Karoq и Kodiaq от Skoda обзаведутся новым двигателем

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Если быть более точным, то Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI можно будет купить в России как минимум ещё несколько месяцев, но в лучшем случае – до весны следующего года. На данный момент неизвестно точно, когда именно стартуют серийные продажи нового кроссовера от чехов под названием Karoq, поскольку официальные дилеры данную модель уже получили, однако из-за непонятных моментов с ценниками, старт реализации новинки всё ещё искусственно затягивается.

Skoda Karoq, по сути, станет «младшим братом» для популярной в России модели Kodiaq. Даже силовой агрегат будет устанавливаться аналогичный – турбированный 1,4-литровый мотор на 150 лошадиных сил, который на данный момент присутствует в силовой линейке большого «Кадьяка». Однако, чем ближе премьера «Карок», тем больше появляется различной новой информации, которая не радует всех поклонников чешского бренда, ведь близок момент, когда все те, кто хотят купить самую доступную версию Skoda Kodiaq, попросту не смогут этого сделать.

А всё дело в том, что Skoda Kodiaq из-за появления на российском рынке своей «младшей» версии всё-таки рискует лишиться того самого двигателя 1.4 TSI, из-за чего можно ожидать существенного снижения спроса на чешский кроссовер. Если ранее самым доступным «Кадьяком» был вариант с аналогичным мотором на 125 «лошадок», за который требовалось отдать в районе 1 454 тысяч рублей, то теперь, после выхода Skoda Karoq, ни о какой доступности не может быть и речи.

Самый дешевый Skoda Kodiaq после отказа от 1,4-литрового двигателя будет стоить 2 090 тысяч рублей, то есть на 600 000 рублей дороже, чем раньше, и таким образом, всем тем, кто планирует обзавестись по-настоящему «бюджетной» версией большого чешского кроссовера, следует поторопиться. Продажи Skoda Karoq на российском рынке вряд ли стартуют позднее начала весны следующего года, а отказ от «младшей» версии силовой установки так или иначе должны случиться ещё раньше, дабы автомобилисты успели свыкнуться с данной мыслью.

Skoda своим новым Karoq и крайне неоднозначными действиями буквально убивает конкуренцию в России, ведь уже через полгода все те, кто захочет приобрести себе Skoda Kodiaq за адекватный ценник, сделать этого не смогут. Стоит добавить, что стоимость чешской новинки, судя по всему, будет начинаться с 1,6 миллионов рублей за базовую комплектацию, а в «люксе», с мотором 2.0 TDI и полным приводом, за Karoq нужно будет отдать уже 2,34 млн рублей.

Что известно о новом кроссовере Haval H6 GT с «дерзкой» внешностью?

Новая вариация паркетника презентована на мотор-шоу в Гуанчжоу.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 › Бортжурнал › Покупка нового Kodiaq или почему я выбрал Skoda

Целых 8 лет минивэн Опель Зафира служил основным автомобилем в нашей семье. Просторный, комфортный и беспроблемный, он возил нас и по городу, и в область, и в дальние города по России, и даже за рубеж. Третий ряд сидений мы использовали регулярно в 6ти и 7ми-местных конфигурациях, поэтому при выборе нового автомобиля семиместность была одним из основных критериев. Остальные параметры автомобиля были не столь принципиальны. Например, я равнодушен к внедорожникам и в обычной жизни практически не съезжаю с асфальта, поэтому высокий клиренс и наличие полного привода не обязательны. Напротив, люблю пошустрить в поворотах и предпочитаю более собранные автомобили, над управляемостью которых осознанно работали. В общем, если вы когда-нибудь задавились вопросом, кто эти ненормальные, кто покупает странные «подогретые» минивены вроде Opel Zafira OPC, Ford S-Max или, из недавних, BMW 2er Gran Tourer, то я из этой аудитории. И если бы в России продавался последний, я бы целился в него, пускай даже задорого и в средненькой комплектации.

