Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Lamborghini запускает внедорожник Urus в серию и дает ему очень мощный двигатель

Говорят, невозможно войти в одну реку дважды. Lamborghini похоже это удалось. Второй внедорожник в истории итальянской компании и второй фурор за последние несколько десятков лет!

Официально представлен спортивный кроссовер от знаменитого разработчика спорткаров из Италии. Мы все давно уже знаем как его зовут, Urus. Многие из нас даже видели его концепцию, но парадокс заключается в том, что одновременно с этим о нем ничего неизвестно. Сегодня этот пробел окончательно будет исправлен!

Взгляните на фото, и вы скорее всего подумаете, что этот парень может перевернуть мир гоночных кроссоверов. Вы будете правы! Новый высокопроизводительный внедорожник Urus приготовился уничтожить всех своих конкурентов в сегменте, и тому есть более веские доказательства, чем внешность питбуля.

По словам Lamborghini, 4,0-литровый твинтурбированный двигатель Urus формата V8 поможет кроссоверу идеально вписаться по динамическим возможностям где-то между Aventador и Gallardo. Обращая внимание на сухие цифры, в это легко поверить.

Первые технические данные двигателя Urus

641 л.с. и 850 Нм крутящего момента оказались в распоряжении новинки. Lamborghini Urus способен достигнуть 100 км/ч за смешные 3,6 секунды, 200 км/ч наступят через 12,8 секунд, а максимальная скорость составит какие-то просто невероятные 305 км/ч). Плагин гибридный вариант будет показан немного позже. Его уже доделывают и готовят к скорой премьере.

Мощность уходит на все четыре колеса при помощи электро-гидравлической 8-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гидротрансформатор отвечает за повышение реакции могучего твин турбо V8. Крутящий момент распределяется при помощи полноприводной системы в соотношении 40/60, с максимальными 70% крутящего момента на передние колеса по требованию электроники. До 87% отправляются на задние колеса.

Новые технологии кроссовера Urus

Кстати говоря, Urus, или с вашего позволения «Урус», позаимствовал у Aventador систему подруливающих задних колес, работающую в противофазе к стороне поворота руля на малой скорости и в одном направлении с рулевым управлением на высокой скорости. В первом случае повышая маневренность, во втором- стабильности.

Кроме того, в целях обеспечения ориентированного на скоростные маневры центра тяжести, Ламборджини установил в Урус турбированный двигатель максимально низко. Центральный турбонагнетатель расположился непосредственно возле камер сгорания, что повышает приемистость двигателя.

После того, как вы начнете движение на Urus, у вас появится возможность выбора одного из шести режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (внедорожный режим) и Sabbia (песок). Также присутствует пользовательский режим под названием Ego, для тех у кого особенно развит эгоцентризм.

Режимы Neve, Terra и Sabbia приподнимают шасси автомобиля для увеличения дорожного просвета, Strada, Sport и Corsa будут оптимизировать производительность кроссовера под нужды передвижения по улицам и спортивного движения.

Теперь, когда мы рассмотрели производительность премьерного автомобиля, давайте поговорим о его внешности, вернее габаритах, поскольку глупо описывать уровень внешней агрессивности этого могучего спорткара в кузове внедорожника. На него лучше смотреть и каждый из нас увидит в нем свои изюминки и свои нюансы.

Отметим габариты автомобиля: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

Внешность Urus

Все же скажем пару слов о внешности. Несмотря на то, что в Ламборгини утверждают, что Урус получил некоторые черты от первого внедорожника компании LM200, первым что бросится вам в нем в глаза- пропорции купе-суперкара, в котором просматриваются явные 2/3 кузовных панелей и 1/3 остекления как на Aventador или Huracan.

Выразительный капот, множество ломанных линий, которые ты не отторгаешь, а наоборот неведомым образом принимаешь (если бы Жигули «Пятерка» эволюционно развивалась, рано или поздно она превратилась бы в Урус, наверное так.), большие воздухозаборники, заглаженные передние светодиодные фары… Все это подчеркивает преемственность с легковыми моделями, в каждой детали, в каждой линии.

Двигаясь в сторону кормы вы, несомненно, заметите низкую крышу, бескаркасные окна, мощные задние стойки и наконец Y-образные задние фонари. Задний диффузор и пакет интегрированных сдвоенных круглых выхлопных труб также перешел с гоночных моделей Lamborghini.

