Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ 5 фактов

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ 5 фактов

Kia Sportage обновился: Есть ли изменения?

Южнокорейский кроссовер Kia Sportage получает рестайлинговую версию для Европы. Что изменится в новинке и можно ли ее вообще назвать новинкой? Подборка топ фактов об обновленном Kia Sportage.

Факт №1 Этот Sportage был разработан для Европы, поэтому он приедет в России

По данным, распространенным автопроизводителем, обновление кроссовера четвертого поколения рассчитано на европейский рынок. Как сообщается, продажи модели должны стартовать уже в третьем квартале текущего года. Говорит ли это о том, что в Россию модель прибудет в это же время? Напрямую – нет, но учитывая популярность модели, с начала года по январь, продажи составили более 10 тыс. единиц, одиннадцатое место по стране среди самых популярных автомобилей (Статистика продаж новых автомобилей в России), Kia заинтересована в скорейшем появлении модели в отечественных дилерских центрах. Такая расстановка сил намекает нам на то, что рано или поздно модель все же скоро появится и у нас в стране. Возможно в конце 2018 года.

Факт №2 Изменения Sportage IV поколения на лицо

По внешности обновления присутствуют, но они умеренные. У кроссовера поменялась оптика, теперь она приближена к трендовому фирменному направлению корейской марки, изменились передние фары (они отличаются наличием четырех светодиодных осветительных элементов), очень аккуратно изменена передняя фальшрешетка, установлены новые бампера. В переднем изменена форма воздухозаборников и противотуманные фары.

Из видимых обновлений также можно отметить наличие новой выхлопной системы, колесные диски на 16, 17, 19-дюймов с разной интересной стилистикой внутреннего рисунка спиц.

На этом изменения экстерьера прекращаются, сделаем скидку, все же это рестайлинговая версия модели.

А вот в интерьере появится новая приборная панель, вкупе с обновленной информационно-развлекательной системой, получившей увеличенный до 7-ми дюймов экран или его «безрамочную» 8-ми дюймовую версию и спортивные сиденья, обтянутые кожей.

Факт №3 Технические изменения кроссовера

Пересмотрена техническая основа модели. Под капотом можно будет увидеть версию гибридной модели, с так называемым «мягким гибридом» (в системе используется небольшой электродвигатель, обеспечивающий минимальный процент помощи двигателю). На борту обновленной модели установлена 48-вольтовая электросеть и стартер/генератор вырабатывающий энергию для помощи двигателю внутреннего сгорания.

К примеру, четырехцилиндровый турбодизельный мотор за счет этих инноваций получит меньший расход и большую экологичность.

Из линейки моторов ушел 1.7-литровый силовой агрегат CRDi, который был заменен 1.6-литровой версией U3 CRDI мощностью от 115 до 136 л. с. Самая мощная версия получит полный привод и трансмиссию с двойным сцеплением на 7-ми скоростях.

Факт №4 Появится ли гибридная модель в России?

Несмотря на популярность модели в России и достаточно разнообразную гамму силовых агрегатов: 1.6-литровый бензиновый (177 л. с.), 2.0-литровый бензиновый (150 л. с.) и 2.0 CRDi дизельный двигатель (185 л. с.), ожидать приезда «мягкого гибрида» не стоит, поскольку он будет стоить неоправданно дороже и скорее всего не будет пользоваться популярностью у наших соотечественников.

Факт №5 Цена

Цены на рестайлинг пока официально не объявлены. Если они и возрастут, но ненамного. Напомним, что сейчас можно приобрести кроссовер от 1.179.900 рублей. В максимальной дизельной комплектации автомобиль обойдется в 2.159.900 рублей.

Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia

Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.

Посвежевший Sportage обзавёлся новыми бамперами, подретушированной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Еще для Sportage предусмотрены новые 16-, 17- и 19-дюймовые диски, плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне – новое рулевое колесо от «старосветской» рестайлинговой Optima, также для модели можно будет заказать мультимедийную систему с «безрамочным» тачскрином.

