически характеристики нового китайского кроссовера Haval H7 (Haval H7L) 2016-2017 года порадуют потенциальных владельцев мощным четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (231 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 6 DCT от компании Getrag. Двигатель обеспечивает автомобилю динамику разгона от 0 до 100 кмч за 9,0 сек и максимальную скорость более 200 кмч.
Новинка базируется на шасси паркетника Great Wall Haval H6 Coupe, так что в наличии независимая подвеска всех колес со стойками МакФерсона спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси, электрический усилитель руля, дисковые тормоза всех колес и набор традиционных современных систем безопасности ABS с EBD, ESP с TCS и Brake Assist, ННС и HDC. Базовая версия нового Хавал Н7 по умолчанию с приводом на передние колеса, но в качестве опции доступна модификация и с полным приводом.
Вот вам и китайский кроссовер! Внешность супер, интерьер выше всякой похвалы, техническая начинка на зависть корейским и японским производителям. Самое главное, чтобы цена на новую машину была приемлемой, и тогда успех модели гарантирован.

Haval H7 технические характеристики цена и фото

Старт продаж в Китайской Народной Республики нового внедорожника Haval H7 состоится в апреле текущего года в рамках авто мероприятия в г. Пекине. Новинка автомобиля будет представлена сразу в двух вариациях- обычном и 7 местном удлинненном, под названием H7L. Тогда же будут объявлены цены для китайского рынка.

Дело в том, что современный автомобиль может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые, наверняка, придутся по душе потенциальным покупателям автомобиля. Давайте и мы попробуем понять, чем отличается Haval H7 2016-2017 от своих конкурентов.

Другие автоновости 2016

Экстерьер кроссовера Haval H7

В первую очередь следует сказать, что новая модель автомобиля очень сильно напоминает внешний вид предыдущих моделей от известной китайской компании. Кроме этого, опытные автолюбители отмечают, что новый автомобиль Haval H7 имеет некоторые схожие черты с европейскими автомобилями.

В этом плане, прежде всего, бросаются в глаза стильные фары и хромированная решетка радиатора, которая удачно сочетается с оригинальными подножками, расположенными с обеих сторон. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что обновленный кроссовер Haval H7 может удивить большими габаритами, которые стали следствием прогрессивных конструкторских идей.

Другие китайские кроссоверы 2016

Габаритные размеры Haval H7

Примечательно, что новый китайский внедорожник появится на мировом рынке сразу в нескольких кузовных комплектациях, но мы предлагаем ознакомиться с габаритами базовой модели автомобиля.

  • Длина кузова — 4,712 м;
  • Ширина кузова – 1,925 м;
  • Высота кузова – 1,718 м;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Дорожный просвет — 200 мм, при наличии установленных легкосплавных 19-ти или 20-ти дюймовых колесных дисков.

Интерьер Haval H7

Несомненно, производители китайской компании позаботились о том, чтобы убранство салона нового внедорожника Haval H7 выдавалось стильным и богатым. Кроме всего прочего, в салоне машины достаточно много места, где с комфортом могут разместиться несколько пассажиров. Что касается отделки, то она выполнена с использованием высококачественной натуральной кожи, а также дополнена деревянными вставками, которые делают интерьер салона более динамичным.

Если говорить о функциональных возможностях китайской модели автомобиля, то они просто поражают воображение. В частности, заслуживает внимания современное рулевое колесо, огромный сенсорный дисплей, который способен поддерживать чтение видеофайлов различных форматов.

Конечно, описания салона было бы неполным, если бы мы не сказали несколько слов о комфортабельных креслах, которые оснащены многочисленными регулировками.

Последние новости китайского автопрома

Технические характеристики Хавал Н7

По словам автопроизводителей компании, новый автомобиль будет оснащен достаточно мощным четырех цилиндровым силовым мотором, объем которого составляет два литра, а максимальная мощность -231 «лошадек». Планируется, что этот «движок» будет сочетаться с шестиступенчатой механической КПП. Такой тандем позволит новому кроссоверу Хавал H7 разгоняться до первой 100км всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля при этом будет составлять 200 км/час.

