Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Эксклюзивно: все новые range rover, которые выйдут до 2023 года

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ АНОНСИРУЕТ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЕННЫЕ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

12 октября 2017 года

Компания Jaguar Land Rover Россия анонсирует цены на обновленные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года. Стартовая стоимость моделей с учетом сервисного пакета составляет 6 734 000 и 4 852 000 рублей соответственно. Прием заказов на автомобили начинается с 20 октября во всех официальных дилерских центрах России, Армении, Беларуси и Казахстана. Внедорожники поступят в продажу в феврале 2018 года.

Роскошные автомобили Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года стали еще более желанными и привлекательными. Автомобили получили ряд существенных изменений в дизайне, новую мультимедийную систему Touch Pro Duo и целый спектр новейших технологий. Передовые разработки выводят обновленные автомобили на совершенно новый уровень. Новая гибридная модификация, доступная для Range Rover, сочетает в себе непревзойденные динамические характеристики, роскошь и изысканную утонченность. Каждая поездка на этих автомобилях дарит неповторимые впечатления, как водителю, так и пассажирам.

На российском рынке обновленный Range Rover будет представлен в комплектациях: HSE, VOGUE, VOGUE SE, Autobiography, а также в специальной модификации SVAutobiography Dynamic, которая подчеркивает роскошь и мощность флагманской модели. Range Rover Sport на российском рынке будет доступен в комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic, а также в самой динамичной версии SVR с 575-сильным двигателем.

Компания Jaguar Land Rover предлагает возможность приобрести эксклюзивный сервисный пакет при покупке обновленных автомобилей Range Rover и Range Rover Sport в официальных дилерских центрах на территории Российской Федерации. Программа «Сервисный пакет» – это уникальная возможность для клиентов Jaguar Land Rover сократить расходы на техническое обслуживание до 50% (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля). В течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании.

Стоимость услуги «Сервисный пакет» для моделей Range Rover и Range Rover Sport фиксирована в зависимости от типа двигателя и оплачивается единовременно, что позволяет обезопасить клиента от инфляционных рисков в будущем. Сервисный пакет можно передавать новому владельцу при продаже автомобиля.

Предварительная стоимость сервисных пакетов для различных модификаций Range Rover и Range Rover Sport (до старта продаж возможны изменения):

Тип двигателя

Стоимость, руб

2,0-литровый дизельный двигатель (300 л.с.) (только для Range Rover Sport)

3,0-литровый дизельный двигатель (249 л.с.)

3,0-литровый дизельный двигатель (306 л.с.)

Ссылка на основную публикацию