Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное

Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное

Kia SP Concept – новый бюджетный кроссовер для Индии

Новый кроссовер Kia SP Concept – пока только прототип, но уже совсем скоро он станет серийной моделью для индийского рынка, на котором, вероятно, Kia обкатает свою новинку. Предположительно, в дальнейшем новая модель будет продаваться повсеместно на других рынках – в Европе, Азии и США.

Интересные факты о будущем конкуренте Hyundai Creta – новинке Kia SP Concept

1. Концепт-кар Kia SP Concept был показан на автовыставке Auto Expo, проходящей в Нью-Дели, Индия.

2. Основной уклон разработчики сделали на молодых покупателей. Таким образом, этот автомобиль будет иметь такие отличительные черты, как дешевизна, привлекательный внешний вид, удобная информационно-развлекательная система, с которой будет комфортно работать современному, помешанному на гаджетах человеку.

3. На внешность представленного прототипа хоть и стоит ориентироваться, но воспринимать ее как должное вряд ли уместно. Серийная модель будет выглядеть несколько иначе – не так броско и вычурно. Будущие изменения прокомментировал главный дизайнер бренда Питер Шрейер: «Это все еще концепция, поэтому она несколько преувеличена, но фактически серийный автомобиль будет очень близок к тому, что вы видите здесь, на Auto Expo 2018».

4. На данный момент Kia хранит все детали новой концепции SP в секрете. Тем не менее на кроссовере присутствуют очевидные улучшения – речь идет о дизайне. Массивная передняя фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле Tiger Nose, узкие задние фонари, зауженные фары с уникальной конструкцией стиля и выведенные в отдельный блок противотуманные фары создают особую атмосферу нового внедорожника.

Детали, вроде передней контрастной защиты поддона, серой крыши и элементов кузова, выскакивающих, как на новых автомобилях Land Rover, ручках, двухцветных легкосплавных дисков, придают общей картине прототипа внедорожника оттенок завершенности и уникальности.

5. Хоть изображений салона новинки автопроизводитель не представил, обещают, что интерьер кроссовера будет сделан по последнему писку моды, а это значит, что внутри будет располагаться лаконичная центральная панель, «парящий» над торпедо большой экран информационно-развлекательной системы, возможно, в салоне будет присутствовать полностью цифровая приборная панель. То, что она может быть оцифрована частично, речи даже не идет.

6. По двигателям и трансмиссии также нет никаких конкретных данных. Предполагается, что Kia SP может получить 1.6-литровый бензиновый и 1.5-литровый дизельный силовой агрегат. Вероятно, оба мотора будут турбированными, возможно, турбина будет стоять только на дизеле. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или обычным 6-скоростным автоматом.

7. Производиться новый кроссовер будет в Индии, на мощностях завода, который строит Kia. Планируется выпускать до 300 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Creta Смуглянка 1.6 МКПП 4WD › Бортжурнал › Видели конкурента Креты? Kia Seltos


Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2019

Hyundai Creta, 2019

Hyundai Creta, 2019

Hyundai Creta, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

К чему эти громкие слова «убийца креты», крета уже 3 года выпускается у нас и успешно продаётся ни смотря ни на что, думаю логично что рано или поздно появится авто которое будет не менее популярно. Лично мне очень понравился дизайн селтоса, я бы взял при наличии денег))))

Новая машина 2019 выглядит свежее 2013! Да и цена в хорошей комплектации будет около 2 м.л. а за два ляма туксон и спортедж! Пусть ценник озвучат а потом убийством грозят!)

Думаю, что будет стоить 1 млн — 1.6 млн

Конкуренты это те которые сопоставимы по цене, а тут ценник будет гораздо выше, автор сам озвучивает +200т.р. Хотя как для меня он по прикольней Туссана и Спортежа.

убийцей Крет это чудовище не сможет быть. Убийца давно известен — это пара Спортэйдж/Тюксон, только одно останавливает от массового поражения Креты — это выше цена. Китайцы тоже скоро не будут и близко рядом. Европейцы сильно дороже.

я, читая характеристики, дошел до слова «вариатор» и дальше уже читать нет смысла для меня

У нас вряд ли будет вариатор

и это хорошо, что на крете нет вариатора

Вот че хотите со мной делайте, но из всего представленного, мне ток майфун в стиле планшета понравился! И то пока на всём подряд не примелькается…

А от планшета толк будет только когда полноценный Андроид туда поставят, куда можно любые приложения установить по своему выбору. Пока что это просто телевизоры, на которых можно без танцев с бубном смотреть только то, что покажут.

Так то там много опций интересных, но ведь до нас половина не доедет. Беспроводная зарядка, вентиляция сидений, адаптивный круиз — вот это всё хотелось бы видеть.