Новая модель автомобиля Хавал Н7 может похвастаться прекрасным шасси, которое обеспечивает плавное движение, даже по пересеченной местности. Впрочем, китайские инженеры производители, как всегда позаботились о комфорте водителя, поскольку дополнительно оснастили автомобиль электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и поперечными на задней оси.

Цена внедорожника Haval H7

Безусловно, новый автомобиль марки Haval H7 является превосходным китайским внедорожником. Такой вывод напрашивается, поскольку внешние данные автомобиля радуют глаз, как и убранство салона.

Новинка предлагается покупателям в Поднебесной в трех версиях – Comfort, Elite и Luxury. Минимальный ценник на кроссовер составляет 149,8 тысячи юаней (1,543 миллиона руб.), максимальный – 169,8 тысячи юаней (1,749 миллиона рублей).

На счёт периода поступления на российский рынок данных пока нет, но по предварительной оценке экспертов это событие произойдёт ближе к осени 2016 года.

Видео Хавал Н7:

Haval привезёт в Россию семиместный кроссовер H7L

В базе Роспатента появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) кроссовера Haval H7L — удлинённой версии модели H7. В пресс-службе компании намерения привезти модель в РФ подтвердили.

Haval H7L длиннее стандартной модификации кроссовера на 200 мм — его габаритная длина составляет 4 900 мм. Размер колёсной базы остался таким же — 2 850 мм. К огорчению некоторых — привод у новинки только передний.

Двигатель — рядная двухлитровая «четвёрка» мощностью 224 л.с. и пиковым моментом 350 Нм. В паре с ним будет предложена роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Места на «галёрке»

Спереди кроссовер имеет подвеску типа «МакФерсон», сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу установлены дисковые тормоза, усилитель рулевого управления — электрический.

«Да, мы сертифицировали модель, поскольку планируем привезти её в Россию, — рассказали «Колёса.ру» в пресс-службе Haval. — Однако конкретные даты поставки, к сожалению, пока не определены».

Ранее «Колёса.ру» уже сообщал, что Haval планирует привезти в Россию H7L. Напомним, что в иерархии кроссоверов марки теперь есть две позиции — Red и Blue Label. Первый ориентирован на клиентов, предпочитающих более строгий стиль; вторая версия исполнения нацелена на более молодёжную аудиторию. В России должен появиться H7L в «красном».

Цена на новинку пока не объявлена, в Китае компактный кроссовер можно купить от 171 800 юаней (примерно 1 405 000 рублей).

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Новинку рынка, собранную в России на тульском заводе Haval, ждали с любопытством. И кое-что в машине оказалось совершенно неожиданным.

Haval — cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. Для России предназначены две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х.

Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами.

Салон: такого мы не ожидали

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизонтально. Такая посадка не устроит высоких пассажиров.

Много приятных опций

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но экран бликует.

Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.

В неожиданном месте расположена и кнопка аварийки — в нижней части на центральной консоли.

Кстати, двигатель на Хавейле тоже запускается и глушится с помощью кнопки, но это вполне ожидаемо в автомобиле стоимостью под 2 млн. А вот климат-контроль однозонный.

Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.

Багажник: комод не пройдет

Багажник у F7 неудобный. Об его открытую дверь легко удариться головой, а низкая линия крыши и высоко расположенный порог багажного отсека (погрузочная высота — аж 90 см) наверняка превратят погрузку габаритных тяжелых вещей в то еще мученье. Зато объем багажника внушительный — 490 л. И его можно увеличить до 1254 л, если снять шторку багажника и сложить сиденья второго ряда. На боковинах багажника предусмотрены небольшие кармашки. Под полом — полноразмерная докатка с шиной марки ChaoYang, набор инструментов, простой домкрат и знак аварийной остановки.

