Kia представила 2020 Kia Seltos – главного соперника Hyundai Creta

Kia представила 2020 Kia Seltos – главного соперника Hyundai Creta

Вот как выглядит Kia Seltos: кроссовер показан без камуфляжа

После серии утечек шпионских и рендеринг-фото, а также нескольких тизеров Kia решила не откладывать дело в долгий ящик и официально представила новую модель Seltos. Небольшой внедорожник был показан на специальном мероприятии в Дели, Индия, а окажется в продаже во второй половине года.

С внешней стороны модель сочетает в себе молодежный стиль (как и ожидалось) и четкие линии с общим внешним видом традиционного внедорожника – все как мы любим.

Главными особенностями показанной новинки стала широкая фирменная решетка «Tiger nose», которая поможет далеким от новинок Киа людям идентифицировать модель именно как машину корейского автопроизводителя, и необычные линзованные двухъярусные фары. Seltos получает светодиодные ДХО, противотуманные фары и задние фонари (также на светодиодах), многослойные 3D-индикаторы и выбор из 16-, 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер Kia Seltos

Буквально три недели назад в Kia лишь намекнули на то, как будет выглядеть интерьер. Сегодня было получено больше информации. Фотографий салона в общий доступ пока вброшено не было, но, по предварительным инсайдерским данным, внутренности кроссовера будут просторными, удобными и современными. Центральное место займет информационно-развлекательная система с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной части торпедо с «звуковым освещением» Sound Mood Lighting, подстраивающимся в такт под звук.

Клиенты также смогут дозаказать 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose Premium и дополнить кроссовер некоторыми другими элементами за доп. плату. В 2020 году (именно в следующем году запланирован дебют модели) российские пользователи смогут всецело насладиться «просторным интерьером в стиле лаундж», который «нацелен на молодых, технически подкованных покупателей».

Водителям будут помогать несколько современных активных и пассивных систем безопасности, таких как Vehicle Stability Management (система управления устойчивостью транспортного средства), которая включает в себя контроль тяги и электронную систему устойчивости, а также ставшую стандартной систему помощи при трогании в гору, систему помощи при торможении, передние и задние парктроники и другие технологии. Seltos может адаптироваться к различным дорожным условиям – достаточно выбрать один из трех режимов вождения (как обычно это Normal, Eco и Sport).

Линейка двигателей Seltos

В зависимости от рынка Seltos будет предлагаться на выбор с небольшой линейкой бензиновых моторов, состоящей из двух бензиновых двигателей. В нее входит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат T-GDI мощностью аж 177 л. с. (130 кВт) и 2,0-литровый безнаддувный вариант, обеспечивающий 149 л. с. (110 кВт). Также в линейку войдет дизельный двигатель мощностью 136 л. с. Моторы могут быть агрегатированы с тремя вариантами трансмиссий, состоящих из шести- и семиступенчатых КПП. Первый из них – это вариатор. Второй – семиступенчатый «робот» с преселективной системой отбора передач.

Будут ли эти двигатели доступны для российского покупателя? Вероятно, лишь частично, и, возможно, эти моторы будут не такой мощностью, как для глобального рынка… Атмосферные и исключительно бензиновые моторы.

Производство автомобиля стартует в округе Анантапур, штат Андхра-Прадеш, Индия, и в городе Кванджу, Корея. Позже Киа наладит производство модели и в России. А это что означает? Правильно! Kia делает большую ставку на наш рынок. Поэтому, определенно, корпорация сделает многое, чтобы понравиться нашим покупателям, как это ей удалось с Hyundai Creta.

«Убийца» Креты на базе Креты: официально представлен бюджетный кроссовер Киа Селтос за 1 млн рублей. Фото

Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.

В Дели состоялась мировая премьера кроссовера Seltos – новой глобальной модели от Kia. Старт реализаций Селтоса запланирован на начало осени, но в России появления новинки следует ожидать не ранее 2020 года, когда наладят локальную сборку.

Для нас в первую очередь интересно то, что новый кроссовер построен на базе Hyundai Creta и будет сравним с ним по цене. То есть базовая версия обойдется в символичные 970 тысяч рублей, а самые ходовые с полным приводом и АКПП уже будут стоить 1,2-1,3 млн рублей.

В Kia уже сообщили, что Seltos получит три варианта силовых агрегатов: наддувный бензиновый 177-сильный (T-GDI 1.6 л), атмосферный двухлитровый с отдачей в 146 л.с., а также дизельный 136-сильный (1.6 л). Для разных рынков будут предусмотрены различные трансмиссии: это будет вариатор, «автомат» на шесть диапазонов либо роботизированная с парой сцеплений и семью ступенями (7DCT).

Ближе к началу реализаций в России станет известно, с какими именно коробками и моторами модель будет продаваться у нас, хотя вряд ли стоит ждать чего-то нового: как Rio получил от Solaris моторы и трансмиссии, так и Seltos унаследует агрегаты от Creta. Это пара атмосферных моторов 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 149 л.с. соответственно, которые агрегатируются с механикой либо классическим 6-ти ступенчатым автоматом. Будут версии как с передним, так и с полным приводом.

