Хендаи впервые сделал из нового Тусан спортивный автомобиль

Новый Hyundai Tucson — первые подробности

Дистанционная парковка, мягкий пластик, камеры мертвых зон, дистанционное управление — кроссовер получит массу инновационных систем.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson нового поколения активно тестируется, а в Сети появилось достаточно шпионских фото, чтобы дизайнеры могли нарисовать, как будет выглядеть автомобиль без камуфляжа.

Южнокорейский автопроизводитель готовит новинку за новинкой. Это и новая Sonata, и Palisade, а теперь и новый Tucson. Его каскадная решетка радиатора сливается со светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположены фары, обрамленные воздуховодами, предполагает издание Carscoops. Задняя часть автомобиля получит узкие фонари и большой диффузор под бампером.

Жесткий пластик в салоне нового поколения кроссовера исчезнет, а вместо него появится упругий полиуретан, который также улучшит звукоизоляцию и не будет скрипеть. Предполагается, что Tucson получит несколько вариантов отделки салона, в разных цветах и с контрастной строчкой вдоль швов.

Кроме того, появятся 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, функция пуска двигателя со смартфона и беспроводная зарядка телефона. Среди систем помощи водителю ожидаются адаптивный круиз-контроль, система автономного торможения при угрозе столкновения, система удержания в полосе движения и контроля мертвых зон, которая будет транслировать картинку на панель приборов. Также будет предлагаться система дистанционной парковки — новый Tucson сможет самостоятельно выезжать к владельцу из труднодоступных парковочных мест или, наоборот, вставать на них.

Линейка двигателей состоит из 1,6-литрового турбодизеля CRDi мощностью 180 л.с. и 264 Нм, 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и 2,5-литрового GDI. Также можно будет приобрести кроссовер со 192-сильной гибридной силовой установкой SmartStream, которая устанавливается на седан Sonata. Новый Tucson будет предлагаться как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях.

Конкурировать Tucson четвертого поколения продолжит с такими кроссоверами, как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и соплатформенный Kia Sportage.

Нынешнее поколение Hyundai Tucson продается в России по цене от 1 499 000 рублей и оснащается 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью 150 и 185 л.с.

  • В базе Роспатента появилась документация на новый двигатель для Hyundai Tucson — 2,4-литровый мотор мощностью 184 л.с., работающий на 92-м бензине.

Хендаи впервые сделал из нового Тусан спортивный автомобиль

Hyundai Tucson N Line – корейский кроссовер-спортсмен

Hyundai представил собственный освеженный кроссовер Tucson в конце лета прошедшего года. Пересмотренная модель оказалась полностью благорасположенно встречена публикой, в том числе и в Рф, обзавелась рядом прогрессивных функций, но практически не поменялась снаружи, по сопоставлению со своим дорестайлинговым предшественником.

Это существенное упущение было исправлено лишь на данный момент, когда корейцы проявили спортивную версию освеженного кара. Модель «Тусан» получила наименование «N Line» и ряд приятных улучшений наружной стилистики. Больше «спорта», больше стиля и харизмы!

Стоит сказать, что Tucson – 1-ая модель джипа от Hyundai, которая получит спортивную обработку N Line. Другими словами станет «заряженной» версией городского внедорожника. Ранее такового Хендай не делал никогда. Наиболее того, палитра расширится до 3-х моделей, кроме Tucson, в «спорт» облачат Hyundai Solaris и Creta.

Зависимо от рынка, версия будет продаваться с 3-мя разными вариациями коробки. Первой из их станет 2,0-литровый гибридный агрегат CRDi 48V, представленный для семейства «Тусанов» в прошедшем году. Этот агрегат является самым массивным и развивает 182 л. с.

Те, кто не желают либо не нуждаются в гибридных разработках, могут также избрать 1,6-литровый бензо двигатель T-GDI с турбонаддувом и мощностью 174 л. с.

Крайний вариант коробки предугадывает знакомый 1,6-литровый дизельный движок CRDi в купе с «мягенькой» гибридной технологией с 48-вольтовой системой питания от 2,0-литровой модели.

Все коробки могут быть объединены с системой переднего- либо полного привода и обустроены или шестиступной ​​механической коробкой, или семиступной ​​коробкой с двойным сцеплением, на выбор.