Как едет Haval F7

Haval F7 в максимальной комплектации оснащен 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Это рядная «четверка» с турбонаддувом. Мотор легко раскручивается до максимальных оборотов, но… ожидаемой разгонной динамики не ощущается. Машина худо-бедно начинает ускоряться, только если утопить педаль газа в пол. Отчасти в этом «заслуга» задумчивого 7-ступенчатого робота.

Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия.

Подвеска у F7, когда он едет по неровной дороге, иллюзий не создает — все заплатки и стыки ощущаются очень хорошо. А вот при резких поворотах кроссовер почему-то пасует, начиная излишне крениться и неточно реагировать на повороты руля.

Помимо стандартного и спортивного режимов работы трансмиссии можно выбрать «Снег», «Грязь» и «Песок». На бездорожье при включенном режиме «Грязь» предусмотрена имитации блокировок, и машина, хоть и очень неуверенно, но все же гребет вперед. Пороги, кстати, после такой поездки остаются чистыми.

  • В целом Haval F7 не разочаровал. Этот кроссовер с продуманным салоном отлично выглядит и неплохо справляется с бездорожьем. В базовой версии автомобиль стоит примерно 1,5 млн рублей, в максимальной комплектации с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом и кучей приятных опций вроде панорамной крыши и активного круиз-контроля — 1,8 млн. Цена, да и сам Хавейл, вполне конкурентоспособны.

    • Как выпускают Хавейлы на российском заводе под Тулой, читайте и смотрите тут.

    Кроссовер премиум-класса Haval H7 2017 года

    Новый кроссовер Haval H7 2016-2017 модельного года из Китая был официально представлен в рамках автошоу в Гуанчжоу в 2015 году.

    Отметим, что автомобиль от китайской компании Great Wall Motor, Хавал Н7, дебютировал одновременно в двух версиях – Haval H7 (длина кузова – 4712 мм, пятиместный салон) и Haval H7 L (длина кузова – 4900 мм, семиместный салон).

    При этом размер колесной базы у новых Haval H7 и Haval H7 L одинаковый. Он составляет 2 850 мм.

    Экстерьер нового Haval H7 2017

    Внешность нового китайского кроссовера Haval H7 должна понравиться молодым покупателям. Как видно по фото Haval H7 2017 года, автомобиль выглядит очень стильно, спортивно и красиво. Вариант Haval H7 L подойдет семейным людям, ведь кроссовер предлагает семиместное размещение. Общий экстерьер китайской новинки смотрится модно и оригинально.

    Поскольку новый кроссовер Haval H7 и Haval H7 L 2017 выпускается в двух вариантах кузова, то следует ознакомиться с размерами каждого из них:

    Экстерьер новинки имеет такое оснащение:

    • полностью светодиодные адаптивные фары головного света;
    • светодиодные противотуманные фары;
    • габаритные фонари со светодиодами;
    • наружные зеркала заднего вида (с функцией электропривода, обогрева, автоматического складывания);
    • датчики парковки (спереди и сзади);
    • омыватели передних фар;
    • антенна в виде плавника акулы;
    • рейлинги на крыше;
    • спойлер над стеклом пятой двери (с дополнительным светодиодным стоп-сигналом);
    • легкосплавные диски R19-R20;
    • хромированные декоративные вставки и молдинги.

    Ранее некоторые СМИ подвергали критике китайскую компанию Great Wall Motor за копирование моделей. Проводились параллели между Haval H8 c кроссовером Volkswagen Touareg, а модель Haval H9 сравнивали с внедорожником Toyota Land Cruiser Prado.

    Интерьер нового Haval H7 2017 года

    Убранство салона нового молодежного кроссовера HavalH7 2017 года способно полностью сломать все стереотипы об оформлении китайских автомобилей. Интерьер кроссовера отличается высоким качеством сборки и дорогими отделочными материалами. В декоре салона автомобиля использовались: кожа, натуральное дерево, мягкий пластик и алюминий.

