Этот модный французский кроссовер оказался дешевле Лада Веста

Модный французский кроссовер оказался дешевле Лада Веста

Кроссовер Renault Arkana: Топ-5 самых серьезных соперников

Сезон заказов на нашумевший кроссовер французской разработки и российской сборки можно считать открытым! Речь идет о красивом, современном и технологичном кросс-купе Renault Arkana, который многие СМИ успели назвать самым российским новым кроссовером… И, в принципе, во многом они не лукавили, на самом деле по ряду параметров этот Рено действительно больше нашенский, российский, чем забугорный, французский.

Итак, Renault начало собирать предварительные заказы на свою новую модель Arkana. Похоже, равнодушных этот новенький городской житель точно не оставил. Очень круто выглядит (почти как Mercedes-Benz GLC-Class Coupe), очень неплохо «нафарширован» внутри (современный интерьер, присутствуют качественные материалы, множество электронных вспомогательных функций), и его еще можно купить за 1.5 млн рублей. Это самая дорогая комплектация! А знаете, сколько стоит самая дешевая?

Даем подсказку. Лада Веста Спорт в своей начальной комплектации и та стоит дороже…

Ладно, не будем томить, а обозначим все стоимости комплектаций прямо сейчас:

Life (начальная) – от 999 000 рублей (вкратце – под капотом 1.6-литровый мотор на 114 л. с., механическая КПП, передний привод);

Аналогичная комплектация с вариатором X-Tronic будет стоить дороже на 50 990 рублей (1 049 990 рублей);

Комплектация Driveот 1 089 990 рублей. В зависимости от коробки переключения передач и типа привода может обойтись покупателю в 1 139 990 рублей (вариаторная КПП, передний привод) или в 1 169 990 рублей. Это начальная цена полноприводной модели. Да, под капотом тот же 1.6-литровый мотор, но зато на две оси мощность с крутящим моментом уходит через новую шестиступенчатую КПП.

Комплектация Drive TCe 150 стоимостью в 1 229 990 рублей отличается более мощным 150-сильным мотором. И не смотрите, что вся мощность идет с 1.3-литрового турбодвигателя. На самом деле он должен быть надежен и вынослив, ведь разработан в тесном сотрудничестве с Даймлер и показывает вполне серьезные результаты по крутящему моменту – 250 Нм.

Предтоповая и топовая комплектации объединяют в себе как самый мощный мотор, так и систему полного привода. Хотя выбор между моно- и полным приводом будет даже в самой дорогой комплектации Edition One за 1 499 990 рублей.

Теперь вы знаете финансовую подоплеку французско-российского кроссовера. У вас возникли какие-то вопросы? Наверняка возникли! Предполагаем, что главный из них звучит примерно так: а какие автомобили я могу купить за эти деньги? Действительно, давайте посмотрим, сравним.

Сравнение будем проводить по одному из самых простых, но наглядных принципов: сравниваем цену и основные потребительские качества (мощность мотора, внешний вид, тип привода, удобство пользования и другие важные факторы, на основании которых мы выбираем автомобили). Вот и посмотрим при сравнении, что лучше.

Начнем с базовой комплектации Renault Arkana. Она стоит 999 000 рублей

Lada Vesta Sport

Такой ценник означает, что дороже зарубежного кроссовера стоят два отечественных автомобиля. Это топовая модель Lada Vesta Sport, которая в комплектации «Luxe» с 1.8-литровым мотором обойдется в 1 009 900 рублей, а «Luxe Multimedia» и того дороже – 1 045 900 рублей.

Под капотом бензиновые 145 л. с. Передний привод с претензией на спортивность – 9.6 секунды до 100 км/ч. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет 8 л/100 км АИ-92.

Притягательный внешний вид. В принципе, международная команда дизайнеров на АвтоВАЗе поработала не хуже французов, создав единый продуманный стиль и очень приятный внешний вид.

Плюс Lada Vesta Sport

Скорость. Да, 1.6 – 114-сильному мотору на кроссовере нечего противопоставить мощному четырехцилиндровому движку объемом 1.8 литра!

Что выбрали бы мы?

