Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Европейским автомобилем года в 2018 стал Volvo XC40

В преддверии Женевского автосалона Volvo XC40 завоевала титул Европейский автомобиль года, одну из самых уважаемых автомобильных наград в Старом Свете

Volvo XC40 был удостоен звания автомобиля 2018 года, таково было волеизъявление панъевропейской коллегии автомобильных судей. Этот факт говорит о том, что шведский кроссовер был не только оценен по достоинству профессионалами, но у него также большое будущее среди покупателей.

Небольшой шведский внедорожник был хорошо встречен публикой в момент своего дебюта в сентябре 2017 года и с тех пор получал, в подавляющем большинстве, исключительно положительные отзывы. Более того, Volvo неплохо показала динамику роста популярности среди своей другой новинки, старшего брата, модели XC60, которая была названа Лучшим автомобилем в Великобритании (UKCOTY).

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон (справа) принимает награду European Car of the Year от председателя жюри

Судьи высоко оценили то, как выглядит данный внедорожник, что, несомненно, является ключевой точкой взрывного роста продаж в своем сегменте, не забыв отметить удобство передвижения и хорошую управляемость.

Несмотря на неумолимый факт последних лет, говорящий нам о том, что категория «компактный внедорожник» является одной из самых конкурентоспособных, основные соперники вроде Audi Q3 и Land Rover Discovery Sport не смогли никак выступить против своего основного конкурента.

Европейская премия «Автомобиль года» присуждается «Лучшему» автомобилю года, независимо от сегмента или категории продаж. Претенденты и победители выбираются жюри из 60 журналистов, из 23 европейских стран, в том числе и из России.

Соперников было предостаточно, некоторые подошли очень близко и буквально до последней минуты не было ясно, кто же станет победителем в этом году. Alfa Romeo Stelvio, Audi A8, BMW 5-Series, Citroën C3 Aircross, Kia Stinger или Seat Ibiza. Финалистов было предостаточно: Объявлены финалисты конкурса «Европейский автомобиль 2018 года»

Впрочем, по нашему мнению, попадание даже в шорт-лист само-по себе можно считать наградой.

Победителем 2017 года стал внедорожник Peugeot 3008. Годом ранее на пьедестал поднялся Opel Astra, в 2015 году Volkswagen Passat занял первое место.

Конкурс начал проводиться с 1964 года. История награды «Европейский Автомобиль года» представляет собой интригующую хронику развития автомобилестроения в Европе. Чтобы получить возможность участия в конкурсе, модель автомобиля должна быть доступна для покупки в Европе, а продажи не должны быть менее 5.000 единиц. Кроме того, не имеет значения, какой это автомобиль – спортивный, седан, гибрид или компакткар.

За все время существования премии, это первая победа Volvo. Она заняла третье место в 1983 году с моделью 760, затем снова была третьей в 2013 с V40 и второй в 2016 году благодаря внедорожнику XC90.

Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Накануне открытия ежегодного Женевского автосалона новый компактный кроссовер Volvo XC40 был признан «Европейским автомобилем года 2018» (2018 European Car of the Year). Volvo Cars впервые становится лауреатом этой престижной премии.

Volvo XC40 впервые был представлен в сентябре 2017 года в Милане и фактически совершил переворот в классе премиальных компактных кроссоверов: других автомобилей с подобным уровнем оснащения в сегменте нет.

Ниже приведены рекомендованные розничные цены всех доступных для заказа версий без учёта стоимости дополнительного оборудования*:

XC40 D3 Momentum

XC40 D3 Inscription

XC40 D3 R-Design

XC40 D3 AWD Momentum

XC40 D3 AWD Inscription

XC40 D3 AWD R-Design

XC40 D4 AWD Momentum

XC40 D4 AWD Inscription

XC40 D4 AWD R-Design

XC40 T4 AWD Momentum

XC40 T4 AWD Inscription

XC40 T4 AWD R-Design

XC40 T5 AWD Momentum

XC40 T5 AWD Inscription

XC40 T5 AWD R-Design

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился. При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке 360º с камерой кругового обзора. Такого набора технологий не может предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

«С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность наряду с инновационными возможностями подключения и развлечения, уже зарекомендовавшими себя на моделях 90-й и 60-й серий. Органично ли все эти преимущества Volvo воплотились на новой компактной платформе? Ответ очевиден: перед нами автомобиль, который впервые в истории Volvo стал обладателем премии „Европейский автомобиль года 2018“», — говорит Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia.

