Jeep празднует 75-ти летие Willys MB

Jeep празднует 75-ти летие Willys MB

Jeep Wrangler замаскируют под первый Willys

Jeep празднует 75-летие компании созданием новой концепции Wrangler. Как думаете какой лучший способ отпраздновать круглую дату такой автомобильной легенде? Выпустить новую модель? Создать концепт? А может сделать большой запоминающийся перформанс? Американцы пошли другим путем, взяв понемногу от каждого.

Известный своим военными внедорожниками с длинной и интересной боевой историей руководством компании был сделан единственно правильный и своевременный вывод. Нужно отдать дань уважения самой первой созданной модели- Jeep Willys MB. Что для этого нужно? Во-первых, желательно вспомнить стиль милитари, создать концепцию, отражающую как стилистику Willys, так и дизайн современного Wrangler.

Результат труда получил название Jeep Wrangler 75th Salute, который будет собран в Толедо, штат Огайо, на той же фабрике которая несколько десятилетий собирает Wrangler.

Концепт основан на модели Wrangler Sport с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пока о внешнем виде прототипа Wrangler 75th Salute можно судить только по одной фотографии, но как ожидается бренд в скором времени даст любознательным получше изучить новинку.

Концепткар как обещают создатели будет отличаться не только интересным дизайном и красотой, он также останется тем проходимым и функциональным внедорожником в честь которого назвали целый сегмент автомобилей. Он будет тем же Джипом.

Почти век разделяют две модели, Willys MB и Wrangler 75th Salute. Но даже это врем не смогло стереть родственные черты, благодаря которым дизайнерам и инженерам получилось протянуть тонкий мостик из далекого прошлого. Решетка радиатора, отсутствие дверей, злая, жесткая и рассчитанная на бездорожье резина, стальные колеса (16-дюймов) цвета хаки (пятое колесо закреплено, как и положено сзади), стальные передние и задние бамперы с буксировочными крюками минимализм и конечно же общий зеленый тон всего автомобиля, все это присутствовало на Jeep 1941 года, все это было воссоздано в новой концепции Jeep.

Увы, концепция останется концепцией, из-за современных требований безопасности в США, этот автомобиль не пойдет в серию, стальные бамперы тому виной.

Jeep празднует 75-летие Willys MB выпуском специального Wrangler

В компании Jeep не нашли лучшего способа отметить свое 75-летие, чем подготовить реплику Willys MB военной эпохи.

Американский бренд решил отметить памятную дату, анонсировав внедорожник в стилистике Willys, основанный на базе современного Wrangler, ровно спустя 75 лет после того, как ими был заключен контракт с правительством США на постройку первого Willys MB.

Прототип основан на модели Wrangler Sport с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Связь между Wrangler и Willys MB видна невооруженным глазом. Естественно, что Jeep решил покрасить преемника в тот же оттенок зеленого, который использовался и используется вооруженными силами США. Другие особенности заключаются в установке 16-дюймовых стальных колес, переднего и заднего бамперов с буксировочными крюками. Оригинальная модель также имела откидное лобовое стекло, но на специальном Wrangler такого не будет. Кстати, стальные бамперы Jeep явно не получат одобрение от специальных комиссий, занимающихся современными нормами безопасности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Частный эксперт поделился своими впечатлениями о новой Hyundai Sonata и рассказал, что же в ней так.

Российский блогер решил провести тест-драйв новой версии Hyundai Sonata, которая в последнее время горячо обсуждалась в рядах автомобилистов. Как отметил эксперт, машина безусловно обладает большим выбором опций и приятной внешностью. Но при этом корейский производитель не оснастил автомобиль хорошей системой безопасности, и сильно понизил уровень комфорта.

Первое, что было отмечено блогером — непрактичность. Для улучшения внешнего вида корейский бренд сделал крышу слишком низкой, поэтому высоким пассажирам будет некомфортно ехать на задних местах. При этом сиденья установлены слишком высоко.

Также блогера огорчило багажное отделение, объём которого составляет всего 510 литров, что для автомобиля такого класса, по мнению эксперта, непростительно. Кроме того, производитель сделал проём пятой двери слишком маленьким для полноценного использования.