    Передние кресла имеют высокую боковую поддержку и выразительный профиль. Комфортабельные сидения оснащены широким перечнем регулировок, с подогревом и вентиляцией. Сидения второго ряда – раздельные (доступна продольная регулировка, а также изменения угла наклона спинки кресел). В полноценном третьем ряду кресел смогут разместиться взрослые пассажиры.

    Современное стандартное оборудование в новом кроссовере Haval H7 2017 следующее:

    • приборная панель (с цветным экраном 12,3 дюймов);
    • мультифункциональный руль (cподрулевыми лепестками для смены передач — АКПП 6 DCT);
    • система доступа без ключа и кнопка запуска мотора;
    • система мультимедиа (с 8-дюймовым TFTTouchScreen экраном);
    • премиум-аудиосистема (10 динамиков);
    • трехзонный «климат»;
    • электрический ручной тормоз;
    • круиз-контроль;
    • система мониторинга слепых зон;
    • ассистент парковки;
    • помощник при спуске с горы;
    • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения;
    • система автоматического торможения;
    • система driveselect.

    Кроссовер также оснастили панорамной крышей (600 мм на 960 мм) с люком и багажником хорошей вместительности (от 410 литров до 1785 литров). Дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

    В салоне нового китайского кроссовера много мест для хранения небольших вещей: бокс между передними креслами, карманы на дверных картах, основной перчаточный ящик. Кроме того, салон автомобиля располагает подстаканниками для пассажиров (во всех трех рядах).

    Технические характеристики Haval H7 2017 года

    Для нового кроссовера Haval H7 и Haval H7 L 2017 года китайский производитель предусмотрел мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель. Мотор имеет рабочий объем 2 литра и мощность 231 л.с.

    Силовая установка новинки работает вместе с 6-диапазонной «механикой» или «роботом» 6 DCT от компании Getrag. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость движения кроссовера составляет более 200 км/ч.

    Haval H7 и Haval H7L основан на шасси паркетника Great Wall Haval H6 Coupe. Спереди кроссовер оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсона, а сзади расположились двойные поперечные рычаги. Новинку оснастили традиционными современными системами безопасности (ННС, HDC, BrakeAssist, ABS, EBD, ESP).

    Комплектации и цены Haval H7 2017 года

    В Китае новинку Haval H7 2017 года начали продавать в январе 2016 года по стоимости от 125 000 до 175 000 юаней (приблизительно 1 270 000 – 1 780 000 рублей).

    По предварительным данным, старт продаж Haval H7 в России – первая половина 2017 года. Точные комплектации и стоимость автомобиля станет известна ближе к старту продаж. Базовая комплектация нового Haval Н7 предполагает наличие переднего привода, но в качестве опции можно заказать и полный привод.

    Great Wall Haval Н7 – кроссовер, превосходящий ожидания

    Great Wall Haval H7 — новый, качественный и презентабельный представитель класса кроссоверов. Вместе с техотделом агентства Vse.news мы проведём обзор внешнего вида и габариты авто-новинки, узнаем информацию о технической составляющей, уровне комплектации и оснащения.

    Грейт Волл заявил о готовности серийного запуска нового кроссовера Haval H7. Автомобиль будет представлен в 2-х вариантах: с семиместным салоном и базовой моделью, предполагающей размещение 5 человек. Официальные продажи авто-новинки в Китае стартуют уже в начале 2016 года, купить Грейт Волл Хавал 7 в России можно будет не ранее осени того же года.

    Дизайн и габариты кузова

    Нередко китайских автопроизводителей упрекают в копировании экстерьеров, вот и сейчас при осмотре авто-новинки складывается впечатление, что дизайнеры вдохновились паркетниками Рендж Ровер. Хотя немало в облике китайского кроссовера и самобытных, и оригинальных решений. Крупная почти на всю ширину «носа» фальшрадиаторная решетка с хромированными жалюзи, сложные по форме и наполнению фары головного света, необычное решение по оформлению противотуманок на теле массивного бампера. В целом солидное, приятное, не лишенное налета брутальности впечатление производит новый кроссовер Great Wall Haval H7.

