Jaguar показал тизерные фотографии второго кроссовера E-Pace

Jaguar показал тизерные фотографии второго кроссовера E-Pace

Тизерные фотографии нового кроссовера Jaguar E-Pace

Честно говоря, можно констатировать факт того, что происходит что-то странное с автопроизводителями, они все как сговорились и решили показать свои новинки этим летом. Причем в меню автопроизводителей основная доля новинок- это исключительно кроссоверы, Nissan показал парочку обновленных Qashqai и X-Trail, Kia и Hyundai продемонстрировали новинки городских внедорожников Stonic и Kona. Не далее, чем вчера Lincoln выкатил удлиненную версию шикарного внедорожника Navigator. Показали свои новинки еще пару автомобильных марок с мировыми именами из Германии.

И вот сегодня к ним присоединяется еще один производитель, на этот раз новинка приедет к нам с Туманного Альбиона и уже 13 июля будет полностью раскрыта любопытствующей публике. Это Jaguar E-Pace, второй кроссовер от Ягуара о котором так долго и много говорили.

По последней полученной информации, этот городской внедорожник станет одной из самых недорогих моделей от Jaguar, начальная стоимость за модель 2018 года составит $38.600.

Можно ли его сравнить с первой английской моделью кроссовера, получившей признание и приковавшей интерес автолюбителей со всего мира, F-Pace? Можно, только осторожно, лишь внешний стиль и некоторые технические особенности в них будут идентичны, в остальном, включая позиционирование модели абсолютная противоположность!

На сегодняшний день Jaguar опубликовал лишь несколько тизерных фотографий и скупо описал основные части своей новинки. E-Pace по данным разработчика: «обладает стандартной технологией полного привода и линейкой бензиновых двигателей Ingenium, а также набором связанных технологий и удобных функций». Начальная стоимость E-Pace в $38.600 говорит о том, что новинка окажется на $3.500 дешевле своего старшего собрата, городского внедорожника F-Pace.

Предполагается что в линейку силовых агрегатов войдут бензиновые 2.0 литровые двигатели и дизельные моторы того же объема мощностью 178 и 148 л.с. соответственно. Самые мощные двигатели Ingenium получат 250 л.с.

Среди экзотики- гибридная вариация кроссовера с 1.5 литровым трехцилиндровым дизельным мотором и электродвигателем.

В плане размерности, E-Pace будет явно меньше первого внедорожника в линейке Jaguar, скорее всего разница в их размерах будет соотноситься примерно, как BMW X1 к BMW X3. Подчеркивая отличия, главный дизайнер компании Йан Каллум заявил «сочетание спортивного вида с производительностью Jaguar гарантирует, что E-Pace выделяется».

Какие итоги можно подвести под известными на сегодня данными? В новинке прослеживается явное влияние двух моделей- F-Pace и изысканно спортивного F-Type, по габаритам новинка будет повторять размеры концепткара I-Pace который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году.

Кстати, о I-Pace. Если вы по какой-то причине пропустили эту концепцию, напомним вам, что это еще один революционный для английской компании вседорожник, который станет первым полностью электрическим автомобилем в обойме Jaguar. Бренд планирует запустить его в серию уже в 2018 году, чем сможет обогнать законодателя электрической моды Tesla с ее видением компактного экологически чистого кроссовера.

Таким образом ждем появления в продаже Jaguar E-Pace в 2018 году и его дебюта в течение ближайших нескольких недель.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Jaguar E-Pace добавил красоты в сегмент

В классе компактных кроссоверов нет красивых автомобилей. Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA выглядят дисгармонично, Lexus NX эпатажен, но не очарователен, а Infiniti QX30 по-азиатски несдержан. Теперь появился небольшой паркетник для тех, кто выбирает себе спутников сердцем. Автомобиль гоняли по Нордшляйфе и кольцу Нардо, изнуряли в пустынях Северной Африки и Ближнего Востока, мучили морозами за Северным полярным кругом и испытывали кислородным голоданием в горах Китая. Это Jaguar E-Pace, продажи которого в Европе и России стартуют на этой неделе. До российских клиентов первые заказанные автомобили приедут весной 2018 года.