Сугубо мое мнение – лучше взять Ладу. На ней хоть погонять можно…

УАЗ Patriot

Вторая отечественная модель, которая стоит дороже Arkana. Причем в максимальной комплектации, без затей названной «Максимум», ульяновский автомобиль 2019 модельного года обойдется в 1 103 000 рублей. Более чем на 100 тыс. рублей дороже начальной версии «француза».

Это уже комплектация «Drive» по внутренней ценовой политике зарубежного городского кроссовера. Как говорится, не хило!

Плюс УАЗ Patriot

Кто-то скажет, что «Патриот» – это ломкое барахло. Категорически с этим НЕ согласимся. О, нет! Это абсолютно неверно! На самом деле УАЗик прошел значительный путь в развитии, и теперь обновленные модели сложно назвать ломкими. Да, согласимся, проблемы есть, но они локальные и в основном не приносят крупных неприятностей. Правда вот, гниющий кузов. С этим ульяновцы, судя по слухам, так и не смогли справиться…

Однако как бы то ни было, УАЗ Патриот круче Аркана, ведь он является истинным внедорожником, а Рено сделала лишь пародию на него, хоть и использовала часть основы от истинного внедорожника Duster.

Что выбрали бы мы?

Безусловно, УАЗ Патриот. Без шуток!

Далее переходим на зарубежные внедорожники. Начнем с тех, которые аналогичны по цене.

Hyundai Creta

Стоимость – от 947 000 до 1 335 000 рублей. Если кто не понял, это плюс. Возможно, единственный плюс. В остальном Creta явно проигрывает новому Renault. Устарел, конечно же, кореец и внешне, и отчасти внутри. А что вы хотели? Уже четыре года на рынке, и с таким красавцем, как Аркана, ему тягаться не удел.

Плюс Hyundai Creta

Этой модели будет сложно тягаться с Renault, впрочем, если говорить по факту, то Creta нечего бояться приезда «француза» хотя бы потому, что у них абсолютно разная целевая аудитория.

Что выбрали бы мы?

Честно, выбор крайне непрост и неочевиден. Смотря что нужно. Если практичность – берем «корейца». Если захотим удивить – заказываем новое кросс-купе от Рено.

Renault Kaptur

А вот здесь интересно. Внутримарочная конкуренция. При стоимости Kaptur аналогичной Creta, то есть на сотню-две тысяч дешевле Arkana, многим фанатам будет тяжело пересмотреть свои взгляды на идеальный городской кроссовер. Разве что тем из них, кто предпочитает стиль практичности. Хотя этот нюанс французы обещают решить уже в скором времени, выкатив на российский рынок второе поколение Kaptur:

Плюс Renault Kapture

Безусловным плюсом является наличие у Kaptur двигателя объемом 2.0 литра под капотом. Те же 140 с гаком лошадей, но в более выносливой «двухлитровой» форме.

Nissan Qashqai

Пятый вариант на замену новинки в кузове кросс-купе – проверенный временем Nissan Qashqai.

Этого японского парня Рено будет непросто подвинуть, хоть и работают два автопроизводителя в одном альянсе. Возможно, от этого французы только выиграют. Красавец-японец, являясь бестселлером на российском рынке, недавно еще и омологацию прошел. Такой соперник действительно внушительный.

Единственным его относительным недостатком является цена – второе рестайлинговое поколение Nissan стартует от 1.3 млн рублей. Полноприводная версия обойдется минимум в 1 576 000 рублей.

Плюс Nissan Qashqai

Если не цена, то авторитет. Есть множество весомых плюсов в покупке Qashqai. Одним из них является надежность и очень качественное производство.

Что ж, вот мы и прошлись по всему спектру моделей, которые так или иначе пересекаются с Arkana по своим ценовым и техническим характеристикам. Список отнюдь не полный, но для иллюстрации того, какие можно приобрести за те же деньги автомобили, вполне достаточен. Каждый выберет в итоге свою модель.

Но знаете что? У Arkana нет диссонанса в плане внешность/стоимость. Вот по поводу Haval F7, другой новинки, на этот раз из Китая, у некоторых людей этот диссонанс был. Китайская модель стоимостью от 1.4 млн рублей? Это мощно!

