Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 лошадей

750-сильный Lexus LX570 — неприметный спорткар в Дубая

В Дубае есть особенная любовь к Toyota Land Cruiser и её родственнику под именем Lexus LX. А из-за огромной популярности суперкаров в той местности вскоре появилось множество разнообразных компаний, превращающие массивные внедорожники в суперкары, которые без всяких проблем едут наравне с мощными суперкарами.

Самый свежий пример подобного автомобиля — Lexus LX570, заснятый на видео ниже, и поверьте нам: этот автомобиль пережил значительные доработки.

Местная мастерская твёрдо намерялась создать из этого автомобиля лучший слипер, поэтому после увеличения мощности в два раза (об этом подробнее ниже) внешнюю часть этого Lexus оставили без каких-либо изменений. Чёрт, даже выхлопная система на низких и средних оборотах звучит практически так же, как на стандартном автомобиле.

Что касается работ, проведённых с двигателем, всё началось со строкер-кита, увеличившего объём 5,7-литрового V8 до ещё более серьёзных 6,8 литров. Но даже этого было совсем недостаточно для удовлетворения ребят, собиравших автомобиль, поэтому они установили компрессор.

После проведения всех работ внедорожник, чей мотор выдаёт в стандарте 383 лошадиные сил, теперь позволяет водителю управлять табуном из 750 «коней». Но самым классным во всей этой затее является крутящий момент, который теперь равняется значению не меньшему, чем 1380Нм.

Можно без проблем услышать сомнения раздаточной коробки данного Lexus по поводу того, какую передачу выбрать в данный момент, но это делает опыт вождения данного автомобиля ещё более интересным. Впрочем, если водитель будет нежен к этому Lexus, то и он ответит своим фирменным спокойствием.

Ах, да, заметили ли вы, что сиденья этого LX570 на момент съёмки ролика до сих пор закрыты заводской плёнкой? Ну мог ли кто-нибудь ожидать, что этот внедорожник станет настолько быстрым зверем?

«Lexus» сделал LX570 Supercharged

Внедорожник, под капотом которого бьется атмосферная восьмерка рабочим объемом 5,7 литра, выдающая 383 л.с. способен разменивать вторую сотню за 7,5 секунды и ускоряться до 220 км/ч. В принципе, неплохие показатели для покорителя бездорожья, снаряженная масса которого достигает 2,5 тонн. Кроме того, не стоит забывать, что Lexus LX570 не может похвастать мощными тормозами, что несколько усмиряет пыл владельцев этого авто.

Что касается конкурентов, то отдача их двигателей составляет не менее 400 «скакунов», а в некоторых случаях эта цифра перешагивает отметку в 500 «лошадей», и с ними «гиганты» способны обгонять даже иные спорткары.

Не прочь поучаствовать в светофорных гонках и владельцы «пятьсот семидесятых». Во всяком случае, на рынке существует несколько программ доработок от именитых тюнинг-ателье (к примеру, «Hennessey» или ASI с их китом Invader L60). Специалисты этих контор добавляют мотору компрессор, параллельно усиливая основные узлы и агрегаты. На выходе клиенты получают 600-сильный внедорожник в роскошном аэродинамическом обвесе, обутый в эксклюзивные колесные диски на сверхнизкопрофильной резине. Стоимость такого преображения близка к цене самого LX570 (в России – 4,5 миллиона рублей).

Но в скором времени руководство «Lexus» готовится выпустить спецверсию внедорожника с приставкой Supercharged. Мотористы компании установят на автомобиль компрессор, благодаря которому мощность двигателя удастся повысить до 450 л.с. Комплектовать двигатель будут все тем же шестиступенчатым «автоматом». Тем не менее, ждать особой прибавки в динамике не стоит. Максимум, на что можно рассчитывать – минус 0,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. Внешне же отличить новинку от обычных версий можно будет по накладкам на передний и задний бамперы и 20-дюймовым колесным дискам черного цвета. Увидеть такие автомобили вживую пока что будет возможно лишь на Ближнем Востоке. О поставках в Россию пока речь не идет, но в спросе на «заряженные» LX на нашем рынке сомневаться не стоит.

