Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Так ли хороша Lada Taiga для немцев?

В последнее время мы все чаще начали замечать за немцами одну странную особенность. В местных изданиях то и дело появляются обзоры и даже тест-драйвы российских автомобилей. В основном это либо ностальгические заметки о старых грузовиках и автобусах страны Советов или рассуждения на современную тему, мол, так ли хороша Лада Веста, УАЗ Патриот или внедорожник от АвтоВАЗ, модель 4×4?

Сегодня мы хотели бы привести новый пример того, что думают немецкие журналисты о старом внедорожнике из России. На краткий обзор автомобиля привезли Лада Ниву, которая в Германии продается под названием Taiga. Вот что в очередной раз выяснили немцы о российской классике.

Lada Taiga

Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…

Ожидать от старичка особо нечего, но хотелось бы, чтобы машина была посовременней. Впрочем, тогда у нее пропадет свой неповторимый шарм. В общем, сложности совмещения несовместимого.

Он пройдет везде! Тот, кто покупает Lada Taiga 1.7, не ждет идеального автомобиля, но понимает, что за такие деньги (в Германии российскую модель можно приобрести за 12.000 евро) лучшего покорителя бездорожья ему будет сложно отыскать. Тайга – не холеный городской житель, а реальный автомобиль для фермера или любителя экстрима на бездорожье.

Впрочем, автомобиль не такой уж и непутевый. В нем установлен кондиционер, люк в крыше, система ABS, усилитель рулевого управления, и даже есть место для множества вещей. Вместимость автомобиля при сложенных задних сиденьях более чем адекватная, учитывая, что модель выглядит снаружи достаточно компактной.

Удивительное рядом. Немцы отметили, что расход топлива и удобство эксплуатации автомобиля нормальное. И сомневаться в определенной эргономичности автомобиля для своих целей не приходится. Наверное, имелась в виду нормальная эргономика для охотника? Возможно, но в немецкой заметке о русском внедорожнике об этом не сказано.

Отмечается также, что комфортно передвигаться на автомобиле по автобанам можно на скоростях до 115 км/ч. После превышения комфортной крейсерской скорости автомобиль начинает вести себя несколько непредсказуемо, да и шумные мосты с двигателем не дают расслабиться.

Удивил тестировавших прайс-лист. За подогрев сидений нужно заплатить 700 евро? Да ладно! Это слишком дорого даже для энтузиаста.

Лада Тайга: интерьер

. да, сэр, интерьер в Лада Тайга словно пришел из прошлого, годов из 1990-х. А некоторые элементы остались еще с 80-х! Рай для любителей старины. Впрочем, как отмечают те же немцы, управлять машиной удобно, все органы управления находятся под рукой.

Лада Тайга вывозит

Впрочем, тот, кто берет себе внедорожник от Лада, по тем или иным причинам не нуждается в высоком уровне комфорта. Им важно что? Правильно, всепролазность автомобиля. Машина должна довозить из пункта А в пункт Б, даже если между ними нет никаких дорог.

И она с этим справляется. Это множество раз было подтверждено, в том числе и немецкими тест-драйвами.

Лада Тайга на шоссе проигрывает многим

В повседневной эксплуатации внедорожнику далеко до современных конкурентов. Все в нем не так, как должно быть. Если с внешним видом можно как-то смириться, мол, классика, то допотопные технические решения сбивают европейцев с толку. Выше 115 км/ч по шоссе не поехать?! Возможно, это хорошо скажется на безопасности, но в XXI веке хотелось бы автомобиль, способный не выбивать барабанные перепонки на скоростях за 120 км/ч…

Лада Тайга дорогая в эксплуатации?!

Доп. опции стоят дорого. К примеру, противотуманные фары стоимостью 225 евро…, как бы получше сказать… Это чересчур! Подогрев сидений за 700 евро просто шокирует. Особенно нас, русских.

Лада Тайга: 1.7-литра старости

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 83 л. с. и потребляет в тесте в среднем 10,2 литра на 100 км. Немцы сказали, что результат очень неплохой.

Они хотели сказать, что двигатель экономичный? Что ж, пусть будет так.

Запасное колесо размещено под капотом. К этому в Германии не были готовы.

Лада Тайга застряла в прошлом

Сиденья без явной боковой поддержки, автомобиль без подушек безопасности. Лада Нива за последние 40 лет почти не изменилась. Аэрбегов не было в 70-х годах, нет и сейчас. Пластик был нетравмобезопасным в прошлом, сегодня также ничего не изменилось…

Лада Тайга 1.7

. только незначительное развитие, малозаметное простому обывателю. Базовая цена стартует от 10.990 евро.

Сильные стороны: простая Техника с большой буквы «Т». Вряд ли на этом автомобиле найдется какая-нибудь запчасть, которую невозможно было бы починить «на коленке». На худой конец, можно доехать до дома и со сломанной деталью, ничего страшного не произойдет.

Простота управления автомобилем, его использования и аккуратная схема подкупают. Спереди достаточно места.

Слабые стороны: качество хромает. Стиль безнадежно отстал. Безопасность есть только номинально. Так еще и эти противотуманки по 225 евро продают!

Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Так ли хороша Lada Taiga для немцев?

В последнее время мы все чаще начали замечать за немцами одну странную особенность. В местных изданиях то и дело появляются обзоры и даже тест-драйвы российских автомобилей. В основном это либо ностальгические заметки о старых грузовиках и автобусах страны Советов или рассуждения на современную тему, мол, так ли хороша Лада Веста, УАЗ Патриот или внедорожник от АвтоВАЗ, модель 4×4?