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Этот модный французский кроссовер оказался дешевле Лада Веста

Кроссовер Renault Arkana: Топ-5 самых серьезных соперников

Сезон заказов на нашумевший кроссовер французской разработки и российской сборки можно считать открытым! Речь идет о красивом, современном и технологичном кросс-купе , который многие СМИ успели назвать самым российским новым кроссовером… и в принципе, во многом они не лукавили, на самом деле, по ряду параметров этот Рено действительно больше нашенский, российский, чем забугорный, французский.

Итак, Renault начало собирать предварительные заказы на свою новую модель Arkana. Похоже равнодушных этот новенький городской житель точно не оставил. Очень круто выглядит (почти как ), очень неплохо «нафарширован» внутри (современный интерьер, присутствуют качественные материалы, множество электронных вспомогательных функций) и его еще можно купить за 1.5 млн. рублей. Это самая дорогая комплектация! А знаете сколько стоит самая дешевая?

Даем подсказку. Лада Веста Спорт в своей начальной комплектации, и та стоит дороже…

Ладно, не будем томить, а обозначим все стоимости комплектаций прямо сейчас:

Life (начальная) – от 999 000 рублей (в вкратце – под капотом 1.6-литровый мотор на 114 л. с., механическая КПП, передний привод);

Аналогичная комплектация с вариатором X-Tronic будет стоить дороже на 50 990 рублей (1 049 990 рублей);

Комплектация Drive – от 1 089 990 рублей. В зависимости от коробки переключения передач и типа привода может обойтись покупателю в 1 139 990 рублей (вариаторная КПП, передний привод) или в 1 169 990 рублей. Это начальная цена полноприводной модели. Да, под капотом тот же 1.6-литровый мотор, но зато на две оси мощность с крутящим моментом уходит через новую шестиступенчатую КПП.

Комплектация Drive TCe 150 стоимостью в 1 229 990 рублей отличается более мощным 150-сильным мотором. И не смотрите, что вся мощность идет с 1.3-литрового турбодвигателя. На самом деле он должен быть надежен и вынослив, ведь разработан в тесном сотрудничестве с Даймлер и показывает вполне серьезные результаты по крутящему моменту – 250 Нм.

Предтоповая и топовая комплектации объединяют в себе как самый мощный мотор, так и систему полного привода. Хотя, выбор между моно- и полным приводом будет даже в самой дорогой комплектации Edition One за 1 499 990 рублей.

Теперь вы знаете финансовую подоплеку французско-российского кроссовера. У вас возникли какие-то вопросы? Наверняка возникли! Предполагаем, что главный из них звучит примерно так: а какие автомобили я могу купить за эти деньги? Т действительно, давайте посмотрим, сравним.

Сравнение будем проводить по одному из самых простых, но наглядных принципов: сравниваем цену и основные потребительские качества (мощность мотора, внешний вид, тип привода, удобство пользования и другие важные факторы благодаря которым мы выбираем автомобили). Вот и посмотрим при сравнении что лучше.

Начнем с базовой комплектации Renault Arkana. Она стоит 999 000 рублей

Lada Vesta Sport

Такой ценник означает, что дороже зарубежного кроссовера стоят два отечественных автомобиля. Это топовая модель , которая в комплектации «Luxe» с 1.8-литровым мотором обойдется в 1 009 900 рублей, а «Luxe Multimedia» и того дороже – 1 045 900 рублей.

Под капотом бензиновые 145 л. с. Передний привод с претензией на спортивность – 9.6 секунды до 100 км/ч. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет 8 л/100 км АИ-92.

Притягательный внешний вид. В принципе, международная команда дизайнеров на АвтоВАЗ поработала не хуже французов, создав единый, продуманный стиль и очень приятный внешний вид.

Плюс Lada Vesta Sport

Скорость. Да, 1.6 – 114-сильному мотору на кроссовере нечего противопоставить мощному четырехцилиндровому движку объемом 1.8-литра!

Чтобы выбрали бы мы?

Сугубо мое мнение – лучше взять Ладу. На ней хоть погонять можно…

Вторая отечественная модель, которая стоит дороже Arkana. Причем в максимальной комплектации без затей названной «Максимум», ульяновский автомобиль 2019 модельного года обойдется в 1 103 000 рублей. Более чем на 100 тыс. рублей дороже начальной версии «француза».