В арсенале Kia Seltos – система выбора режимов передвижения, позволяющая производить адаптацию работы всех узлов автомобиля в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Базовое исполнение сразу комплектуется трекшен-контролем и системой обеспечения динамической стабилизации. Опционально возможно применение ассистента трогания на подъем и экстренного торможения, а также парктроников. Список оборудования представлен и аудикомплексом от Bose, комплектом из восьми динамиков и мультимедиасистемой с сенсорным экраном диагональю 10.2”.

В отдельную сумму обойдется заказ Sound Mood Lighting – фирменной динамической цветной подсветки интерьера с размещенными в панелях дверей световыми элементами, мигающими в ритм звучащей музыки.

Для России скорее всего набор опций изменят, а «базу» удешевят, чтобы представить красивую минимальную цену до 1 млн рублей.

Сборка новинки будет производиться в Южной Корее, Индии и России.

3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Hyundai > Creta

Несмотря на свое родство, автомобили Kia и Hyundai имеют немало важных для покупателя отличий.

Дав временную фору кроссоверу Hyundai Creta, Kia получил возможность как следует подготовить соплатформенный Seltos к продажам, в частности в России. Позволит ли это в кратчайшие сроки наверстать упущенную выгоду? Вполне вероятно.

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Современный дизайн

Субкомпактный кроссовер Seltos получил более яркую и более современную внешность. Именно сложный дизайн со множеством декоративных элементов позволит новинке обойти уже примелькавшуюся Крету. Вау-эффект, который так ценят, особенно в России, достигается за счет фар сложной архитектуры, слитыми воедино с решеткой радиатора, рельефных порогов и треугольной задней стойки кузова. Масла в огонь добавляет возможность двухцветной окраски и узкие задние фонари, соединенные тонким хромированным молдингом. Переднюю и заднюю оптику соединяет яркая плечевая линия. В итоге во внешности Seltos нет и намека на дизайн Креты, который отличается сдержанностью и даже скромностью.

Продуманный салон

Вторым козырем Kia Seltos станет то, что салон автомобиля проектировался в расчете на поколение так называемых «миллениалов» — людей, родившихся после 1981 года. Дизайн интерьера Креты — устаревшая классика с огромными лепестками воздуховодов и низко расположенным почти квадратным монитором мультимедиасистемы, окруженным массой кнопок. Салон Seltos создан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, в которых главенствует удобство.

Широкий тачскрин диагональю более 10 дюймов расположен так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления. При этом он не перекрывает обзор. Кнопки под ним объединены в сплошную линию, а ниже расположены узкие воздуховоды. Еще ниже панель управления климат-контролем, под которой находится полка с бесконтактной зарядкой гаджетов (у Креты такой опции, кстати, нет). Есть также небольшое углубление над бардачком, которое смотрится не как полка, а как элемент дизайна. Точно по такому же принципу создаются салоны ряда других современных машин: Toyota Corolla и Volkswagen Golf , например.

Скорость и драйв

Про привлекательную цену Kia Seltos мы уже писали, поэтому вынесем ее за скобки, а третьей причиной назовем модернизированную платформу, которая обещает лучшую по сравнению с Кретой управляемость. Также стоит отметить, что новинка будет оснащаться более современными двигателями, чем Hyundai Creta. Возможно, в России представят и турбодизельный Seltos c мотором объемом 1,5 литра. Бензиновые двигатели тоже могут быть турбированными, а их объем составит 1,4 или 1,5 литра. Не зря же маркетологи Kia подправили имя сына Геркулеса Кельта (Celtos) на Seltos, где буква « S » намекает на скорость и драйв.

Впрочем, стоит ли на самом деле Kia Seltos покупки, станет во многом ясно, когда машина появится на тест-драйвах .

Тест драйв KIA Seltos –
«KIA Seltos бунтует против разумной достаточности массового сегмента»

О KIA Seltos

КИА Селтос

Нашпиговав свой новый компактный SUV передовой электроникой и совместив ультрамодную оболочку с практичной «начинкой», корейский автопроизводитель нанес прицельный удар по позициям конкурирующих брендов

Помните знаменитый ролик, где корейский поп-исполнитель PSY поет и пританцовывает на фоне небоскребов сеульского элитного района Каннам? «Oppa Gangnam Style» – с этим припевом теперь ассоциируются роскошный образ жизни, ночные клубы и шикарные машины. Случайно или нет, но презентация новой модели KIA началась вблизи от прославленного PSY квартала. И как ни крути, кроссовер впитал в себя дух гламура: чего стоят одна лишь решетка радиатора с тиснением под бриллианты и обрамляющие ее диодные полосы, светящиеся в ночи! В салоне же атмосферная подсветка пульсирует под ритмы музыки, преломляясь в гранях аудиоколонок, стилизованных под скомканный лист бумаги. При этом SUV в стиле Каннама «упакован» гаджетами не хуже, чем сеульская золотая молодежь.