Jaguar E-Pace похож на F-type, который надули через выпускные патрубки. О нём напоминают светодиодные матричные фары и расширенные воздухозаборники в переднем бампере. Задняя часть с узкими LED-фонарями рождает мысли о старшем брате Jaguar F-Pace, хотя поджарый бампер вновь заставляет вспомнить о спорткарах, но на этот раз о модели Aston Martin Vantage. Играют на образ рельефный капот, передние крылья с прорезями и плавно очерченные бёдра. При этом ошибочно кажется, что E-Pace крупнее своих одноклассников.

В длину Jaguar достигает 4395 мм, а расстояние между осями не превышает 2681 мм. Те же показатели у BMW X1 составляют 4439 и 2670 мм, а у Мерседеса GLA ― 4417 и 2699 мм. А вот Range Rover Evoque компактней: от носа до хвоста у него 4370 мм, а колёсная база вмещает 2660 мм. По объёму багажника Jaguar находится в лидерах класса. Он у «и-пейса» равен 577 л, а у паркетников Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes GLA ― 575, 505 и 421 л соответственно. Кстати, модель отделения Land Rover мы упомянули не случайно. Именно на его платформе базируется E-Pace, правда, с некоторыми оговорками.

Если у Эвока «по кругу» — стойки McPherson, то у Ягуара сзади применена многорычажка Integral Link с небольшим вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая. Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Из тонкой и прочной стали сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град, против 20 тысяч у пятидверного Эвока.

В России представлены все двигатели Ingenium 2.0, но версий с «механикой» и передним приводом не будет — только девятиступенчатый «автомат». Базовые модификации оснащаются 150-сильным дизелем (380 Н•м). Следом идёт версия с таким же агрегатом, форсированным до 180 сил (430 Н•м), а топовый дизель мощностью 240 л.с. (500 Н•м). Бензиновые «четвёрки» выдают 249 или 300 л.с. (365 или 400 Н•м). Исполнениям D150, D180 и P250 положена упрощённая трансмиссия с муфтой Haldex на задней оси. Варианты D240 и P300 получили систему с электроуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительным сцеплением, отключающим ось вместе с карданом.

Важность Ягуара E-Pace для английской компании в России подчёркивает то, что цены объявлены одновременно с мировой презентацией в Лондоне. Прайс на 150-сильные машины варьируется от 2 455 000 до 3 316 000 рублей. За версии D180 просят 2 554 000−3 830 000. Автомобили в модификации D240 продаются только в исполнении R-Dynamic, что сказалось на цене ― от 3 365 000 до 3 850 000. Ровно столько же стоит и 300-сильный E-Pace, который также существует только в варианте R-Dynamic. А прайс-лист на паркетники с 249-сильным турбомотором такой же, как на 180-сильных версиях, ― 2 554 000−3 830 000 рублей.

Британцы предложили нам красивый кроссовер, у которого множество моторов, включая довольно мощные, и комплектаций, но цены даже на этом фоне гуманными не назовёшь. Например, BMW X1 сейчас продают за 1 880 000−2 590 000 (140−231 л.с.), Mercedes GLA ― за 2 170 000−3 230 000 рублей (150−381 л.с.). Более крупный по габаритам Lexus NX стоит 2 157 000−2 942 000 (150−238 л.с.). Infiniti QX30 доступен у нас с одним 211-сильным двигателем и полным приводом, и просят за него от 2 030 000 до 2 281 200 рублей. И только Range Rover Evoque дороже своего соплатформенника ― от 2 673 000 до 4 106 000 (150−290 л.с.).

Эмиль Вернер, 13 июля 2017 в 22:00. Фото: Jaguar

Спортивный облик Jaguar E‑PACE отлично подчеркивает выразительная решетка радиатора, обрамляемая светодиодными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в форме буквы «J».

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

При взгляде на E‑PACE сбоку в глаза сразу бросается изящная линия крыши, которая плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона. Опциональные 21-дюймовые колесные диски* подчеркивают спортивный характер E‑PACE. Полностью светодиодные задние фары выделяются в темное время суток благодаря своей выразительной окантовке.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

Свежий взгляд. E‑PACE Chequered Flag сочетает в себе дизайн кузова R‑Dynamic, 19-дюймовые колесные диски с отделкой Satin Dark Grey и пакет опций экстерьера Black — все это превосходно подчеркивает спортивный характер E‑PACE. Дополняет образ уникальный бейдж Chequered Flag на боковых вентиляционных решетках.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Выберите опциональную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E‑PACE светом и визуально увеличить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом и получать незабываемые впечатления.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Благодаря полному комплекту светодиодных фар E‑PACE выделяется на фоне других автомобилей. Светодиодные приборы подразумевают срок службы, эквивалентный жизненному циклу автомобиля, а также позволяют снизить расход топлива, так как потребляют меньше энергии. Опциональные матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB), а также передними и задними анимированными указателями поворота. Задние анимированные указатели поворота также доступны в качестве опции при выборе светодиодных головных фар с окантовкой ДХО. Они помогают другим водителям быстрее определить направление движения вашего автомобиля.

