Как компания Jaguar ставила трюк с кроссовером E-Pace

Как компания Jaguar ставила трюк с кроссовером E-Pace

Столько проехал Jaguar E-Pace за месяц теста

Вся эта мощь отражается и на расходе топлива. За месяц теста с большей частью поездок по городу (шоссе — лишь около 20 процентов от общего пробега) средний расход топлива у нас зафиксировался на отметке 13 литров на «сотню». Не очень много для мотора с подобной отдачей, но не так уж и мало для обычного городского кроссовера.

Всего за месяц на топливо мы потратили более пяти тысяч рублей. А за год на заправках владельцу придется оставить почти 120 тысяч рублей. И это при расчете, что в бак будут заливать 95-й, а не 98-й бензин.

Такой расход показал Jaguar E-Pace за месяц теста

А теперь давайте подсчитаем, сколько в сумме потратит на автомобиль владелец «И-Пэйса» за первый год владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Jaguar E-Pace P300 R-Dynamic S в первый год эксплуатации

ОСАГО 10 982 р.
Каско 170 000 р.
Транспортный налог 49 500 р.
ТО 16 000 р.
Топливо 118 560 р.
Итого 365 042 р.
Километр пробега (только топливо) 5,9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 18,2 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 9,7 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров пробега. Техобслуживание проводится раз в год или 13 тысяч километров пробега.

Как оказалось, страховщики не очень-то любят модный молодежный кроссовер: Каско стоит дорого — в некоторых компаниях полис обойдется более чем в 200 тысяч рублей.

Кроме того, у машины будет повышенный транспортный налог (с учетом налога на роскошь) и, как мы уже говорили, придется серьезно потратиться на топливо. Итого годовое владение маленьким 300-сильным Ягуаром обойдется почти в 400 тысяч рублей!

С такими затратами «И-Пэйс» оказался почти на 100 тысяч рублей дороже недавно побывавшего в «нашем гараже» BMW X2 (тот же X1, но с «хэтчбекообразным» кузовом) и на 70 тысяч рублей дороже BMW X3. Существенно дешевле в эксплуатации будут громадные и просторные Volvo V90 Cross Country и Mazda CX-9. Ближе всего по стоимость к «Яге» подобрался Toyota Land Cruiser Prado — владение таким внедоржником обойдется примерно в 367,5 тысячи в год. И тоже не в последнюю очередь за счет дорогущего Каско.

Раз мы начали сравнивать кроссовер с другими автомобилями, то давайте посмотрим на конкурентов «И-Пэйса». У многих из них нет настолько мощных версий: единственные альтернативные варианты — это родственный Evoque и 247-сильный Volvo XC40. При этом «швед» обойдется существенно дешевле британского вседорожника.

Конкуренты Jaguar E-Pace

У «Икс-Первого» пока нет настолько мощных модификаций, как у Ягуара. Все, что сейчас предлагается на российском рынке — это два бензиновых мотора мощностью 140 и 192 лошадиные силы, а также 150-сильный дизель. Соответственно и стоит такой автомобиль более вменяемых денег: цены на кроссовер начинаются от 2,1 миллиона рублей и доходят до почти 2,5 млн рублей.

В плане мощных версий альтернатив не много, но у Jaguar E-Pace есть и варианты попроще. Например, есть 200- и 249-сильные машины, которые стоят от 2,6 и 2,8 миллиона рублей соответственно. Также есть дизели — 150-, 180- и 240-сильные. Цены на такие кроссоверы начинаются от 2,6, 2,7 и 3,5 миллиона рублей соответственно.

Если нужен автомобиль именно на «тяжелом топливе», то такие версие есть только у BMW, Range Rover и Volvo. При этом «Эвок» с теми же самыми моторами, что и у «И-Пэйса» будет стоить ощутимо дороже, а купив «бэшку» или Volvo можно будет даже сэкономить. Не так уж и много, если сравнивать с общей стоимостью автомобиля, но тем не менее.

Что же касается самого Jaguar E-Pace, то это не самый сбалансированный автомобиль, конечно, но его точно не обвинишь в отсутствии харизмы.

