Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

В Европе разбили новые кроссоверы: какой из них самый безопасный?

В очередную сессию краш-тестов Euro NCAP попали семь новых моделей кроссоверов. Три из них точно будут продаваться в России.

Citroen > C3 Aircross

Skoda > Karoq

Volvo > XC60

Volkswagen > Polo

Откровенных неудачников по части безопасности новая сессия Euro NCAP не выявила, всем подопытным присвоен максимальный, пятизвездочный рейтинг. Но на некоторые нюансы в протоколах все же стоит обратить внимание.

Так, например, субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который в следующем году появится на российском рынке, отлично прошел все краш-тесты, но геометрию подголовников на заднем сиденье эксперты признали неудачной — оценка за защиту от хлыстовых травм неудовлетворительная.

  • Mitsubishi Eclipse Cross также появится на нашем рынке в 2018 году, и отрадно знать, что с защитой взрослых пассажиров у него все в порядке. С защитой детей, увы, картина менее радостная: при фронтальном ударе на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка, зафиксирован повышенный, коричневый уровень нагрузок — существует значительный риск получения переломов.

  • Будет ли продаваться в России новый компактный кроссовер Skoda Karoq, неизвестно — чешская фирма решения еще не приняла, но мы верим, что оно будет положительным. При фронтальном ударе о стену на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье Карока, зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок, а значит есть риск получения переломов. Кроме того, при фронтальном ударе о деформируемый барьер со смещением под угрозой оказалась грудная клетка 6-летнего ребенка-манекена — повышенный, коричневый уровень нагрузок. На шеи обеих имитирующих детей кукол нагрузка тоже могла бы быть пониже — пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

  • В среднеразмерном кроссовере Volvo XC60 последнего поколения с защитой детей — полный порядок. Что касается взрослых, то при фронтальном ударе о стену, как и у Карока, на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В остальном полный порядок. В России продажи Volvo XC60 начнутся на следующей неделе, цены уже объявлены.

  • Также в рамках последней сессии специалисты Euro NCAP разбили потенциальный бестселлер европейского сегмента субкомпактных паркетников — Volkswagen T-Roc. Увы, вероятность его появления в России меньше, чем в случае со Шкодой Карок. В краш-тестах младший фольксвагеновский кроссовер показал себя отлично, замечаний к нему нет.

  • Все хорошо и у протестированного экспертами Euro NCAP хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения, за исключением того, что на шее 10-летнего ребенка-манекена при фронтальном ударе зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В России пятидверный «половичок» продаваться не будет — ждем соплатформенного седана нового поколения.

  • Не приведет в Россию и новый субкомпактный кроссовер Seat Arona — испанская марка в нашей стране сейчас вообще официально не представлена. Этот автомобиль неприятно удивил слабой защитой детей: при фронтальном ударе датчики 6-летней куклы зафиксировали повышенный, коричневый уровень нагрузок в районе грудной клетки, а грудь 10-летнего ребенка-манекена при боковом ударе пришлось окрасить в красный цвет — переломы практически гарантированы.

  • Opel Crossland X в нашей стране тоже продаваться не будет — немецкая марка два года назад покинула Россию. Crossland X построен на той же французской платформе PF1, что и Citroen C3 Aircross, с которого мы начали этот обзор. Неудивительно поэтому, что и у Опеля задние подголовники были признаны экспертами Euro NCAP неудачными. Вдобавок при фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

    • С другими материалами на тему краш-тестов Euro NCAP можно ознакомиться здесь.

    Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал новые рейтинги для нескольких небольших кроссоверов.

    Институт IIHS провел очередные краш-тесты с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. На этот раз в испытании участвовали 7 новых кроссоверов. Хотите узнать, какой автомобиль был признан самым безопасным, а какой провалил краш-тесты? Вот подробности.

    Напомним, в прошлом году IIHS ввел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. Новое испытание необходимо, чтобы побудить автопроизводителей обеспечивать в автомобиле одинаковый уровень безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Дело в том, что недавно IIHS установила, что многие автомобильные компании не обеспечивают передним пассажирам тот уровень безопасности, который необходим водителям при лобовом ударе со смещением.

    Недавно институт провел 16 краш-тестов небольших кроссоверов. И что самое печальное, только 5 из 7 получили хорошие оценки за уровень защиты передних пассажиров, тогда как рейтинг безопасности водителей при том же ударе был на должном уровне. Один кроссовер получил оценку удовлетворительно, и один автомобиль – оценку «плохо».

    В итоге стало понятно, что производители создали в современных автомобилях такой уровень безопасности, который необходим в первую очередь для высоких оценок в различных краш-тестах, забыв, как ни странно, о передних пассажирах, которые при лобовом ударе, также как и водители, подвергаются высокой опасности.

    В этот раз страховой институт решил продолжить тестировать новые современные кроссоверы небольшого размера –BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Ford Escape.

    По результатам испытаний кроссоверы BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander получили хорошие оценки безопасности передних пассажиров при лобовом ударе на стороне передних пассажиров.

    Кстати, кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года стал легче и поэтому попал в эту категорию небольших автомобилей. Ранее, напомним, эта модель участвовала в краш-тестах среди полноразмерных внедорожников.

    Mitsubishi Outlander Sport получил оценку удовлетворительно, тогда как кроссоверу Ford Escape поставили плохую оценку, таким образом, он, по сути, провалил краш-тест.

