Эта художественная коллекция фотографий была снята с помощью камер Volvo XC60

Volvo XC60: когда автомобиль фотографирует лучше, чем ты

В столице в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» состоялось открытие уникальной выставки. Уникальность события заключается в том, что все снимки сделаны штатной камерой системы безопасности Volvo City Safety, установленной в Volvo XC60. Представляла экспозицию известный мировой фотограф, трёхкратный лауреат Пулитцеровской премии Барбара Дэвидсон.

«Один раз автомобиль Volvo спас мне жизнь, поэтому я доверяю этой марке. Когда поступило предложение поучаствовать в проекте, я сразу согласилась», — говорит Барбара Дэвидсон. Действительно, на протяжении всей истории шведской автомобильной компании, приоритетом Volvo была и остается безопасность.

Трёхкратный лауреат Пулитцеровской премии Барбара Дэвидсон

Стоит лишний раз напомнить, что Volvo XC60 является одним из самых безопасных автомобилей в истории человечества. Например, защита переднего пассажира и водителя находится на уровне 98%, а уровень систем активной безопасности составляет 95%. Камера автомобиля фиксирует объекты на пути следования машины, выдавая команду «тормозить», если система обнаруживает перед собой человека.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников

Комплексная система безопасности City Safety входит уже в базовую комплектацию всех Volvo XC60. Система следит за окружающей обстановкой днем и ночью, обнаруживая автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Автомобиль может самостоятельно тормозить и подруливать на скоростях до 100 км/ч. Если этого мало, что Volvo в качестве дополнительной опции предлагает систему полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет управление автомобилем на себя на скорости до 130 км/ч.

Директор Мультимедиа Арт Музея, организатор «Фотобиеннале-2018» Ольга Свиблова, Президент Volvo Car Russia Майкл МАЛЬМСТЕН, трижды лауреат Пулитцеровской премии, лауреат премии «Эмми»Фотограф Барбара Дэвидсон

Что касается того, как создавались фотографии при помощи Volvo XC60, то к системе Volvo City Safety было подключено специальное оборудование, с помощью которого записывалось видео со штатной камеры кроссовера. После этого Барбара Дэвидсон отбирала лучшие фрагменты этого видео. Результат мы с вами видим — профессиональные репортажные снимки, которыми можно восхищаться.

Одна из фотографий, которую Барбара Дэвидсон сделала при помощи Volvo XC60

Черно-белый стиль изображений, полученных при помощи камеры Volvo XC60, вдохновил меня на небольшую прогулку по Москве. Зажав в одну руку компактный фотоаппарат Olympus Pen ep-5 со светосильным объективом, и выставив на нем творческий режим работы, я отправился от Охотного ряда в сторону Лубянской площади. И вот что из этого вышло.

Памятник маршалу Жукову

На Красной площади

Отсчет истории фотографии начинается с 1826 года, когда француз Жозеф Нисефор Ньепс сделал первый в мире снимок при помощи «камеры обскуры». Надо признать, что этот снимок не отличался качеством, поэтому вместе с Луи Жаком Манде Дагером фотолюбитель начал активно усовершенствовать этот процесс. Тогда время экспозиции достигало 30 секунд… И вот спустя без малого 200 лет, снимки за сотую долю секунды может делать даже автомобиль!

Московская Фотобиеннале покажет фотографии, сделанные лауреатом Пулитцеровской премии с помощью штатной камеры автомобиля Volvo

С 11 апреля по 27 мая в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» в московском Манеже будет представлена первая в мире выставка фотографий, сделанных камерой автомобиля. Серия фотографий, объединённых под общим названием Moments, появилась на свет благодаря совместным усилиями американского фотографа, трёхкратного лауреата Пулитцеровской премии Барбары Дэвидсон и премиального автопроизводителя Volvo Cars.

Все фотографии из коллекции Moments были сделаны с помощью штатной камеры фирменной системы безопасности Volvo City Safety, установленной в новом кроссовере Volvo XC60. Вся коллекция впервые была представлена в июле прошлого года в лондонской галерее Canvas Studios. Затем выставка посетила другие европейские страны и доехала, наконец, до российской столицы.

Съёмка состоялась в первой половине 2017 года в Копенгагене. Всего в экспозиции три десятка снимков. На кадрах — моменты повседневной жизни датской столицы, запечатленные с совершенно новой точки зрения.

