Hyundai Matrix (2001 — наст. вр.)

Hyundai Matrix (2001 — наст. вр.)

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Гидравлика тормозной системы

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Жидкости и автохимия

Антимороз и антидождь

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Камеры заднего вида

  • Аксессуары
  • Автозапчасти
  • Жидкости и автохимия
  • Электроника
  • Инструменты
  • —>

Аксессуары в салон резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Чехлы на сиденья

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Средства защиты резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Внешний вид резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Перевозка грузов резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Щетки стеклоочистителей резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Каталог запчастей для ТО резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Тормозная система резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Гидравлика тормозной системы

Подвеска и рулевое управление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Коробка передач резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Двигатель и система выхлопа резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Охлаждение и отопление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Аккумуляторы резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Уход за автомобилем резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Антимороз и антидождь

Щетки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости и смазки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

  • —>

Акустика и видео резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Автоэлектроника резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Hyundai Matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

— доступная стоимость подержанных экземпляров;

Отзыв Hyundai Matrix 1.6i (2001 г.)

Хундай Матрикс — автомобиль для жизни в городе.

Автомобиль был пригнан из Италии в 2008 году и сразу понравился внешним видом (кажется маленьким снаружи, и просторным и светлым внутри), необычная линия кузова и милая «мордочка». Конечно, это машина из разряда таких, в которые либо влюбился с первого взгляда, либо категорически не нравятся. К слову, дизайнер, который приложил руку к созданию внешнего облика «Матрикса» — знаменитое бюро «PininFarrino», а это о чем-то говорит. Но внешность — это не главное.

После седана в Матрикс не садишься, а практически заходишь стоя. Посадка очень удобная, «автобусная». За рулем, благодаря большому количеству различных регулировок, может устроиться человек абсолютно любой комплекции. Очень хорошая боковая поддержка в водительском сидении. Руль легкий, но не чрезмерно, точный и информативный. В салоне все размещено так, что нигде ничего не мешает. Сперва немного непривычна панель приборов в центральной части, но буквально после нескольких поездок к этому привыкаешь (все равно у водителя глаза на месте не стоят). Много разных бардачков и бардачечков, подстаканничков, шуфлядочек, куда можно рассовать всякую мелочевку. На задних сидениях места много, даже для «больших» людей, два подголовника, регулировка наклона задних сидений, и снова столики, подстаканники, бардочки. Багажник вместительный, а при трансформации салона становится вообще огромным, и даже там тоже бардачки для мелочей и разъем на 12 В (как прикуриватель). А еще полноразмерное запасное колесо. В общем, к салону нареканий нет никаких, только 5 баллов.

Что касается ходовых качеств, то можно сказать одно: машина, безусловно, не для трассы, не предназначена для больших скоростей, хотя 120 км/ч держит уверенно. Из-за того, что машина высокая, а колесная база небольшая, крены приличные, поначалу даже казалось, что на крутом повороте перевернется. Шумноват двигатель на высоких оборотах.

При этом, для города машина идеальная, небольшая масса (1600 кг) и «оборотистый» двигатель корейцев позволяет «резвить», «делать на светофорах». Маневренный, можно припарковать в любую «щель», но не «сумочка на колесах».

Подвеска специфическая, немного шумновата и жестковата, но у и у этого есть плюс. За два года эксплуатации требовали замены только недорогие мелкие детали (тяги стабилизатора, внутренние втулки стабилизатора, рулевые наконечники) и все. Остальные элементы подвески не изнашиваются и проблем не возникает. Причем цены даже на оригинальные запчасти вполне умеренные (например, рулевые наконечники — 15 долларов, а какие-нибудь польские, турецкие, китайские, в два и более раза дешевле).

Двигатель отличный, как уже говорилось, регулярная замена масла, фильтров, ГРМ — вот и всё, что ему нужно. Проблем не возникло ни разу.

Радует расход топлива. В городе у меня выходит в среднем 7 литров, и это даже если не экономить и делать резкие разгоны и торможения, а по трассе около 5-6 литров.

Сейчас я хочу поменять машину и точно знаю, на что я поменяю свой «Матрикс». На такой же, но новый.

Шины Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 летние и зимние в Москве

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 в Москве и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Какие колеса нужны летом?

Многие покрышки на Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 купить в Москве можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    На весь ассортимент шин Hyundai Matrix Минивэн 1.6i 2001-2010 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Ссылка на основную публикацию