Он завоевывает твои симпатии тишиной в салоне, классной управляемостью и мощным мотором с динамикой, которая с лихвой перекрывает любые потребности — что в городе, что на трассе. Но за все придется расплачиваться. Тут очень трясет, а задние места неудобные: нет потолочных ручек, сиденья жесткие, нет лючка для длинномеров, спинки не регулируются, а высокий тоннель, вероятнее всего, исключит из компании на втором ряду третьего пассажира. Так что если вы часто ездите куда-то большой тусовкой, то это точно не ваш вариант.

Если нужен мощный (почти что «заряженный») кроссовер — «И-Пэйс» отличный вариант. Но лично для себя я бы присмотрел дизельный вариант, обменяв лишние (реально лишние) лошадиные силы на приятные опции, которых у «Яги» примерно миллион. А то и сэкономил, обратившись к конкурентам, сильно не потеряв в технологичности и удовольствии от вождения.

Как компания Jaguar ставила трюк с кроссовером E-Pace

Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Как создавался рекордный трюк с 270-градусным переворотом кроссовера.

Специалистам компании Ягуари гонщику Терри Гранту потребовалось много работы, чтобы снять свой невероятный трюкс помощью нового кроссовераE-Pace. Для того чтобы снять трюк съемочной команде понадобилась сложная подготовительная работа, которая заключалась в компьютерном моделировании и в использовании сложного оборудования.

Компьютерная симуляция перед созданием трюка

После премьеры видео со зрелищным трюком кроссовераJaguarE-Pace, Британская компания выпустила еще один ролик, который рассказывает, как готовился этот трюк.

Оказывается, прежде чем весь мир увидел невероятный переворот автомобиля в воздухе, долгое время проводились тренировки с использованием гигантской воздушной подушки.

По словам гонщикаТерри Гранта эта воздушная подушка выглядит как гигантский батут или матрас, на котором могут прыгать автомобили.

Кстати первые пробные заезды проводились без использования гонщика. Сначала автомобилем управлял робот и компьютер. После того как специалисты поняли, что трюк безопасен гонщик оказался за рулем кроссовера.

Стоит отметить, что этот трюк, по сути, вирусная реклама новой модели Ягуар. Хотя сам трюк на самом деле не демонстрирует публике абсолютно никаких способностей нового кроссовера.

Тем не менее, именно таким образом автопроизводитель реально привлек внимание к новой модели миллионов людей по всему миру. Наверное, чего и требовалось от этой вирусной рекламы.

Так что этот ролик не только войдет в историю автомобильных каскадерских тестов, но и возможно войдет в новые учебники рекламного маркетинга.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу от Рендж Ровер Эвок британцы создали автомобиль, который вопреки ожиданиям, совсем не похож на более крупный кроссовер F-Pace. По словам дизайнера марки Яна Калума, образцом для внешности нового кроссовера послужило купе F-Type.

Трюк, который исполнил кроссовер E-Pace во время презентации в выставочном центре ExCel London, уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Автомобиль пролетел по воздуху полтора десятка метров с оборотом 270 градусов, в точности повторив трюк про Джеймса Бонда в киноленте «Человек с золотым пистолетом».

Моторная гамма состоит из пяти бензиновых и дизельных двигателей входящих в семейство Ingenium, мощностью от 150 до 300 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 9-ступенчатый автомат ZF. Все модификации кроссовера будут полноприводными, а на самые дорогие будет устанавливаться система Active Driveline, новейшая разработка британцев, которая позволит не только менять распределение крутящего момента между задними колёсами, но и для экономии топлива полностью отключать заднюю ось.

Под стать старшим моделям E-Pace будет хорошо оснащен. В том числе продвинутой мультимедийной системой, жидкокристаллической панелью приборов, умной светодиодной оптикой и комплексом систем активной безопасности.

