Хендай подготавливает водородный кроссовер к 2018 году

Хендай подготавливает водородный кроссовер к 2018 году

Внедорожник на топливных элементах от Hyundai через год станет реальным

Хендаи подтвердила информацию о том, что к 2018 году компания выведет водородный кроссовер на рынок. Разработка нового кроссовера, которую проводит корейская автомобильная компания, подтверждается не только словами Hyundai, но и шпионскими фотографиями, которые были обнародованы в интернете.

Введение в серию водородного городского внедорожника, это не только большой шаг для Hyundai, но также значительный скачек для всей автомобильной индустрии, ведь как рассчитывают разработчики уже через год с небольшим, кроссовер на водородных топливных элементах станет на пять серийного производства. Заявление об этом было сделано автокомпанией на Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show (CES)).

Официальной датой дебюта «зеленого» автомобиля станут Зимние Олимпийские игры 2018 года.

Из интересных деталей, касающихся новинки, которые были обнародованы на выставке CES, компания Hyundai, выделила пока только несколько особо важных. Во-первых, модель будет разработана на новой платформе.

Во-вторых, разумеется в ней будут применены современные топливные элементы, которые по всей видимости должны будут увеличить максимальную дистанцию на одной заправке водородом (предварительные данные говорят о 560 км на одной заправке, по информации из других источников максимальный запах хода превысит 800 км). Изменится в лучшую сторону и электромотор автомобиля.

В-третьих, модель будет обладать расширенной системой помощи водителю, скорее всего речь идет о полуавтономных технологиях, которые сейчас проходят этап тестирования на платформе автомобилей Ioniq. На этом информация о новинке заканчивается, но официальные лица из Hyundai уверяют, что очень скоро она будет дополнена новыми фактами.

Скорее всего новинка, о которой идет речь, не будет уступать по размерам популярному кроссоверу Hyundai Tucson, но при этом станет легче. Главным конкурентом называется Toyota Mirai. Запланированный объем производства за 4 года составит около 10-15 тыс. единиц.

Вообще, Хендай прикладывает значительные усилия, чтобы закрепиться на рынке технологичных и экологичных автомобилей. В общей сложности к 2020 году будет произведено 28 моделей на альтернативных видах топлива: 10 гибридов, 8 плагин-гибридов, 8 электрических моделей и 2 автомобиля на топливных элементах.

Хендай подготавливает водородный кроссовер к 2018 году

Внедорожник на топливных элементах от Hyundai чрез год станет реальным

Хендаи подтвердила информацию о том, что к 2018 году бражка выведет водородный кроссовер на базар. Разработка нового кроссовера, которую проводит корейская автомобильная бражка, подтверждается не только словами Hyundai, однако и шпионскими фотографиями, которые были обнародованы в интернете.

Вступление в серию водородного городского внедорожника, это не лишь большой шаг для Hyundai, однако также значительный скачек для всей автомобильной индустрии, ведь будто рассчитывают разработчики уже чрез год с небольшим, кроссовер на водородных топливных элементах станет на пять серийного производства. Заявление об этом было сделано автокомпанией на Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show (CES)).

Официальной датой дебюта «зеленого» автомобиля станут Зимние Олимпийские игры 2018 года.

Из интересных деталей, касающихся новинки, которые были обнародованы на выставке CES , бражка Hyundai, выделила пока лишь несколько особо важных. Во-первых, модель будет разработана на новой платформе.

Во-вторых, разумеется в ней будут применены современные топливные элементы, которые по всей видимости должны будут повысить максимальную дистанцию на одной заправке водородом (предварительные данные говорят о 560 км на одной заправке, по информации из других источников максимальный аромат хода превысит 800 км). Изменится в лучшую сторону и электромотор автомобиля.

В-третьих, модель будет обладать расширенной системой помощи водителю, скорее итого речь идет о полуавтономных технологиях, которые сейчас проходят этап тестирования на платформе автомобилей Ioniq . На этом информация о новинке заканчивается, однако официальные лица из Hyundai уверяют, что весьма скоро она будет дополнена новыми фактами.

Скорее итого новинка, о которой идет выговор, не будет уступать по размерам популярному кроссоверу Hyundai Tucson , однако при этом станет легче. Главным конкурентом называется Toyota Mirai . Запланированный объем производства за 4 года составит возле 10-15 тыс. единиц.