Чип тюнинг Лексус LX 570 Luxury Sport бензин (Lexus LX 570 Luxury Sport) 5.7 383 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 570 Luxury Sport бензин (Lexus LX 570 Luxury Sport) 5.7 383 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 570 Luxury Sport лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 570 Luxury Sport бензин (Lexus LX 570 Luxury Sport) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 570 Luxury Sport. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 570 Luxury Sport возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус LX 570 Luxury Sport

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус LX 570 Luxury Sport набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus LX 570 Luxury Sport. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус LX 570 Luxury Sport становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Неравный поединок Range Rover Sport и Lexus LX 570

ЧЕМ ПАХНЕТ?
Range Rover Sport сделали гениальные маркетологи. Чего стоит идея скрестить платформу Discovery с пафосом Range Rover, попутно снабдив модель управляемостью на уровне лучших премиум-кроссоверов. И при этом проходимость осталась такой же, как у донора. Что касается Lexus LX 570, то он родился без особых ухищрений, путем эволюции из Toyota LC 200. Это не прибавляет ему благородства, однако вписывает в родовое модельное древо, так сказать, более традиционным способом.

КАФЕ И НЕБОСКРЕБЫ
Открываю дверь Range Rover Sport, сажусь и понимаю, что оказался в кафе. Передо мной столик в виде изящно выгнутой центральной консоли. На столике соль, перец, чашка кофе и пара канапешек. Именно так выглядят кнопки управления климатом и медиа. Все это хозяйство расположено услужливо под рукой и вызывает детскую страсть: трогать, крутить, нажимать просто так, без всякой цели. Интерьер Range Rover Sport сегодня один из лучших на планете. Единственное, с чем промахнулись авторы, – так это с мультимедийным экраном. Он заметно меньше, чем в Range Rover, и стоит под неудачным углом, из-за чего неприятно бликует. Так что вот: с одной стороны, кабинет королевы Виктории, с другой – немного детский сад и еще малость с грешком.

Lexus LX 570 внутри совершенно из другой эпохи. Плюхаешься на водительское сиденье и видишь перед собой не переднюю панель, а сверкающий небоскреб. Он не пытается склониться перед тобой, а дерзко вырастает из пола, гордый своим хай-тековским обликом. Разбираясь в кнопках LX, я напряженно вглядывался в окна «высотки» – надеялся, вдруг кто-нибудь заметит и поможет найти нужную радиостанцию. К сожалению, все окна были зеркальные и заперты изнутри. О любимой радиостанции пришлось забыть. Интерьер Lexus – словно прогулка по Сити в поисках парковки. После всего сказанного у вас, возможно, промелькнет мысль о торжестве английского гения над японским. Но мы ведь тестируем премиум… Здесь все иначе. Самый эргономичный интерьер я встречал у нескольких китайских легковушек, а в классе люкс принято выпячивать стиль, превращая убранство в презентацию отделочных материалов. Все, что мешает выгодно подать выставочные экземпляры, а, как правило, это органы управления, задвигается в подвал, в угол, на чердак либо просто сваливается в кучу. Поэтому попытка RR Sport заняться эргономикой самоубийственна. Это действительно чудо, что она удалась. Но с точки зрения премиума эти старания в зачет не идут. Дорогая вещь предполагает некую надменность, а RR Sport слишком дружелюбный. Возможно, для британских аристократов это естественно, но наши люди привыкли относиться к дружелюбным улыбкам с подозрением.