В сентябре 2017 г. в Милане вместе с XC40 был представлен и совершенно новый формат владения автомобилем — сервис премиальной подписки Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Подписка на автомобиль Care by Volvo пока не будет доступна в России.

*Прайс-лист действителен с 16 апреля 2018 года на модельный 2019-й год.

Volvo XC40 стал «Автомобилем года 2018» в Европе. Фото

Volvo Cars рассказали, что в их стратегию входит электрифицировать всех новые автомобили с 2019 года. Volvo XC40 в ближайшем будущем в движение будет приводить полностью электрический силовой агрегат, либо гибридная установка.

Незадолго до открытия Женевского автосалона кроссовер Volvo XC40 получил звание «Автомобиль года 2018» в Европе (2018 European Car of the Year). На сегодняшний день в модельный ряд компании входят три кроссовера, а XC40, который получи первенство в такой номинации, подтвердил, что вектор компактных кроссоверов выбран правильно.

Помимо этой награды, ранее были удостоены звания «Североамериканский кроссовер года» такие модели как: полноразмерный XC90 и серднеразмерный XC60. Что касается Volvo XC40, немного ранее авторитетное британское издание уже присудило ему звание «Автомобилем года». Чем задала в мире новые стандарты дизайна и безопасности. После получения звания продажи моментально увеличились и достигли более 20 000 автомобилей в Европе и Северной Америке. На горизонте покорение китайского автомобильного рынка, что позволит увеличить продажи как минимум вдвое.

Что касается платформы, то Volvo XC40 стоит на Compact Modular Architecture (CMA). На ней же будут строиться все дальнейшие модели 40 серии. Помимо этого в автомобиль была внедрена сервисная платформа Volvo On Call, которая позволяет предоставлять автомобиль другим людям, без физического ключа. Эта технология отлично подходит для каршеринга, где полностью исключается возможность сделать дубликат ключа.

С Вольво XC40 в свет выходит подписка Care by Volvo, когда при покупке нет надобности платить всю сумму сразу или брать кредит. Автомобиль предлагается с фиксированной ежемесячной абонплатой. Такое упрощение дает отличное понимание автовладельцу, как правильно и комфортно рассчитать свой бюджет.

В авто также установлены новые системы безопасности и помощь водителю в управлении. Работает система предотвращения съезда с дороги, помощник в маневрировании во время парковки, технологию предупреждения о встречном авто, автоматического торможения Cross Traffic Alert и камеру с круговым обзором.

В России стартуют продажи Европейского автомобиля года 2018 — кроссовера Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 160 000 руб. за переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и автоматической трансмиссией. Обладатель титула «Европейский автомобиль года 2018» появится в дилерских центрах Volvo в России, Белоруссии и Казахстане в июне текущего года.

Volvo XC40 впервые был представлен в сентябре 2017 года в Милане и фактически совершил переворот в классе премиальных компактных кроссоверов: других автомобилей с подобным уровнем оснащения в сегменте нет.

Ниже приведены рекомендованные розничные цены всех доступных для заказа версий без учёта стоимости дополнительного оборудования*:

Версия Двигатель Мощность Стоимость
XC40 D3 Дизельный 150 2 160 000
XC40 D3 Momentum Дизельный 150 2 360 000
XC40 D3 Inscription Дизельный 150 2 605 000
XC40 D3 R-Design Дизельный 150 2 685 000
XC40 D3 AWD Дизельный 150 2 285 000
XC40 D3 AWD Momentum Дизельный 150 2 485 000
XC40 D3 AWD Inscription Дизельный 150 2 730 000
XC40 D3 AWD R-Design Дизельный 150 2 810 000
XC40 D4 AWD Дизельный 190 2 435 000
XC40 D4 AWD Momentum Дизельный 190 2 635 000
XC40 D4 AWD Inscription Дизельный 190 2 880 000
XC40 D4 AWD R-Design Дизельный 190 2 960 000
XC40 T4 AWD Бензиновый 190 2 325 000
XC40 T4 AWD Momentum Бензиновый 190 2 525 000
XC40 T4 AWD Inscription Бензиновый 190 2 770 000
XC40 T4 AWD R-Design Бензиновый 190 2 850 000
XC40 T5 AWD Momentum Бензиновый 249 2 720 000
XC40 T5 AWD Inscription Бензиновый 249 2 965 000
XC40 T5 AWD R-Design Бензиновый 249 3 045 000