Интерьер Lamborghini Urus

После того, как вы закончите восхищаться экстерьером, можно залезть в уютный салон суперкара. Там вы ощутите всю силу дежавю. Внешний стиль полностью переходит во внутренний дизайн. Главные скрипки здесь играют комфорт, стиль и практичность.

Как это было в других моделях Lamborghini, Urus также имеет множество шестиугольных элементов, разбросанных по всей площади приборной панели. Он также получил трехспицевое рулевое колесо с системой гашения вибрации, полностью цифровой TFT дисплей, помощник работы дальнего света High Beam Assistant, парктроник, систему PreCognition (для предотвращения/смягчения последствий аварий). Плюс к этому сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись электрическими настройками в 12 плоскостях и обогревом. Опционально можно заказать более детально регулируемые передние сиденья, с 18-ю настройками.

Поскольку технически это внедорожник, Lamborghini получит возможность расширения объема багажника с 616 до 1,596 литров, опустив задние сиденья.

Технологичная информационно-развлекательная система Urus’ LIS способна распознавать голосовые команды и позволяет совместить смартфоны Apple или Android через Apple CarPlay или Android Auto. Сочные звуковые эффекты создают 8-динамиков стандартной аудиосистемы в базовой комплектации высокого класса Bang & Olufsen. Звуковая система с объемным 3D звуком и 1700 Вт мощности доступна в качестве опции.

Цены на Urus начнутся от $200,000 (11 млн. рублей). Первые поставки ожидаются весной 2018 года.

Lamborghini представила кроссовер Urus

Компания Lamborghini представила кроссовер Urus — премьера автомобиля прошла в штаб-квартире итальянского автопроизводителя в Сант-Агата-Болоньезе.

Первый серийный кроссовер марки построен на платформе MLB Evo (её же используют Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne) и является первым переднемоторным и четырёхдверным Lamborghini за последние более чем 20 лет.

В базовое оснащение Urus включены пневмоподвеска, электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, активный дифференциал на задней оси и полноуправляемое шасси от суперкара Lamborghini Aventador S. По умолчанию кроссовер получит режимы работы Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка») и Neve («Снег»). Режимы Sabbia («Пустыня») и Terre («Грунт») будут доступны для специальной «внедорожной» версии модели, отличающейся иными бамперами для улучшения геометрической проходимости кроссовера и дополнительной защитой днища.

Базовыми являются 21-дюймовые колёсные диски, что связано с необходимостью разместить самые большие среди всех серийных автомобилей тормоза — карбон-керамические диски имеют диаметр 44 см спереди и 37 см сзади. За доплату доступны 22- и 23-дюймовые колёса.

Вместо традиционных атмосферных V10 и V12 на кроссовере установлен первый в истории Lamborghini турбомотор — 650-сильный твин-турбо четырёхлитровый V8. Мотор сочетается с первым в истории Lamborghini восьмиступенчатым «автоматом» и традиционным постоянным полным приводом.

С места до 100 км/ч Lamborghini Urus разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость итальянского кроссовера составляет 305 км/ч, что делает его самой быстрой серийной моделью своего класса.

Интерьер получил традиционное для Lamborghini оформление с вынесенной на центральный тоннель кнопкой запуска двигателя, а также кнопочным управлением режимами работы коробки передач. Клиентам доступны два варианта Urus — пятиместный с цельным диваном на втором ряду и четырёхместный с двумя раздельными креслами сзади. Предложена обширная программа персонализации интерьера различными сочетаниями материалов и цветов отделки.

Поставки Lamborghini Urus клиентам начнутся летом 2018 года. Стоимость кроссовера в России составит от 15,2 млн руб.

Компания Lamborghini официально представила Urus в России

Итальянцы привезли в РФ самый быстрый кроссовер в мире: максимальная скорость Urus составляет 305 км/ч.

Продажи Lamborghini Urus стартуют в скором времени. Сейчас компания проводит мировое «турне», в рамках которого модель приехала в столицу России. Товарные машины привезут в страну только в июне, однако, спешим разочаровать тех, кто только что задумался о дорогостоящей покупке: вам придётся подождать как минимум до следующего года, так как вся квота РФ на 2018 год – 50 единиц – уже выбрана по предзаказам.

