Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

Известный китайский внедорожник вернётся в Россию в 2020 году

26 октября 2019

Китайская марка Haval в следующем году планирует вывести на наш рынок рамный внедорожник, ранее уже продававшийся в России под марками Great Wall и DW.

Модель Great Wall Hover дебютировала в Китае ещё в 2005 году, вскоре машина появилась и на российском рынке. Автомобиль имел традиционную для внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод.

Первый вариант «Ховера» образца 2005 года

Машину несколько раз модернизировали, у неё обновляли дизайн и меняли название (последние годы модель предлагалась под именами Great Wall H3 и Great Wall H5). В течение нескольких лет сборка внедорожников для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в Подмосковье. Пик популярности модели пришёлся на 2013 год, когда российские дилеры продали 18 тысяч «Ховеров», но уже в 2015 году поставки автомобилей на наш рынок прекратились из-за финансовых проблем.

Модель Great Wall Hover H5 отличалась дизайном и набором силовых агрегатов

Казалось, что на этом карьера внедорожника в России завершилась, тем более, что в то же время компания Great Wall вывела на наш рынок новый бренд Haval с более современными и дорогими моделями. Но в 2017 году «Ховер» вернулся в Россию.

Лицензионное производство автомобилей под именем DW Hower по лицензии организовали на новом заводе «Ставрополь-Авто», запущенном бывшими владельцами компании «Дервейс». Внедорожники оснащались двухлитровыми турбомоторами мощностью 150 л. с. и предлагались с задним или полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Впрочем, этот проект быстро завершился: уже в 2018 году завод остановил выпуск машин.

DW Hower H3 ставропольского производства

В третий раз внедорожник придёт в Россию под названием Haval H5, продажи планируется начать в следующем году, сообщает сайт Drom.ru. Возможно, производство машин для нашего рынка организуют на заводе компании в Тульской области, где сейчас делают кроссоверы Haval F7 и F7x.

Информации о характеристиках, комплектациях и ценах модели пока нет. На китайском рынке сейчас продаются внедорожники Haval H5, оснащённые двухлитровыми турбомоторами (дизельным мощностью 150 л. с. или бензиновым мощностью 190 л. с.), механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Смотрите также:

Комментарии

Деревенский мужик 26 октября 2019 ответить

Ховер не плохая машина.Вот только Российская сборка не подкачала бы.Ну и цена конечно.

Щутник 26 октября 2019 ответить

Я немного знаком с первыми «Ховерами», это была совсем неплохая, даже хорошая машина. Отличный конкурент новому на тот момент «Патриоту». А потом. потом была цепь махинаций с выпуском их в России, и, Ховер «сдулся». А вот что сейчас Хавал предложит взамен и, главное, по какой цене. Поживём– увидим.

Рационалист 26 октября 2019 ответить

Hover h2 2008 года в одних руках, отличный китаец и отличный пример того что китайцы могут, хоть и из позаимствованных деталей, за свои деньги просто космос и без конкурентов.

Дед Иван 26 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Рационалист

Китайцы многое могут.А вот мы к сожалению ни хрена путем сделать не можем.Обидно!

Shursky 27 октября 2019 ответить

Н5 с 2012 года. Любое железо стареет. Но ничего глобального не произошло. Не заржавел (рама лишь немного, обработки не было), не развалился и даже не кашляет 🙂 По мотору, трансмиссии, подвеске и электрике все родное. Согласен, что ценадолжна быть адекватной и конкурентно способной с Патриотом. Тогда это будет успех. Админу (Сане) приветот Шурского Shursky.

CROSSAVEC 27 октября 2019 ответить

У народа денег нет на ваши Ховеры, цена и комплектация должна быть как для индийского рынка.