Стоит отметить и третий минус, при котором стеклоочиститель не в состоянии полноценно промыть левую стойку, из-за чего на лобовом стекле образовывается слепая зона, размерами в 7 см.

В целом, блогер не стал ни критиковать, ни хвалить машину, выбрав нейтральную позицию. Но при этом заметил, что пришёл в недоумение от недостатков, которые допустил популярный производитель машин.

О том, что российская компания АвтоВАЗ собирается начать выпускать спортивный универсал Lada Vesta SW Sport, стало известно еще в 2018-м, когда заметили предсерийную вариацию данной машины, которую покрыли маскировочной плёнкой.

Концепт Jeep Wrangler 75th Salute возвестил о новом этапе истории

Марка Jeep чувствует себя лучше, чем когда-либо. В прошлом году она реализовала более 1,2 млн автомобилей, четвёртый раз подряд обновив годовой рекорд.

Семьдесят пять лет назад, 15 июля, компания Willys-Overland заключила контракт с правительством США на поставку американской армии внедорожников Willys MB. С этого момента можно смело отсчитывать историю бренда Jeep, хотя само это наименование возникло позднее. Отпраздновать знаменательное событие американцы решили концептом Wrangler 75th Salute, напоминающим Willys MB внешне.

В основе концепта лежит «короткий» Wrangler, лишившийся не только дверей, но и средней стойки. Такой приём (перекройка серийной базы) компания уже применяла для создания целого ряда шоу-каров, внешне подражающих историческим моделям 1950-х и 1960-х годов.

Глава Джипа Майк Мэнли отметил, что автомобиль получился мгновенно узнаваемым как Willys. Особую ценность представляет принцип преобладания функции над формой. Дизайн подчёркивает утилитарность и военную направленность машины. Майк полагает, что автомобили марки Jeep как никакие другие предоставили водителям свободу, задали высокую планку с точки зрения внедорожных способностей, подарили множество увлекательных приключений. И всё это во многом благодаря военным корням.

Если втиснуть историю бренда Jeep в полторы минуты, то можно обратить внимание, насколько сильна преемственность облика моделей. Особенно Рэнглера. Может, потому его и оказалось несложно превратить в подобие Виллиса.

Между прочим, предприятие в Толидо (штат Огайо) вскоре получит $700 млн на переоборудование для запуска в следующем году нового поколения внедорожника Jeep Wrangler. С этой машиной фирма связывает большие надежды. Автомобиль сохранит узнаваемый дизайн и раму, но нарастит моторную гамму. К бензиновой «шестёрке» прибавится вариант с двухлитровой «турбочетвёркой», ещё американцы дождутся на своём рынке дизеля и гибридного исполнения Рэнглера.

По словам Мэнли, Wrangler нужно было «не испортить», потому угловатость облика сохранена, хотя крохотная уступка аэродинамике сделана — чуть больше наклонено лобовое стекло.

Менеджеры полагают, что географию сбыта Рэнглеров можно существенно расширить. Кроме того, рост производственной мощности завода в Огайо позволит добавить в продуктовую линейку давно обещанный пикап. В целом же, это переоборудование станет лишь частью нового витка развития марки. На прошлой неделе компания объявила об инвестициях в размере $350 млн для организации производства модели Jeep Cherokee на новом месте. В 2017 году этот кроссовер переедет с завода в Толидо на площадку в Бельведер (Иллинойс).

Переоснащение линий в Толидо позволит поднять выпуск Рэнглеров на 50%. Удивительно, но концерн временами сталкивался с нехваткой этих машин, мучительно выбирая, куда отправить очередную партию — дилерам в США или на экспорт.

В Бельведере мощности освободятся после отставки седана Dodge Dart в сентябре 2016 года и текущих моделей Jeep Compass и Patriot в декабре. На смену паре Compass и Patriot весной придёт новый Compass, география выпуска которого будет обширной: Бразилия, Китай и Мексика. Вообще, марка намерена расширять и производство, и перечень официальных рынков. В 2017-м, в частности, должна начаться сборка Джипов в Индии.

