Как содержать Ваш современный автомобиль в чистоте чтобы он мог «видеть» зимой

Позитивное автомобильное комьюнити

Что важно не забыть автомобилисту в зимний период, или основы эксплуатации авто зимой.

Совсем скоро нас ожидает приход зимы – период жестких испытаний для «железных коней». Можно ли облегчить «страдания» наших авто, а заодно и упростить себе жизнь зимой? Ответ – “Да!”. И вот вам несколько советов, о том как «пережить» период холодов, а также какие правила эксплуатации авто обязательны к соблюдению, а какие нет.

Техническая подготовка

1. Охлаждающая жидкость. Каждый год необходимо проверять «плотность» охлаждающей жидкости. Другими словами, не потеряла ли охлаждающая жидкость своих свойств. Производители автомобилей и «охлаждаек» рекомендуют менять ее не реже 1 раза в 3 года. Но как быть тем из вас, кто купил автомобиль, например, «с рук» и не знает, как давно предыдущий хозяин менял жидкость?

Или наоборот. Вы счастливый обладатель нового авто, купленного в автосалоне, но срок гарантийного обслуживания уже подошел к концу, и Вам также необходимо знать, когда эта замена произошла. Для второй категории ответ прост – необходимо проверить сервисную книгу и просмотреть, какие ремонтные или профилактические работы были выполнены. Но имея опыт общения с сервисными центрами данным записям тоже не стоит доверять. Как для первого, так и второго случая – проверить состояние охлаждающей жидкости можно самостоятельно.

Первое на что необходимо обратить внимание – это цвет «охлаждайки», на данный момент Тосол практически не используется (он имеет синий цвет). В современных авто наиболее часто используется антифриз (бывает трех цветов – красный, встречается чаще всего, желтый и зеленый – встречаются намного реже). Цвет охлаждающей жидкости должен быть прозрачный и иметь однородную массу.

Наличие в антифризе помутнений, комочков и выцветание цвета – первый признак необходимости замены «охлаждайки». Еще один способ, наиболее простой – на холодном двигателе открутите крышку расширительного бачка и опустите палец в жидкость – если «охлаждайка» на ощупь имеет мыльную консистенцию, то это верный признак того, что менять Вам ее пока не нужно.

2. Тормозная жидкость. Чаще всего об этой жидкости в зимний период практически не вспоминают, а зря. На мой взгляд, ее замена не менее важна, чем замена «охлаждайки». Давайте разберемся, почему? Свои свойства тормозная жидкость начинает терять спустя 2 года, и ее необходимо менять (да-да, Вы верно подметили, тормозную жидкости необходимо менять чаще охлаждающей). В сильные морозы (что не редкость в наших широтах), тормозная жидкость, которая долгое время не менялась, может просто замерзнуть. Это приведет к закупориванию тормозных шлангов и, как вариант, – к их разрыву, а это в свою очередь чревато полной или частичной пропажей тормозов.

3. Аккумулятор. Зима – самое суровое испытание для аккумуляторов в наших авто. Самое простое решение во избежание проблем, связанных с ним, – это поздней осенью проводить его обслуживание – проверить плотность электролита и уровень воды. Если Ваша зимняя эксплуатация авто не предусматривает ежедневных поездок на автомобиле – самое действенное в Вашем случае – это банальное снятие аккумулятора и хранение его в теплом помещении.

Эксплуатационная подготовка

1. Мойка автомобиля. В период зимних холодов мойка автомобиля намного важнее, чем в летний период, так как смесь из грязи и соли, которая постоянно находится под колесами наших авто, наносит сильный ущерб антикоррозийному покрытию. Чтобы избежать появления мест с проявлениями коррозии, рекомендуется мыть автомобиль не реже 1 раза в 2 недели (особое внимание следует уделить колесным аркам и порогам Вашего авто). Но есть одно “НО” – по рекомендациям автопроизводителей не следует мыть автомобиль, если температура окружающей среды ниже -5 градусов, так как это может нанести вред лакокрасочному покрытию. Поэтому, если температура ниже этой отметки, рекомендуем воздержатся от поездок на автомойку, сильные морозы сыграют нам на руку, так как коррозийные процессы при низких температурах также замедляются.

Отдельно хочется напомнить об использовании ручного тормоза зимой. После любых контактов колес с водой (будь то лужи или посещение автомоек) не рекомендуется ставить автомобиль на длительный период на «ручник», это приведет к примерзанию тормозных колодок к диску или обледенению суппортов.