Это уже комплектация «Drive» по внутренней ценовой политике зарубежного городского кроссовера. Как говорится: не хило!

Плюс УАЗ Patriot

Кто-то скажет, что «Патриот» — это ломкое барахло. Категорически с этим НЕ согласимся. О нет! Это абсолютно неверно! На самом деле УАЗик прошел значительный путь в развитии и теперь обновленные модели сложно назвать ломкими. Да, согласимся, проблемы есть, но они локальные и в основном не приносят крупных неприятностей. Правда вот гниющий кузов. С этим Ульяновцы судя по слухам так и не смогли справиться…

Однако, как бы то ни было – УАЗ Патриот круче Аркана, ведь он является истинным внедорожником, а Рено сделала лишь пародию на него, хоть и использовала часть основы от истинного внедорожника Duster.

Чтобы выбрали бы мы?

Безусловно . Без шуток!

Далее переходим на зарубежные внедорожники. Начнем с тех, которые аналогичны по цене.

Стоимость от 947 000 до 1 335 000 рублей. Если кто не понял – это плюс. Возможно единственный плюс. В остальном Creta явно проигрывает новому . Устарел конечно же кореец и внешне, и отчасти внутри. А что вы хотели? Уже четыре года на рынке, и с таким красавцем как Аркана ему тягаться не удел.

Плюс Hyundai Creta

Этой модели будет сложно тягаться с Renault, впрочем, если говорить по факту, то Creta нечего бояться приезда «француза», хотя бы потому, что у них абсолютно разная целевая аудитория.

Чтобы выбрали бы мы?

Честно, выбор крайне непрост и неочевиден. Смотря что нужно. Если практичность — берем «корейца». Если захотим удивить — заказываем новое кросс-купе от Рено.

А вот здесь интересно. Внутремарочная конкуренция. При стоимости Kaptur аналогично Creta, то есть на сотню-две тысяч дешевле Arkana, многим фанатам будет тяжело пересмотреть свои взгляды на идеальный городской кроссовер. Разве, что тем из них, кто предпочитает стиль, практичности. Хотя, этот нюанс французы обещают решить уже в скором времени, выкатив на российский рынок второе поколение Kaptur:

Плюс Renault Kapture

Безусловным плюсом является наличие у Kaptur двигателя объемом 2.0 литра под капотом. Те же 140 с гаком лошадей, но в более выносливой «двухлитровой» форме.

Пятый вариант на замену новинки в кузове кросс-купе. Проверенный временем .

Этого японского парня Рено будет непросто подвинуть, хоть и работают два автопроизводителя в одном альянсе. Возможно от этого французы только выиграют. Красавец-японец, являясь бестселлером на российском рынке недавно еще и омологацию прошел. Такой соперник действительно внушительный.

Единственный его относительным недостатком является цена – второе рестайлинговое поколение Nissan стартует от 1.3 млн. рублей. Полноприводная версия обойдется минимум в 1 576 000 рублей.

Плюс Nissan Qashqai

Если не ценой, то авторитетом. Есть множество весомых плюсов в покупке Qashqai. Одним из них является надёжность и очень качественное производство.

Что ж, вот мы и прошлись по всему спектру моделей, которые так или иначе пересекаются с Arkana по своим ценовым и техническим характеристикам. Список отнюдь не полный, но для иллюстрации того, какие можно приобрести за те же деньги автомобили вполне достаточен. Каждый выберет в итоге свою модель.

Но знаете, что? У Arkana нет диссонанса, внешность/стоимость. Вот по поводу , другой новинки, на этот раз из Китая, у некоторых людей этот диссонанс был. Китайская модель стоимостью от 1.4 млн. рублей? Это мощно!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Кроссовер Лада Веста

Отечественный автомобильный рынок делает огромные шаги на вершину, где будет давать достойный отпор конкурентам из Германии, Японии и Кореи. Кроссовер Лада Веста обладает несравненным дизайном, качеством сборки и динамическими составляющими. Его цена рационально отражает все преимущества российской модели.