Но мы, все-таки, живем в России и приличные семейные авто вроде Ford S-Max, Galaxy, Opel Zafira, Mazda 5, VW Touran и тот самый BMW у нас в принципе сейчас не продаются. Минивены вымирают как класс и до двух миллионов рублей из 7-местных вариантов на выбор только Лада Ларгус и Citroen Grand C4 Picasso. Пропускаем бюджетную Ладу, но и отдать 2 миллиона за экстравагантного француза с простенькими двигателем и комплектацией я тоже не готов. Остаются только кроссоверы: Skoda Kodiaq, Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa-Fe, из них и выбирал.

Потихоньку сформировался список требований и пожеланий. Раз уж смотрим кроссовер, то хотелось бы иметь в арсенале более-менее надежный полный привод, не боящийся пробуксовки, классический автомат и динамику в районе 10 секунд до сотни. Из обязательных опций — светодиодные адаптивные фары; Android Auto / Apple CarPlay для голосового управления, отображения навигации, музыки с телефона и громкой связи; камера заднего вида. А чего категорически не хотелось видеть в автомобиле, так это цифровой приборной панели с плоской мультяшной графикой и полностью кожаного салона, т.к. летом это пытка, а на вентиляцию сидений по соображениям бюджета я не рассчитывал.

Явный фаворит по-началу был Kia. Он до сих пор очень нравится внешне, устраивал по салону, неплохо ехал судя по тестам любимых автожурналистов, имел в арсенале бензиновый атмосферник / тяговитый дизель и классический автомат. Да и в целом со своим просторным салоном, мягким и комфортным ходом укладывался в мое определение минивена для семьи. К сожалению, когда садишься и начинаешь все считать, выясняется, что за начальные 2,2 миллиона рублей ты получаешь средненький по оснащенности авто с младшим бензиновым мотором. Третий ряд сидений открывается только в следующих комплектациях, а хороший дизель с желаемым оснащением и вовсе возносят ценник к 2,5 миллионам рублей. Итого, даже со всеми скидками без 2,4 миллионов никак не подступиться. Дорого.

Hyundai Grand Santa-Fe тоже не из доступных автомобилей, цены на уровне Kia. Сложилось впечатление, что это достойный автомобиль — крупный, с просторными салоном и багажником, приемлемой динамикой. Но не более того, не мое. На ходу не впечатляет, дизайн очень спорный, фары головного освещения на уровне чуть выше земли и никуда не светят. В общем, не зацепил меня Хёндэ.

Skoda со своим ценником «от 1.4 млн.» тоже хороши. Реальный прайс на семиместную версию в скромной комплектации — 2 миллиона, а со всеми хотелками — все 2,5. При этом, по первым впечатлениям Шкода воспринималась более простым и компактным автомобилем. Но при детальном рассмотрении обнаруживаешь очень много всего интересного. Во-первых, по внутренним габаритам, простору на первых двух рядах и багажнику более компактная снаружи Шкода идентична корейцам. Отделка и внимание к мелочам сопоставимы, если не лучше, посадка и обзорность лучше однозначно. Лишь третий ряд сидений откровенно маловат и уступает не то, что корейцам, а моей Зафире.

По части вождения конкурентов у Кодиака нет. Динамика даже простого 1.4 150-сильного двигателя мне показалась вполне достаточной, а управляемость и чувство автомобиля хороши по меркам даже не кроссовера, а легкового немецкого автомобиля. Вот что немного огорчило на первом тест-драйве, так это жесткость подвески — плавность хода у младшей (по весу) версии 1.4 150 сил на опциональных больших дисках — на самой границе комфорта. Мне не понравилось — вовсе не понятно, зачем такие настройки обычному семейному автомобилю — конкуренты существенно комфортнее. И очень хорошо, что удалось поездить на разных автомобилях перед покупкой. Как оказалось, тяжелые дизельный 2.0TDI и бензиновый 2.0TSI с опциональным третьим рядом сидений куда тяжелее и мягче, эти автомобили уже полноценно комфортные по подвеске.