Смотрите также: Немцы в шоке: Лада Нива против Бентли Бентайга

Сегодня мы хотели бы привести новый пример того, что думают немецкие журналисты о старом внедорожнике из России. На краткий обзор автомобиля привезли Лада Ниву, которая в Германии продается под названием Taiga. Вот что в очередной раз выяснили немцы о российской классике.

Lada Taiga

Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…

Ожидать от старичка особо нечего, но хотелось бы, чтобы машина была посовременней. Впрочем, тогда у нее пропадет свой неповторимый шарм. В общем, сложности совмещения несовместимого.

Он пройдет везде! Тот, кто покупает Lada Taiga 1.7, не ждет идеального автомобиля, но понимает, что за такие деньги (в Германии российскую модель можно приобрести за 12.000 евро) лучшего покорителя бездорожья ему будет сложно отыскать. Тайга – не холеный городской житель, а реальный автомобиль для фермера или любителя экстрима на бездорожье.

Впрочем, автомобиль не такой уж и непутевый. В нем установлен кондиционер, люк в крыше, система ABS, усилитель рулевого управления, и даже есть место для множества вещей. Вместимость автомобиля при сложенных задних сиденьях более чем адекватная, учитывая, что модель выглядит снаружи достаточно компактной.

Удивительное рядом. Немцы отметили, что расход топлива и удобство эксплуатации автомобиля нормальное. И сомневаться в определенной эргономичности автомобиля для своих целей не приходится. Наверное, имелась в виду нормальная эргономика для охотника? Возможно, но в немецкой заметке о русском внедорожнике об этом не сказано.

Отмечается также, что комфортно передвигаться на автомобиле по автобанам можно на скоростях до 115 км/ч. После превышения комфортной крейсерской скорости автомобиль начинает вести себя несколько непредсказуемо, да и шумные мосты с двигателем не дают расслабиться.

Удивил тестировавших прайс-лист. За подогрев сидений нужно заплатить 700 евро? Да ладно! Это слишком дорого даже для энтузиаста.

Лада Тайга: интерьер

. да, сэр, интерьер в Лада Тайга словно пришел из прошлого, годов из 1990-х. А некоторые элементы остались еще с 80-х! Рай для любителей старины. Впрочем, как отмечают те же немцы, управлять машиной удобно, все органы управления находятся под рукой.

Лада Тайга вывозит

Впрочем, тот, кто берет себе внедорожник от Лада, по тем или иным причинам не нуждается в высоком уровне комфорта. Им важно что? Правильно, всепролазность автомобиля. Машина должна довозить из пункта А в пункт Б, даже если между ними нет никаких дорог.

И она с этим справляется. Это множество раз было подтверждено, в том числе и немецкими тест-драйвами.

Лада Тайга на шоссе проигрывает многим

В повседневной эксплуатации внедорожнику далеко до современных конкурентов. Все в нем не так, как должно быть. Если с внешним видом можно как-то смириться, мол, классика, то допотопные технические решения сбивают европейцев с толку. Выше 115 км/ч по шоссе не поехать?! Возможно, это хорошо скажется на безопасности, но в XXI веке хотелось бы автомобиль, способный не выбивать барабанные перепонки на скоростях за 120 км/ч…

Лада Тайга дорогая в эксплуатации?!

Доп. опции стоят дорого. К примеру, противотуманные фары стоимостью 225 евро…, как бы получше сказать… Это чересчур! Подогрев сидений за 700 евро просто шокирует. Особенно нас, русских.

Лада Тайга: 1.7-литра старости

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 83 л. с. и потребляет в тесте в среднем 10,2 литра на 100 км. Немцы сказали, что результат очень неплохой.

Смотрите также: Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор

Они хотели сказать, что двигатель экономичный? Что ж, пусть будет так.

Запасное колесо размещено под капотом. К этому в Германии не были готовы.

Лада Тайга застряла в прошлом

Сиденья без явной боковой поддержки, автомобиль без подушек безопасности. Лада Нива за последние 40 лет почти не изменилась. Аэрбегов не было в 70-х годах, нет и сейчас. Пластик был нетравмобезопасным в прошлом, сегодня также ничего не изменилось…

Лада Тайга 1.7

. только незначительное развитие, малозаметное простому обывателю. Базовая цена стартует от 10.990 евро.

Сильные стороны: простая Техника с большой буквы «Т». Вряд ли на этом автомобиле найдется какая-нибудь запчасть, которую невозможно было бы починить «на коленке». На худой конец, можно доехать до дома и со сломанной деталью, ничего страшного не произойдет.

Простота управления автомобилем, его использования и аккуратная схема подкупают. Спереди достаточно места.

Слабые стороны: качество хромает. Стиль безнадежно отстал. Безопасность есть только номинально. Так еще и эти противотуманки по 225 евро продают!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Представители нескольких автомобильных изданий из Германии оценили российский внедорожник и поделились полученными от автомобиля впечатлениями.

Журналист издания Auto Bild Ян Хорн свой рассказ о внедорожнике LADA 4х4 Urban начинает так: «Некоторые SUV слишком нежные, другие легко испортить, третьи — навороченные. И все они слишком дорогие. Стоп! Мы знаем автомобиль, который не “выделывается” и при этом недорого стоит». Далее он отмечает: «В базовой версии уже есть система полного привода, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления (!) и даже подогрев передних сидений, пусть и довольно простой. «Щелк!» — отзовётся грубый выключатель, и от аккумулятора пойдет ток к встроенному в сиденья с тканевой отделкой нагревателю, который уже через несколько секунд заставит твою попу потеть».