Карьерный рост

В 2020 году Seltos вольется в российскую линейку KIA, причем речь не об экспорте с завода в корейском Кванчжу, а о локальной сборке на калининградском «Автоторе». В руководстве марки сейчас определяются, каким будет производство – «отверточным» или полного цикла. Главное же, что следует знать российским клиентам: Seltos не «бюджетник» и не клон Hyundai Creta. В отличие от последней он базируется на современной платформе K2, обеспечившей просторный салон и самую передовую электронную «начинку».

Подробно останавливаться на дизайне не станем – и так видно, что команда Люка Донкервольке взяла курс на усложнение форм и усиление экспрессии. Но обозначим важные новшества. Оптика может быть полностью светодиодной, а колеса – диаметром 16, 17 и даже 18 дюймов. Межосевое расстояние составляет 2630 мм – фактически это уровень С-кроссоверов. Дорожный просвет зависит от размера колес и варьируется от 170 до 179 мм. Причем есть вероятность, что в рамках российской адаптации кузов приподнимут еще на пару сантиметров, как в случае с хэтчбеком повышенной проходимости Rio X-Line.

Багажный отсек на 498 л – это по меркам B-кроссоверов немало. Для сравнения, у более крупного Sportage «трюм» имеет даже на 7 л меньше. Фальшпол к тому же здесь двойной, и при комплектации «докаткой» он располагается вровень со сложенным диваном. А вот если машинам российской сборки выделят полноценную запаску, то при складывании заднего ряда возникнет небольшая ступенька.

Как у старших

Салон Seltos отделан сплошь качественными материалами – симпатичными пластиками, декоративными вставками под алюминий и рояльный лак, экокожей, а в топовых исполнениях еще и кожей контрастных оттенков. Жесткие поверхности присутствуют, но удачно стилизованы под мягкие.

Гаджетоманы оценят беспроводную зарядку и сразу три USB-слота, меломаны – акустику премиум-класса Bose. Имеется и проектор данных на 8-дюймовый экран перед лобовым стеклом, а «теплый пакет» включает подогреваемые внешние зеркала, все сиденья и руль. С запуском же калининградского производства в этом списке наверняка окажется еще и лобовое стекло.

Линейка «парящих» экранов – отдельная тема, работающая на престиж. В релизе упоминается 8-дюймовый сенсорный вариант – уже неплохо. Что же говорить о топовой версии на 10,25 дюйма, украсившей тестовые машины! Тут и быстрый софт, и совместимость с устройствами на платформах Android и iOS, и возможность подключить «по воздуху» сразу два смартфона. В минусы же запишем отсутствие многозонного климат-контроля и системы кругового обзора. Зато есть камера заднего вида с крупной и четкой картинкой и динамическими траекторными подсказками.

Передние кресла Seltos отлично спрофилированы, есть функция вентиляции; электрорегулировки в топовых версиях предлагаются как для левого, так и для правого сиденья – в массовых моделях B-сегмента такой размах встретишь нечасто. Пространства достаточно и спереди, и сзади, особенно впечатлил запас над головами пассажиров второго ряда. Кстати, спинка дивана имеет настройку по наклону в двух положениях, что тоже редкость среди «одноклассников».

Не менее важный аргумент в пользу новинки – эффективные средства пассивной и активной безопасности. Кузов на 49% состоит из высокопрочных сталей, шесть подушек без­опасности, ABS и ESP – уже в «базе», а топовым исполнениям выделен передовой комплекс электронных ассистентов DriveWise. Что подразумевает адаптивный круиз-контроль, системы помощи при движении задним ходом и предотвращения столкновений, контроль рядности и мертвых зон. А как вам ассистент безопасного выхода из машины? Электроника преду­преждает о приближающемся транспорте при попытке неосторожно открыть дверь.

Гадание по моторам

Все автомобили, представленные на сеульском тесте, были укомплектованы 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии T-GDI мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Альтернатива таким Seltos – машины с 1,6-литровым 134-сильным турбодизелем, состыкованным с той же коробкой, и связка нового 2-литрового 149-сильного бензинового «атмосферника» с пока неведомым нашему рынку вариатором IVT.

Какие именно версии придут в Россию, остается лишь гадать. Вероятнее всего, в «базе» у нас предложат вариант с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором, 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Альтернативой переднему приводу станет трансмиссия 4х4. В первом случае в конструкции задней подвески применяется торсионная балка, во втором – более драйверский вариант с «многорычажкой».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Поездив на 177-сильном «полноприводнике», я не нашел серьезных поводов для придирок: 1,6-литровый турбоагрегат уверенно разгоняет кроссовер и в городе, и на шоссе. На высоких оборотах двигатель шумноват, на «низах» ощущается легкий дефицит тяги, но вы можете «пришпорить» SUV, качнув селектор «преселектива» влево, так активируется спортивный режим коробки. Или же поверните шайбу выбора режимов движения до Sport (есть еще алгоритмы Normal и Eco). Расход топлива по итогам теста составил около 10 л/100 км, притом что мы передвигались в основном за городом в равном ритме.

