Киа вывела на испытания популярный Сид нового поколения

Kia вывела на испытания Ceed нового поколения

Первые фотографии новейшего тайного кроссовера Kia (пока фото шпионские)

Киа Сид (название Ceed теперь пишется без апострофа) – семейство небольших, но популярных хэтчбеков и универсалов C-сегмента из Кореи. Так будет до 2019-2020 года, пока, по планам южнокорейцев, на рынок не выйдет новая модель, на этот раз вариант кроссовера в соответствующем кузове. Так сложились звезды, что подборка качественных шпионских фотографий появилась в нашем распоряжении, поэтому поспешим поделиться ею с нашими читателями.

Да, это новый кроссовер (как и большинство дебютов новых автомобилей в наши дни), и он будет построен на основе корейского компакт-класса Kia Ceed. Можно ли его будет назвать «Ceed» в кузове городского внедорожника? Что ж, а почему бы и нет?! Но официального названия новейшей тайной модели пока нет, поэтому есть шанс, что после дебюта новинка получит какое-то другое имя. А вот о чем можно сказать совершенно точно, так это то, что новая версия кроссовера должна будет затесаться в модельном ряду где-то между кроссоверами Stonic и Sportage.

Испытания только начались, и первые шпионские снимки не позволяют нам разглядеть реальный дизайн условного внедорожника «Ceed», но мы можем заметить у него знакомые фары и задние фонари, а также обводы кузова, «как у модели Сид». Что ж, мультиплатформенные кросс-модели становятся все популярнее в наши дни, и никого уже не должно удивлять объединение кузова хэтчбек с универсалом и внедорожником в одном флаконе, подобное объединение должно только улучшить городские показатели в виде динамики и экономичности на асфальтированной дороге.

Ответ Kia для Ford Focus Active, Subaru Crosstrek и VW Golf Alltrack

Одновременно с этим подобного рода микс также означает, что модель будет продаваться в противовес таким моделям, как Ford Focus Active, Subaru XV и VW Golf Alltrack, когда она поступит в продажу в Европе в конце 2019 – начале 2020 годов. Как и упомянутые модели, кроссовер «Kia Ceed» попытается привлечь покупателей, примерив на себя подход «все в одном». Модель будет сочетать в себе гибкое шасси компактного автомобиля с достаточно просторным интерьером, а также увеличенные возможности в глуши на умеренном внедорожье благодаря более высокому дорожному просвету.

Дизайн будет полностью отражать новообретенную «универсальность» внедорожника Ceed, за счет таких элементов, как стандартные рейлинги на крыше, пластиковая защита кузова вокруг колесных арок и боковых порогов, передние и задние защитные пластины под бамперами, а также более прочные бамперы. Пакет завершат легкосплавные колесные диски с оригинальным узором.

Что касается других элементов кузова, ожидаем похожий на стиль «Сид» передний край с решеткой «Tiger Nose», а также схожую, но не идентичную стилистику задней части по сравнению с версиями хэтчбек и универсал.

Как видно, оконная линия также будет выглядеть совсем иначе, чем на хэтчбеке Kia Ceed. Нижняя часть задних окон начинает подниматься к задней части.

Остается нерешенным большой вопрос: предложит ли Kia свой новый внедорожник с системой полного привода? Ответов на это пока нет никаких.

Пока фотошпионы не сделали никаких снимков интерьера, но мы практически на 100% уверены, что он полностью перейдет от соплатформенного Ceed. Да, внутри новый тайный кроссовер будет отличаться более высокой практичностью и объемом. Но стилистически все останется на своих местах, включая новую, ориентированную на водителя центральную консоль с «плавающим» сенсорным дисплеем.

Когда дело доходит до линейки двигателей, будущий кроссовер должен получить те же турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, что и Ceed. В отличие от меньшего Stonic, он также может получить дополнительную полноприводную систему, хотя, как мы сказали выше, никаких официальных данных по этому поводу от Kia не поступало.

Тест-драйв нового KIA Ceed: укрощение строптивого

ММАС отгремел новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на российском рынке. Ребята из KIA как будто этого не замечают и выпускают технологичный и прогрессивный хэтчбек. Встречайте — автомобиль разумный — KIA Ceed от Компании Центр, КИА на Комсомольском. Слова словами, перейдем к действию — разложим по полочкам новый KIA Ceed.

Решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся с LED-фарами и заводными светодиодными ходовыми огнями в форме кубиков, хромированная окантовка и двухцветные 17-дюймовые диски, да тут еще и спортивные шины Michelin — не это ли доказательство харизмы?

Сегодня в продажу выпускаются сплошь и рядом либо большие внедорожники, либо некие седанообразные «баржи». На таких авто хочется ехать степенно, с новым KIA Ceed совсем другая история — это модный заводной апельсин, который знает, как вернуть вкус от вождения.

KIA никогда не грешила качеством кузовного железа, тому доказательство огромное количество предыдущих KIA Sportage, выглядящих как новые. У KIA Ceed стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинковки металла выросла с 67,8 до 79,8%.

Для лучшего шумоподавления Ceed оснастили дополнительными элементами на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише.

