Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

2019 Audi Q3: показаны официальные фото

Чтобы дать вам представление о том, сколько лет Audi Q3 первого поколения, приедем малозаметный факт из биографии кроссовера – его дизайн был основан на концепции Cross Coupe Quattro, которая была впервые составлена аж в 2006 году. Старикам в автопромышленности не место, поэтому нет ни единого сомнения в том, что появление совершенно новой модели второго поколения давно назрело.

С места в карьер. Очевидно, что Audi хотела оставить старый стиль Q3 в прошлом. Новый кроссовер оказался более агрессивным со всех сторон. Это позволит вечно отстающей в плане обновления своей линейки компании из Ингольштадта представить достойного соперника своим конкурентам, в частности BMW, чей городской вседорожник X1 находится на пике популярности.

Новый язык дизайна для кроссовера Audi Q3

Новый Q3 фактически разделяет определенные стилистические решения элементов дизайна недавно появившегося премиального кросс-купе Q8, особенно когда взгляд цепляется за борт новинки. Прореженные вертикальные хромированные бары радиаторной фальшрешетки также отсылают нас к премиум сегменту, на Audi Q8 стоят точно такие же. Впрочем, как на седанах A4/A6 Allroad. Отличительная особенность более заметна на фоне остальных моделей линейки, которые не распрощались с горизонтальным расположением главного элемента стиля радиаторной решетки.

Другие отличительные черты включают в себя спортивный передний бампер, большие задние фонари и фары, которые напоминают форму A3 Sportback, только немного более заостренные.

Audi также увеличила размер Q3, сделав кроссовер примерно на 9,65 см длиннее, по сравнению со старой моделью, добавив еще 7,6 см к колесной базе. Это действительно большие показатели роста. Изменения означают лишь одно – готовимся к появлению большего пространства для пассажиров задних сидений, при том, не урезая объем грузового пространства багажника, который между прочим составляет 674 литра. Если сложить спинки задних сидений, получатся все 1.526 литров. Для сравнения, у 2018 BMW X1 всего 505 литров в «пассажирском» варианте и 1.550 литров при сложенных сидениях.

Много технологий – залог счастливого будущего

Внутри, 2019 Q3 покупатели будут наслаждаться 12,3-дюймовой фирменной приборной панелью «Virtual Cockpit» и 8.8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Если нужно больше, опционально можно заказать 10-дюймовый вариант.

Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, являются стандартными, как и два USB-порта спереди. Есть также два дополнительных USB-порта и 12-вольтовая розетка для пассажиров на заднем сиденье. Также доступна точка раздачи Wi-Fi. Одной из интересных технологий является портфель «Connect» с функцией «Swarm intelligence», которая помогает автомобилям «общаться между собой», передавая информацию о происшествиях на дороге, погодных условиях и других подстерегающих автолюбителя опасностях. Увы, в России работа системы пока под вопросом. На данный момент ее работу подготовят для трасс Европы и хайвэев в США.

Что касается безопасности, все новое 2019 Audi Q3 будут поставляться с системой экстренного торможения, технологией предупреждения непреднамеренного схода с полосы движения, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным круиз-контролем с функцией работы в пробках и функцией удержания автомобиля в полосе движения на загородных шоссе, которая носит фирменное название «Active Lane Assist».

Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей для нового поколения 2019 Audi Q3

Ожидается, что несмотря на темные тучи Дизельгейта, носящиеся вокруг Ингольштадта, дизельные двигатели с новых автомобилей Audi никуда не уйдут. Поэтому выбор будет все таким же, как и раньше: несколько бензиновых и дизельных вариантов. На старте продаж предполагается наличие трех моторов. Среди них, в том числе, появится и фирменный 2.0 TFSI на 190 л. с. и 1.5-литровый турбомотор на 150 лошадей, работающие в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод Quattro как прежде будет в ходу.

Помимо всего вышеназванного, новая модель получает автоматическое управление демпфированием и «динамическую систему управления» со следующими шестью режимами привода: Auto, Comfort, Dynamic, Offroad, Efficiency и Individual.