Вообще, Хендай прикладывает значительные усилия, чтоб закрепиться на рынке технологичных и экологичных автомобилей. В общей сложности к 2020 году будет произведено 28 моделей на альтернативных видах топлива: 10 гибридов, 8 плагин-гибридов, 8 электрических моделей и 2 автомобиля на топливных элементах.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Hyundai FCEV 2018 – новый водородный кроссовер Хендай

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляет Hyundai FCEV – кроссовер нового поколения с силовой установкой на водородных топливных элементах. Мировая премьера нового автомобиля корейской компании Hyundai Motor Company водородного паркетника Хендай FCEV приурочена к выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), отрывающей свои двери 7 января 2018 года в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре водородный кроссовер Hyundai FCEV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модели, пришедшей на смену Hyundai ix35 Fuel Cell.

Продажи нового кроссовера Hyundai FCEV со 163-сильным электромотором, более эффективными, чем у предшественника Hyundai ix35 Fuel Cell, топливными элементами, и способностью преодолевать на одной заправке около 800 км, стартуют в первом квартале 2018 года по цене от 54000 евро в Европе и от 64800 долларов в США. Стоимость новинки на родном для компании Хендай корейском рынке составляет около 35000 долларов благодаря государственной субвенции на приобретение экологически чистого автомобиля от местных властей.

В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.

  • Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
  • Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
  • В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.

При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.

Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.

Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.

Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме — аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.

Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову — стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.

Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.

Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.
Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.

Мирный водород: Hyundai показала кроссовер будущего

В Сеуле состоялась презентация предсерийного паркетника на водородных топливных элементах Next Generation FCEV. В продажу он поступит в 2018 году.

В марте на Женевском автосалоне фирма Hyundai демонстрировала водородный концепткар FE Fuel Cell и обещала, что он превратится в серийную машину к Зимним Олимпийским играм 2018 года, которые пройдут в корейском Пхенчхане. Машина, судя по всему, практически готова: сегодня в Сеуле показали предсерийную версию, а товарные образцы привезут в начале следующего года в Лас-Вегас на выставку потребительской электроники CES.

Предсерийный паркетник заметно отличается от концепта: дизайнеры благоразумно отказались от затасканной Х-темы в оформлении передка, и в целом Next Generation FCEV напоминает слегка увеличенный в размерах субкомпактный кроссовер Kona, дебютировавший в июне этого года. Дверные ручки сделаны утапливаемыми ради лучшей аэродинамики.

КПД силовой установки по сравнению с таковой у предшественника — Hyundai ix35 Fuel Cell — вырос с 55,3 до 60%. Мощность составляет 163 л.с., запас хода на одной заправке — 580 км (измерен по корейскому сертификационному циклу). Водород хранится в трех тонкостенных, но очень прочных многослойных баллонах. Разработчики сообщают, что уделили особое внимание работоспособности машины в холодном климате, и обещают беспроблемную эксплуатацию при минус 30 градусах Цельсия.

Прочие технические характеристики будут озвучены на выставке CES. Зато уже сейчас можно полюбоваться интерьером. Здесь мало что похоже на привычное убранство современных моделей Hyundai: двухэкранная панель приборов — цитата из нового Мерседеса Е-класса, а блок кнопок с ездовыми режимами и стояночным тормозом напоминает аналогичный узел у последних моделей фирмы Honda. Производитель подчеркивает, что в отделке салона используются только экологически чистые материалы.

В рамках презентации нового кроссовера Hyundai также озвучила свои дальнейшие планы по развитию линейки «зеленых» моделей: в 2018 году появится электрическая версия Коны с запасом хода 390 км на одной зарядке, в 2021 году дебютирует первый электромобиль премиального бренда Genesis, после 2021 года — «долгоиграющая электричка» Hyundai с запасом хода не менее 500 км.

  • В России в начале августа стартовали продажи субкомпактного кроссовера Hyundai Creta 2018 модельного года.
  • В июне Hyundai представила в Китае ультрабюджетный маленький седан Reina, но в Россию он, к сожалению, не попадет.