Конечно, в дорогих комплектациях ценник на Шкоду немаленький. Тем не менее, она вышла заметно выгоднее крупных корейцев. Без дорогих опций типа автопарковщика, адаптивного круиз-контроля, сидений с алькантарой, вентиляцией и памятью, но с трёх-зонным климат-контролем, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом, электроприводом багажной двери, штатным стояночным отопительном (типа Webasto) и максимальным пакетом безопасности автомобиль со скидками вышел 2,2 млн. рублей. И это не младший перефорсированный 1.4, а 2.0TSI на 180 сил с полным приводом и опциональными 18-дюймовыми дисками. Приятным сюрпризом стало и полное КАСКО без франшизы на двух водителей менее, чем за 38 тысяч рублей.

Да, дорого, к тому же турбированный VAG с DSG — это страшно вдвойне, но альтернатив данному автомобилю по сочетанию комфорта, управляемости и динамики я не нашёл. С удовольствием бы ездил на дизельном Киа с надежным мотором и классическим автоматом, но это ещё минимум 300 тысяч. VAGовские моторы, кто бы что ни говорил, игрушки классные и современные, но крайне сложные и требовательные к обслуживанию. В новом поколении избавились от старых проблем с масложором и растяжением цепи, ну или как минимум отодвинули их. Но судя по тому, что Gen3 мотор стал выдерживать более строгие экологические нормы, заметно потерял в массе блока и шатунно-поршневой группы — курс VAG понятен — производителю не нужны долгоиграющие моторы и делать их таковыми он не собирается. Пока успокаивает, что автомобиль на гарантии ближайшие 3 года, посмотрим статистику по этому двигателю EA888 и коробке DQ500, а там будет видно, продавать или ездить дальше.

Двигатели Skoda Kodiaq

Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.

Характеристика автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2016 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2016, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.

Уже 1 сентября 2016 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.

Буквально через полгода – в марте 2017 года – публике были представлены новые модификации машины:

На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:

Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:

  • как бензиновыми;
  • как и дизельными двигателями.

Объемы двигателей могут быть:

Мощность “движков” варьируется:

  • от 125 лошадиных сил;
  • и вплоть до 180.

Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.

На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:

В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:

Комплектация автомобиля Марки двигателей, которыми оснащается данная комплектация
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection Manual Transmission Active CZCA, а также CZEA
1400 TSI Manual Transmission Ambition CZCA и CZEA
1,4 (1400) TSI Manual Transmission Hockey Edition CZCA, а также CZEA
1400 TSI Manual Transmission Style CZEA
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition CZEA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Active CZEA
1400 Turbo Stratified Injection DSG Style CZEA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Hockey Edition CZEA
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition + CZDA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Style + CZDA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Scout CZDA
1400 TSI DSG SportLine CZDA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection Direct Shift Gearbox Ambition + DFGA, а также CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox Style + DFGA, CZPA
2000 TDI DSG Scout DFGA, CZPA
2,0 (2000) TDI DSG SportLine DFGA, а также CZPA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Style DFGA, CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox Ambition DFGA, CZPA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Laurin & Klement DFGA, а также CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox Hockey Edition DFGA, CZPA

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

  • расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
  • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
  • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

  • на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
  • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.

Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.

Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.

В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.

Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.

Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Сравнение Skoda Karoq и Kodiaq

Вскоре после выхода в свет Skoda Kodiaq, чешский автопроизводитель презентовал в Стокгольме новую модель — Skoda Karoq, которая оказалась весьма схожа в плане внешнего вида, оформления салона и технических характеристик со своим «старшим братом».

Оба автомобиля принадлежат к классу SUV, а очертания кузова обеих моделей настолько близки, что некоторые комментаторы на форумах в интернете заявляют о создании закамуфлированного варианта первого кроссовера, а не выпуске новой разработки.

Однако различия в конструкции автомобилей присутствуют.

Габаритные размеры

Прежде всего следует заметить, что Шкода Карок заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

Габариты Kodiaq Karoq
Длина, мм 4697 4382
Ширина, мм 1882 1841
Высота, мм 1676 1605
Колесная база, мм 2791 2638
Клиренс, мм 187 183
Багажник, л, min-max 720-2065 521-1604

Как видите, Карок получился более компактным и выпускается только в пятиместном варианте. Кодиак же позволяет разместить в салоне водителя и шесть пассажиров при условии установки двух дополнительных кресел.