21-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ*

Благодаря широкому ассортименту колесных дисков вы можете подчеркнуть спортивный характер E‑PACE. Выберите комплект современных и динамичных колесных дисков размером до 21 дюйма. Доступность вариантов зависит от силового агрегата.

Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием эффектного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками. Создайте идеально подходящий вам E‑PACE с помощью нашего конфигуратора.

*Доступно только при наличии опциональной системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Не доступно для двигателя 150 л.с.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

В Сети оказались фото с испытаний обновленного кроссовера Jaguar E-Pace

Буквально пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии, на которых замечателен прототип обновленного кроссовера Jaguar E-Pace. Субкомпактная новинка была замечена где-то в Британских Мидлендах.

К большому сожалению, тестовый автомобиль покрыт большим количеством камуфляжной пленки, что ухудшает рассмотрение изменений в его экстерьере. Однако мы все же можем видеть, что нет никаких изменений в общей форме и пропорциях автомобиля, но камуфляжная пленка все же намекает на некоторые перемены. E-Pace, скорее всего, получит новый бампер и решетку радиатора, а также, возможно, другие фары.

В автомобилях Jaguar Land Rover появятся причудливые экраны в духе SmartWatch

Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом британской новинки. Кроссовер Jaguar E-Pace в настоящее время можно купить с 2,0-литровым турбо-бензиновым агрегатом, который выдает 246 лошадиных сил или 296 л.с. соответственно, в зависимости от выбранного уровня комплектации. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями передает мощность на все четыре колеса.

Кроссовер E-Pace 2021 модельного года будет по-прежнему собираться на заводе Magna Steyr в Граце в Австрии, а также на заводе автопроизводителя JLR в Чаншу в Китае. Ожидайте увидеть обновленную модель ко второй половине 2020 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar выпустил набор оригинальных инструментов для E-Type за 1000 долларов. В набор входит 21 предмет, уложенных в фирменный кожаный чехол. Комплект полностью соответствует оригинальному набору, входившему в штатную комплектацию Jaguar E-Type до 1971 года.

Jaguar E-Pace — британская кошка «мельчает»

В Лондоне компания «Ягуар» представила новый компактный кроссовер E-Pace. Стали известны и российские цены.

Jaguar > E-Pace

В отличие от старшего брата F-Pace, дизайн которого перекликается с оформлением седанов Jaguar, более компактный E-Pace спереди очень напоминает двухместное купе F-Type.

При общей длине машины в 4395 мм и колесной базе 2681 мм (это чуть больше, чем у Audi Q3 и меньше, чем у Mercedes-Benz GLA) в салоне с достаточным комфортом умещается четверо взрослых. Объем багажника при этом составляет аж 577 литров. Отчасти в этом заслуга задней подвески Integral Link.

  • Под капотом нового E-P ace двигатели серии Ingenium, как бензиновые, так и дизельные. Бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. разгоняет E-Pace до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. В качестве альтернативы предлагается дизельный агрегат мощностью 150 л.с.

    На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Причем версии с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и бензиновым 300-сильным мотором стандартно будут оснащены опциональной системой полного привода Active Driveline. Другие модификации комплектуются обычной полноприводной трансмиссией.

    Кроссовер E-Pace доступен в комплектациях S, SE и HSE. В стандартное оснащение всех версий включены мультимедийная система Touch Pro, светодиодные головные фары, камера заднего вида, система мониторинга состояния водителя и система автономного экстренного торможения. Для нашего рынка этот список пополнили обогрев лобового стекла и рулевого колеса, передних сидений, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона.

    Модификация E-Pace R-Dynamic отличается «спортивными» сиденьями с контрастной прострочкой и обивкой потолка черного цвета. Плюс накладки на пороги и педали из полированной стали. Внешние отличия от стандартной модификации: оригинальный дизайн переднего бампера, увеличенные воздухозаборники и иные противотуманные фары.

