Китайцы сделали два электрических внедорожника: Mercedes GLE и Range Rover Evoque

Китайцы сделали два электрических внедорожника: Mercedes GLE и Range Rover Evoque

Безумные китайские копии автомобилей: Под ударом Mercedes GLE и Range Rover Evoque

В 2017 году в Китае было продано порядка 468.000 электромобилей. Аналитики оценивают, что в 2018 году их число вырастет до 1 миллиона проданных экземпляров, то есть рынок электрокаров Поднебесной растет невероятно быстрыми темпами. Откуда такие показатели? Неужели все китайцы разом стали богатыми и могут теперь позволить себе покупать Tesla, электрические модели европейских, японских и других мировых автопроизводителей? И почему при таких растущих в геометрической прогрессии продажах, Tesla, как самый крупный производитель электрокаров, в последний год постоянно отчитывается об убытках? Да китайцы все должны у них скупить! Хотя… на самом деле нет. Ведь почти полностью продажи состоят из низкосортных, отвратительных по качеству копий реальных машин…

Мы уже показывали вам клоны суперкаров от компании Shandong Fengde (кто не видел, посмотрите, это действительно смешно: Bugatti Chiron и Audi R8 в виде дорожных игрушек), но у производителя схожих небыстрых электроавтомобилей под название, Lsev, тоже есть довольно большой выбор моделей, в том числе два небольших электрокроссовера, которые издалека легко спутать с реальными автомобилями двух европейских компаний.

Это мини-Range Rover Evoque и аналогичного размера Mercedes GLE. Вдвойне смешно, что китайские продажники выставили свою копию рядом с реальной моделью, чтоб, по-видимому, чтобы позволить вам разглядеть их сходства.

Клон Range Rover Evoque Mini EV

Range Rover Evoque, вероятно, наиболее известный случай клонирования моделей, когда дело доходит до китайских подражателей. Jaguar Land Rover даже подавала иск против компании LandWind за нарушение авторских прав. Угадайте кто выиграл судебные тяжбы? Вопрос, скорее носит риторический характер…

Мини версия английского внедорожника отличается не только более прогрессивным электромотором, но и значительно более компактными размерами. Габариты автомобиля похоже немногим больше, чем у отечественной «Оки».

Land Rover модель напоминает лишь спереди. Здесь даже фальшрешетка радиатора получилась такой же как у скопированного объекта. Сзади, о Лэнд Ровер напоминают лишь стилизованные фонари… В остальном видно, что модель сделана на платформе какого-то другого автомобиля местного розлива и спутать ее с английской моделью даже с большого расстояния будет очень сложно.

Максимальная скорость городского миникара – 50- км/ч, что является нормальным показателем в китайских городах с плотной застройкой.

Пятидверный кузов, похоже, предлагает место для четырех пассажиров, а интерьер оснащен сенсорным дисплеем на приборной панели с камерой заднего вида и большим количеством серого пластика. Приборная панель водителя цифровая и содержит информацию об уровне заряда батареи, а также аналоговый спидометр.

Клон Mercedes-Benz GLE Mini EV

«Шаньдун Фэнде» проделал хорошую работу по копированию внешнего дизайна Mercedes GLE, причем передняя часть выглядит почти как уменьшенная версия оригинальной модели. У него даже есть трехконечная звезда, посмотрите на фотографии спереди, сзади же китайцы даже скопировали поддельные выхлопные трубы, используемые компанией Mercedes.

Как «Evoque», так и «Mercedes», по-видимому, основаны на одной платформе и используют один и тот же электрический силовой агрегат, поскольку их размеры идентичны, также как их интерьеры. Цены на клонированный Mercedes по данным официального сайта компании начинаются от $ 3,900 (24,800 юаней).

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

Поиск «прайса»

Вопрос цены — один из самых главных, потому с него и начнем. С «японцем» тут никаких проблем, потому как стоимость всех комплектаций сразу видна на официальном сайте. А вот, чтобы увидеть, сколько кровно заработанных просят за новый Range Rover Evoque, нужно надолго углубиться в дебри фирменного интернет-ресурса.

Да и то, найти цены без учета скидки за трейд-ин и всяких там кредитов нужно еще суметь. А ведь многие начинают подготовку к покупке с изучения официального сайта. Видимо, в российском представительстве не боятся, что после такого поиска у людей испортится настроение. С другой стороны, это неплохой способ вынудить потенциального клиента взяться за телефон и набрать дилеру.

      • Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

        Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.

        Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).