    Габариты авто-новинки Хавал H7 (семиместный Haval H7-L): длина кузова — 4,71 м (4,9 м), ширина — 1,925 м, высота — 1,718 (1,788) м. База колес – 2,85 м. Клиренс – 20 см.

    Оснащение Грейт Волл Хавал Н7

    Внутреннее оснащение Грейт Волл Хавал Н7 просто-таки превосходит ожидания и ломает все стереотипы о некачественной сборке и дешевых материалах, свойственных интерьерам китайских авто. В Great Wall Haval Н7 используется текстурный пластик, вставки из алюминия и дерева, компоновка деталей точная и без зазоров. Хороший запас свободного места, удобные кресла с плотной набивкой, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задние сидения с регулировками наклона спинок, большое количество мелких боксов, ящичков, полочек для мелочей, просторный багажник, объемом 410 л.

    В качестве оснащения предлагается мультимедийный комплекс с 8 дюймовым сенсорным экраном, огромная панель приборов на 12 дюймов, мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль на 3 зоны, аудио звучание из 10 динамиков, круиз-контроль и др.
    В качестве электронных помощников новый кроссовер Грей Волл можно укомплектовать мониторингом слепых зон и пересечений линий дорожной разметки, ассистентом парковки, помощником при спуске с крутых холмов, системой автоматической остановки авто и анализатором фронтальных препятствий.

    Технические характеристики Great Wall Haval H7

    • Привод авто-новинки – стандартно передний. В качестве опции – полный. В основу кроссовера положена платформа Great Wall Haval H6 Coupe, подвеска полностью независимая. Стойки МакФерсон спереди, сзади – двойные поперечные рычаги.
    • Двигатель безальтернативный, бензиновый, турбированный. Объем его 2 л, мощность – 231 лс (350 Нм). В помощь ему предлагается 6 МКПП или же робот Getrag 6 DCT. Динамика разгона до первых 100 км/ч – 9 сек, максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
    • Новый кроссовер укомплектован ABS, EBD, ESP, TCS, BAS, ННС, HDC, а также электроусилителем руля. Тормоза всех колес дисковые.

    Видео презентация

    НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

    Мне нравиться я бы купил.но смущает наличие запчастей в россии

    Создать аккаунт

    Register with your social account

    2017 Great Wall Haval H7. Китайский кроссовер премиум класса.

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Новинка китайской компании Great Wall Motor кроссовер Хавал Н7 дебютировал на автомобильной выставке в Поднебесной сразу в двух версиях – Haval H7 с общей длиной кузова в 4712 мм и пятиместным салоном, и Haval H7L с увеличенной габаритной длиной кузова до 4900 мм и салоном, способным разместить семерых пассажиров включая водителя. Интересно, что размеры колесной базы у обоих версий идентичны и составляют 2850 мм.
    Полностью светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные противотуманки, наружные зеркала заднего вида (электропривод, обогрев, функция автоматического складывания) со светодиодными указателями поворотов, омыватели передних фар, датчики парковки сзади и спереди, рейлинги на крыше, антенна в виде плавника акулы, габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой, спойлер над стеклом пятой двери с дополнительным светодиодным стоп-сигналом, легкосплавные диски R19-R20, солидная пластиковая защита по нижнему периметру кузова, интегрированные в задний бампер трапеции насадок выхлопных труб, хромированные декоративные вставки и молдинги, стильные ленты задних противотуманок – это оборудование наружного оснащения.
    Интерьер нового молодежного кроссовера Haval H7 и семейного Haval H7L способен поломать стереотип об оформлении салона китайского автомобиля. причем полностью. Высокое качество сборки и применяемых материалов отделки (кожа, мягкий пластик, вставки из натурального дерева и алюминия), комфортные кресла первого ряда с выразительной боковой поддержкой и плотной набивкой (электропривод регулировок, подогрев и вентиляция), раздельные сиденья второго ряда (продольная регулировка и изменение угла наклона спинки), полноценный третий ряд, на двух местах которого смогут расположиться даже взрослые пассажиры среднего роста. Огромная панорамная крыша (600 мм на 960 мм) с люком и вместительное багажное отделение, способное принять от 410 литров грузового объема за спинками третьего ряда до 1785 литров при сложенных спинках второго и третьего рядов.
    Технически характеристики нового китайского кроссовера Haval H7 (Haval H7L) порадуют потенциальных владельцев мощным четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (231 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 6 DCT от компании Getrag. Двигатель обеспечивает автомобилю динамику разгона от 0 до 100 кмч за 9,0 сек и максимальную скорость более 200 кмч.
    Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера: длина – 4712 мм (4900) мм, ширина – 1925 мм, высота – 1718 мм (1788 мм), колесная база – 2850 мм, дорожный просвет — 200 мм при наличии установленных легкосплавных 19-ти или 20-ти дюймовых колесных дисков с оригинальным рисунком оформления и шинами размером 225/55 R19 и 235/55R20.