Внешний вид

При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота. Отмечается различное исполнение бампера, поскольку у Шкоды Кодиак он изогнут по верхней линии, а у Карока — по нижней.

Глядя на автомобили сбоку, найти различия еще сложнее. У Skoda Karoq немного короче задняя часть, хотя это и не особо заметно, а также приподнятая под углом линия заднего окна. Кроме этого, задние фонари у Шкоды Карок немного выступают в сторону. Но этот выступ настолько незначителен, что его тоже можно не брать в расчет.

Задний вид обеих машин показывает традиционное для автомобилей Skoda расположение оптики в виде буквы С. В целом компоновка похожа, хотя и присутствуют небольшие отличия.

В результате сравнения экстерьера можно сказать, что главное отличие заключается в габаритных размерах. Остальные индивидуальные особенности кроются в незначительных деталях.

Новой дизайнерской разработки в модели Skoda Karoq воплотить не удалось.

Внутри салона различий также немного. При взгляде на приборную панель Шкода Карок можно заметить отсутствие декоративной накладки между выходами воздуховодов, которая была убрана всвязи с уменьшением ширины автомобиля.

Зато у «младшей» модели присутствует полностью оцифрованная панель управления с возможностью программирования и удобным переключателем рабочего режима. Установлена более прогрессивная информационно-развлекательная система. Но в целом стиль оформления приборной панели очень похож.

Существенным отличием можно считать установку в Skoda Karoq задних кресел с системой VarioFlex с возможность изменения их пространственного положения и угла наклона спинки. Однако этот вариант комплектации к базовому не относится.

Двигатель и трансмиссия

Пожалуй, главные различия двух кроссоверов кроются в двигателе. Его объем для Kodiaq и Karoq составляет 1,395 л. и 0,999 л. соответственно. Мотор Кодиака имеет 4 цилиндра, а у его «младшего» последователя — только 3.

Благодаря этому мощность первой модели составляет 125 л.с., а второй — 115. Следует отметить более экономную работу Карока и меньшее количество загрязняющих выхлопов.

В обоих автомобилях установлена 6-тиступенчатая механическая коробка передач. Привод передний.

Модель Karoq 1.5 TSI DSG ACT Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT
Передача / Привод 7DS / передний 6DS / передний
Объем, см 3 1498 1395
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 110 / — 110 / 5000-6000
Крутящий момент, Нм / об.мин. 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500
Максимальная скорость, км/ч 203 198
Ускорение 0-100 км/ч, с 8,6 9,6
Потребление в смеш. цикле, л / 100 км 5,5 6,3

В заключение

Действительно, как показало детальное сравнение Skoda Kodiaq и Karoq, принципиальных различий между этими автомобилями раз-два и обчелся. Скорее всего разработчики хотели предложить рынку более компактную и экономичную модель Кодиака. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо.


ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.

Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию

На шкода карок двигатели в россии будут устанавливать на новый силовой агрнгат. По известной информации сборка силовых будет проходить в России, это 1,6/MPI CWVA с автоматической коробкой автомат. Какие будут турбо движки для России пока ещё под вопросом ,современный 1,5 литровый EA 211-EVO от Фольксваген Гольф 7 в РФ так и не зайдёт причина тому что кормить его придётся только АИ- 98 .

На смену его придёт уже знакомый TSI 1,4. В Европе КАРОК 2019 уже можно купить с турбированым 150 сильным TSI двигателем из серии EA211-Evo. Эти двигателя выпускались такими известными марками как PORSHE -911 & 718-BOXSTER.По известной информации в Калуге будет собираться базовый атмосферник 1.6 MPI-EA211.

Данный силовик был запланирован для перехода на модульную конструкцию MQB это связано с тем чтобы сделать его более экономным в плане топлива и того расход на сотню

  • Городской режим 6,6 литра.
  • По трассе 4,3 литра.
  • Топливо АИ-95,98.

Дополнительно в 2019 двигатель оснастили турбонаддувом с встроенным интеркулером который встроен в впускной коллектор. Мощность отличатся от разновидности моторов 128 л.с-0.8 бар ,и 140 л.с-1.8 бар.