При создании интерьера, создатели явно были в приподнятом настроении. По центру красуется «торчащий» из консоли экран. Естественно для разных комплектаций и диагональ разная. В нашей топовой комплектации Premium+ 8-дюймовый дисплей. В средних комплектациях — чуть меньше — 7 дюймов. А вот база и вовсе лишена цвета — монохромный экран с диагональю 5 дюймов.

Весь салон построен вокруг места водителя. Помимо кучи разных функций мультимедиа обладает навигацией автоматическим климат-контролем. Теплые опции есть во всех комплектациях после базовой, а в топовых включен дополнительно подогрев задних сидений и лобового стекла.

Для легкости маневров при парковке, на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Для продвинутых гаджетов есть функция беспроводной зарядки телефона. И внимание, JBL Premium Sound с 8 динамиками и функцией восстановления звука Clari-Fi.

У нового KIA Ceed появились совсем «взрослые» опции:

Система удержания в полосе и самой полосы движения
Ассистент помощи при парковке
Ассистент дальнего света
Система предотвращения фронтальных столкновений
Система предупреждения о превышении скорости.

Собственно все эти системы и выводят на абсолютно новый уровень броский городской хэтч.

На втором ряду места для коленей не увеличилось, но вот по ширине есть прибавка в 16 мм. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и составляет целых 395 литров.

Управляемость и динамика

Новый Ceed доступен с тремя типами двигателей:

1.4 / 100 л.с.
1.6 / 128 л.с.
1.4 Turbo-GDI / 140 л.с.

Первый агрегат работает лишь в паре с механикой. Стоит ли говорить, что к работе механики претензий нет? Второй мотор оснащается как механикой, так и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот мощный новый турбо мотор работает только с 7 ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Именно такой агрегат мы сегодня и тестируем. Эта пара обеспечивает спортивную динамику и низкий расход топлива, по паспорту Ceed потребляет 6,1 литра на 100 км.

Начиная с версии «Комфорт» для автомата автомобиль оснащается системой выбора режима движения (Drive Mode Select), который включается одним нажатием. Так вот включая эту систему, вы улучшаете динамические характеристики и отклик педали газа, ну и соответственно увеличивается ускорение и оптимизируются обороты во время разгона.

Баранка хороша, она имеет обратную связь с водителем, чувствуется все что происходит под колесами. Нет пустого легкого руля, находящегося в свободном вращении.

Все дорожные изъяны подвеска проглатывает на ура, и в этом аспекте инженеры явно сделали шаг вперед. Большего комфорта дарит и задняя многорычажная подвеска, которая входит в стандартный комплект авто.

Динамика для городского автомобиля да еще и с таким умеренным количеством лошадей более чем. И кстати, если сравнивать с прошлым поколением, а сравнение все же невольно приходит в голову, то да здесь оно критике не подлежит.

Безусловно новый Ceed удался во всех смыслах. Он и раньше нравился многим, но находился он все же в зоне стабильного середнячка. Сейчас же это автомобиль разумный с альтернативой выбора двигателей, коробок и оснащения. Это тот момент, когда производитель не навязывает свое, сугубо личное видение авто.

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

За то время, что Ceed (будем писать его название уже по-новому) существует на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и даже прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные цифры: продажи Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) ежегодно увеличиваются. Если первое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то второе поколение в России приобрели в количестве 137 105 штук.

Несмотря на то, что Ceed построен на новой платформе К2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 2 650 мм соответственно), но вот другие параметры все же немного поменялись. Кузов стал на 20 мм шире и 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже увеличился и составляет 385 литров.

Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно:

разрез светодиодных фар сузился, решетка радиатора изменила форму, а противотуманки вытянулись и перебрались повыше. Сзади, несмотря на прибавку всего в 2 см, хэтчбек кажется шире, чем раньше. И это заслуга дизайнеров: данный визуальный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и более узким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что изменилось внутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Днем, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал плавиться, хотелось быстрее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, можно прийти в себя после прожарки medium rare на солнце и, наконец, осмотреться. Внутри KIA заметно похорошел, теперь салон выглядит современнее и солиднее.

В глаза сразу бросился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру между двумя воздуховодами, но стоит отметить, что это прерогатива только топовой комплектации, в версии попроще на борту Ceed будет размещаться 7-дюймовый экран, а базовые версии модели будут и вовсе лишены этой опции.

В третьем поколении Ceed прилично оснащается даже в базовом исполнении:

тут теперь есть кондиционер, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Во всех модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: фронтальные подушки, боковые и шторки.

Топовая комплектация Premium+ (которая как раз была у нас на тесте) оснащается еще и такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к сожалению, не было, а ведь как раз не нее приходится большая часть продаж в России.

Дороги в Малаге и ее окрестностях очень живописны и разнообразны: тут тебе и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с идеальным покрытием, и узенькие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на скоростную магистраль, сразу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спорткар — до 100 км/ч топовая версия с турбомотор разгоняется лишь за 9,2 секунды.

Не быстро, но для городского автомобиля вполне приемлемо. Кстати, базовая версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется почти на 3,5 секунды дольше — за 12,6 секунды.