Подвеска машин для Кореи настроена жестковато – на изъянах асфальта кроссовер ощутимо потряхивало. Хотя я грешу и на низкопрофильные 18-дюймовые покрышки – с 16-дюймовой резиной плавность хода наверняка возрастет. Впрочем, ходовую часть для российских версий перенастроят, поэтому еще посмотрим, как поведет себя на наших дорогах продукция калининградской сборки. Надеюсь, адаптация не ослабит драйверский характер «корейца», ведь именно за счет отличных настроек плотного шасси и острого (2,5 оборота от упора) руля он отлично держит курс на прямой и в виражах.

А что бездорожье? Судя по пиктограмме на аналоговой «приборке», полноприводная трансмиссия обеспечивает «преднатяг» – часть крутящего момента всегда передается на задние колеса. Еще здесь предусмотрена блокировка межосевой муфты, а система стабилизации имитирует межколесные блокировки. В том числе поэтому я справился с диагональным вывешиванием, которое сам же и спровоцировал в целях эксперимента.

Итак, можно не сомневаться, что KIA Seltos отберет часть клиентов у Hyundai Creta, которая не сможет соперничать с корейским «родственником» прежде всего по уровню оснащения. Вызов брошен и локализованной в Москве Renault Arkana. Но спрос, конечно же, будет зависеть от цен, которые пока не определены. Если компания наладит в Калининграде сборку полного цикла, корейский «умник» и «модник» имеет все шансы стать бестселлером.

Технические характеристики KIA Seltos 1,6 T-GDi AWD 7DCT

«Корейцы обленились в край»: Дизайн KIA Seltos «сплагиатили» у Hyundai Creta и KIA Rio – сеть

В интернете обсуждаются фотографии, которые стали еще одной монетой в копилке поводов не покупать «Селтос».

Представленный в Сеуле летом 2019 года KIA Seltos произвел фурор, ведь для бюджетного сегмента создали яркий паркетник, в котором производитель пообещал применить передовые технологии и системы безопасности. Однако не успел «Селтос» появиться в России, как на него уже обрушилась волна «хейта», и этому есть причины.

Изначально россияне разочаровались в долгожданном KIA Seltos из-за его оснащения, ведь автомобиль с атмосферным 149-сильным мотором 2.0 будет предлагаться в РФ только с вариатором, а в стране до сих пор к этому типу КПП относятся с недоверием. Кроме того, любители внедорожных «покатушек» разочаровались в новости о вариаторе, ведь на нем нельзя долго буксовать.

У KIA Seltos в России будет версия с турбомотором на 177 л.с., однако ее тоже забраковали, так как она будет комплектоваться только 7-диапазонной РКПП, а «роботов» в РФ тоже не любят. Остаются 6-МКПП и 6-АКПП, но они предусмотрены только для 123- и 121-сильных моторов.

Еще производитель заявил новый паркетник как модель с «продуманными элементами» экстерьера и «утонченным дизайном». Однако сеть так не считает – накануне в тематическом форуме показали фотоколлажи, после которых интернет-сообщество заговорило о том, что дизайн KIA Seltos «сплагиатили» у Hyundai Creta и KIA Rio.

Другого и не ожидали: УАЗ отложил на год премьеру «Русского Прадо» – недолго музыка играла

Рискует повториться ситуация с серийной LADA 4×4 Vision – в её выход уже мало кто верит.

Интернет-пользователи возмущены увиденным, ведь считают, что облик KIA Seltos должен соответствовать его описанию и, что разработчики должны были потрудиться над дизайном машины. «Корейцы обленились в край», «Нас опять надурили», «Сборная солянка, а не Селтос – не хочу», – пишут в сети.

Рассекречены характеристики кроссовера Kia Seltos для России

Kia официально представила в Сеуле глобальный кроссовер Seltos, который будет продаваться в России. На презентации южнокорейский бренд раскрыл технические характеристики субкомпактной новинки.

До премьеры Seltos уже успел засветиться на множестве снимков и даже видео.

Новый SUV, базирующийся на модульной платформе K2, получил спортивный силуэт с черными порогами, решетку радиатора с узором в форме кристаллов и полностью светодиодную оптику. Кузов изготовили с использованием стали и алюминия, что позволило повысить жесткость и сохранить невысокую массу авто. При колесной базе 2,63 м длина новинки составила 4,37 м, а высота – 1,61 м.

Паркетник оказался чуть крупнее своего соперника — Hyundai Creta, длина которого – 4,27 м. При этом объем багажника Seltos – 498 л, что на 96 л больше, чем у «Креты».

В салоне новинки установлена ассиметричная приборная панель, формирующая подобие «кокпита» вокруг водителя.

В дорогих комплектациях предложат 10,2-дюймовый дисплей мультимедиа с сенсорным экраном, в паре с которым можно установить премиум-аудиосистему Bose с 8 динамиками. Поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto предусмотрена уже в «базе». Кроме того, салон можно дополнить беспроводной зарядкой для смартфона, электрическим «ручником», электроприводами регулировок передних сидений и системой амбиентной подсветки Sound Mood Lighting с шестью цветами на выбор.