Российская цена Lamborghini Urus стартует с отметки 15 200 000 рублей. Ценовая ниша кроссовера находится между моделями Huracan (стоимость начинается с 13 600 000 рублей) и Aventador (минимальный ценник – 20 000 000 рублей). Сейчас дилеры оформляют заказы на новинку на следующий год, однако компания пока не определилась с квотами. В Москве и Санкт-Петербурге автомобили итальянского бренда продаёт «Автодом».

В основу кроссовера легла та же платформа, что и у Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и нового Volkswagen Touareg. Lamborghini Urus оснащается битурбированной «восьмёркой» семейства EA825 объёмом 4,0 литра с отдачей 650 л. с., крутящим моментом 850 Нм. Этот двигатель выпускается на предприятии Porsche в Цуффенхаузене. Он идёт в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF. У автомобиля постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Самым быстрым кроссовером в мире 2,2-тонный Urus делает максимальная скорость – 305 км/ч. До первой «сотни» он разгоняется за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8 с. В свою очередь для полной остановки со 100 км/ч автомобилю нужно 33,7 метра. Это стало возможным из-за оснащения карбон-керамическими тормозными дисками: спереди установлены 10-поршневые 440-миллиметровые, а сзади – четырёхпоршневые 370-миллиметровые.

В список оснащения Urus входят системы безопасности и различные электронные помощники, функции беспроводной зарядки телефона и бесконтактного открытия двери багажника, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1 700 Ватт. За дополнительную плату вместо цельного заднего дивана можно получить два индивидуальных кресла.

В начале текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что российская фирма анонсировала тюнинг для Lamborghini Urus. Первые скетчи кузовного обвеса опубликовало ателье TopCar.

Презентация Lamborghini URUS

Студия Sila Sveta совместно с DEPARTÁMENT представили российской публике новый Lamborghini Urus, взяв новую планку в индустрии создания мультимедиашоу.

15 февраля 2018 года в Музее Москвы прошла презентация Lamborghini URUS — автомобиля принципиально нового класса от легендарного итальянского производителя. На событии присутствовало 400 гостей, среди которых были представители Lamborghini Стефано Доменикали, Федерико Фоскини, Митя Боркетр. Презентацию посетили знаменитости Ксения Соловьева, Надежда Оболенцева, Василий Вакуленко, Светлана Бондарчук, Рената Пиотровски, Татьяна Геворкян, Мария Лобанова, Наталья Юдина, Дарья Михалкова, Алексей Киселев, Евгения Ветрогон и другие.

Кульминацией вечера стало мультимедийное шоу, созданное Sila Sveta в партнерстве с DEPARTÁMENT, главной творческой идеей которого было показать подход мастеров Lamborghini к созданию нового автомобиля. Для главного шоу впервые была использована проекция на кинетические поверхности, а художественная и техническая составляющие мультимедийного представления были неразрывно связаны друг с другом, отражая подход инженеров Lamborghini к созданию URUS. Взяв лучшее из ДНК бренда — скорость Miura, дизайн Countach, проходимость LM002, они создали нечто новое. Новый класс авто Super SUV Lamborghini URUS.



Для шоу был создан сетап из 56 треугольников, оснащенных по периметру светодиодами (общая длина светодиодной ленты — более 270 метров) и подвешенных на 168 кинетических лебедок Orbis Fly. Отдельными группами и в общей массе они не только являлись основным световым акцентом шоу, но и служили динамической поверхностью для проекции, для которой понадобилось 14 проекторов, включая самые современные с уровнем яркости 30 000 люмен и с разрешением 4К. В процессе шоу отдельные элементы из массива треугольников независимо двигались в пространстве, образовывая новые формы — полигональные объемные фигуры для мэппинга, подчеркнутые светодиодами. Концепция технического воплощения шоу полностью разработана и реализована специалистами Sila Sveta. Управление шоу происходило с мультимедиасерверов disguise 4x4pro и TouchDesigner при помощи специально разработанного ПО. При создании видеоконтента учитывались перспектива и угол обзора, благодаря чему все задействованные поверхности — кинетические массивы, ряды бетонных колонн и экран на фоне — складывались у зрителя в эффектную целостную картину, единый кадр шоу.