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился. При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке 360º с камерой кругового обзора. Такого набора технологий не может предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

«С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность наряду с инновационными возможностями подключения и развлечения, уже зарекомендовавшими себя на моделях 90-й и 60-й серий. Органично ли все эти преимущества Volvo воплотились на новой компактной платформе? Ответ очевиден: перед нами автомобиль, который впервые в истории Volvo стал обладателем премии „Европейский автомобиль года 2018“», — говорит Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia.

В сентябре 2017 г. в Милане вместе с XC40 был представлен и совершенно новый формат владения автомобилем — сервис премиальной подписки Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Подписка на автомобиль Care by Volvo пока не будет доступна в России.

*Прайс-лист действителен с 16 апреля 2018 года на модельный 2019-й год.

В России стартуют продажи Европейского автомобиля года 2018 – кроссовера Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 160 000 руб. за переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D3 мощностью 150 л.с. и автоматической трансмиссией. Обладатель титула «Европейский автомобиль года 2018» появится в дилерских центрах Volvo в России, Белоруссии и Казахстане в июне текущего года.

Volvo XC40 впервые был представлен в сентябре 2017 года в Милане и фактически совершил переворот в классе премиальных компактных кроссоверов: других автомобилей с подобным уровнем оснащения в сегменте нет.

Ниже приведены рекомендованные розничные цены всех доступных для заказа версий без учёта стоимости дополнительного оборудования*:

Версия

Двигатель

Мощность,л.с.

Стоимость,руб.

XC40 D3 Momentum

XC40 D3 Inscription

XC40 D3 R-Design

XC40 D3 AWD Momentum

XC40 D3 AWD Inscription

XC40 D3 AWD R-Design

XC40 D4 AWD Momentum

XC40 D4 AWD Inscription

XC40 D4 AWD R-Design

XC40 T4 AWD Momentum

XC40 T4 AWD Inscription

XC40 T4 AWD R-Design

XC40 T5 AWD Momentum

XC40 T5 AWD Inscription

XC40 T5 AWD R-Design

В своем сегменте новый компактный кроссовер задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий. XC40 задумывался как свежий, креативный, неподражаемый участник модельной линейки Volvo, который подчеркивал бы харизматичную личность водителя, — ровно таким он и получился. При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к вопросу хранения вещей в автомобиле. Максимально использовано пространство в дверях, появились отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), крючки для небольших сумок и даже съемная ёмкость для мусора между передними сиденьями.

Системы безопасности и помощи водителю на XC40 включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, Cross Traffic Alert — технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения, а также систему визуальной помощи при парковке 360º с камерой кругового обзора. Такого набора технологий не может предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

«С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность наряду с инновационными возможностями подключения и развлечения, уже зарекомендовавшими себя на моделях 90-й и 60-й серий. Органично ли все эти преимущества Volvo воплотились на новой компактной платформе? Ответ очевиден: перед нами автомобиль, который впервые в истории Volvo стал обладателем премии «Европейский автомобиль года 2018»», — говорит Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia.

В сентябре 2017 г. в Милане вместе с XC40 был представлен и совершенно новый формат владения автомобилем — сервис премиальной подписки Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Подписка на автомобиль Care by Volvo пока не будет доступна в России.

*Прайс-лист действителен с 16 апреля 2018 года на модельный 2019-й год.

Компакт-кросс Volvo XC40

Вольво ХС40 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XC 40» и обзор с фотографиями.

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

Volvo XC40 2017-2018

Шведский производитель премиальных автомобилей Вольво представил новый компактный кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года. Долгожданная презентация новинки состоялась 21 сентября на мероприятии в европейской столице моды – Милане.

Новая модель, призванная укрепить позиции бренда в сегменте небольших SUV, рассматривается как замена хэтчбеку V40 Cross Country, но при этом последний останется в строю и не будет выведен с рынка. Появление в линейке мини-кроссоверов классического вседорожника Вольво должно максимально осложнить жизнь безраздельно властвующим здесь BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Забегая немного вперед, скажем, что шведская новинка обладает великолепными исходными данными для вхождения в число лидеров сегмента. Тем более, перед глазами есть хороший пример в лице старшего собрата XC60, являющегося на европейском рынке настоящим бестселлером (82 990 реализованных экземпляров в 2016 году и 1 место в своем классе).