В арсенал доступных систем Seltos войдет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система мониторинга слепых зон, парковочный ассистент, система предупреждения фронтального столкновения FCW, ассистент поддержания движения в полосе LFA и ассистент движения по магистралям. Seltos станет первым Kia с функцией безопасного выхода Safe Exit Assist, которая предупредит о помехе при попытке открыть двери изнутри.

Силовая гамма модели включает в себя наддувной и атмосферный бензиновые моторы 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм) и 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм), а также 1,6-литровый турбодизель (134 л.с., 320 Нм). 177-сильный Seltos, оснащенный семидиапазонным преселективным роботом, набирает первую «сотню» за 8 секунд. В зависимости от рынка, двигатели будут работать в паре либо с передним, либо с полным приводом.

Сборку глобального SUV наладят на заводе в корейском Гванчжу. Выход модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года, а в России продажи кроссовера стартуют в 2020 году.

Kia представила 2020 Kia Seltos – главного соперника Hyundai Creta

Вот как выглядит Kia Seltos: кроссовер показан без камуфляжа

После серии утечек шпионских и рендеринг-фото, а также нескольких тизеров Kia решила не откладывать дело в долгий ящик и официально представила новую модель Seltos. Небольшой внедорожник был показан на специальном мероприятии в Дели, Индия, а окажется в продаже во второй половине года.

С внешней стороны модель сочетает в себе молодежный стиль (как и ожидалось) и четкие линии с общим внешним видом традиционного внедорожника – все как мы любим.

Главными особенностями показанной новинки стала широкая фирменная решетка «Tiger nose», которая поможет далеким от новинок Киа людям идентифицировать модель именно как машину корейского автопроизводителя, и необычные линзованные двухъярусные фары. Seltos получает светодиодные ДХО, противотуманные фары и задние фонари (также на светодиодах), многослойные 3D-индикаторы и выбор из 16- , 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер Kia Seltos

Буквально три недели назад в лишь намекнули на то, как будет выглядеть интерьер. Сегодня было получено больше информации. Фотографий салона в общий доступ пока вброшено не было, но, по предварительным инсайдерским данным, внутренности кроссовера будут просторными, удобными и современными. Центральное место займет информационно-развлекательная система с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной части торпедо с «звуковым освещением» Sound Mood Lighting, подстраивающимся в такт под звук.

Клиенты также смогут дозаказать 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose Premium и дополнить кроссовер некоторыми другими элементами за доп. плату. В 2020 году (именно в следующем году запланирован дебют модели) российские пользователи смогут всецело насладиться «просторным интерьером в стиле лаундж», который «нацелен на молодых, технически подкованных покупателей».

Водителям будут помогать несколько современных активных и пассивных систем безопасности, таких как Vehicle Stability Management (система управления устойчивостью транспортного средства), которая включает в себя контроль тяги и электронную систему устойчивости, а также ставшую стандартной систему помощи при трогании в гору, систему помощи при торможении, передние и задние парктроники и другие технологии. Seltos может адаптироваться к различным дорожным условиям – достаточно выбрать один из трех режимов вождения (как обычно это Normal, Eco и Sport).

Линейка двигателей Seltos

В зависимости от рынка Seltos будет предлагаться на выбор с небольшой линейкой бензиновых моторов, состоящей из двух бензиновых двигателей. В нее входит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат T-GDI мощностью аж 177 л. с. (130 кВт) и 2,0-литровый безнаддувный вариант, обеспечивающий 149 л. с. (110 кВт). Также в линейку войдет дизельный двигатель мощностью 136 л. с. Моторы могут быть агрегатированы с тремя вариантами трансмиссий, состоящих из шести- и семиступенчатых КПП. Первый из них – это вариатор. Второй – семиступенчатый «робот» с преселективной системой отбора передач.

Будут ли эти двигатели доступны для российского покупателя? Вероятно, лишь частично, и, возможно, эти моторы будут не такой мощностью, как для глобального рынка… Атмосферные и исключительно бензиновые моторы.

Производство автомобиля стартует в округе Анантапур, штат Андхра-Прадеш, Индия, и в городе Кванджу, Корея. Позже Киа наладит производство модели и в России. А это что означает? Правильно! Kia делает большую ставку на наш рынок. Поэтому, определенно, корпорация сделает многое, чтобы понравиться нашим покупателям, как это ей удалось с Hyundai Creta.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Kia Seltos (Киа Селтос) 2019-2020: обзор нового корейского кроссовера

Kia Seltos (Киа Селтос) — новый субкомпактный кроссовер B-сегмента разработанный Южнокорейской компанией Kia для глобального рынка, первое знакомство с которым состоялось в конце июня в Индии. Стоит отметить, что данная модель является аналогом популярной в СНГ Hyundai Creta (ix25) . Собирать новинку будут на заводах Южной Кореи, Индии и России. В этом обзоре мы поговорим о внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках, цене и комплектациях.