Летом 2015 года новая машина Lada Vesta Cross была официально показана на международной авто-выставке. Выпуск модификации должен начаться, по заявлениям руководителей, в сентябре-ноябре нынешнего года.

С тех пор как руководство АвтоВАЗа сменилось, созрел явный прогресс в производстве автопродукта. Ранние выпуски тольяттинского завода вызывали недоумение и явно недотягивали до того, чтобы отличаться перед конкурентами в лучшую сторону. Это касалось как дизайна, так и технических характеристик.

Экстерьер и интерьер новинки

Кроссовер Лада Веста
Специалисты отметили, что внешний вид Crossover имеет некоторое сходство с другой машиной модельного ряда Лада Веста «Х-рэй»:

  • Бампер разделен скрещивающимися хромированными линиями, которые берут истоки от хищно смотрящих на нас фронтальных фар. Проглядывает разделение на несколько сегментов фонарей основного света.
  • Внизу передней части универсала (кроссовера) рационально встроены отделы для противотуманных фар. Радиатор, на котором уютно расположился логотип, снизу и сверху окутан примечательными хромированными полосами.
  • По всему периметру нижней части авто проходят обвесы из пластика, которые выполняют роль защиты кузова от ударов и потертостей. Такая протекция необходима модели, предназначенной для бездорожья.
  • Фото кроссовера Лада Веста показывают, что кормовая часть была спроектирована на фоне признательности к дизайну европейских грандов автомобилестроения. Однако смотрится она прекрасно и современно. Небольшого изящества образ приобретает за счет небольшого бампера и отсек багажника.

Вид салона и габариты кузова

Салон кроссовера
Отделка интерьера характеризуется применением высококачественных материалов последнего поколения. Глядя на фото, предоставленные производителями, можно сделать вывод: салон будет полностью повторять внутреннее убранство базового седана Лада Веста. Однако дизайнеры позаботились о добавлении сюда нескольких освежающих дополнений.

В модификации кроссовера предполагается многофункциональная система мультимедиа, современный климат контроль, подушки безопасности для водителя и на переднем сиденье.

Габаритные данные машины следующие:

  • длина составит 4 м 41 см;
  • ширина кузова Лада Веста Кросс определяется показателями 1 м 76 см;
  • высота кузова универсала – 1 м 50 см;
  • колесная база насчитывает 2635 мм;
  • дорожный просвет превосходит показатель соплатформенного седана на 22 мм (20 см против 17,8 см);
  • объем багажного отделения несколько уменьшили по сравнению с базовой моделью;
  • снаряженная масса – 1250 кг, автомобиль может держать до 1670 кг на своих колесах;
  • объем топливного бака – 55 литров.

Характеристики кроссовер Лада Веста

Лада Веста Х-рэй
Под капот транспортного средства монтируют два стандартных ДВС и один турбированный мотор. Основные технические характеристики транспортного средства представлены ниже:

  • Силовой агрегат ВАЗ 21129 уже зарекомендовал себя при работе базового седана Лада Веста. Он выдает 106 лошадиных сил, имеет объем 1,6 литра.
  • Другим моторным экземпляром является движок 122/1,8, который успешно эксплуатируется на «Х-рэй». Он оснащен дополнительной функцией автоматического регулирования фаз газораспределения.
  • В городе автомобиль расходует 9,3 литра горючего на 100 км, на трассе – около 7л. Бензина.
  • Максимальная скорость кроссовера Лада Веста может доходить до 185 км/ч, а разгон до 100 происходит в среднем за 12 секунд.

Турбированный двигатель мощностью 140 л.с. прекрасно работает на Лада Веста Спорт. До сих пор не поступило никаких положительных ответов на вопрос, будет ли этот силовой агрегат монтирован на кроссовер. Есть предположение, что с такой мощью не справится подвеска. Большой вопрос также вызывает потенциальная установка качественного ДВС от альянса «Рено-Ниссан».