Большую радость у Хорна вызывает тот факт, что крыша LADA 4х4 способна выдержать 75 кг груза. То есть на автомобиле очень удобно ездить в супермаркет, ведь на крышу можно поставить всю тележку с покупками. Также журналисту понравилось, что салон LADA 4х4 не боится мойки. Он пишет: «Струя из аппарата высокого давления каплями стекает по искусственной обивке сидений, резиновые коврики и твердый пластик отделки выдерживают напор».

Еще одним преимуществом LADA 4х4 немцы назвали возможность превратить автомобиль в мобильную песочницу. Они даже провели эксперимент, насыпав прямо в багажник LADA 4х4 несколько килограммов песка. Примечательно, что в этом журналисты увидели еще и воспитательную функцию, поскольку детям при таких возможностях вряд ли захочется пользоваться «Айпадом».

Еще один немецкий журналист Вальтер Хассельбринг в статье «Герой труда уже 40 лет» отметил незаурядные внедорожные способности LADA 4х4. Он пишет: «Благодаря короткой колёсной базе и свесам, этот автомобиль способен проехать практически по любому бездорожью». Хассельбринг тут же напоминает, что не каждый внедорожник способен похвастаться дорожным просветом в 22 см и глубиной преодолеваемого брода в 65 см.

Журналисты из Германии не только признают отличные внедорожные возможности LADA 4х4 Urban, но и рассказывают о его минусах. В Auto Bild, например, отметили такие недостатки: «Громко и грубо ревёт 1,7-литровый бензиновый мотор, автомобиль сильно кренится, едва водитель слегка повернет “пустой” руль. А ESP вообще нет».

Редактор Auto Zeitung обратил внимание на шумный двигатель, неудобные кресла, медленный разгон (19 секунд до 100 км/ч!), а также высокий расход топлива. Кроме того представитель издания пишет: «У этого внедорожника всё сделано так, как будто прогресса в автоиндустрии вообще не было. А для современных угонщиков Lada 4×4 так вообще станет непростой задачкой. Например, двери открываются самым настоящим ключом. Непросто для непосвященных и завести машину, ведь замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, как у Porsche». В заключение он отметил: «Большинство нынешних разжиревших «городских танков» просто не доедут до тех мест, для которых был сконструирован этот «саблезубый тигр» из России».

Сообщества › All Oldschool › Блог › Lada Niva бьёт рекорды в Германии

В июле 2015 г. в Германии продали 92 автомобиля «Нива».

Как сообщает портал «Спутник», продажи классики ВАЗа обошли такие модели, как Лексус НС (32), Волво ХС 70 (88), Джип Компасс (26) и Рено Колеос (16).

В то время как продажи новой Лада Гранта в Германии пока еще мизерные — всего 5 автомобилей.

Главный конкурент Гранты — Дачия Логан — разошлась тиражем в 565 штук.

Смотрите также

Метки: lada niva, lada deutschland, lada 4×4, lada.de, avtoexport

Комментарии 39

Если запаска под капотом осталась, то на асфальт им выезжать нельзя.
А что очистители на фарах и на экспортные машины перестали ставить?

Не совсем понял, какое отношение имеет запаска под капотом к выездам на асфальт?

она не сминаемая, под «асфальтом» я имел дороги общего назначения

Таких подробностей я не знаю, но на дорогах Нива относительно периодически встречается, примерно 1-2 Нивы в день.

Если запаска под капотом осталась, то на асфальт им выезжать нельзя.
А что очистители на фарах и на экспортные машины перестали ставить?

Очистители фар перестали ставить на все машины, их сами уже давно не выпускают, даже проводку под них с 2006 года убрали.

Давайте сравним цены на новые «Лады» в Германии! Таким образом Лада Тайга 4х4 (Нива) с 5 ступенчатой механикой, АBS’сом, усилителем руля и полным приводом с регулируемым дифференциалом обойдётся примерно в 11500 евро, что в пересчёте примерно 830000 рублей, у нас же Нива стоит в среднем 450000 рублей. Германская «Гранта» 6800 евро (490000 руб), у нас же можно приобрести от 380 до 500 тыс. руб.

Ну да, выше. Но не намного выше. Вы комплектацию сравните.
Я уж не говорю про кондер, подушки и усилитель руля. У «германсой» гранты в базе абс с бас и есп. У нас таких версий на сколько помню вообще нет.

Давайте сравним цены на новые «Лады» в Германии! Таким образом Лада Тайга 4х4 (Нива) с 5 ступенчатой механикой, АBS’сом, усилителем руля и полным приводом с регулируемым дифференциалом обойдётся примерно в 11500 евро, что в пересчёте примерно 830000 рублей, у нас же Нива стоит в среднем 450000 рублей. Германская «Гранта» 6800 евро (490000 руб), у нас же можно приобрести от 380 до 500 тыс. руб.

два года назад в Германии была аналогичная программа утилизации, как в России, и тогда годовые продажи Лады побили все рекорды продаж в Германии. Что ни говори, но Ниву любят во многих странах за ее проходимость, к томуже старые немцы помнят ее еще с молодости.

«Нива» оказалась звездой вторичного рынка в Германии

Немецкие эксперты составили список самых ходовых подержанных автомобилей в ФРГ. Результаты оказались весьма неожиданными.

Продажа б/у-автомобиля – непростая задача не только для частного лица, но и для дилера. Одни машины могут стоять без движения месяцами, а другие находят покупателя за считанные дни. И удивляться этому не стоит. Просто разные автомобили обладают разной ликвидностью на вторичном рынке. И далеко не всегда она связана со стоимостью.