«Серия Moments показывает обычную жизнь крупного города, какую мы можем с вами наблюдать и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в других российских городах. Перед нами насыщенный городской ландшафт: люди, велосипеды, машины, постоянное движение и днём, и ночью. Мы видим, в какой сложной и неоднозначной среде вынужден обитать современный городской житель, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Автомобили Volvo, оснащенные камерами, датчиками и современными системами безопасности, делают эту среду более безопасной для всех участников городского движения. Чтобы люди узнали и оценили новейшие достижения Volvo в области безопасности, которые всегда следят за ситуацией на дороге, в проекте Moments мы объединили технологии и искусство».

Автор всех работ проекта Moments — фотограф с мировым именем Барбара Дэвидсон, трёхкратная обладательница Пулитцеровской премии, одной из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. Также Барбара Дэвидсон в составе команды коллег в 2011 году получила престижную премию «Эмми», присуждаемую Американской Телевизионной Академией.

Для Барбары Дэвидсон сотрудничество с Volvo Cars — нечто большее, чем просто интересный с технической точки зрения проект. «У меня очень личные отношения с автомобилями Volvo, — рассказывает фотограф. — Когда я была подростком, я попала в серьезную аварию, наш автомобиль перевернулся, и, будь я в любой другой машине, я бы, скорее всего, погибла. После аварии мне так и сказали: выжила я только благодаря Volvo».

«Искусство и технологии — на пересечении этих двух понятий и родился проект Moments. Фотография в принципе с момента своего рождения существует где-то на стыке изобразительного искусства и передовых технологий. Но все-таки серия первоклассных работ, сделанных Барбарой Дэвидсон при помощи автомобильных камер… Такого мы еще не видели. И я рада, что благодаря нашему сотрудничеству с Volvo эту уникальную выставку смогут посмотреть в Москве все желающие», — говорит Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея, Москва и организатор «Фотобиеннале».

Премьера модели XC60 второго поколения, которая стала главным «инструментом» в руках фотографа, состоялась в марте 2017 г. на Женевском автосалоне. Автомобиль привлек всеобщее внимание не только атлетичным, ярким дизайном, но и обилием инновационных систем безопасности, входящих в стандартное оснащение. Вскоре после премьеры о новом кроссовере стали говорить как об одной из самых безопасных машин в истории автомобилестроения. Это подтвердилось и в ходе краш-тестов Euro NCAP: XC60 был признан не только самым безопасным среднеразмерным кроссовером, но и вообще самым безопасным автомобилем 2017 г. А в марте 2018 года Volvo XC60 получил престижную награду «Всемирный автомобиль года», присуждаемую авторитетным международным жюри, состоящим из автомобильных журналистов 25 стран мира.

В стандартное оснащение всех версий XC60 входит комплексная система безопасности City Safety, которая следит за ситуацией на дороге и способна обнаружить и днём, и ночью другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Среди ключевых функций City Safety — экстренное автоматическое торможение, а если его оказывается недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание (на скорости 50–100 км/ч), помогающее водителю объехать препятствие. Функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. В качестве опции для XC60 доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Volvo XC60: когда автомобиль фотографирует лучше, чем ты

В столице в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии
«Фотобиеннале 2018» состоялось открытие уникальной выставки.
Уникальность события заключается в том, что все снимки сделаны
штатной камерой системы безопасности Volvo City Safety,
установленной в Volvo XC60. Представляла экспозицию известный
мировой фотограф, трёхкратный лауреат Пулитцеровской премии Барбара
Дэвидсон.

«Один раз автомобиль Volvo спас мне жизнь, поэтому я доверяю
этой марке. Когда поступило предложение поучаствовать в проекте, я
сразу согласилась», — говорит Барбара Дэвидсон. Действительно, на
протяжении всей истории шведской автомобильной компании,
приоритетом Volvo была и остается безопасность.

Трёхкратный лауреат Пулитцеровской премии Барбара
Дэвидсон

Стоит лишний раз напомнить, что Volvo XC60 является одним из самых
безопасных автомобилей в истории человечества. Например, защита
переднего пассажира и водителя находится на уровне 98%, а уровень
систем активной безопасности составляет 95%. Камера автомобиля
фиксирует объекты на пути следования машины, выдавая команду
«тормозить», если система обнаруживает перед собой человека.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo
Car Russia Антон Свекольников

Комплексная система безопасности City Safety входит уже в базовую
комплектацию всех Volvo XC60. Система следит за окружающей
обстановкой днем и ночью, обнаруживая автомобили, пешеходов,
велосипедистов и крупных животных. Автомобиль может самостоятельно
тормозить и подруливать на скоростях до 100 км/ч. Если этого мало,
что Volvo в качестве дополнительной опции предлагает систему
полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет управление
автомобилем на себя на скорости до 130 км/ч.