В Бельведере появится 300 новых рабочих мест, а в Толидо — 700.

Модельный ряд тоже будет расти. На верхнем конце спектра Мэнли пообещал возвращение исторических имён Wagoneer и Grand Wagoneer в 2019 году. А с противоположного края должна выйти модель по размерам меньше, чем Renegade (точного срока пока нет). Не случайно недавно глава группы FCA Серджио Маркионне заявил, что именно Jeep — тот самый двигатель, который позволит всему концерну остаться на плаву, несмотря на финансовые или рыночные трудности.

Джип празднует 75-летний юбилей — Автомобильный — 2019

Джип празднует 75-летие с возвращением Wrangler Salute

Джип Рэнглер Салют — бесстыдное возвращение к прошлому Виллиса военного времени

Многое изменилось с тех пор, как Willys-Overland выиграл контракт на строительство внедорожников для армии США в 1941 году, но основная формула Jeep осталась практически неизменной. Это четкое семейное происхождение подчеркивается концепцией Wrangler Salute — современным автомобилем, украшенным для празднования 75-летних предков.

Основанный на Wrangler Sport, дизайн салюта поворачивает время вспять, опуская передние стойки и двери обычного автомобиля и добавляя элементы стиля, которые напоминают о Второй мировой войне. Это означает, что внешний вид отделан оливково-серым, а весь пакет установлен на 16-дюймовых стальных колесах, обернутых в 32-дюймовые ненаправленные шины.

На капоте имеются защелки, запасное колесо, установленное сзади, стальные бамперы со встроенными буксирными крюками и памятные значки на бочках. Внутри комфорт и безопасность установлены на уровне 1940-х годов, когда пассажиры сидят на сиденьях с низкой спинкой. Трансмиссия, с другой стороны, имеет современный вкус, мощность которой исходит от 3, 6-литрового двигателя Pentastar V6, совмещенного с шестиступенчатым стандартом механической коробки передач в Wrangler Sport.

«Мы создаем этот уникальный концептуальный автомобиль Jeep Wrangler 75th Salute в рамках празднования легендарной истории бренда и демонстрируем, что 75 лет спустя сегодняшний культовый Jeep Wrangler мгновенно узнаваем и четко связан с оригинальным Willys MB. «говорит Майк Хэнли, глава Jeep.

Хотя Салют может дойти до Пасхального Сафари, нет никаких признаков того, что он действительно может достичь рынка, что регуляторы будут рады услышать. Кроме того, гражданские лица, стремящиеся заработать на военном наследии Джипа, уже имеют доступ к специальным изданиям Wrangler, Cherokee и Renegade.

Источник: Fiat Chrysler Automobiles

Спорщик, как в гражданской, так и в военной формах, развивался с 1941 года.

Willys-Overland выиграл контракт на производство военной техники для армии США в 1941 году

Одна из многочисленных итераций джипа Willys, который видел боевые действия

Willys-Overland — основа современных джипов

Джип всегда был готов выкатить военное наследие Рэнглера

Военный джип, где он больше всего дома — бездорожье

Джип Рэнглер Салют — бесстыдное возвращение к прошлому Виллиса военного времени

Марке Jeep стукнуло 75 лет

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блог TRS-motors

  • 9
    записей
  • 4
    комментария
  • 389
    просмотров

Последние записи

Что лучше, замена форсунок или фильтров? Вот в чем вопрос…

Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)

Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красив. Надежен. И может долго служить верой и правдой своему хозяину. При условии, если хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходниками. Как нарушение регламентных сроков может привести к замене форсунок, читайте ниже.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2012
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
Пробег: 119 819 километров
Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.

Форсунки и ТНВД Гранд Чероки.

Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.

Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.

Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD

Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили, что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.

Без такого ключа замена форсунок затруднительна.

Тест-драйв самых интересных автомобилей за всю историю марки Jeep

Слово «джип» сегодня стало нарицательным, и его относят сейчас практически ко всем автомобилям повышенной проходимости, как называют все копировальные аппараты «ксероксами», а подгузники «памперсами». Однако на самом деле изначально это было сленговое обозначение автомобилей модели Willys MB, производимых фирмой Willys-Overland для армии США. По документации они проходили с пометкой General Purpose («общее назначение»), или сокращенно GP.