Нагляднее всего это подтверждает исследование, проведенное компанией AutoUncle в Германии.

Эксперты проанализировали свыше 5,9 миллионов онлайн-объявлений о продаже автомобилей и отобрали из них машины не ранее 2009 года выпуска, которые за последние два месяца продавались не менее 200 раз. На основании этих данных был составлен рейтинг в зависимости от скорости продажи той или иной модели.

На первый взгляд складывается впечатление, что лучше всего на вторичном рынке ФРГ должны продаваться «Мерседесы» и BMW. Однако исследование показало, что быстрее всего немецкий бюргер может продать… российскую «Ниву», также известную в Германии под именами Lada 4×4 и Lada Taiga. В среднем на продажу этого внедорожника в Германии уходит лишь 13 дней, а цена такой машины составляет 5664 евро. Неудивительно, что с такими показателями «Нива» стала настоящей звездой вторичного рынка этой страны.

Второе и третье места по скорости продажи также достались не немецким автомобилям. «Серебро» получил Fiat Punto, стоящий на «вторичке» в среднем 3855 евро, и находящий нового владельца за 14 дней, а «бронза» досталась Citroen C1, который при цене в 3999 евро продают в среднем за 15 дней.

Вообще же в ТОП-10 самых ликвидных б/у-автомобилей на рынке Германии только один «немец». Это – Volkswagen Polo четвертого поколения, на продажу которого в среднем требуется 15 дней. Однако из-за высокой цены на «вторичке» (5696 евро) и больших пробегов (в среднем – 100 345 км) модель заняла лишь шестое место.

А какие же автомобили в Германии продать сложнее всего? Оказывается, абсолютное лидерство по этому параметру принадлежит Peugeot 108. Чтобы избавиться от этого автомобиля немцу в среднем требуется 91 день. При этом такие малолитражки на вторичном рынке оцениваются в среднем в 9756 евро. На втором месте по срокам продажи оказался Kia Soul второго поколения. Чтобы «избавиться» от такой машины в ФРГ владельцу как правило требуется 88 дней. Третье место в списке непопулярных автомобилей на «вторичке» досталось Seat Toledo четвертого поколения, на продажу которого требуется 87 дней. Интересно, что в перечне «бэушек» с самыми длительными сроками продажи оказалось целых три модели концерна BMW. Это – BMW 430 Grand Coupe, BMW 525 и Mini One D, на продажу которых потребуется 66, 67 и 71 день соответственно.

Правда, нельзя не отметить и другой важный факт. Автомобили, простаивающие подолгу в ожидании новых владельцев, как правило, приносят своим продавцам больше денег. А вот о тех «бэушках», которые расхватывают как горячие пирожки, такого сказать, увы, нельзя. Как правило, это – недорогие автомобили, в связи с чем и покупатели находятся гораздо быстрее.

Более подробно с результатами исследования AutoUncle вы можете ознакомиться ниже.

ТОП-10 самых ходовых б/у-автомобилей в Германии

Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Так ли хороша Lada Taiga для немцев?

В последнее время мы все чаще начали замечать за немцами одну странную особенность. В местных изданиях то и дело появляются обзоры и даже тест-драйвы российских автомобилей. В основном это либо ностальгические заметки о старых грузовиках и автобусах страны Советов или рассуждения на современную тему, мол, так ли хороша Лада Веста, УАЗ Патриот или внедорожник от АвтоВАЗ, модель 4×4?

Сегодня мы хотели бы привести новый пример того, что думают немецкие журналисты о старом внедорожнике из России. На краткий обзор автомобиля привезли Лада Ниву, которая в Германии продается под названием Taiga. Вот что в очередной раз выяснили немцы о российской классике.

Lada Taiga

Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…

В последнее время мы все чаще начали замечать за немцами одну странную особенность. В местных изданиях то и дело появляются обзоры и даже тест-драйвы российских автомобилей. В основном это либо ностальгические заметки о старых грузовиках и автобусах страны Советов или рассуждения на современную тему, мол, так ли хороша Лада Веста, УАЗ Патриот или внедорожник от АвтоВАЗ, модель 4×4?

Сегодня мы хотели бы привести новый пример того, что думают немецкие журналисты о старом внедорожнике из России. На краткий обзор автомобиля привезли Лада Ниву, которая в Германии продается под названием Taiga. Вот что в очередной раз выяснили немцы о российской классике.

Lada Taiga

Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…

Ожидать от старичка особо нечего, но хотелось бы, чтобы машина была посовременней. Впрочем, тогда у нее пропадет свой неповторимый шарм. В общем, сложности совмещения несовместимого.

Он пройдет везде! Тот, кто покупает Lada Taiga 1.7, не ждет идеального автомобиля, но понимает, что за такие деньги (в Германии российскую модель можно приобрести за 12.000 евро) лучшего покорителя бездорожья ему будет сложно отыскать. Тайга – не холеный городской житель, а реальный автомобиль для фермера или любителя экстрима на бездорожье.

Впрочем, автомобиль не такой уж и непутевый. В нем установлен кондиционер, люк в крыше, система ABS, усилитель рулевого управления, и даже есть место для множества вещей. Вместимость автомобиля при сложенных задних сиденьях более чем адекватная, учитывая, что модель выглядит снаружи достаточно компактной.

Удивительное рядом. Немцы отметили, что расход топлива и удобство эксплуатации автомобиля нормальное. И сомневаться в определенной эргономичности автомобиля для своих целей не приходится. Наверное, имелась в виду нормальная эргономика для охотника? Возможно, но в немецкой заметке о русском внедорожнике об этом не сказано.

