Лада Нива 6х6 как ответ Mercedes G63 AMG 6х6

Немецкие ателье посоревновались в доводке Мерседеса G 63 AMG 6×6

В российском представительстве компании Mercedes-Benz Драйву сообщили, что в нашей стране сейчас насчитывается не более десятка «обычных» пикапов G 63 AMG 6х6. Из этих шестиколёсных машин ценой от 24 880 000 рублей продано лишь две. Одна уже передана клиенту. О реализации в России трёхосного G-класса, прошедшего доработку в каком-либо тюнинг-ателье, у Мерседеса информации нет.

После модернизации в гараже баварской компании Mansory трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 стал мощнее на 296 сил (840 л.с.), а крутящий момент отныне ограничен электроникой на отметке 1000 Н•м (было 760). Это стало возможным благодаря полной переработке двигателя V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами: поршни, шатуны, коленвал и многие другие части были заменены, как сообщает фирма, «истинно гоночными компонентами». Модификация автомобиля получила незамысловатое название Mansory 6×6.

Бюро Mansory признаёт, что оригинальный Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 «почти невозможно продать», но рассчитывает на ту же клиентуру, что и штутгартцы, — на нефтяных олигархов, арабских шейхов и богатых китайцев.

Спецы Mansory установили на пикап сдвоенные патрубки выхлопной системы, поменяли головную оптику, фальшрадиаторную решётку и капот. Некоторые элементы изготовлены из углеволокна и композитных материалов. Им также нашлось применение в отделке интерьера наряду с натуральной кожей, деревом и алькантарой. Цену модернизированного Мерседеса ателье деликатно умалчивает.

А вот компания Brabus, переосмыслившая Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 в прошлом году, цену не скрывает. На внутреннем рынке мерседесовский пикап по имени Brabus 700 предлагается за 578 614 евро, на экспорт — за 486 231 евро.

Mansory — не первое тюнинг-ателье, взявшееся за доводку шестиколёсного G-класса. Ранее на пикап покусилась фирма Brabus, сумевшая раскочегарить его до 700 л.с. и 960 Н•м. До 100 км/ч модифицированная Брабусом версия разгоняется за 4,4 с, тогда как оригинальной модели для этого требуется 6 с. Бюро Mansory данными о динамике пока не делится.

Лада Нива 6х6 как ответ Mercedes G63 AMG 6х6

Шестиколёсный гелендваген не даёт покоя конструкторам-самоучкам со всего мира. Сотворить нечто подобное пытались в разных странах. И наконец отличились россияне. Об этом рассказали Автовести.

Самарские умельцы взяли за основу самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ-2121. Они полностью раскроили кузов, интегрировав раму и вторую заднюю ось. Покрашенная в жёлтый цвет и тюнингованная, «Нива» оказалась почти в два раза длиннее оригинальной машины. Что у неё под капотом — узнать не удалось.

Это далеко не первая попытка преобразовать «Ниву». В Сети по запросу можно найти как минимум ещё одно шестиколёсное чудо.

Устройство Ижевской фирмы может появиться на автомобилях АвтоВАЗа

20 июля 2017 Руководитель ижевской компании HUDWAY Иван Клабуков представил президенту АвтоВАЗа Николя Мору устройство собственной разработки – проекционный дисплей HUDWAY Cast. Это произошло во время рабочего визита Николя Мора в Ижевск, который состоялся 19 июля

Производство универсала Lada Vesta начнется летом 2017 года

14 марта 2017 Производство новой модели АвтоВАЗа — универсала «Лада Веста» — стартует на Ижевском автозаводе в конце июня этого года, сообщает агентство Автостат. Пилотная модель была представлена в Ижевске в начале марта. В продажу новинка может поступить осенью. Как правило, старт продаж начинается через месяц от начала производства. За это время дилеры получают автомобили для тест-драйвов и начала продаж

Блог о грузоперевозках

Лада «Нива» 6х6 — это мужской Mercedes G63 AMG 6х6

Мы демонстрировали все: заводское творение Mercedes G63 AMG 6×6, сумасшедший Hennessey VelociRaptor 6×6, умный мини-пикап 6×6 на базе Suzuki Jimny.

Но пока мы не показывали ни одного проекта 6×6 из России, что довольно удивительно, учитывая количество сумасшедших автомобилей из нашей страны. К счастью, ребята из Garage 54, наконец, заполняют этот пробел автомобилем Lada Niva 6×6.