        Близнецы снаружи

        Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

        Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

        Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

        Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

        Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

        Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».

        Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

        Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.

        Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

        Оснащение и двигатель

        Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

        В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

        Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

        В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

        Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

        Range Rover Evoque 2019 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

        Новый Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок.

        Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

        Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

        Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

        Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

        Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).


        Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

        Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

        Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

        Салон Эвока 2 поколения — это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

        Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

        Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки.
        Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

        Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года.
        Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

        В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

        Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

        Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

        Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

        • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

        Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

        • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

        В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.

        Landwind X7 – китайский клон Range Rover Evoque

        Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

        Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.

        Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).

        Близнецы снаружи

        Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

        Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

        Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

        Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

        Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

        Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».

        Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

        Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.

        Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

        Оснащение и двигатель

        Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

        В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

        Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

        В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

        Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

        Китайцы сделали два электрических внедорожника: Mercedes GLE и Range Rover Evoque

        Range Rover Evoque сохранил все характерные черты машины прошлого поколения. У него ниспадающая крыша, высокая поясная линия и раздутые колесные арки. Однако несколько ярких деталей безошибочно выдают в нем машину нового поколения. Так, «бейби-рейндж» получил выдвижные ручки дверей в стиле Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.

        Сходство со старшим Velar не заканчивается одним лишь экстерьером. Если заглянуть внутрь «Эвока», то и там можно увидеть множество «цитат» из старших моделей марки. Например, центральная консоль с двумя крупными сенсорными панелями, в одну из которых запрятана медиасистема, а в другую — управление практически всем салонным оборудованием, также напоминает о старшем Velar.

        У Range Rover Evoque больше не будет трехдверной модификации — машину предложат исключительно в пятидверном исполнении. Габаритные размеры такой версии практически не изменились — за исключением колесной базы. Она увеличилась на 21 мм, так что на заднем ряду Evoque стало чуть просторнее.

        Линейка двигателей нового Evoque включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у кроссовера будет две гибридные модификации. Первая — это версия MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с.

        Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

        В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый «автомат» ZF.

        Как и любой Range Rover, новый Evoque нашпигован внедорожными системами. Он оснащен полным приводом на основе электронно-управляемой муфты и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Последняя позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.

        На «Эвоке» также доступна система Terrain Response 2, которая автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Впервые ее применили на старшем Range Rover, а теперь ею оснащена и самая доступная модель.

        Кроме того, Evoque можно заказать с системой ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачный капот». При помощи камер в решетке радиатора и боковых зеркал она формирует изображение грунта под капотом машины и проецирует его на центральный сенсорный экран, чтобы водитель мог видеть, что происходит перед и под капотом автомобиля. А еще новый Evoque способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.

        Во-первых, здесь установлена мультимедийная система Touch Pro Duo — точно такая же, как на Velar. Она сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей, на который выводится вся необходимая в дороге информация.

        Во-вторых, на кроссовере дебютировало новое зеркало заднего вида, которое одним нажатием кнопки трансформируется в видеоэкран высокого разрешения. Специальная камера транслирует пространство за автомобилем, поэтому водитель видит все, даже если обзор затруднен из-за габаритного багажа. Причем система оснащена защитной окантовкой, которая предотвращает попадание грязи и воды на линзы камеры. Если она все же испачкается, то всегда можно быстро переключиться на традиционное зеркало заднего вида простым нажатием кнопки.

        Новый Evoque — первый Land Rover, оснащенный технологией Smart Settings. Она использует искусственный интеллект, чтобы анализировать привычки владельца автомобиля. Самообучающаяся технология узнает о приближении водителя с помощью брелока для ключей и смартфона и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок.

        После нескольких поездок Evoque запоминает предпочтительные настройки температуры в климат-контроле, любимые радиостанции, настройки мультимедиа и даже наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели. Система даже запомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.

        Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque 2020

        Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.04.2019
        Обновлено 23.08.2019

        Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года был полностью переработан. Вы можете не понять это с первого взгляда — внешний вид новинки очень сильно напоминает дизайн предыдущей модели. Но представители компании Land Rover говорят, что 99 процентов деталей являются новыми. Что же осталось без изменений? Дверные петли.

        Основная концепция новинки — это именно то, чего вы ожидаете от Land Rover. Несмотря на то, что Эвок 2020 занимает нижнюю часть модельной линейки Ленд Ровер, он по-прежнему является роскошным внедорожником, способным к бездорожью и оснащенным новейшим высокотехнологичным оборудованием для обеспечения безопасности. Недавно мы провели несколько дней за рулем Evoque, чтобы узнать, насколько улучшилась эта новая модель второго поколения.