2. Бачок омывателя. Наверно, наиболее часто встречающаяся проблема, с который сталкиваются автомобилисты, – замерзшая жидкость для омывания стекол. Тут рецепт прост: с приходом первых холодов начать заливать специальную незамерзающую жидкость. Если Вы покупаете концентрат, то соотношение, по которому необходимо его разводить, просто уменьшаете по мере приближения холодов. Это убережет Вас от замерзания бачка омывателя и немного сэкономит денег.

Но что делать, если морозы застали врасплох, бачок замерз, а прогноз погоды не сулит нам повышения температуры? Как «отогреть» замерзшую жидкость? Есть два наиболее простых решения. Первое, если у вас есть гараж, то для Вас самый простой способ следующий – оставьте машину в гараже и накройте капот одеялом так, чтобы оно накрывало его от лобового стекла и свисало ниже переднего бампера. Оставьте машину на несколько минут в заведенном состоянии – и бачок «оттает».

Если же гаража у Вас нет, то в этом случае необходимо оставить машину на теплом подземном паркинге, например, парковке супермаркета или кинотеатра.

3. Стеклоочистители лобового стекла. Эта расходная часть наших автомобилей – самая важная в зимний период, ведь именно благодаря ей мы можем видеть сквозь лобовое стекло, когда на улице снегопад. Что мы можем сделать, чтобы продлить их срок службы? По моему личному опыту не стоит менять «дворники» перед зимой, это выброшенные деньги, так как они, как правило, приходят в негодность уже спустя пару месяцев их эксплуатации.

Максимум, что можно сделать, если состояние «дворников» очень плачевное, – просто заменить резинки щеток, не меняя каркас. Также стоит помнить, что если у Вас в автомобиле есть датчик дождя, его рекомендуем отключить во избежание работы щеток по обледенелому лобовому стеклу.

Очищать лобовое стекло необходимо только после его оттаивания. Ни в коем случае не стоит отчищать стекло скребками, сами того не замечая, вы его сильно повреждаете, лучше воспользоваться специальным спреем для очистки стекол, также не забывайте поднимать дворники в сильные снегопады или осадки, что бы избежать их примерзания к лобовому стеклу.

По этой же причине стоит обязательно отключить автоскладывание боковых зеркал заднего вида, есть очень большая вероятность того, что в один прекрасный момент они не вернутся в исходное положение.

4. Уход за дверными замками и уплотнителями. В вопросе ухода за дверными замками и уплотнителями дверей нам поможет силиконосодержащий спрей, их предостаточно как в автомобильных магазинах, так и в простых «хозяйственных». Перед началом сильных холодов рекомендую обработать все замки, дверные ручки и уплотнители дверей – это убережет вас от примерзания этих деталей. Эту процедуру следует повторять перед каждой мойкой!

А какие способы по уходу за автомобилем знаете Вы? Делитесь опытом в комментариях.

Как Washie помогает содержать ваш автомобиль в чистоте

MakeUseOf расширяет свой набор приложений! Ранее, в 2018 году, мы представили вам NeedHave, приложение для связи доноров с нуждающимися, и Obliviate, приложение для отправки самоуничтожающихся сообщений. Теперь мы рады объявить о выпуске нашего новейшего приложения: Washie. Читайте дальше, чтобы увидеть, что делает Washie и как его использовать.

Скачать: Washie для Android | iOS (бесплатно)

Что такое Washie?

Washie — это простое приложение для iOS и Android, которое поможет вам никогда не мыть машину прямо перед бурей.

Нет ничего хуже, чем тратить деньги на мойку (или тратить время на то, чтобы сделать это самостоятельно), только чтобы дождь испортил их на следующий день. Это не только напрасная трата времени, но и мыть машину, когда в ней нет необходимости.

Васи дает вам семидневный прогноз и дает вам четкое да или же нет от того, стоит ли вам помыть машину. Если на следующей неделе запланирован дождь или снег, приложение порекомендует вам избегать стирки.

Но вам даже не нужно проверять приложение вручную. Washie автоматически уведомит вас, когда наступит удачный день для стирки. И если хотите, вы можете изменить количество дней вперед, в течение которых Васи предупреждает вас о дожде.

Давайте посмотрим, как работает Washie.

Используя Washie

Загрузите Washie из App Store и откройте его на своем устройстве. Вы должны будете предоставить приложению разрешение на отправку уведомлений и использовать ваше местоположение, прежде чем продолжить, иначе приложение не будет работать, как предполагалось.

Как только вы это сделаете, вы увидите главный экран Washie. Слайд машина с левой стороны экрана вправо, чтобы посмотреть, стоит ли сегодня мыть машину.