У Jaguar E-Pace есть все основания надеяться на коммерческий успех. Действительно, у него импозантная внешность, чего стоят 21-дюймовые колеса. такие на компактные кроссоверы никто не ставит. плюс просторный салон, а также незаурядные возможности для мультимедийного использования. Имеется несколько USB-разъемов и 12-вольтовых розеток. Более того, он может раздавать 4G интернет по Wi-Fi.

В Россию Jaguar E-Pace будут поставляться модели только с автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовая комплектация со 150-сильным двигателем обойдется в 2 455 000 рублей. Модель в самой богатой комплектации оснащенная двигателем мощностью 300 л.с. обойдется покупателю в 3 850 000 рублей.

Видео обзор нового кроссовера Jaguar E-Pace

Новая модель Jaguar E-Pace — Добрый зверь из Книги Гиннесса

Представив миру новую модель Jaguar E-Pace, британский бренд подтвердил, что формирует полноценную линейку SUV. А заодно заставил крепко призадуматься всех игроков премиум сегмента, уже имеющих в своих рядах похожие автомобили

Ян Каллум, шеф дизайна британской марки, на предпремьерном показе этой новинки в Лондоне, признаться, озадачил: «Мы делали этот автомобиль внешне уверенным, напористым, но не агрессивным – Jaguar не должен быть агрессивным». Вот те раз! Хищная кошка – и не агрессивная? А как же «гроза конкурентов», на что весьма прозрачно за пять минут до этого намекнул другой топ-менеджер – директор по глобальному маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Финбар Макфолл? Разве он не озвучил прогноз, согласно которому не менее 80% покупателей E-Pace переметнутся к этой компании от других фирм?

Впрочем, правы оба. Новый компакт-кроссовер Jaguar, который разрабатывался три последних года, действительно способен потеснить соперников (прежде всего BMW X1 и X2, Audi Q3). Вместе с тем по отношению к своим владельцам это на редкость дружелюбная машина. Автомобиль предлагает им такой уровень безопасности, комфорта и утилитарности, какой не всегда могут обеспечить даже модели более высокого сегмента. При этом он, как уверяют инженеры, полностью сохранил генетику ягуаровских спорткаров – подтянутость, управляемость, ездовой комфорт. Зная, каков в деле «старший брат» новинки сверхуспешный Jaguar F-Pace, этому охотно веришь.

Свидетельством тому и технические данные. Автомобиль длиной всего 4395 мм (колесная база 2681 мм) за счет поперечного расположения мотора и очень компактной задней подвески Integral Link имеет чрезвычайно просторный салон и большой багажник (577 л). Благодаря использованию алюминия он удался не только легким, но и отлично сбалансированным (низкий центр тяжести, хорошая развесовка по осям). А новое шасси вкупе с интеллектуальным полным приводом обеспечивает оптимальную стабилизацию, динамику и экономичность. Это подтвердил и трюк, осуществленный прямо на премьере E-Pace: каскадер Терри Грант выполнил «бочку» – прыжок с оборотом на 270 градусов. А так как это впервые сделала серийная модель, трюк сразу же занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Новый кроссовер – первый в линейке Jaguar, оснащенный только моторами Ingenium собственной разработки. Это три дизеля (мощностью 150, 180 и 240 л.с.) и два бензиновых агрегата (249 и 300 л.с.). В Россию все E-Pace будут поставлять с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Последний, например, с помощью датчиков каждые 10 миллисекунд (0,01 с) анализирует дорожную ситуацию и перераспределяет крутящий момент между колесами так, как это необходимо для лучшего сцепления с трассой. Не меньше впечатляют и другие электронные помощники, вплотную подводящие эту машину к автопилотированию.

Как рассказал «Автопанораме» Финбар Макфолл, новинка ориентирована в основном на молодые пары, которые не мыслят жизни без самых передовых технологий (к примеру, Интернета, к нему в E-Pace через 4G Wi Fi подключиается до 8 гаджетов) и вместе с тем требуют от транспортного средства практичности. «Мы пытались предусмотреть все ситуации, в каких владелец может использовать машину, от перевозки детских колясок до выездов всей семьей на бездорожье», – пояснил нам шеф маркетинга компании.