В честь юбилея компании Jeep поклонники легендарной марки собрались в окрестностях солнечной Барселоны, где был организован специальный Jeep Camp. В лагере можно было познакомиться не только с последними разработками и новейшими концептами бренда, но и воспользоваться уникальной возможностью протестировать олдтаймеры, такие как легендарный Willys или первый серийный кабриолет Jeepster.

Jeep Trailcat Concept

Первым автомобилем, за рулем которого довелось побывать, стал безумный концепт Jeep Trailcat.

Окрашенный в яркий кислотно-салатовый цвет мини-бигфут с огромными колесами, он грозно возвышался над остальными концепт-карами компании.

Журналисты из разных стран мира, которые присутствовали на мероприятии, даже выстроились в очередь ради того, чтобы прокатиться на нем буквально несколько минут.

Trailcat был самым ярким представителем всей линейки концептов. Этот монстр — результат «гибридизации» внедорожной линейки Trailhawk и масл-каров Dodge серии Hellcat (отсюда и название). Концепт представляет собой модифицированный Wrangler c 6,2-литровым компрессорным V8, который развивает 707 л.с. мощности.

Jeep Trailcat Concept

Автомобиль получил увеличенную по сравнению с обычным Wrangler колесную базу, 39,5-дюймовые шины BF Goodrich, более низкие окна, мосты Dana и спортивные кресла от Dodge Viper.

Такой автомобиль — мечта каждого жителя многоэтажкой новостройки, проехав вхолостую несколько кругов вокруг дома и так и не найдя места для парковки, можно просто плюнуть на все и оставить автомобиль на машине противного соседа.

Jeep Comanche Concept

В 1992 году, после не слишком успешного Jeep Comanche, который пробыл на рынке всего четыре года, компания прекратила производство пикапов и вот уже почти 25 лет пытается вернуться в этот сегмент. Все эти годы фанаты марки ждут от Jeep выпуска нового пикапа, но они вряд ли могли предположить, что производитель будет строить концептуальный Jeep Comanche 2016 на базе компактного Jeep Renegade.

Внешность автомобиля доработали в соответствии с дизайном классических пикапов Jeep, а колесную базу увеличили. Модель также получила двухдюймовый лифт-кит, лебедку и 32-дюймовые шины BF Goodrich. В движение машина приводится при помощи двухлитрового дизеля.

Во время небольшой поездки по легкому бездорожью больше всего запомнилось то, как громыхал кузов на неровностях,

а канистра и ящик для инструментов, расположенные в багажнике, лишь стали дополнительными источниками шума.

Несмотря на интересный дизайн пикапа и стильную бежевую окраску, напоминающую камуфляж военной техники США, у этого автомобиля есть один явный минус — размер. Ведь главная цель данного типа кузова — перевести максимальное количество негабаритного груза из точки А в точку Б. Но, возможно, в компании считают, что вслед за компактными кроссоверами в моду войдут компактные пикапы?

Легенда Второй мировой

Выпущенный в июне 1941 годе Willys MB показал себя очень хорошо на испытаниях и в боях, чем заслужил легендарную славу. Военные требования стали основой надежности автомобиля. Машина обладала 60-сильным двигателем с низким крутящим моментом, а большие колеса с широкой резиной способствовали сравнительно комфортной поездке по полевым кочкам. И хотя функции внедорожника были реализованы достаточно скромно, но конструкция способствовала повышенной проходимости. Выносливость двигателя поражала — преодоление бродов и перегрев были для него не страшны, а подвеска была совершенно не подвержена поломкам.

Если не все молодые автолюбители, то уж точно все советские ветераны ВОВ знают, что производимые в США автомобили Willys использовались в годы войны и в Советской армии.

Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45-миллиметровых противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тыс. машин.

Автомобили Willys MB армии США в Риме, 1944 год

Попасть за руль легендарного автомобиля тоже было не так легко, коллеги облепили знаменитый джип со всех сторон: кто-то хотел просто сфотографироваться рядом, другие посидеть в качестве пассажира, но самым интересным, конечно, было поводить прославленный автомобиль.