    Новый Haval F7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Китайская компания Haval продолжает радовать своих поклонников своими новинками. На прошедшей недавно автовыставке в Москве была показана их очередная новая модель Хавал Ф7 2019.

    Этот среднеразмерный кроссовер направлен на молодое поколение водителей, так как отличается безумно стильным внешним видом, а также имеет приемлемые характеристики. При этом машина может похвастаться еще и отличным салоном, который взят тут у старших братьев. Можно даже смело думать, что это солидный рестайлинг Н9, так как внутри у них отличий практически нет.

    Плюсы и все минусы Хавал Ф7

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Шумоизоляция
    • Обзорность
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Haval F7

    Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.

    В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).

    Отзывы автовладельцев Хавал Ф7 с фото на drive2.ru

    Хавал Ф7 2019 цены и комплектации

    Цена нового Хавал Ф7 2019 в России составляет от 1 449 000 до 1 819 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 449 000
    1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 519 000
    1.5 (150 л.с.) Comfort 4WD DCT7 1 529 000
    2.0 (190 л.с.) Comfort DCT7 1 549 000
    1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 599 000
    2.0 (190 л.с.) Elite DCT7 1 619 000
    2.0 (190 л.с.) Comfort 4WD DCT7 1 629 000
    1.5 (150 л.с.) Premium DCT7 1 639 000
    2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 699 000
    1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 719 000
    2.0 (190 л.с.) Premium DCT7 1 739 000
    2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 819 000

    * DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

    Технические характеристики Haval F7

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1846 / 1690
    Колесная база, мм 2725
    Клиренс (дорожный просвет), мм 190
    Объем багажника, л 723 / 1443
    Снаряженная масса, кг 1605 — 1720
    Объем топливного бака, л 56

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,5 1,5
    Мощность, л.с. 150 150
    Крутящий момент, Нм 280 280
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 7 7
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 180 180
    Расход топлива, л
    — город 10,7 10,9
    — трасса 6,8 7,0
    — смешанный 8,2 8,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,5 1,5
    Мощность, л.с. 190 190
    Крутящий момент, Нм 280 280
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 7 7
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 180 180
    Расход топлива, л
    — город 10,7 10,9
    — трасса 6,8 7,0
    — смешанный 8,2 8,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 190 190
    Крутящий момент, Нм 340 340
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 7 7
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 195 195
    Расход топлива, л
    — город 11,6 12,5
    — трасса 7,2 7,5
    — смешанный 8,8 8,8
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.

    Видео тест-драйв нового Haval F7



    Внешний вид

    Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2019 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.

    Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.