Кроссовер Lamborghini Urus представят 4 декабря

11 Октября 2017

Итальянцы называют его наследником легендарного Lamborghini LM002

Александр Шаронов, фото Lamborghini

Сегодня Lamborghini ассоциируется только с суперкарами, однако в истории итальянского бренда были и другие транспортные средства. Изначально Ферруччо Ламборгини вообще занимался тракторами (компания Lamborghini Trattori выпускает их и сегодня), а бизнес по производству спортивных машин якобы был основан в результате спора с Энцо Феррари. А еще можно вспомнить легендарный внедорожник Lamborghini LM002 из 80-х. Совсем скоро итальянцы собираются представить первый в современной истории кроссовер — Urus. Теперь была объявлена дата официальной презентации — 4 декабря.

Одноименный концепт появился еще в 2012 году, однако компания не спешила его выпускать. Долгое время в Lamborghini сомневались в необходимости создания подобной модели, а также выбирали между Urus и седаном Estoque (концепт 2008 года). В итоге итальянцы (а, скорее, даже немцы, учитывая принадлежность премиум-бренда) поглядели на успех дорогих кроссоверов от премиум-марок и пришли к единственно верному решению.

В Lamborghini обещают наделить новинку «исключительной высокой мощностью и тягой». Экстерьер будет соответствовать хищному нраву Urus: серийная модель практически не будет отличаться от концепта пятилетней давности, который до сих пор производит неизгладимое впечатление.

Также производитель проводит параллели с тем самым Lamborghini LM002. Он напомнил, что изначально проект создавался в качестве автомобиля для армии, но в итоге стал «отцом премиум-кроссоверов». Кузов LM002 был сделан из алюминия и стеклопластика, а внутри скрывался бензиновый V12 от Countach. Мощность этого монстра составляла 450 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч. При этом автомобиль не пасовал и на бездорожье, где ему помогали три блокирующихся дифференциала, раздаточная коробка и специальные шины Pirelli Scorpion.

В Lamborghini Urus будет использована несколько иная техника. Новинка получит 4-литровую би-турбо «восьмерку», выдающую около 650 «лошадок» (напомним, что сегодня Lambo выпускает только атмосферные моторы). Вполне вероятно, что «Урус» сможет стать новым рекордсменом Нюрбургринга. В 2019 году появится гибридная версия.

Начальная цена Urus составит около 200 000 долларов. Производитель намеревается выпускать около 3 500 машин в год, что составит примерно половину всего объема производства Lamborghini (в 2016 году было построено 3 457 автомобилей).

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

С Нового года LADA 4х4 начнет продаваться с новым салоном

Самый большой серийный внедорожник в мире обзавелся дизелем

В США показаны полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года

Audi e-Tron Sportback светит по-инновационному

На новейшем купеобразном электрокроссовере Audi появилась первая в мире матричная система фар DMD

Культовый Мустанг превратится в электрический суббренд

Электрокроссовер Mustang Mach-E может начать производиться в Китае, если закончится торговая война между США и КНР

Фольксваген Гольф 8.0 официально представлен в Вольфсбурге

Восьмой Volkswagen Golf лишился трехдверной и электрической версий

Ниссану досрочно засветили электрокроссовер Ariya

Электрический паркетник Ariya должен спасти для Nissan его роль в сегменте электромобилей

Компания Lamborghini официально представила Urus в России

Итальянцы привезли в РФ самый быстрый кроссовер в мире: максимальная скорость Urus составляет 305 км/ч.

Продажи Lamborghini Urus стартуют в скором времени. Сейчас компания проводит мировое «турне», в рамках которого модель приехала в столицу России. Товарные машины привезут в страну только в июне, однако, спешим разочаровать тех, кто только что задумался о дорогостоящей покупке: вам придётся подождать как минимум до следующего года, так как вся квота РФ на 2018 год – 50 единиц – уже выбрана по предзаказам.

Российская цена Lamborghini Urus стартует с отметки 15 200 000 рублей. Ценовая ниша кроссовера находится между моделями Huracan (стоимость начинается с 13 600 000 рублей) и Aventador (минимальный ценник – 20 000 000 рублей). Сейчас дилеры оформляют заказы на новинку на следующий год, однако компания пока не определилась с квотами. В Москве и Санкт-Петербурге автомобили итальянского бренда продаёт «Автодом».

