Lamborghini Urus для России были распроданы до выхода на рынок

Lamborghini Urus для России были распроданы до выхода на рынок

Хотите купить кроссовер Urus? В ближайшее время это будет невозможно

Количество новых кроссоверов Lamborghini Urus пока остается слишком ограниченным и несмотря на стоимость модели за рубежом в районе 11 млн. рублей, спрос на новинку огромен. Для России квота составила 50 единиц. Думаете остался хоть один свободный для предзаказа спортивный внедорожник? Куда там, все раскуплено! Людей при больших деньгах не остановила даже цена. Базовая комплектация Urus в России стартует от 15 млн. рублей. Такую информацию опубликовала gazeta.ru.

Вчера мы сделали обзор новинки, представленной на премьерном мероприятии, ознакомиться с ним подробнее можете здесь: Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Напомним технические данные Urus:

641 л.с. и 850 Нм крутящего момента оказались в распоряжении новинки. Lamborghini Urus способен достигнуть 100 км/ч за смешные 3,6 секунды, 200 км/ч наступят через 12,8 секунд, а максимальная скорость составит какие-то просто невероятные 305 км/ч). Плагин гибридный вариант будет показан немного позже. Его уже доделывают и готовят к скорой премьере.

Мощность уходит на все четыре колеса при помощи электро-гидравлической 8-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гидротрансформатор отвечает за повышение реакции могучего твин турбо V8. Крутящий момент распределяется при помощи полноприводной системы в соотношении 40/60, с максимальными 70% крутящего момента на передние колеса по требованию электроники. До 87% отправляются на задние колеса.

Задние колеса подруливают, для удобства пользователя предусмотрены разнообразные режимы езды и огромное количество технических помощников.

Кроссовер велик, габариты автомобиля составляют: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

Аналитики говорят, что кроссовер Ламборгини сможет перекроить рынок по своему усмотрению и стать бестселлером несмотря на свой ценник. Видимо первые ласточки полетели.

Россияне сделали предзаказ на 40 Lamborghini Urus

Жители Москвы и Петербурга сделали предзаказ на около 40 кроссоверов Lamborghini Urus. Об этом сообщил исполнительный директор АО «Автодом» (дилер марки) Сергей Мордовин сегодня на официальном открытии шоурума в Петербурге. По его словам, в 2017 г. в России планируется продать не менее 34 автомобилей Lamborghini.

Модель Lamborghini Urus сегмента SSUV будет представлена в декабре этого года в штаб-квартире марки — итальянском Санта-Агата-Болоньезе, на российском рынке он появится в середине 2018 г., сообщил глава Lamborghini Стефано Доменикали. Это первый кроссовер в модельном ряде Lamborghini. Его ожидаемая стоимость — 250 000 евро, для предзаказа достаточно заплатить 10%, говорит Мордовин.

Новинки автосалона в Нью-Йорке

Единственный дилер марки в России — «Автодом» — продает машины в двух центрах. В Петербурге он перенес продажи марки со Стартовой улицы на Пулковское шоссе, где построил шоурум площадью 200 кв. м. Новый центр нужен в преддверии выпуска Urus, говорит Мордовин. В 2016 г. дилер продал 34 машины (+40% к 2015 г.), 10 из которых — в Петербурге. Среди покупателей нет чиновников, это бизнесмены, которые не боятся показать свои доходы, отмечает Мордовин. Несколько лет назад эту модель часто выбирали жители Кавказа, вспоминает он.

После выхода кроссовера Россия приобретет статус одного из ключевых рынков для компании на глобальном уровне, говорит представитель Lamborghini в России. В 2017 г. Lamborghini откроет флагманский центр в Москве площадью более 1300 кв. м; сейчас компания ищет дилера в Южном федеральном округе.

Lamborghini входит в концерн Volkswagen. В 2016 г. мировые продажи Lamborghini выросли на 6% до 3457 шт. Через два года объем продаж составит 7000 машин, прогнозирует Доменикали. В 2011 г. компания реализовала 1602 машины. Выручка Lamborghini в 2016 г. выросла, по данным компании, на 4% до 906 млн евро.

В первый год выпуска Urus производитель поставит в Россию только машины по предзаказу, говорит Мордовин, отмечая, что заказ на 2017 г. Lamborghini уже закрыт. Предполагается, что «Автодом» будет продавать до 150 кроссоверов в год, 30-50 из которых — в Петербурге, прогнозирует Мордовин. Он надеется на увеличение спроса в Петербурге, после того как через два года здесь откроется сертифицированный гоночный трек.