Директор Мультимедиа Арт Музея, организатор
«Фотобиеннале-2018» Ольга Свиблова, Президент Volvo Car Russia
Майкл МАЛЬМСТЕН, трижды лауреат Пулитцеровской премии, лауреат
премии «Эмми»Фотограф Барбара Дэвидсон
Что касается того, как создавались фотографии при помощи
Volvo XC60, то к системе Volvo City Safety было подключено
специальное оборудование, с помощью которого записывалось видео со
штатной камеры кроссовера. После этого Барбара Дэвидсон отбирала
лучшие фрагменты этого видео. Результат мы с вами видим —
профессиональные репортажные снимки, которыми можно
восхищаться.

Одна из фотографий, которую Барбара Дэвидсон сделала при
помощи Volvo XC60
Черно-белый стиль изображений, полученных при помощи
камеры Volvo XC60, вдохновил меня на небольшую прогулку по Москве.
Зажав в одну руку компактный фотоаппарат Olympus Pen ep-5 со
светосильным объективом, и выставив на нем творческий режим работы,
я отправился от Охотного ряда в сторону Лубянской площади. И вот
что из этого вышло.

Памятник маршалу Жукову

На Красной площади

Отсчет истории фотографии начинается с 1826 года, когда француз
Жозеф Нисефор Ньепс сделал первый в мире снимок при помощи «камеры
обскуры». Надо признать, что этот снимок не отличался качеством,
поэтому вместе с Луи Жаком Манде Дагером фотолюбитель начал активно
усовершенствовать этот процесс. Тогда время экспозиции достигало 30
секунд… И вот спустя без малого 200 лет, снимки за сотую долю
секунды может делать даже автомобиль!

Volvo XC60 White D4, Stage1 › Logbook › Камера заднего вида (оригинал)

Всем привет.
После того, как я узнал стоимость установки камеры з/в у дилера на машину без подготовки, я попробовал разные способы, естественно с китайскими девайсами)
Первый
Бюджетный способ с накладкой на зеркало и камерой в комплекте — минусы: козырек цеплялся и качество было так себе

Второй
Тут я купил зеркало с экраном вместо штатного и поставил более качественную камеру — минус: перестало работать автозатемнение боковых зеркал, потому что не получало сигнал от центрального салонного по причине его отсутствия.

Дальше пошли поиски, раздумья.
Но как только установил современный 7″ IHU модуль решил, буду собирать комплект!
Что надо купить для машины без подготовки под камеру как и у меня:
1. Камера заднего вида. На мой автомобиль следующие номера:31434897, 31434563, 31434346, 31423236, 31381348 — любая из них будет работать, куплена в итоге 31434897 (номер с завода) — 8500 руб.
2. Кабель от камеры до головного устройства 31439150 — нашел через zzap за 3700 руб.
3. Ручка багажника (с выемкой под камеру) 31391301 — купил на Евроавто за 1800 руб.,
4. Кронштейн для камеры 31416601 -прижимает камеру к накладке багажника — 201 руб.,
5. Винты для крепления камеры, 2 шт — не покупал (взял два саморезика)
6. Кнопка CAM 31288201 — 230 руб.

С камерой очень помог Александр, выкупил на разборке в Калининграде и выслал бережно по почте)

Провод протянул сам, для этого посмотрел инструкцию на accessories.volvocars.com…57-2/ru-by/XC60(-17)/2014 и потратил час времени под окнами на улице)) Тянул не по левой стороне, а по правой, за счет этого почти метр провода остался в запасе. Как запихать потом провода в разъем видно по фото в этом посте, мало ли кому пригодится.

После чего попросил у знакомого камеру и прописал ПО у дилера — еще 2300 руб (камеру снять и поставить не сложно, поэтому товарищ и согласился, а без камеры ПО не залить).