Это показывает домашний экран Washie, с большим да или же нет отвечая, стоит ли мыть машину. Вы увидите семидневный прогноз ниже с температурой и условиями на каждый день. Если какой-либо из следующих семи дней потребует дождя или снега, вы не должны мыть машину.

Настройки Washie

Нажмите три бара Меню Кнопка в правом верхнем углу главного экрана Washie, чтобы открыть его настройки. Здесь вы можете выбрать несколько параметров:

  • Погодные критерии: Решите, сколько дней подряд Washie будет проверять, когда вы будете рекомендовать мытьё.
  • Стирать напоминания: Отключите это, если вы не хотите видеть уведомление, когда это хороший день для стирки.
  • Единицы: Выберите между градусами Фаренгейта и Цельсия для показаний температуры.

Вы также увидите ссылки, чтобы поделиться приложением с друзьями, проверить другие приложения MakeUseOf, связаться с разработчиками или оценить приложение.

Чтобы вернуться к главному экрану из меню «Настройки», просто проведите пальцем с левой стороны экрана.

Washie экономит ваше время и деньги

Washie — простое приложение, предназначенное для простой мойки автомобилей. Автоматические напоминания означают, что вам не нужно вручную проверять, будет ли дождь на следующей неделе, экономя ваше время. Избегая мыть машину прямо перед бурей, вы экономите деньги, получая максимальную отдачу от мытья.

Так что, если вы устали от дождя, разрушающего вашу блестящую чистую машину, и не хотите планировать график мойки вашей машины, пусть Washie сделает всю работу. Ваша машина поблагодарит вас!

Скачать: Washie для Android | iOS (бесплатно)

День за днем

Ответы на незадаваемые вопросы

Коврики EVA-Comfort, или как сохранить чистоту в салоне автомобиля

Что обычно покупает счастливый обладатель нового автомобиля из аксессуаров? Конечно, коврики. Они предотвращают попадание грязи на пол салона и придают интерьеру презентабельный вид. Я, как и большинство автовладельцев, озадачился покупкой ковриков сразу после приобретения новой машины. В этот раз от привычных резиновых корыт решил отказаться и купить что-то другое. Недолго думая, остановился на ковриках EVA, так часто попадающихся в ленте драйва.

Специально каких-то обзоров и отзывов не искал перед покупкой и не сравнивал разные варианты. Сосед по подъезду не так давно себе покупал, и поэтому я не стал придумывать велосипед, а заказал в том же интернет-магазине EVA-Comfort. Зашел на сайт EVA-Comfort, выбрал в каталоге ковриков нужную марку и модель автомобиля, цвет ковриков и цвет окантовки. Все просто и быстро, в принципе минутное дело. Заказ принимают быстро, изготовление и отправка заказа в течение 24 часов! После заказа мне перезвонили, уточнили еще раз по поводу цвета и дополнительных «плюшек» (подпятник и шильдик с маркой авто).

Доставили очень быстро транспортной компанией СДЭК. Все в целости и сохранности 🙂

Хотел сначала взять бежевые, в тон машины, но они оказались слишком светлые, на мой взгляд. Потом была мысль о коричневых, но в итоге заказал черные с черной окантовкой. Как не крути, а черный он подойдет к любому цвету 🙂

Так же в комплект взял подпятник, но вот решил прикрутить его сам, чтобы уж наверняка был в нужно месте для меня. Клипсы тоже попросил не пробивать, решил попробовать использовать только с липучками сначала, может и не нужны будут лишние дырки. Ну, а там будет видно, пробить их не долго, в комплекте они есть.

Взял комплект только для салона. Для багажника мне удобнее как раз таки привычное резиновое корытце, потому что почти всегда в багажник приходится ставить коляску, и, соответственно, колеса частенько бывают грязные, а мусор убрать, не вынимая коврик из багажника, все же проще из резинового, когда нет сот.

Преимущества ковриков EVA-Comfort

Коврики выполнены из севилена (Ethylene Vinyl Acetate). Этот материал отличается высокой прочностью и легкостью. Севилен используют в производстве детских товаров, обуви, спортивных напольных покрытий, подошвы кроссовок и пр.

Его применение для изготовления автомобильных ковриков позволило получить высококачественное изделие. По внешнему виду поверхность ковриков EVA за счет севилена схожа с пчелиными сотами. Благодаря такой текстуре грязь и влага задерживается внутри ячеек и не разносится по салону.

Если верить обещаниям производителя, коврики Eva сохраняют привлекательный внешний вид гораздо дольше, чем обычные резиновые коврики. Кроме того, модель может использоваться при температуре от –30 ⁰С до +50 ⁰С. Со временем на ковриках не образуются трещины, в которые могла бы забиваться пыль.