В СУГРОБЕ И В БАССЕЙНЕ

Сиденья Lexus LX невероятно пуховые. Их кожа словно обнимает твое тело со всех сторон. Вместе с тем ты не проваливаешься в них, а устраиваешься вполне естественно. Руль украшен вставками из лакированного дерева и несколько тяжеловат, отчего при манипуляциях с ним возникает ощущение, будто ты двигаешь по комнате комод. Педали длинноходные, реагируют на команды уже на уровне пола, задавая общий неспешный характер езды. Словно лежишь в бассейне на крыше бизнес-центра. Но начинаешь круто маневрировать, и вода из бассейна выплескивается за борт после каждого конуса. Это особенно заметно в сравнении с соперником, который пробегает «змейку» как поджарый пес. Да, RR Sport оправдывает свое физкультурное название. У него более жесткие сиденья. Короткий и четкий руль. Педали с адекватным ходом и реакцией. Ведет себя как единый, хорошо понятный водителю организм. LX 570 смотрится словно набор отдельных функций – его мощность существует в иной от подвески и рулевого управления плоскости. Поэтому езда по «змейке» превращается в постоянное исправление бесконечных ошибок: здесь перегазовал, там недокрутил, тут вообще что-то странное случилось. То же самое продолжается на бездорожье, где личная жизнь появляется еще и у электронных помощников LX. Я сделал несколько заездов по офф-роуду и понял, что в «японце» удобно сидеть, лежать или есть, а ездить все-таки лучше на RR. «Англичанин» превосходен во всех дисциплинах: и при штурме холмов, и при езде в снежной колее, и при диагональном вывешивании. Даже в простом сугробе, потому что у него полностью отключается электроника и можно разметать весь снег силой пятилитрового мотора. А мощь японского агрегата давится противобуксовочной системой даже при нажатии кнопки ESP OFF, и в итоге проигрывает он не только 1.3 секунды до сотни. Как же разница в миллион? Эти деньги вы платите за комфорт. «Японец» удивительно хорош на плохих дорогах. Ну и за простор на заднем ряду.

ПРЕЗРЕНИЕ К ТРУДУ
В аристократической среде раньше модной была нарочитая бледность лица. Загорелыми ходили только работяги, проводившие весь день под палящим солнцем. Руки завсегдатаев высшего света, их одежда и парики – все это плохо подходило для физических нагрузок. Они не скрывали презрения к труду. На этом фоне RR выглядит мозолистым, смуглым мастером, хорошо знающим свое дело. А Lexus – истинным аристократом. Холеным, бледным толстяком, чье пузо вываливается в повороте наружу. Поэтому он побеждает. «Англичанин» не готов выступать на равных в более высоком классе. Чтобы победить сильных люкса, надо быть звездой. Или хотя бы вести себя как звезда. Для этого RR слишком толков.

Lexus LX 570 (URJ200) 5дв. внедорожник, 367 л.с, 6АКПП, 2007 – 2012 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Lexus LX 570 / Лексус ЭлИкс в кузове (URJ200) 5 дв. внедорожник с двигателем 367 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

Lexus LX: Другая ветвь эволюции

Новые технологии снижают качество автомобилей

Улыбающийся араб выскакивает из экзотического Range Rover со спиленной крышей, быстрым шагом направляется ко мне — халат развевается вокруг сандалий, платок-куфия – вокруг бородатого лица. Небрежно жмет руку – и тут же ныряет в открытое окно нашего Lexus LX, проваливаясь в него почти по пояс. Эта сцена потом повторялась много раз – в городе, на обочине шоссе, посреди пустыни похожие на больших одинаковых кукол (борода, куфия, белый халат) граждане Эмиратов дружелюбно здоровались и сразу переходили к осмотру нашего большого белого автомобиля. Любовь к средствам передвижения у местных, похоже, врожденная – легко представить, как несколько веков назад такие же бородатые мужчины в белых халатах после приветствия ощупывали лошадей или верблюдов своих новых знакомых.