Пока Kia распространила фото лишь «оспортивленного» Sportage GT Line. У такого «паркетника» — 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новые светодиодные противотуманки и два патрубка выхлопной системы. Решетка кросса в версии «под спорт» выполнена методом горячей штамповки, она окрашена в глянцевый черный. Для Sportage GT Line предусмотрена отделка кресел натуральной кожей черного цвета с красными вставками.

На фото: салон обновленного Kia Sportage GT Line

Главное новшество в плане техники – гибридная силовая установка EcoDynamic+, в которую входят дизель 2.0 и стартер-генератор, при разгоне выдающий до 14 л.с. и питающийся от компактной литий-ионной батареи ёмкостью 0,46 кВт*ч. Рабочее напряжение системы – 48 В. С такой установкой Sportage не сможет передвигаться только на электротяге, но при этом маленький электромотор помогает основному ДВС на разгоне, реализуя систему старт-стоп, которая способна глушить двигатель еще до полной остановки машины. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе. Общая отдача гибридного Спортейджа пока не разглашается.

Отметим, посвежевший Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных, но и для бензиновых машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором, а позже на рынок выйдут и другие модели марки с мягкогибридной системой.

Также европейцам рестайлинговый Kia Sportage предложат с новым дизелем 1.6 CRDi с заводским индексом U3 (такой же двигатель есть и в гамме третьего Kia Ceed), который пришел на смену дизелю U2 1.7 CRDi с непосредственным впрыском топлива. Новый дизель оснащен мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, он отвечает нормам Euro 6d-TEMP, отдача – 115 или 136 л.с. Кроссовер с самой мощной версией 1.6 CRDi будет доступен с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

В Европе продажи обновленного Kia Sportage стартуют в третьем квартале текущего года, о сроках появления модели в РФ объявят позже. Также в компании пока не сообщили, доберется ли Sportage с системой EcoDynamic+ до российского рынка. Дореформенный «паркетник» у нас представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (150 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.), дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель – только с 6АКП, а турбомотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». В РФ Sportage со всеми моторами предлагается с полным приводом, у кросса с базовым 2.0 MPI есть переднеприводная версия. Цена модели 2018 года выпуска – от 1 289 900 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новости и тест-драйвы › Фирма KIA показала обновлённый Sportage в версиях попроще

Рестайлинговый Kia Sportage показали ещё в мае, но тогда корейцы сопроводили информацию о модели фотографиями наиболее дорогой модификации GT Line. Она отличается внешней отделкой хромированными и глянцевыми деталями, оригинальными бамперами и светодиодными противотуманками, шильдиками и красивыми 19-дюймовыми колёсами. Но такие версии на улицах встречаются нечасто из-за высокой цены на них (в России ― от 1 934 900 рублей). А как будут выглядеть исполнения попроще, мы узнали благодаря… австралийскому представительству KIA. На Зелёном континенте, в отличие от Южной Кореи, Северной Америки и Европы, продажи Спортейджей 2019 модельного года уже стартовали.

От дореформенного автомобиля новинка отличается фронтальной и задней оптикой, изменённым рисунком решётки радиатора, иным обрамлением противотуманных фар, передним бампером с контрастными пластиковыми вставками другой формы, которые визуально делятся пополам горизонтальной дугой. В заднем бампере появились двухсекционные фонари вместо одиночных. А количество обновок в салоне напрямую зависит от комплектации. Например, в базовой клиент получит улучшенные материалы отделки, руль от обновлённой Оптимы с переделанными спицами и кнопками, дефлекторы обдува другой формы. А вот в версиях подороже будет ещё и безрамочный дисплей мультимедийной системы.

Для австралийцев набор двигателей остался прежний ― бензиновые мощностью 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), дизельный 2.0 (185 л.с.). Правда, для последнего мотора предлагают теперь восьмиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. В этом плане российские Спортейджи будут похожи на австралийские аналоги. Ведь судя по Одобрению типа транспортного средства, для российского рынка сертифицировали модификацию с четырёхцилиндровым агрегатом 2.4 GDI. Останутся в строю и двухлитровые (бензиновый и турбодизельный) двигатели. Фейслифтинговый Sportage нам представят на Московском автосалоне, который пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года.