Сергей 27 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А тогда банки разорятся. Автокредиты же никто брать не будет на три,четыре,пять лет. Да ещё и под дикие проценты

Дмитрий 27 октября 2019 ответить

Новость очень хорошая. Я сам уже 4 года владеют ховером н5. Машина очень хорошая. Мне не хватало 2-х моментов. Во-первых мощности мотора 136 коней маловато. Во- вторых слабоватое ЛКП. Если применить оцинковку кузова и 190 коней под капотом я с удовольствием пересяду на такую машину.

admin 28 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Shursky

Привет! Рад снова видеть на сайте!

Ричард 28 октября 2019 ответить

На прошлой неделе вышло осторожно,окрашено осмотр подержаных ховеров посмотрите обязательно очень интересно

Геннадий 30 октября 2019 ответить

ССылку нарисуй про окрашенных. Подержанных.

DOLF1212 1 ноября 2019 ответить

упоротости авто производителей стоит только позавидовать. свободная ниша авто ценой в 300 тысячь рублей абсолютна свободна но они настолько зажрались что не хотят продавать авто ниже миллиона. не пристижно? Ну так продолжайте дальше вливать милирды в разработки в наладку станков и зарплаты чтобы получить нерентабельный некому ненужный автомобиль. это сейчас видно и на китайцах с ихеми атласами и хавалами н7 и рено арканами. миллион большие денги у русских людей столько нет даже если очень захотят. б.у автомобили ниже 400 тыщ рулят рынком . продовцы богатеют а производители новых авто чахнут. ждем всетаки адыкватов с адыкватными ценами. даже вазик 2107 и то бы защел. давайте нам цену а не новые модели. уволняйте манагеров они не тащат.

Дачник 2 ноября 2019 ответить

Н2 2007 г,вышел на третью сотню,ездил везде,возил все ( строил дом),ремонт есть, но он быстр и дешев.В любую погоду каждый день город -загород.Брал за 600000. Не пожалел!

Вася баранЭ 10 ноября 2019 ответить

Ховер норм тачка, если качество будет не хуже чем прежде, то это явно будет лучше чем всякие другие недо китайцы.

Жигулвский Антонио 23 ноября 2019 ответить

Китайцы ваще замучели.все машины стоят миллион а ховер нимношко стоит дишевли на 100 000.

Электромобили которые появятся на рынке в 2020 году

Вашему вниманию представляются электромобили от мировых автопроизводителей, которые поступят в продажу в 2020 году.
Если вы еще не владеете им сейчас, то скоро вы можете найти электрический автомобиль в своем гараже. Практически каждый автопроизводитель наращивает исследования, разработки и производство электромобилей, включая полноразмерные пикапы с батарейным питанием. Например, Ford разрабатывает электрическую версию пикапа F-150 и кроссовер SUV на базе Mustang. General Motors также планирует электрифицированный тягач, кроссоверную версию Chevrolet Bolt и выпустить «конкурента Tesla» от своего подразделения Cadillac. Mercedes-Benz и Volkswagen планируют новые составы EV, причем последний, как говорят, имеет возрожденную версию легендарного микроавтобуса с батарейным питанием.
В ближайшей перспективе мы увидим, как минимум 11 новых электромобилей, поступающих на 2020 модельный год как от давно зарекомендовавших себя автопроизводителей, так и от высокотехнологичных стартапов. Они управляют гаммой от основных автомобилей до мощных спортивных автомобилей и даже электрифицированных экзотических спортивных автомобилей, которые обещают сверхъестественную производительность. Большинство электромобилей, как ожидается, будут иметь запас хода 300 и, даже 500 км на одной зарядке.
ASTON MARTIN RAPIDE E

Любимый британский автопроизводитель секретного агента Джеймса Бонда снимет обертки, это его первая поездка на батарейках, которая будет осуществлена к концу года, и это по истине настоящий экзотический спортивный автомобиль. На основе низкоскоростного Rapide coupe производство будет ограничено 155 единицами по всему миру, по заоблачной цене. Ожидается, что он пробежит около 300 км на зарядке и ускорится с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
BOLLINGER B1