– простота в эксплуатации;

С ковриками EVA уборка в салоне перестала быть для меня проблемой. Коврики легко мыть как с помощью автоматизированной мойки, так и вручную. Они имеют жесткую поверхность, поэтому когда я вынимал их из салона, грязь и влага оставалась в ячейках.

По сравнению с остальными моделями на рынке EVA имеют высокое качество, но в то же время обходятся недорого. Итоговая стоимость зависит от марки автомобиля, а так же от дополнительных плюшек, таких как подпятник и шильдик.

Не могу не отметить еще одно преимущество ковриков. Автовладельцы имеют возможность выбрать один из многочисленных цветовых решений EVA-Comfort. На выбор предлагается 11 цветов: черный, серый, бежевый, коричневый, красный, салатовый, белый, фиолетовый, оранжевый, желтый, синий. С окантовкой тоже самое.

Каждый точно сможет найти себе аксессуар по вкусу, а большой ассортимент позволит подобрать изделия, которые гармонично дополнят интерьер авто. Подпятник пока решил не прикручивать, ближе к лету сделаю.

Выбрать можно как полный комплект в салон, так и отдельно коврик для водителя, только два передних, либо только в багажник.
При заказе двух комплектов ковриков в салон предоставляется скидка 10%!

Автоковрики EVA-Comfort выполняются индивидуально для каждой модели автомобиля из прочного и эластичного полимера ЭВА, край ковра окантован прочной полимерной лентой. Форма повторяет все особенности салона и имеет выступы в нужных местах. За счет этого коврики надежно закрепляются и не скользят по полу. Их перемещению препятствуют также липучки и специальные клипсы.

Принципиальное отличие EVA от многих других, по утверждению производителя, – это удивительная износостойкость. Материал, из которого выполнены коврики, прочный, окантовка надежно закреплена. Наверняка отзывы пользователей рознятся, кому-то нравится, кому-то нет. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому и мнения тоже должны быть разные. Я для себя сделал вывод, что стоит попробовать, а как они себя будут вести в эксплуатации, покажет время. Позже напишу как и что.

Срок эксплуатации моих ковриков пока слишком меленький, чтобы сделать какие-то выводы, но я ими очень доволен. В них скапливается вся грязь и вода, при этом ничего не попадает на пол салона. Моются и вытряхиваются достаточно легко. При сухой погоде чистить коврики будет еще проще. Тем, кто находится в поиске практичных и стильных аксессуаров для своего авто, рекомендую обратить внимание на EVA-Comfort. С такими ковриками в салоне всегда будет не только чисто, но и красиво!

41. Обзорность автомобиля

Под обзорностью автомобиля понимают его конструктивное свойство, определяющее объективную возможность для водителя беспрепятственно видеть путь движения и объекты, которые могут помешать безопасному движению. Она определяется в первую очередь следующими факторами: размеры окон, ширина и расположение стоек кузова, место размещения водителя относительно окон, размеры зон, очищаемых стеклоочистителями, конструкция омывателей лобового стекла, система обогрева и обдува стекол, а также расположение, число и размеры зеркал заднего вида.

В зависимости от степени влияния на условия получения зрительной информации водителем во время движения параметры обзорности можно разделить на основные и дополнительные.

Основными являются те параметры обзорности, которые характеризуют условия восприятия водителем важных объектов дорожной обстановки, обычно расположенных в направлении движения автомобиля. Дополнительными называют параметры обзорности, характеризующие условия восприятия водителем объектов, расположение которых не совпадает с направлением движения автомобиля и которые являются обычно дополнительными источниками информации об окружающей среде движения.

Минимально необходимый угол обзорности вверх должен быть таким, чтобы водитель мог увидеть сигнал светофора на таком расстоянии до места остановки, которое позволяло бы водителю принять решение и достаточно плавно остановить автомобиль.

Стеклоочистители. Основное требование, предъявляемое к стеклоочистителям — это очистка как можно большей части площади лобового стекла и хорошее качество очистки за каждый ход щеток.

Современные стеклоочистители отличаются по конструкции, площади очищаемой поверхности ветрового стекла и по типу привода.

Они работают по схемам: а) две щетки движутся в противоположных направлениях, и посередине лобового стекла остается неочищенный участок; б)щетки в средней части стекла зоны очистки перекрывают друг друга, при этом верхняя часть лобового стекла остается неочищенным; в) при параллельном движении щеток они движутся в одном направлении. Небольшие лобовые стекла очищаются при помощи одной щетки.