Российские дилеры Jaguar уже начали принимать заказы на новинку, «живые» же машины появятся в нашей стране весной 2018 года. Базовые цены установлены в диапазоне от 2 455 000 до 3 850 000 рублей. Выбирать можно из 27(!) комплектаций.

Jaguar показал новый спортивный кроссовер с точкой доступа Wi-Fi

Компания Jaguar Land Rover официально представила новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE. Презентация пятиместного автомобиля прошла в Лондоне. Об этом с места события сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Автомобиль будет доступен в комплектациях S, SE и HSE с пятью силовыми агрегатами — тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Топовые версии с дизельным двигателем 240 лошадиных сил и с бензиновым 300 лошадиных сил оснащаются системой полного привода Active Driveline.

В салоне установлено до четырех розеток напряжением 12 вольт, пять разъемов USB, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств. Также E-PACE станет первой моделью Jaguar, оснащенной проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. В качестве опции автомобиль может быть оснащен цветным 12,3-дюймовым экраном на месте приборной панели, а также одной из двух эксклюзивных аудиосистем Meridian.

На российский рынок модель будет поставляться только в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией; поставки начнутся весной 2018 года. Цена в зависимости от версии и комплектации — от 2,5 до 3,9 миллиона рублей.

«Переняв характерные черты дизайна автомобилей Jaguar, E-PACE выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Наш новый компактный спортивный кроссовер объединяет в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся современными семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля», — прокомментировал новинку директор по дизайну Jaguar Ян Каллум.

Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.

Men’s Health. Журнал

С зачинателем рода Pace я познакомился пару лет назад и был им совершенно очарован. Примерно до того момента, как увидел ценник, разумеется. Ездили мы тогда не по пряничной Европе, а по изрядно ушатанным дорогам между Ижевском и Пермью, и это была полная победа: F-Pace как танк шел по выбоинам, а ты в это время нежился в идеально настроенном кресле. И когда в аэропорту Любляны мне выдали дизельного монстра, я был спокоен за судьбу нашего экипажа.

Jaguar F-Pace S

  • Двигатель: 3 л, дизельный V6
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 700 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,4 с.
  • Расход топлива: 6 л / 100 км
  • Цена: от 5 003 000 рублей

Путешествуя по малоформатной Словении, мы оказывались в совершенно разных условиях. Трасса: этот экзамен ловкий и динамичный кроссовер сдает на отлично. Курортный город: катиться в прогулочном темпе на F-Pace очень приятно, но нужно помнить о довольно солидных габаритах и прощать штатной навигации растерянность на узких улочках. Горный серпантин: машина лучше, чем можно было подумать, входит в самые крутые повороты — главное, опять же, учитывать габариты. Гравийка: нестрашное испытание, позволяющее оценить адаптивную подвеску, — меня не растрясло даже на пассажирском сиденье. В общем, F-Pace остается одним из лучших универсальных решений: мощный, красивый и удобный автомобиль с отличной репутацией — если у тебя хватает на него денег.

Jaguar E-Pace

  • Двигатель: 2 л, бензиновый турбо
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 500 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.
  • Расход топлива: 8 л / 100 км
  • Цена: от 3 150 000 рублей

После релиза I-Pace «коте­нок» формально перестал быть младшим членом семейств­а, но сути это не меняет: E-Pace — автомобиль, подходящий для знакомства с линейкой с прицелом на развитие отношений. Что тут важно: в обычных условиях (город + трасса) компакт-кроссовер едет ничуть не хуже старшего брата, а попадая в огра­ниченные простран­ства или на серпантин, показывает себя даже более проворным, что есте­ствен­но: играют роль габариты плюс руль на 2,3 оборота, которым оперируешь легко и точно. А вот пассажиры в процессе слишком активной езды начинают заметно зеленеть — вне ровной дороги E-Pace обеспечить того же уровня комфорта, что F-Pace, уже, к сожалению, не может.