А вот что касается управляемости — здесь новинка от KIA на высоте, особенно это чувствуется на извилистых горных дорогах. Предыдущее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и довольно «пустой» руль, и довольно слабая подвеска, которая вынуждала снижать скорость на дороге с плохим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек почти не кренится, крепко держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безмолвно проглатывает почти все, что попадается на пути. Интересно будет попробовать KIA на российских дорогах, которые, конечно, значительно отличаются от испанских carretera.

По дороге обратно в отель, проезжая мимо моря, трудно было побороть искушение окунуться хотя бы на 5 минут, хотя свободного времени практически не было. Но оказалось, что найти парковочное место вдоль берега не так просто. Уже практически потеряв надежду, мы приметили узенькое место между двух машин, в которое, на первый взгляд, можно было воткнуть лишь Smart, но было решено попытаться.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупности с передними парктрониками — одно из главных изобретений автомобилестроения

(наравне с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картинка, которую транслирует камера заднего обзора, оставляет желать лучшего. В итоге мы смогли припарковаться и пойти окунуться в довольно бодрящее море.

Цена на самый доступный KIA Ceed нового поколения с механической коробкой передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предыдущее поколение, но стоит учесть и набор опций, который уже входит в данную модификацию.

Ceed с АКПП и двигателем 1.6 в комплектации Comfort будет стоить уже 1 019 900 руб, цена на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а топовая версия Premuim+ с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фарами и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, достаточно динамичный двигатель, хорошая подвеска и солидный набор опций — все это отличный рецепт, чтобы сразиться с конкурентами и стать достойной заменой предыдущего поколения. Есть и неприятные мелочи, но, как известно, идеальных автомобилей (пока) не бывает.

Тест драйв KIA Ceed –
«Удивил так удивил: KIA Ceed начал задавать стандарты в классе»

О KIA Ceed

Третье поколение корейского хэтчбека вынуждает раз за разом повторять слова «впервые» и «самый». Соперников это наверняка нервирует, зато радует клиентов марки

Эксперимент, который я затеял, честно говоря, пугал. На скорости под 100 км/ч на извилистой дороге отпустить руль, убрать ноги с педалей и ждать, впишется машина, оснащенная системой автопилотирования второго уровня, в очередной поворот или нырнет в кювет; замедлится перед едущим впереди грузовиком или на полном ходу влетит под эту фуру? Однако я цел и невредим, пишу отчет о тест-драйве и думаю, как втиснуть все самое важное и интересное о новом KIA Ceed в журнальную публикацию.

Прежде всего могу подтвердить: комплекс Drive Wise, объединяющий не менее восьми систем активной безопасности, действительно работает. «Кореец» в самом деле считывает знаки скорости, определяет помехи в слепых зонах, может подруливать, удерживая автомобиль в полосе, держит дистанцию до впередиидущего транспортного средства и даже тормозит, если перед капотом вдруг окажется препятствие. Кроме того, Ceed научился сам менять дальний свет на ближний (когда «увидит» встречную машину), распознавать усталость водителя и почти самостоятельно парковаться.

Скажете, все это не новость? Верно. Но вспомните, что речь идет не о каком-то представительском седане премиальной марки, не о роскошном внедорожнике, а о хэтчбеке массового бренда, играющем в сегменте средних городских моделей. В том, где моду обычно диктовали Volkswagen Golf, Ford Focus, Skoda Octavia. Конечно, все вышеперечисленное представитель KIA пока имеет лишь в своей самой дорогой версии Premium+ (1 459 900 рублей), но и в других комплектациях, включая базовую Classic (949 900 рублей), этот автомобиль теперь демонстрирует лидерские качества – подчас он может предложить то, чего у соперников нет в принципе.

Теплый прием

До сих пор эту модель KIA все знали как cee’d, именно так – строчными буквами, да еще с апострофом. Выпендреж, конечно. Теперь же, в третьей генерации, все встало на свои места – Ceed, просто Ceed. Однако за этой простотой кроется настоящий Клондайк технических новаций.

Начнем с того, что автомобиль построен на совершенно новой платформе K2. Благодаря ей представитель C-сегмента стал шире (+20 мм) и ниже (–23 мм), хотя колесная база в точности повторила длину прежней – 2650 мм. Тем не менее за счет укороченного свеса спереди и ставшего чуть больше сзади пропорции кузова изменились – во-первых, капот удлинился, сделав машину динамичнее, во-вторых, салон стал просторнее в ширину, в-третьих, багажник получился более емким (+15 л) и удобным для укладки скарба. Его погрузочную высоту понизили сразу на 87 мм, попутно увеличив ширину и высоту. Как результат, объем отсека этого хэтчбека – 395 л – теперь лучший в классе. Кстати, с бампера на пятую дверь переехал и номерной знак (видимо, будет меньше пачкаться).

Заглядываю в салон и понимаю – интерьер изменился радикально. Тут вам и новые сиденья, и выглядящие весьма дорогими материалы, и полностью измененная передняя панель. Ее горизонтальное зонирование логично, отсутствие сложных форм (как у предшественника) успокаивает, а водруженный в центре 8-дюймовый (в «верхних» комплектациях) сенсорный экран удивляет адекватностью – сразу реагирует на все касания, не «тупит» и выдает четкую, сочную картинку. Отдельно отмечу эргономику и кнопки с регуляторами «климата» и некоторых других функций: все на своих местах и нужного размера, и никаких вам заморочек с поиском той или иной настройки в недрах мультимедиа!