P.S.Интересно подсветку бардачка то хоть сделали и кнопок ))

Производитель считает что Андройд/эпл авто достаточно будет

Судя по отзывам они корявенько работают, не все опции доступны. Лично мне например хочется полностью самостоятельное устройство, потому как смартфона нет, а планшет не всегда с собой вожу.
Китайцы почему-то делают, а автопроизводители всё херней страдают какой-то. По сути современное мультимедиа — планшет с нормальным железом, встроенный в панель и связанный с ЭБУ через шину + усилитель. Всё.

Мне аналогично хочется, но наши хотелки с производителем авто не совпадают…
Да и зачем им заморачиваться, если машины и так покупают!

Одни покупают больше, другие меньше, нет смысла брать дорогую комплектацию из-за мультимедиа. Опять же если унифицировать ГУ, можно продавать его как допооборудование. К примеру у шкоды уже так. Там есть условно говоря низший, средний и высший уровень мультимедиа с возможностью замены без доработок.

Сейчас же народ активно меняет штатки на китайцев, то есть деньги идут мимо дилеров и автоконцернов.Думаю рано или поздно придут к правильному пути. Мне очень не понравилось в Китае заказывать, больше не рискну.

Лотерея и не всегда выйграшная

Платформа та же, иначе прямым конкурентом был бы туссан и спортэйдж

Морда кадиак, жопа китай, профиль вольво 40 -огонь

Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen появится в России уже в следующем году (фото)

VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

Модель Volkswagen Tharu заслуживает действительно повышенного внимания, ведь помимо китайского рынка, где новинка и была представлена, позже кроссовер будет присутствовать и на других, включая российский. Он позиционируется на ступеньку ниже Тигуана как по размерам так и по цене, а основным конкурентом в России станет лидер по продажам в классе кроссоверов Hyundai Creta.

Какие ожидания компания возлагает на Tharu, говорилось еще пол года назад. Сообщалось, что Volkswagen планирует ежегодно собирать порядка 400 тысяч экземпляров модели, первые машины встанут на конвейер совместного предприятия в Китае, а позже – в других странах. На североамериканский рынок кроссовер будет поступать с мексиканского завода, а на южноамериканский – с аргентинского. Автомобили, ориентированные на СНГ, а также Восточную Европу уже в 2020 году начнут собирать в России. А вот для Западной Европы модель не предложат.

Китайский Тару на местном рынке призван сменить первое поколение Тигуана, поскольку новые Тигуаны там представлены лишь в длиннобазном, более крупном исполнении, которое, к тому же, еще и стоит дороже.

Фактически, Tharu представляет собой тот же Karoq от Skoda, построен на аналогичной MQB платформе, с основой из китайской удлиненной версии, но с несколько иным дизайном. За счет этого машина получила габариты, практически полностью схожие с европейским «коротким» Тигуаном (размеры Tharu: 4453x1841x1632 мм, колесная база — 2680 мм).


В России таких богатых комплектаций скорее всего не будет: его хотят позиционировать как бюджетный компакт-кроссовер дешевле Тигуана

От Шкоды позаимствованы формы арок колес, дверей и боков кузова, а по форме кормы и передней части модель напоминает крупный кроссовер VW Terramont. Задняя оптика для всех версий – исключительно светодиодная, а вот диоды в передних фарах доступны за доплату. Помимо этого, в числе отличительных особенностей Тару значится уменьшенная площадь боковых задних окон, а также закрепленные на отдельных ножках боковые зеркала.

Бросается в глаза форма выпускных патрубков, однако она бутафорская: реальные патрубки наклонены к низу и расположены за бампером. Спустя некоторое время появится и спортивная R-Line модификация с соответствующим обвесом и на больших дисках, хотя даже у обычного Тару они 18-ти дюймовые.

В интерьере сходства с Karoq не много – он достаточно оригинальный, но некоторые унифицированные элементы все-таки есть. К примеру, дисплей виртуальной «приборки» у машин абсолютно одинаковый, отличие заключается лишь в графическом оформлении. Чуть выше передней панели имеется небольшая выемка, предназначенная для размещения в ней мелочей. Впрочем, всевозможных емкостей и кармашков в салоне довольно много, а общий их объем превышает 30 литров. Опционально доступна панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный круиз, двухзонный климат, аудиокомплекс от Beats и передние кресла с электроприводом.