Внешность Kia Seltos 2019-2020 модельного года

Кузов нового паркетника наделен современным и стильным дизайном, который имеет много общего с представленным ранее прототипом Kia SP Signature 2019 года. Передняя часть кузова щеголяет фирменной для данной марки авто решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции, оригинальной двухярусной оптикой головного света с замысловатым рисунком и оригинальным передним бампером, боковые части которого дополнены вертикальными блоками светодиодных противотуманок, состоящих из трех диодов.

Профиль новинки получил оптимальные пропорции кузова с хорошо прорисованной линией крыши и приятным для глаз рельефом боковых панелей, который дополняют циркульные колесные арки. Нижнюю часть кузова украсили защитным пластиком черного цвета, который как бы намекает на внедорожные качества автомобиля. Довольно интересный дизайн получили и колесные диски, размер и рисунок которых будет зависеть от выбранной комплектации — от 16 до 18 дюймов (штатные размеры резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Задняя часть кузова наделена необычным для данного класса авто дизайном с большим количеством выштамповок на боковинах и двери багажника, яркими секциями габаритных фонарей с плафонами сложносочиненной формы объединенных между собой хромированной перемычкой. Нижнюю часть бампера окрашенного в черный цвет дополняют два крупных патрубка выхлопной системы и серебристый диффузор. На выбор покупателей нового Kia Seltos будет предложено 11 вариантов окраса кузова, среди которых и шесть двухцветных вариаций с контрастным цветом крыши и зеркал.

Интерьер Kia Seltos помимо современного дизайна может похвастаться высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель помимо оригинальной архитектуры имеет необычное расположение центрального дефлектора обдува и органов управления мультимедиа. В верхней части центральной консоли расположился 10,25-дюймовый HD экран информационно-развлекательной системы, выполненный в виде планшета. В нижней части находится блок управления климатической системой с небольшим количеством физических кнопок. Роль приборной панели, в дорогих модификациях авто, будет выполнять многофункциональный 7-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов Supervision, в то время, как в стоковых комплектациях будут устанавливать аналоговый щиток приборов с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера. Также стоит отметить удобные кресла первого ряда с хорошо развитой боковой поддержкой и присутствие системы Sound Mood Lighting позволяющей подобрать оптимальный цвет подсветки салона. Автомобиль получит пятиместную конфигурацию салона с багажником, объем которого в штатном состоянии будет равен 433 литрам.

KIA Seltos цена в России и ее комплектации

Автолюбители замерли в ожидании культовой разработки от южнокорейской компании. Скоро на российский авторынок выйдет модель Seltos. Пока соотечественники по крупицам собирают информацию о корейском кроссовере, на родине машины уже начались продажи. В августе компания поставила первые экземпляры в Индию. Цена на КИА Селтос в России еще неизвестна. Точная информация появится за несколько месяцев до продаж, как это было в других странах. Сколько будет стоить КИА Селтос в России, зависит от комплектации машины. Компания порадует российских автолюбителей южнокорейской версией, поэтому нужно ориентироваться на корейские расценки.

КИА Селтос 2019 цена в России – приблизительные расчёты

Какую сумму готовить российским водителям, желающим купить новинку? Ответить на этот вопрос поможет сравнение машин на одинаковой платформе. Таковыми являются два автомобиля:

  • KIA Sportage, стоит порядка 1,39 миллиона рублей;
  • Hyundai Tucson, цена приблизилась к отметке в 1,5 миллиона рублей.

Спортедж дешевле на 7,3%. Чтобы узнать стоимость Киа Селтос в России, достаточно сравнить модель с главным соперником – моделью Creta. В базовой комплектации Крета продается за 957 тысяч рублей. Если учесть разницу между ценами, начальная комплектация Seltos обойдется примерно в 887 000 рублей.


Насколько актуальной будет информация в следующем году, покажет время. Нельзя исключать влияние инфляции. Стоимость автомобилей может повыситься. Если вдруг Kia Seltos в России станет дороже, то и соперник прибавит в цене. Итоговый результат также зависит и от рестайлинга Creta. Модель выпускается с 2014 года. И чтобы составить здоровую конкуренцию новенькой КИА, компании придется обновить дизайн и внутренности автомобиля. Такие изменения повлекут за собой рост цены. В следующем году стоимость Creta достигнет отметки в 1 млн. рублей. А значит, на новую Киа Селтос цена в России станет значительно выше предварительных прогнозов. Если вы планируете купить транспорт не в минимальной комплектации, запаситесь терпением и, как минимум, 1,3 миллионом рублей.

Сколько стоит корейская комплектация КИА Селтос в России?

О том, когда Киа Селтос появится в России, известно. Продажи запланированы на 2020 год. При этом в РФ будут продаваться корейские модификации. А они существенно отличаются от индийских машин, особенно габаритами.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
Индийские модели 4315 1800 1620 2610
Корейские модели 4375 1800 1620 2630

Автомобиль для корейского рынка оказался крупнее. А значит, и стоимость у него больше. На КИА Селтос цена в России будет примерно такой же, как в Корее. На Индию ориентироваться не стоит. К тому же там автомобиль представлен с другими двигателями.