Отмечается также, что комфортно передвигаться на автомобиле по автобанам можно на скоростях до 115 км/ч. После превышения комфортной крейсерской скорости автомобиль начинает вести себя несколько непредсказуемо, да и шумные мосты с двигателем не дают расслабиться.

Удивил тестировавших прайс-лист. За подогрев сидений нужно заплатить 700 евро? Да ладно! Это слишком дорого даже для энтузиаста.

Лада Тайга: интерьер


… да, сэр, интерьер в Лада Тайга словно пришел из прошлого, годов из 1990-х. А некоторые элементы остались еще с 80-х! Рай для любителей старины. Впрочем, как отмечают те же немцы, управлять машиной удобно, все органы управления находятся под рукой.

Лада Тайга вывозит


Впрочем, тот, кто берет себе внедорожник от Лада, по тем или иным причинам не нуждается в высоком уровне комфорта. Им важно что? Правильно, всепролазность автомобиля. Машина должна довозить из пункта А в пункт Б, даже если между ними нет никаких дорог.

И она с этим справляется. Это множество раз было подтверждено, в том числе и немецкими тест-драйвами.

Лада Тайга на шоссе проигрывает многим


В повседневной эксплуатации внедорожнику далеко до современных конкурентов. Все в нем не так, как должно быть. Если с внешним видом можно как-то смириться, мол, классика, то допотопные технические решения сбивают европейцев с толку. Выше 115 км/ч по шоссе не поехать?! Возможно, это хорошо скажется на безопасности, но в XXI веке хотелось бы автомобиль, способный не выбивать барабанные перепонки на скоростях за 120 км/ч…

Лада Тайга дорогая в эксплуатации?!


Доп. опции стоят дорого. К примеру, противотуманные фары стоимостью 225 евро…, как бы получше сказать… Это чересчур! Подогрев сидений за 700 евро просто шокирует. Особенно нас, русских.

Лада Тайга: 1.7-литра старости


1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 83 л. с. и потребляет в тесте в среднем 10,2 литра на 100 км. Немцы сказали, что результат очень неплохой.

Они хотели сказать, что двигатель экономичный? Что ж, пусть будет так.

Запасное колесо размещено под капотом. К этому в Германии не были готовы.

Лада Тайга застряла в прошлом


Сиденья без явной боковой поддержки, автомобиль без подушек безопасности. Лада Нива за последние 40 лет почти не изменилась. Аэрбегов не было в 70-х годах, нет и сейчас. Пластик был нетравмобезопасным в прошлом, сегодня также ничего не изменилось…

Лада Тайга 1.7


…только незначительное развитие, малозаметное простому обывателю. Базовая цена стартует от 10.990 евро.

Сильные стороны: простая Техника с большой буквы «Т». Вряд ли на этом автомобиле найдется какая-нибудь запчасть, которую невозможно было бы починить «на коленке». На худой конец, можно доехать до дома и со сломанной деталью, ничего страшного не произойдет.

Простота управления автомобилем, его использования и аккуратная схема подкупают. Спереди достаточно места.

Слабые стороны: качество хромает. Стиль безнадежно отстал. Безопасность есть только номинально. Так еще и эти противотуманки по 225 евро продают!

Lada 4×4 Urban 5d: что русскому хорошо

На что способна растянутая версия дешёвого российского внедорожника? Тест Lada 4×4 в Германии.

О чём речь?

На самом деле, этот автомобиль следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды ходят покупать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир своих бабушек и дедушек. Вот и Lada 4×4 словно говорит сама за себя: «Они все ещё существуют, эти старые добрые вещи». С конца 2017 года этот добрый старый русский автомобиль появился в Германии ещё и с пятидверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».

История этого легендарного внедорожника, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие советские времена, а именно в 1976 год. Удобный и прочный, говорили тогда о нём. Отличный автомобиль, чтобы добраться во все уголки гигантской империи. С 1995 года в Тольятти – российский аналог Вольфсбурга (но с ещё более суровой природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом. Однако, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.

Что нового?

Ну с богом! (перекрестился) Сущность бывшей «Нивы», а ныне «Лады» 4х4, можно описать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязь и снег. Никаких передовых технологий, чистая механика. Поскольку и у взрослых брутальных парней случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в какой-то момент появился брат по имени Urban. Правда, для настоящих ценителей этого внедорожника он также нелеп, как пузатый отец семейства в узких обтягивающих джинсах.

Основные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и подогрев передних кресел. А ещё, что более важно (или, что еще хуже, в зависимости от точки зрения): окрашенные пластиковые бамперы.

Все эти блага цивилизации теперь размещены и в новом (по крайней мере для Германии) пятидверном кузове внедорожника. Именно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв. Этот незнакомый на первый взгляд русский внедорожник чуть больше, чем SEAT Arona. Пятидверная версия длиной 4,14 м вытянулась ровно на полметра по сравнению с трёхдверкой 4×4 Urban. Такая же разница у них и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.

Дополнительные 50 см добавили пространства в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в пятидверной Lada 4х4 гораздо удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о лучшем доступе через появившиеся задние двери. Да и багажник стал вместительнее. Теперь в него можно загрузить от 440 до 780 литров поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей или дров.

Другим преимуществом автомобиля с длинной колёсной базой стало значительное улучшение комфорта за счёт всё тех же дополнительных 50 см между осями. Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при этом на 140 кг больше. А тащить на себе все эти 1425 кг хорошо зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.7 (разумеется, без наддува, но зато Евро 6) не так уж легко.