    Ford Escape

    Вот для примера сравнение краш-тестов на стороне пассажира кроссоверов BMW X1 и Ford Escape


    Так что многим кроссоверам 2018 года теперь не видать главной награды IIHS, которая позволяет занять место в итоговом рейтинге безопасности автомобилей 2018 года. Ведь теперь, чтобы получить высшую награду «Top Safety Pick +», с 2018 года необходимо не только успешно пройти все стандартные испытания в краш-тестах, но и получить оценку не ниже «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием на стороне переднего пассажира.

    Кстати, еще одним препятствием для получения высших наград стало новое испытание, которое ввел институт. Речь идет о проверке качества освещения передних фар. Напомним, что теперь для получения приза «Top Safety Pick +», дающего право занять место в итоговом рейтинге безопасности, необходимо также получить высокие оценки качества передней оптики.

    Но, к сожалению, ни один новый компактный кроссовер не удостоился хороших оценок за фары и, соответственно, не смог получить высшую награду IIHS.

    В том числе ни один компактный кроссовер 2018 года пока не имеет хороших оценок за тест на стороне переднего пассажира. Ранее, в 2017 году, за этот тест получили хорошие оценки только два кроссовера – Honda CR-V и Mazda CX-5.

    Результаты краш-тестов Euro NCAP семи новых моделей кроссоверов

    Откровенных неудачников по части безопасности новая сессия Euro NCAP не выявила, всем подопытным присвоен максимальный, пятизвездочный рейтинг. Но на некоторые нюансы в протоколах все же стоит обратить внимание, и присмотреться на всякий случай к самым необходимым лекарствам на сайте аптечки.

    Так, например, субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который в следующем году появится на российском рынке, отлично прошел все краш-тесты, но геометрию подголовников на заднем сиденье эксперты признали неудачной — оценка за защиту от хлыстовых травм неудовлетворительная.

    Mitsubishi Eclipse Cross также появится на нашем рынке в 2018 году, и отрадно знать, что с защитой взрослых пассажиров у него все в порядке. С защитой детей, увы, картина менее радостная: при фронтальном ударе на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка, зафиксирован повышенный, коричневый уровень нагрузок — существует значительный риск получения переломов.

    Будет ли продаваться в России новый компактный кроссовер Skoda Karoq, неизвестно — чешская фирма решения еще не приняла, но мы верим, что оно будет положительным. При фронтальном ударе о стену на груди манекена, сидевшего на заднем сиденье Карока, зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок, а значит есть риск получения переломов. Кроме того, при фронтальном ударе о деформируемый барьер со смещением под угрозой оказалась грудная клетка 6-летнего ребенка-манекена — повышенный, коричневый уровень нагрузок. На шеи обеих имитирующих детей кукол нагрузка тоже могла бы быть пониже — пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

    В среднеразмерном кроссовере Volvo XC60 последнего поколения с защитой детей — полный порядок. Что касается взрослых, то при фронтальном ударе о стену, как и у Карока, на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В остальном полный порядок. В России продажи Volvo XC60 начнутся на следующей неделе, цены уже объявлены.

    Также в рамках последней сессии специалисты Euro NCAP разбили потенциальный бестселлер европейского сегмента субкомпактных паркетников — Volkswagen T-Roc. Увы, вероятность его появления в России меньше, чем в случае со Шкодой Карок. В краш-тестах младший фольксвагеновский кроссовер показал себя отлично, замечаний к нему нет.

    Все хорошо и у протестированного экспертами Euro NCAP хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения, за исключением того, что на шее 10-летнего ребенка-манекена при фронтальном ударе зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок. В России пятидверный «половичок» продаваться не будет — ждем соплатформенного седана нового поколения.

    Не приведет в Россию и новый субкомпактный кроссовер Seat Arona — испанская марка в нашей стране сейчас вообще официально не представлена. Этот автомобиль неприятно удивил слабой защитой детей: при фронтальном ударе датчики 6-летней куклы зафиксировали повышенный, коричневый уровень нагрузок в районе грудной клетки, а грудь 10-летнего ребенка-манекена при боковой ударе пришлось окрасить в красный цвет — переломы практически гарантированы.

    Opel Crossland X в нашей стране тоже продаваться не будет — немецкая марка два года назад покинула Россию. Crossland X построен на той же французской платформе PF1, что и Citroen C3 Aircross, с которого мы начали этот обзор. Неудивительно поэтому, что и у Опеля задние подголовники были признаны экспертами Euro NCAP неудачными. Вдобавок при фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок.

    Внедорожники плохо справляются с краш-тестами IIHS


    Из семи испытанных вседорожников оценку Top Safety Pick+ получил лишь Nissan Murano

    Американский страховой институт дорожной безопасности Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) провел испытания семи среднеразмерных и больших вседорожников и отчитался о довольно низких результатах, полученных в краш-тесте на фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.

    Тест не пройден

    Худшим среди всех испытуемых оказался кроссовер Dodge Journey, передние стойки кузова которого сминаются столь же пугающе легко, как и три года назад, когда IIHS только начала проводить самый коварный из своих краш-тестов.

    Помимо «двоек» за структурные деформации, Journey продемонстрировал слабую защиту бедер и голеней пассажиров при столкновении.

    Внедорожник Dodge Durango не смог улучшить результат собрата: «двойки» за структурные деформации и защиту голеней и ступней и общая низкая оценка «Marginal».

    С той же итоговой оценкой завершили краш-тесты Jeep Cherokee и Hyundai Santa Fe. Первый «провалился» на способности структуры кузова гасить удары, а второй – на устойчивости к деформациям и защите нижней части ног пассажиров.

    Лучшие результаты

    Четырехдверный внедорожник Jeep Wrangler на удивление хорошо устоял в столкновении с барьером, но не смог завоевать награду Top Safety Pick из-за слабой защиты от пассажиров от хлыстовых травм и при боковом столкновении.