Вдохновленная творениями русских людей, команда взяла в качестве автомобиля-донора стандартную четырехдверную длиннобазную 4×4 Niva. Механики создали интересную и простую заднюю ось, которая состоит из листовых рессор, центральной оси, лежащей на двух массивных подшипниках и дополнительных звеньев.

Чтобы убедиться, что вся конструкция не пострадает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья установлены на направляющие рамы.

Главная проблема, это передача крутящего момента. Как выяснилось, Lada никогда не создавала осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Механикам придется работать по уникальной компоновке с соединительным валом между двумя задними дифференциалами.

Как это будет работать? Это отражается в видео и фото.

Между тем, первые дорожные (и внедорожные) тесты показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем и там достаточно места для движения с высокой подвеской. Надо отметить, что этот умный задний мост выглядит замечательным ходом авторов.

Лада «Нива» 6х6 — это мужской Mercedes G63 AMG 6х6

В последние несколько лет автомобили 6×6 становятся все более популярными.

Мы демонстрировали все: заводское творение Mercedes G63 AMG 6×6, сумасшедший Hennessey VelociRaptor 6×6, умный мини-пикап 6×6 на базе Suzuki Jimny.

Но пока мы не показывали ни одного проекта 6×6 из России, что довольно удивительно, учитывая количество сумасшедших автомобилей из нашей страны. К счастью, ребята из Garage 54, наконец, заполняют этот пробел автомобилем Lada Niva 6×6.

Вдохновленная творениями русских людей, команда взяла в качестве автомобиля-донора стандартную четырехдверную длиннобазную 4×4 Niva. Механики создали интересную и простую заднюю ось, которая состоит из листовых рессор, центральной оси, лежащей на двух массивных подшипниках и дополнительных звеньев.

Чтобы убедиться, что вся конструкция не пострадает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья установлены на направляющие рамы.

Главная проблема, это передача крутящего момента. Как выяснилось, Lada никогда не создавала осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Механикам придется работать по уникальной компоновке с соединительным валом между двумя задними дифференциалами.

Как это будет работать? Это отражается в видео и фото.

Между тем, первые дорожные (и внедорожные) тесты показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем и там достаточно места для движения с высокой подвеской. Надо отметить, что этот умный задний мост выглядит замечательным ходом авторов.

Вдохновленная идеей сделать шестиколесный отечественный автомобиль, команда канала Garage 54 в качестве основы взяла обычную длинноколесную четырехдверную Ладу Нива 4х4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которую оснастили листовыми рессорами. Чтобы защитить всю конструкцию от бокового скручивания, механики оснастили внедорожник направляющей рамой.

Главной проблемой, как вы, возможно, уже поняли, была передача крутящего момента на четыре колеса, расположенные в задней части машины. Нива никогда не оснащалась осевой конструкцией с двумя дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Так что механикам пришлось потрудиться, поскольку не существовало заводского решения.

Несмотря на все сложности, им удалось сделать невозможное. Кстати, первые тесты шестиколесной Лады показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем. Это гениально!

Перед каждой поездкой основательно очищайте ото льда щетки стеклоочистителей (дворников). Постоянное присутствие на них льда или снега способно вывести из строя рабочие шарниры и щетки придется менять. В идеале желательно время от времени обрабатывать шарниры многофункциональной смазкой.

Источник: Garage 54 на YouTube

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — новый Geländewagen.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.
С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может

Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes G 63 AMG 6×6.

Mercedes-Benz будет производить, ограниченной серией, шестиколесный автомобиль.
Шасси автомобиля будет трехосным от армейской версии Mercedes G 320 CDI.
Клиренс автомобиля вырос с 210 до 460 мм. А блокировок дифференицалов здесь 5 в отличии от обычного Гелендвагена, где их 3. Добавляется ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Кузов — пикап со сдвоенной кабиной.
Далее габаритные параметры. Длина — 5875 мм, ширина — 2110 и высота 2280 мм.
Масса — 3850 кг.
Углы въезда составляет 52 градуса, в отличии от прошлого с его 36 градусами. Угол съезда 54 градуса, а у стандартного 27 градусов.
Брод теперь можно преодолевать на 400 мм глубже и теперь составляет 1000 мм.