Бензиновый атмосферный Бензиновый турбомотор Турбодизель
Индийские модели Есть, 1,5 л Есть, 1,4 л Есть, 1,5 л
Корейские модели Нет Есть, 1,6 л Есть, 1,6 л

Вполне возможно, что российский авторынок увидит новую модификацию. Компания увеличит объем двигателя до 2 л. У подобной Kia Seltos стоимость в России окажется не меньше 1,2 миллиона рублей. Ведь главный соперник, Хендай Крета, с двухлитровым движком стоит 1 190 000 рублей. Это значит, что цена аналогичной модели у КИА будет такой же или даже выше.

Если компания использует в качестве ориентира корейскую модификацию, то предложит рынку машину с двумя вариантами привода: передним и полным. В Индии продается только первый вариант, а вот корейцам доступны обе модели.

С отличиями модели для разных рынков разобрались. Переходим непосредственно к цене. Разброс между корейскими комплектациями получился серьёзным:

  • Базовая версия продается по 16 500 долларов, что чуть больше 1 миллиона рублей;
  • Максимальная сборка обойдется в 23 100 долларов, а это почти 1,5 миллиона рублей.

Насколько идентичной будет у Kia Seltos стоимость в России, можно судить по другим машинам. К примеру, Sporetage в Корее стоит 19 300 долларов, что составляет порядка 1,24 миллиона рублей. Однако на российском рынке эта же модель продается почти на 150 000 рублей дороже. Нельзя исключать подобного развития событий с Селтос.

KIA Seltos цена в России: насколько оправдана цена?

Что же предлагает компания КИА?

  • Два варианта привода на выбор: полный и передний;
  • Дизельные и бензиновые моторы разного типа и объема;
  • Механическую и автоматическую КПП (вариатор, робот).

У Kia Seltos выход в России назначен на следующий год. Вполне возможно, что к тому времени компания предложит и классический «автомат», который пользуется спросом у российских водителей.


Что же касается дополнительных опций, новая модель оснащена «под завязку». Установлено 6 подушек безопасности. Есть круговые камеры обзора и ESP. Предусмотрен электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В максимальной комплектации однозначно будут вентилируемые сидения спереди и кондиционер. Новый кроссовер оснастят штатной аудиосистемой с навигацией. На приборной панели появится широкий экран 10,25 дюйма. Все эти опции есть в корейских модификациях, а значит, будут и в российских. Если вы цените максимальный комфорт и безопасность, придется выложить не меньше 1,5 миллиона рублей. За такую стоимость Киа Селтос по цене в России купить можно в самой «топовой» комплектации.

Дата выхода и место производства КИА Селтос в России

Узнать на Киа Селтос цену в России с фото пока нельзя. Компания не раскрыла информацию. Зато предоставила список цветов будущего кроссовера. Среди доступных вариантов есть как классические, так и нестандартные решения. Машина будет продаваться в спокойных и ярких цветах. Уже сейчас можно подобрать оптимальный вариант Kia Seltos с ценой в России по видео.

У Kia Seltos дата выхода в России еще не назначена. Но уже сейчас можно сделать вывод, что к нам машина придет позже всех. Первой страной стала Корея, совсем недавно автомобиль появился в Индии. На осень и начало зимы назначен старт продаж в европейских странах. Там стоимость кроссовера начинается с 1 287 000 рублей (18 000 евро). Российским автолюбителям остается ждать, когда станет известна на новый кроссовер Киа Селтос цена в России.

Компания уже выбрала место производства автомобиля. Им стал Калининград. Именно там будут собирать новый паркетник. Это может значительно уменьшить стоимость автомобиля, потому что сборка на местных заводах намного выгоднее, чем транспортировка машин из Кореи.

Пока же точного ответа на вопрос «Выход Kia Seltos когда в России?» нет. Вся информация появится на сайте производителя ближе к началу предпродаж. На официальном ресурсе можно будет ознакомиться с актуальными данными о Киа Селтос с ценой и датой выхода в России. Ориентир уже есть: это 1 миллион рублей за базовую комплектацию и 1,5 миллиона за максимальную версию автомобиля.