С заказом камеры была самая жесть, в интернете новая стоит от 13500 до 30000, в Китае их нет, в Польше без доставки и т.п. б/у камеры 400-450 злотых, в Швеции около 1500 шведских крон, есть вариант на Ebay, всего 3200 руб. Но! там какая то муть) Сейчас лот завершен, но его периодически продавец снова выставляет, после заказ и оплаты тебе дают трек номер, прождав месяц пишешь продавану «Где товар», он отвечает что-то про поврежденную упаковку и т.п. и спрашивает вернуть бабки или снова выслать, соглашаешься подождать — ну а дальше как терпения хватит)) Я у него за 6 месяцев дважды заказывал и дважды получал возврат))) В чем смысл такой торговли я так и не понял)))

Так что теперь я с камерой, буду привыкать к ее своеобразной картинке!
Спасибо всем кто помогал, в том числе Александр и Денис

Для тех, у кого подготовка есть, список подешевле на пару тысяч и не надо тянуть провод до экрана. Покупаем вместо 31439150 короткий кабель 31381517 и все остальное по списку!

Есть или нет все можно узнать по VIN номеру у дилера

Рождественские каникулы с Volvo XC60 R-Design
снимаем на Samsung NX100

Многокилометровые пробки и ледяной дождь, предновогодний шопинг и активный праздничный отдых. XC60 R-Design уверенно справляется с ролью семейного авто. Правда, глядя на ярко-алый кроссовер в эксклюзивном обвесе, назвать автомобиль строго семейным язык не поворачивается.

Главной причиной покупки кроссовера, как правило, является его практичность. Хороший обзор, удобный салон, вместительный багажник, повышенная проходимость и низкий расход топлива — именно эти критерии преобладают при выборе автомобиля. Но, глядя на внешний вид XC60 R-Design, понимаешь, что сегмент кроссоверов все больше расширяется за счет драйвер-каров, которые, в свою очередь, должны быть красивым и умными.

Интеллектуальной составляющей XC60 могут позавидовать даже владельцы более дорогих, люксовых машин. Имеется и система автоматического торможения, и слежение за разметкой, и предупреждение об опасности сбоку, и дистроник, и полный электропакет. Менее мощные варианты вседорожника можно с уверенностью назвать идеальными автомобилями для женщины, а как быть с версией T6? Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, реакция на педаль газа — мгновенная, тормоза чувствительные, настройка шасси продуманная. Лично я не отпустил бы свою жену за рулем этого провокатора без сопровождения, несмотря на то, что XC60 R-Design — один из самых безопасных автомобилей в своем классе, а электронные помощники не отключаются полностью. Дизельная версия для семейного XC60 подошла бы лучше всего. А этот автомобиль — для ценителей скорости и драйва, для тех, кто между маломощным спортивным купе и заряженным универсалом выберет второй вариант, и не только из соображений практичности. Всегда приятно осознавать реальные возможности автомобиля, особенно демонстрируя их иногда окружающим и наблюдая их неподдельное удивление. Кстати, вся электроника XC60 адаптивная, то есть со временем не только коробка передач привыкает к повадкам водителя и дает больше свободы двигателю, но и система стабилизации разрешает немного поскользить, как под сброс газа, так и наоборот.

Samsung NX100
Выдержка: 1/100 секунды
Диафрагма: F 5.6
ISО: 100
Фокусное расстояние
(экв. 35 mm):
58 mm

Собравшись покататься всей семьей на сноубордах, мы без проблем погрузили снаряжение в автомобиль. Все прекрасно уместилось, и лишь для моей доски пришлось сложить подлокотник заднего сиденья. Возможно, на это никто бы и не обратил внимание, но ребенок, сидя в своем кресле, сказал, что теперь ему некуда поставить сок. Он же, кстати, уловил сходство нашего автомобиля с Cayenne GTS. Так что, если компания Porsche планирует выпуск baby-Сayenne, то XC60 R-Design будет одним из главных конкурентов.

Основные характеристики Volvo XC60 R-Design

3 литра (рядный турбированный)

Мощность (крутящий момент)

до 100 км/ч: 7,3 сек.

адаптивная АКП, постоянный

Расход топлива (средний за время пробега)

18,7 литров на 100 км

Емкость топливного бака (запас хода):

Рейтинг безопасности EuroNCAP

Благодарим компанию Volvo за предоставленный автомобиль.

Система Samsung NX100

Samsung NX100: компактная камера для профессиональной съемки

Обычно для съемки в поездках используется среднеформатная техника или топовые «зеркалки». Но в этот раз мы решили пересмотреть неписаные правила и воспользоваться новейшими достижениями фотоиндустрии, взяв компактную камеру со сменным объективом. Итак, нашим помощником стал Samsung NX100, созданный на базе APS-C матрицы.