        Как он ездит?

        Одно заметное изменение в этом году — обновленная трансмиссия. Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом более мощный, чем в прошлом году, и в настоящее время выдает 246 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Также доступна 48-вольтная гибридная версия, которая увеличивает выходную мощность до 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединяются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

        На дороге производительность отличная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро. На крутых уклонах электроника работает чётко и выбирает идеальную передачу, а не постоянно переключается с одной на другую. Ускорение при полном газе вызывает слегка скрипучий звук двигателя, но это не сильно досаждает. По оценкам Land Rover, Evoque 2020 с гибридной установкой будет иметь время разгона 0–100 км в час, равное 6,3 секунды, или 7,0 секунд для стандартного двигателя.

        На извилистых горных дорогах Эвок 2020 ведёт себя как хорошо сбалансированный и плавный автомобиль. Крен кузова минимален. Однако одним из существенных недостатков является невнятное рулевое управление. Руль увесистый и имеет чёткое ощущение центра, что хорошо для дорожных и внедорожных сценариев. Но вы практически ничего не чувствуете, что делают передние шины, когда вы с энтузиазмом поворачиваете.

        Удобно и просторно?

        На шоссе новый Evoque является чрезвычайно плавным и бесшумным автомобилем. Водитель и передний пассажир во время резких манёвров по достоинству оценят эргономику своих кресел. Задний диван имеет приличную поясничную опору и боковую поддержку на наружных сиденьях. Сама же посадка в обоих рядах доставляет приятные ощущения. Размещение локтей на мягких подлокотниках в обоих рядах будет комфортным, независимо от продолжительности поездки.

        В рамках редизайна Evoque колесная база увеличилась на 2,5 см, а общая длина автомобиля остаётся примерно такой же. Это означает, что Эвок 2020 теперь имеет 86 см пространства для ног задних пассажиров. Также двери сзади стали примерно на 2,5 см шире, что ощутимо увеличило дверной проём. Теперь взрослые могут легко входить и выходить, даже если им придется немного пригнуться из-за низкой задней линии крыши. В то время как посадочный комфорт и качество езды на высшем уровне, пространство для ног спереди решительно узкое. Люди с длинными ногами или большими ступнями могут чувствовать себя немного тесно.

        Багажное отделение Evoque 2020 составляет 609 литров при пятиместном размещении или 1430 литров, когда заднее сиденье сложено. Это грузовое пространство вряд ли вас впечатлит своим объёмом, но оно находится на одном уровне с «одноклассниками» и достаточно для нескольких больших чемоданов. Аккумуляторы гибридной модели расположены под передними сиденьями, поэтому объём её багажного отделения не изменяется.

        Хорош на бездорожье?

        Ранее Evoque выпускался в стандартной комплектации с базовой полноприводной системой Terrain Response. Теперь Эвок 2020 оборудован Terrain Response 2, сложной системой контроля тяги Range Rover, которая имеет дополнительные блокировки. Эвок 2020 получил пять режимов, выбираемых водителем, чтобы предоставить больше возможностей на бездорожье. На скалах, в воде и на холмах Evoque невозмутим. С 21 см дорожного просвета у вас есть достаточно места под автомобилем, чтобы пройти через большие камни и колеи.

        Функции управления спуском, подъемом и удержанием на склонах облегчают движение по крутым внедорожным уклонам. Забудьте о том, чтобы откатиться назад на скользком холме — просто позвольте транспортному средству ехать за вас. На более пересеченной местности Эвок 2020 может определять проскальзывание на каждой отдельной шине и регулировать мощность двигателя, чтобы помочь вам в опасных ситуациях. Многие водители Evoque 2020 никогда не выедут на своём транспортном средстве за край тротуара, но они это могут сделать! Этот кроссовер способен абсолютно на всё, кроме самых сложных внедорожных сценариев, и в этом отношении он уникален в своем классе.

        Технологии

        Внутри Эвок 2020 находится новая информационно-развлекательная система, которую Land Rover называет Touch Pro Duo. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний — климат-контролем. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовое оборудование. Обе эти функции являются новыми для Evoque.

        Экраны выглядят великолепно и быстро реагируют на ваши действия. Но расположение и компоновка двух дисплеев сильно отвлекают во время езды. Вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы действительно увидеть что-либо на экранах, а значки маленькие и их трудно заметить с первого взгляда. Некоторые ручки и кнопки находятся непосредственно за рычагом переключения передач. Вам будет сложно использовать их для регулировки климата или громкости радио на лету.