Эмиль Вернер, 11 июля 2018 в 10:16. Фото: KIA

Kia обновила кроссовер Sportage

Компания Kia представила рестайлинговую версию кроссовера Sportage. В Европе автомобиль появится в продаже в конце лета – начале осени.

В рамках планового рестайлинга корейцы подретушировали внешность и интерьер популярного кроссовера, обновили гамму двигателей, а также расширили список доступных для автомобиля систем активной безопасности и мультимедийных функций.

Тест-драйв Toyota RAV4 и Kia Sportage: загадки русского вкуса

Внешне обновленный Sportage можно будет отличить от «дореформенной» модели по новым бамперам, иной «начинке» светотехники, а также колесным дискам нового дизайна.

Палитра доступных для кроссовера цветов кузова расширена за счет пяти новых оттенков, в качестве опции можно заказать хромированную отделку дверных порогов.

Обновленный Sportage в исполнении GT Line в дополнение к указанным нововведениям получил новую решетку радиатора, которая изготавливается методом горячей штамповки и окрашивается в глянцевый черный цвет. Черным глянцем и серебром отделаны также элементы защиты нижней части кузова спереди и сзади.

Sportage GT Line также отличается от стандартного кроссовера двумя выхлопными трубами, интегрированными в нижнюю часть заднего бампера, и светодиодными противотуманными фарами в виде «кубиков льда».

Внутри обновленного Sportage в глаза бросаются, прежде всего, руль нового дизайна, иная приборная панель, новые цвета отделки салона; кроссовер в топовой комплектации GT Line может быть отделан кожей – черно-серого цвета или с красными вставками.

В комплектацию модели войдут «интеллектуальный» круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора Around View Monitor, а также система контроля внимания водителя Driver Attention Warning.

В гамме двигателей для рестайлингового Kia Sportage прежний 1,7-литровый турбодизель был заменен на новый 1.6 CRDi в двух вариантах мощности: 115 и 136 л. с. «Старший» двигатель будет агрегатироваться с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Кроме того, обновленный Sportage станет первой моделью Kia, в линейке двигателей для которой появится дизель-гибридная силовая установка EcoDynamics+ с рабочим напряжением 48 В. В паре с 2,0-литровым турбодизелем работает стартер-генератор типа Mild-Hybrid (так называемый «мягкий гибрид»), обеспечивающий дополнительную тягу при ускорении и более эффективную работу системы Start-Stop.

На европейский рынок новый Kia Sportage выйдет в третьем квартале текущего года. Сроки российского дебюта обновленного кроссовера будут объявлены позже.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Дешевле не бывает: корейский автопроизводитель KIA представил рестайлинговую версию паркетника Stonic

Южнокорейский автоконцерн KIA провел презентацию новой версии своего самого дешевого кроссовера Stonic. Данная модель впервые вышла в свет в 2017 году, а уже в текущем было принято решение провести ее рестайлинг.

Наиболее значимыми изменениями, которые произошли с кузовом паркетника, является установка переднего и заднего бамперов новой формы, обновленная решетка радиатора и видоизмененные задние фары. Еще одно глобальное отличие – модель получила увеличенный дорожный клиренс.

Ряд изменений произошел и во внутренней части автомобиля. Так, на центральной консоли расположен сенсорный экран обновленной мультимедийной системы, который позволяет управлять встроенными сервисами и помощниками автомобиля. В дополнении к новой мультимедиа автопроизводитель установил современную акустическую систему. Возможно, автомобиль научится выполнять команды, отданные с помощью голоса. Не обошли изменения стороной и приборную панель паркетника, теперь она будет полностью цифровой.

Светодиоды — не панацея. В каком случае обычные галогенки лучше светодиодных элементов?

Деньги «на ветер»: стоит ли приобретать для машины дорогое моторное масло?

Лайфхак: как увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи в два раза?

Для отделки кресел KIA Stonic и дверных панелей кроссовера, производитель применил новый, более качественный материал. В комплектации будут предусмотрены: 6 подушек безопасности, климат-контроль, помощники при управлении авто в сложных условиях, электролюк, тканевый либо кожаный салон, камера заднего вида.