Поначалу я переживал за возможный результат съемки. Но после просмотра нескольких тестовых кадров на AMOLED-дисплее сомнения мои развеялись. Неудивительно, что производитель отказался от видоискателя — с таким-то экраном! Изображения на нем — превосходны, как и продуманная эргономика камеры. Про главное меню можно забыть — все основные функции доступны, что называется, «в один клик». Особая «фишка» модели — объектив со светосилой f на котором разместилась специальная кнопочка. К сожалению, нажав на нее, пока нельзя воспользоваться ожидаемой всеми функцией «снять шедевр». Ее назначение — вспомогательное меню, регулируемое при помощи кольца на объективе. Профессиональные фотографы, использующие привычную систему управления камерой, могут и не оценить данное нововведение. Но тем, кто только учится снимать в ручных режимах, iFn поможет сделать работу простой и наглядной.

Помимо указанного выше, система NX располагает еще двумя моделями объективов: F3.5-5.6 со встроенным стабилизатором и 30 мм F2.0. Кроме того, корейский производитель Samyang недавно анонсировал выпуск объективов под байонет NX, так что творческие возможности фотографа теперь расширены еще и мануальными моделями с фокусным расстоянием 8, 14 и 85 миллиметров.

Лично для меня выдумки маркетологов особенного значения не имеют, качество выдаваемой картинки гораздо важнее. Припоминаю, что на модели NX10, при всей ее внешней привлекательности, слишком усердно работала программа оптимизации изображения, делая картинку практически акварельной, особенно на высоких значениях ISO. С выпуском NX100 ситуация изменилась в лучшую строну, но с шумодавом производителю нужно поработать еще. Если при хорошем освещении объектив обеспечивает качественную высококонтрастную и резкую картинку, то при высоких значениях светочувствительности (от 800) мелкие детали на фотографии начинают «зализываться», и проступает шум. Автофокус же продолжает работать весьма точно и быстро даже в полумраке, где на выручку приходит специальная внешняя вспышка.

Мой опыт общения с компактной техникой богатым не назовешь. В первую очередь я оцениваю камеру как инструмент для решения поставленных перед проектом задач. Исходя из этого, аппарат в целом производит приятное впечатление. При своих скромных габаритах он способен выдавать довольно высокий результат, который не стыдно напечатать в формате 60?40 и выставить на всеобщее обозрение.

Эта художественная коллекция фотографий была снята с помощью камер Volvo XC60

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC60

Услуги по дооснащению Volvo XC60

Цена: 45 600 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 61 400 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 45 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: 44 500 руб.

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: 83 500 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Volvo.

Цена: 58 000 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 54 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 55 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 31 400 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 400 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: 14 500 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Volvo, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 50 000 руб.

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” — новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” — российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Цена: 23 400 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

2014 Volvo XC60: первые фотографии

Volvo профукала свою новинку до премьеры. Как показывает практика, автопроизводители не умеют хранить тайн до поры, до времени. Нет, некоторые, конечно, пиарятся так, но большинство. просто не умеет хранить тайн. Вот и XC60 2014-го модельного года «спалился» в Китае, на предприятии Geely, — владельца контрольного пакета акций шведской компании.

Обновлённый Volvo XC60 заметно лучше не стал. Но некоторые элементы, такие как решётка радиатора, стали больше. Заметили, да? Теперь ещё один взгляд на переднюю оптику и фальшрадиаторный «гриль» — не хватает фонарей. Это, может, и к лучшему. В целом оптика обновилась, капот стал более выразительнее. Новый бампер диктует новый стиль оформления противотуманных фар.


Нынешний вариант Volvo XC60

Обновлённые зеркала с встроенными сигналами поворота, хромированная вставка на крышке багажника, скульптурный бампер и патрубки выхлопной системы новой формы завершают внешние изменения.

Изменения внутри коснулись приборной панели, которую перекомпоновали в соответствии с той, что мы видели на компактном хэтчбеке Volvo V40 — спидометр расположен по центру.

Есть вариант, что сфотографированный в Китае 2014 Volvo XC60, это всего лишь версия для этой страны. Возможно, что это действительно так. Но исключать возможность того, что подобный рестайлинг пройдёт и европейский варинт автомобиля, нельзя. В конце концов, не так уж много хрома и «гирлянд», а предприятие Geely. всё-таки просто «хозяева» Volvo.