Сегодня колесный транспорт со всего света – важная часть местной жизни, и в дубайском аэропорту на большом экране рекламируют «виллы в стиле Bugatti» со стеклянным гаражом для гиперкара. Спортивные автомобили в жизни осевших кочевников, понятно, заняли место скакунов. А большие внедорожники, вроде вездесущего Toyota Land Cruiser, – верблюда, навьюченного складным шатром и провиантом. На таком можно забраться далеко в дюны, разложить рядом дастархан и встретить закат за чашкой кофе.

Lexus NX300h: Триумф формы

Обновленный Lеxus LX надменно взирает на мир холодными светодиодными глазами, а вычурная решетка его радиатора похожа на фасад очередного проекта Захи Хадид. Но после нескольких сотен километров по разнообразному ландшафту современный люксовый внедорожник парадоксальным образом превратился для нас в одушевленный «корабль пустыни», которого иногда хотелось накормить сахаром с ладони за героическую стойкость и способность двигаться в непроходимых дебрях, а иногда – хорошенько отлупить палкой за строптивость и неподобающее породе поведение.

Ничто не предвещало наличие сложного характера у «эль-икса», когда я отсек 35-градусную жару за бортом тяжелой дверью без доводчика. Внутри – типичное «сонное царство» большого Lexus: уютные «пуховые» кресла с тонкой кожей, будто промазанной сливочным маслом, обилие мягких поверхностей, дерево под толстым слоем лака и непроницаемая тишина, иногда нарушаемая шелестом климатической системы. По сравнению с дореформенным интерьером передняя панель стала более «легковой» по архитектуре и в деталях, теперь ничто здесь не напоминает о том, что ты управляешь большим и тяжелым автомобилем.

Из передней панели торчит узкой, но длинной полосой 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, похожий на провалившийся наполовину в торпедо офисный монитор. Управлять интерфейсом на нем необходимо с помощью… мышки Remote Touch, прикорнувшей на центральном тоннеле. Правда, двигается не она, а расположенный на ней миниатюрный джойстик, но впечатления – именно как от старого манипулятора из 90-х с шариком внутри, за которым не сразу поспевал курсор. Ко всему со временем привыкаешь, но немного обидно, наверное, осознавать, что привыкать не нужно владельцам более доступного Toyota Land Cruiser – там в центральную консоль встроен 9-дюймовый сенсорный «планшетник».

Lexus LS: Консьерж прилагается

Зато безусловно хороши «топовая» аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и богатым насыщенным звуком и электронный «климат-консьерж». Последний появился на LX впервые: с нажатием одноименной кнопки за микроклиматом в салоне начинает следить умная программа, дирижирующая не только климатической установкой, но и подогревом и вентиляцией сидений и даже обогревом руля. Такого бы «консьержа» в каждый отель и дом – работает незаметно и эффективно, без сквозняков и влажных рубашек.

В городском трафике, на низких скоростях, самый большой Lexus плавен, тих и кроток – плывет себе монументальным айсбергом над потоком. Но стоит дороге выйти из города и начать извиваться, как внедорожник превращается в галопирующее животное, будто раскачивающее пассажиров в седле. Малейшее отклонение руля вызывает кивок с кормы на нос, входя в вираж, Lexus будто подламывается в поясе, кренясь набок и соскальзывая наружу поворота. По идее, сложная гидропневматическая подвеска призвана не только поднимать и опускать кузов на бездорожье, но и удерживать внедорожник от кренов в поворотах и клевков при разгоне и торможении. Однако на асфальте она успешно справляется только с разгрузкой-загрузкой осей при прямолинейном движении, позволяя LX держать осанку даже при резком торможении.

А мощности у бензинового атмосферного V8 не так и много, чтобы заставлять почти трехтонный автомобиль задирать нос при разгоне – сегодня современные технологии выжимают куда больше из 5,7 л рабочего объема, чем 367 л. с. и 530 Нм, которые получили японцы. Сил хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах на трассе, но не более того – эффектно припечатать к креслу этот Lexus не способен. Можно выбрать шайбой возле селектора КПП режим шасси «Спорт+», обостряющий реакции на газ и заставляющий новый 8-ступенчатый автомат переключаться позже, но тогда наливается настоящим свинцом руль, «размазанный» в «Комфорте» и уже достаточно тяжелый в «Спорте». В современном «премиуме» Lexus LX, возможно, – единственная модель, которая будет напоминать владельцу о существовании бицепсов.