Управлять автомобилем людям, избалованным «автоматом», было непросто, но, слегка привыкнув, оказалось, что старина «Виллис» довольно легок в управлении, а его проходимости могут позавидовать многие современные внедорожники.

Но самые яркие впечатления остались от поездки за рулем кабриолета Jeepster 1948 года выпуска.

В 1944 году компания выпустила первую модель, предназначенную для свободной продажи. Civilian Jeep, или просто CJ-1A, прежде всего, предназначался для тех, кто нуждался в недорогих, но надежным машинах. А спустя еще четыре года с конвейера сходит Jeepster — моноприводный кабриолет, который задумывался как спортивный автомобиль для солдат, вернувшихся со Второй мировой войны. Эту модель можно отнести к довольно редким, так как за те три года, что выпускался автомобиль, было произведено всего 19 130 экземпляров. Эта спортивная модель оставила свой след в истории как последняя машина с кузовом «фаэтон», разработанным крупным производителем.

Слабыми сторонами Jeepster были его маломощный двигатель и высокая цена.

За $1765 в то время можно было, например, приобрести роскошный Ford Super DeLuxe Club Convertible (помните автомобиль Бифа Таннена из фильма «Назад в будущее», который засыпало навозом?), который имел более выразительный дизайн, опускные стекла и двигатель V8. В то время в компании рассчитывали, что основными покупателями «джипстера» станут молодые пары и семьи. Но, к сожалению, мягкая крыша и пластиковые окна делали его достаточно продуваемым, что сразу исключало возможность приобретения автомобиля для территорий с холодным климатом.

Но вот в безветренной и солнечной Барселоне поездка на этом кабриолете подарила уйму эмоций, а его владелец — коллекционер с юга Франции — во время поездки рассказал, что является давним фанатом марки.

Раньше в гараже француза располагалось около 60 автомобилей Jeep, но кризис добрался и до него, и за последние несколько лет коллекция месье прохудилась до 40 экземпляров.

К слову, стоимость одного лишь Jeepster на вторичном рынке сейчас составляет около $30 тыс.

Узнав, что наша группа журналистов приехала из России, он на прощанье, уезжая на своем белоснежном кабриолете сквозь испанские луга, крикнул нам «Vous tenez là». Даже несмотря на довольно поверхностное знание французского языка, я смог перевести эту фразу как «Вы держитесь там!».

История внедорожников Jeep в фотографиях

В 2016 году компания Jeep отмечает свой 75-летний юбилей. В честь такого события компания долго думала, чего бы такого выпустить, чтобы отметить это событие. Поскольку 75-летие часто называют «алмазный юбилей», а Jeep, инкрутированный алмазами вряд ли будет по карману даже арабским шейхам, не то, что самой компании, решили выпустить специальную серию в зеленых и бронзовых цветах.

И вот, пока я думал, как бы скомпоновать интересный материал о компании Jeep, которая все 75 лет старалась придерживаться особых принципов создания автомобилей, практически в неизменном виде дошедших до наших дней, я наткнулся на подборку классных фотографий автомобилей Jeep разных времен. Посмотрите, они дейстивительно красивы.

Willys-Overland MB 1941-1945г.

До того, как Jeep стал производить гражданские автомобили, компания знатно потрудилась над военными заказами. Построенный компанией Willys-Overland при поддержке Ford, этот армейский внедорожник был выпущен в количестве более 600.000 экземпляров. Willys сменил название на Jeep после войны, рассчитывая продать подобные машины фермерам и любителям бездорожья. Как оказалось впоследствии, это было мудрым решением.

Jeep CJ-2A 1945-1949г.

Первый гражданский автомобиль Jeep производили под индексом CJ-2A. Как бы сейчас это не звучало, но от «гражданскую версию» Willys отличало от военной — внешнаяя горловина бензобака, наличие задней двери кузова, и запасного колеса, подвешенного сбоку. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия T-90A, раздаточная коробка Spicer 18, и мосты Dana будут устанавливаться на автомобили Jeep даже после окончания 4 лет производства CJ-2A.