        Имеющееся оборудование для обеспечения безопасности на Evoque 2020 включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг сонливости водителя. Есть также некоторые уникальные технические особенности, которые стоит отметить. Зеркало заднего вида ClearSight — это доступная опция, которая отображает исключительно чёткое изображение с камеры, находящееся за транспортным средством, вместо стандартного зеркального обзора. Это особенно полезно, если грузовой отсек полон предметов, которые блокируют ваш обзор.

        С помощью ClearSight вы также можете получить вид спереди, который является еще одним созданным камерой изображением, отображающим то, что находится прямо перед Evoque 2020. По сути, это делает капот и двигатель автомобиля прозрачными, показывая контуры колес и позволяя водителю видеть, что находится под передним бампером. Эта технология особенно полезна в тесных городских дворах, или когда находитесь на бездорожье и пытаетесь избежать особенно неприятных камней и колеи.

        Цена и старт продаж

        Стартовая цена Evoque 2020 составляет 43 645 долларов США и легко поднимается до 50 000$. А некоторые модели становятся еще ближе к 60 000 долларов. Эти цифры могут быть многими не поняты, учитывая обилие конкурентов по более разумным ценам. Но вы получите немало возможностей и роскоши за свои деньги с Эвок 2020. Для некоторых это будет стоить затрат.

        Есть много отличных вариантов в сегменте компактных премиальных кроссоверов. Например, у Audi Q3 2019, Mercedes-Benz GLC 2020 и Porsche Macan 2019 есть свои сильные стороны. Но никто из них не обладает уникальным сочетанием дорожных манер, внедорожных возможностей и роскошных деталей интерьера Evoque 2020. Если вы ищете точку пересечения роскоши и возможностей, начните поиск здесь. Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года поступит в продажу весной 2019 года.

        Китайцы сделали два электрических внедорожника: Mercedes GLE и Range Rover Evoque

        В России начались продажи нового компактного внедорожника Range Rover Evoque 2019 модельного года. Мы предлагаем вам обзор с ценой и комплектациями нового европейского автомобиля премиум класса Рендж Ровер Эвок второго поколения 2019 года.

        Новый автомобиль стал компактным, современным, экономичным и более дорогим. Цена в России нового внедорожника в дорогих версиях — в исполнении S — от 3 337 000 рублей; в исполнении SE — от 3 746 000 рублей. Стоимость автомобиля премиум класса Range Rover Evoque 2019 в 3-х версиях из линейки R-Dynamic – от 3 471 000 до 4 318 000 рублей.

        На российском рынке внедорожник будет предлагаться с четырьмя двигателями. Базовый мотор – дизельный, объемом 2,0 л, мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Бензиновые двигатели – объем 2,0 л, мощность 200 и 246 лошадиных сил. Все двигатели новинки оснащаются по умолчанию 9 АКПП и системой постоянного привода на все четыре колеса с функцией Terrain Response 2.

        Для российского рынка предлагается семь комплектаций автомобиля Рендж Ровер Эвок – три из семи комплектаций включены в линейку R-Dynamic. Цена нового внедорожника Range Rover Evoque 2019 модельного года в самой насыщенной версии First Edition – минимум 4 637 000 рублей.

        Стоимость внедорожника Рендж Ровер Эвок в базовой комплектации Standart — 2 941 000 рублей. Автомобиль данной комплектации оснащен: мультимедийкой Touch Pro с цветным сенсорным дисплеем 10 дюйм; парктрониками спереди и сзади; камерой заднего вида; «теплым» пакетом, который включает в себя: подогрев руля, сидений, лобового стекла, зеркал заднего вида и предпусковой подогреватель мотора. Салон частично отделан кожей.

        Из водительских ассистентов для новинки предлагается функция: экстренное автономное торможение, предупреждение о выезде с занимаемой полосы, контроль состояния водителя, удержание в занимаемой полосе. Также внедорожник оснащен системой InControl Remote, которая позволяет отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно открыть/закрыть кроссовер, настроить климат-установку.

        Из продвинутого современного оборудования внедорожник Range Rover Evoque 2019 модельного года оснащен системой «прозрачного капота» Ground View; салонным зеркалом, на котором с камеры заднего вида отображается картинка.

        Range Rover Evoque. Достойный малый

        В исследовательском центре Land Rover в английском Гейдоне нас пытались убедить, что называть Evoque «маленьким Range Rover» не совсем правильно. Главное, что это Range Rover, а размер принципиального значения не имеет

        Range Rover Evoque. Цена: от 1 600 000 руб. В продаже: с осени 2011 г.