Кресла, гордящиеся регулировками по 8 направлениям, в целом удобные – и боковой поддержки в меру, и перебора скользкой кожи нет. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва спина все-таки затекла, хотя от других коллег жалоб не было. На пассажирском месте тоже все в порядке – сидеть можно по-настоящему вольготно. Похоже, правду говорят корейцы: пространство для ног здесь самое большое в классе. Приятно удивил и второй ряд. При своих 182 см я разместился там вполне комфортно – и крыша не давит, и для коленей место есть. К тому же наклон спинок задних кресел можно регулировать и, более того, в трех из шести возможных комплектаций для них доступен даже обогрев.

Вообще пакет «теплых» опций для России в новом KIA Ceed едва ли не самый внушительный в этом размерном и ценовом классе – уже в «базе» имеется подогрев форсунок стеклоомывателей и зеркал заднего вида. В следующей комплектации не даст замерзнуть руль, передние сиденья и дополнительный (помимо «климата») электроотопитель салона. А начиная с версии Prestige (четвертой по счету) владельцы обретут уже упомянутый подогрев дивана и лобовое стекло с обогревом. Поскольку первый тест машины проходил летом, да еще в Испании, то эти функции я, разумеется, не проверял, зато могу утверждать другое – даже в жару климат-контроль уверенно поддерживал в салоне заданные 20 градусов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Elantra
(седан 4-дв.)

Citroen C4
(седан 4-дв.)

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Из прочих «мелочей», которых подчас так недостает машинам, выделю складывающиеся спинки задних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, систему контроля давления в шинах, регулировку руля в двух плоскостях, внешние зеркала с электроприводом, Bluetooth, USB/iPod-вход, датчик света. Причем все это уже в самой доступной версии. Дальше – больше. В следующих комплектациях найдутся и «противотуманки», и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, и камера заднего вида, и раздельный «климат», и оптика со светодиодами. А также бесключевой доступ в салон, люк в крыше, задние и передние парктроники и даже беспроводная зарядка для мобильника. Как ни крути, а получается и щедро, и разумно.

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Официально: KIA представила новый Ceed


Корейская компания KIA Motors официально рассекретила хэтчбек KIA Ceed нового поколения. Мировая премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне 2018 года

В компании напоминают, что KIA Cee’d второго поколения – это самая продаваемая модель корейского бренда, разошедшаяся по всему миру тиражом свыше 640 000 единиц с 2012 года. Теперь же компания представляет совершенно новый автомобиль, который получил не только новую внешность, но и новое имя.

Новое название новой модели KIA Ceed расшифровывается следующим образом: Ceed – «Community of Europe, with European Design». В отличие от предшественника, конкурент Honda Civic, Volkswagen Golf и Ford Focus получил полностью пересмотренный дизайн экстерьера. В целом, внешний вид новинки стал менее авантюрным, что, в свою очередь, может не понравиться многим поклонникам марки.

Уже в базовой версии модель KIA Ceed нового поколения будет поставляться со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними габаритными огнями. Размер колёсных дисков новинки варьируется от 15 до 17 дюймов.

В компании отмечают, что салон нового KIA Ceed отличается более высококачественными материалами отделки и эргономичностью. Центральная консоль наклонена к водителю для удобства использования. Для интерьера доступны такие материалы, как искусственная и натуральная кожа, алюминий и глянцевый пластик.

Объём багажного отделения 5-дверного KIA Ceed нового поколения составляет 395 литров (+15 литров). Не менее важно то, что машина построена на новой, более прочной «тележке» K2: ранее автомобиль базировался на шасси J4. Габаритные размеры хэтчбека KIA Ceed практически не изменились. При прежней длине машина стала лишь на 20 мм шире и на 23 мм ниже. Размер колесной базы при этом остался прежним уровне – 2 650 мм.

Также в компании рассказали, что в стандартную комплектацию модели KIA Ceed нового поколения входят такие «фишки», как автоматические фары и система доступа «без ключа». Информационно-развлекательная система автомобиля может иметь монитор на 8 дюймов. В арсенал машины входит продвинутая акустика JLB и точка доступа Wi-Fi.

Помимо этого, новый KIA Ceed получил системы автономного управления 2-го уровня. Это говорит о том, что в оснащение машины входит система удержания в полосе движения и активный круиз-контроль. Конечно, на фоне более «продвинутых брендов это мелочи», но ранее такие опции не были доступны для популярной городской модели.

Хэтчбек KIA Ceed нового поколения будет предложен с 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором, 1,0-литровым турбодвигателем мощностью 120 сил и 1,4-литровым наддувным агрегатом, выдающим 140 лошадиных сил.

Помимо этого, для модели KIA Ceed нового поколения доступен новый 1,6-литровый дизельный мотор, который соответствует экологическим стандартам Euro 6d TEMP. Он будет доступен в двух вариантах мощности – 115 и 136 лошадиных сил.

Силовые агрегаты корейской новинки могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Согласно данным производителя, новый хэтч KIA Ceed получает 7-летнюю гарантию.