Исход соперничества Kia Seltos и Hyundai Creta в России

Недавно вышедшему кроссоверу KIA Seltos дали новое прозвище — «убийца Креты », ведь их несомненно можно назвать явными конкурентами. Хоть первый в свою очередь лучше укомплектован, однако стоить он будет скорее всего недешево.
Лучше поздно, чем никогда. Компании Kia удается сохранять лидерство уже на протяжении долгого времени. В качестве дополняющего звена, для сегмента B-SUV, выпустили новый хэтчбек Rio X-Line, но из-за отсутствия полного привода этой версии не удастся конкурировать с другими полноприводными паркетниками . Тогда бренд и задумался о создании глобального паркетника Seltos.
Как сообщил генеральный директор представительства в России Юрий Самощенко , у Seltos есть необходимый потенциал, чтобы стать прорывом для компании Киа на российском автопроме . Поспособствует этому упавший спрос на массовые бестселлеры. Компактные кроссоверы вошли в моду, что несомненно является достоинством обновленной модели.
На пути к конвейеру. Вероятнее всего в России он будет доступен только в 2020 году. Связана эта задержка с тем, что модель необходимо адаптировать к условиям эксплуатации.
Однако выбор российского предприятия, на котором будет выпускаться новинка, пока не объявили. На собственном заводе Hyundai-Kia уже катастрофически не хватает мест для новых автомобилей, но и убирать из производства других представителей будет неразумно, ведь они все пользуются популярностью. Кросс-хэтчбеку уже удалось зарекомендовать себя среди клиентов и занять свою нишу с другими представителями данного сегмента.
«Убийца Креты ». Что касается стоимости и конкурентоспособности на рынке, то они зависят от выбора локализации модели. Kia в этом плане обходится гораздо дешевле, чем аналоги от Hyundai. С Seltos дела теперь обстоят по-другому, ведь она обойдется автолюбителям в 1 335 тысяч рублей, в то время как стоимость Креты составляет почти миллион. Да и в первой новинке можно встретить более яркий дизайн и технологическое оснащение, необходимые для кульминационного авто, за что ему дали безжалостное звание «убийцы Креты ». Оправдает его Селтос или нет — остается только ждать.
Итог. Два конкурента в виде Seltos и Kreta соревнуются за звание самого лучшего автомобиля с общей платформой. Благодаря уникальному дизайну и эффекту новизны, первый участник гарантировано обойдет своего соперника.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Спасибо за хорошее сравнение!

В России кроссоверы и внедорожники пользуются огромным спросом. Особенно охотно их покупают автомобилисты, предпочитающие рыбалку и охоту, при этом немалое значение имеет проходимость транспортного средства. О том, какие «проходимцы» являются самыми «отпетыми» из доступных на рынке, стоит рассказать подробнее.

Jeep Wrangler. Jeep Wrangler нового поколения получил ту же полюбившуюся автомобилистам раму и оригинальное исполнение Rubicon. Помимо этого, особенностями кроссовера стали раздаточная коробка с рычажным управлением, цельные мосты и огромный потенциал прочности.

Jeep Wrangler Rubicon в России продается по цене в 4,3-4,5 млн рублей, но при этом он обладает просто феноменальной проходимостью. Среди преимуществ транспортного средства:

  • Усиленные мосты Dana 44 с жесткими принудительными блокировками
  • Клиренс в 252 мм
  • Размыкатель переднего стабилизатора

Lada 4×4. Народная модель Lada 4×4 давно показала свой потенциал, ведь изначально создавалась она для российских дорог. Мощность двигателя, объемом 1,7 литра, составляет всего 83 л.с., однако покупателям нравится простая конструкция и низкая стоимость транспортного средства. Самой маневренной и проходимой является трехдверная комплектация, здесь есть и полный привод, и короткий кузов, и блокировка межосевого дифференциала.

Не так давно авто представили и в варианте Bronto. Раздаточная коробка соединена с 5-скоростной КПП, усилен задний мост, штатные межколесные дифференциалы заменены на винтовые «самоблоки», подвеска усилена новыми пружинами, а клиренс увеличен для лучшей проходимости.

Chevrolet Niva. Chevrolet Niva стала выходить в продажу еще в 2002 году и с того времени крупного обновления пока так и не получила. Тем не менее, российская модель нашла отклик на рынке за счет комфортабельности и впечатляющего запаса прочности.

Под капотом расположили силовой агрегат, объемом 1,7 литра на 80 л.с., а масса машины достигает 1,5 тонны. При этом кузов установили достаточно высоко, чтобы улучшить проходимость кроссовера.

Renault Duster. По отзывам владельцев, кроссовер давно смог завоевать внимание автомобилистов. Дорожный просвет в 210 мм, а также сравнительно небольшой вес, дают машине возможность преодолевать бездорожье, хоть и не удастся развить большую скорость.

Среди преимуществ — полный привод, независимая подвеска, ровное днище. Многие тюнеры используют для своих проектов именно Duster, после чего потенциал транспортного средства вырастает в разы.

Suzuki Jimny. Suzuki Jimny давно считается феноменальным в сравнении с конкурентами. Прочный кузов здесь сочетается с неразрезными мостами спереди и сзади, а также длинноходной пружинной подвеской. Передний мост подключается жестко, а преодолевать бездорожье помогает 4-скоростная автоматическая трансмиссия.

Под капотом работает безальтернативный бензиновый силовой агрегат, объемом 1,5 л с отдачей в 102 л.с. При весе в 1,1 тонны, внедорожник оказывается на бездорожье очень маневренным и поражает своей проходимостью, а за счет коротких свесов и базы клиренс увеличен с прежних 190 до 210 мм.

Итог. В России кроссоверы и внедорожники продолжают пользоваться большим спросом у автомобилистов, а покупают их в большинстве случаев любители рыбалки и охоты. Чтобы справиться с трудностями бездорожья, стоит присмотреться к «отпетым» доступным к покупке «проходимцам», ведь они успели поразить своих владельцев преимуществами перед конкурентами.

Ссылка на основную публикацию