Система обдува и обогрева стекол должна устранять запотевание и обмерзание лобового стекла при низкой температуре наружного воздуха.

Зеркала заднего вида. Обзорность через зеркала заднего вида зависит от формы отражающей поверхности (выпуклая или плоская), размеров зеркал и мест их размещения относительно глаз водителя.

Поле зрения левого наружного зеркала должно обеспечивать видимость части горизонтальной дороги шириной минимум 2,5м, ограниченную справа вертикальной плоскостью, проходящую через левый край габаритной ширины, и заключенную между линией, расположенной на расстоянии 10 м позади глаз водителя и горизонтом.

42 Сиденье водителя. Удобство посадки, его влияние на работоспособность и утомляемость водителя.

Сиденье состоит из остова, подушки, спинки и амортизирующего устройства. Эти основные узлы могут быть изготовлены как отдельно, так и совместно.

Остов сиденья представляет собой жесткий каркас, прикрепленный к полу кабины, на котором устанавливаются подушка и спинка.

Конструкция сиденья. Подушка и спинка сиденья состоят из каркаса, упругого элемента, набивки и обивки. Конструкция спинки обычно проще, чем конструкция подушки, т.к. на нее действуют меньшие нагрузки. Толщину спинки стремятся сделать как можно меньше, чтобы не сокращать полезную площадь кабины.

Дляуменьшения утомления посадка водителя должна быть такой, чтобы спина была выпрямлена, а не откинута назад или согнута вперед. Это достигается при положении спинки сиденья с небольшим отклонением назад.

Правильная посадка водителя зависит также от расположения органов управления по отношению к сиденью. Ноги водителя должны быть слегка согнуты в коленях и легко доставать до педалей, а руки, лежащие на рулевом колесе, быть согнутыми в локтях, что позволяет ему сидеть естественно, не испытывая утомления при длительных поездках и затрачивать минимальные усилия при воздействии на рулевое колесо, педали и рычаги управления.

Удобство посадки и управления автомобилем. Удобство посадки и управления автомобилем определяются планировочными размерами кабины, габаритными и посадочными размерами сиденья, а также физико-механическими хар-ками его элементов.К планировочным, габаритным и посадочным размерам относятся: размеры, определяющие пространственное положение сиденья относительно органов управления; ширина и глубина подушки; высота спинки и угол ее наклона; высота и наклон подушки по отношению к полу кабины.

Колебания и вибрации. Водитель воспринимает колебания и вибрации кабины, передающиеся от эластичных шин, подвески, пружин сиденья и т.п. Колебания возбуждают нервную систему водителя, вызывают головную боль, снижают остроту зрения, повышают утомляемость, ухудшают психофизиологическую и рефлекторную деятельность.

Колебания и вибрация кабины автомобиля гасятся в сиденье с помощью упругих элементов различных конструкций.

Обивка сиденья. Обивка сиденья также в значительной степени определяет удобство посадки водителя. Обивка должна быть плотной и шероховатой, обладать достаточной прочностью, придавать сиденью соответствующий эстетическим требованиям внешний вид. При гладкой обивке водитель скользит по сиденью, а постоянное перемещение тела требует дополнительных усилий для удержания его в нужном положении и излишне утомляет водителя. Обивка, имеющая чрезмерную шероховатость, вызывает утомление мышц спины.

Материалом для обивки служат плотные шерстяные и полушерстяные ткани, кожа и искусственные материалы.

R-134a › Blog › Почему современные машины и их содержание стоят так дорого?

Казалось бы, прогресс идет вперед, должно наступить изобилие и, в том числе, машины должны стать более чем доступными, а оригинальные запчасти должны продаваться везде «за рубль/ведро».
Но этого не происходит. Почему?

Дело в том, что изобилие по сути своей противоестественно для капитализма.

Ведь что есть изобилие для рынка? Это когда какого-то вида товаров хватает с избытком и товар этот стоит дешево. В этой ситуации соответствующий сегмент экономики в денежном выражении невелик — само собой, ведь все товары этого сегмента копеечные.

Но капитал всегда стремится к экономическому росту, причем к росту злокачественному, «росту ради роста», это заложено в самой его сути.

Капитал заинтересован в том, чтобы ни в коем случае не допустить изобилия — когда изобилия нет, все товары целевого сегмента стоят дорого, и весь этот сегмент очень велик. А это — высокие показатели ВВП, крупные прибыли и так далее.

Более того, если кругом вдруг наступит тотальное изобилие и всё станет стоить копейки, то людям больше не нужно будет так много работать — они смогут работать по 4-6 часов в день, больше времени уделяя друзьям, семье, творчеству или чему угодно еще.