В основу кроссовера легла та же платформа, что и у Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и нового Volkswagen Touareg. Lamborghini Urus оснащается битурбированной «восьмёркой» семейства EA825 объёмом 4,0 литра с отдачей 650 л. с., крутящим моментом 850 Нм. Этот двигатель выпускается на предприятии Porsche в Цуффенхаузене. Он идёт в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF. У автомобиля постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Самым быстрым кроссовером в мире 2,2-тонный Urus делает максимальная скорость – 305 км/ч. До первой «сотни» он разгоняется за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8 с. В свою очередь для полной остановки со 100 км/ч автомобилю нужно 33,7 метра. Это стало возможным из-за оснащения карбон-керамическими тормозными дисками: спереди установлены 10-поршневые 440-миллиметровые, а сзади – четырёхпоршневые 370-миллиметровые.

В список оснащения Urus входят системы безопасности и различные электронные помощники, функции беспроводной зарядки телефона и бесконтактного открытия двери багажника, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1 700 Ватт. За дополнительную плату вместо цельного заднего дивана можно получить два индивидуальных кресла.

«Urus задаёт новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях», — комментировал ранее гендиректор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

В начале текущего года портал «Карельские Вести» сообщал о том, что российская фирма анонсировала тюнинг для Lamborghini Urus. Первые скетчи кузовного обвеса опубликовало ателье TopCar.

Компания Lamborghini представила кроссовер Urus

Компания Lamborghini представила долгожданный кроссовер Urus в серийном варианте. Впервые машину в статусе концепта показали еще в 2012 году.

Презентация Urus состоялась в итальянском городе Болонья. Руководство марки утверждает, что Urus — это настоящий Lamborghini с позиций дизайна, мощи, динамики и эмоций. При всех этих достоинствах на автомобиле вполне можно ездить каждый день.

Компания возлагает большие надежды на кроссовер. Специально для его выпуска производственные мощности основного завода в Сант-Агата-Болоньезе увеличили вдвое — до 7000 машин в год.

Строго говоря, у Lamborghini уже был автомобиль класса SUV — почти утилитарный внедорожник с обозначением LM002 итальянская марка выпускала в период с 1986 по 1993 годы. На презентации упомянули, что во внешности Urus есть отсылки к LM002. Впрочем, родство со спорткарами Lamborghini должно быть более заметным.

Urus построен на модульной архитектуре концерна Volkswagen под названием MLB Evo. Эта платформа также находится в основе таких моделей, как Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты нового Lamborghini: 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 в высоту.

Вместо привычных для бренда атмосферных V10 и V12 под капотом Urus расположился V8 объемом 4,0 литра с двойным турбонаддувом (впервые для Lamborghini). Мотор развивает 650 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» 2,2-тонному кроссоверу потребуется 3,6 секунды. Максимальная скорость — 305 км/ч.

Свое решение по двигателю в компании мотивировали тем, что внедорожнику нужна тяга на низких оборотах — атмосферные V10 и V12 для этих целей не подойдут. В зарубежных СМИ говорят, что мотор Urus это модификация аналогичного двигателя Audi, но итальянцы утверждают, что разработали агрегат сами и ставить его будут только на Lamborghini.

Автомобиль получил 8-ступенчатый «автомат» и систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Подвеска — независимая (два рычага спереди и «многорычажка» сзади), распределение крутящего момента составляет 40:60 в пользу задней оси. По мере необходимости на перед можно направить до 70% тяги, а на задние колеса — до 87%.

Пневматическая подвеска позволяет менять клиренс в диапазоне от 158 до 248 мм. Спереди установлены карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками (сзади — 370 мм). По умолчанию на Urus ставят 21-дюймовые колесные диски, но предусмотрены и 23-дюймовые варианты.

Водитель сможет выбирать между шестью режимами езды, названия для которых указаны на итальянском языке: Strada («тихий» вариант езды для трассы), Sport, Corsa (режим для агрессивной езды), а также «внедорожные» Neve (снег), Terra (грунт) и Sabbia (песок). Еще есть полностью настраиваемый режим под названием Ego.