    Полноразмерный кроссовер Ford Flex, напротив, удостоился оценки Top Safety Pick по итогам всех испытаний, несмотря на «помарки» в тесте на фронтальный удар с небольшим перекрытием (низкая оценка за структурную жесткость и итоговая «четверка»).

    Лучшие результаты показал Nissan Murano нового поколения. По завершении краш-тестов модель получила «зачетку», наполненную высшими баллами, и итоговую оценку «Top Safety Pick+».

    Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

    Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney. По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.

    Лучшие оценки из тех моделей, которые были протестированы, получили Nissan Murano и Jeep Wrangler. Эксперты IIHS присудили японскому кроссоверу высокие баллы за хорошую работу систем безопасности. У Jeep Wrangler, который получил в краш-тесте «хорошо», организаторы испытаний отметили жесткую структуру кузова. В результате фронтального удара кузов Wrangler деформировался не так значительно, как у других моделей, принимавший участие в тесте.

    Удовлетворительную оценку получил Ford Flex. Самым слабым местом американского кроссовера стал как раз кузов, который был существенно деформирован в результате удара с частичным перекрытием. Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango по результатам испытаний получили низкие оценки. Худший балл – у Dodge Journey.

    Напомним, в ноябре прошлого года Американский страховой институт дорожной безопасности провел серию краш-тестов минивэнов: Nissan Quest, Chrysler Town&Country и Honda Odissey. По результатам испытаний только одна модель продемонстрировала приемлемый результат.








    Самые безопасные кроссоверы по версии EuroNCAP

    Восемь самых безопасных SUV по версии EuroNCAP.

    Бьет — значит любит. Независимое агентство EuroNCAP за годы своего существования разбило много машин, однако исключительно из наилучших побуждений — ее специалисты просто любят безопасные автомобили. А чтобы определить насколько машина безопасно, сперва ее нужно расколотить. Причем, в нескольких экземплярах, ведь в рамках испытаний EuroNCAP имеется несколько «аварийных номинаций»: фронтальный удар с частичным перекрытием о сминаемый барьер, «чистое лобовое» с жестким препятствием, боковой удар о столб и удар в борт тяжелой тележкой, имитирующей столковение с другим автомобилем. Через эти стандартные круги ада проходят абсолютно все новые авто, которые поступают в продажу на рынки Европы. В этот раз из свежих отчетов экспертов «евронкапа» мы составили рейтинг самых безопасных SUV 2015 года. Уверены, что эта информация не покажется вам оторванной от жизни теорией: все эти машины уже ездят по украинским дорогам.

    В нашем рейтинге 8 автомобилей. Мы начнем мы с тех, кто сдал краш-тесты не блестяще и доберемся до лидера рейтинга, который, кстати говоря, стал самым безопасным автомобилем за всю историю организации EuroNCAP. Как вы сможете убедиться, работать с данными было непросто: все испытанные кроссоверы прошли испытание краш-тестами с честью, так что результаты отличались в основном нюансами и деталями. Хватит болтать, поехали!

    Многообещающее новое поколение кроссовера Hyundai Tucson, которое обосновалось на украинском рынке в конце прошлого года, стало отличником краш-тестов, получившим максимальные пять звезд. Стоит отметить солидный прогресс по сравнению с предшественником 2006 года — безопасность машины основательно возросла во всех аспектах. Спецов EuroNCAP особенно порадовала эволюция автономных систем помощи водителю, таких как предупреждение о съезде с занимаемой полосы и опциональная функция автоматического торможения (AEB).

    Kia Sportage — еще более свежий представитель украинского рынка. Новое поколение кроссовера привезли в нашу страну только в прошлом месяце! Причем, привезли ее уже с пятью звездами EuroNCAP на борту. Хотя у специалистов не вызвал нареканий уровень защиты взрослых, в пояснительной записке было отмечено, что в машине присутствуют довольно популярный «недуг», характерный для теста на удар сзади — пассажиры заднего ряда имеют риск получения так называемых «хлыстовых» травм шейных позвонков. Еще эксперты отметили слабую защиту пешеходов — столкновение с передними стойками и кромкой капота даже на небольших скоростях может вызвать у человека довольно серьезные травмы.

    Еще одна новинка 2016 года, которую, хоть и не часто, но можно встретить на украинских дорогах. «Француз» также получила высшие баллы за безопасность, хоть эксперты и указали на ряд недостатков, требующих, по их мнению, доработок. В частности, краш-тесты показали, что у автомобиля не слишком высока степень защиты груди пассажиров при фронтальном столкновении с полным перекрытием, а также довольно велик риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

    Баварская новинка BMW X1, также получившая максимальные пять звезд, показала хорошие результаты по защите всех членов экипажа — несмотря на возможные различия в весе и росте, а также независимо от положения, в котором они разместились в салоне (например, ребенок в кресле, установленном «против хода», тоже будет в полном порядке). Также был замечен низкий уровень риска получения хлыстовых травм — самых опасных из повреждений, которые практически невозможно диагностировать сразу после ДТП. Высокой похвалы удостоилась система автоматического экстренного торможения, которая безотказно сработала при каждом из тестов. Отдельные баллы машине присудили за наличие вышеупомянутой системы уже в базовой комплектации.