В комплектацию модели войдут три трансмиссии: отечественная роботизированная коробка типа АМТ и «механика», российская и французская:

  • «Робот» имеет низкую цену, качественную координацию при переключении и своевременную отдачу. Эта коробка работает как в автоматическом, так и в мануальном режиме.
  • Отличительной особенностью механической трансмиссии Лада Веста кроссовер станут плавные и четкие смены ступеней. Коробка уже показала себя с лучшей стороны на базовом автомобиле.
  • Подвеска универсала следующего типа: на фронтальной стороне стоят независимые стойки типа МакФерсон, сзади располагается пружинная стойка, связанная рычагами и имеющая амортизаторы.

Модель не будет обладать полным приводом и автоматической коробкой передач, но разговоров об этом достаточно, а многие потенциальные владельцы бесконечно желают видеть такие модификации в новинке.

Комплектация и цена кроссовера Лада Веста

По предположениям экспертов стоимость универсала будет варьироваться от 600 тысяч рублей за седан Кросс до 800 000 за Кроссовер. В начале выпуска потребителям будет доступна серийная модификация «Комфорт» с достаточным количеством дополнительных опций. Через некоторое время на рынок пропустят топовую версию с максимальными характеристиками и специфическими примочками. В версии «Комфорт» покупатель обнаружит:

  • две подушки безопасности на передних сиденьях;
  • системы ABS, BAS, EBD;
  • кондиционер и охлаждаемый бардачок не позволят испытывать дискомфорт в жаркую погоду;
  • электроника здесь автоматически запирает двери при начале движения, а багажник можно открыть, не выходя из машины;
  • в комплектации есть автообогрев сиденья и зеркал.

Начало продаж новинки от АвтоВАЗа запланировано на осень 2017 года.

Честная игрушка: что иностранцы думают о новых моделях «АвтоВАЗа»

Пользователи социального новостного сайта Reddit не оценили «Ладу Гранту», назвав ее пластмассовой игрушкой и автомобилем для бедных. Однако не все иностранцы настроены критически по отношению к машинам из России. Немцам, например, нравится универсал Vesta SW, а внедорожник 4х4 имеет здесь легендарный статус.

«Она правда стоит $5,5 тыс.? Это что, автомобиль для бедных?» — удивился пользователь Reddit c ником YVilker. Комментаторы отметили, что средний заработок в США выше и российская «Гранта» по цене должна соответствовать седану Honda Accord. Для сравнения на американском рынке «Аккорд» стоит $23 570 (1,6 млн рублей), а самый доступный автомобиль — Nissan Versa — $12 310 (830 тыс. рублей).

Один из пользователей написал, что Granta выглядит так, как и должен выглядеть недорогой автомобиль, другой сравнил машину с пластмассовой игрушкой или муляжом.

«В конце концов мы решили, что это игрушка для нищих», — подытожил пользователь Mad_Fat_Redneck. Если для США Lada — это экзотика, то в Западной Европе популярность российских машин растет.

Наши в Евросоюзе

Новая Vesta серьезно улучшила позиции в рейтинге сотни самых популярных в Европе автомобилей, публикуемом сайтом focus2move. По итогам шести месяцев 2018 года, она переместилась с 72-го на 56-е место. Lada Granta, наоборот, потеряла 8 строчек и расположилась на 65-м месте. Рейтинг учитывает продажи в странах Центральной и Восточной Европы.

Что касается Евросоюза, то там «АвтоВАЗ» продемонстрировал рост 10,2%. В количественном отношении результаты не такие впечатляющие — за полгода здесь нашли покупателей менее 3 тыс. Lada. Тем не менее европейцы с интересом изучают новые модели из России. Особенно в Германии, одном из самых перспективных для «Лады» рынков, где этими машинами торгуют более, чем в двухстах автосалонов.

«Гранта» против ветра

Немцы тоже критикуют «Гранту». Томас Харлоф из Süddeutsche Zeitung поначалу счел эту машину привлекательной. Огрехи в компоновке и сборке, несовременный мотор можно было простить за очень низкий ценник в €7290 (568 тыс. рублей) — «Лада» стоила почти вдвое дешевле, чем большинство одноклассников. Но стоило журналисту выехать на автобан, как его мнение переменилось. Виной тому стал сильный боковой ветер.