(Jeep) Willys Wagon 1946-1965г.

Несмотря на то, что Jeep и Willys фактически являлись синонимами и употреблялись покупателями достаточно долго при названии автомобилей, но вот Wagon производился под названием Willys аж до 1949 года. Учитывая его прикольную внешность эдакого фургончика и просторный салон, лучшего места, чтобы собраться с друзьями за рюмочкой чего-то вкусного вряд ли придумаешь.

Jeep CJ-5 1955-1983г.

Этот Jeep был построен на базе военного автомобиля M-38A, в 1951 году активно используемого в Корейской войне. И именно он первым приходит на ум американцам старше 40 лет, когда говоришь «Jeep». Он вышел в 1955 году и имел более округлые формы, на 20 сантиметров более длинную колесную базу, чем у предшественника. Он выпускался в США более 30 лет и на момент окончания производства в 1983 году было продано более 600.000 экземпляров.

Jeep Wagoneer 1963-1983г.

Ничего не напоминает? У меня прямо дежавю с Волгой ГАЗ-24.

Благодаря тому, что Wagoneer стал первой массовой моделью с полным приводом и АКПП, полный привод вышел из болот в массы. Технология Jeep — Quadra Trac — первая система full-time полного привода, была впервые внедрена в 1973 году, а независимая передняя подвеска была опцией. Красивый внешне, с просторным салоном, надежный и проходимый, Wagoneer остался в производстве на долгие 20 лет.

Jeep Cherokee SJ 1974-1983

Этот Jeep был рассчитан на более молодую аудиторию, чем Wagoneer. Двухдверный Cherokee был сделан, чтобы удовлетворить растущий спрос на модные внедорожники и стал очень популярен. По сути, это был тот же Wagoneer, только в двухдверном варианте и с предлагаемыми опционально различными вариантами дисков и расцветки кузова, что стало одним из залогов популярности.

Jeep Cherokee XJ 1984-2001

Этот Jeep уже хорошо знаком многим. По сути, именно с него мы вообще узнали в России, что Jeep — это реально здорово. Производство XJ началось в 1984 году, по сути доработанный Wagoneer стал намного интереснее. Применение новой конструкции несущего кузова frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова) удалось снизить центр тяжести и значительно облегчить внедорожник, поэтому он получился легким и динамичным. Однако в процессе выяснилось, что жесткость кузова на кручение недостаточна, да и коррозия поражает кузов достаточно быстро. В 1997 году, после рестайлинга, XJ стал немного тяжелее, но жесткость и коррозионная стойкость намного повысились.

Jeep Grand Wagoneer 1984-1991г.

Когда Jep Wagoneer был отправлен на заслуженный отдых в 1983 году, его дух не умер. Он жил в модели Grand Wagoneer, роскошной версии, которая начала производиться в 1984 году. Помимо внедорожных возможностей Wagoneer, в Grand добавились люксовые на тот момент опции вроде кожаного салона, кондиционера, AM/FM/SV стереосистемы, улучшенная шумоизоляция и внешние деревянные панели. Все это было создано для того, чтобы продать машину более обеспеченным покупателям. Оснащенный 6 литровым V8, Grand Wagoneer мог похвастаться самым большим в классе весом буксируемого прицепа. Он стал настолько популярен, что до сих пор несколько компаний в США ищут эти машины, восстанавливают до аутентичного состояния и продают их вполне успешно.

Jeep Grand Cherokee ZJ/WJ 1993-2004г.

И под конец — еще один знакомец, которых на российском рынке было немало, да и до сих пор бегают по дорогам, некоторые во вполне себе ничего состоянии.

Несмотря на то, что производство Grand Cherokee началось под управлением компании AMC, в 1993 году Jeep перешел в собственность Chrysler и новый «Гранд» уже производился под патронажем огромной корпорации.

Их было выпущено целых три поколения, которые задавали все новые стандарты для класса SUV и внедорожников.

Вообще, Jeep всегда стоял особняком от остальных производителей, производя автомобили по одному ему ведомым принципам и концепциям. Однако число его поклонников от этого меньше не становилось.

Ссылка на основную публикацию