Такой мир, мир изобилия — это страшный сон для хозяев транснациональных корпораций.
Основная задача капиталистической системы — не допустить изобилия нигде и ни в чем, и поддерживать уровень эксплуатации людей на нынешнем уровне вопреки достижениям прогресса.

В идеале, современный раб должен зарабатывать столько, чтобы ему хватало ровно на текущую жизнь.

(И, к слову, самый яркий пример здесь — даже не машины.
Самый яркий пример — недвижимость.
Кубометр бетона стоит смешные $50.
Зарплаты рабочих на стройке более чем скромны.
Свободной земли — валом, да и под многоэтажные дома ее на квадратный метр жилья немного-то и надо.

Реальная цена современной двухкомнатной квартиры в многоэтажке — грубо — не более тридцати средних месячных зарплат (то есть

около миллиона рублей на сегодня).

Откройте любую газету — и вы увидите совершенно иные цены — и эти цены и есть инструмент современного рабства, намного более эффективный, чем все плантации и гулаги прошлого вместе взятые.

Но вернемся к автомобилям. )

Уже к 70-м годам в автомобильной промышленности были найдены оптимальные технические решения, делающие автомобиль простым и долговечным, его эксплуатацию — легкой и приятной, обслуживание — необременительным, а ремонт — быстрым и очень недорогим.
Эти технические решения:
— несущий кузов
— двигатель, продольно расположенный под капотом в передней части авто
— на задней оси — мост на рессорах, или скручивающаяся балка
— подвеска передней оси — торсионы или «двухрычажная» подвеска
— двигатель с нижним расположением распредвала и приводом ГРМ шестернями
— топливная система бензинового ДВС — простой карбюратор, дизельного — рядный ТНВД.
— трансмиссия — синхронизированная МКПП или гидромеханический «автомат»

Эти решения, помимо всего прочего, обеспечивали плановый срок службы автомобиля до 30 лет, что делало абсолютно реальной угрозу наступления автомобильного изобилия, и в первую очередь в США, так как именно США в те годы стояли в авангарде мировой автомобильной индустрии.
Автомобильные корпорации пытались хоть как-то компенсировать совершенство механического устройства своих автомобилей снижая коррозионную стойкость кузовов (именно поэтому многие американские авто тех лет так лихо «гниют») и постоянно меняя модельные ряды, но это не могло спасти положение.

К началу 70х годов ситуация стала поистине угрожающей для транснациональных корпораций.
Еще один шаг — и мир заполонят простые, надежные, долговечные и недорогие автомобили, и тогда рухнут перспективы роста всей мировой автомобильной промышленности.

Естественно, допустить такой вариант развития событий транснациональные корпорации просто не могли.

Оценив ситуацию, с определенного момента они меняют правила игры на автомобильном рынке.
С целью снижения планового срока эксплуатации, удорожания ремонта и запасных частей берется курс на иррациональное усложнение конструкции авто под самыми разными предлогами.
Развертывается компания по созданию экологической истерии вокруг автотранспорта, под шум которой вводятся новые и новые ограничения.
Профильная пресса потоками льет сказки о важности управляемости, «современной электронной начинки» и высокой удельной мощности двигателя с одного литра рабочего объема.

При этом продолжается, имевшая место быть и ранее, массированная пропаганда о моральном устаревании облика каждого предыдущего поколения машин, вновь и вновь навязывающая покупателю очередные «новые и современные» формы кузова.

Итогом десятилетий такой политики стало то, что мы имеем сегодня — автомобили, совершенно вторичные во внешнем дизайне (ведь всё это «уже где-то было»), практически «одноразовые» внутри, абсолютно конструктивно иррациональные, под жвак нашпигованные разносортной электроникой всех цветов и мастей.
И самое главное — этот пластиковый шлак стоит в пересчете на среднюю зарплату столько же, сколько стоили когда-то давно в 70-х нормальные, «честные» машины.

Нам продают одноразовые пластиковые вилки по цене настоящих вилок из нержавейки.

При этом на каждом углу картонные экологи и вещают нам о том, что мы делаем благое дело.
И никого не волнует, что этим одноразовым пластиковым мусором мы реально загрязняем окружающую среду: вместо одной машины на 30 лет промышленность делает ШЕСТЬ машин — на пять лет каждая.
Мои маленькие любители зеленых деревьев, вы представляете какой ущерб наносится окружающей среде при производстве лишних пяти машин? Особенно учитывая сколько пластика в современных авто.
Да никакой карбюраторный двигатель образца 69г. не навредит так экологии и за двести лет.

