Kia Rio (2001 — 2005)

Отзывы владельцев первого KIA Rio 2001, 2002

В 2000 году на смену уже устаревшей и, как следствие, снятой с производства модели Киа Прайд пришла новая Киа Рио. Автомобиль впервые увидел свет в Женеве сразу в двух вариантах кузова (хэтчбек и седан).

Киа Рио пополнил так называемый В класс, то есть семейство бюджетных моделей для покупателя со средним достатком. Судя по количеству проданных автомобилей, владельцы по достоинству оценили все преимущества первых Киа Рио. Но, не смотря на растущую популярность машин корейского производства, при выборе нового «железного коня» не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио 2001.

Рассмотрим основные особенности управления, так сказать, «из первых уст», то есть со слов самих водителей.

Плюсы, отмеченные владельцами Киа Рио

  • Сравнительно не высокая стоимость. Исходя из отзывов владельцев, следует отметить, что зачастую именно цена привлекает в Киа Рио. Даже в базовой комплектации 2001 и 2002 года автомобиль оснащен центральным замком с ДУ, кондиционером, подушками безопасности, стереосистему и передние стеклоподъемники. Возможны два варианта двигателя – 1,3 или 1,5 л в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Плюс качественная сборка. Вполне приличный набор для бюджетного авто.
  • Адаптация к особенностям климатических условий, а именно запуск мотора при низких температурах, вплоть до -35 градусов, подогрев области остановки дворников и адаптация двигателя к работе на 92 бензине. Большинство владельцев отмечают в отзывах, что двигатель Kia Rio 2001,2002 действительно запускается при достаточно низких температурах.
  • Экономный расход топлива – по трассе 5л, по городу с кондиционером 8-9.
  • Стильный и удобный салон. Много положительных отзывов про удобство водительского места. Владельцы отмечают регулировку сидения по длине, наклону и высоте, удобное расположение элементов приборной панели и управления и правый подлокотник.
  • Большой объем багажника. Пожалуй, самый вместительный багажник среди седанов В-класса именно у Киа Рио. Отлично подходит для семейных поездок с детьми, колясками и сумками.
  • Современный спортивный дизайн кузова. Внешним видом Киа Рио 2001, 2002 в азиатском варианте (в том числе и для рынка России и Украины) занимались японские разработчики. Благодаря им компактный автомобиль В-класса обрел более дорогую и презентабельную внешность. А после рестайлинга, произведенного в 2003 году, Киа Рио приобрела увеличенные фары, усовершенствованную радиаторную решетку и бампер.
  • Немаловажным для водителя является и цена деталей. В случае с Kia Rio, выпущенных в 2001 и 2002 году детали вполне доступны и по приемлемым ценам.
  • Безопасность. Базовая комплектация оснащена подушками безопасности, а в конструкции кузова предусмотрены усиленные зоны деформации.

Минусы и недочеты Киа Рио

  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова. Краска – это слабое место корейских автомобилей. Большинство сколов, даже очень маленьких, часто доходят до грунта. Но Киа Рио с 2001 и 2002 года подверглось существенным изменениям. В каждом последующем поколении разработчики принимают во внимание предыдущие недоработки, и у последней модели Киа Рио 3 в отзывах водители отмечают улучшенное качество покрытия.
  • Мало места для пассажиров на заднем сидении. Если водитель высокого роста или обладает нестандартной комплекцией, для пассажиров остается совсем немного места. При длительных поездках это дискомфортно. И потолок над задними сидениями Киа Рио 1 ниже, чем у водителя. Но с учетом компактных размеров авто, это вполне объяснимо.
  • Клиренс не достаточен для езды за городом. Для городских дорог, особенно с качественным покрытием, Киа Рио подходит идеально, а вот к разбитым проселкам автомобиль не приспособлен.
  • Низкая шумоизоляция. Это тоже характерная черта бюджетных моделей, но после 2003 года обновленный Киа Рио получил дополнительный слой изоляционного материала для капота, крыши и пространства между двигателем и панелью управления.
  • Хоть дизайн салона и современный, но материал для отделки у Киа Рио 2001 и 2002 выбран дешевый и не слишком качественный. С учетом отзывов во втором поколении качество отделки заметно улучшилось.

В 2003 году Rio перенесла первый рестайлинг и стала еще популярнее на российских дорогах. После успешных продаж 2001-2005 годов Kia Rio 1 была снята с производства и на смену ей пришла новая Рио второго поколения, созданный на новой платформе, общей с Хюндай. В первую очередь Киа Рио 2 отличается выросшими габаритами: колесная база больше на 89 мм, что добавляет управляемости и устойчивости, а длинна и ширина стали больше на 23 и 14 мм соответственно. Багажник стал вместительнее на 76 л. Изменилась и внешность. Новые фары, радиаторная решетка и более дутый бампер сделали Рио более современной. Появился даже специальный вариант для любителей спортивных моделей, включающий литые легкосплавные диски, отделку салона подороже, и много других интересных деталей. Особый акцент сделан и на безопасности.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2001 г.

KIA Rio , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой — сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.

Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился. ну вроде криминальных дефектов не нашел. КУПИЛ.

Первые впечатления.
Посадка специфическая — как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину — ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом — в меру мягкая.

Движок 98 л. с. — с кондеем в городе только на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать, чтоб не тупила), ну вообще я на ней только на 95-ом катался.

Эксплуатация.
Купил я ее в возрасте 8 лет! При осмотре явных дефектов не выявилось. Мелочи! Замена колодок передних и стабилизаторов.

З/ч на нее дешевые даже оригиналы!

Впоследствии за 3, 6 года эксплуатации менялись:
— масло полу-синтетика Visco BP — по норме
— втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! Каждый год менял, чтоб не дробило.
— шаровые пришлось менять в сборе с рычагом, так как отдельно нет — только в сборе — благо все дешево! Рулевые наконечники через год — опять же копейки. Пыльники шруса оригинал стоит как вся граната — нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт. 3.2.26 встали как родные).

После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по Симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.

По резине — продован подсунул при продаже убитую резину (как-то не обратил внимания при покупке), пришлось со временем покупать лето и зиму! Благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!

Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла как сзади, так и спереди. В салоне тепло, а стекла мерзнут — салонного фильтра в 2001 г. в. нет, можете не искать!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
— увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила — короче не знаю что там было! Расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе — при покупке показатели были 10 и 6, 8 соответственно).

— зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться. благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял — видимо от первого косяка см. выше)

— коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась — 1, 2, а не 3 не идет. После прогрева минут 10 — все работало как часы! Ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла.

— в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места — смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось, что капот был менян либо плохо грунтован — морда была как после ветрянки. вся в ржавчине! ) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.

Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ. ). Ну и внешний вид не плохой. Клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка — все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

P. s. При продаже запарился ее толкать! Одним автомат не нравился, другим цвет. ужассссссс.

Kia Rio (DC) 2001–2005 (Sedan, Wagon)

Заводское руководство содержит размеры кузова Kia Rio (DC) 2001–2005 (Sedan, Wagon) и включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Киа Рио первого поколения

Руководство по кузовному ремонту Kia Rio (Body shop manual) на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей
























Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Ссылка на основную публикацию