Данный двигатель выпускают и по сей день ,но с 2016 года его заменили на TSI-1.5.Производители заверяю -двигатель прошёл тест-драйв в максимально жёстких условия и по их словам ресурс двигателя TSI не меньше 300 000 км, и всё из-за турбины которую и придётся менять.

Все силовые агрегаты будут иметь 6-ступеньчатую трансмиссию ,механика ,DSG-7 под исключение попадает топовый полноприводный Skoda Karoq дизель TSI-1.5 :4X4.

Ещё одна из особенностей двигателей это базовый 1.0 TSI больше предназначен для городской езды ,но при таком объём он спокойно и без всяких проблем сможет подняться в гору с функцией автоматического удержания при спуске. Расход топлива на сотню в городском режиме 7 литров. Данный автомобиль хорошо подходит для комфортной городской езды.

Характеристики

КПП 6M (7A) 6M (7A) Объем [см 3 ] 999 1498 Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 Максимальная мощность [кВт / мин] 85 / 5000-5500 110 / 5000-6000 Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 250 / 1500-3500 Максимальная скорость [км / ч] 187 (186) 204 (203) Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,6 (10,7) 8,4 (8,6) Комбинированное потребление [л / 100 км] 5.3 (5.2) 5.4 (5.5) Снаряженная масса [с] 1340 (1361) 1378 (1393) Максимальный вес [кг] 1500 1700

Трансмиссия DSG-7.

Это робатизированная автоматическая трансмиссия DSG используется не только на автомобильных марках Шкода , а так же на всех автомобилях Фольксваген нового поколения.У многих возникает вопрос при покупке автомобиля особенно при выборе трансмиссии для этого мы попробуем разобраться более подробней и выяснить плюсы и минусы.

Преимущество DSG в том что при переключении передач нет разрыва мощности тем самым увеличивается КПД двигателя. Так же можно воспользоваться переключением DSG на МКПП что позволят повысить экономию топлива на 10% по сравнению с другими АКПП.В итоге мы получам два преимущества в данной коробке(динамичный разгон, экономию топлива).

На данном этапе Шкода использует два вида робота DSG-6, DSG-7. DSG 6 как правело используется на высоко мощных двигателях от 1.4 -140 лошадок до 3.2-250 л.с. Вы спросите -но как же быть с бюджетными автомобилями и зачем им такая мощная и тяжёлая DSG-6 трансмиссия вес которой достигает 93 кг .Разработчики не оставили это момент и в итоге создали трансмиссиюDSG-7. Специально разработана для маломощных двигателей чёй крутящийся момент не достигал 250 ньютонов.

Skoda Karoq 2020 года

Раньше Шкоды среди других брендов концерна Volkswagen всегда смотрелись этакими «бедными родственниками» Вроде бы то же самое, но на ступеньку ниже, чем у самих Фольксвагенов. Чуть хуже отделка, чуть скромнее комплектации. И, конечно, дешевле. А уж простора внутри сколько! Вспомнить, хотя бы, первую Октавию с гигантским багажником. Сейчас времена изменились – Шкоды стали совсем не хуже, а укомплектованы так же, как и «немцы», но при этом стоят всё равно меньше. И просторны внутри, как и прежде. Ближайшим родственником кроссовера Tiguan в шкодовской линейке – это Шкода Карок. Последние новости говорят, что в 2020 году представят версию для России.

Внешность автомобиля выполнена в полностью шкодовском стиле последних годов. Похоже на уменьшенный Кодиак, что спереди, что сзади. С одной стороны это скучно, с другой – покупатели – люди практичные, им высокая мода не очень интересна. Основные изменения внешнего вида по сравнению с тем же Кодиаком – это лишь иная оптика и декоративные элементы вроде бамперов. И размер, конечно же.

Салон выглядит «никак». Хотя, конечно, он современен и «набран» из имеющихся компонентов (среди которых, например, блок управления микроклиматом). А зачем запускать в производство новые узлы, если и те, что есть, нормально работают? На фото салона этого не видно, однако, на некоторых мелочах чехи всё же сэкономили. Например, нет вставок из сякого материала на дверях близ подлокотников, а на внутрисалонном зеркале появилась рамочка. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

Объём багажника у новой Шкоды Карок 2020 модельного года с передним приводом составляет 521 литр, а со сложенными задними сиденьями – 1630 литров. У полноприводных автомобилей этот параметр меньше – 479 и 1606 литров.