Регулируемый дорожный просвет LX

В нормальном положении гидропневмоподвески клиренс внедорожника составляет 225 мм. В верхнем положении кузов приподнимается на 50 мм над передней осью и на 60 — над задней. В нижнем опускается на 60 мм к передней оси и на 40 мм — к задней.

В какой-то момент, повинуясь указаниям «забитого» в навигации маршрута, мы свернули с асфальта и поехали перпендикулярно дороге – вглубь бескрайней, покрытой складками дюн пустыни. В песках LX будто очнулся от асфальтового наваждения, стряхнул с себя спесь и превратился в веселого послушного зверя, мягко подпрыгивающего на кочках и игриво метущего хвостом. По совету проводника сбрасываем с него ошейник системы стабилизации, заставляем приподнять брюхо в верхнее положение подвески, блокируем дифференциал… Теперь становится понятно, что дом, ареал обитания этого «Лексуса» – именно здесь. Для того ему даны постоянный полный привод, высокий центр тяжести и длинноходная мягкая подвеска, чтобы он мог играючи наматывать километры по барханам, носиться по ним не разбирая дороги и подпрыгивать с отрывом всех четырех лап от земли. На песке в самый раз пришлись ленивые реакции на руль в «Комфорте», позволяющие активно вертеть баранкой без опасности сорваться в резкий занос, и возможность точно регулировать плавно нарастающую тягу атмосферного мотора.

Мощность и внедорожные качества Лексус LX 570

Бензиновый V8.

Единственным предлагаемым с этим автомобилем двигателем является бензиновый V8 большого объема (5,7 л, давший имя машине).

Алюминиевый блок цилиндров имеет V-образную Форму и угол развала 90°, отличается длинноходностью, снабжен непрямым впрыском и несет по четыре клапана на цилиндр. Кроме того, он получил систему газораспределения VVT от Toyota, позволяющую регулировать время открытия впускных клапанов и высоту, на которую они поднимаются, чтобы задавать количество воздуха, попадающего в поршни и смешивающегося с бензином перед впрыском в цилиндры. Мощность двигателя составляет 388 л.с., максимальный крутящий момент — 546 Нм при 3600 об/мин. Расположен он продольно в передней части автомобиля, работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач с преобразователем крутящего момента. Кроме того, коробка имеет понижающую передачу с соотношением 2,62 к 1. включаемую кнопкой на консоли.

Система полного привода управляется электронно, распределение крутящего момента между двумя осями составляет в обычных условиях 50% на 50%. При этом указанное соотношение можно менять при помощи блока управления в зависимости от сцепления с дорогой колес каждой оси и типа дорожного покрытия. Кроме того, автомобиль располагает функцией блокировки центрального дифференциала, обеспечивающей однородное распределение крутящего момента на уровне 50% и уверенное движение в сложных дорожных условиях.

Внедорожные технологии

Рама из продольных и поперечных балок и неразрезной задний мост являются основными элементами, обеспечивающими этому автомобилю первоклассные внедорожные качества. Именно они позволяют давать большие ходы колес, необходимые для того, чтобы автомобиль мог продвигаться вперед даже при наличии серьезных препятствий. Кроме того, этот Lexus снабжен системой тяги, называемой Crawl Control, созданной для того, чтобы приводить тягу в соответствие с типом поверхности, по которой движется автомобиль. В действие она приводится при помощи кнопки на консоли.