    По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида. Сами же двери украшаются лишь незначительным ступенчатым рельефом. Выделить здесь можно еще слегка дутые арки и наличие пластикового слоя в нижней части.

    Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.

    Достаточно необычный облик получился у центральной консоли. Практически все свободное место тут занимает огромный широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. Рядом с ним располагается несколько едва заметных дефлекторов, а немного ниже нашлось место и для панели с аналоговыми элементами управления функционалом.

    Особо много внимания конструкторов было уделено оформлению посадочных мест в Хавейл Эф 7. Здесь без каких-либо проблем могут расположиться пять взрослых людей и для каждого из них заготовлено удобнейшее кресло, отделанное приятной натуральной кожей и дополненное некоторыми опциями. Те люди, которые будут сидеть спереди, могут довольствоваться электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях и в больших диапазонах, системой подогрева и охлаждением. Для второго ряда заготовлен подогрев, свой климат-контроль, регулируемая спинка и подлокотник с отсеками для стаканов.

    Haval F7 2019 отзывы владельцев

    Все минусы Haval F7

    ➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

    Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

    По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

    Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

    1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

    2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

    3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

    4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

    5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

    6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

    7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

    Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2019 года

    Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

    Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

    Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

    Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

    Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

    Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

    Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

    По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

    Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2019 г.в.

    Амбициозные устремления Haval F7

    Китайский автопроизводитель Great Wall Motors в августе текущего года на автосалоне в Москве представил новый «молодежный» кроссовер Haval F7. Фактически, это увеличенная версия Haval F5, которая позиционируется, как новая разработка.

    Заявлено, что технические характеристики автомобиля и его безопасность соответствуют самым серьезным международным требованиям. По предварительной информации, на российском рынке внедорожник начнут продавать весной 2019 года, а в Поднебесной он появится уже к концу 2018 года.

    Компактная лаконичность

    Дизайнеры китайской марки при создании кроссовера сконцентрировали внимание на большой решетке радиатора. Она получила шестигранную форму, став центральным элементом всей композиции экстерьера. По бокам от нее расположились растянутые фары, в нижней части дизайн лаконично дополняет массивный бампер с небольшим диффузором и противотуманной оптикой.

    Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в аккуратное антикрыло. Объемным кроссовер делает задняя дверь с выступом, который переводит ее в вертикальную плоскость, образуя одну линию с бампером. Фигурные, вытянутые задние фонари разбавляют лаконичный стиль, привлекают внимание. Нижняя линия кроссовера подчеркнута скромным обвесом.

    Вопреки трендам сегодняшнего дня, обширные колесные арки Haval F7 не выделяются выпуклыми выштамповками на крыльях. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются диски диаметром 19 дюймов и шины типоразмера 255/55.

    Дизайн кроссовера позиционируется как молодежный, вобравший в себя современные тенденции, которые должны прийтись по душе активным молодым автомобилистам. Нужно отдать должное разработчикам — во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все лаконично сочетается и гармонично смотрится.

    Продвинутый уровень комфорта

    Качество отделочных материалов осталось на прежнем уровне. В салоне господствует пластик, но это частично компенсируется сборкой неплохого качества, стильными асимметричными вставками. Но тут следует учесть, что она оценивается по выставочным образцам — как дело будет обстоять у серийных автомобилей, покажет время.

    Передние сидения оснащены электроприводом и подогревом. Задние кресла — с раздельными спинками с регулированием угла наклона. Отделка сидений – кожа. Кроссовер, по утверждению производителя, комплектуется спортивным рулем. Но в действительности он больше походит на переходную модель. Здесь расположились некоторые функции управления системами автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Боковые зеркала складываются автоматически.

    Haval F7 оснащен мультмедийным комплексом с 9-дюймовым дисплеем. Он управляется через сенсор или кнопочную консоль, размещенную в центральном тоннеле. Экран, традиционно для современных китайских автомобилей, развернут в сторону водителя. Несмотря на то, что интерфейс не русифицирован, разобраться с навигацией не составит труда. Управление облегчает проработанная визуализация – понятные изображения функций.