Но все это, конечно, придирки, относящиеся к нештатным ситуациям, которые сродни стереотипу, будто этот «котенок» — автомобиль скорее дамски­й. Странное утверждение: E-Pace — это в первую очередь Jaguar с родовым характером и чувством стиля, которое заметно даже в куда более лаконичном по сравнению с F-Pace интерьере. Половая принадлеж­ность владельца тут вообще ни при чем: если сама идея ягуаровских кроссоверов тебе по душе, но на старшего брата ты еще не накопил, E-Pace не разочарует.

Jaguar I-Pace HSE

  • Силовая установка: 2 синхронных электродвигателя
  • Суммарная мощность: 400 л. с.
  • Суммарный крутящий момент: 696 Н·м
  • Батарея: литийионная, 90 кВт·ч
  • Разгон до 100 км/ч: 4,8 с.
  • Цена: от 7 210 000 рублей

Третий брат, вопреки сказочному канону, парень умный, красивый и мощный. Он вообще, что называется, из будущего. Причем это будущее — не галлюцинация футуролога, оно наступило спокойно и изящно. 400-сильный электрокар, который (в тео­рии, правда) может проехать 470 км на одном заряде батарей, похож не на корабль пришельцев, а на человеческий кроссовер. К нему не нужно привыкать, ты уже хорошо с ним знаком: руль на месте, педали на месте, кнопочные органы управления не окончательно побеждены сенсорами. F-Pace — дитя большой автомобильной традиции, но при этом ты открываешь окно и не слышишь ничего, кроме шелеста шин, а в нос не бьет вонючий выхлоп.

Особенно это приятно в Альпах. I-Pace уверенно и бережно тянул нас к перевалу Вршич — 1611 м над уровнем моря и жесткий серпантин с 49 поворотами. По сути, был лишь один нервный момент: дотянем ли с наполовину разряженными аккумуляторами? Дотянули. И отчасти благодаря режиму повышенной рекуперации, восполняющему заряд батареи за счет энергии торможения. Это, как пошутил представитель Jaguar, «система „старт-стоп“, доведенная до абсолюта — и до абсурда». То есть буквально: нажал на газ (боже, какой еще газ!) — едешь, отпустил — начинаешь останавливаться. Многие жалуются, что езда получается слишком дерганая, но я приноровился довольно быстро. Конечно, это все развлечения не для фанатов ревущих моторов, но идея, что ты можешь разогнаться до сотни за 4,8 с., не нанося ущерба окружающей среде, а потом еще вернуть часть потраченной энергии, греет больше, чем олдскульные автостереотипы.

Wylsadrive: поездили на Jaguar E-Pace

Я бывал на разных презентациях, но анонс Jaguar E-Pace в прошлом году прочно засел в памяти. Место выбрали необычное: бассейн в центре Москвы. Представьте себе полумрак, неоновую подсветку — и тут во тьме возникает автомобиль. Сложно описать словами всю эту красоту. Не знаю, сколько готовили такой проект для демонстраци нового автомобиля и во сколько он обошёлся, но получилось очень здорово.

Спустя год я сел за руль маленького, но дорогого Jaguar E-Pace и вместе с женой уехал на выходные в Рязань. Тестировать машины в Москве скучно, поэтому при возможности стараемся выезжать за пределы МКАДа.

Вся парковка перед музейной территорией забита машинами. А я думал, что никого не будет

Почему Рязань? Давно туда не ездили, добрались быстро и без особых пробок, дорога хорошая, можно было даже немного погонять. Из культурных мероприятий запланировали посещение заповедника Константиново — там родился поэт Сергей Есенин. К слову, в октябре там было так себе, хочется вернуться летом и посмотреть на всю природную красоту, залитую солнцем, зеленью, прогуляться по берегу реки Оки и получить эстетическое удовольствие.

Белый кузов, красно-клюквенный «вкусный» салон, тёмные диски и большие колёса — маленький E-Pace весь такой плотно сбитый, с короткими свесами, узкими фарами и большой решёткой с крупным красно-серебристым логотипом. Да, небольшой, но плотный и крепкий. Как и положено хищному зверю. Забавный декоративный элемент: на лобовом стекле есть изображение крупного ягуара со своим детёнышем.