Для обеспечения должного комфорта пассажиров заднего ряда присутствуют вентиляционные дефлекторы, разместившиеся на центральном тоннеле, подлокотник по центру сиденья, а также пара USB разъемов. Плохо, что на китайском Tharu устанавливается «обычное» заднее сиденье, со складывающимися несимметричными спинками и не двигающейся подушкой, хотя могла бы быть система VarioFlex от Шкоды, предусматривающая спинку на три секции и сиденье с продольными регулировками. Объем багажного отделения может достигать 1542 литра (в обычном состоянии 455 л.), что примерно на сотню литров меньше, чем у Карока.

VW Tharu в Китае может оснащаться парой вариантов силовых агрегатов: базовым EA211 (турбированный 150-сильный 1.4-литровый TSI) или третьим поколением EA888 (двухлитровым 186-сильным TSI). Первый мотор рассчитан на переднеприводные версии в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с парой «сухих» сцеплений (семейство DQ200). Второй – на полноприводные, с подключаемым задним мостом и семиступенчатой трансмиссией семейства DQ381, работающей на «мокром» сцеплении.

Для России и ряда других стран кроссовер подвергнется адаптации: предложат 1.6-литровый атмосферный мотор, а базой модели послужит укороченный европейский Karoq.

Ожидается, что в России основным конкурентом Тару на российском рынке станет бестселлер Hyundai Creta: однако немецкий кроссовер будет чуть больше и чуть дороже: по некоторым данным базовая цена составит порядка 1 млн рублей, а за хорошо укомплектованные полноприводные версии придется выложить 1,2-1,4 млн. Правда версии за такие деньги будут куда проще, чем представленные на фото (в Китае Тару позиционируется на класс выше чем Крета/IX25 к примеру). Напомним, первые автомобили появятся у российских дилеров в 2020 году. Сборка будет организована в Калуге.

В ближайшие 2-4 года на российском рынке появится целая россыпь относительно недорогих кроссоверов: помимо Volkswagen свои модели представят Nissan и Kia, а Hyundai Creta сменит поколение.

Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное

Казалось бы, ничто не предвещало. Помните, совсем недавно: снег, град, заморозки и неожиданные холода весной. Соцсети ноют – мол, наконец-то пришла зима после очередной зимы, привет, давненько не было. А нам с Кретой нормально. Нет, серьезно, когда еще можно оценить все нюансы российской адаптации, как не в минус? И пусть время настоящих холодов уже прошло, все равно можно сказать — повезло.

Для российских условий эксплуатации Креты имеют усиленную антикоррозийную обработку (хотя на некоторых форумах уже можно встретить сообщения о ржавеющих деталях кузова), 4,6-литровый бачок омывателя (хотя пятилитровый был бы удобнее), более емкий, чем на автомобилях для других стран, аккумулятор, а также подогревы руля, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и даже задних сидений.

Как запускается этот кроссовер в -30 я вам, конечно, не расскажу, хотя корейцы клянутся, что все будет в порядке. Зато могу ответственно заявить, что все имеющиеся подогревы — термоядерная штука. Ровно пять минут (я засекал!) с момента холодного пуска мотора – и заледеневшее стекло станет чистым, пятая точка на сиденье начнет коптиться, а руки на руле – слегка подрумяниваться. Пять баллов!

Но с минусом. За то, что теплого воздуха из дефлекторов придется ждать еще долго, за то, что на заднем ряду сидений подогреваются только подушки, и за неожиданный глюк часов на центральной консоли, на холоде вдруг показавших цифру 28. Залатать внезапную брешь в течении времени помог перезапуск двигателя и за целый месяц больше такого не повторялось – но осадочек, как говорится, остался.

Мне по-прежнему не нравятся вечно грязные пороги, слабая шумоизоляция (в особенности колесных арок) и удивляет расход топлива — меньше 11 литров на сотню он не опускался даже при относительно спокойной манере езды. Хорошо хоть Крета научена переваривать 92-й бензин – это огромный плюс.

Но все-таки я пока не могу взять в толк, почему россияне с таким аппетитом накинулись на Крету, когда есть, например, Каптюр. Он симпатичнее, у него больше дорожный просвет, бронебойная подвеска и по оснащению он ничем не уступает Hyundai. Ну, хорошо, не полностью: у француза по-прежнему сзади установлены барабанные тормоза, тогда как у корейца они дисковые даже в базовой модификации. Но неужели это является решающим фактором при покупке?

Проблема Renault в том, что на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором (а у Hyundai все так же будет автомат), а на топовых приходится довольствоваться или шестиступенчатой механикой, или терпеть древний четырехдиапазонный автомат, который еще Ленина видел. Шестиступенчатая АКП Креты, если вы хотя бы иногда выезжаете из вялотекущих пробок, точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.