Салон оформлен в привычном для Lamborghini ключе. Сиденья водителя и пассажира по умолчанию можно настроить в 12 положениях (18 положений — опция). Есть мультимедийная система с дисплеем и 8 динамиками в базе. Кроме того, объем багажника составляет внушительные 616 литров. Со сложенными задними креслами — 1596 литров.

Продажи Lamborghini Urus начнутся весной 2018 года. В России за кроссовер придется заплатить более 15 млн рублей.

Lamborghini представила кроссовер Urus

В штаб-квартире Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе состоялась официальная презентация первого в истории итальянской компании кроссовера Urus.

Согласно давней традиции фирмы, название кроссовера позаимствовано из мира быков и переводится, как «тур». Тур, известный также под наименованием Aurochs («первобытный бык») – один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет.

Lamborghini показала Urus на сборочной линии

В основе конструкции нового Lamborghini Urus лежит платформа MLB Evo концерна Volkswagen, в который, напомним, входит итальянский производитель суперкаров. На том же шасси построены, в частности, Audi Q7 и Bentley Bentayga.

По габаритам новый Urus близок к ним обоим: длина автомобиля составляет 5112 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1638 мм.

И передняя, и задняя подвеска на кроссовере Lambo – многорычажная пневматическая, с электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости; задняя подвеска имеет функцию уменьшения клиренса для облегчения погрузки.

Под капотом Urus – 4,0-литровый битурбомотор V8 от целого ряда современных «заряженных» моделей Audi. В версии от Lamborghini двигатель развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2250–4500 об/мин. С литра рабочего объема итальянские мотористы «сняли», таким образом, 162,7 сил. С места до «сотни» с такой удельной мощностью кроссовер разгоняется всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Агрегатируется мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а крутящий момент передается на четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В обычных условиях «самоблок» распределяет тяговое усилие по осям в пропорции 40:60 в пользу задних колес. В случае пробуксовки на переднюю ось может быть подано до 70% максимального крутящего момента, на заднюю – до 87%.

Кроме того, новый Urus оснащен активным задним дифференциалом, обеспечивающим функцию управляемого вектора тяги, а также системой управления задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до трех градусов. За счет этого, как уверяет производитель, кроссовер становится более маневренным на парковке и более устойчивым в поворотах на высоких скоростях.

Lambo Urus получил также систему выбора режимов движения, корректирующих работу двигателя, трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от дорожных условий. Для дорог с твердым покрытием предназначены режимы STRADA («трасса»), SPORT («спорт») и CORSA («трек»); для грунта и заснеженных дорог подойдут TERRA («бездорожье») и NEVE («снег»); есть еще режим SABBIA («песок») для гравийных и песчаных покрытий.

Салон кроссовера от Lamborghini оформлен в полном соответствии с духом и традициями суперкаров марки: кнопка запуска двигателя – под красной крышкой на тоннеле, селектор КП и рычажки выбора режимов движения напоминают самолетные рычаги управления тягой. Управление же основными сервисными функциями вынесено на два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний «заведует» мультимедийной системой, нижний – климатической установкой.

Сиденья второго ряда могут представлять собой традиционный трехместный «диван» или пару раздельных кресел с полным набором электрорегулировок. Багажник нового Lambo вмещает 616 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Если же их сложить, в автомобиле можно будет разместить 1596 л груза.

Производство нового Lamborghini Urus будет налажено на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, который, как уже сообщал «Движок», претерпел существенную модернизацию с процессе подготовки к выпуску кроссовера. В частности, производственные площади предприятия были удвоены (до 160 000 кв. м), построены новая линия сборки, предназначенная исключительно для Urus, а также участок финального контроля сборки всех моделей Lamborghini.

Заказы на новый Urus уже принимаются. В России итальянский кроссовер стоит 15 200 000 рублей. Первые клиенты получат свои машины летом 2018 года.

Кроссоверы Lamborghini Urus официально показали в России

В российской столице прошла презентация итальянского кроссовера Lamborghini Urus. На этом мероприятии присутствовал лично главный дизайнер марки.

Предзаказы на Lamborghini Urus стартовали уже давно и первая партия в 50 единиц в РФ была раскуплена очень быстро. Сейчас российские дилеры Lamborghini принимают заказы на 2019 год, но пока неизвестно, какая будет квота для российского рынка.