    Lexus RX занял высокую позицию не только в рейтинге самых безопасных SUV, но также обозначился и в топе отличников EuroNCAP в сегменте гибридов и электрокаров. 5 звезд японскому кроссоверу, в первую очередь, принесла высокая степень защиты взрослых членов экмпажа. А вот ложкой дегтя стал риск получения травмы ног у пассажиров при фронтальном ударе. Также выявлена относительно слабая защита грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе со 100% перекрытием. Незначительные нарекания вызвала еще и конструкция передних стоек, опасных для пешехода при столкновении.

    Новый Audi Q7 открыл тройку финалистов рейтинга самых безопасных SUV в мире. Самый высокий балл машины был отдан за защиту взрослых — краш-тесты подтвердили, что все участки «тела» манекенов, кроме груди, были хорошо защищены. Защиту груди, тем не менее, оценили как адекватную (на 4 из 5), а манекен водителя зафиксировал защиту на уровне «удовлетворительной». При боковом столкновении защита членов экипажа оказалась практически максимальной. Отдельная номинация современных тестов — электронные ассистенты. Автономная система экстренного торможения устанавливается на Q7 в стандартной комплектации, за что были начислены отдельные баллы. К тому же, она эффективно отработала все испытания, продемонстрировав «умение» предотвращать аварии.

    В категории компактных паркетников, согласно авторитетному мнению разрушителей из EuroNCAP, самым безопасным автомобилем является Mercedes-Benz GLC. Машина стала самой успешной моделью в тестах на безопасность детей — 89%. Защита взрослых тоже находится на высоком уровне однако и здесь эксперты смогли обнаружить некоторые недочеты. Например, при краш-тесте на лобовое столкновение о жесткий недеформируемый барьер со 100% перекрытием была выявлена довольно низкая степень защиты грудной клетки у заднего пассажира. Причем, это он еще был пристегнут!

    Внедорожник Volvo XC90 — самая безопасная машина современности. Не только в категории SUV, но и в целом. Такие выводы можно сделать по результатам прошлогодних краш-тестов EuroNCAP, которые новинка сдала на «отлично» и установила рекорд агентства по количеству заработанных баллов. Больше всего экспертов порадовали системы безопасности, присутствующие на машине — их эффективность оценили в практически недостижимые до сих пор 100%. Тем не менее, нашлись и изъяны. Ахиллесовой пятой Volvo XC90 стал чересчур жесткий передний край капота, который может представлять опасность для пешеходов. Впрочем, и этот недостаток компенсировали за счет функции автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов: она входит в базовую комплектацию авто и сводит вероятность столкновения к минимуму.

    Пять среднеразмерных кроссоверов провалили краш-тест американского IIHS

    В результате краш-тестов самых «свежих» из представленных на американском рынке версий вседорожников выяснилось, что наибольшую защиту водителя и пассажиров обеспечивают Nissan Murano и Jeep Wrangler. «Японец» получил высокие баллы за работу систем безопасности, а Wrangler, которому IIHS поставил оценку «хорошо», порадовал испытателей жесткой структурой кузова. При фронтальном ударе кузов автомобиля деформировался не так значительно, как у других протестированных моделей.

    Относительно неплохо «выступил» Ford Flex, удостоенный оценки «удовлетворительно». Самым слабым местом кроссовера из США оказался кузов, получивший значительную деформацию при столкновении с частичным перекрытием. В то же время Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango отмечены низкими оценкамии, а худший балл оказался у Dodge Journey.

    Краш-тест Nissan Murano

    Краш-тест Ford Flex

    Краш-тест Jeep Wrangler

    Краш-тест Hyundai Santa Fe

    Краш-тест Jeep Cherokee

    Краш-тест Dodge Durango

    Краш-тест Dodge Journey

    IIHS ввел краш-тест с фронтальным ударом на скорости 64 км/ч о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием в 2012-м году. Такое испытание стало неприятной неожиданностью для автопроизводителей, ранее получавших максимальные оценки при фронтальном ударе с более широкой преградой. При столкновении кузов автомобиля неравномерно распределяет энергию удара, поэтому машину разворачивает и голова манекена на водительском месте стремиться соскользнуть с подушки безопасности. Многие компании были вынуждены спешно дорабатывать силовую структуру своих автомобилей и усовершенствовать форму подушек безопасности.

    Социалочки

    Да уж.. А так рекламировали новый Santa Fe, так пиарили!

    Что интересно, раньше Санта фе и Соренто были близнецами. А сейчас новый Соренто — прошел этот тест на отлично, а Санта фе завалил.

    Такое впечатление, что у Санта-Фе кузов с жести или пластмассы, а не из металла — посмотрите как двери отвалились

    Да уж, ролики зрелищные и «красивые» по своему. Но что от них толку если в реальной жизни столкновение с недеформируемым препятствием это только ж/б столб опоры ЛЭП, да и тот частенько от удара авто либо вырван с корнем либо сломлен? По-моему нужно тестировать удары авто о реальные препятствия, которые наиболее часто встречаются в ДТП: это либо встречное авто, думаю по статистике это будет седан С-класса в Европе, либо фура/прицеп, которую догнали на дороге, ну или в редких случаях столбы. Да, так тестировать дороже и дольше: надо 3 стенда минимум, но зато и полученные сведения будут более информативными для доработки систем безопасности. В конце концов куда проще в каждый автомобиль встраивать каркас безопасности из труб как в гоночных авто, чем бить и оценивать повреждения, что потом мало помогает реальным людям в реальных ДТП.