В Европе модель появится в продаже в ноябре этого года. Скорее всего до конца года Audi привезет второе поколение и в Россию.

Впрочем, ничего нового. Новая Audi Q3: обзор и видео

Обновления одних машин ждут зрители, других – покупатели. Первые генерируют эстетическое удовольствие, вторые излучают коммерческий успех. Audi Q3 – явно из вторых: здесь много характерных фирменных черт, но глазу зацепиться практически не за что. Но несмотря на это, и даже на то, что с новым поколением некоторые преимущества остались под вопросом, за ее будущее не приходится волноваться.

Н екоторые автопроизводители взращивают своих «малышей» по образу и подобию старших моделей. Другие напротив, придают им дерзкие и смелые черты. В Audi пошли третьим путем: закинули Q3 в один стилистический котел со своей технологической новинкой – электрическим кроссовером e-tron. В результате получился маленький кроссовер с замашками большого: самой яркой чертой внешности стали даже не фары и не здоровенная решетка радиатора в фирменном восьмиугольном стиле с продольными ребрами, а гипертрофированные обводы колесных арок, явно претендующие на лавры Bentley Bentayga.

Впрочем, небольшой реальный прирост здесь действительно есть: переезд Q3 на платформу MQB с древней PQ35, которая формально роднила кроссовер аж с пятым Golf, принес дополнительные 77 миллиметров колесной базы и 97 мм общей длины. А вот новых технических решений, напротив, не так много – в общих чертах все практически так же, как и было.

По моторам указана лишь вилка мощности — от 150 до 230 л.с. Предполагая, что если бы двигатели были принципиально новыми, об этом громко бы сообщили в релизе, мы делаем вывод, что речь идёт о хорошо известных агрегатах. Младшим будет либо 1.4 TSI EA211 от Тигуана, либо (что даже более вероятно) 1.5 TSI EA211 Evo от Skoda Karoq, отличающийся повышенной топливной экономичностью в силу увеличенной степени сжатия и работы по циклу Миллера c ранним закрытием впускных клапанов. По мощности эти моторы одинаковые (150 л.с.), но логично предположить, что Ауди получит более продвинутое решение. На вершине же, судя по всему, окажутся хорошо знакомые 2.0 TSI серии ЕА888, излечившиеся от масложора. 230-сильная версия сейчас, скажем, стоит на Octavia RS.

Трансмиссия – разумеется, полноприводная, подвески – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Заднюю подвеску слегка переработали, изменив схему расположения стабилизатора поперечной устойчивости, но в целом это все та же четырехрычажная конструкция.

Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

В длину новый кроссовер достигает 4501 миллиметр, в ширину — 1849 миллиметров с учетом боковых зеркал, а в высоту — 1556 миллиметров. Размер колесной базы составляет 2680 миллиметров, благодаря чему удалось сделать достаточно вместительный салон. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад в диапазоне 150 миллиметров, также можно отрегулировать наклон спинок.

В списке базового оснащения светодиодная оптика и система Audi drive select, которая предлагает шесть режимов настройки двигателя с трансмиссией, амортизаторов и ассистента рулевого управления. Водитель может выбрать один из стандартных режимов: comfort, dynamic и efficiency. Также есть режим для езды по бездорожью offroad и возможность задать индивидуальные настройки.

В моторной гамме будут представлены два бензиновых агрегата объемом 1,4 и 2,0 литра. Первый агрегат выдает 150 лошадиных сил, а на разгон до 100 километров в час кроссоверу с такой силовой установкой требуется 9,2 секунды. Двухлитровая 180-сильная версия разгоняется с места до «сотни» за 7,4 секунды и комплектуется системой полного привода quattro.

Стоимость Audi Q3 Sportback с мотором 1,4 начинается от 2 526 000 рублей. Полноприводный кроссовер с двухлитровым мотором обойдется минимум в 2 838 000 рублей. Стоимость обычного Audi Q3 в базовой комплектации чуть ниже — от 2 253 000 рублей.

Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3

Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3

• Новый уровень комфорта: компактный и практичный кроссовер для ежедневных поездок;
• Безупречная концепция управления: цифровые дисплеи и сенсорный монитор MMI touch;
• Интеллектуальная информационно-развлекательная система и продвинутые ассистирующие системы.

Audi представляет новый Audi Q3 — универсальный семейный кроссовер, наделенный различными талантами. Модель второго поколения не просто отличается новым ярким и харизматичным обликом, она стала более просторной и универсальной. Как и все модели Audi нового поколения, кроссовер получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий набор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, что обеспечивает новый уровень комфорта.

Мощь и харизма: дизайн кузова

Спортивный и комфортный для водителя: интерьер

Четкие линии и объемные элементы — салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, при этом многие стилистические решения перекликаются с полноразмерными моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch с глянцево-черной рамкой, напоминающей стекло.

И дисплей, и расположенный под ним блок управления климатической системы развернуты на десять градусов в сторону водителя. Все дисплеи, кнопки и органы управления расположены очень эргономично. Комфортные сиденья и угол наклона рулевого колеса обеспечивают спортивную посадку.

Просторный и универсальный: концепция организации пространства

Цифровая концепция: элементы управления и дисплеи

Интеллектуальное подключение: информационно-развлекательная система и комплекс решений Audi connect

Топовая информационно-развлекательная система нового Audi Q3 предлагает те же функции, что и модели более высокого класса. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced, а также оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi для подключения мобильных устройств пассажиров. Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect идеально дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы. Audi Q3 использует роевой интеллект парка автомобилей Audi для прогнозирования доступности мест для парковки, а также предоставляет информацию об опасных местах и действующих ограничениях скорости. В числе других опций — поддержка Google Earth и функция гибридного радио, поддерживающая автоматическое переключение между FM-радио, DAB и потоковым Интернет-вещанием и обеспечивающая таким образом оптимальный прием в любых условиях. Система голосового управления использует информацию, хранящуюся на борту автомобиля, а также более детальные данные из облачного хранилища. Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона Audi phone box соединяет смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс подключения смартфона позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими с помощью системы MMI, используя Apple CarPlay или Android Auto. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину при помощи15 динамиков.

Комфорт и безопасность: ассистирующие системы

Одной из важнейших новинок среди ассистирующих систем является адаптивный ассистент движения. Он объединяет функции адаптивного регулятора скорости, ассистента движения в пробках и ассистента движения в полосе. Система помогает водителю контролировать перемещения автомобиля во всех направлениях, значительно повышая комфорт, особенно в дальних поездках. А камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Они выводят на большой экран информационно-развлекательной системы изображение окружающего автомобиль пространства. Также водитель может следить за маневрами, которые выполняет парковочный автопилот. Парковочный ассистент самостоятельно направляет новый Audi Q3 на паковочное место и выводит автомобиль из него. Водителю остается лишь задействовать педали акселератора и тормоза, а также переключать передачи. При выезде задним ходом с места параллельной парковки или из узкого проезда активируется ассистент поперечного движения. Радарные датчики, которые система задействует для контроля пространства позади автомобиля, также используются входящей в стандартное оснащение системой предупреждения при перестроении. При обнаружении автомобиля в «слепой зоне» или транспортного средства, быстро приближающегося сзади, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий индикатор.

Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет

«За рулем» испытал европейскую версию кроссовера Audi Q3 нового поколения, а заодно выяснил, что в Россию приедет совсем другая машина.

Место действия: Итальянские Альпы.

Впечатления. Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела рестайлинг. Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами — не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.

Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли — 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.

Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе — системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.

К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».

Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше предшественницы. Машина стала длиннее и шире, но главное — колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.

Двигатели — вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на Гольфе новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.

Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».

Оценка. Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.

Перспективы. Если удастся сконфигурировать удачные сочетания двигателей и трансмиссий и удержать цену, Audi Q3 способен стать хитом сегмента.

Яркий дебют: в России представили новый Audi Q3

Cosmo рекомендует

Худеем за неделю: эффективные бьюти-средства для тела, которые правда работают

7 вещей из женского гардероба, которые привлекают мужчин — читаем его мысли!