Помимо всего прочего, в оснащения нового KIA Ceed входит система изменения режимов работы управляющей электроники, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. В качестве опции производитель предложит «Экологический пакет», в состав которого входят активные шторки в решетке радиатора, заниженная подвеска, плоское закрытое днище и шины Michelin с пониженным сопротивлением качению.

Цены и комплектации нового KIA Ceed пока не объявлены. Известно лишь то, что автомобиль ожидается в Европе в ближайшие месяцы.

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed

На KIA ProCeed люди засматриваются. Причем делают это так, будто перед ними не машина, а миловидная женщина с выдающимися (во всех смыслах) достоинствами фигуры. На ProCeed сворачивают головы даже гаишники, не говоря уже о водителях — чтобы получше рассмотреть его фактурную «попу». Корма модели действительно заслуживает повышенного внимания, поскольку именно она — самое главное отличие ProCeed от простого Ceed.

Такой тип кузова некогда получил название «shooting brake». Изначально так обозначали транспорт для перевозки охотников и их амуниции. Авто ProCeed на 295 мм длиннее Сида-хетчбэка — преимущественно из-за удлиненной кормовой части.

Но это не стандартный универсал KIA Ceed SW. Задние стойки у ProCeed наклонены вперед под очень большим углом — 64º. Это придает профилю машины с вместительным багажником (почти 600 литров) изрядную порцию легкомысленной стремительности.

      • Поменялось настроение и в салоне — интерьер стал более строгим, центральная консоль уже не пытается «обнимать» водителя, а теперь отвесно спускается к тоннелю, исчезли контрастные вставки на дверных панелях, а черного глянца отныне меньше. Верхняя часть передней панели пытается имитировать прошитую кожу, но все внимание притягивает 8-дюймовый сенсорный планшет мультимедийного комплекса.

        Система хороша — работает быстро, на касания реагирует адекватно, позволяет перемотку длинных треков одним нажатием на нужную позицию и поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay. И очень хорошо, что в Kia оставили механические регуляторы громкости и изменения масштаба карт навигационной системы! Конечно, 8-дюймовый экран — прерогатива дорогих версий. В более простых комплектациях диагональ на дюйм меньше, а в базе — монохромный дисплей на 5 дюймов.

        Ceed стал умнее

        Комплектация «Сида» расширилась. Уже в базовом исполнении Classic теперь есть кондиционер, датчики света и давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал. Как и у предыдущего поколения, все Kia Ceed оснащаются шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки).

        СТАРЫЙ KIA CEE’D

        А топ-версия Premium+ получила набор систем помощи водителю — активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, автоматическое торможение, контроль усталости, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку машинах при выезде задним ходом. Правда, комплекс Drive Wise в других комплектациях недоступен, а заодно лишает Ceed Premium+ подрулевых лепестков.

        Кстати, работает это хозяйство лучше, чем даже во флагманском корейском седане Genesis G90 — Ceed не так резко снижает скорость, едва завидев более медленную машину, лучше держится в полосе, а не плавает из стороны в стороны. Одно расстраивает — если в тесте обновленной «Оптимы»мы заметили прогресс в разрешении камер кругового обзора и заднего вида, то «Сиду» явно отрядили старую систему.

        Сeed стал быстрее

        Два базовых двигателя хорошо известны по моделям Kia — это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Более мощный мотор может сочетаться с шестиступенчатым автоматом. Но без новинок не обошлось — теперь в России предлагается Ceed с турбированным 1.4. Выдает он 140 «лошадок» и 242 Нм, которые доступны в диапазоне с 1500 до 3200 об/мин. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

        СТАРЫЙ KIA CEE’D

        Продажи нового поколения Kia Ceed начнутся 29 августа, но дилеры уже принимают заказы
        Стартует 140-сильный Ceed уверенно, а на скользком испанском асфальте постоянно норовит сорвать передние колеса в пробуксовку. Но ускорения со средних скоростей вызывают вопросы — робот не торопится переключаться на пониженные, а на газ Kia реагирует с заметной задержкой. И этот характер с ленцой уже не вяжется с шасси — тут Ceed сделал заметный шаг вперед!

        Прежний Ceed не особо радовал на извилистых дорогах — руль был «пустоват», а дряблая подвеска заставляла снижать скорость, едва покрытие отличалось от идеально ровного. А сейчас я не верю, что на ступице руля (а он тут — как у обновленной «Оптимы») красуется логотип Kia! Ceed очень хорошо цепляется за асфальт, почти не кренится, а при превышении скорости входа мягко скользит наружу, причем переходные моменты чувствуются очень хорошо.

        Передние сиденья удобны и в дальней дороге, а сзади достаточно места для трех людей среднего роста. Появился подогрев задних сидений. А кожаного салона и вентиляции сидений (доступной на европейских рынках) у нас не будет

        Удивляет и подвеска — волны, заплатки, щербатый асфальт никак не выводят Ceed из равновесия, амортизаторы уверенно все гасят, не пропуская удары на кузов. Очень интересно попробовать новый Ceed на российских дорогах с колеями, люками, стыками и крупными ямами, но первое впечатление весьма положительное. Очень «породистое» поведение! К тому же, Ceed стал немного тише, хотя основной шум по-прежнему исходит от дороги.