Премьеры CES 2018: водородный кроссовер Hyundai Nexo

На выставке электроники в Лас-Вегасе, Consumer Electronics Show 2018, компания Hyundai рассказала о новых технологиях и анонсировала скорый старт продаж модели Nexo

Nexo — уже второй серийный водородомобиль корейского производителя. В отличие от водородного первенца Hyundai, построенного на базе обычного кроссовера ix35 (он же Tucson), новинка изначально проектировалась под работу на топливных элементах. Дизайн модели также полностью оригинальный и заметно отличается от того, что мы видим в автомобилях текущей линейки этой марки. Так привычная шестиугольная решетка радиатора трансформировалась в «песочные часы», наподобие тех, что украшают переднюю часть автомобилей марки Lexus, а узкая светотехника у кромки капота навевает ассоциации с моделями Citroen, хотя нечто похожее мы уже видели и у нового компактого американского кроссовера Hyundai Kona.

С кормы Nexo также мало похож на своих соплеменников: «парящая» задняя стойка, почти треугольные фонари, выкрашенная в контрастный черный цвет большая накладка-спойлер на пятой двери, аэродинамические приливы на бампере… Кстати, в угоду аэродинамике дверные ручки кроссовера сделаны заподлицо с кузовом. Они выдвигаются из дверных панелей, когда машина стоит с разблокированными замками, и втягиваются обратно при наборе скорости — в точности, как у Range Rover Velar!

Впрочем, дизайн этой модели все же вторичен, а первичны технологии. Hyundai Nexo получил более эффективный топливные ячейки, способные вырабатывать электричество при температуре до минус 29 градусов по Цельсию, а на «холодный» запуск процесса производства электроэнергии из водорода теперь уходит всего полминуты. Также существенно вырос запас хода: без дозаправки новинка способна проехать до 600 км, что почти на треть лучше показателей водородного ix35. А чтобы заполнить пустой бак понадобится всего 5 минут.

Старт продаж нового кроссовера намечен на начало этого года, однако он будет доступен лишь в тех странах, где есть инфраструктура водородных заправок. Так что в России Hyundai Nexo мы точно не увидим.

Новый водородный внедорожник от Hyundai ожидают в 2018 году

В 2018 году выйдет новый водородный кроссовер от Hyundai.

Компания Hyundai Motor Co намерена составить серьезную конкуренцию японцам на рынке водородных автомобилей. Об этом заявил вице-председатель СД Йанг Вун-чу в ходе визита в НИЦ концерна.

Он заявил, что в конце 2018 года появится новый кроссовер, который и будет выступать против японских моделей.

Также Вун-чу отметил, что освоение водородных двигателей позволит компании не выбиваться из ужесточающихся рамок эко-стандартов.

Новый автомобиль от Hyundai получил запас хода в 800 км.

Нужно отметить, что в каталоге Hyundai уже имеется внедорожник на водородном топливе — Hyundai Tucson Fuel Cell. Его можно назвать первым в истории авто на водороде, который производится массово. Модель этого кроссовера была презентована еще в 2013 году, но не получила признания среди покупателей. Возможно, тут сыграло роль отсутствие достаточного количества заправок, а может быть высока цена.

Представители автокомпании уверены, что новая модель получит широкое признание и даже сможет «перепрыгнуть» японские Toyota и Honda.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

По результатам опроса автолюбителей в Китае, автомобиль Volkswagen Tharu стал лучшим компактным кроссовером.

На китайском автомобильном рынке транспортное средство было представлено в середине осени 2018 года, но за это время немецкие дилерские центры уже реализовали более 139 тысяч транспортных средств.

Известно, что модель Tharu появится в России уже в следующем году, где представители бренда Volkswagen планируют начать производство. Но вот «имя» у автомобиля будет иное — Tarek.

Основой компактного кроссовера стал представитель концерна VAG — Skoda Karoq.

Максимальная версия транспортного средства обходится жителям Китая всего в 229 тысяч юаней, что в рублях — примерно 2 000 000. За эти деньги автолюбитель получает двухлитровый силовой агрегат, максимальная мощность которого — 186 лошадиных сил.

Не так давно представители Министерства промышленности Китая объявили о том, что автомобиль станет электрическим. Уже известно, что он получит мотор на 136 лошадиных сил и сможет проехать около 400 километров без остановки на станциях зарядки.

Как сообщили в ГИБДД, в следующем году могут измениться правила по сдаче обязательного экзамена на получение водительских прав, а также теоретическая часть выпускного испытания. Из практической части исчезнет локация «площадка», навыки новичков будут проверять сразу в условиях города.

Эксперты рассказали, что в автошколах весьма опасаются будущих изменений.