Что поменялось в Tucson NLine?

Hyundai украсил Tucson N-Line обилием спортивных, точнее околоспортивных улучшений. Все таки, комплектация N-Line является только урезанной версией настоящей спорт «N»-серии. О этом стоит держать в голове при выбирании. Тем не наименее, если вам во главе угла стоит стиль, а не секунды разгона либо филигранная маневренность, то обновлённая новость от Хендаи – безупречный вариант.

Передняя часть, к примеру, сейчас обзавелась модифицированным бампером с разными воздухопоглотителями, переработанными светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненной блестящей фронтальной радиаторной сеткой и темной рамкой вокруг фар. Hyundai также применил в угоду стилю темные оконные рамки и дверные ручки в цвет кузова.

В западных авто СМИ сообщается, что на все модели Tucson N Line будут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в темный цвет. Остальные наружные дополнения включают темный задний спойлер, черную крышу и темные «лопухи» зеркал заднего вида.

Конфигурации не только лишь снаружи, да и снутри

В «спортивном» «Тусане» вы отыщите огромное количество темных кожаных и пластмассовых деталей, которые прошиты броской, контрастной красноватой строкой. Она находится как на приборной панели, так и на управляющем колесе и сиденьях. Ручка переключателя передач также имеет красноватые вставки, как, вообщем, не будем опровергать и присутствия дюралевых педалей.

Все модели содержат в себе обычную акустику Krell с девятью динамиками, в то время как панорамная стеклянная крыша является опцией.

Чтоб гарантировать, что Tucson N Line дает опыт вождения, соответственный наружному виду, подразделение N Performance усилило рессоры и видоизменило программное обеспечение электрического усилителя руля.

Hyundai Tucson N Line покажется на рынке в мае и будет предлагаться в 9 разных цветах. Достоверной инфы о том, покажется ли модель в Рф, пока нет.

Хендаи впервые сделал из нового Тусан спортивный автомобиль

Hyundai Tucson N Line – корейский кроссовер-спортсмен

Hyundai представил свой обновленный кроссовер Tucson в конце лета прошлого года. Пересмотренная модель оказалась вполне благосклонно встречена публикой, в том числе и в России, обзавелась рядом прогрессивных функций, но почти не изменилась внешне, по сравнению со своим дорестайлинговым предшественником.

Это существенное упущение было исправлено только сейчас, когда корейцы показали спортивную версию обновленного автомобиля. Модель «Тусан» получила наименование «N Line» и ряд приятных улучшений внешней стилистики. Больше «спорта», больше стиля и харизмы!

Стоит сказать, что Tucson – первая модель внедорожника от Hyundai, которая получит спортивную обработку N Line. То есть станет «заряженной» версией городского вседорожника. Раньше такого Хендай не делал никогда. Более того, гамма расширится до трех моделей, помимо Tucson, в «спорт» облачат Hyundai Solaris и Creta.

В зависимости от рынка, версия будет продаваться с тремя различными вариантами трансмиссии. Первой из них станет 2,0-литровый гибридный силовой агрегат CRDi 48V, представленный для семейства «Тусанов» в прошлом году. Этот силовой агрегат является самым мощным и развивает 182 л. с.

Те, кто не хотят или не нуждаются в гибридных технологиях, могут также выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и мощностью 174 л. с.

Последний вариант трансмиссии предусматривает знакомый 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi в сочетании с «мягкой» гибридной технологией с 48-вольтовой системой питания от 2,0-литровой модели.

Все трансмиссии могут быть объединены с системой переднего- или полного привода и оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, на выбор.

Что изменилось в Tucson NLine?

Hyundai украсил Tucson N-Line множеством спортивных, вернее околоспортивных улучшений. Все же, комплектация N-Line является лишь урезанной версией полноценной спорт «N»-серии. Об этом стоит помнить при выборе. Тем не менее, если для вас во главе угла стоит имидж, а не секунды разгона или филигранная управляемость, то обновлённая новинка от Хендаи – идеальный вариант.