Завывает двигатель внедорожника как куда более мощный и способный, чем он есть на самом деле. Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать внедорожник максимум до 137 км/ч, а сотню автомобиль набирает с ним за 19 сек. Самое то для приверженцев стоицизма, поклонников Будды и автомобильной классики, которые до сих пор испытывают удовольствие от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП с приложением грубой мужской силы.

Но и это ещё не всё. Внедорожник Lada упивается бензином как пьянчуга вечером в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городе расход превышает 12 л/100 км. В качестве компенсации за такой нездоровый аппетит 4×4 готов предоставить своему владельцу честный постоянный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. В общем этот автомобиль полностью соответствует своему названию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.

Стоит ли покупать?

Что касается цены на пятидверную Lada 4×4 Urban, то главный вопрос состоит в том: не слишком ли это много за старые технологии или, что удивительно, не слишком ли мало для столь талантливого внедорожника? Такая же как наш тестовый автомобиль пятидверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в России от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в России от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в России от 538 700 рублей).

Если рассуждать объективно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший двигатель и сомнительное качество исполнения. Но она получает дополнительную пару баллов, потому что у этого русского автомобиля есть то, о чём вы слышите в рекламных роликах многих новых внедорожников: характер. Тем, кто редко покидает асфальт и зачастую ездит с пассажирами стоит присмотреться к пятидверному варианту 4×4. А вот любителям вылазок на природу лучше отдать предпочтение трёхдверке, чья короткая колёсная база на бездорожье будет предпочтительнее.

Русская провокация, или Почему немец ездит на Lada Niva?

Авторитетный автомобильный эксперт и владелец спорткаров рассказал, зачем он купил «Ниву»

Йенс Майнерс, немецкий и американский автомобильный журналист, член жюри конкурса «Международный автомобиль года» (WCOTY). В личном владении Майнерса несколько автомобилей, в том числе и российская Lada Niva. Как правило, Йенс предпочитает спорткары. Однако легендарный советский и российский внедорожник появился в его коллекции неслучайно. Более того: этот автомобиль воплощает протест против засилия технологий, которые, по его мнению, ведут автоиндустрию «не в ту сторону».

«Когда Максим на своем Hyundai Santa Fe везет меня в нью-йорский аэропорт Ла-Гуардия, он едва сдерживает смех. Мы беседуем об автомобильном рынке, конкуренции такси с «Убером», пока он меня не спрашивает, на чем я езжу сам лично. На «Ладе Ниве». Он не верит: «Они еще существуют?»

Да, «Нива», которая сегодня носит второе имя 4х4, еще существует. Причем по большей части — в оригинальной форме, в которой эту модель представили в 1977 году. Работы по созданию внедорожника, который должен был быть достаточно прочным для российской местности и одновременно привлекательным и комфортным, начались еще в 1970 году. И задумка удалась. Благодаря несущему кузову и независимой передней подвеске русский автомобиль обладал техническим преимуществом по сравнению с тем, что предлагал капиталистический Запад».

Серийно «Нива» (ВАЗ-2121, Lada 4×4) выпускается с 1977 года. Еще в начале 70-х перед руководством АвтоВАЗа была поставлена задача разработать автомобиль для жителей сельских районов СССР, который бы отличался хорошей проходимостью. После испытания целого ряда предсерийных образцов и изготовления мелкой партии будущих «Нив» к XXV съезду КПСС было принято решение о массовом производстве автомобиля. В итоге в апреле 1977 года первые серийные ВАЗ-2121 увидели свет.

Новая модель оказалась невероятно успешной. Причем не только в СССР. Практически с первых дней «Нива» отправлялась на экспорт, где также полюбили необычное для того времени сочетание несущего кузова с полным приводом. Как следствие, «Нива» стала не только синонином «неубиваемого русского автомобиля», но и настоящим отечественным брендом. С 70-х годов производство модели не прекращалось ни на минуту. В марте 2013 года АвтоВАЗ выпустил двухмиллионый автомобиль «Нива», который, впрочем, уже назывался иначе. С этим связана другая история — спор АвтоВАЗа с General Motors из-за авторских прав на название Niva. В результате модели, отпраздновавшей в 2017-м свое 40-летие, пришлось сменить имя на Lada 4×4, и под таким наименованием она выпускается до сих пор.

«Другим преимуществом Niva был ее внешний вид. Компактный кузов, характерное «лицо» и округлые грани в те времена выглядели очень современно, хотя и сегодня Niva обращает на себя внимание. За все время производства было лишь два обновления: в 1995 году задние фонари горизонтальной формы были заменены вертикальными, а 2014 году появился четко «вылизанная» версия Urban, нарисованная под руководством шеф-дизайнера Стива Маттина».

Не нужно быть экспертом, чтобы догадаться, что в стране «Мерседесов» и BMW марка Lada не пользуется большим спросом. Однако Lada 4×4 в Германии имеет свою небольшую, но стабильную аудиторию. Прежде всего, российский внедорожник предпочитают жители горных районов, поклонники охоты и рыбалки, фермеры, а также все те, кто любит проводить выходные в поездках по пересеченной местности. По статистике Федерального автомобильного ведомства (KBA), в январе-декабре 2018 года в Германии было продано 1436 «Нив». На первый взгляд — немного. Но с другой стороны, другие легендарные внедорожники также не могут похвастаться супервысокими продажами. Скажем, Jeep Wrangler в Германии за тот же период купили 2266 раз, а Suzuki Jimny — 4859 раз. В общем, результат «Нивы» на немецком рынке откровенно плохим не назовешь. Особенно для модели, которой почти исполнилось 42 года.