Российская премьера нового динамичного и яркого Audi Q3 состоялась в Москве. Гости специального мероприятия , стилизованного под представление « гипнотического цирка», смогли одними из первых оценить новый прогрессивный дизайн кроссовера , а также инновационные решения , реализованные в модели второго поколения.

Новый Audi Q3 получил еще более спортивный , яркий и узнаваемый облик , который подчеркивает выразительная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками и крупными воздухозаборниками. Кроссовер второго поколения демонстрирует идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей. Вместе эти выразительные элементы создают атлетичный и динамичный образ.

Интерьер нового Audi Q3 , в котором преобладают четкие линии и объемные элементы , стал логичным продолжением прогрессивного дизайна экстерьера , при этом многие стилистические решения перекликаются с полноразмерными моделями марки. Audi Q3 второго поколения вслед за старшими моделями получил новую концепцию управления , центральным элементом которой выступает сенсорный дисплей MMI touch с глянцево-черной рамкой. Все дисплеи , кнопки и органы управления расположены эргономично , а комфортные сиденья и угол наклона рулевого колеса обеспечивают спортивную посадку.

Новый год — новый автомобиль: ТРК Vegas вновь разыгрывает Mini Cooper

Инновационный во всем: новый Audi Q3 также выступает лидером в области ассистирующих систем в своем классе. Прогрессивный кроссовер второго поколения получил передовые системы безопасности , среди которых система Audi pre sense basic , парковочный автопилот , адаптивный круиз-контроль , ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist и многое другое.

В честь выхода на рынок нового Audi Q3 марка с четырьмя кольцами представляет специальную серию автомобилей « Start Edition», которая представлена двумя новыми яркими цветами — оранжевым ( Pulse Orange) и синим ( Turbo Blue) со стильными элементами оформления экстерьера и интерьера. Автомобили доступны в двух линиях оснащения Design и Sport с расширенным списком базового оборудования.

Безупречный кроссовер второго поколения первыми оценили: Иван Ургант , Константин Хабенский , Александр Петров , Юлия Высоцкая и многие другие.

Новая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2020 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей.

Премиально, дорого, стильно — это все эпитеты, применимые к новому поколению модели. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона.

Плюсы и все минусы Ауди Q3

  • Свет
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Салон
  • Надежность

Отзывы владельцев Audi Q3

Больше всего в авто нравится его цвет — Turbo blue в сочетании с внешним S-line и пакетом черным пакетом Audi exclusive. Хорошая комплектация и современный авто для меня были важнее полного привода и 2,0-литрового мотора. Машина — огонь!

Стоимость обслуживания и содержания совсем небольшая, а возможности — более чем достаточные для его рыночной стоимости. В любом случае, я могу смело рекомендовать новый Кью 3 к покупке. Он хорошо сбалансирован, у него нет ярких талантов, но и проблем в характере тоже никаких! Очень честный автомобиль. Такой хорошист во всем. У него все на твердую четверку, даже с плюсом!

Отзывы автовладельцев Ауди Q3 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q3 2020 цены и комплектации

Цена Audi Q3 2020 в России составляет от 2 253 000 до 2 870 000 рублей, кроссовер продается в комплектациях Base, Advance, Design, Start Edition и Sport.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI S tronic 2 253 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic 2 372 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic 2 469 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Start Edition S tronic 2 490 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic 2 560 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI S tronic quattro 2 562 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro 2 682 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro 2 780 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro 2 870 000

* S tronic — робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1856 / 1585
Колесная база, мм 2680
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1525
Снаряженная масса, кг 1570 — 1695
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,4
Макс скорость, км/ч 207 220
Расход топлива, л
— город 6,9 9,5
— трасса 5,3 6,4
— смешанный 5,9 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новые моторы Audi Q3 2020 гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром не привезут. В планах — знакомые бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом, а коробка — только робот S tronic.

Видео тест-драйв нового Audi Q3



Внешний вид

Фронтальная часть обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.

Профиль новой модели Q3 смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.