        Ceed почти не подорожал

        Да, когда вы открываете прайс-лист, то видите там 949 900 рублей за базовую машину против 859 900 ранее. Но, как мы уже упомянули, оснащение стандартной комплектации Classiс стало гораздо лучше, а в Kia решили не предлагать «голых» версий. Ceed с автоматом и двигателем 1.6 — это исполнение Comfort за 1 019 900, что всего на 20 тысяч дороже предшественника.

        Объем багажника увеличился незначительно, на 15 литров, до 395 л. Есть розетка на 12В и крючки для сумок. В подполье — докатка

        Kia Ceed с турбомотором и роботом доступен, начиная с комплектации Luxe, и стоит от 1 149 900 рублей, версия Prestige стоит всего на 35 тысяч дороже прежнего «Сида» с роботом и 135-сильным атмосферником. Максимальная комплектация Premuim+ с панорамной крышей, «музыкой» JBL с усилителем и сабвуфером (звучит она, кстати, хорошо), автопарковщиком, светодиодными фарами, комбинированной отделкой салона, бесключевым доступом и 17-дюймовыми колесами обойдется в 1 459 900 рублей.

        Обтекаемость стала немного лучше — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0.3

        Дорого? Но главные конкуренты — а это Ford Focus и Skoda Octavia — в похожем оснащении и с соответствующими турбированными двигателями стоят еще больше. И новому «Сиду», который во всех отношениях стал лучше и «взрослее», вполне по силам продолжить успехи предшественника — он уже вплотную наступает на пятки «Октавии» по продажам и удерживает долю 23% в этом классе. Кстати, на Московском автосалоне в конце августа состоится российская премьера универсала Kia Ceed SW — в представительстве делают на него большую ставку.

        Тест драйвы нового Киа Сид (KIA Ceed)

        Мощные спорткары стоят дорого, поэтому автопроизводители выпускают «заряженные» версии стандартных моделей. Расскажем, на какие из них можно обратить внимание, располагая бюджетом в миллион рублей. Читать далее

        В салонах российских дилеров Kia стартовали официальные продажи универсала Ceed SW третьего поколения. Автомобиль предлагается в 9 комплектациях с тремя моторами на выбор. За базовый Ceed SW калининградской сборки просят не менее 1 084 900 рублей. Читать далее

        Специалисты аналитического агентства «Автостат» обнаружили, что российские дилеры Kia вновь переписали прайс-листы на некоторые автомобили. Подорожание затронуло 7 моделей. Цены выросли в среднем на 15 – 25 тысяч рублей. Читать далее

        Российский офис Kia опубликовал прайс-лист для хэтчбека Ceed нового поколения. Цены выросли существенно, хотя и комплектации стали богаче. Теперь базовый автомобиль с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и «механикой» стоит от 949 900 рублей. Читать далее

        На европейском рынке подвели итоги продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие 2018 года. В рейтинге, составленном изданием focus2move, Lada Vesta переместилась на 16 позиций вверх и заняла 56 место, опередив Kia Cee’d. Читать далее

        Нынешний май оказался щедрым на жаркие денечки и, тем самым, позволил полноценно открыть дачный сезон-2018. Если вы любите регулярно ездить в загородный дом, берете с собой кучу вещей для отдыха, да еще и родственников, расскажем, на каких машинах это лучше делать. Читать далее

        Российские продажи хэтчбека Kia Ceed нового поколения начнутся в третьем квартале 2018 года. Появится ли в нашей стране новый универсал Ceed, пока неизвестно. Читать далее

        В официальных дилерских центрах Kia стартовали продажи обновленного семейства cee’d. Автомобиль доступен с четырьмя различными двигателями мощностью от 100 до 204 л. с. по цене минимум в 739 900 рублей. Читать далее

        Стали известны цены на обновленное семейство Kia cee’d. Автомобиль в базовом варианте оснащения с 1,6-литровым 135-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями обойдется в 739 900 рублей. Читать далее

        KIA Motors выпустила на своем словацком предприятии миллионный автомобиль семейства KIA cee’d с момента начала производства модели в 2006 году. Юбиляром стал 5-дверный GT, окрашенный в цвет «белый жемчуг». Машину передадут покупателю из Голландии. Читать далее

        Российское подразделение Kia объявило о начале продаж специальной серии хэтчбеков cee’d и универсалов cee’d_sw. Пакеты опций будут предлагаться для двух комплектаций – Comfort и Luxe. Читать далее

        Российские дилеры Kia начнут продажи трехдверной модификации модели cee’d – pro_cee’d 15 мая. Хэтчбек будет предлагаться в четырех комплектациях, самая доступная из которых оценивается в 689 900 рублей. Читать далее

        С началом нового месяца российские дилеры Kia объявят о старте приема заказов на универсал cee’d_sw нового поколения. Стоимость новинки в базовой версии составит 679 900 рублей, а это на 9 900 рублей дешевле предшественника в аналогичном кузове. Читать далее

        Российские продажи Kia cee’d второго поколениям стартовали 1 июля 2012 года. Однако с официальной презентацией полюбившегося автомобилистам хэтчбека дилеры не спешили. Выдержав паузу, сильно похорошевший cee’d вышел из тени и предстал перед публикой в стенах «Автоцентра Василеостровский». Читать далее