Молодой производитель электромобилей Bollinger Motors набирает обороты, чтобы запустить свою первую модель, B1 для 2020 года. Это определенно квадратный внедорожник, и он очень похож на классический Land Rover. Он построен на алюминиевой раме и поставляется с двухмоторной электрической системой полного привода. B1 обещает 300 километровый диапазон с 613 лошадиными силами и 868 Hm крутящего момента и, как говорят, буксирует до 3400 кг.
KIA SOUL EV

Kia пересматривает свой компактный полностью электрический хэтчбек на период до 2020 года со свежим дизайном и различными улучшениями. Новый литий-ионный полимерный аккумулятор на 64 кВт/ч с жидкостным охлаждением должен поспособствовать свыше 200 км без подзарядки. Мощность будет увеличена до 200 лошадиных сил и 379 Hm крутящего момента. Электромобиль будет оснащен четырьмя режимами привода и четырьмя уровнями рекуперативного торможения, включая настройку для управления одной педалью.
MERCEDES-BENZ EQC

EQC является первым в том, что будет серия роскошных электромобилей, поступающих от Mercedes-Benz. Это смелый внедорожник с двумя электродвигателями, которые объединяются для выхода 402 лошадиных сил и 733 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным, наряду с длинным списком удобств, возможностей подключения и безопасности. По европейским стандартам он способен проехать 450 км на полной зарядке, хотя это число может быть несколько ниже, если оценивать по стандартам США.
MINI-ELECTRIC

Бренд BMW Mini разрабатывает новую полноэлектрическую версию симпатичного купе Cooper, вероятно, она появится в 2020 году. Детали, однако, остаются отрывочными. Только скудные визуальные лакомые кусочки, и что он останется доступным. Отчеты говорят, что он будет иметь технологию от BMW i3 и будет иметь запас хода 300 км на полной зарядке.
POLESTAR 2

Volvo запускает новый высокотехнологичный суббренд в этом году под названием Polestar. В то время как его первая модель, Polestar 1, будет подключаемым гибридом, Polestar 2-это гладкий полностью электрический роскошный четырехдверный хэтчбек. Электромобиль предназначен для конкуренции с Tesla Model 3, автопроизводитель нацелен на диапазон 440 км, а два его электродвигателя, как ожидается, будет иметь 630 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным.
PORSCHE TAYCAN

Первый электрический четырех-дверный спортивный автомобиль Porsche будет иметь ультра-экзотические батарейки. Говорят, что он достигает 100 км/ч за внезапные 3,5 секунды. Автомобилестроитель утверждает, что запас хода будет 480 км от полной батареи, с возможностью подзарядки около 100 км всего за четыре минуты.
RIVIAN R1T

Еще один стартап EV builder, Rivian планирует представить футуристический пикап для 2020 года, который будет построен на бывшем заводе Mitsubishi. R1T, как говорят, обеспечит запас хода 640 км, с его четырехмоторной системой, позволяющей внедорожные приключения и ускорение до 100 км/ч за три секунды на асфальтированных дорогах.
TESLA MODEL Y

Ожидается, что в 2020 году, если автопроизводитель не будет испытывать задержек в производстве или других корпоративных бедствий, модель Tesla Y по существу станет кроссоверной версией седана Model 3. Меньше и дешевле, чем модель X, она обязательно станет самой продаваемой моделью компании. Первоначально он будет поставляться в преимум и двухмоторных полноприводных вариантах со спецификациями, аналогичными Model 3.
TESLA ROADSTER

Оригинальный родстер Tesla был первой моделью компании, и он «проломил почву» с точки зрения производительности и рабочего диапазона. Он возвращается к 2020 году со свежим пышным профилем и сверхъестественной производительностью. Tesla утверждает, что он будет ускоряться до 100 км/ч за 1,9 секунды, достигнет преступной максимальной скорости 400 км/ч и пробежит, казалось бы, невозможные 1000 км от полного заряда.

Ссылка на основную публикацию