Водитель может сообщить системе, что автомобиль движется по очень скользкому покрытию (снегу, грязи или мокрой траве), песку или камням, и автомобиль будет вести себя соответственно. При движении по очень скользким поверхностям система допускает небольшие проскальзывания колес, позволяя им обрести более надежную точку опоры, при езде по камням она снижает скорость, чтобы более точно повторять рельеф. Благодаря crawl control и системе помощи при спуске, не дающей автомобилю набирать скорость на сложном склоне, водитель может ограничиться рулевым управлением, двигаясь безопасно вне зависимости от типа покрытия.

Чип тюнинг и программное отключение системы вторичного воздуха Lexus LX 570

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Задачи поставленные клиентом

Рассмотрим процесс чип тюнинга Lexus LX570 (367 л.с.) и программное отключение системы вторичного воздуха (SAP).

Владелец кроссовера хотел раскрыть весь потенциал двигателя, который ощутимо “задушен” из-за экологии и адаптации под транспортный налог. В целом увеличить мощность и убрать паузы при нажатии на газ.

Этапы чип тюнинга

Процесс чип тюнинга делится на 3 основных этапа:

  1. Диагностика двигателя. Проводится до и после чип тюнинга, для того чтобы мы могли убедиться в его исправном состоянии
  2. Прошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
  3. Тестовый заезд проводится по завершению работ для того, чтобы оценить первые изменения.

Кто автор прошивки

Сертифицированную тюнинговую прошивку мы заказали у компании TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу двигателей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно тестировалась, исследовалась и дорабатывлась. Она эффективно и надежно увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя.

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

Система вторичного воздуха (SAP) после запуска двигателя подает воздух в катализатор для его более быстрого прогрева (ресурс системы около 120-150 тыс. км). Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности). Вывести его из аварийного режима можно с помощью записи в ЭБУ тюнинговой программы, в которой отключен контроль работы системы вторичного воздуха. Дополнительным бонусом идет повышение мощности на 8-9%.

На фото процесс отключение силовых разъемов с блоков SAP и их защита (обмотка) с помощью специальной изоленты (Терминатор) для автоэлектрики:

Изменения Lexus LX570

В результате получаем полностью исправный двигатель, система вторичного воздуха отключена навсегда.

  • мощность мотора увеличена до 395 л.с.
  • крутящий момент увеличился до 583 н*м
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • дополнительно в новой прошивке отключен контроль работы катализатора для возможности его дальнейшего удаления
  • во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье

Lexus LX 570 – покоритель воли

Lexus LX 570 – это автомобиль из тех времен, когда гигантские люксовые внедорожники имели больше общего с прочными грузовичками. Впрочем, по уровню комфорта, он сопоставим с флагманским седаном марки Lexus LS. LX построен на платформе Toyota Land Cruiser 200 – надежном и крепком, как гранит.

В 2015 году японский автопроизводитель вдохнул новую жизнь третьему поколению Лексус ЛХ, берущему свое начало с 2008 года. Теперь он получил характерные семейные черты: специфичную веретенообразную решетку радиатора, светодиодные фары, указатели поворота и противотуманные фонари. Ничего лучше не дополняет солидный хищный взгляд, как скульптурные крылья и высокие плечи.

На дороге поведение ЛХ не имеет ничего общего с вьючными животными, несмотря на 3 тонны веса. Для такого массивного автомобиля он по-прежнему едет хорошо. Подвеска, безусловно, мягкая, но движения кузова гасятся лучше, чем Вы могли бы ожидать.

Lexus LX 570 сторонится турбины и гибридных связок, как и Cadillac Escalade. Предпочтение отдано естественным линейно нарастающим силам большого бензинового V8. 5,7-литровогй агрегат остался без изменений, как и максимальная мощность 367 л.с. Но теперь мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо 6-ступенчатой.

ЛХ оснастили системой Drive Mode Select System, уже использующейся в других моделях Лексус. С ее помощью водитель может контролировать трансмиссию и адаптивную систему регулировки жесткости подвески AVS.