Технические характеристики

На самом деле, технические характеристики Шкоды Карок 2020 мало отличаются от тигуановских. Ведь это по сути один автомобиль, но в разных обличьях. Как Киа Спортедж и Хендай Туссон.

Габариты также близки к фольксвагеновским. Но, конечно, они не одинаковы. Кузов ведь здесь полностью свой.

  • длина – 4.382 м;
  • ширина – 1.841 м;
  • высота – 1.602 м (у полноприводников – на 5 мм больше);
  • колёсная база – 2.638/2.63 м;
  • клиренс – 17.2/17.6 см.

Моторы и трансмиссии

Объёмы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на этот кроссовер в Европе, следующие:

  • 1.0 литра (три цилиндра, турбонаддув, 115 л.с.);
  • 2.0 TSI (150 л.с.). Свежие новости говорят, что этот движок на Шкоде Карок 2020 очень привередлив к качеству топлива.

Также предлагаются и два дизеля – 1.6 литра (116 л.с.) и 2 литра ровно (150 и 190 л.с.).
Вместо переднего привоад можно заказать полный. А в качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предлагается семиступенчатая коробка DSG.

Но уже известно, что до старта продаж Skoda Karoq 2020 в нашей стране линейку моторов серьёзно перетряхнут. Ведь надёжность для россиян важнее, чем расход топлива. Базовой станет 1600-кубовая атмосферная «бензинка», развивающая 115 л.с. (её страна сборки – Россия). В качестве более дорогой версии предложат турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) – он-то как раз к нашему бензину относится нормально. Будут и дизели.

Спереди на всех версиях – стойки МакФерсон. Сзади же на переднеприводниках — пружинная полузависимая подвесная система, а на Кароках 4х4 – дорогая «многорычажка».

Безопасность

С безопасностью у европейских Кароков всё в порядке. Семь подушек «в базе» и боковые для задних пассажиров – среди опций. Есть и электронные «помощники». Часть – в стандартном оснащении, часть – за отдельную плату. У нас оснащение, скорее всего, будет заметно скромнее.

Комплектации и цены

Пока что ни технических характеристик Шкоды Карок 2020, ни комплектаций и цен – нет. Ориентироваться на Запад – бессмысленно. Разные рыночные условия, разные двигатели и уровни оснащения. Чисто для справки – в Польше цена базовой Skoda Karoq 2020 с трёхцилиндровым турбомоторчиком и «механикой», но на литых дисках, составляет 1 миллион 430 тысяч рублей без учёта доплаты за цвет (любой кроме синего).

Но вообще в Европе для Карока доступно множество самых современных опций. В том числе:

  • различные продвинутые системы помощи водителю в движении;
  • виртуальная панель приборов;
  • мультимедиа-система с девятидюймовым дисплеем;
  • контурная подсветка салона;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • обивка кресел из кожзаменителя либо алькантары с экокожей.

Новый кузов

Шкода Карок 2020 года – это ни в коем случае не продукт рестайлинга. Кузов здесь абсолютно новый. Да, конечно, авторы некоторых видео тест драйвов Шкоды Карок 2020 сетуют на отсутствие «выдумки» дизайнеров, но на то есть сухой расчёт маркетологов.

Начало продаж в России и конкуренты

Согласно последним новостям, Skoda Karoq 2020 всё же появится в нашей стране. Для этого сперва потребуется испытать отдельные версии (с другими моторами и системой Эра-ГЛОНАСС), провести сертификацию и наладить производство на одной из площадок – в Калуге (на собственном заводе Volkswagen) или в Нижнем Новгороде (на ГАЗе). Начало продаж Шкода Карок в России запланировано на вторую половину 2020 года. Цена, по которой можно будет купить Skoda Karoq 2020 – неизвестна. Зато можно утверждать, что «база» будет точно стоить заметно дешевле, чем 1 миллион 457 тысяч рублей, которые нынче просят за более крупный Kodiaq из Нижнего Новгорода. Кстати, в отзывах владельцев Кодиака критики в адрес сборщиков не наблюдается. За качеством на этом участке (равно как и в Калуге) строго следят фольксвагеновские специалисты.