Высокая поясная линия, острая полоска с легко узнаваемым по Jaguar блоком задних фонарей — машину с другой не перепутаешь. Разве что со старшим F-Pace, но тут уже надо постараться.

Холода выходным не помеха

Тестирование машины совпало с первыми заморозками и непогодой. Выезжали из Москвы в ясный день, а не следующие сутки в Рязани, где остановились на выходные, случился снегопад. Дополнил атмосферу и ветер, так что прогулку в Константиново, куда мы отправились на экскурсию, пришлось стремительно сокращать.

Это я к тому, что попробовал все возможные подогревы в машине: прогревается всё: первый ряд, задний ряд, лобовое и заднее, а также руль. Причём подогрев сидений просто лютый, минут через 5-7 после того, как врубаешь его на максимум, начинаешь ёрзать на кресле, становится очень горячо, так что уменьшаешь нагрев до минимального. Класс, зимой будет удобно.

В салоне температура регулируется ручками-крутилками, они же отвечают и за мощность подогрева. Но в таком случае нужно утопить ободок: поначалу непривычно, но вскоре адаптируешься к такой системе. Вообще, кнопок много, целая россыпь внизу на панели — мне это нравится, хочется оттянуть этот момент, когда полностью перейдём на сенсорное управление.

Руль очень удобный: не тонкий, не толстый, кнопки крупные и чётко срабатывают

Дорого, но богато ли?

Машина пусть и маленькая, но премиальная, поэтому к отделке салона будет особое внимание. Начать хочется с сидений: они удобные, c плотной боковой поддержкой, но без лишнего «спортивного» уклона.

Спереди на удивление просторно, из-за руля вылезать не хочется: слева удобный подлокотник, справа высокая крышка ящика для мелочей, широко. Вот сзади сам за собой уже не сядешь: тут тесно, хотя у пассажиров есть все радости жизни вроде трёх USB и подлокотника.

Вот за что хочется покритиковать, так это за качество пластика на передней панели: простой и матовый. Как-то совсем дёшево получается, можно было бы чем-то более изысканным закрыть свободную площадь. А зачем тут ручка рядом с передним пассажиром, держаться на бездорожье? Где ручки над головами пассажиров?

Багажник номинально большой, но ёмкость указана с учётом дополнительного пространства, занятого «докаткой». Её наличие — безусловный плюс, но свободного места остаётся не так уж и много. В багажнике предусмотрены крючки для поклажи, есть и розетка на 12V.

Интерфейс медиасистемы мне напомнил о недавно протестированном Range Rover Evoque, тут всё то же самое. За акустику отвечает система Meridian, но, по моим ощущениям, звук не на топовом уровне. Камера заднего вида с хорошей картинкой, а вот передней нет, и это странно — всё-таки комплектация почти топовая. А как же обзор на все 360°? Тоже нет. И проекция на лобовое отсутствует.

Мне понравилось, что в настройках приборной панели есть простой режим, когда скрываются лишние детали, остаётся только главная информация — ничего лишнего. А ещё тут огромная панорамная крыша. Сдвигаешь шторку, а сверху светит солнце, красота.

Мне предложили не самую мощную версию, зато выгодную по части налогообложения модификацию с мотором 249 л. с. Для города запас более чем достаточный, ускорение не безумное, скорее, спокойное; тормозит E-Pace тоже как надо. Причём высокий кроссовер отлично держит дорогу и стоит как вкопанный — были опасения, что на трассе ощущения будут не из приятных, но всё оказалось наоборот.

Чем быстрее, тем интереснее, особенно с использованием «умной» автоматики: включил адаптивный круиз-контроль, выставил 130 км/ч и полетел. Машина сама замедляется, стоит впереди идущему автомобилю начать торможение. Ну а если впереди горит красный свет, тогда и на светофоре автомобиль полностью остановится. Для продолжения движения нужно самостоятельно нажать на газ, и поездка продолжится.