        Сегодня официальные дилеры Kia в России начали прием заказов на новый cee’d. Продажи новинки, которая недавно была представлена на автосалоне в Женеве, стартуют 1 июля 2012 года. Читать далее

        Совершив краткую остановку после многосоткилометрового марш-броска, я с удивлением обнаружил, что «пасть тигра» тестового Kia Ceed просто «усыпана» белыми бабочками. Автомобили подкативших с некоторой задержкой коллег не стали исключением… Читать далее

        Компактный хэтчбек Ceed покажет «Фокусам», «Крузам» и «Астрам», что им и впредь придется считаться с корейским взглядом на автомобили сегмента C2. Компания Kia всерьез намерена укрепить свои позиции в одном из самых популярных и «загруженных» автомобильных классов, где за место под солнцем борются игроки, в особом представлении не нуждающиеся. Читать далее

        В апреле 2012 года в России продано 17 305 автомобилей Kia. По сравнению с тем же месяцем 2011 года продажи компании выросли на 23%. Самой продаваемой моделью остается Rio – 8 100 автомобилей. За ней с показателем 3 009 единиц следует Sportage. Третье место занимает cee’d – 2 060 автомобилей. Читать далее

        В честь Евро-2012 официальный партнер чемпионата компания Kia предлагает выгодные условия покупки на автомобили cee’d, Optima, Sorento, Mohave, Sportage. Предложение действительно с 1 мая по 31 мая 2012 года. Читать далее

        Продажи Kia в марте 2012 года составили 245 238 единиц. Эта цифра показывает годовой прирост по сравнению с аналогичным периодом на 13,4%. Рост отмечен на всех зарубежных рынках — 29,4% в Северной Америке (64 133 ед.), 19,3% в Европе (54 106 ед.), 19,1% в Китае, (продано 40 427 ед.) и 8,0% на общих рынках (продано 44 522 ед.). Читать далее

        Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?

        АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

        Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 986

        Тест про новый Киа Сид универсал, — будет первым в ряду трех моих рассказов об автомобилях финалистах европейского конкурса Autobest. Впереди еще представление версий Тойоты Короллы, и Форда Фокуса. Обобщая, замечу, автомобили гольф класса становятся сложнее, дороже, а их универсальные клоны объемнее.

        На финальном тесте европейского конкурса Autobest (полигон Вайрано в Италии) три злых конкурента, о которых я последовательно расскажу. Первый отчет о Киа Сид универсал — он приехал в Россию раньше других и засветился на презентации в Сочи.

        Видео тест про новый Киа Сид универсал внизу, технические характеристики в конце статьи.

        Проголосуйте, пожалуйста, за новый Киа Сид универсал, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

        Новый Киа Сид универсал стал длиннее на 9 см.

        Получился интересный прирост: передний свес уменьшен на 2 см, база осталась неизменной, а вот добавка в части багажника составила — 11 см.

        Переднеприводный новый Киа Сид универсал на 11 см. длиннее.

        Ничего удивительного, что объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе — 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш.

        Объем багажника 625 / 1694 л.

        У кромки бампера ниша очень глубокая, и в неё спокойно помещается шторка плюс набор автомобилиста. Далее идут менее глубокие отсеки, которые накрывают узкую докатку. Так что 625 литров картошки сюда не засыпать. Но надо ли, если речь идёт о семейном автомобиле, в котором удобно путешествовать всей семьёй, а для перевозки по-настоящему серьезных грузов есть коммерческая техника.

        Kia-Ceed-SW-2019: багажник заметно больше.

        Зато при складывании заднего дивана, который в дорогих версиях состоит сразу из трёх частей, получается ровный пол длиной более 180 см. Так что устроиться на ночлег или погрузить пару велосипедов можно без труда. Уже в базе на крыше установлены рейлинги, все что не войдёт в салон, можно смело закинуть на крышу.


        Если багажа немного, его можно зафиксировать сеткой и специальным разделителем. Не самая удобная деталь, но выглядит очень круто. Среди одноклассников такое поискать.

        Конкурентов не много

        Реальных соперников у нового Киа Сид универсала практически нет. Универсал Шкода Октавия нас покинул, так как сборку этих машин не локализовали, и они ценились на несколько сотен тысяч дороже лифтбеков. Доживает своей век универсал Форд Фокус, недавно получивший очень задорный мотор 1,5Т с честным автоматом, но он тесноват для задних пассажиров, да и в целом изрядно устарел. Зато у него дорожный просвет 160 мм, против 150 у Сида. И, мы знаем, в Европе выходит новая версия Фокуса, одна из вариаций, как раз универсал (о новом Фокусе наш ближайший тест).

        О подвеске

        По сравнению с прошлым поколением новый Киа Сид универсал в схеме подвесок не изменился, но мелкие настройки творят чудеса.

        От былой жёсткости, сочетавшейся ещё и с пробоями, не осталось и следа. Российские направления новый Киа Сид универсал без особой загрузки рассекает легко. Дорожного просвета в 150 мм вполне достаточно, а подвеска уверенно и, что самое ценное, бесшумно проглатывает все неровности.