Руководство ГИБДД уже обозначило, что испытуемые на экзамене в автошколах не будут показывать навыки на локации «Площадка», они просто будут демонстрировать умения в городе в реальном времени. При этом не будет заранее намеченных маршрутов, а указания инструкторы будут давать в связи с реальными обстоятельствами.

Президент Гильдии автошкол Сергей Лобарев назвал новый подход к экзамену в принципе правильным, но теперь требуются нововведения и в учебную часть программы. За границей тоже нет практики на площадках, однако в теоретичекой части водители это изучают, так как именно такой подход дает возможность выработать правильные навыки.

По словам Сергея Лобарева, новый подход к экзамену, но старые методы обучения приведут в итоге к коллапсу. При субъективной оценке инспекторы могут злоупотреблять или предвзято относиться к своим ученикам.

Пятерка самых бюджетных кроссоверов с АКПП, представленных на рынке России.

Аналитики отметили в своей выборке не только полноценные кроссоверы, но и автомобили с кузовом «хэтчбек», которые получили увеличенный дорожный просвет.

Именно такие автомобили и попали на первые строчки рейтинга. Лидерство за отечественной LADA XRay, которая предлагается автолюбителям за 762 тысячи рублей. За эти деньги владелец кросс-хэтчбека получит двигатель на 1,8 литров с мощностью 122 л.с.

«Серебро» досталось французскому Renault Sandero Stepway. За мотор на 1,6 литров с мощностью 102 лошадиные силы придется заплатить 840 тысяч рублей.

Третье место в рейтинге получил китайский кроссовер Chery Tiggo 2, доступный на рынке России за 849 тысяч рублей с полуторалитровым двигателем, мощность которого — 106 л.с.

Следом разместился Chery Tiggo 3, который дороже соотечественника всего на 20 тысяч рублей, но имеет мотор на 1,6 литров с мощностью 126 лошадиных сил.

Последним в рейтинге стал Brilliance V3. Китайский кроссовер обойдется будущему владельцу в 899 тысяч рублей, за эти деньги доступен полуторалитровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил.

Hyundai разработает новый водородный кроссовер

Экология потребления.Мотор:Компания Hyundai планирует разработать новый кроссовер на водородных элементах. Машина придет на смену модели ix35 SUV и на мировых рынках будет конкурировать с Toyota Mirai.

Компания Hyundai планирует разработать новый кроссовер на водородных элементах. Машина придет на смену модели ix35 SUV и на мировых рынках будет конкурировать с Toyota Mirai.

Ранее автомобиль Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости среди кроссоверов на водородных элементах. Машина смогла разогнаться до 152,2 км/ч во время испытания в Калифорнии. При этом максимальная скорость кроссовера составляет 160 км в час.

В состав силовой установки машины входит 100-киловаттный электромотор и баллон с водородом. Максимальный пробег на одной заправке составляет 426 километров. В США кроссовер на водородных топливных элементах начал продаваться в июне 2014. За это время Hyundai реализовал около 100 Tucson Fuel Cell на американском рынке.

Напомним, компания Mercedes также приняла решение разработать свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Машина будет представлена во второй половине 2017 году и получит название GLC F-Cell. Скорее всего, дебют машины состоится на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели начнутся в 2018 году. Цены на модель составят около 70 000 евро. Машину построят на базе кроссовера GLC. По предварительным данным , запас хода новинки составит 600 километров. Полная зарядка займет около трех минут.

Одним из конкурентов будущей модели может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее.

Также водородная модель появится и у Porsche. Название новинки пока неизвестно. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Hyundai разработает новый водородный кроссовер

Экология потребления.Мотор:Компания Hyundai планирует разработать новый кроссовер на водородных элементах. Машина придет на смену модели ix35 SUV и на мировых рынках будет конкурировать с Toyota Mirai.

Компания Hyundai планирует разработать новый кроссовер на водородных элементах. Машина придет на смену модели ix35 SUV и на мировых рынках будет конкурировать с Toyota Mirai.

Ранее автомобиль Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости среди кроссоверов на водородных элементах. Машина смогла разогнаться до 152,2 км/ч во время испытания в Калифорнии. При этом максимальная скорость кроссовера составляет 160 км в час.

В состав силовой установки машины входит 100-киловаттный электромотор и баллон с водородом. Максимальный пробег на одной заправке составляет 426 километров. В США кроссовер на водородных топливных элементах начал продаваться в июне 2014. За это время Hyundai реализовал около 100 Tucson Fuel Cell на американском рынке.