Что касается технических возможностей автомобиля, то производитель принял решение комплектовать кроссовер двумя типами силовых агрегатов:

  • литровым турбомотором, позволяющим демонстрировать отдачу в 120 «лошадей». В пару к нему устанавливается роботизированная трансмиссия;
  • 1,4-литровым атмосферником, способным выдать не более 100 л.с. Он будет работать только с автоматической КПП.

Не зависимо от вида трансмиссии и силового агрегата, новый кроссовер выпускается только с ведущим передним приводом.

По заявлению представителей южнокорейского автопроизводителя, старт продаж обновленного паркетника, запланирован на весну следующего года. Стоимость нового KIA Stonic будет озвучена только после того, как первые модели окажутся в официальных дилерских салонах. Цены на предыдущие модели начинались с менее, чем 1 000 000 рублей.

Данные, относительно планов разработчиков вывести обновленный кроссовер на российский автомобильный рынок, отсутствуют. Автор: К. Старченко

Kia Sportage 3 рестайлинг отличия

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

Сравнительный тест -драйв обновленного Kia Sportage с предшественником: Весеннее обновление

«АвтоАрена» сравнивает обновленный Kia Sportage с предшественником. Неискушенный водитель едва различит кроссоверы: новая решетка радиатора и задняя оптика, внутри улучшенная отделка дверей и интересная панель приборов. А вот под капотом скрываются куда как более существенные изменения — новый двухлитровый 150-сильный двигатель объемом 2 литра. Экономичней, экологичней, компактней.