Подвеска жёсткая, но ехать комфортно. Пассажиры были в восторге, хотя я за рулём чувствовал изъяны асфальтового покрытия. То ли сиденья оказались слишком удобными, то ли просто сама аура Jaguar сыграла роль — но в поездку на E-Pace я бы с удовольствием отправился ещё раз. Отдельно хочется похвалить шумоизоляцию: в салоне очень тихо, закрываешь дверь и погружаешься в зону личного комфорта.

Маленький Jaguar не отличается прожорливостью: расход скромный, у меня получилось около 8,5-9 литров в смешанном режиме. Хорошо, когда нет пробок!

Цена удовольствия

Знакомство с машиной начинается со взгляда на его цену. E-Pace — одно из самых дорогих предложений в классе. Самая простая версия с таким мотором стоит около 2,8 млн рублей, а с полным списком опций и с наиболее мощным двигателем автомобиль обойдётся в сумму порядка 4,5 млн рублей.

Обсуждать, насколько это рациональная покупка, смысла нет. Потому что тут всё держится на эмоциях: во-первых, красиво, во-вторых, красиво, а в-третьих, ну просто хочется.

P. S. А ещё рядом с отелем, где останавливались, встретили нашего компактного брата с рязанскими номерами. Привет))

Первый российский тест-драйв Jaguar E-Pace: переодевание в Evoque

Если Porsche Macan, одному из основных конкурентов нашего героя, позволено позаимствовать генотип у легендарной модели 911, то почему такой же трюк нельзя провернуть c E-Pace? Новый кроссовер унаследовал черты, пожалуй, самого лютого представителя марки — злющего спортивного F-Type.

При первом же взгляде на новый кроссовер сразу бросается в глаза сходство с этим спорткаром. Словно F-Type взяли и приподняли над дорогой — короткая база, минимальные свесы, огромные колеса, светодиодная оптика и характерный яркий дизайн, присущий всем «диким кошкам». Внутри E-Pace все лаконично, что называется «ничего лишнего». Количество клавиш сведено к минимуму — контроль за многочисленными системами автомобиля осуществляется через большой 10-дюймовый сенсорный дисплей Touch Pro с четким разрешением.

И — о радость! — наконец-то британцам удалось побороть «зависалово» медиасистемы. Отныне монитор работает быстро, четко реагирует на команды водителя. Кстати, машину опционально можно оснастить пакетом опций Connect Pro c Wi-Fi, Smartphone или InControl Remote с подключением к AppleWatch, например, а также с отличной проекцией на ветровое стекло, отображающей скорость, дорожные знаки и прочую важную информацию.

  • Лаброй работал в Великобритании с командой дизайнеров Jaguar, возглавляемой Яном Каллумом (Ian Callum), директором по дизайну Jaguar. Вместе они создали серию картин, демонстрирующих автомобиль в естественной среде обитания – но с нестандартного ракурса. В ходе создания E-PACE Ян Каллум (Ian Callum) и его коллеги тесно сотрудничали с инженерами компании, чтобы автомобиль имел собственный характер и легкое чувство юмора.

    Крис Лаброй (Chris Labrooy), художник компьютерной графики 3D:

    «Замысел воплотился в жизнь только благодаря сотрудничеству с прогрессивно мыслящей командой. А как только я понял, что E-PACE – это «детеныш» Jaguar, я смог выстроить свой творческий процесс в нужном направлении и создать такие события и обстоятельства в своих работах, чтобы подчеркнуть веселый и юный характер E-PACE».

    Нестандартная серия художественных изображений «Транспозиция», выполненная в новом необычном ключе, создана для переоценки материальной культуры, которая нас окружает. В ней E-PACE сопоставлен с разными объектами и помещен в ситуации, которые невозможны в реальной жизни. Роботы ходят по улицам, а машины танцуют c блестящими шарами в сюрреалистической обстановке. Это все отображает озорной характер E-PACE».

    Фильм о новом дизайне E-PACE

    Jaguar выпустил короткометражный фильм, посвященный созданию E-PACE и источникам вдохновения дизайнеров.