Салон автомобиля Lada Granta

«Внезапно автомобиль начал уходить в сторону, и его было сложно контролировать рулем, почти не имевшим обратной связи с колесами. При скорости около 110 км/ч, временами до 130 км/ч, машина скорее плывет, чем едет», — жаловался Харлоф, поспешивший побыстрее закончить поездку. Он посетовал, что создатели «Гранты» не потрудились поместить ее в аэродинамическую трубу и чувствительность к боковому ветру перевешивает положительные качества этой машины.

Vesta дорогая и честная

Оказавшись спустя два года за рулем «Весты», Томас Харлоф высказывался более комплиментарно. Он назвал ее лучшим автомобилем, когда-либо выпускавшимся под маркой «Лада». И к тому же нечувствительным к боковому ветру. В то же время немецкий журналист не преминул упомянуть многочисленные слабые места. Например, запах пластика, характерный для дешевых автомобилей, медленную роботизированную трансмиссию и слишком рыхлую педаль тормоза. Главным же недостатком Харлоф счел слишком высокую цену €12 490 (973 тыс. рублей), из-за которой у новой «Лады» слишком много более современных конкурентов.

Европейские конкуренты LADA Vesta по цене

АВТОВАЗ вчера, 21 февраля, официально начал продавать седан Лада Веста в Германии. Базовая цена модели составила 12 490 евро. Какие автомобили на европейском рынке при такой цене Весты станут ее основными конкурентами? Ответ ищите ниже.

В подборке основных конкурентов LADA Vesta на европейском рынке не оказалось седанов. Это для модели может стать отличным преимуществом. В основном же в список попали хэтчбеки нескольких французских марок. Кроме того в подборке есть представители румынского, американского, немецкого и японского брендов.

Volkswagen Polo – цена 12 750 евро
Европейский Volkswagen Polo тоже не бывает седаном. Зато хэтчбеков – завались! За модификацию с литровым двигателем, который развивает 60 лошадиных сил, у немцев просят 12 тысяч 750 евро.

Ford Fiesta – цена 12 500 евро
В Европе, в отличие от России, Ford Fiesta продается исключительно в кузове «хэтчбек». Такая машина, с мотором на 1,25 литра мощностью 60 лошадиных сил и механической коробкой передач, стоит на 10 евро дороже «Весты» в стандартном оснащении.

Peugeot 208 – цена 12 400 евро
Еще один французский красавчик – Peugeot 208 – тоже на той же ценовой поляне, что и «Веста». Трехдверка с литровым двигателем на 68 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой стоит 12 тысяч 400 евро.

Hyundai i20 – цена 12 200 евро
Российский бестселлер Hyundai Solaris на немецком рынке отсутствует. Даже под названием Accent. Зато тут есть хэтчбек i20. И он с мотором 1.2 мощностью 75 лошадиных сил и с пятиступенчатой «механикой» обойдется гражданину Германии в 12 тысяч 200 евро.

Opel Corsa – цена 11 995 евро
Corsa, в отличие от Fiesta и Polo, оказалась значительно дешевле «Весты». Вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором на 70 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 11 тысяч 995 евро. То есть, на 495 евро дешевле отечественного седана.

Citroen C3 – цена 11 990 евро
Парад французских хэтчбеков этой подборки закрывает новенький Citroen C3. Он стоит 11 тысяч 990 евро. За такую сумму клиент получит машину с 68-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Toyota Yaris – цена 11 990 евро
Это в России трудно представить, что Lada будет конкурировать с Toyota, а в Германии – в легкую! За хэтчбек Yaris с литровым 69-сильным двигателем у немцев просят 11 тысяч 990 евро.

Renault Clio – цена 10 990 евро
Стиляга Renault Clio тоже вполне конкурент Lada Vesta в Германии. Французский хэтчбек с бензиновым мотором 1.2 (75 лошадиных сил) и пятиступенчатой механической коробкой передач стоит для немцев 10 тысяч 990 евро.

Kia Rio – цена 11 690 евро
А вот Kia Rio, в отличие от «Соляриса», в Германии есть. Правда, к российскому бюджетнику европейский вариант не имеет практически никакого отношения. Тем не менее, с Rio «Весте» тоже придется пободаться. Потому что за версию с 1,2-литровым мотором на 84 силы просят 11 тысяч 690 евро: на 800 евро меньше, чем за базовую «Весту».