Самая дорогая Крета, как у нас, стоит 1 309 900 рублей, тогда как Renault Kaptur с топовым двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и АКП (даже при учете заказа кожаного салона, чтобы сохранить равенство в оснащении между этими двумя автомобилями) обойдется в 1 215 890 рублей (или 1 179 990 рублей без кожи) за машину 2017 модельного года. Почти сто тысяч рублей разницы в пользу Каптюра при условии терпеть дурацкую коробку? Хм…

Для сравнения, в случае Креты попроще (но все равно с автоматом) ситуация немного меняется: кроссовер со 121-сильным мотором 1.6 и передним приводом стоит от 939,9 тысячи, а Каптюр — от 979 990. С полным приводом — от 1 139 900 за Hyundai и от 1 109 990 за французский автомобиль.

Кто еще конкурирует с этими двумя автомобилями?

Renault Duster. Конечно же, куда без него. Доступен с бензиновыми моторами мощностью 114 и 143 силы, а также с 1,5-литровым дизелем, выдающим 109 сил. Тот же четырехступенчатый автомат, что и у Каптюра, недоступность автоматизированных трансмиссий для базовых моторов, включая агрегат на тяжелом топливе. Стоит кроссовер от 639 000 до 1 009 990 рублей.

Nissan Terrano. Еще один брат Дастера и Каптюра. Тот же набор силовых установок, кроме дизеля. Самый доступный вариант стоит 925 тысяч рублей, а самый дорогой — 1 220 000 рублей.

Ford EcoSport. Кроссовер предлагается с моторами мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Последний из них — это единственный двигатель, который можно заказать с полным приводом (и исключительно с механической коробкой передач). Стоимость вседорожника начинается от 910 тысяч рублей и доходит до 1 215 000 рублей.

SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер можно рассматривать в качестве экзотического конкурента для тех, кому не интересна ни одна из других машин. Модель доступна только с передним приводом, 128-сильным двигателем и по цене от 999 000 и до 1 199 000 рублей.

Среди одноклассников Креты больше всего автомобилей, построенных на платформе B0. Есть еще, конечно, китайцы, но они, как правило, могут быть только с передним приводом, и при схожей стоимости вряд ли можно рассчитывать на такую же надежность. А это, кстати, дополнительные затраты на содержание автомобиля, которые в любом случае в год выливаются в немаленькую сумму.

Техобслуживание нужно проходить каждые 15000 километров или раз в год. Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Цены на ТО-1, в зависимости от опрошенного дилера, разнились от 10 до 14 тысяч рублей. Мы выбрали среднее значение.

Давайте посчитаем стоимость владения Кретой мужчиной в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, который в год накатывает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Creta в первый год эксплуатации

ОСАГО — 9610 р.
Каско — 60103 р.
Транспортный налог — 5250 р.
ТО — 12400 р.
Топливо — 82800 р.
Итого — 170 163 р.
Километр пробега (только топливо) — 4,14 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) — 8,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) — 5,5 р.

Получается, что Крета — один из трех автомобилей, побывавших в нашем гараже, со столь маленькой ценой владения. Самый доступный — Каптюр с итоговой суммой 131 тысяча рублей, затем идет седан Citroen C4, который обойдется в 156 тысяч в год. Крету подкосил в наших расчетах высокий расход, а так кто знает, может был бы очередной рекордсмен?

При всем при этом, Крете ничто не мешает бить рекорды по продажам. У Hyundai действительно получился автомобиль, который сложно упрекнуть в каких-то серьезных недостатках – а мелкие просчеты, очевидно, реального покупателя нисколечки не смущают.

Крета не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую четверку. Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть Газель. Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с дискотечной синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у Креты куча модификаций на любой вкус: передний привод и автомат, но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. Крета — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Нравится
Городской труженик, который просто делает свою работу

He нравится
Доставучие мелочи, с которыми не хочется мириться

Вердикт
Один из лучших бюджетных кроссоверов

Рубрика: КОНКУРЕНТЫ

Успех корейского внедорожника на российском рынке не дает покоя менеджерам других автомобильных производителей. У каждого из них есть свои аналоги, которые мы сравниваем с Кретой в наших обзорах.

Читайте наши подробные статьи по каждому автомобилю. Только у нас найдете подробное сравнение по таким характеристикам, как:

  • Внешний дизайн.
  • Интерьер.
  • Характеристики кузова.
  • Комплектации и цены.
  • Безопасность.
  • Двигатели.
  • Коробки передач.

Что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом

Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Крета

Выбирая автомобиль, будь то старый подержаный или вовсе новый с автосалона, каждый автолюбитель стоит перед выбором из нескольких вариантов машин. В этой статье мы поможем

Крета или Кашкай — что лучше

Одним из самых старых и основных конкурентов Хендай Креты является кроссовер японской компании Ниссан Кашкай. Если эта модель может похвастаться почти десятилетним доминированием на рынке

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем

Ниссан Террано или Хендай Крета: что лучше?