На презентации было сказано, что автопроизводитель намерен увеличить количество продаж автомобилей вдвое и в этом как раз должен помочь первый кроссовер марки.

Напомним, в 2017 году на глобальном рынке было продано 3 815 суперкаров компании, из них 31 был продан в РФ. Также стало известно, что компания намерена выпустить еще один кроссовер, который будет меньше существующего Urus.

Кроссовер Lamborghini получил следующие габариты: 5 112/2 016/1 638 мм. Расстояние между осями будет 3 003 мм. Модель оснащается пневматической подвеской, которая регулирует дорожный просвет от 158 до 248 мм.

В движение Urus будет приводится битурбированным восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом цилиндров четыре литра. Отдача силового агрегата составляет 650 л.с., а показатель крутящего момента будет 850 Нм.

Пару силовому агрегату составит восьмискоростная автоматическая коробка передач ZF, которая, к слову, также используется впервые в автомобилях марки.
На разгон с таким двигателем и коробкой автомобилю потребуется 3,6 секунды до первой сотни и 12,8 секунды до второй сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внедорожник массой 2 200 кг остановится со 100 км/ч через 33,7 метра. В списке оснащенности новой модели будет аудиосистема Bang & Olufsen и целый ряд систем безопасности и помощи водителю.

При желании клиент сможет заказать два индивидуальных кресла в салоне, вместо цельного дивана. Объём багажного отделения составит 616 литров, а при сложенных задних сидениях показатель достигнет 1 596 литров.

В КНР прошла презентация клона Lamborghini Urus

На территории Поднебесной прошла очередная автомобильная выставка, в рамках которой многие местные компании демонстрировали свои очередные новинки. Внимание критиков привлек один автомобиль. Речь идет о кроссовере Hyosow (Huansu) C60, который по сути является точной копией роскошного и дорогого итальянского внедорожника Lamborghini Urus.

Стоит отметить, что бренд Hyosow (Huansu) является дочерним предприятием компании Beiqi-Yinxiang, который, в свою очередь, был образован благодаря союзу двух местных фирм — BAIC и Yinxiang Motorcycle Group, выпускающую мотоциклы.

Итак, экстерьер С60 схож с Урусом благодаря головной оптике с характерным прищуром, сложному пластиковому бамперу, а также оригинальным выштамповкам на крыльях кузова. Стоит признать, что прочие элементы китайца, по сравнению с итальянцем, выглядят гораздо проще. Но это и не удивительно. Сделать точную копию кроссовера, минимальная стоимость которого составляет 200 тысяч долларов, довольно сложно, особенно, если речь идет о качестве используемых материалов.

Во время презентации представители компании сообщили габариты спортивного кросса. Итак, длина автомобиля составляет 482 см, ширина — 191,5 см, а высота — 166 см. Колесная база новинки солидная для модели подобного сегмента — 281,5 см.

Передвигается автомобиль при помощи турбированной установки, которая работает на бензине. Объем двигателя — 2,0 литра, а отдача установки составляет 184 л.с. В паре с агрегатом может работать механическая трансмиссия на 6 скоростей или же автоматическая коробка передач с 8 ступенями. Выбрать трансмиссию может покупатель самостоятельно и от комплектации она не зависит. Привод, конечно же, только на переднюю ось, ведь рассматриваемая новинка, несмотря на свои характеристики, предназначена исключительно для поездок в городских условиях.

К сожалению, кроссовер С60 был продемонстрирован исключительно с закрытыми дверями, поэтому оценить интерьер новинки журналисты так и не смогли. Вполне вероятно, что внутри китаец полностью повторяет дизайн Ламборгини Урус.

На данный момент производитель решил не сообщать точный список комплектаций автомобиля, так как на мероприятии была представлена лишь предсерийная версия кроссовера. Ожидается, что продаваться модель будет исключительно на внутреннем автомобильном рынке. Базовая комплектация обойдется покупателям в 100 тыс. юаней, а максимальная — в 200 тысяч. Если перевести этот ценник в российские рубли, то получается, что кроссовер будет стоить от 969 000 до 1 938 000 рублей. Не так уж и бюджетно, как хотелось бы.

Ссылка на основную публикацию