Lada 4×4 глазами иностранцев: старомодная, но хороша на бездорожье

Культовый российский внедорожник начали экспортировать в Европу в конце 1970-х годов, однако по сей день Lada 4×4 пользуется устойчивым спросом за рубежом и время от времени становится героиней публикаций зарубежных СМИ. Смотрите, что они пишут!

Британец Джонатан Крауч, пишущий для портала Королевского автомобильного клуба (Royal Automobile Club) rac.co.uk, вспоминает историю появления советского внедорожника на британском рынке: «Lada Niva появилась у нас в 1978 году — через пару лет после своего дебюта. Однако поначалу это были модификации с левым рулем. На то, чтобы наладить поставки праворульных внедорожников, Советскому Союзу потребовалось еще пять лет».

В отличие от большинства британских коллег, Джонатан не высмеивает Ниву. Скорее по-доброму подтрунивает: «Возможно, это не самый передовой автомобиль в мире, но здесь и не так много вещей, которые могут сломаться. Иногда возникают проблемы с раздаткой, если не пользуешься ей регулярно, задняя дверь гниет, а передняя панель способна открутиться в любой момент. Тем не менее альтернатив практически нет. Если вам нужен внедорожник, а с деньгами беда — стоит попробовать!

Крауч напоминает и о несколько любопытных фактах, известных не каждому: «Нива непрерывно обновлялась и улучшалась. В 1986 году четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой. А годом позже появилась специальная модификация „Казак“ (Cossack) — ее отличал люк в крыше и характерные наклейки на кузове. В октябре 1995 года старый 1,6-литровый мотор уступил место 1,7-литровому, машина пережила фейслифтинг, а базовая версия (прежде безымянная) получила имя „Гусар“ (Hussar).

Резюмируя впечатления, британец советует думать о Ниве как о серьезном внедорожнике, способном сносно ехать и по асфальту — в качестве бонуса. «Если думать о машине именно в этом ключе, вам будет легче простить машине чудовищную динамику разгона и прочие недостатки». Кстати, именно в конце 2005 года Niva лишилась своего легендарного имени и стала называться Lada 4×4. Этот шаг был связан с созданием совместного предприятия GM-АВТОВАЗ. Согласно договоренностям, права на бренд Niva полностью перешли к концерну General Motors.

Lada 4×4 побывала на тесте у Джеймса Мэя — одного из ведущих автомобильного шоу Top Gear (ныне — Grand Tour). В это время поставки российского внедорожника в Великобританию осуществлялись маленькой компанией Niva Imports, основанной энтузиастом Марком Ки. Соответственно, все ввозимые в Соединенное Королевство Лады 4×4 были леворульными — и именно такой автомобиль тестировал Джеймс. В соответствии с философией шоу Top Gear обзор Мэя наполнен едкими подколками в адрес Лады и ее создателей.

Первое, над чем потешается Джеймс, — инструкция к автомобилю, изобилующая фразами наподобие «вращайте ручку стеклоподъемника, чтобы опустить или поднять стекло» или «потяните ручку двери, чтобы открыть дверь снаружи». Кроме того, его ошарашивают два отдельных ключа: один от дверей, другой — от замка зажигания. «Дверные ручки — почти как на античном Morris Marina, рычаги и кнопки расположены в хаотичном порядке, а качество отделки по-настоящему ужасное. Нива вообще пугающе старомодна».

Впрочем, когда дело доходит до оценки ездовых качеств, рассказ Мэя перестает казаться столь категоричным. Под занавес мнение Джеймса и вовсе переворачивается с ног на голову. «На трассе Lada 4×4 отнюдь не безнадежна, хотя 80-сильный моторчик разгоняет ее до сотни примерно за 17 секунд. Однако по-настоящему она раскрывается на бездорожье. Здесь нет ни ABS, ни какой-либо более умной электроники. Lada проста и понятна в управлении. И да — она на полтонны легче, чем Land Rover Defender 90. Даже левый руль не кажется такой уж большой проблемой. Не перестаю ей восхищаться!».

И вновь Ладу 4×4 испытывают британские журналисты — издание autocar.co.uk. Повышенное внимание к российскому внедорожнику объясняется снятием с конвейера старика Дефендера, переставшего соответствовать европейским требованиям к безопасности пешеходов (Lada 4×4 в эти требования укладывается) и растущим интересом к Ладе со стороны британских фермеров. Любопытный момент: в оригинальном тексте британцы продолжают называть автомобиль Нивой.

«1,7-литровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска от компании Bosch и соответствует стандартам Euro-5. Приборная панель также новая — теперь она кажется устаревшей всего-то лет на пятнадцать» — пишут британцы. «Во всем остальном это все тот же автомобиль, что и несколько десятилетий назад. Он даже пахнет так же. А еще здесь по-прежнему нет радио, но вы можете петь русские походные песни, чтобы развлечься».

«Большинство современных автомобилей настолько тихие, что на шоссе вы слышите лишь шум от шин. Скорее всего, шины Лады 4×4 также „любят поговорить“, но вы не можете утверждать это наверняка, потому что любой дорожный шум заглушается воем редуктора и множеством поскрипываний и дребезжаний из задней части салона. При этом сам двигатель достаточно тихий.

«На бездорожье Нива очень хороша. С ее маленькими боковыми зеркалами и достаточно узким „плоским“ кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают кузов, подобрать краску (наша машина — самого обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик, выбранный Викторией Бэкхэм».