В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего

Поможем сравнить Форд Куга и Хендай Крета

Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам.

Хендай Крета или Форд Экоспорт

Что выбрать – солидный Hyundai Creta или устойчивый Ford EcoSport? В статье сравниваются американский кроссовер и мини – кроссовер корейского производства.

Крета или Киа Соул

Выбираем корейский кроссовер – купить KIA Soul или приобрести Hyundai Creta? В статье проводится сравнение городских кроссоверов корейского производства. Маневренные, стильные, экономичные и, в то

Что лучше Хендай Грета или Сузуки Витара? Определим вместе!

Для начала рекомендуем сравнить Сузуки Витара и Хендай Крета в плане дизайна интерьера и экстерьер. В этом Вам поможет подборка качественных фото обеих машин ниже.

Сравнение Creta и IX35

Если Вы выбираете свой новый внедорожник среди двух моделей корейского автомобильного гиганта и хотите сравнить Хендай Грета и Хендай IX35, то попали точно по адресу.

Hyundai Creta против Renault Kaptur, Lada Xray и других SUV

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым «паркетным» оказался «китаец», а самым компактным — отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Hyundai Creta стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Hyundai Creta (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей — ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации «Лайф» (не сказать, что это базовая версия — производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов «Каптюра») уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности. Кстати, у «Креты» их тоже две, но в максимальной комплектации — шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре.

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 «лошадок») выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию «Оптима» АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для отечественного авто — совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики «Креты» и «Каптюра»: базовая комплектация «Тренд» оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в «базе» имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких «приятностей» для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 «лошадей») в «базе» стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии «Basic» (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги. А за что?

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же «фишками». Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально «дыша ему в затылок», следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 «лошадки») и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется «Каптюр» с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии «Икс Рэй» не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле — всего 6,8 литра на сотню! К слову, у «Креты» этот показатель — 7,5, а у Lifan — и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же «Крете», например.

Итоговый счет

Ну что ж, в «базе» наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на «механике», то почему бы не присмотреться к «жирным» хетчбекам и седанам того же класса? «Пустейшим» в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur «подзабил» на утилитарность, а Creta — на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым «богатым» опять-таки вышел «Каптюр». Впрочем, по сети гуляет описание «секретной супер-Креты» топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит «бедным родственником», особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле «Креты»). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, — это вообще повод к дисквалификации из соревнования что «Икс-рея», что «Лифана».

Для наглядного сравнения — табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с «автоматом» и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего — автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Creta появится в продаже только в августе. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

Самый продаваемый кроссовер 2019 года: чем цепляет Hyundai Creta?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что особенного снаружи и внутри у «Креты»?

Внешне Creta — почти один в один китайский ix25. Прямые линии и угловатые формы менять не стали, оставив машине сдержанную внешность. Зато адаптировали под суровые российские зимы. Добавили подогрев заднего дивана, обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и руля. Поставили более емкий аккумулятор на 68 А·ч и улучшили антикоррозийную обработку, которая у многих вызывала сомнения.

В сообществах владельцев много тем, посвященных коррозии. У «Крет» ржавеет крышка багажника. На краске появляются вздутия по нижней кромке стекла, около дополнительного стоп-сигнала и под фонарями. Такое происходит даже с машинами, которым три-четыре месяца. В 2017 году после сообщений техцентров о проблеме завод дал указание перекрашивать или менять крышки. Причин этому загадочному явлению не нашли, хотя многие на интернет-форумах сходятся на мысли, что во всем виноват тонкий слой краски. На пятой двери он составляет около 80 микрон, а по остальной машине — в районе 110–120.

Внутри автомобиля — условные пять мест, но среднему пассажиру на заднем ряду будет тесно в плечах, зато для ног есть место: тоннель низкий. С виду аморфные, передние сиденья на проверку оказываются вполне удобными. Длины подушки достаточно, чтобы в долгой дороге ноги не затекали. Не хватает только настройки поясничного упора.

В «базовой» версии руль регулируется только по высоте, а в комплектации Comfort — еще и по вылету. Клавиши управления мультимедиа на руле есть во всех вариантах исполнения. Подсветку приборов «Крете» поменяли. Раздражающий синий заменили белым. Шкалы приборов отлично читаются. Перчаточный ящик получился небольшим — лист формата А4 влезает туда, только если его свернуть трубочкой. Для гаджетов есть удобный лоток с прорезиненным дном. Весь пластик в салоне жесткий, но «сверчками» не досаждает. Иногда они появляются на плохой дороге.