За четыре года, что модель в третьем поколении присутствует на российском рынке, она успела снискать небывалую популярность у нашей аудитории. Не смотря на мартовский запуск «подтянутой» версии, покупатели все с тем же энтузиазмом продолжают забирать из салонов дорестайлинговые машины. И когда мы в начале апреля пришли в дилерский центр за новым Sportage, старых осталось только два. «Это последние» — сообщили нам в отделе продаж. А почему бы не взять один из них с собой и не устроить сравнительный тест-драйв пока ещё есть такая возможность? Отличная мысль. Так и сделаем.
Ищем отличия
Повторюсь, Sportage в нашей стране продается как горячие пирожки, уступая в своем классе разве что «Кашкаю». И не последняя заслуга в этом принадлежит дизайну. В то время как корейцы из Hyundai пытаются заинтересовать российского покупателями мотивами восточной экзотики, производители KIA делают лаконичные, спокойные, но от того не менее заметные автомобили. И европейцам они нравится. Над экстерьером третьего поколения Sportage работал немецкий дизайнер Петер Шрайер – тот же человек, который в свое время рисовал машины для Volkswagen AG.
Создавая рестайлинговую версию производители не стали заморачиваться с дизайном и модели это только на руку. Вся «подтяжка» лицевой части автомобиля заключается в измененном узоре фальшрадиаторной решетки: «нос тигра» был в полоску, а стал в клеточку. Сзади можно увидеть иной орнамент светодиодов задней оптики, а на крыше появился «плавничок» антенны. А так это всё тот же Sportage, собранный и спортивный.
Совсем другое дело салон! Внутри изменений несколько больше. Первое, что бросается в глаза – «доска» приборов. Ранее она представляла собой большой спидометр посередине, по бокам от которого располагались все остальные показатели. Сейчас же панель стала более симметричной: колодцы спидометра и тахометра соразмерны, а между ними – 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Выглядит солидней и серьезней, чем у предшественника. Изменилось ли что-то ещё? Да, производители уверяют, что поработали над отделкой передних дверей. И правда, на ощупь стала заметно мягче и приятней.
А вот главное отличие нового Sportage от старого невооруженным глазом не увидишь. Нужно лезть под капот, ведь корейцы поменяли двигатель. По сути, новый мотор не сильно отличается от предшественника: тот же объем два литра, те же четыре цилиндра, те же 150 «лошадок». Правда, на 6Нм упал крутящий момент. Незначительная потеря, если учесть, что двигатель стал компактней, экономичней и экологичней. На счет расхода не уверены. По паспорту: 8,4 литра АИ-95 в смешанном цикле на «автомате», а во время теста по экрану ползли страшные двузначные цифры, приближающиеся к 20 литрам. Однако не стоит забывать, что мы нещадно давили педаль газа, пытаясь ощутить динамическое превосходство нового Sportage над предшественником. Не получилось. Предыдущая версия мотора разгоняет автомобиль до «сотни» на 0,5 с быстрее. А вот дизельный движок остался без изменений. Двухлитровый с системой common rail мощностью 136 л.с. и без нее мощностью 184.
Производители несколько поработали над автоматической коробкой передач. На самом деле это все тот же хорошо знакомый 6-ступенчатый «автомат», простой, но надежный. Однако его упаковали в резиновую прокладку, снизив вибрации рычага трансмиссии. Всё ради комфорта клиента. Ещё одно нововведение – адаптивные амортизаторы переменной жесткости. Подвеска сама настраивается под состояние дорожного покрытия. Если не брать во внимание оснащение комплектаций, на этом отличия новой версии от старой заканчиваются.
На Красный Крым
Мы повели свои тестовые автомобили в сторону поселка Красный Крым. Фотограф хотел запечатлеть машины на фоне старой разбитой церкви Святого Георгия. Говорят, во время Великой Отечественной войны в нее попал снаряд и восточная стена между алтарем и колокольней обрушилась. Строение испещрено дырками от пуль и осколков разорвавшихся бомб. Не смотря на это, в нем до сих пор стоят иконы, зажигают свечки и молятся люди. Иногда даже проходят богослужения.
До церкви я добирался на дорестайлинговом автомобиле, обратно – уже на новой версии. В салоне нам выдали обе машины с полным приводом и «автоматом», однако «подтянутый» Sportage был в максимальной комплектации Premium, а предыдущий в стандартной Luxe. Первое на что обращаешь внимание, когда пересаживаешься с машины на более новую – шумоизоляция. Теперь в салоне нет и намека на шум колес или двигателя. Новая подвеска, и правда, заметно лучше глотает серьезные неровности. Рулевое управление теперь регулируется при помощи системы Steering Flex. Для тех, кто не в курсе, она позволяет выбрать режим работы электроусилителя, от которого зависит усилие на руле.
В автосалоне расщедрились, выделив нам тестовый автомобиль с панорамной крышей. Она решает главную, на мой взгляд, проблему модели Sportage – на задних сидениях у меня развивается клаустрофобия. И дело не в том, что там мало место. Его как раз таки полно и независимо от посадки передних пассажиров. Задние окна ну слишком уж узкие. Есть ощущение, что это не окна, а бойницы, а ты едешь не на кроссовере за миллион рублей, а на самом настоящем танке. С панорамной крышей создается иллюзия, что в салоне поприбавилось места и можно вздохнуть глубже. Зато спереди обзору ничего не мешает, а в «подтянутом» Sportage стойки даже несколько похудели.
И что же у нас получается? Сравнивая два автомобиля, можно сделать вывод о том, куда движется бренд KIA в целом. А движется он в сторону комфорта и практичности. Да, новый автомобиль чуточку проигрывает по динамике предыдущему, но кто из потенциальных покупателей модели собирается брать с собой в дорогу секундомер? Одного взгляда на обновленный Sportage уже достаточно, чтобы сказать каким будет новое поколение кроссовера – ещё более красивым, удобным и богатым в оснащении. И это прекрасно, особенно если учесть, что цены на машину остались приблизительно на том же уровне. Ценник на базовую комплектацию KIA Sportage поправился примерно на 20 000 рублей.
[A] Начиная с комплектации Prestige все полноприводные версии автомобиля комплектуются аудиосистемой премиального бренда Infinity Premium Sound. Настоящий рай для меломана!

>> Базовая комплектация довольствуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Начиная с Comfort им на смену приходит 17 радиус, и лишь в самой богатой комплектации Premium автомобиль щеголяет стильными 18-дюймовыми «катками».