    Самой доступной в России окажется дизельная 150-сильная модификация по цене от 2 455 000 рублей. Бензиновая 249-сильная версия оценивается в 2 554 000 рублей. Самый мощный и нафаршированный E — Pace в исполнении R — Dynamic HSE оценили в 3 850 000 рублей.

    В модельном ряду Jaguar появился компактный кроссовер E-Pace

    Компания Jaguar показала принципиально новую модель — компактный кроссовер E-Pace.

    Автомобиль построен на той же платформе, что и Range Rover Evoque. Он лишь на 2,5 см больше последнего по длине (4,39 м), на 2 см — по колесной базе (2,68 м), на 1,4 см — по высоте (1,65 м), а разница по ширине (2,09 м с учетом боковых зеркал) и вовсе почти нулевая. В стандарте — передний привод, но за доплату доступен и полный с возможностью передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Также в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, различные режимы езды на выбор водителя и система адаптации к дорожному покрытию — своеобразный внедорожный круиз-контроль для езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу на скоростях до 30 км/ч.

    Под капотом у E-Pace — только 2,0-литровые силовые агрегаты семейства Ingenium, расположенные поперечно. Выбрать можно один из двух бензиновых турбомоторов (мощностью 249 и 300 л.с.) или один из трех турбодизелей (150, 180 и 240 л.с.). Коробки передач — 9-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика».

    Внешне новинка слегка напоминает спорткар Jaguar F-Type. Это особенно заметно по дизайну фар, задней части кузова и даже интерьера, который отличают четко очерченная зона вокруг водительского места, вращающиеся рукоятки климат-контроля и рычаг-селектор АКП. Экран мультимедиасистемы — 10-дюймовый сенсорный. За доплату можно получить виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, точку беспроводного доступа в интернет, различные варианты отделки салона. Объем багажника составляет от 577 до 1234 литров.

    Безопасность водителя и пассажиров E-Pace обеспечивают адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и возможностью автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения и мониторинга «слепых зон», функция контроля усталости водителя. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности для пешеходов.

    По традиции в первый год с начала продаж будет доступна специальная комплектация First Edition с особой отделкой салона, панорамной крышей, 20-дюймовыми колесными дисками и возможностью заказа эксклюзивного цвета кузова Caldera Red.

    Производить Jaguar E-Pace будут в австрийском Граце (на заводе Magna Steyr) и китайском Чаншу (на совместном предприятии с компанией Chery). Первые автомобили поступят в продажу в конце 2017 года. Известно, что в Великобритании машина будет стоить от 28,5 тысячи фунтов стерлингов (от 2,2 млн рублей по текущему курсу). В России автомобиль будут продавать только с полным приводом и по ценам от 2 млн 455 тысяч рублей.

    P.S. Едва появившись, Jaguar E-Pace уже попал в Книгу рекордов Гиннесса. На мировой премьере в Великобритании автомобиль разогнался на 160-метровом трамплине и, подпрыгнув вверх, пролетел 15,3 метра с поворотом вокруг своей оси на 270 градусов. В конце машина благополучно приземлилась. За рулем находился известный каскадер — британец Терри Грант.

    Jaguar обновил кроссовер E-Pace

    Добавил avtorin в 08.06.2018

    Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд обновлений, среди них новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 200 л.с. С таким мотором о «сотни» кроссовер разгоняется за 8,2 секунды. Цены на такую модификацию E-Pace стартуют от 2 492 000 руб.

    Также новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки автомобиля в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивает систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.

    Также водителю теперь доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в секунду, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.

    Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.

    Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 миллиметр. Объем багажного отделения составляет 577 литров. Таким образом, E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.

    Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 с, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 секунды.

    Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

    Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

    С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

    Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

    Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

    Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

    В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

    • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
    • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

    Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

    В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

    • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

    Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

    Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

    Дизель Jaguar E-Pace:

    • D150 (150 лс 380 Нм).
    • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
    • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

    Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

    • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
    • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

    Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

    Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест


    А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

    Дело в том, что мы сели за руль «суперспортивной» модификации Jaguar E-Pace. 300-сильный бензиновый мотор с 400 Нм под капотом маленького кроссовера, да в паре с 9-ступенчатым «автоматом» — почти мечта любителя быстрой езды. Поэтому любование внешностью оставим на потом, а сейчас — скорее за руль и «тапку в пол»!