Проем багажника широкий, удобно грузить габаритный груз. В литрах он не рекордсмен в классе (402 с разложенным задним рядом), зато со сложенными сиденьями — почти фургон (1396 литров). Спинка дивана складывается в ровный пол под небольшим углом. В «подполе» — запаска, пара отсеков для нужных мелочей и ремкомплект.

Hyundai Creta — самый доступный кроссовер марки, но в оснащении он не потерял. В списке опций есть все, что требуется от современного автомобиля. В том числе шесть подушек безопасности, электронные помощники, камера заднего вида с динамической разметкой и фары, подсвечивающие поворот.

Как едет Creta и какие моторы ей положены

Подвеска Hyundai Creta настроена под наши дороги. Автомобиль «проглатывает» поперечные стыки и большие ямы. Мелкие ухабы заставляют кузов дрожать, но на руль и ручку АКПП вибрации не передаются. Мотор тихий, его еле слышно даже после 100 км/ч, а вот шины на этой скорости начинают «запевать». У «Креты» это наследственное: второе поколение «Солярисов» тоже с шумными арками, через которые гул проникает в салон.

В повороты кроссовер заходит по прогнозируемой дуге. В управлении это легкий автомобиль, дающий прозрачную обратную связь от колес к рулю. Он, кстати, наливается усилием с повышением скорости.

Внедорожные качества Hyundai Creta серьезные. В списке электронных помощников есть ассистент спуска с горы и блокировка муфты привода задних колес у полноприводной версии. Муфта показала себя надежной и не выдает ошибку от перегрева после пяти минут в грязи, как это бывает у «одноклассников». Систему стабилизации можно отключить, чтобы на бездорожье машина чувствовала себя увереннее. Из грязной лужи с буксом выехать получится, но как только начнутся скольжения, система включится принудительно. Пластиковую защиту дилеры меняют на металлическую. Клиренс со 190 мм уменьшается до 175, но так надежнее.

Возможности Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Сreta совсем недавно увидел мир, но уже успел стать темой множественных дискуссий и споров как среди любителей автомобилей, так и профессиональных автомобильных экспертов. Давайте разбираться, чем же решили удивлять своих покупателей производители.

  1. Немного истории.
  2. Двигатель.
  3. Надежная и функциональная коробка передач.
  4. Габариты.
  5. Удобство салона.
  6. Меры безопасности.

Экскурс в историю

Первые упоминания о Хендай Крета датированы 2011 годом. Именно тогда одно из авторитетных немецких изданий опубликовало новость о том, что концерн Hyundai инициировал разработку новой модели кроссовера в классе субкомпакт. Кое-кто из аналитиков с наметанным глазом рационально предположил о явном родстве между новым концептом и представленным немногим ранее (январь 2011) автомобилем HyundaiCurb. И ведь действительно… Даже неопытному взору дилетанта бросаются явные схожести в дизайнерском проекте. Официальных заявлений о релизе новинки в то время, как ни странно, не было. Хотя… Некоторые представители топ-менеджмента еще в 2013 году все же упоминали о таинственной разработке новинки. Какой именно – не уточнялось. Очевидно ореол таинственности был связан с желанием произвести фурор. И, стоит признать, в какой-то степени им это удалось. Основной объем исследовательско-проектных работ проводился в специализированных центрах Южной Кореи и Индии.

Официальный пресс-релиз концепта, получившего индекс «IX-25», с 2-литровым бензиновым двигателем, состоялся в Пекине на одной из специализированных автомобильных выставок в марте 2014 года. Там же, с подачи острых языков специалистов, был наречен не кем иным, как «Tucson-младший».

Исходя из своих возможностей, по заявлениям производителя, новичок должен занять потребительскую нишу компактных автомобилей с повышенным уровнем проходимости. В общем, история появления малыша вполне скромна.

И что тут у нас под капотом

Силовые агрегаты новичка – бензиновые. И только в двух вариациях:

  • «G4FG» ‒ объемом 1.6 литра и суммарной мощностью 123 лошадиных силы;
  • «G4NA» ‒ объемом 2.0 литра и суммарной мощностью 150 лошадиных сил.

Коробка переключения передач

Несомненным плюсом конструкции авто являются КПП авторской разработки Hyundai. Их достоинство в высокой надежности и функциональности. На «IX-25» устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач. Причем как автоматические, так и механические. Примечателен тот факт, что Hyundai использует КПП, уже опробованные на своих, более ранних, моделях. Они проверены и надежны.