        В исследовательском центре Land Rover в английском Гейдоне нас пытались убедить, что называть Evoque «маленьким Range Rover» не совсем правильно. Главное, что это Range Rover, а размер принципиального значения не имеет

        2012 Range Rover Evoque
        © Фото: Land Rover

        2012 Range Rover Evoque
        © Фото: Land Rover

        Каждый из без малого двух десятков инженеров, конструкторов, менеджеров и дизайнеров, представлявших российским журналистам и в том числе корреспонденту нашего журнала, новый Evoque, как сговорившись, рефреном повторяли одно и то же, мол, мы сделали все возможное для того, чтобы новичок оказался достойным шильдика Range Rover на облицовке радиатора. Лично меня англичане убедили. Несмотря даже на то, что Land Rover Range Rover Evoque не просто короче, чем Range Rover Sport, на 35 см, но и вообще является самым компактным автомобилем марки Land Rover. Freelander — и тот, пусть ненамного, но все-таки больше.

        Но знаете, однажды увидев этот автомобиль, не найдешь поводов спрашивать: «А за что я, собственно, должен переплачивать?» В двух словах, Evoque — продукт совершенно нового уровня, которого еще не было в истории марки. Буквально с первых же дней карьеры, не дожидаясь спасительных фейслифтов, он готов застолбить за собой звание лучшего компактного кроссовера премиум-сегмента.

        Скажем, найти в классе более эффектный и броский внешне автомобиль крайне сложно. Англичане как могли сохранили дизайн эффектного концепт-кара LRX работы Герри Макговерна. Что 5‑дверная, что 3‑дверная версия (последнюю в Land Rover предпочитают называть купе) по своему стильны и интересны. При этом водитель и пассажиры не стали заложниками футуристического облика — залихватская ниспадающая задняя часть крыши не сказалась на вместительности салона. По запасу над головой пассажиров заднего дивана Evoque, между прочим, опережает даже Rang Rover Sport! По уровню отделки интерьера Evoque и вовсе можно сравнить с маленьким Rolls-Royce или, по крайней мере, с Aston Martin. Прекрасный дизайн и великолепное качество отделки сочетаются с бесчисленными вариантами индивидуализации салона.

        2012 Range Rover Evoque
        © Фото: Land Rover

        2012 Range Rover Evoque
        © Фото: Land Rover

        И так во всем… По заказу на кроссовер можно установить активную подвеску Magneride новейшего поколения, весьма эффективно борющуюся с боковыми кренами в быстрых поворотах. Обновленный 2,2‑литровый турбодизель выдает 190 л. с. и разгоняет машину до сотни за 8,2 с, а топ-версия с 240-сильной 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» выходит из 8 секунд. При этом отменная геометрическая проходимость — дорожный просвет превышает 20 см — и фирменная система Terrain Response обеспечивают достойное поведение на асфальте.

        Наконец, и цена автомобиля не выходит за рамки разумного. Базовая, причем очень хорошо оснащенная версия с 150‑сильным дизелем стоит 1 600 000 руб. Так что конкурентам вроде BMW X1 и Mercedes-Benz GLK и перспективному Audi Q3 есть над чем призадуматься.

        Ждите сюрпризов

        Англичане не сомневаются в успехе новой модели. Уже сейчас, до начала официальных продаж, маркетологи прогнозируют, что по итогам года Evoque станет самой популярной моделью марки, опередив даже Freelander 2.

        Но самое любопытное, что у инженеров компании, похоже, наконец дошли руки до самого пожилого и именитого автомобиля модельной гаммы — Defender. Да-да, легендарному ветерану уже готовят замену. Причем, по словам Джона Эдвардза, глобального бренд-директора Land Rover, «сенсационных новостей по поводу нового Defender можно ожидать уже в ближайшие два-три года». Что ж, ждем с нетерпением!

        «Если требуется свой автомобиль в грузовик превращать, то Evoque не подходит». Мнение владельца Range Rover Evoque

        — Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.

        Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.

        Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в «премиуме», так и есть.

        Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.

        Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.

        Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.

        Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.

        Этот Evoque — 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.

        Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.

        Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.

        После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.

        После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.

        Мощность мотора — 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До «сотни» машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.

        Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот «автомат» обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.

        На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.

        По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.

        Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги — без вопросов.

        О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.

        Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато — колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?

        Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.

        Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться.

Ссылка на основную публикацию