Несмотря на блеск и бутафорию, Лекус ЛХ не растерял важнейших способностей. Он способен взять на крюк прицеп массой до 3 350 кг. И хотя Lexus не предлагает никаких особенных внедорожных пакетов, LX 570 имеет высокий дорожный просвет и регулируемую по высоте подвеску. Она позволяет увеличить клиренс до 5 сантиметров, что незначительно облегчает преодоление препятствий и расширяет диапазон углов въезда/съезда. Настоящая понижающая передача, несколько режимов помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain), система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), система помощи при повороте на бездорожье и гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) оказывают неоценимую поддержку в низкоскоростных маневрах на сильно пересеченных участках местности.

Незначительные изменения произошли и в интерьере. Теперь LX предлагает большой 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и более интересные материалы отделки.

Глазами пассажиров Lexus LX 570 восхитительно просторный. Очень высокие передние сиденья покрыты перфорированной кожаной обивкой Semi-aniline. Задний диван, в зависимости от потребностей, может сдвигаться вперед или назад, высвобождая место для ног. Но само сиденье довольно плоское.

В то время как второй ряд складывается полностью вперед и делает сальто, третий ряд после трансформации поворачивается в сторону. Недостаток такой схемы в том, что сиденья последнего ряда не могут быть полностью удалены и сужают грузовое пространство.

Для повышения уровня комфорта добавлено несколько новых функций. Одна из них Климат-консьерж — 4-зонная система климат-контроля с двумя блоками управления и 28 дефлекторами. Система управляет скоростью вентилятора и температурой воздуха, в том числе учитывает настройки сиденья и положение рулевого колеса. В задних дверях появились солнцезащитные шторки.

В последние годы Лексус ЛХ 570 не подвергался никаким официальным краш-тестам. Но его огромные размеры и длинный список систем безопасности позволяет оценить уровень безопасности, как высокий. Стандартный перечень оснащения включает в себя в общей сложности 10 подушек безопасности, плюс систему контроля устойчивости, активные подголовники и камеру заднего вида.

Начиная со второй по стоимости комплектации Premium, новый LX получает комплекс систем активной безопасности, который охватывает: систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз контроль, систему предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения и систему управления дальним светом. Кроме того, дополнительно предусмотрены: система мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

В длительном пути задних пассажиров развлечет мультимедийная система с двумя 11,6-дюймовыми экранами за каждым передним креслом. Там же имеются USB-порты и панель управления раздельным климат-контролем.

Роскошный внедорожник далеко не всем по карману. В базовой комплектации Standard ЛХ 570 оценивается в 4 999 000 рублей. Следующая, более богатая версия Premium дороже более чем на 400 тысяч – 5 446 000 рублей. Флагманский LX 570 Luxury 8S обойдется в 5 832 000 рублей.

Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 лошадей

LEXUS RX350 снижена мощность за счет замены блока управления

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя

Замена компонентов выполнена по аналогии с двигателем 2GR-FE, устанавливаемом на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER, согласно одобрения типа транспортного средства (ОТТС) E-US.MT02.B.00840. Для этого произведена замена штатного блока управления двигателем на блок управления двигателем модели (ЭБУ) DENSO 89661-0E730 от автомобиля модели TOYOTA HIGHLANDER. Таким образом, мощность двигателя снижена и составляет 249 л.с (183 кВт).

Экспертиза обращает внимание, что данный вид переоборудование не приводит к снижению экологического класса двигателя.

Замер мощности не требуется, т.к. двигатель после замены электронного блока управления силовым агрегатом 2GR-FE соответствует сертифицированному в установленном порядке аналогу согласно (ОТТС) E-US.MT02.B.00840.

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя имеющей одобрение типа транспортного средства (ОТТС) LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — электронный блок управления (ЭБУ) двигателя

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателя LEXUS RX350 снижение мощности двигателя — монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателем внутреннего сгорания

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840 на основании которого осуществляется внесение изменений в конструкцию двигателя:

ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_01 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_02 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_03 ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_04

Ссылка на основную публикацию