Ростом не обижен

Размеры Creta вполне соответствуют классу «субкомпакт». И, тем не менее, малыш мал, да удал:

  • высота нового концепта ‒ 1.63 м;
  • ширина ‒ 1.78 м;
  • длина ‒ 4.27 м;
  • колесная база ‒ 2.59 м;
  • клиренс (минимальный) ‒ 190 см.

Комфорт – наше все

Вот что-что, а над комфортабельностью салона Hyundai Creta разработчик поработал основательно. Здесь и подогрев сидений, и автоматизированные стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка автоматически складывающихся зеркал с обогревом, гидро- и электроусилители системы рулевого управления, аудиосистема с функцией дистанционного управления, салон из кожи или ткани (по желанию заказчика), бортовой компьютер… В общем тот, кто никогда не сидел в Спейс шаттле, имеет уникальную возможность заполнить этот пробел впечатлений с помощью Hyundai Сreta.

Тип используемой подвески – независимая (McPherson) с пружинным усилением и функцией стабилизации в поперечной проекции.

Комфорт и безопасность

Рассмотрим сей немаловажный пункт подробнее.

  1. Кузов авто оборудован специализированными зонами деформации и поглощения динамических ударных нагрузок при столкновениях. Его энергопоглощающая способность ориентирована на максимальный уровень безопасности пассажиров.
  2. Сидения укомплектованы регулируемыми подголовниками.
  3. Салон авто укомплектован шестью подушками безопасности.
  4. Обязательный атрибут любой комплектации – крепления для детского сидения.
  5. Регулируемые ремни безопасности с системой трехточечной фиксации.

Подытоживая, можно с уверенностью сказать, что идея реализации субкомпактного концепта с повышенными характеристиками проходимости корпорации Hyundai однозначно удалась. Автомобиль соответствует всем современным нормам и представлениям о практичности, комфорте и безопасности. Производитель предоставляет 3-годичную гарантию на авто и отдельно 5 лет гарантии на двигатель и КПП.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

«Убийца конкурентов»: Что собой представляет новая Hyundai Creta 2020 — эксперты

Корейский кроссовер нового поколения порадует автомобилистов прогрессивным технологическим наполнением, шикарной внешностью и комфортным салоном.

Недавно появилась информация о новой Hyundai Creta 2020 модельного года. Ведущие канала «Pro Авто» рассказали, что из себя представляет корейский кроссовер следующей генерации.

Разработчики из Южной Кореи предлагают совершенно другой облик популярного бюджетного кроссовера – представленный в прошлом году в Шанхае концепт Hyundai ix25 удивил многих своим дизайном. Под капотом нового Hyundai Creta расположились бензиновый 1,6-литровый 125-сильный мотор и турбодвигатель объемом 1,4 литра с отдачей 140 «лошадок».Они будут работать в паре с 6-позиционной МКПП и «роботом».

Интересно, что размеры нового корейского кроссовера перетерпят незначительные изменения – машина станет шире и длиннее предшественника на 10 мм, а колесная база вырастет на 20 мм. Во внешности новой «Креты» эксперты отметили необычную форму оптики и роскошную многогранную радиаторную решетку, красиво сделанные противотуманки и оригинальный передний бампер. Внешний вид новинки разительно отличается от «корейца» прежней генерации и отличается более современным обликом.

Задняя часть тоже имеет необычный дизайн, где используется аналогичная конструкция фар, а также воображение поражает технологическое оснащение и дизайнерские изыскания, использованные при разработке интерьера Hyundai Creta 2020. На центральной панели салона «Креты» нового поколения разместился огромный тачскрин, отсылающий к электрокарам от Tesla, а корпус такого экрана перетекает в центральную консоль, на которой можно заметить физические кнопки управления климат-контролем, селектор трансмиссии и клавиши активации ручного тормоза.

Будто «Иксрей» в наморднике: Комментаторы «разнесли» неудачный тюнинг Hyundai Creta

Хватило нового переднего бампера, чтобы понять – стоковую «Крету» лучше не «колхозить».

За новую Hyundai Creta 2020 придется отдать от 110 000 юаней или 1 044 000 рублей, а точные сроки появления «корейца в России пока неизвестны, но согласно инсайдерской информации это произойдет в конце 2020 года. Ставший более технологичным и привлекательным Hyundai Creta 2020 года легко сможет побороться за клиентов на мировом авторынке. «Убийца конкурентов», — отмечают эксперты.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное

У российского представительства Hyundai была недельная фора: презентация главного конкурента Renault Kaptur прошла 23 мая, и корейцы вполне имели возможность скорректировать комплектации и цены на собственный кроссовер Captur. Официальная премьера модели состоялась 2 июня, когда французские коллеги уже успели выложить все карты на стол. Hyundai достаточно было просто перебить предложение конкурента. Но корейцы решили еще подождать – цены и комплектации объявят только в июле, ближе к старту продаж.