Искать обновлённый Volvo XC60 нам предстоит на одном из крупных международных автосалонов в следццющем году. Думаем, что это будет моторшоу в Женеве. Напомним, что недавно китайцам удалось запечатлеть фейслифтинговую версию Volvo S80 и его лонг-вариант. Для каких рынков предназначен седан — тоже пока вопрос.

Установка камеры заднего вида в Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Установка камеры заднего вида Volvo XC60 (Вольво ХС 60) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.

Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.

Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

Установка камеры заднего вида

Камеры заднего вида устанавливаются в замен подсветки номерного знака или ручки откатывания багажника сохраняя её. Подключаются к штатной магнитолам (ШГУ штатным головным устройствам), зеркалу заднего вида с монитором или дополнительному монитору.

Volvo XC60: загадочная история омоложения

Компания Volvo в последний год-два переживает эпоху ренессанса. Если не так давно шведские «лоси» шли дорогой гуманизма и антропоцентризма, то теперь, возможно, под воздействием укуса «китайского дракона», они вошли в эпоху возрождения.

От марки автомобиля для пенсионеров, то есть со спокойным характером, неагрессивным дизайном и знаменитой безопасностью, Volvo постепенно переходит в разряд автомобилей для активных и спортивных молодых людей. Одним из первых на дорогу, ведущую к молодежи, встал Volvo XC60, переживший рестайлинг.

Основной фронт работ дизайнеров и инженеров пришелся на анфас обновленного кроссовера. Одновременно спокойствие и дерзость отличает Volvo XC60 от своих, пока еще традиционных, братьев, а чуть приподнятая корма создает более чем спортивный образ. Да и задние фонари одни из самых красивых в классе.

Впрочем, марка Volvo остается верна себе, и спорных моментов в дизайне вы не увидите. Это не зализанные японские премиум-кроссоверы. Образ XC60 о другом, о спокойствии и балансе. Да вот только наша, тестовая, версия D5 мощностью 215 л.с. создана явно не для спокойствия.

Симбиоза двигателя D5 со шестиступенчатым автоматом Aisin за глаза хватает для любого типа езды. Volvo XС60 уверенно проходит отметку «100» по ощущениям за 7,5-8 секунд, что весьма неплохо для тяжелого кроссовера, ярким подтверждением чему и стал пришедший позднее штраф за небольшое превышение скорости.

Где действительно заметен огромный шаг Volvo к более молодой аудитории, так это в управлении. Этот автомобиль может легко поспорить с BMW X3 за звание одного из самых драйверских в этом классе. Наливающийся тяжестью руль лишает водителя информации о недостатках дорожного полотна, но при этом автомобиль отлично слушается рук водителя. Умеренные крены, а также входы в поворот даже под сброс газа приятно удивили. Отсутствует валкость, присущая автомобилям Volvo, подвеска стала намного собраннее. Вернее, по-спортивному жестко, а стоит попасть на глубокую рытвину или трамвайные пути, и рельеф местности можно почувствовать своей «пятой точкой». Раньше автомобили из Швеции за таким поведением замечены не были, если это, конечно, не подготовленные спорт-версии.

Сразу хочу охладить горячие головы от попыток помесить грязь на XC60. Несмотря на неплохой клиренс в 230 мм, вы первым делом попрощаетесь с красивым передним бампером, а муфта Haldex в результате каких-нибудь внедорожных подвигов, быстро перегревшись, скажет вам «Adios Amigo» и попросит передышки.

Что остается у всех автомобилей Volvo на высоте, так это крепкий кузов. Вы можете вывешивать одно или и два колеса на неровностях, но двери будут открываться также, как и у стоящего на асфальтовой площадке автомобиля, а салон не издаст не единого звука.

Да и вообще, по какой бы дороге вы не ехали, в салоне будет тихо. Только за один интерьер автомобилям Volvo можно простить все. Хотите узнать, как должен выглядеть премиальный автомобиль – загляните в салон Вольво. Качество исполнения интерьера высочайшее. Материалы – не подкопаешься.

На сиденья не то, что приятно садиться, ими любоваться можно. Тончайшая коричневая кожа на отлично спрофилированном кресле принимает человека любой комплекции.