Напомним, компания Mercedes также приняла решение разработать свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Машина будет представлена во второй половине 2017 году и получит название GLC F-Cell. Скорее всего, дебют машины состоится на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели начнутся в 2018 году. Цены на модель составят около 70 000 евро. Машину построят на базе кроссовера GLC. По предварительным данным , запас хода новинки составит 600 километров. Полная зарядка займет около трех минут.

Одним из конкурентов будущей модели может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее.

Также водородная модель появится и у Porsche. Название новинки пока неизвестно. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Новый водородный кроссовер Hyundai стал серийным
Модель NEXO поступит в продажу в ближайшее время

Вы помните водородный кроссовер, который Hyundai представила в августе 2017 года? Тогда эта машина имела статус предсерийной и носила условное имя Next Generation FCEV. Теперь же корейский автопроизводитель показал окончательный вариант, который появится в продаже на рынках отдельных стран в ближайшее время. Он называется NEXO. Все подробности о новинке раскрыли на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

NEXO для Hyundai – это второе поколение электромобиля на топливных элементах, нацеленное на коммерческое производство. Его предшественник, известный в США как Tucson Fuel Cell, а в Европе – как ix35 Fuel Cell, был построен на базе соответствующего кроссовера с ДВС. NEXO же получил специальную архитектуру, которая обеспечила ему превосходство по всем статьям. Новый водородомобиль больше и просторнее, но при этом легче старого, а его силовая установка – мощнее и гораздо эффективнее.

Габариты Hyundai NEXO – 4671x1859x1631 мм, колесная база – 2789 мм. Таким образом, он на 262 мм длиннее, на 38 мм шире и на 25 мм ниже Tucson FCEV, а расстояние между осями увеличено на 150 мм. Мощность электромотора выросла со 100 кВт (136 л.с.) до 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент – с 300 до 394,5 Нм. Мощность блока топливных элементов уменьшилась со 100 до 95 кВт, зато батарея, которая теперь перемещена в багажный отсек, выдает на 24, а 40 кВт. В результате запас хода на одной заправке вырос с 427 до 596 км, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 9,5 секунды. При этом заправляется NEXO в пределах пяти минут и, как уверяют в Hyundai, может завестись после ночной стоянки при температуре до -29°C за 30 секунд. Помимо прочего, NEXO, который позиционируется как технологический флагман Hyundai, получил ряд новых интеллектуальных ассистентов. В их числе – система мониторинга «слепых» зон, система поддержания движения в полосе, ассистент движения по магистралям, автопарковщик.

На той же выставке Hyundai озвучила обновленную стратегию развития, согласно которой она выведет на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году. Еще 16 моделей к тому же сроку пообещала KIA, показавшая в Лас-Вегасе полностью электрическую версию кроссовера Niro.

Так ли хорош водородный кроссовер Hyundai Nexo 2019 года?

Сегодня речь пойдет о компактном Hyundai Nexo, который использует водород в качестве топлива. Это кроссовер с передним приводом, работающий на топливных элементах, при езде он выделяет только пары воды.

Nexo использует силовую установку мощностью 161 л.с. (394 Нм крутящего момента), благодаря которой кроссовер может разогнаться до первой сотни за приемлемые 9,5 секунд. По словам ребят из Hyundai, на заправленном баке можно проехать до 612 км.

Ультрабюджетный кроссовер Hyundai Styx «подловили» перед дебютом

В России этот автомобиль пока что не представлен. Отмечу, что эта цена больше «базы» полноразмерного кроссовера Audi Q7. Конечно, Q7 не работает на водороде, но он больше и имеет систему полного привода. Примите во внимание тот факт, что заправка Nexo стоит около 80 долларов или 5 285 рублей! Вот и сами думайте, а нужен ли вам такой автомобиль, который да меньше расходует топлива на 100 км, который безусловно экологичен, но который при этом будет сжирать дикое количество денег на заправку. Автомобиль оснащен тремя резервуарами объемом 52,2 литра каждый (в итоге 156,6 литра).

Тем не менее, у Nexo есть некоторые очевидные преимущества, такие как тот факт, что он ведет себя как электромобиль, который работает бесшумно — и, согласно ребятам, из издания Consumer Reports, предлагает комфортную езду и довольно отзывчивое управление. Да и список оснащения у кроссовера неплохой.

Не так давно, стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai отказался от участия в Женевском автосалоне (март 2019).

Ссылка на основную публикацию