>> Как и прежде KIA предлагает палитру из 11 расцветок кузова. Среди них так нам полюбившаяся Techo Orange.

База данных
KIA Sportage
кроссовер
в базовой комлпектации

клиренс: от 167 мм
длина: 4 440 мм
ширина: 1 855 мм
колесная база: 2 640 мм
двигатель: 2,0 л. 4-цил.
тип двигателя: бензиновый
мощность: 150 л. с.
трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
привод: передний
разгон до 100 км/ч: 10,7 с
максимальная скорость: 185 км/ч
средний расход топлива: 8,5 л

Когда ждать: уже в продаже
Сколько стоит: от 868 900 рублей

Обновленный Kia Sportage везут в Россию. И о нем кое-что известно…

Мы взломали почтовых голубей с помощью троянского кимчи и все узнали.

17 августа 2018

Kia Sportage нынешнего, четвертого поколения мы по привычке называем новым, хотя модели уже три года, а это время обновления в середине жизненного цикла.

Сейчас мы подробно расскажем, в каких еле заметных мелочах Sportage обновился внешне… Шутка! Просто смотри на фото — не такие уж там и мелочи.

Кроссоверу выписали новые бамперы, решетку радиатора, оптику, новые цвета кузова и варианты колесных дисков. Большего, пожалуй, и не требовалось. Ведь Sportage и так охотно покупают: за 25 лет суммарно выпустили 5 миллионов машин, и при этом нынешней модели, чтобы преодолеть миллионную планку, понадобилось всего 29 месяцев.

В интерьере — новый руль и 8-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. На фото ниже — интерьер дорогой версии GT Line.

Все, что мы скажем дальше, российское представительство Kia пока не подтверждает. Но кое-что о модификациях для России уже известно. Например, дорогие версии Sportage с турбодизелем (2,0 л, 185 л.с.) получат 8-ступенчатый автомат вместо нынешнего 6-ступенчатого. Появится и новый атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 л с непосредственным впрыском. Его мощность — 184 силы, и сочетаться он, скорее всего, будет только с полным приводом.

Начальная версия с двухлитровым бензиновым двигателем тоже не исчезнет: 150-сильный агрегат сейчас предлагают с 6-ступенчатой механикой или автоматом, с полным приводом или с передним. И покупателей вряд ли лишат хотя бы одного из этих вариантов.

А еще мы предполагаем, что Sportage почти не подорожает. Сейчас начальный вариант с мотором 2.0, ручной коробкой и передним приводом стоит 1 289 000 рублей. С учетом всяких там акций и спецпредложений эта цена может быть почти на 200 тысяч ниже.

Все необходимое оборудование есть: кондиционер, USB-вход и Bluetooth, шесть подушек безопасности и датчики давления в шинах. Этот минимум, очевидно, останется и на обновленных машинах. Ждать рестайлинговый Sportage стоит не раньше осени.

KIA Sportage получил высший рейтинг качества и надежности J.D. Power в Германии

Франкфурт-на-Майне (Германия), 26 июля 2016 года – Кроссовер KIA Sportage удостоен новой награды за надежность и качество. Он получил высший рейтинг как в своем сегменте, так и в общем зачете по итогам исследования Vehicle Dependability Study 2016 агентства J. D. Power and Associates в Германии. Этот успех пришел к самой востребованной модели KIA в Европе всего через 1,5 месяца после того, как Sportage стал первым автомобилем в истории длительных тестов на выносливость немецкого журнала Auto Motor und Sport. В рамках исследования этого журнала KIA Sportage прошел 100 000 километров без единой поломки.

В исследовании J.D. Power Vehicle Dependability Study проверяется качество и надежность автомобилей разных брендов при длительной эксплуатации. KIA Sportage третьего поколения получил высший рейтинг надежности в Германии в 2016 году, продемонстрировав крайне низкое число обращений к дилерам. Результат высчитывается на основе количества обращений на сервис на 100 автомобилей. 45 баллов, полученные KIA Sportage третьего поколения, позволили ему не только получить высший рейтинг в сегменте C-SUV, но и завоевать высшую оценку в общем зачете. Отрыв KIA Sportage от ближайшего преследователя составил 13 баллов. В рамках исследования J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 в Германии были проанализированы эксплуатационные характеристики 68 моделей 24 автомобильных брендов.