«У Лады 4×4 действительно нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит похожих денег, но он не такой прочный и выносливый, так что сгодится лишь на роль почтового автомобиля где-нибудь в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения с ними. Да — у них будет функция Bluetooth, но не будет инструкции, в которой заявлено, что автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах от —40 до +45 градусов.

Как видите, именно британская автомобильная пресса проявляет наибольший интерес к Ладе 4×4. Хотя еще лучше Нива продается на немецком рынке: в прошлом году именно она стала самой продаваемой моделью бренда в Германии (1470 машин), опередив Гранту (693 шт.) и Весту (472 шт.). Мнение немецких коллег мы публиковали какое-то время назад. Почитайте, будет интересно!

НЕМЦЫ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НАШУ НИВУ! РЕАКЦИЯ НЕМЦЕВ НА НИВУ 4Х4

Второй канал про ММА И ТАЙСОНА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

#чтогерманцыдумаютониве #ladaniva #нива

Данияр Мухаметжан ВК — https://goo.gl/QgypAG

Car collection — https://goo.gl/n2bteF
Новости ММА — https://goo.gl/M4NDB5
Диктатор — https://goo.gl/CuYzLw
Стикер на лбу — https://goo.gl/pjxKmw

Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Тест Lada 4×4 (Нива) в Германии

Lada 4×4 Niva Urban от 403 700 руб.

Кредит от 0%! Более 18 банков! Машины с ПТС в наличии.

Немцы поставили Ладе Ниве высокий балл в 2018 году. Почему? Ответ ниже

«Чем отличается удлиненная версия недорогого российского внедорожника?» – такой вопрос вынесли на повестку дня немцы. И вот до чего они додумались.

«На самом деле этот автомобиль должен продаваться в Manufactum (прим.: Manufactum – немецкий сетевой ритейлер, отличающийся высоким качеством подаваемых товаров). Или, по крайней мере, в антикварных лавках, где любители старины скупают телефоны 50-х годов и разнообразные фарфоровые светильники для своих старых городских квартир. Кто, если не Lada 4×4, может лучше заявить о себе, как о «хорошей старой вещи?».

Хм, многообещающее начало. Интересно, что такое нашли в «Ниве» немцы, чего не видят наши соотечественники? Возможно, дело в ностальгических чувствах и, в определенной мере, в экзотике? Где еще в Германии найдешь новый внедорожник в классическом виде с технологиями 70-х годов? Давайте посмотрим на краткий тест-драйв пятидверной Lada 4×4 в удлиненной версии XL.

Выжимка из истории внедорожника Lada:

Родился автомобиль-легенда под названием «Нива» еще в далекие советские времена – в 1976 году. Внедорожник обладал высокими возможностями и большим запасом прочности для перемещения по гигантской империи.

«С 1995 года в Тольятти – Вольфсбурге России (но более красивом, подчеркивают немцы) – начали производить пятидверную «Ниву». В конце 2000-х годов у внедорожника забрали имя собственное, и теперь он называется Lada 4×4».

Есть что-то новое в удлиненке?

Почему его нужно было удлинять? Внедорожник 4X4, несмотря на потерю имени, не утратил главного: он остался всепролазным. Грязь, слякоть, снег – все ему по плечу, потому что в нем нет электроники, лишь чистая механика.

Но современному бюргеру нужна вся эта электроника, рассуждают немцы, а значит, Лада, хочет она этого или нет, чтобы привлечь большее количество покупателей, должна внедрять хотя бы базовые технические удобства. С одной стороны, это хорошо и немного спасает, но с другой, как нож в сердце для фанатов аутентичных классических автомобилей. Весь хардкор попадает.

Электрические регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, пластиковые бамперы, 16-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с обогревом – вот какими городскими «ингредиентами» нафаршировала свою продукцию Лада.

«И что еще более важно (для кого-то хуже, для кого-то лучше, в зависимости от точки зрения) – пластиковые бампера окрашены», – подчеркивают немецкие журналисты.

Все это входит (по крайней мере для Германии) в удлиненный пятидверный внедорожник модели 4×4. Сияющий ярко-синий внедорожник припаркован в тестовом гараже и ждет своего часа, чтобы попасть на тест-драйв.

«Я смотрю на него внимательно: Lada выглядит знакомо. Внедорожник чуть больше модели Seat Arona: 4,14 метра в длину, таким образом, он превысил трехдверный 4×4 Urban ровно на полметра. То же самое относится и к колесной базе, которая возросла с 2,20 до 2,70 метров.

Те 50 сантиметров окупаются на заднем сидении: сидеть

там приятнее, чем в короткобазной 4×4, не говоря уже об улучшенном доступе в салон благодаря наличию задних дверей. Кроме этого, видна явная выгода в багажнике: вместо 440 все 780 литров объема оставляют много места для дров или охотничьих собак».

Еще одним плюсом является значительно улучшенный комфорт передвижения благодаря более длинной колесной базе. Пятидверный 4×4 лучше стелется по дороге, чем его младший брат. Дополнительные 50 см, естественно, сказались на весе. Плюс 140 кг. Что это значит? Да то, что снаряженная масса в 1.210 кг и полная масса более 1.5 тонн теоретически не предполагает использование 1.7-литрового нетурбированного бензинового моторчика. Кстати, немецкие журналисты особо подчеркивают, что инжекторный двигатель соответствует нормам Евро-6. Похоже, что отечественный производитель что-то явно «подкрутил» в движке, ведь наша версия соответствует более низким экологическим нормам Евро-4.

Видео НЕМЦЫ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НАШУ НИВУ! РЕАКЦИЯ НЕМЦЕВ НА НИВУ 4Х4 канала ЖБ СТАВКА

Ссылка на основную публикацию