Передняя часть, например, теперь обзавелась измененным бампером с различными воздухозаборниками, переработанными светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненной хромированной передней радиаторной решеткой и черной рамкой вокруг фар. Hyundai также применил в угоду стилю черные оконные рамки и дверные ручки в цвет кузова.

В западных авто СМИ сообщается, что на все модели Tucson N Line будут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет. Другие внешние дополнения включают черный задний спойлер, черную крышу и черные «лопухи» зеркал заднего вида.

Изменения не только снаружи, но и внутри

В «спортивном» «Тусане» вы найдете множество черных кожаных и пластиковых деталей, которые прошиты яркой, контрастной красной строчкой. Она присутствует как на приборной панели, так и на рулевом колесе и сиденьях. Ручка переключателя передач также имеет красные вставки, как, впрочем, не будем отрицать и присутствия алюминиевых педалей.

Все модели включают в себя стандартную акустическую систему Krell с девятью динамиками, в то время как панорамная стеклянная крыша является опцией.

Чтобы гарантировать, что Tucson N Line предлагает опыт вождения, соответствующий внешнему виду, подразделение N Performance усилило амортизаторы и модифицировало программное обеспечение электронного усилителя руля.

Hyundai Tucson N Line появится на рынке в мае и будет предлагаться в девяти различных цветах. Достоверной информации о том, появится ли модель в России, пока нет.

Hyundai Tucson 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото

По сообщениям производителя, новый кузов Hyundai Tucson 2021 будет полностью рассекречен во второй половине 2020 года на одном из международных автосалонов, а в салоны дилеров серийные экземпляры начнут поступать в 2021-ом, когда свою «долю» внимания сполна получит текущая рестайлинговая версия.

На странице все последние новости о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, первые фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Первая информация о новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Шпионские фото

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Рендер
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Когда выйдет в России Hyundai Tucson?

Первой страной, жители которой получат доступ к кроссоверам Хендай Туссан 2021 четвертого поколения, называют США, где новинку ждут к началу 2021 года.

Помня о том, что мы имеем дело с Южной Кореей, легко предположить, что приход этих внедорожников в Европу, а затем и Россию, займет минимально возможные сроки и обязательно состоится в том же году.

Текущее поколение Hyundai Tucson.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение кроссовера:

1 414 000 рублей1 484 000 рублей1 584 000 рублей1 604 000 рублей1 664 000 рублей1 784 000 рублей1 674 000 рублей1 754 000 рублей1 874 000 рублей1 864 000 рублей1 934 000 рублей1 984 000 рублей1 994 000 рублей2 104 000 рублей2 154 000 рублей
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 10,9/6,5/8,1 Передний 10,6 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 11,0/6,7/8,3 4×4 Полный 11,3 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c

High-Tech Plus

бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Хендай Туссан 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Hyundai в Лос-Анджелесе: ищем новый Tucson, радуемся за Ioniq и спорткар RM19

Автосалон в Лос-Анджелесе продолжает набирать обороты, и мы перемещаемся к стенду Hyundai, на котором только-только сдёрнули покрывало с концептуального гибридного кроссовера, который называется Vision T и имеет оперативный псевдоним HDC-7. Рядом с главной премьерой расположились обновлённый Ioniq и гоночный RM19.

Tucson, ты ли это?

HDC-7 — буквенная аббревиатура расшифровывается как Hyundai Design Center, а цифра указывает на порядковый номер концепта, созданный этой студией. По идее дизайнеров, внешность Vision T — олицетворение динамичности, которое было реализовано за счёт длинной колёсной базы, коротких свесов, длинного капота и выбивающихся из привычной «гладкости» кузова клиновидных выштамповок.

Когда Хёндэ опубликовала первый тизер концепт-кроссовера, многие предположили, что в Лос-Анджелесе покажут предсерийный Tucson нового поколения. Да, передняя часть шоу-кара и серийного Тусана будут сильно перекликаться, возможно, и корма, но стоит учесть, что размер колёсной базы Vision T — 2 804 мм, то есть даже больше, чем у актуального Santa Fe.

Отдельного абзаца заслуживает передняя часть HDC-7, а именно комплекс решётки радиатора и фар, которые представляют собой единое целое. В неактивном состоянии кроссовера фары как бы сливаются с «грилем», но по требованию «бумеранги» превращаются в осветительные элементы.