    Собственно, я так и поступил, едва став временным обладателем этого E-Pace. И немедленно удивился. Настолько, что полез в папочку с документами на машину — изучать СТС. Нет, все правильно: в свидетельстве о регистрации черным по розовому напечатано — 300 л. с. А по субъективным ощущениям от разгона E-Pace — всего что-то около 200 «лошадок»…

    Ну ладно, будем считать, что я впервые в жизни сел за руль приличной машины и ничего не понимаю в «колбасных обрезках»… Но где же 9 передач коробки? Они при интенсивном ускорении должны «отщелкивать» с частотой автоматных пуль! Тоже как-то не чувствуется. В принципе, конечно, машина разгоняется. Без особых претензий: бодро-плавно-ровно, без надрывного рева мотора. Но не на 300 «лошадей». И даже письменные уверения компании-производителя в способности E-Pace уложиться в 6,5 секунд до 100 км/ч как-то не убеждают…

    Со свечкой при заводских испытаниях, когда получали эту цифру, я не стоял, поэтому спорить не буду. Можно, конечно, мои претензии к динамике Jaguar E-Pace назвать вкусовщиной и попыткой «докопаться до столба». Но дело в том, что точно такие же впечатления произвела в свое время на меня и коллег по редакции езда на 290-сильном (с теми же 400-и ньютон-метрами) Land Rover Discovery Sport — кроссовере, построенном на общей «тележке» с E-Pace.

        • Вам наверняка знакомо это ощущение, когда смотришь в интернете видеоролики с животными? Вот и кроссовер E-Pace, с тех пор как я его увидел, вызывал у меня исключительно чувство умиления. Эдакий котёнок, потерявшийся в городских джунглях. Виной всему, конечно, нарисованный на лобовом стекле котёнок ягуара, идущий за мамой, и это, пожалуй, лучший тизер новой модели, который я когда-либо видел. Вроде бы незаметная мелочь, как резиновый коврик с текстурой пятен, как на шкуре ягуара, в бардачке. Но, мне кажется, именно в таких мелочах видна нежная любовь создателей к своему творению.

          Я не понимаю сути и назначения большинства маленьких кроссоверов, для меня загадка, кто и зачем их покупает. Они стоят дорого, за те же деньги зачастую можно купить более вместительный универсал, а внедорожными характеристиками большинство кроссоверов не блещут. Поэтому я не питал особых иллюзий по поводу E-Pace с двухлитровым турбомотором и долго откладывал этот тест, опасаясь, что картинка на стекле окажется единственным плюсом автомобиля. В своё время старший кроссовер от Jaguar, F-Pace, произвёл на меня сильное впечатление, в основном благодаря трёхлитровому двигателю с механическим нагнетателем. Помимо монументальности, никак не сочетающейся в моей голове с его размерами, выдающейся динамики и управляемости, на трассе компрессорный F-Pace начинал звучать, как Лара Фабиан, чем привёл меня в полный восторг. А E-Pace казался игрушечным, что ли. Но первое впечатление часто бывает обманчивым.

          Первое, что бросается в глаза, — салон, отличающийся от других гражданских моделей Jaguar. Тут нет дверных панелей, похожих на этажерку, так раздражавших меня в модели XE. Нет странных боковых воздуховодов и деревянных полочек с выезжающей шайбой. Архитектура салона позаимствована у спорткупе F-type, и это очень круто. Приятные материалы, массивные алюминиевые вставки с контурной подсветкой на центральном тоннеле и дверных картах, спортивный тумблер переключения режимов езды вместо привычных кнопок с пиктограммами. «Ручка страха» для переднего пассажира такая же, как у F-type и единственная в салоне, привычные ручки на потолке отсутствуют. Рука идеально ложится на джойстик автоматической КПП, позаимствованный то ли у F-Type, то ли у Range Rover Sport. В отличие от большинства кроссоверов салон E-Pace располагает к легковой, если не лежачей спортивной посадке.

          Экран мультимедийной системы занимает значительную часть центральной консоли, под ним один ряд кнопок и «крутилки» климат-контроля, знакомые по Range Rover. Кажется, что, создавая E-Pace, в Jaguar от каждой модели концерна взяли самое удобное и функциональное и засунули в один салон. Удивительно, но в нём нет ни одной детали, которая бы вызвала раздражение. Хотя нет, одна всё же есть. Мне в Jaguar очень нравится мерцающая кнопка Start/Stop — как заявляют производители, она мерцает с той же частотой, с какой бьётся сердце ягуара в состоянии покоя, и во всех моделях она на виду. А в E-Pace она спрятана за подрулевым рычажком, и это простая чёрная кнопка от Evoque. Но если постараться и вытянуть голову, можно убедиться в том, что да, она моргает как положено. Ещё одна мелочь, но от неё как-то теплее. Завожу мотор. На что же ты способен на ходу, малыш?