    Повествование ведется от лица Яна Каллума (Ian Callum), директора по дизайну Jaguar. Он подробно рассказывает, как создавался первый компактный спортивный кроссовер бренда. При разработке E-PACE ключевым моментом стала идея, что автомобиль должен обладать динамичным и веселым характером. В фильме Ян Каллум подробно объясняет, как команда воплощала свой замысел в жизнь, вдохновляясь историей Jaguar.

    Фильм на английском языке доступен по ссылке: https://youtu.be/DAAB8D-uxoI

    Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar:

    «Компактные спортивные кроссоверы должны отвечать любым вызовам повседневности, и я верю, что сочетание уникального дизайна, мощности и практичности E-PACE является огромным преимуществом. Перед нами автомобиль с неповторимым характером: спортивная модель Jaguar – столь же вдохновляющая, сколь и практичная».

    Ряд деталей E-PACE вдохновлен различными идеями из автомобильного мира и мира дизайна:

    · Изгибы гоночного трека: они определили облик ряда элементов в интерьере и экстерьере E-PACE, в особенности – задних светодиодных фонарей

    · Камера Leica – тактильные селекторы-шайбы в нижней части приборной панели вдохновлены точными элементами управления объективов классических камер Leica

    · Гештальт-теория – теория, объясняющая визуальное восприятие группы объектов как единого целого, даже если между ними нет связи. Коврики передней консоли и логотипы на сиденьях (HSE) следуют этой идее: они украшены принтом Jaguar, видимым с определенных углов

    · Дикая природа – графика Jaguar Cub (изображение котенка ягуара) расположена в затемненной зоне лобового стекла и интегрирована в проекторы ламп подсветки зоны посадки/высадки. Этот элемент сделан только для того, чтобы подарить улыбку владельцам

    Мировая премьера Jaguar E-PACE состоялась на выставке ExCeL в Лондоне 13 июля 2017 года.

    Новый Jaguar E-PACE выполнил трюк «бочка» (Barrel Roll) – захватывающий 15,3-метровый затяжной прыжок с оборотом на 270 градусов, который попал в Книгу рекордов Гиннеса.

    Видео рекорда доступно по ссылке: https://youtu.be/9yatAJVA_4E

    Мировая салонная премьера прошла 12 сентября на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.

    В Лондоне дебютировал новый кроссовер Jaguar E-Pace

    Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, автомобиль имеет больше сходств со спорткаром F-Type. Он получил вытянутые фары, большие воздухозаборники и литые диски как у спортивного купе. По словам директора студии дизайна Вейна Бургеса, перед его командой стояла задача сделать новый автомобиль как можно меньше похожим на его собрата F-Pace. Поэтому, кроссовер объединяет в себе культовые элементы спортивного дизайна и философию роскоши.

    © Jaguar

    Кроссовер E-Pace доступен в комплектациях S, SE и HSE. В линейке двигателей доступны три дизельных и два бензиновых. Все они оснащены системой «Стоп / Старт» и облегченной алюминиевой конструкцией. Так, среди дизельных моделей – двухлитровые агрегаты, мощностью 150, 180 и 240 л.с, а среди бензиновых – мощностью 249 и 300 л.с. В среднем, разгон до сотни происходит за 10,3 секунды, а топовая версия разгоняется за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляет 243 км/час.

    Дизайн интерьера имеет оригинальную архитектуру, похожую на F-Type. Салон предлагают в темных или светлых тонах с кожаными сидениями. Мультимедийный комплекс включает в себя цифровую приборную панель, Wi-Fi роутер, USB-разъемы и розетки. Кроме того, он оснащен системой проекции информации на лобовое стекло и многими другими «примочками».

    © Jaguar

    Новый кроссовер на европейском рынке поступит в продажу уже в ближайший месяц с ценником от 55 тысяч долларов. Его главные конкуренты — BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque.

    Отметим, что компания провела яркую презентацию кроссовера, во время которой автомобиль выполнил рекордный затяжной прыжок. Кроссовер выполнил трюк «бочка» — 15,3-метровый прыжок с оборотом на 270 градусов, что позволило ему попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Рекордный прыжок на E-Pace исполнил каскадер Терри Грант.

Ссылка на основную публикацию