Решётка радиатора выполнена в параметрическом стиле и имеет активные ячейки, которые в зависимости от режима движения открываются или закрываются, обеспечивая оптимальное поступление воздуха к элементам трансмиссии.

О силовой установке не сказали ничего, кроме того, что она гибридная и что порт зарядки находится с правой стороны за сдвижным лючком — он имеет внешнюю индикацию уровня заряда.

Семейство Иоников

Hyundai Ioniq пережил обновление, благодаря чему он остаётся бравым солдатом Hyundai на фронте войны за экологию и экономичность. Кроссовер изменился внешне: пересмотренная решётка радиатора, другие бамперы, молдинги, полностью светодиодная оптика, включая противотуманки и фонари.

В салоне тоже была проделана большая работа: полностью перекроили торпедо, изменили козырёк панели приборов, радикально реорганизовали центральную консоль, получившую новую мультимедиа. Консоль стилистически объединена с блоком управления климат-системой, представленным теперь сенсорным тачпадом. Также Ионик на манер последних мировых новинок избавился от селектора-«мешалки», который заменили компактным и симпатичным джойстиком.

Появилась возможность установки систем удержания в полосе, обнаружения пешеходов с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты из комплекса Smart Sense.

Hyundai Ionic Electric 2020 модельного года получил тяговую батарею увеличенной с 28 до 38,3 кВт*ч ёмкости, которая позволяет проезжать на 38% больше, чем ранее, — примерно 274 км. Время зарядки до 80% сократилось до 54 минут.

По технике гибридного Ioniq и Ioniq plug-in hybrid никаких изменений нет. В основе силовой установки обоих лежит 105-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, которому помогает элекромотор: в случае с Ioniq Hybrid его мощность составляет 32 кВт, в случае «подзаряжаемого гибрида — 45 кВт.

О, спорт, ты — N!

В Хёндэ Racing Midship (RM19) называют универсальным испытательным стендом для новых силовых агрегатов. Решения, апробированные на этой машине, найдут применение на автомобилях спортивного суббренда Hyundai N.

Спортхэтч оснащён двухлитровым турбированным двигателем мощностью 395 л.с. В компании заявили, что не за горами период, когда на помощь ДВС инженеры подрядят электродвигатель.

Это были самые интересные новинки Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе. И пока компания за океаном презентует их, российское представительство объявило о старте продаж нового поколения Sonata: «Автоброкер» разобрался, почему 1.7 миллиона рублей — недорого.

Заряженный кроссовер Hyundai Tucson N Line 2019 года

Поступила информация о публичном представлении нового кроссовера Хендай Туссан вариации N Line, паркетник с обновленным дизайном и интерьером салона станет доступным для автолюбителей из Европы в конце весны этого года.

новинка Hyundai Tucson N-Line 2019 года

В обзоре мы расскажем об экстерьере кузова, внутреннем оформлении, технических особенностях, оснащениях и цене Hyundai Tucson N Line 2019 года.

Изменения кузова Tucson N Line

Кроссовер имеет харизматичный внешний облик, оснащенный спортивными деталями. Рассмотрим основные комплектующие авто вариации N Line: наполнение дизайна новыми современными деталями, удобный и безопасный салон, техническое оснащение наполнено деталями марки Н Перфоменс.

Анфас автомобиля представлен стильной конструкцией радиаторной решетки массивной формы с мелкими ячейками, с боковых сторон располагаются фары головного освещения с затемненными контурами и светодиодным наполнением. В целом композиция переднего плана автомобиля выполнена в оригинальном стиле.

С боковых сторон новый кузов Hyundai Tucson N Line подчеркнут спортивными деталями, здесь выделяются массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов, а корпусы боковых зеркал заднего вида окрашены в черный цвет. Колеса оснащены модными шинами Continental.

Корма выполнена в сдержанном стиле с компактными габаритами с диффузором и парой круглых отверстий выхлопных труб. Окно багажного отделения оснащено эргономичным спойлером.