Под капотом этого зверя будет стоять 5,5 литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, в результате отдача будет составлять 544 лошадиные силы.

Максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. В купе с этим двигателем будет стоять пятиступенчатая автоматическая коробка NAG1, которая стоит вместо современной автоматической коробки AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Машина будет оснащна 2 топливными баками, объем которых составляет 159 литров.

Полный привод на этой машине осуществляется 6х6, в пропорции 30/40/30 и как мы выше описывали блокировок дифференциалов будет 5.

Салон же будет в luxury стиле, как и G 63 AMG.

Данное авто является заводской предсерийной моделью, которая сделанна работниками компании Mercedes-Benz.
А вот цена будет около 350 000 Евро.

Вопрос

Кто из немецких производителей может создать конкурента этому вездеходу?

Краткий обзор трехосного монстра Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Крупнейший и, вероятно, наиболее экстремальный среди всех внедорожников созданных Mercedes-Benz и не только, является «сумасшедший», 536-сильный G63 AMG с шестиколесной формулой 6×6.

Ограниченное производство этих внедорожников начнется этой осенью на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Этот колоссальный пикап начинал свою жизнь в роли шестиколесной, армейской версии G320 CDI предназначенной для австралийской армии, где он успешно несет службу с 2011 года.

«Плюшевая» гражданская версия с кожаной отделкой, предназначена для наиболее состоятельных и экспансивных клиентов Mercedes-Benz. Внедорожник поставляется с четырехместной кабиной, шестью ведущими колесами, понижающими передачами, пятью блокировками дифференциала и системой контроля шин для стандартного набора 37-дюймовых колес. Все это позволяет немецкому автопроизводителю заявлять, что «это является последним словом в мощи продирающейся в любую точку».

Стоимость махины пока не сообщается, однако глава разработок G-класса, Аксель Харрис предполагает, что G63 AMG 6×6 станет второй, наиболее дорогой моделью Mercedes-Benz после нового SLS Electric Drive ценой $457,000 (350,000 евро). Официальное начало продаж намечено на октябрь.

В отличие от армейской версии, оснащенной 3.0-литровым дизельным V6 Mercedes-Benz, гражданский G63 AMG 6×6 получил дважды турбированный 5.5-литровый V8 мощностью 536 л.с. Солидный крутящий момент в 759 Нм является критически значимым для передвижения пикапа со снаряженной массой в 3,775 кг.

Ограниченное производство Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 начнется в этом году.

Другим значительным изменением, стала адаптация семиступенчатой автоматической трансмиссии 7G-троник Mercedes-Benz заменивший старый пятиступенчатый автомат NAG1 используемый в армейской версии.

Распределение крутящего момента передаваемого на ведущие колеса находится в пределах от 0.87:1 в диапазоне высоких оборотов для движения по дорогам и 2.16:1 при низких оборотах, для движения во внедорожных условиях, при этом тяга на все шесть ведущих колес делится в соотношении 30:40:30. Мощность передается на последнюю ось посредством дополнительного вала. Имеется пять электронных блокируемых дифференциалов обеспечивающих 100-процентую блокировку всех шести колес, которые управляются посредством трех переключателей на торпеде.

На каждой оси установлено массивное 37-дюймовое колесо с диском пластинчатой конструкции и шиной шириной 12.5 дюймов.

G63 AMG 6×6 имеет в длину 5,875 мм, в ширину 2,111 мм и 2,210 мм в высоту, что на 1,105 мм длиннее, 226 мм шире и 272 мм выше, чем стандартный внедорожник G63 AMG.

Огромный дорожный просвет в 460 мм и глубина преодолеваемого брода в 998 мм на 249 мм и 399 мм больше, чем у его стандартного близнеца. В то же время, увеличены углы проходимости (въезда и съезда) на 16 и 27 градусов соответственно, составляя 52 и 54 градуса, а угол переката увеличился на 1 градус, достигнув 22 градусов.

Отделанный полированным бамбуком, грузовой кузов пикапа, продолжает люксовую тему. Однако максимальная грузоподъемность огромного внедорожного пикапа несколько неожиданна, всего 650 кг. Структурная прочность громадного пикапа обеспечивается каркасом из нержавеющей стали.

В целом все в этом пикапе поражает огомным масштабом, в том числе и не указанная, но вполне прогнозируемая стоимость, пожалуй кроме одного, Mercedes-Benz оценивает потенциальные объемы продаж пикапа в 20-30 машин в год.

Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6

Немецкий автогигант Mercedes-Benz огласил цену своего самого нашумевшего автомобиля G-Класс AMG 6х6. За этот брутальный внедорожник, покупатели должны будут расстаться с 450 тысячами евро.

Но, не смотря на свою солидность, цена полностью себя оправдывает. Машина снабжена двумя топливными баками: кроме стандартной 96-литровой емкости, конструкторы предусмотрели и дополнительную – 63-литровую – что позволяет этому пикапу перемещаться на большие расстояния без дополнительной заправки.

Конструкторы автомобиля утверждают, что новый пикап будет способен передвигаться даже там, где не смогут пройти обычные гусеничные модели техники. В среднем, машина расходует на 100 км. около 18 литров топлива.

Этот мощный шестиколесным пикап создан на базе Mercedes-Benz G63 AMG. Среди автомобилистов этот концепт вызвал небывалый интерес, что подвигло компанию начать мелкосерийный выпуск данной модели автомобиля.

При проектировании Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 конструкторы опирались на модель военной техники G320 CDI с 6 колесами. Эта машина производится для армии Австралии, начиная с 2011 года, и является базовой моделью. Гражданская модель автомобиля позаимствует у армейской постоянный полный привод и пять блокируемых дифференциалов.

Пикап достигает в длину почти 6 метров, а его вес около 4 тонн. Автомобиль оснащен турбированным агрегатом на 5,5 литров, максимальная мощность которого составляет 536 л.с. Благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, машина может разгоняться до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Максимальная скорость – 160 км/ч. Внедорожник сконструирован с портальными мостами и 37-дюймовыми колесами. Пять блокируемых дифференциалов способствуют регулированию давления в шинах – за 20 секунд давление может повыситься с 0,5 бар до 1,8 бар. Дорожный просвет Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 составляет 460 мм., что в два раза больше, чем у стандартного G-класса. Благодаря этому, автомобиль может преодолевать даже водные препятствия, глубиной до 1 метра.

Многие считают, что данный автомобиль подходит только для участия в ралли. Но, благодаря многим деталям, водитель и пассажиры могут наслаждаться роскошью и комфортом, не зависимо от погодных условий и географического положения.

Эта модель успешно объединяет в себе все самое лучшее из мира Mercedes-Benz. От обновленной линии G-класса, этот внедорожник унаследовал сбалансированность и независимость. Салон автомобиля выполнен по новой концепции. Он оснащен приборной панелью, новейшими приборами, а также большим цветным дисплеем, расположенным в центре. Эта модель имеет весьма утилитарный внешний вид, зато внутри – это настоящая машина премиум-класса. Салон отделан алькантарой, натуральной кожей и карбоном. В салоне автомобиля установлено 4 сиденья, каждое из которых оборудовано подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Кроме того, от G-класса, этой модели досталась абсолютная прочность, проходимость и функциональность.

Экстерьер автомобиля может похвастаться хромированной решеткой радиатора, спортивной выхлопной системой и расширенными арками колес. Бампер автомобиля выполнен из нержавеющей стали, рулевое управление оснащено сервоприводом. В машине также предусмотрено стояночное отопление, электростеклоподъемники, теплозащитное тонированное остекление и подогрев лобового стекла. В крыши автомобиля встроен электрический сдвижной люк. Салон автомобиля оборудован по последнему слову техники. Конструкторы снабдили его телефонным модулем с Bluetooth, мультимедийным интерфейсом и системами развлечение для пассажиров, сидящих сзади. Говоря об оптике машины, следует отметить, что в ней встроены би-ксеноновые фары, датчик дождя, ассистент дальнего света, спойлер на крыше и дневные ходовые огни LED.

Безопасность в автомобиле обеспечивают подушки безопасности, датчики столкновения и опрокидывания, система экстренного торможения, система натяжения ремней безопасности, встроенный огнетушитель, система контроля давления в шинах и индикатор непристегнутых ремней. Для хранения вещей на центральной консоли есть бокс, так же на водительском и пассажирском сиденье есть специальные места для хранения предметов. Спереди машина оборудована подстаканниками и перчаточным ящиком.

Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6 Mercedes-Benz G-Класс AMG 6х6

Ссылка на основную публикацию