Запуск серийного производства нового Вольво ХС40 2018-2019 намечен на ноябрь 2017 года, машины будут сходить с конвейера завода в бельгийском Генте. Цены на модель в Европе уже объявлены: паркетник со 190-сильным дизелем (версия Volvo XC40 D4) стоит от 44 450 евро, с 247-сильным бензиновым мотором (Volvo XC40 T5) – от 45 750 евро. Обе этих модификации весной 2018 года объявятся в России. Предвкушая прибытие новинок, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики.

Размеры и дизайн Вольво XC40

Фото Вольво ХС 40 2018

Внешний облик нового паркетника 40-й серии почти один в один повторяет очертания концепта 40.1, показанного год назад. Различия кроются лишь в мелких деталях, таких как зеркала, дверные ручки, решетка фальшрадиатора. Вместе с тем в дизайне кузова новинки явно прослеживаются мотивы, навеваемые «старшими» XC60 и XC90. Здесь и фирменная передняя оптика «Молот Тора», и вертикальные задние фонари, и знакомые пропорции. Но говорить о новом Вольво ХС 40, как об уменьшенной копии родственных моделей, явно не приходится. И главная тому причина – гораздо более резкие линии и контуры, формирующие рельеф боковых панелей кузова автомобиля. По замыслу разработчиков острые грани должны создавать оригинальную игру света и тени, что, в принципе, и прослеживается при осмотре кроссовера снаружи.

Фото: Корма паркетника

Дизайнеры Вольво предусмотрели для нового XC40 находящийся в тренде двухцветный окрас кузова и широкие возможности персонализации, в том числе, пакет R-Design. Контрастная крыша (черная или белая) может сочетаться с оттенками Amazon Blue, Ice White, Onyx Black, Crystal White Pearl, Bursting Blue, Bright Silver, Fusion Red, Osmium Grey и Black Stone. Размер устанавливаемых колесных дисков варьируется от 18 до 21 дюйма, на выбор предлагается несколько вариантов рисунка.

Интерьер и багажное отделение

Фото: Интерьер Volvo XC40

Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.

Фото: Центральная консоль и тоннель

При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.

Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.

Комплектация

Картинка с камер панорамного обзора

В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.

Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert

Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information);
  • Сохранение полосы движения (Lane Keeping Aid);
  • Предупреждение о пересечении линии разметки (Oncoming Lane Mitigation);
  • Распознавание дорожных знаков (Road Sign Information);
  • Обычный (Rear and Front Park Assist) или расширенный (Park Assist Pilot) парковочный ассистент;
  • Помощь при старте в подъем (Hill Start Assist);
  • Поддержание постоянной скорости (10 км/ч) при спуске с холма (Hill Descent Control);
  • Предотвращение столкновений (City Safety);
  • Слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert);
  • Предотвращение вылета с дороги (Run-off Road protection);
  • Система полуавтономного пилотирования (Pilot Assist).

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года

Модульная платформа CMA рассчитана на установку как обычных бензиновых и дизельных моторов, так и гибридной и даже полностью электрической силовых установок. Всеми возможностями «тележки» ХС40 воспользуется позже, а со старта продаж уйдет только в двух модификациях:

  • Volvo XC40 D4 AWD – 2.0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод, разгон до 100 км/ч – 7.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход топлива – 5.1 литра/100 км.
  • Volvo XC40 T5 AWD – 2.0-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в связке с 8АКПП, полный привод, ускорение до «сотни» – 6.5 секунды, скоростной предел – 230 км/ч, средний расход бензина – 7.3 литра.

В 2018 году появится переднеприводная версия паркетника с 1.5-литровым трехцилиндровым турбоагрегатом 156 л.с., работающим совместно с 6-ступенчатой МКПП. Далее планируется выход гибрида на базе этой же «тройки» 1.5 литра, а затем и полностью электрического варианта.

Подвеска кроссовера выстроена по классической схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. За доплату можно заказать спортивное шосси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод реализован с применением многодисковой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Ссылка на основную публикацию