KIA Sportage третьего поколения продемонстрировал отсутствие обращений и негативных отзывов со стороны владельцев по всем параметрам. Кроссовер KIA показал максимальные результаты при оценке таких параметров, как качество исполнения в интерьере и экстерьере, а также надежность работы системы кондиционирования.

Рейтинг J.D. Power Vehicle Dependability Study составляется ежегодно и является крупнейшим в Германии и ряде других стран исследованием надежности и качества автомобилей на протяжении длительного периода эксплуатации. В 2016 году в опросе приняли участие 15 453 немецких автовладельца. Полные результаты исследования J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 в Германии будут опубликованы 27 июля 2016 года в автомобильном журнале Auto Test.

Высшая оценка KIA Sportage третьего поколения в рейтинге J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 последовала за рекордным результатом этой модели в длительном (100 тыс. км) тесте на надежность журнала Auto Motor und Sport, а также за победой бренда KIA в рейтинге качества Autobuild-2015 в Германии. В 2015 году KIA Sportage предыдущего поколения уже получал высший рейтинг J.D. Power Vehicle Dependability Study в США, правда, тогда кроссовер удостоился высшей оценки в своем сегменте, но не в общем зачете. В 2013 и 2014 годах KIA Sportage третьего поколения получил высшую оценку в исследовании качества новых автомобилей J. D. Power Initial Quality Study.

В 2016 году на мировых рынках, включая Россию, начались продажи
KIA Sportage нового поколения. В этом году KIA Sportage четвертого поколения получил высший рейтинг качества новых автомобилей J. D. Power Initial Quality Study в сегменте C-SUV. А KIA стала первым за последние 27 лет массовым брендом, который возглавил данный авторитетный рейтинг в общем зачете.

О KIA Sportage нового поколения

Четвертое поколение кроссовера KIA Sportage, как и его предшественник, получило престижные международные награды в области промышленного дизайна Red Dot и iF Design Awards. Новый KIA Sportage отличается неординарным дизайном экстерьера. Его габаритная длина увеличилась на 40 мм по сравнению с предшествующим поколением и составляет 4480 мм. За счет увеличенной на 30 мм колесной базы удалось обеспечить больший простор в салоне для водителя и пассажиров, а также увеличить полезный объем для багажа. Качество отделки салона соответствует автомобилям более высокого класса.

Новый KIA Sportage получил высший балл «5 звезд» в рейтинге безопасности по методике EuroNCAP, а также максимальную оценку Top Safety Pick Plus Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) по итогам пяти краш-тестов.

На российском рынке KIA Sportage четвертого поколения доступен в 6 комплектациях. Новый KIA Sportage предлагается с широким набором систем безопасности и комфорта. Модель предлагается с бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива 2.0 MPI мощностью 150 л.с. в сочетании с 6МКП или 6АКП, новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. в сочетании с абсолютно новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT и дизельным двигателем объемом 2.0 л с турбонаддувом мощностью 185 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Все версии Sportage предлагаются с полным приводом, однако для покупателей автомобиля с базовым атмосферным двигателем (150 л.с.) также доступны переднеприводные модификации. Новый двигатель 1.6 T-GDI и трансмиссия 7DCT предлагаются только в спортивной версии Sportage GT-Line. Для клиентов, выбравших автомобиль с мощным двухлитровым турбодизелем, также доступны автомобили в модификации GT-Line. Спортивная версия отличается не только динамикой, но и элементами дизайна экстерьера и интерьера и предлагается впервые в истории SUV-линейки KIA. C момента старта продаж в России 1 апреля 2016 года в России было реализовано около
5 тысяч автомобилей KIA Sportage четвертого поколения. Высокий спрос обеспечил новинке второе место по объемам продаж в модельном ряду KIA в стране.

Ссылка на основную публикацию