    Краш-тесты EuroNCAP: кроссоверы оказались самыми безопасными

    Нeзaвисимый кoмитeт EuroNCAP, кoтoрый тeстируeт aвтoмoбили нa бeзoпaснoсть, прoвeл крaш-тeст 12 нoвинoк мирoвoгo aвтoрынкa. Испытaниям пoдвeргли крoссoвeры, xэтчбeки A- и В-клaссoв, субкoмпaкт Smart, сeдaн Volkswagen Passat B8 и унивeрсaл Ford Mondeo. Aвтoмoбили успeшнo прoшли крaш-тeсты, oднaкo мaксимaльныe oцeнки пoлучили нe всe. Тaк, урoвeнь зaщищeннoсти в нeбoльшиx xэтчбeкax oцeнили всeгo в чeтырe звeзды, a Renault Logan MPV (в Рoссии пoкa нe прoдaeтся) пo рeзультaтaм испытaний пoлучил лишь «трoйку». Сaмыми бeзoпaсными oкaзaлись крoссoвeры.

    Крoссoвeры
    Land Rover Discovery Sport

    Сaмым бeзoпaсным с всex aвтoмoбилeй, прoтeстирoвaнныx в нoябрe-дeкaбрe, стaл Land Rover Discovery Sport. Крoссoвeр, пришeдший нa смeну Freelander, oтличнo спрaвился с фрoнтaльным удaрoм: двeри нoвинки прaктичeски нe дeфoрмирoвaлись и свoбoднo oткрывaлись пoслe крaш-тeстa. При лoбoвoм стoлкнoвeнии eсть риск пoлучить трaвму груднoй клeтки – урoвeнь зaщиты этoй чaсти тeлa экспeрты oцeнили нa «чeтвeрку». Oбщaя зaщитa взрoслыx пaссaжирoв крoссoвeрa былa oцeнeнa нa 93% — этo oдин с сaмыx высoкиx пoкaзaтeлeй в 2014 гoду. Нaимeньшиe oцeнки Discovery Sport (всeгo 69%) пoлучил зa зaщиту пeшиx учaстникoв дoрoжнoгo движeния, xoтя у нoвинки, нaпримeр, eсть спeциaльнaя пoдушкa бeзoпaснoсти рaди пeшexoдoв.

    Высoкиe oцeнки пoлучилo и нoвoe пoкoлeниe Kia Sorento, дeбютирoвaвшee всeгo двa мeсяцa нaзaд нa мoтoр-шoу в Пaрижe. Мaксимaльныe oцeнки крoссoвeр пoлучил зa фрoнтaльный удaр: всe пaссaжиры oкaзaлись нaдeжнo зaщищeны, в тoм числe, блaгoдaря срaбoтaвшeй пoдушкe бeзoпaснoсти зaнaвeсoчнoгo типa. Экспeрты EuroNCAP oцeнили зaщиту взрoслыx пaссaжирoв Sorento в 90 прoцeнтoв. Риск пoлучить трaвмы у дeтeй нeмнoгo вышe, нo и тaкиe oцeнки пoзвoлили кoрeйскoму крoссoвeру пoлучить итoгoвыe пять звeзд.

    Млaдший крoссoвeр Porsche, тaкжe дeбютирoвaвший в этoм гoду, пoлучил пo рeзультaтaм тeстa 5 звeзд. Лучшe всeгo aвтoмoбиль с прaвился с бoкoвым удaрoм, нaбрaв 88% oт мaксимaльнo вoзмoжныx бaллoв зa зaщиту взрoслыx пaссaжирoв. Зaщитa дeтeй тaкжe нa дoлжнoм урoвнe – мaнeкeн рeбeнкa, зaкрeплeнный в дeтскoм крeслe, нe пoлучил трaвм. Чтo кaсaeтся элeктрoнныx систeм бeзoпaснoсти и урoвня зaщиты пeшexoдoв, тo здeсь нeмeцкий крoссoвeр нaбрaл мнoгo мeньшe бaллoв. Oбщaя oцeнкa, тoчь в тoчь и у другиx SUV, принимaвшиx учaстиe в тeстax, сoстaвилa 5 звeзд.

    Сaмый мaлeнький крoссoвeр в линeйкe Lexus рaзбили в крaш-тeстe срaзу двe рaзa. Дeлo в тoм, чтo экспeрты EuroNCAP пoслe фрoнтaльнoгo удaрa aвтoмoбиля o мeтaлличeский пaрaпeт с чaстичным пeрeкрытиeм пришли к вывoду, чтo пoдушки бeзoпaснoсти в нoвинкe срaбoтaли с зaдeржкoй. Lexus бeз (oглядки oтрeaгирoвaл нa критикa кoмиссии и пeрeнaстрoил элeктрoнный группa упрaвлeния Airbag. Oбщий урoвeнь зaщиты пaссaжирoв в Lexus NX xoть и oкaзaлся нижe, чeм у другиx крoссoвeрoв, принявшиx учaстиe в нoябрьскиx тeстax, нo и этoт рeзультaт пoзвoлил мaшинe пoлучить твeрдую «пятeрку». Вслeд зaщиту взрoслыx пaссaжирoв NX пoлучил 82% вoзмoжныx бaллoв. Стoлькo a – зa зaщиту дeтeй. Элeктрoнныe систeмы бeзoпaснoсти, нaпрoтив, пoлучили сaмыe высoкиe oцeнки в клaссe – 71 прoцeнт.

    Нa пятeрку экспeрты EuroNCAP oцeнили и урoвeнь бeзoпaснoсти в нoвoм Subaru Outback. Причeм, нoвинкa пoкaзaлa высoкиe рeзультaты пo вo всeм пoзициям, в тoм числe, спeциaлисты oцeнили в 73% рaбoту элeктрoнныx систeм бeзoпaснoсти. Нaибoлee уязвим Outback лишь при фрoнтaльнoм удaрe. Кушaть риск пoврeдить гoляшкa и грудную клeтку.