        По уровню оснащения новый Киа Сид универсал полностью копирует хэтчбек, о котором мы уже рассказывали. В топовых версиях есть даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и потом самостоятельно разгонять автомобиль. В Гольф-классе подобные опции — экзотика, но по сравнению с немецкими аналогами с аналогичным оснащением, новый Киа Сид универсал выглядит весьма даже доступно.

        Сиденья удобный, с хорошей поддержкой.

        Основной акцент в продажах, наверняка, будет на более простых и доступных версиях, и они в первую очередь максимально утеплены. Уже со второй комплектации предусмотрен электроотопитель салона, следом идут подогрев передних и задних сидений, руля и ветрового стекла. Ещё немного и Киа сможет обходиться без штатной печки, нагревая все жизненно-важные части при помощи электричества.

        Сзади удобно, центральный тоннель не мешает.

        Со сменой поколений Киа Сид универсал стал на 1 см ниже, и было опасение, что это может коснуться задних пассажиров. Но там вполне можно путешествовать. Без пространства характерного для Октавии, но зато в очень уютных креслах и с небольшим центральным тоннелем.

        Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый 100-сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов.

        На вершине мотор Kia-Ceed-SW, 1,4Т, 140 л.с.

        Основная ударная сила: 1,6-литровый 128-сильный мотор с механикой или автоматом. Ну, а на вершине линейки 140-сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.

        Новый Киа Сид универсал: 1,6-литровый 128-сильный мотор.

        Нам удалось прокатиться на двух наиболее мощных версиях и, несмотря на разность конструкции, близкая мощность обернулась схожими ощущениями. Турбомотор немного живее на низах и позволяет плавно ускоряться без перехода на ступень ниже.

        С ростом оборотов турбоподхват уже не так впечатляет. Поэтому по предельным возможностям разница в 12 л.с. точно описывает ситуацию. Пока в салоне двое и у них нет багажа — динамика достаточная, хотя и без восторгов. Согласно заводским данным, разгон до сотни у машины 1,6 л. с АТ — 11.8 с. По современным меркам — не быстро. А учитывая вместительность багажника и акцент на дальние поездки с большим количеством скарба, боюсь о скоростных обгонах на узких дорожках придется забыть.

        Кстати, в 2019 году Киа обещает привезти в Россию универсал ProCeed и предложить на нем в том числе двигатель 1,6Т. Вот с ним даже груженый автомобиль должен ехать весьма бодро. А пока динамика достаточная, но без запаса. Причем даже версия 1,4Т не покоряет расторопностью. В погоне за надёжностью, робот настроен скорее на сохранение себя любимого, чем на резкие светофорные старты, которыми так славятся немецкие одноклассники.

        Идеальным для универсала мог бы стать 2-литровый атмосферник, который есть на седане Серато, но почему-то не представленный на Сиде. У него честный автомат, который настроен именно на динамику, а не сохранение ресурса и хорошая тяга во всем диапазоне.

        Новый Киа Сид униерсал самый просторный в своем классе автомобиль, из тех, что поставляются сейчас нам.

        Ну а пока Сид универсал — самый просторный в классе, хорошо оснащенный, весьма комфортный, но, увы, не быстрый и не особо драйверский автомобиль.
        До нового 2019 года, цены держатся в секрете, но в качестве ориентира можно использовать стоимость аналогичного оснащённого хэтчбека, прибавив к его цене 50-60 тысяч рублей. Старт продаж — конец января 2019 года.
        Так в чем же фокус нового Киа Сид универсал? Думаю, в последовательности, с которой группа Киа-Хендай борется за российского покупателя.
        Да, и еще: наш тест, где представлен новый Киа Сид универсал, будет первым в ряду трех тестов о финалистах европейского конкурса Autobes, где определяется автомобиль, как самая лучшая покупка Европы. Следующие два теста будут о Тойоте Королла и Форд Фокус.

        От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

        Видео тест: новый Киа Сид универсал внизу, технические характеристики в конце статьи.

        Ссылка на основную публикацию

        В марте в салонах российских дилеров Kia подорожали четыре модели: Picanto, Sorento, Ceed и Ceed SW. Цены выросли на 5 000 – 20 000 рублей в зависимости от комплектации. Предыдущее увеличение цен произошло всего два месяца назад, в январе 2019 года. Читать далее

        Компания Kia представила на Московском автосалоне семейство Ceed нового поколения. Продажи хэтчбека начались уже сегодня, 29 августа. Универсал Ceed Sportwagon появится в дилерских центрах чуть позже. Одновременно Kia озвучила даты старта продаж нового седана Cerato и рестайлингового кроссовера Sportage. Читать далее

        Компания Kia сертифицировала для российского рынка Kia Ceed третьего поколения. Росстандарт выдал модели ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Отечественным покупателям предложат выбор из двух атмосферных двигателей (100 л.с. и 128 л.с.) и одного нового турбомотора, работающего в паре с «роботом». Читать далее

        Компания Kia опубликовала дизайнерские наброски хэтчбека Ceed нового поколения. Дебют новинки ожидается через месяц на мотор-шоу в Женеве, который откроет свои двери 6 марта. Читать далее