    Также доступна опция управления путем подачи голосовых команд. Комфортное вождение и парковку в условиях интенсивного городского трафика обеспечивают камера заднего вида и система кругового обзора.

    Также китайский кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, опцию доступа без ключа, запуск двигателя кнопкой, двухзональный климат-контроль. Повышают комфорт эксплуатации электрический ручной тормоз, а также автоматическое управление задней дверью. Кроме того, «китаец» предлагает покупателям обогрев рулевого колеса, который является атрибутом более высокого ценового сегмента.

    Панель приборов – симбиоз аналоговых устройств с ЖК-дисплеем бортового компьютера. За рычагом переключения режимов расположена панель управления климатическим оборудованием. Тут же располагается бесконтактная зарядка. Между передними сидениями размещается удобный подлокотник, который закрывает ящик для мелочей. Такая же ниша имеется и в заднем ряду.

    Люк средних размеров управляется автоматически с помощью кнопок, собранных в консоль на потолке между пассажиром и водителем.

    В РФ кроссовер планируют собирать на заводе Haval в Туле. Эта производственная площадка запущена недавно, ориентирована на полный цикл: штамповку элементов кузова, покраску, литья пластмасс, выпуск сидений. Импортироваться будут только механические узлы и агрегаты, моторы и шасси. Опыт организации подобных производств показывает, что качество сборки может снижаться.

    Техническая составляющая

    По габаритам китайский кроссовер Haval F7 близок к Nissan X-Trail. Его длина 4620 мм, ширина 1844 мм, высота 1683 мм, колесная база 2725 мм. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа McPherson и многорычажной сзади. Haval F7 будет выпускаться с передним и полным приводом.

    В начале серийного производства Haval F7 оснастят двумя бензиновыми турбированными моторами объемом 1.5 и 2.0 литра, мощностью 169 и 197 л.с. и крутящим моментом 280, 350 Нм соответственно. Примечательно, но на российский рынок будут поставляться дефорсированные моторы со сниженной до 150 и 190 л.с. мощностью. Агрегаты комплектуются роботизированной трансмиссией 7DCT. Согласно официальной информации, двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

    Это вся имеющаяся на сегодня техническая информация о Хавал Ф7. Подробности о комплектации внедорожника разработчики пока не раскрывают. Неизвестны и ходовые характеристики автомобиля. Но судя по компоновке подвески, можно предположить, что водитель и пассажиры получат комфорт при езде по городским дорогам и на трассе. На высокую проходимость кроссовера рассчитывать не стоит.

    Амбиции китайского производителя

    Предварительная цена Haval F7 составит 1 500 000 – 1 600 000 рублей. До момента запуска серийного производства цифры, скорее всего, изменятся в соответствии с показателями инфляции. Но уже видна серьезная заявка китайской марки на первенство в среднем ценовом сегменте класса кроссоверов.

    Разработчики автомобиля официально позиционируют его как конкурента таких маститых и раскрученных моделей как Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. И такие амбиции обоснованы, так как у Haval F7 есть все шансы, чтобы обойти конкурентов.

    Китайский внедорожник предлагает достойный уровень технического оснащения, функциональное управление. Это также безопасность, которая получила наивысшую оценку по версии C-NCAP (6 подушек безопасности в базовой комплектации), и электронные помощники. Увеличивает шансы на вхождение в топ по продажам выразительная, сбалансированная внешность «китайца».

    Все это сочетается с доступной стоимостью, что является одним из определяющих факторов для покупателя, наряду с показателями комфорта и надежностью.

    При этом еще не все козыри автомобиля раскрыты — некоторые параметры, например, набор систем пассивной безопасности, остаются неизвестными. Также нет данных о шумоизоляции кроссовера. Вполне возможно, что он еще будет дорабатываться на пути к серийному производству.

  • Ссылка на основную публикацию