Экстерьер кузова Hyundai Tucson N Line представлен деталями с черным окрасом, здесь корпусы боковых зеркал, воздухозаборники и габаритные огни имеют темное затемнение. Такие орнаменты черного цвета отлично гармонируют с предлагаемыми окрасами кузовов авто. Для покупателей предлагаются 9 цветов окрасов, которые в сочетании создают праздничное и современное убранство.

Новый интерьер салона Хендай Туксон 2019

Интерьер салона оснащен высокотехнологичными устройствами и отделан дорогостоящими материалами. Внутреннее убранство наполнено деталями, выполненными в спортивном стиле.

В центре располагается современная приборная панель с информативным дисплеем, на консоле между сидениями первого ряда располагается консоль с шайбой КПП. Водительское место оснащено комфортным спортивным креслом с мультифункциональным рулем с кожаным ободом. Перед взором водителя установлена шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива.

салон Hyundai Tucson N-Line

Для отделки кресел и салона используются качественные материалы – замша, алюминиевые детали и натуральная кожа. Кресла выполнены в спортивной стилистике и декорированы прострочкой красного цвета. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а второй ряд кресел предназначен для комфортного расположения троих пассажиров. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Путешествовать в таком салоне одно удовольствие, здесь отличные устройства для правильного режима движения, а также надо отдать должное оформителям, они позаботились о развлекательном оборудовании, скучно не будет.

Размеры

Кузов Хендай вариации N Line представлен следующими параметрами:

  • метраж 4 метра 475 мм;
  • ширина 1 805 мм;
  • высота 1 665 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 670 мм;
  • дорожный просвет 18,2 см.

Оснащение и комплектации спортивного Хендэ Туксон

Автомобиль оснащен следующими устройствами:
— отделка салона натуральными материалами – кожа, замша;
— мультифункциональный руль с удобным ободом, отделанным кожей;
— оригинальная шайба трансмиссии с логотипом N;
— красная прострочка сидений;
— климат контроль в 2 режимах;
— широкоформатный сенсорный монитор размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— мощная система безопасности;
— аудиосистема с 9 динамиками;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— светодиодное освещение головных и габаритных огней.

Автомобиль укомплектован высокотехнологичными устройствами, отвечающими требованиям динамичных водителей.

Технические характеристики Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Инженеры N Performance провели тщательную работу и в результате перед нами авто с модернизированной подвеской и рулем. Кузов авто Туссан Н лайн стал жестче в передней части на 8 %, а в задней на 5 %.

Спортивный автомобиль укомплектован следующими двигателями:
— турбированный дизель 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил;
— 2.0 CRDi силой 185 л.с.

Представленные дизельные двигатели агрегатируются электрическим мотором с аккумуляторной батареей 48 вольт. Также для желающих приобрести авто с бензиновым мотором, предлагается 1.6 T-GDi силой 177 лошадиных сил.

Двигатели отвечают европейским требованиям по выбросам углекислого газа. Управляется представленный кроссовер механической шестиступенчатой КПП или автоматической семиступкой. Для покупателей предлагаются на выбор автомобили с передним или полным приводом.

Цена Хендай Туксон Н-Лайн 2019-2020 года

Купить кроссовер можно будет уже в конце весны этого года, точной информации о цене пока не поступало, по предположениям специалистов стоить кроссовер будет более 30 тысяч евро.

Автомобиль имеет ряд неоспоримых достоинств – это высокие технологии двигателей с высокими эргономическими показателями, оригинальный дизайн и комфортный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц и трасс. Hyundai Tucson N Line – универсальный автомобиль, который точно понравится всем автолюбителям независимо от возраста и пола.

Видео Хендэ Туксон спортиной версии N Line 2019:

Фото галерея Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Обзор нового Hyundai Tucson: так ли он хорош, как о нем говорят

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать. Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике

Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную статью, если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.

Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.

Hyundai Tucson 🌍Big Green Fly🌍Взаимно › Logbook › 20. А вы знаете все фишки вашего Hyundai Tucson JM / KIA Sportage (2nd gen.)?

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!
Сегодня речь пойдет о скрытых и недокументированных функциях и опциях наших Hyundai Tucson/KIA Sportage (2nd gen.).
С одной стороны очень приятно находить новые фишки своей машины. С другой стороны было бы приятней узнать о них раньше от кого-нибудь.