Заключение

Новая модель Шкода Карок – это аккуратный и относительно компактный кроссовер, который ничем не хуже соплатформенного Тигуана. Он просто чуть-чуть другой. Фото давно есть в Сети, можно посмотреть и видео обзоры. цена. Когда выйдет в России? Ориентировочно летом 2020 года. Цены пока неизвестны. Комплектации – тоже.

Видео обзор Skoda Karoq 2020 года:

Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq

В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек самое пристальное внимание к себе, что неудивительно. В амбициозный проект чешская компания вложила труд лучших инженеров и дизайнеров. И как показала статистика продаж – совсем не зря.

Производитель предусмотрел в своем модельном ряду три основные комплектации, а также выбор между тремя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. Кроме того, покупатели могут выбрать между механической и роботизированной коробкой передач, полным и передним приводом, множеством других приятных опций.

Стоимость бюджетного Кодиака российской сборки начинается с 1400 тыс. рублей, вот какими характеристиками обладает его базовая комплектация:

  • Турбодвигатель 1.4 TSI (125 л.с.)
  • МКПП6
  • Передний привод
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунд
  • Максимальная скорость – до 190 км/ч
  • Подушки безопасности – 4 шт.
  • Посадочные места – 5 или 7 шт.
  • Двухсезонный климат-контроль
  • Оси – 215/65R17
  • Масса – 1505 кг
  • Длина – 469 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167 см
  • Багажник – 2065 литров.

Главное достоинство кроссовера – его кузов, причем как в плане дизайна, так и в плане функциональности. Багажный отсек трансформируется в дополнительный ряд сидений. В автомобиле размещаются до семи человек, и даже высокие люди чувствуют себя вполне комфортно.

Помимо кузова, Кодиаки способны похвастать следующими преимуществами:

  1. Отличное соотношение качества и цены
  2. Высокая управляемость в любых погодных условиях
  3. Надежность двигателя и трансмиссии
  4. Качественная шумоизоляция
  5. Ликвидность при перепродаже
  6. Инновационные технологии, доступные только в люксовых авто
  7. Эффектный внешний вид и уважение на дороге.

Несмотря на целый ряд плюсов, идеальным автомобиль не является. Как это часто бывает с новыми иномарками, в российских условиях дали о себе знать многочисленные «детские болезни». Возможно, их оказалось слишком много? Постараемся разобраться, с какими проблемами эксплуатации хозяева Шкод имеют дело чаще всего…