Creta выходит в сегмент, который за пару последних лет стал невероятно популярным и в России, и во всем остальном мире. Даже в Европе субкомпактные кроссоверы начали быстрыми темпами вытеснять сверхпопулярные прежде хэтчбеки класса B – в том же размерном сегменте люди предпочитают более универсальные автомобили, которые способны ездить по разным дорогам. Но если в Европе клиентам достаточно лишь намека на внедорожные качества, то в России реальная проходимость все-таки остается важным критерием выбора. И вот рафинированный европейский Renault Capture примеряет брутальную платформу Duster, по пути на конвейер московского завода превращаясь в Kaptur, – полноприводный, красивый и функциональный автомобиль. Почти одновременно на рынок выходит Hyundai Creta, вытесняя с конвейера питерского завода компании Solaris-хэтчбек, причем представительство заранее объявляет, что полный привод у машины будет.

По сути своей Creta – тоже микс из имеющихся у корейцев агрегатов. В конце 2014 г. на китайский рынок вышел паркетник Hyundai ix25, который был построен на шасси маленького хэтчбека i20, но с возможностью установки полноприводной трансмиссии. Уже под именем Creta та же модель в прошлом году вышла на индийский рынок, причем в Индии кроссовер предлагается в более простых исполнениях. Ни двухлитровый мотор, ни полный привод индусам не положены, хотя на местном рынке модель метит вовсе не в бюджетный сегмент. Ну а российская Creta, у которой будет выбор двигателей и трансмиссий, ближе все-таки к китайскому ix25.

Конвейер питерского завода Creta делит с седаном Hyundai Solaris. Для запуска новой модели производство модернизировали – в цехе сварки было дополнительно установлено 53 новых робота.

Первый тестовый образец кроссовера был выпущен в конце марта, а массовое производство запустят в третьем квартале 2016 года. Пока же готовые кроссоверы продолжают наматывать испытательные километры и развозятся в качестве демонстрационных в дилерские центры по всей стране. Основные сертификаты и испытания на машину уже получены, а сейчас идет лишь окончательная доводка конструкции. Представители фирмы утверждают, что только в России кроссовер накатал 370 тыс. км, что помогло сделать точечную адаптацию. Набор вполне стандартный: увеличенный до 190 мм клиренс, обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объем бачка омывателя, подогрев руля и задних сидений. Кроме того, Creta оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС — у Solaris и других моделей компании ее пока нет.

Для российской Creta предусмотрены два атмосферных силовых агрегата, и оба хорошо знакомы по другим моделям Hyundai. Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. – тот же, что ставится, например, на хорошо оснащенный Solaris, а двухлитровый агрегат, отдачу которого в угоду налоговым ограничениям сократили до 150 л.с., можно найти на i40 или Tucson. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». В этом смысле Creta выгодно отличатся от Kaptur, у которого альтернативой МКП является либо вариатор, либо четырехступенчатая АКП. В остальном наборы очень похожи.

На начальном этапе уровень локализации Creta составит около 30%, а в следующем году его доведут до 50%. Кроссоверы российской сборки будут поставлять и в страны СНГ, как это уже происходит с седанами Solaris. Официальная премьера кроссовера Creta для российского рынка состоится на Московском автосалоне в августе 2016 года. Снаружи российская версия не отличается от моделей для других рынков вплоть до оформления решетки радиатора и набора литых дисков. У переднеприводных версий простая задняя полузависимая подвеска, а машины с полным приводом оснащаются многорычажкой. Но у нашей Creta будут иные настройки шасси – как заявляют представители компании, «более драйверские».

Главным конкурентом Creta на российском рынке станет кроссовер Renault Kaptur, премьера которого состоялась чуть раньше. Стильная машина, построенная на шасси Duster, поступит в продажу в середине июня по цене от 859 000 руб. за базовую версию с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.), «механикой» и передним приводом. Стоимость топовых полноприводных версий с двухлитровым двигателем (143 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» начинается с отметки в 1 149 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась дороже соплатформенного Renault Duster (от 629 000 руб.), но доступнее Nissan Terrano (от 883 000 рублей).

Кроме Kaptur, корейскому кроссоверу предстоит конкурировать с моделями, которые представлены на рынке уже несколько лет. Это Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Kia Soul и Peugeot 2008, из которых только первые два предлагают сопоставимый выбор двигателей и трансмиссий. Противопоставлять конкурентам Hyundai Creta будет адекватный ценник и хорошие комплектации.

Ссылка на основную публикацию