Dacia Duster – цена 10 690 евро
А вообще за цену «Весты» в Германии можно купить кроссовер – «Дастер». Правда, там он продается под маркой Dacia. И в версии со 114-сильным двигателем 1.6 стоит 10 тысяч 690 евро.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Лада Веста: первые фото салона

Лада Веста Клуб первыми публикует детальные фотографии салона концепта LADA Vesta. 20 июля 2014 года, на мероприятии в

Универсал LADA Vesta получил в Австрии награду Marcus

Австрийский автомототуристический клуб (OeAMTC) в Вене объявил лауреатов автомобильной премии Marcus, которая вручается

LADA Vesta. Эксклюзив для народа

В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.

LADA Vesta – долгожданный флагман Волжского автозавода, первая более чем за десять лет принципиально новая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машина пошла в строгом соответствии с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее продажи.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Изначально выпускались только седаны с двигателем 1,6 л мощностью 106 л. с., механической коробкой или роботом в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Осенью 2016-го в продаже появились автомобили со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в производство.

В конце лета 2017 года выбор расширился – комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – привилегия седана с 1,8-литровым двигателем. Некоторые его составляющие доступны в других версиях. Серо-бежевый металлик «Карфаген» стал доступен для всех «Вест» – четырех- и пятидверных, а фоновая LED-подсветка интерьера на универсалах включена в пакет Prestige, который можно заказать для люксовой комплектации.

Даже те, кто скептически относится к отечественному автопрому, признают: LADA Vesta – автомобиль c едва ли не самой броской внешностью в своем сегменте. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже выглядит неординарно. У «Весты» в исполнении Exclusive корму оживляют сразу два оригинальных аксессуара: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.

Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали экономить на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image появляются 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинах у них еще и оригинальный дизайн.

ШТРИХИ К УЮТУ

Материалы внутренней отделки – пластик симпатичной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под металл» с оригинальным орнаментом, – смотрятся весьма достойно!

Именно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Вместо ткани на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. Прежде российские автозаводы такого не предлагали, да и конкурентам ответить нечем. Кстати, можно выбрать и цвет интерьера – практичный черный или стильный бежевый. Удобные и красивые текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям других исполнений Vesta придется за них доплачивать.

На бодрый двигатель 1,8 под капотом намекают металлические накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем выгодно отличается от пластиковых «баранок» более простых модификаций. Наконец, ночью салон украшает фоновая светодиодная подсветка – аксессуар не столько полезный, сколько модный и эффектный. В совокупности все эти штрихи создают для водителя и пассажиров дополнительный уют.

КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во внедорожники или даже кроссоверы, но некоторым иномаркам из последней категории может дать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для иных паркетников и 160–165 мм считаются достаточными. Автомобилю нипочем и проселок с ухабами, но гораздо чаще владелец будет с благодарностью вспоминать о высоких бамперах на парковках.

«Всеядная» и энергоемкая подвеска – обязательный атрибут автомобиля для российского рынка. Именно такой она была изначально на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новый уровень. Установка подрамника и тщательная доводка шасси привели к отличному результату: тольяттинский флагман прекрасно рулится и доставляет удовольствие от вождения. Причем отличная приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машина уверенно держит прямую на хорошем асфальте на высоких скоростях и также невозмутима, если под колесами оказываются выбоины и заплатки. Роботизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической трансмиссии. И с ней машина даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору или классическому автомату такое не под силу. Возможность меньше тратить на бензин для покупателя автомобиля – весомый аргумент в пользу покупки версии с роботом.

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Vesta в комплектации Exclusive продается в двух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машина стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таким образом, доплата за набор внешнего и внутреннего декора, включая дорогую отделку салона, составляет 43 500 руб. Именно на такую сумму дешевле Vesta в исполнении Luxe с пакетом Multimedia. Помимо «эксклюзивных» опций, самому дорогому седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Иными словами, по меркам класса LADA Vesta упакована весьма достойно, а в топовом исполнении Exclusive – тем более. A G

Глава АвтоВАЗа намекнул на серию для универсала Lada Vesta Cross Concept

Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show. Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.

Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках». Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.

Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.