Но! Что это? Откуда взялся этот дешевый маркий пластик, обрамляющий монитор на торпедо, и на ручках дверных панелей?! Как можно было экономить на этом, господа шведы, объясните, пожалуйста. Вроде бы мелочь, а…

Что касается эргономики, то и здесь шведам практически всегда удается угодить любому. Диапазоны регулировок велики, все усилия на органах управления выверены. Правда, задним пассажирам места отведено не так уж и много, рослые люди уже будут касаться коленями спинок передних кресел.

Да и багажник не отличается выдающимся объемом – показатель 495 литров средний в классе. А под фальшполом мы увидели докатку. В новом Volvo XC60 она китайская. Вот он — плод сотрудничества шведов и китайцев.

Скандинавы, наконец, обновили мультимедиа систему вместе с программной оболочкой. Отныне это Volvo Sensus 3.0. Помнится, ранее, «мультимедийки» были очень неторопливы. Также канула в небытие посредственная графика, и теперь мы имеем дело с быстрой и красивой системой. Конечно, как и раньше, не хватает шайбы или джойстика управления всем этим добром, как у баварского конкурента, приходится по старинке смотреть в экран и задействовать несколько кнопок ниже, на консоли.

Навигация имеет приятную картинку, относительно быстро перекладывает маршрут, а также умеет ориентироваться во всех городах России и Европы. Появился выход в интернет, который раньше был недоступен, и голосовое управление. Работает оно неплохо, можно посредством голосовых команд вводить названия улиц при пользовании навигацией, осуществлять поиск и выбор аудиотрека на флешке, переключать радиочастоты и т.д.

Графическую приборную панель я уже видел на других моделях Volvo, и претензий ни тогда, ни сейчас она не вызывала. Что действительно обращает на себя внимание, так это внутрисалонное зеркало заднего вида. Оно безрамочное, выглядит очень стильно и необычно.

Опциональная аудиосистема Harman/Kardon звучит потрясающе. Акустика создает плотную и сочную звуковую сцену вокруг водителя.

По количеству радаров, сонаров, сенсоров и датчиков Volvo XC60 переплюнет иную радиолокационную станцию. Видимо над разработкой систем работали опытные специалисты из авиационной, а может и судостроительной промышленности 🙂 Отлично показало себя все это оборудование при поездке в Воронеж — Volvo XC60 сам разгонялся, сам тормозил вплоть до полной остановки и снова разгонялся сам – педали в тот день я трогал только по острой необходимости. Оставалось только включать поворотники и работать рулем при перестроении.

Дорого сделанный жидкокристаллический щиток приборов подсказывал ограничения скорости, которые машина сама считывала с дорожных знаков. Данные отличались от показаний встроенного навигатора, видимо карты не успели обновить. Ультразвуковые радары в бамперах заблаговременно предупреждают о соседях по потоку, спрятавшихся в «мертвых» зонах.

На трассе машина успокаивает, расслабляет тело и сознание, но все меняется при въезде в мегаполис — всевозможные помощники и ассистенты в суетливом ритме езды постоянно сигнализируют звуковыми оповещениями и световой индикацией. В пробках постоянно система аварийного сближения – порой ощущаешь себя Гомером Симпсонов на атомной электростанции Спрингфилда. Хорошо, что всю эту «иллюминацию» можно отключить либо отдельной кнопкой, либо через меню центрального дисплея. Возможно, эти системы будут полезны где-то в пригороде, а в Москве в час пик, спасибо, не надо.

Я сам как владелец Volvo и всегда ценю автомобили, производимые в Гетеборге, за высокий уровень комфорта и качества. XC60 в этом не исключение. Качество сборки, уровень внимания к деталям, цена – все на уровне немецких конкурентов. Еще немного, и шведы встанут на одну планку по управляемости и динамике с баварскими конкурентами, а в чью сторону качнется маятник продаж, еще вопрос.

Герой нашего теста в комплектации Inscription стоит 2 300 тысяч рублей. Так что, цены на шведский кроссовер вполне на уровне конкурентов.

Автомобиль же оставил впечатление дорогой и качественной вещи для широкой возрастной категории в возрасте от 25 до 45 лет. Молодым понравятся модные электронные примочки вроде выхода в интернет и электронной приборной панели, а людям постарше – безопасность и сдержанный дизайн.

Volvo XC60 — отличный набор потребительских характеристик, но пока что он без «души». Этот автомобиль, как мне кажется, будут покупать умом, но совсем не сердцем. Как говорится — «Квадратиш Практиш Гуд».

Ссылка на основную публикацию