Каким мог стать Москвич-2141

Каким мог стать Москвич-2141

Последняя модель автомобиля АЗЛК выпустилась с конвейера в сложное и непростое время.

Впервые машина была выпущена в 1986 году. При этом, выпуск знаменитой модели продолжался влоть до 2001 года, после чего прекратился и завод «Москвич» был закрыт. Интересным моментом является тот факт, что история этого автомобиля могла быть другой.

В начале 1970-х годов, конструкторы завода активно разрабатывали новые версии авто, которые должны были прийти на смену первым моделям и стать востребованными. Решение о создании экспериментальных машин, которые должны были занять место между «Жигулями» и «Волгой» было провальным, поэтому разработки не были доведены до конца.

Отбросив идею о создании более габаритной машины, конструкторы занялись производством новой модели. Таком образом, в 1976 году появился Москвич-2140. Автомобиль отличался от ранее выпущенных моделей внешним видом, но был идентичным с технической точки зрения.

Этот факт не вызвал должного ажиотажа среди покупателей, поэтому выпуск модели осуществлялся не в большом количестве. Меняющийся дизайн автомобиля « Москвич » получался самобытным, но не привлекал новых покупателей.

Возможно, в случае если бы руководители заводе приняли решение подписать договор сотрудничества с более успешными автомобильными компаниями, у них бы получилось создать интересный и современный автомобиль. Но этого не произошло и вскоре после остановки производства, завод был закрыт.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Хороший был автомобиль

40 модель это люксовый вариант 412, автор не знаешь тему не пиши туфту.

Компания Michelin получила сразу несколько престижных наград в автомобильной сфере за свою разработку, на которую прежде оформила 50 патентов. Безвоздушная шина способна преодолевать не только бездорожье, но и выручать автомобилистов в дальней дороге.