Кондиционер
Климат-контроль
Отключаем автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла и стекло + ноги.
Часто он просто ненужен, особенно в осенне-зимне-весенний период, когда на улице температура гуляет в районе +3. Тут нужен обогрев, а кондей нет.
1. Устанавливаем регулятор обдува в положение «0»
2. Запускаем двигатель
3. Устанавливаем регулятор обдува в положение «Обдув стекла»
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаем в положение — «4» (должен включится кондишин)
5. Жмем кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондей выключится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

Кондиционер (без климат-контроля) Проверено SerV67 на KIA Sportage 2 2006 г.в.
1. Устанавливаем регулятор интенсивности обдува в положение «0»
2. Устанавливаем регулятор направления обдува в положение «Обдув стекла»
3. Включаем зажигание
4. Жмем кнопку заборника воздуха (рециркуляции) БЫСТРО 5 раз подряд в течении 3 секунд (будет включатся и выключатся), после этого индикатор должен моргнуть несколько раз подряд.
5. Всё — автоматика выключена.

Штатная сигнализация.
1. Если выгружаете машину и обе руки заняты, нажмите кнопку на брелке заранее, при открытой любой двери или даже открытых всех дверях. Машина встанет на охрану после закрытия последней двери, о чем моргнет поворотниками.
2. Если какая-то дверь не закрыта до конца, машина не встанет на охрану. А так как звукового сопровождения нет, то непонятно почему. Если не ставится-проверьте закрытие дверей и заднего стекла, если оно не закрыто, визуально не заметно (правда если вы не обратили внимание на горящую лампочку открытой задней двери).
3. Центральный замок управляется не только с водительской, но и передней правой, как от кнопки внутри так и от ключа.
4. При работающем двигателе с брелка машина не закроется. Больше того, даже при заглушенном двигателе, и положении замка зажигания «все выключено», машина не закроется со второго брелка, если ключ не вынут из замка зажигания.

Освещение
1. Освещение салона тоже мудреное, и я не перестаю удивляться продуманности алгоритма работы. Например если просто открыть заднюю (пятую) дверь, то центральный плафон салона не загорается. Но если вы сняли машину с охраны и первой открыли заднюю дверь, а другие нет, то центральный плафон будет гореть до тех пор, пока не закроете заднюю дверь. Удобно, если что-то грузите.
2. Если выключить дигатель при включенных габаритах. Выйти из машины — то с закрытием двери, выключатся габариты. Если сначал открыть дверь — а потом выключить двигатель — то не выключатся.
3. Если центральный плафон в положении Door, то при открывании задней двери он загорается и плавно тухнет сразу после ее закрывания. Если открыть/закрыть водительскую дверь, то он тухнет после задержки в секунд 7-8.
4. Есть у Тушканчика одна очень хорошая особенность: если включены фары и противотуманки то при выключении зажигания они автоматом гаснут. Правда это случается только если вынимаются ключи из замка зажигания и водительская дверь открывается и следом закрывается (т.е. БК Тушкана считает что водитель вышел из машины).
Сегодня возникла необходимость подкачать справа колесо. Открыл машину, подключил компрессор, завел. При этом водительскую дверь не трогал, через пассажирскую заводил. Накачал, заглушил и ушел. Вечером родственник позвонил и говорит — у тебя габариты горят. Пришел, смотрю — точно горят! Оказывается если не трогают водительскую дверь то автоматика не отключает свет. Вот такая фигня. Берегите аккумулятор! (Личный опыт от Andrews1977 ТУТ)

Вентиляция
1. А если включить рециркуляцию, то заглянув в бардачек можно узреть салонный фильтр и оценить его степень загрязненности. При включении рециркуляции отходит крышка и фильтр предстает пред очи. Как раз верхней стороной.

Часы
Часы можно переключать из 12- часового в 24-часовой режим. Для этого удерживайте «R» и они переключаются.