Салон нового Ауди Ку 3 2020 года встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри полностью отсутствуют стрелочные приборы: в базе за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в топовых исполнениях полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12,3″.

Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8,8 или 10,1 дюйма и классический блок микроклимата с индивидуальным окошком. Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек.

Зато галерка может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе Кью 3 правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровный пол и доводит полезный объем до 1 525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

Новое поколение кроссовера Audi Q3 представлено официально

25 июля 2018 фото Audi

Компания Audi официально представила новое поколение компактного кроссовера Q3. На российский рынок модель выйдет в следующем году.

Новый Audi Q3 выглядит гораздо выразительнее и агрессивнее «старших» моделей Q5 и Q7: выставленная напоказ решётка радиатора, многоугольные фары, рельефные бамперы, выштамповки над колёсными арками. Кроссовер первого поколения был более скромным.

У машины первого поколения задние фонари были полностью расположены на крышке багажника, у новой модели — более традиционное решение с разделённой светотехникой

Полностью новым стал и дизайн интерьера. У нового «ку-третьего» теперь многослойная передняя панель и центральный дисплей мультимедийной системы с характерным обрамлением. Классических стрелочных приборов у автомобиля больше нет — только экран с нарисованными шкалами. Но блок климат-контроля остался кнопочным, а рычаг автоматической трансмиссии не стали заменять на джойстик.

Со сменой поколений и переходом на модульную платформу VW MQB кроссовер стал крупнее. Колёсная база по сравнению с предшественником выросла на 77 мм, а длина кузова — на 97 мм, до 4485 мм. Благодаря этому вырос и объём багажника.

Задний диван можно двигать вперёд-назад, а у его спинки — изменять угол наклона

Как и нынешний Audi Q3, новый кроссовер будет оснащаться только четырёхцилиндровыми турбодвигателями (заряженная пятицилиндровая версия RS Q3 уже снята с производства). Базовый вариант — с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., далее следуют машины с двухлитровым двигателем, развивающим 190 или 230 сил. Единственный дизель — двухлитровый мощностью 150 л. с.

Кроссовер будет предлагаться с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками передач, а привод может быть передним или полным.

В прошлом году в России продали 1955 экземпляров модели Audi Q3

На европейский рынок новый Audi Q3, производство которого организовано на заводе в Венгрии, выйдет в ноябре этого года. В России автомобиль появится в 2019 году, и вряд ли он будет дешевле нынешней модели, которая продаётся по цене от 2 020 000 рублей.

Audi Q3 2019 – второе поколение Ауди Ку3

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готовится к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре новый Audi Q3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации компактного немецкого кроссовера премиум-класса Ауди Ку3 (Ауди Кью3). По предварительной информации, продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартуют на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30000-31000 евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника — Ауди Ку3 первого поколения предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.



В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с 1 поколением модели, салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

Дизайн экстерьера кузова 2 поколения компактного премиального кроссовера Q3 от Audi демонстрирует фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и роднит новинку со старшими братьями кроссоверами Audi Q5 и Audi Q7, а особенно Audi Q8.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник Bentley Bentayga.

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм. Хотите больше комфорта для пассажиров — сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Салон нового поколения Ауди Ку3 — это какой-то цифровой мир. В наличии виртуальная панель приборов даже в базовой комплектации с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату диагональ экрана уже 12,3-дюйма), продвинутый мультимедийный комплекс MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и DAB-радио, а также возможности поддержки приложения myAudi app (стандартно диагональ экрана мультимедийки 8,8 дюйма, за доплату 10,1-дюймовый дисплей). К слову, центральная консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов.

Дальше еще больше приятных фишек: окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения), 15-канальная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium (мощность 680 Ватт), подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса, кондиционер или двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обычные или спортивные кресла, камера заднего вида и система кругового обзора, продвинутый парковщик, стандартно устанавливаемая система предотвращения фронтального столкновения. В качестве опции адаптивный круиз-контроль, способный контролировать дистанцию даже при движении в пробках и следить за разметкой.