          Есть машины, в которых ощущаешь себя сидящим в литом бруске металла, и E-Pace одна из них. Удивительно, но E-Pace тяжелее старшего F-Pace, пусть всего на двенадцать килограммов, но тем не менее. Это можно было бы отнести к минусам, но именно благодаря весу автомобиль не ощущается пластмассовой игрушкой, как некоторые одноклассники. Прибавить сюда острый руль и легковую посадку — и вот ты уже почти забываешь, что сидишь в маленьком кроссовере.

          В городе подвеска не балует мягкостью, ямы отчётливо ощущаешь всем телом, но стыки дорожного полотна на ТТК проходятся чётко, без намёка на то, что зад спрыгнет с траектории. Девятиступенчатый автомат в пробках немного раздражает рывками, а отклик на газ в стандартном режиме кажется задумчивым. Но стоит выехать на пустую трассу и нажать педаль посильнее, E-Pace преображается. Жёсткая подвеска начинает делать своё дело, Jaguar стоит на дороге, как маленький паровоз. Утро, пустое Новорижское шоссе, тумблер в режим Dynamic. Приборная панель становится красной, а вместе с ней и контурная подсветка. Он как будто этого ждал.

          Чего ожидал я от кроссовера массой почти две тонны с двухлитровым мотором, в котором пусть и 250 лошадиных сил? Меньше всего ждёшь азартности и динамики, но E-Pace и тут удивил. Он азартно прыгает вперёд, в динамичном режиме мотор крутится до отсечки, огрызаясь сухим рычанием перед сменой передач. Стоит увлечься «игрой в шашки», и стрелка спидометра переваливает за отметку 150, 160 — ладно, штрафы пока никто не отменял. Но под правой ногой ещё чувствуется запас мощности. На трассе раскрывается спортивный характер E-Pace, он словно сбрасывает лишний вес, ощущается и управляется не хуже седана, и это чертовски приятно. А разглядев его характер, E-Pace уже никак не назовёшь «женской» машиной, ну или что там обычно говорят про компактные кроссоверы.

          Я могу не понимать сути компактных кроссоверов, но точно могу сказать: в E-Pace точно есть харизма, выделяющая его среди одноклассников, во многом благодаря формам, повторяющим стремительный силуэт F-Type. Он создан вызывать улыбки и притягивать внимание, очень трудно не обернуться на него, уходя с парковки домой. Посмотрите на его конкурентов, BMW X2 или Volvo XC 40, все они максимально вычурны, ведь, похоже, без этого трудно конкурировать в своём классе. E-Pace стоит особняком даже в модельном ряду Jaguar.

          Он и правда похож на игрушку — любимую игрушку своих создателей, в которую они вложили всё то, что по статусу не может существовать в старших моделях. На парковке среди строгих чопорных седанов XJ и XF он выглядит маленьким ярким пятном, котёнком, на шалости которого старшие смотрят сквозь пальцы. И пусть его размеры и чувство умиления не сбивают вас с толку: в этом котёнке живут душа и характер настоящего Jaguar, а такой явно не затеряется в городских джунглях.

          ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JAGUAR E-PACE

          Длина/ширина/высота 4411/1984/1649 мм
          Колёсная база 2681 мм
          Диаметр разворота 11,4 м
          Дорожный просвет 204,2 мм
          Объём багажника 577 л
          Снаряжённая масса 1843 кг
          Трансмиссия 9АТ
          Тип привода Электронно-подключаемый
          Тип двигателя Дизель
          Объём двигателя 1999 см3
          Мощность 180 л. с.
          Крут. момент 430 Нм
          Разгон до 100 км/ч 9,1 сек
          Максимальная скорость 205 км/ч
          Передняя подвеска Независимая
          Задняя подвеска Независимая
          Тормоза, пер./задн. Дисковые/дисковые
          Цена от 2 564 000 рублей

          Текст Сергей Лесневский
          Фотографии Компании-производителя

  • Ссылка на основную публикацию