Основные недостатки Skoda Kodiaq

  • Крупные габариты. Одно из главных достоинств автомобиля мгновенно превращается в самый большой его недостаток, когда речь идет о движении в плотном городском потоке или поиске свободного места для парковки.
  • На заднем правом подкрылке имеется небольшой выступ, собирающий снег зимой – приходится счищать его на каждой остановке.
  • Кнопка багажника легко выходит из строя, если в нее попадет вода. До тех пор, пока вы не устраните неисправность, открыть багажник не выйдет. Проблема решается путем установки замка стороннего производителя.
  • Багажный отсек нареканий не вызывает. Однако многие автовладельцы жалуются на трудности, связанные с закреплением в нем клади при помощи штатных сеток. Этот момент производитель явно не продумал.
  • Слабые места Шкоды Кодиак – хромированные элементы кузова, которые устанавливают на дорогие комплектации. Из-за агрессивной химии на автомойках они начинают цвести. Под гарантию данный случай не попадает.
  • Кресла в салоне скрипят, решить эту проблему предлагается при помощи оклейки металлического каркаса под сиденьями. Это не единственный источник посторонних звуков в салоне. Их могут начать издавать ручки дверей и штатные дворники.
  • Печка очень долго прогревает салон зимой, заставляя мерзнуть водителя и пассажиров. Это проблема многих кроссоверов, правда, в Кодиаках она слегка компенсируется наличием обогрева сидений и руля.
  • Мультимедийные комплексы SmartLink, идущие с дорогими моделями, работают не со всеми смартфонами, а когда работают, делают это некорректно.
  • Подвеска автомобиля слишком жесткая для российских дорог, такова неизбежная плата за хорошую управляемость. Чувствуется каждая выбоина, а лежачие полицейские нужно проезжать на самой низкой скорости.
  • Рулевая рейка может начать стучать еще до окончания обкатки. На эту проблему жалуются многие автовладельцы.
  • Сбоящий круиз-контроль, которым оснащены не только люксовые комплектации, а все модели. Производитель обещает со временем исправить недочеты программного обеспечения, но пока безопасно ездить с этой опцией выйдет только вне города.
  • Слабая сторона бюджетных моделей – их двигатель. 125 лошадиных сил явно не тянут транспортное средство, что особенно чувствуется при полной загрузке и во время движения в гору. Необходимость плестись в хвосте, терпеть гудки на остановках – совсем не то, чего люди ожидают от машины за полтора миллиона.
  • Периодический сброс режимов работы двигателя и самостоятельное сбрасывание межсервисного интервала. Эти проблемы лечатся прошивкой.
  • Некорректная работа кнопки пуска двигателя, часто она и вовсе выходит из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега. Нужна срочная замена.
  • Повышенный расход топлива наблюдается на моделях как бюджетной, так и люксовой комплектации. Средний перерасход в городе составляет 10-20% от заявленного чешским производителем.
  • Боковые зеркала маленькие и неудобные, имеют слишком большие слепые зоны. В первую очередь это относится к правому зеркалу заднего вида. Со временем к этому дефекту можно приноровиться, но в первые недели водители испытывают серьезный дискомфорт. Возрастает риск аварии.
  • Неудобные зеркала осложняют и без того непростую парковку крупногабаритного транспорта. На парктроники тоже не всегда стоит рассчитывать.
  • Иногда боковые зеркала перестают возвращаться в исходное положение. Неисправность устраняют с помощью новой прошивки.
  • Застревают омыватели фар и их приходится поправлять вручную. Это следствие применения некачественных омывающих жидкостей. Чехи рекомендуют заливать Liqui Moly.
  • Запотевание фар изнутри – дефект, вызванный нарушением герметичности. Присутствует на всех Кодиаках. Шкода знает про этот недостаток, но исправить не обещает. Как показывает практика, на работоспособность оптики это не влияет – фары светят ярко.
  • Гарантийный срок на авто всего два года. Очень немного, учитывая количество уязвимых мест, часто дающих знать о себе еще до окончания периода обкатки.

Неожиданный вывод!

Слабых мест у Кодиака действительно хватает. Однако ни один из них не является критичным. Большую часть выявленных недостатков опытный водитель способен исправить самостоятельно или в ближайшем автосервисе. Многочисленные достоинства кроссовера перевешивают все его минусы, и это подтверждает ситуация на вторичном рынке.

Несмотря на то что Skoda Kodiaq появился в России три года назад (в 2017), предложений о его перепродаже немного. Владельцы вовсе не спешат избавляться от полюбившихся Шкод. Вывод из этого можно сделать только один – европейский производитель сделал качественный автомобиль, по мнению ряда экспертов, не имеющий аналогов в своем классе.

Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли

Купил Кодик отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.

После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток — сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).

Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.

На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.

Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4 турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв «ДСГ» у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы — думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.

Есть и плюсы — расход минимальный для такого автомобиля: в среднем 9 литров на сотню. Это радует, особенно при нынешних ценах на бензин. Дилер уверяет, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель, до серьезного вмешательства, может легко взять планку в 200 — 250 тысяч. Возможно, так и есть, но я в любом случае до такого не буду доводить и продам на 100 тыс км. Нафиг рисковать.

Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.

На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих. Приходится платить за легковую управляемость.

Качество внутренней отделки — на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.

Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи. Конечно, дело не совсем в сборке а в версии для РФ, но все же.

Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.

Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.

Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.

В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.

Ссылка на основную публикацию