Остается лишь добавить, что на выбор покупателей предусмотрены три варианта отделки интерьера Base, Audi design selection и S line. Два последних порадуют комбинированной отделкой сидений, передней панели и подлокотников кожей и искусственной замшей Alcantara.

Технические характеристики Audi Q3 2018-2019 года.
В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по круги дисковые (стояночный тормоз с электроприводом).

Под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели TFSI и турбо дизели TDI, также с четырьмя цилиндрами. Моторы агрегатируются как с механической коробкой передач — 6 МКПП, так и с роботизированной трансмиссией – 7 S tronic. На выбор покупателей машины с передним приводом либо авто с полным приводом (фирменная система полного привода quattro). За доплату предложат адаптивную подвеску с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования и систему изменения характеристик работы двигателя, автоматической коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески (на выбор 6 прописанных режимов (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual).

Бензиновые версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TFSI с 1,5-литровым мотором (150 лс 230 Нм).
  • Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым двигателем (190 лс 320 Нм).
  • Audi Q3 45 TFSI с 2,0-литровым турбо мотором (230 лс 350 Нм).

Дизель версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TDI с 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 340 Нм).
  • Возможно, чуть позже дебютирует Audi Q3 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

В планах компании Audi AG представить в самое ближайшее время мощные версии нового поколения паркетника Ауди Ку3 — Audi SQ3 с 310-сильным двигателем и Audi RS Q3 с мотором мощностью 400 лошадок.

Новый кроссовер Audi Q3 Sportback дебютирует в июле

В рамках состоявшегося на этой неделе очередного ежегодного собрания акционеров компании Audi от боссов ингольштадтского автогиганта прозвучало несколько важных объявлений.

Некоторые из них были хорошими новостями, такими как планы по выпуску более мощных версий кроссоверов и люксовой версии флагманского седана A8. А другие — плохими: сворачивание линейки ТТ после прекращения производства текущего поколения модели, а также неопределённость с будущим R8. Там же озвучили и новые подробности об одном из семи паркетников, которые должны выйти до конца текущего года. Речь о купеобразном Q3 Sportback, который в Audi раньше называли Q4. Теперь мы знаем когда он дебютирует.

Выступая перед акционерами, председатель совета директоров Audi AG Брэм Шот рассказал о планах представить Q3 Sportback где-то в июле. Поскольку в этом месяце нет никаких международных автосалонов, компания организует собственное специальное мероприятие. Точно также, как сделала Skoda, показав вчера обновлённый Superb 2020 модельного года, и также как поступит Volkswagen, когда явит миру Golf следующего поколения в октябре.

Это, кстати, в очередной раз говорит о том, что значимость традиционных автосалонов снижается, и все больше автопроизводителей решаются на проведение своих собственных мероприятия для представления новых моделей, не делясь вниманием потенциальных покупателей с конкурирующими компаниями. Это не значит, что мы не увидим Q3 Sportback на каком-нибудь из ближайших мотор-шоу, так как, скорее всего, Audi привезёт этот паркетник в сентябре во Франкфурт. Правда, тогда его появление на подиуме уже не будет премьерным.

Также Брэм Шот отметил, что версии «Sportback» появятся и у других моделей в линейке компании, включая представителей семейства «А» и «Q». Следующая машина с припиской Sportback к названию должна выйти позже в этом году. И это будет вариация полностью электрического E-Tron, запущенного в 2018 году.

Ожидается, что Audi Q3 Sportback будет всего лишь версией обычного Q3, отличающегося от него только формой кузова. То есть двигатели, коробки передач, трансмиссия, технологии и оснащение полностью перекочуют в новинку из родственного кроссовера с традиционной формой кузова. Кстати, «заряженная» версия RS Q3 Sportback уже была замечена на тестах нашими папарацци, поэтому её появления, очевидно, долго ждать не придётся.

После июльской премьеры новый кроссовер Q3 Sportback должен до конца 2019 года встать на конвейер венгерского завода компании Audi в Дьёре, где его будут собирать бок о бок с обычными Q3.

Ссылка на основную публикацию