Американские автомобили конца 60-х / начала 70-х не идеальны. Просто они — последний прорыв мирового автопрома, после которого прекратилось нормальное развитие.

И сегодня, в рамках нашего проекта, мы вернемся к этой отправной точке и попробуем создать оригинальный автомобиль в соответствии с канонами инженерной мысли и дизайна тех лет, доказав актуальность и конкурентоспособность такого подхода.

Как ухаживать за автомобилем – советы для профессионалов и новичков

Жизнь показывает, что большинство автомобилистов, будь то солидные ветераны или неопытные новички, трепетно относится к своей ненаглядной «коломбине». Выражается это, среди прочего, в том, что последние много времени и сил тратят на уход за автомобилем. И это сторицей окупается, поскольку даёт возможность существенно продлить срок службы машины, поддерживать её внешний вид, а также минимизировать вероятность дорожных происшествий. Давайте разберемся как правильно ухаживать за автомобилем.

Предисловие

Забота о своём «стальном друге» сводится не только к уходу за корпусом, двигателем, ходовой частью, бензобаком или ёмкостью со сжиженным газом, электроникой и аккумулятором. Всё это очень важно. Но мудрый подход к уходу за автомобилем, также состоит в своевременном получении профессиональных услуг, заправке качественными бензином, дизельным топливом, газом, горюче-смазочными материалами.

Казалось бы, на этом фоне аккуратное вождение имеет существенно меньшее значение. Однако это не совсем так. Бытует мнение, что именно поведение водителя за рулём определяет не только состояние машины, но и здоровье, а иногда и жизнь шофёра.

Ранее часто высказывалось мнение, что правильный уход предполагает обязательный прогрев машины пред выездом на трассу. Загустевшее за время стоянки масло, согласно этому суждению, требует доведения двигателя хотя бы до комнатной температуры.

Однако теперь некоторые специалисты советуют даже зимой не тратить попусту время на прогрев автомобиля на холостом ходу. По их мнению, это приводит лишь к неоправданному и бессмысленному расходу горючего и потере времени. Они считают, что достаточно первые несколько минут ехать с небольшой скоростью без резких рывков. Такой режим движения позволит на ходу гораздо быстрее разогреть двигатель без опасности его повреждения.

Отметим особо, что плавный разгон без рывков и отказ от резкого торможения за исключением экстренных случаев способствует не только экономичному расходу горючих и смазочных материалов, но и уменьшению изнашиваемости двигателя и тормозных колодок. К сожалению, этим нехитрым секретом бывает не так просто воспользоваться.

Темперамент водителя является его объективной характеристикой, а горячая кровь, как известно, толкает на подвиги. В этом случае водителю современного автомобиля целесообразно пользоваться круиз-контролем, который позволяет придерживаться нужной скорости без нажатия на акселератор. Принято считать, что эта функция может эффективно дисциплинировать даже записного лихача. Однако, к сожалению, свой выход темперамент может найти в резких поворотах и перестроениях из ряда в ряд.

Самостоятельно или к профессионалам?

Посещение станций технического обслуживания вольно или невольно вырабатывает у водителей понимание того как правильно ухаживать за автомобилем. Действительно, любителям есть чему поучиться у профессионалов и что перенять в деле заботы о своих транспортных средствах.

История эксплуатации автотранспорта, насчитывающая около полутора столетий, доказала важность своевременного ухода. Дисциплинированность водителя проявляется не только в безаварийном вождении и соблюдении правил дорожного движения, но и в четком соблюдении сроков проведения технического обслуживания. Машинное масло, тормозная жидкость и изнашиваемые детали должны меняться в сроки, установленные производителем транспортного средства. Поскольку это не может быть сделано в условиях гаража, лучше эту работу передать в умелые руки, способные обеспечить профессиональный уход за автомобилем.

Водителям желательно не смотреть на работников СТО свысока, а прислушиваться к тому какие они дают советы по уходу за машиной. Например, шины автомобиля могут быть обработаны профессионалами так называемой «жидкой резиной», являющейся хорошим консервантом и повышающей износостойкость колес особенно зимой. Даже помывку дорогостоящей машины лучше делать не самому, а в специализированной мойке.

А вот в деле ухода за пластиком салона автомобиля силы любителей и профессионалов могут быть объединены. Сами водители должны регулярно пылесосить и протирать пластмассовые детали мокрой фибровой тряпкой, а затем сухой ветошью. Обработку же этих аксессуаров специальными приспособлениями и химическими средствами лучше доверить работниками станций обслуживания.

Как ухаживать за автомобилем зимой?