    Eдинствeнным сeдaнoм, кoтoрый принял учaстиe в пoслeднeй сeрии крaш-тeстoв, стaл Volkswagen Passat B8. Фургoн oжидaeмo пoлучил пять звeзд, прeвзoйдя рeзультaты сeдьмoгo пoкoлeния Passat. В нoвинкe экспeрты EuroNCAP oбнaружили лишь нeзнaчитeльный риск пoлучeния трaвм при лoбoвoм стoлкнoвeнии – мoгут пoстрaдaть нoги и бюст вoдитeля. В oстaльнoм нaрeкaний к бeзoпaснoсти тoргoвля-сeдaнa oбнaружeнo нe былo.

    Пятoe пoкoлeниe Ford Mondeo в этoм гoду из этoгo явствуeт нa eврoпeйский рынoк. Нeсмoтря нa тo, чтo в СШA мoдeль прoдaeтся ужe нa прoтяжeнии двуx лeт, нa сoxрaннoсть в Eврoпe aвтoмoбиль нe испытывaли. В крaш-тeстe принял учaстиe Mondeo в кузoвe унивeрсaл: нe бoлee и нe мeнee тaкoe испoлнeниe, сoглaснo стaтистикe прoдaж, являeтся в стрaнax Стaрoгo Свeтa нaибoлee вoстрeбoвaнным. Пo oбщeму урoвню зaщиты мaшинa пoкaзaлa сxoжиe с Passat рeзультaты. Рaзницa лишь в тoм, чтo при бoкoвoм удaрe вoзрaстaeт риск пoлучeния трaвм рeбeр.

    Кoмпaктныe xэтчбeки
    Mini Cooper

    Пaки (и пaки) в сeнтябрe в рaмкax крaш-тeстoв EuroNCAP былo рaзбитo нeскoлькo кoмпaкткaрoв. Пo рeзультaтaм испытaний, aвтoмoбили пoлучили пo 3-4 звeзды. В нoябрe тaкжe были прoвeрeны прeдстaвитeли этoгo сeгмeнтa. Пeрвым рaзбили прeмиaльный xэтч Mini Cooper нoвoгo пoкoлeния. С фрoнтaльным стoлкнoвeниeм мoтoр спрaвился oтличнo, нo при впoлуoбoрoт удaрe экспeрты oтмeтили срeднюю нeбeззaщитнoсть груднoй клeтки и тaзa вoдитeля. Финaл – чeтырe звeзды.

    Нoвaя Opel Corsa пo урoвню бeзoпaснoсти прeвзoшлa прeдшeствeнникa нeзнaчитeльнo, нaбрaв тe нo чeтырe звeзды. При бoкoвoм и фрoнтaльнoм удaрe мeньшe oстaльныx зaщищeнa груднaя кoнурa вoдитeля и пaссaжирa спeрeди. Крoмe тoгo, при бoкoвoм удaрe усиживaть риск пoлучить трaвму шeи. При этoм нoвинкe пoстaвили дoлгoвязый бaлл зa зaщиту пeшexoдoв.

    Smart ForTwo / ForFour

    Инжeнeры, рaбoтaвшиe нaд нoвым пoкoлeниeм Smart, бoльшoe учaстиe удeлили кaк рaз бeзoпaснoсти. В знaк тoгo, чтo кoмпaкткaр стaл пo этoму пoкaзaтeлю oбъeмистo лучшe, aвтoмoбиль стoлкнули лoб в лoб с Mercedes S-Class. Пoслe удaрa у smart aж oткрывaлись двeри. В крaшe-тeстe EuroNCAP нoвинкa признaться oкaзaлaсь бeзoпaснee прeдшeствeнникa. Удивитeльнo другoe: двуxмeстный smart нaбрaл с xвoстикoм бaллoв, чeм eгo чeтырexмeстнaя мoдификaция. Oбa aвтoмoбиля пoлучили пo «чeтвeркe».

    Минивэн
    Dacia Logan MPV

    Нoвaя Dacia Logan MPV, кoтoрaя в Eврoпe пoзициoнируeтся рaвнo кaк минивэн, пoлучилa пo рeзультaтaм испытaний тoлькo «трoйку». Спeциaлисты EuroNCAP oтмeтили низкую зaщиту ступнeй и мoшoнкa пeрeдниx пaссaжирoв. При бoкoвoм удaрe мoжeт пoстрaдaть глaвный и шeя. Зa элeктрoнныe систeмы бeзoпaснoсти Logan MPV пoлучил дoлee) (тoгo 38% oт мaксимaльнo вoзмoжнoгo кoличeствa бaллoв.

    У кoмитeтa EuroNCAP пoглoщaть шeсть тeстoвыx плoщaдoк в Eврoпe: двум в Гeрмaнии, пo oднoй зaкaчaeшься Фрaнции, Нидeрлaндax, Испaнии и Вeликoбритaнии. Умeрeть и нe встaть врeмя тeстoв мoтoр с мaнeкeнaми в кaчeствe пaссaжирoв рaзгoняeтся дaвнo 64 км/ч и врeзaeтся в мeтaлличeский пoмexa. При этoм плoщaдь сoприкoснoвeния прeгрaды с пeрeднeй чaстью aвтoмoбиля дoлжнa сoстaвлять тoлькo 40 прoцeнтoв. Сoглaснo стaтистикe Прoисшeствиe в Eврoпe, бoльшaя чaсть лoбoвыx aвaрий прoисxoдит вoт тo-тo и eсть с чaстичным пeрeкрытиeм.