Дворники
1. Если стоит режим работы с интервалом по времени примерно на второй или третьей шкале, то при наборе скорости дворники сами начинают работать быстрее и до безостановочно (постоянно). При снижении скоростного режима опять с интервалом.
Есть два режима полуавтоматических:
— с прерывистого переходят на постоянный на 70км/ч
— с прерывистого на постоянный на 30 км/ч
2. Количество взмахов дворника, можно регулировать продолжительностью нажатия на рычажок (омывателя).
— потянуть и отпустить (1 секунда) — пшикает омывайка и 1 взмах дворником.
— потянуть долго (

2-3 секунды) — пшикает омывайка и дворники делают 2-3 взмаха.
3. С задним дворником все аналогично — чем больше воды на стекло выльешь, тем больше взмахов он делает

Сидения и ремни безопасности
1. Спинка заднего сиденья может как складываться вперед, увеличивая багажник, так и откидываться в трех положениях наклона назад. Очень удобно в дальних поездках.
Для регулировки используется та же ручка что и для складывания сидений. ( Andrews1977 ТУТ)
2. Под заднее сиденье легко умещается аптечка и еще много разных плоских вещей, которые можно редко доставать, при условии что вы никогда не будите СКЛАДЫВАЙ СИДЕНЬЯ! Эти ниши для сидений, уходящих вниз для образования ровного пола!
3. Под передним сидением пассажира есть выдвижной ящичек (не у всех). Достаточно вместительный. Туда можно сложить всякую мелочевку, типа тряпочки, пузыречки со средством для стекол и т.д.
4. В спинках задних сидений есть кармашки в области пояницы. Расположены они снизу вверх. Это кармашки для замков ремней безопасности, а точнее для убирания их за ненадобностью.
5. Ремень, который торчит из потолка за спинкой заднего сидения, туда же и убирается, а металлическая пряжка вставляется в специальное отверстие рядом.

Зеркала
1. Наружные зеркала у нас не только складываются, но и РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, причём на два положения: первое — промежуточное с фиксацией, потом — до упора.

Бардачек и подлокотник
1. Многим мешающая поперечная перегородка, делящая бардачок на две неравные части, вынимается, и получается один большой объем под формат А4.
2. В подлокотнике, в нижней его части(самый большой отсек) на дне лежит коврик. Если его поднять (там с края есть выемка, что бы зацепиться) открывается прямой доступ к натяжителю ручника, очень удобно. Не нужно снимать всю консоль.
3. Бардачек можно сделать охлаждаемый.
Для этого:
— Снимем бардачек полностью.
— Смотрим влево на воздуховод, который дует в ноги пассажира. На нем съемная крышечка, она отщелкивается легко.
— В левой стенке бардачка лючок на саморезах. Снимаем его.
— Ставим бардачек назад.
Теперь когда включен кондиционер в ноги будет также охлаждаться и бардачек с его содержимым.

Все эти и другие плюшки установлены на нашем Tucson, правда правда от модели к модели оно могут как быть так и отсутствовать, так и добавляться новые.

Спасибо всем!
Если у вас есть что то интересное, обязательно пишите, для многих кто это будет крайне полезно!
С нетерпением жду ваших комментариев!

Тест-драйв Hyundai Tucson с новой АКП: великолепная «восьмерка»

Помимо освеженной внешности, Hyundai Tucson теперь может похвастать 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестискоростного агрегата. Правда, эта коробка полагается лишь для дизельной комплектации кроссовера. С бензиновыми агрегатами, имеющимися в списке оснащения Hyundai Tucson, ее, к сожалению, дружить не научили.

Именно такую машину — рестайлинговый Tucson со 184-сильным дизельным мотором и автоматической КП мы и получили на тест. Внешне отличия от предыдущего варианта кроссовера сводятся, по большому счету, к обновлениями на «лице».

Радиаторная решетка получила «более горизонтальный» рисунок, добавив машине солидности. Корейцы перелицевали и передний бампер (особенно в области противотуманок) и инсталлировали в машину полностью светодиодную оптику. Салон тоже обновился.

В первую очередь, за счет «взлета» восьмидюймового тач-скрина вверх, практически на «подоконник» — под лобовое стекло. Любопытно, что точно такой же монитор можно обнаружить и в салоне моделей, выпускаемых под премиальным брендом Hyundai — Genesis.

      • Поделиться с друзьями:
        Поделиться
        Отправить
        Класснуть
Ссылка на основную публикацию