В прежние времена, когда притчей во языцех было несовершенство отечественных автомобилей, их антикоррозийной защиты и источников электропитания, зимняя консервация машин была скорее естественной, чем экзотической мерой.

Прогресс в сферах автомобилестроения и создания средств защиты и электроники сделал необязательной нужду ставить машину на прикол и уносить аккумулятор в теплое помещение на всю зиму. Соответственно этому изменилась и практика ухода в зимний период. Например, охлаждающая система автомобиля и омыватели стёкол и фар в настоящее время, как правило, заправляются не водой или дешёвой водкой, качественными антифризами (тосолами) и стекломывающими жидкостями.

Ещё одной из полезных форм ухода за автомобилем зимой является смена летней резины на зимнюю, которая менее чувствительна к гололёду. Проживание в сельской и даже пригородной местности часто требует использования шипованных шин, а иногда и цепей на колёса. Они существенно повышают проходимость авто и позволяют без пробуксовок выбираться из глубоких сугробов и замёрзшей колеи.

Качественный уход в зимнее время предполагает регулярное слежение за состоянием днища машины. Попадание песка, соли, противогололёдных реагентов на днище способны привести его к повреждению и разрушению защитного покрытия. Желательно перед началом зимней эксплуатации авто обработать его снизу защитным покрытием.

Видео о зимнем уходе за авто

Советы новичку

Социологически мало изученными, но от этого не менее серьёзными являются вопросы о том, как ухаживать за автомобилем новичку, как не допустить его повреждения и угона. В данном случае желательно прислушаться к советам опытных водителей, чтобы не попасть в неприятности.

Теперь трудно представить себе чудака, покинувшего машину с работающим двигателем. Однако довольно часто новички на глазах у злодеев теряют ключи неподалёку от своей припаркованной машины. Возможны случаи, когда эти самые злодеи организуют похищение автомобильных ключей из карманов неопытных водителей. Все эти риски могут быть преодолены при выполнении элементарных организационных мероприятий, о которых довольно часто забывают. Просто не нужно быть рассеянным, достаточно сконцентрироваться на безопасности своего автомобиля, при этом ненавязчиво следить за окружающими людьми. При соблюдении этих простых условий вы легко сможете вычислить злоумышленников, прицеливающихся угнать вашу автотранспортную единицу.

Не стоит забывать также о технических средствах, включая надёжную противоугонную сигнализацию, автомобильные ключи с закодированными микрочипами и даже механические блокираторы руля управления, ведущих колёс или педали акселератора. Бывают случаи, когда ни одна из предосторожностей не оказывается лишней. Это связано с тем, что любое из препятствий, с которым сталкивается профессиональный угонщик автомобилей, может быть им преодолено. Поэтому каждое их этих препятствий не останавливает, а лишь задерживает злоумышленника на некоторое время. Принято считать, что каждое из охранных приспособлений задерживает вора не более чем на 5-10 минут. Так что, защищенность своей машины можно легко подсчитать самому.

Нужно быть внимательным при размещении грузов в багажном отсеке или в багажнике на крыше. Грузов не должно быть избыточно много, их вес должен соответствовать техническим условиям эксплуатации данной модели транспортного средства. Ваша личная безопасность может оказаться уязвимой при перегрузке машины, особенно если перегружен багажник, крепящийся на крышу авто. Нагрузку нужно распределять равномерно с учётом уровня накачки шин. Главное здесь: не стоит ездить на ободах, лучше вовремя подкачать скаты или вовсе перемонтировать их в ближайшем шиномонтажном заведении.

В салоне машины не оставляйте на виду ценные вещи, особенно дорогостоящие. Объектами преступных посягательств чаще всего являются смартфоны, магнитолы, барсетки и другие кожаные сумки, портмоне и кошельки и т.д. Их вид может соблазнить, спровоцировать не только вора, но и законопослушного гражданина на кражу. Для её совершения он, скорее всего, не будет возиться с побором ключа, а просто разобьет боковое стекло, а что ещё страшней – лобовое. Следствием этого будет не только потеря вещи, но и необходимость делать зачастую дорогостоящий ремонт.

Покидая автомобиль, не оставляйте открытыми окна, даже щёлки. Из хулиганских побуждений кто-нибудь может бросить туда окурок или зажжённую спичку. Это может вызвать не только порчу обивки сиденья, но даже пожар, способный уничтожить машину. Такие случаи, увы, бывали. Будьте осторожны.

Советуем быть внимательными к внешним зеркалам заднего вида при парковке в гараж задним ходом. Довольно часто их приходится видеть разбитыми, что требует не только затрат на восстановление, но и напрямую влияет на безопасность вождения.

Ссылка на основную публикацию