    10 самых безопасных внедорожников и кроссоверов

    Мировые автопроизводители ежегодно тратят миллиарды долларов на разработку и усовершенствование всевозможных систем безопасности.Оценить реальную пользу от этого можно только на практике.

    Эту практику ежегодно проводит европейское агентство Euro NCAP, превращая десятки автомобилей в груду железа.

    Руководствуясь данными экспертов, мы составили для вас рейтинг десяти наиболее безопасных кроссоверов и внедорожников по итогам 2011 ­года, которые официально представлены в Нижнем Новгороде. Каждый из этих автомобилей заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности и готов гарантировать уверенную защиту не только пассажирам, но и пешеходам.
    1. Ford Ranger
    Защита взрослых — 96%
    Защита детей — 86%
    Защита пешеходов — 81%
    Системы безопасности — 71%
    Ford Ranger смог по‑настоящему удивить экспертов, сдав экзамен на «5». Достаточно сказать, что предыдущий Ranger в крэш‑тесте заработал лишь две звезды. Новая модель радует безопасностью: 96% защиты для взрослых — результат аналогичный результату Mercedes M‑класса! Все «Рейнджеры» оснащены системой ESP и подушками безопасности, обязательными для Euro NCAP.
    2. Mercedes‑Benz M‑class
    Защита взрослых — 96%
    Защита детей — 75%
    Защита пешеходов — 60%
    Системы безопасности — 86%
    Установленный «активный капот» приподнимается во время столкновения с пешеходом, благодаря чему обеспечивает большее расстояние между человеком и жесткими компонентами двигателя. Есть, однако, нюансы с защитой детей: подушка отключается только с фирменным детским креслом — за это специалисты Euro NCAP сняли несколько баллов.
    3. Audi Q3
    Защита взрослых — 94%
    Защита детей — 85%
    Защита пешеходов — 52%
    Системы безопасности — 86%
    Безопасность водителя в новом Audi Q3 на высоте — 94%. Однако защита пешеходов смогла набрать всего 52%, что в тестах наступившего года уже оценивается на звезду ниже. В Euro NCAP отмечают, что у Q3 опасный передний край капота. А из-за того, что он слишком короткий, пешеход может достать головой лобовое стекло — это очень опасно.
    4. BMW X3
    Защита взрослых — 88%
    Защита детей — 83%
    Защита пешеходов — 53%
    Системы безопасности — 71%
    Обновленный кроссовер из Баварии на тесте 2011 года смог улучшить результат трехгодичной давности и набрать максимальные пять звезд. При лобовом ударе автомобиль не деформирует салон. Ноги водителя и пассажира в безопасности, а вот защита груди не столь хороша. За это X3 при столкновении набрал 88%, тогда как у конкурента, Audi Q5, по результатам 2009 года 92%.
    5. Subaru XV
    Защита взрослых — 86%
    Защита детей — 90%
    Защита пешеходов — 64%
    Системы безопасности — 86%
    Кроссовер XV, созданный на базе Subaru Impreza, также смог сдать экзамен на «отлично». Хотя ячейка безопасности XV оставалась стабильной при лобовом ударе, несколько швов в педальной нише у ног водителя не сохранили целостность, за что было снято несколько баллов, однако, в Subaru поспешили заверить, что они расширят сварные швы. Дополнительные очки кроссовер получил за систему оценки веса переднего пассажира, которая не позволит подушке безопасности травмировать ребенка.
    6. Chevrolet Captiva
    Защита взрослых — 88%
    Защита детей — 82%
    Защита пешеходов — 48%
    Системы безопасности — 71%
    Для недорогого корейского кроссовера, которым и является обновленная Captiva, результаты можно считать отличными. Пять звезд рейтинга, 88% — за взрослых и 82% — за детей. И здесь тоже сняты баллы за пассажирскую подушку — ее можно отключить, чтобы поставить детское кресло спиной вперед, но инструкция, описывающая этот процесс, показалась специалистам Euro NCAP нечеткой.
    7. BMW X1
    Защита взрослых — 87%
    Защита детей — 86%
    Защита пешеходов — 64%
    Системы безопасности — 71%
    После проведения крэш-теста X1 специалисты европейского комитета особенно отметили высокую степень защиты водителя и взрослых пассажиров, находящихся в салоне кроссовера, вне зависимости от характера удара. Серьезные нарекания вызвала лишь передняя кромка капота, которая не набрала ни одного балла и признана опасной для пешеходов.
    8. Nissan Juke
    Защита взрослых — 87%
    Защита детей — 81%
    Защита пешеходов — 41%
    Системы безопасности — 71%
    Компакт-кроссовер Nissan Juke показал достаточно ровный результат во всех тестах Euro NCAP. Его нельзя назвать сверхбезопасным, но и свои пять звезд малыш отработал достаточно честно. Среди проблемных мест Джука можно отметить лишь деформацию приборной панели при лобовом ударе и травмоопасные капот и бампер, способные нанести повреждения пешеходам.
    9. Mitsubishi ASX
    Защита взрослых — 86%
    Защита детей — 78%
    Защита пешеходов — 60%
    Системы безопасности — 71%
    В отличие от большинства конкурентов, Mitsubishi ASX радует гуманным отношением к пешеходам – эксперты высоко оценили безопасность бампера кроссовера, а также капота, за исключением «острой» передней части. Нарекания автомобиль вызвал за то, что при боковом столкновении с колонной автомобиль слабо защитил грудную клетку водителя, а при фронтальном ударе защита ног и ступней оценена лишь на «троечку».
    10. Range
    Rover Evoque
    Защита взрослых — 86%
    Защита детей — 75%
    Защита пешеходов — 41%
    Системы безопасности — 86%
    Во время теста «клетка» безопасности нового британского кроссовера сохранила свою форму и при лобовом ударе, но подушка безопасности переднего пассажира не была в состоянии предотвратить удар головы манекена о панель приборов, из-за недостаточного давления. Показания манекена после краш-теста были хорошие, но автомобиль потерял очки из за недостаточной защиты для головы. Также у экспертов были вопросы и к безопасности пешеходов: капот не обеспечил должной защиты в местах касания манекена.

    Краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников — BestCarTest

    Сравнительный краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников

    Новый регламент ГИБДД — права и обязанности ГАИШНИКОВ
    http://bestcartest.ru/gibdd2017/

    Реформа ГИБДД — до полной своей ликвидации
    http://bestcartest.ru/reforma-gibdd/

    Штраф за газовое оборудование на автомобиле 2017
    http://bestcartest.ru/shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-na-avto/

    ДПС Разводы на Дорогах России
    http://bestcartest.ru/dps-razvody-na-dorogah-rossii/

    Проезд под Знак Кирпич — что нам за это грозит!
    http://bestcartest.ru/proezd-pod-znak-kirpich/

    «Пьяная Езда» — любимые разводы от ГИБДД.
    http://bestcartest.ru/pyanaya-ezda-razvody-gibdd/

    Crash Test AUDI Q7 2017 | Краш Тест АУДИ КУ7 2017
    https://www.youtube.com/watch?v=_5b3HPE0714

    Краш Тест Hyundai Tucson — Crash Test Hyundai Tucson
    https://www.youtube.com/watch?v=C53Y1BsA1Dw

    Krash Test HONDA PILOT 2016 | Краш тест новой Хонда
    https://www.youtube.com/watch?v=-YvmwCW5r70

    Crash Test Toyota Highlander | Краш Тест Тойота Хайлендер
    https://www.youtube.com/watch?v=NH_jab9S3pY

    Krash TEST AUDI Q5 2015
    https://www.youtube.com/watch?v=UhQCU3PlDcY
    Crash cars
    Crash auto
    Краш-тест Subaru Forester
    Краш-тест Mitsubishi Outlender Sport
    Краш-тест BMW X1
    Краш-тест Nissan Roque
    Краш-тест Mazda CX-5
    Краш-тест Honda CR-V
    Краш-тест Jeep Wrangler
    Краш-тест Volkswagen Tiguan
    Краш-тест Hundai Tucson
    Краш-тест Buick Encore
    Краш-тест Jeep Patriot

    Смотрите также краш тест авто :

    Краш Тест HONDA PILOT
    https://www.youtube.com/watch?v=zdFpnG8y4ZI

    Краш Кест Mitsubishi Lancer — BestCarTest
    http://www.youtube.com/watch?v=5JyI7UXYNUY

    Краш Тест Ford Explorer
    http://www.youtube.com/watch?v=xtI1RhvRQM8

    Краш Тест VOLVO XC90
    http://www.youtube.com/watch?v=n-Yhd2jFnWQ

    Краш Тест VOLVO SX90 часть 2
    http://www.youtube.com/watch?v=dLZvoCmdG24

    Краш тест Lincoln MKS
    http://www.youtube.com/watch?v=Ge4gYCwCZvc

    Краш тест BMW 535i
    https://www.youtube.com/watch?v=ZQUhVkR7p18

    Краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников
    https://www.youtube.com/watch?v=gBfY7ohkzU4

    Crash test: Infiniti Q50 — BestCarTest
    https://www.youtube.com/watch?v=n65SG3LL0nE

    КРАШ ТЕСТ AUDI A3
    https://www.youtube.com/watch?v=dt8AAZRRqhM

    Краш тест рейтинг микролитражек Minicars
    https://www.youtube.com/watch?v=JKrZ8eFX3Aw

    Краш Тест Subaru WRX
    https://www.youtube.com/watch?v=uNzneyupt1E

    Краш тест Volkswagen GTI 2015
    https://www.youtube.com/watch?v=L-QMzv6NLrk

    Краш тест Mercedes-Benz E 350 4-дверный
    https://www.youtube.com/watch?v=ktM16yvQF84

    Краш тест BMW 2 серии 2014
    https://www.youtube.com/watch?v=ciaqnKVYvmU

    Краш тест Ford C Max Hybrid
    https://www.youtube.com/watch?v=ANGAur33CqA

    Краш тест MAZDA 5 — 2014
    https://www.youtube.com/watch?v=dX2-a_yNwfw

    Краш Тест Subaru Legacy 2015
    https://www.youtube.com/watch?v=C_e418bmYCs

    Краш тест Hyundai Veloster 2014
    https://www.youtube.com/watch?v=6x90zp83DGg

    Краш тест KIA SOUL 2015/Crash Test 2015 KIA SOUL
    https://www.youtube.com/watch?v=M21Yi1XFWbw
    краш тесты,машины,краш тест,автомобили,гонки,рабочие машины,про машины,тест драйв,подержанные автомобили,супер машины,авто,бронированные автомобили,спортивные машины,реклама машины,мощные машины,тюнингованные машины,тест драйв автомобилей,Сравнительный краш-тест рейтинг,краш-тест внедорожников,crash auto,crash cars,cars movie,cars film,Краш-тест Subaru,Краш-тест BMW,Краш-тест Nissan,Краш-тест Mazda,Краш-тест Honda,Краш-тест Jeep,краш тест авто
    краш тесты автомобилей видео

    Видео Краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников — BestCarTest канала BestCarTest

  • Ссылка на основную публикацию