«Автодом» продает машины классов premium и luxury, у компании девять центров BMW, MINI, Mercedes-Benz, Porsche и др. , пять из которых — в Москве. Выручка в 2015 г. -11,8 млрд руб., убыток — 2,57 млрд руб.

Lamborghini — штучный и довольно нишевый товар, обычно в первый год после открытия шоурумов таких брендов продажи выше, чем в последующие годы, говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, в среднем, даже с учетом выхода на рынок новой модели Urus, годовые продажи в Петербурге вряд ли превысят 10 шт.

Lamborghini Urus для России были распроданы до выхода на рынок

Хотите купить кроссовер Urus? В ближайшее время это будет невозможно

Количество новых кроссоверов Lamborghini Urus пока остается слишком ограниченным и несмотря на стоимость модели за рубежом в районе 11 млн. рублей, спрос на новинку огромен. Для России квота составила 50 единиц. Думаете остался хоть один свободный для предзаказа спортивный внедорожник? Куда там, все раскуплено! Людей при больших деньгах не остановила даже цена. Базовая комплектация Urus в России стартует от 15 млн. рублей. Такую информацию опубликовала gazeta. ru .

Вчера мы сделали обзор новинки, представленной на премьерном мероприятии, ознакомиться с ним подробнее можете здесь: Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Напомним технические данные Urus:

641 л.с. и 850 Нм крутящего момента оказались в распоряжении новинки. Lamborghini Urus способен достигнуть 100 км/ч за смешные 3,6 секунды, 200 км/ч наступят через 12,8 секунд, а максимальная скорость составит какие-то просто невероятные 305 км/ч). Плагин гибридный вариант будет показан немного позже. Его уже доделывают и готовят к скорой премьере.

Мощность уходит на все четыре колеса при помощи электро-гидравлической 8-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гидротрансформатор отвечает за повышение реакции могучего твин турбо V8. Крутящий момент распределяется при помощи полноприводной системы в соотношении 40/60, с максимальными 70% крутящего момента на передние колеса по требованию электроники. До 87% отправляются на задние колеса.

Задние колеса подруливают, для удобства пользователя предусмотрены разнообразные режимы езды и огромное количество технических помощников.

Кроссовер велик, габариты автомобиля составляют: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

Аналитики говорят, что кроссовер Ламборгини сможет перекроить рынок по своему усмотрению и стать бестселлером несмотря на свой ценник. Видимо первые ласточки полетели.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Lamborghini Urus для России были распроданы до выхода на рынок

Количество новых кроссоверов Lamborghini Urus пока остается слишком ограниченным и несмотря на стоимость модели за рубежом в районе 11 млн. рублей, спрос на новинку огромен. Для России квота составила 50 единиц. Думаете остался хоть один свободный для предзаказа спортивный внедорожник? Куда там, все раскуплено! Людей при больших деньгах не остановила даже цена.

Хотите купить кроссовер Urus? В ближайшее время это будет невозможно

Количество новых кроссоверов Lamborghini Urus пока остается слишком ограниченным и несмотря на стоимость модели за рубежом в районе 11 млн. рублей, спрос на новинку огромен. Для России квота составила 50 единиц. Думаете остался хоть один свободный для предзаказа спортивный внедорожник? Куда там, все раскуплено! Людей при больших деньгах не остановила даже цена. Базовая комплектация Urus в России стартует от 15 млн. рублей. Такую информацию опубликовала gazeta.ru.

Вчера мы сделали обзор новинки, представленной на премьерном мероприятии, ознакомиться с ним подробнее можете здесь: Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Напомним технические данные Urus:

641 л.с. и 850 Нм крутящего момента оказались в распоряжении новинки. Lamborghini Urus способен достигнуть 100 км/ч за смешные 3,6 секунды, 200 км/ч наступят через 12,8 секунд, а максимальная скорость составит какие-то просто невероятные 305 км/ч). Плагин гибридный вариант будет показан немного позже. Его уже доделывают и готовят к скорой премьере. Мощность уходит на все четыре колеса при помощи электро-гидравлической 8-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гидротрансформатор отвечает за повышение реакции могучего твин турбо V8. Крутящий момент распределяется при помощи полноприводной системы в соотношении 40/60, с максимальными 70% крутящего момента на передние колеса по требованию электроники. До 87% отправляются на задние колеса. Задние колеса подруливают, для удобства пользователя предусмотрены разнообразные режимы езды и огромное количество технических помощников. Кроссовер велик, габариты автомобиля составляют: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

Аналитики говорят, что кроссовер Ламборгини сможет перекроить рынок по своему усмотрению и стать бестселлером несмотря на свой ценник. Видимо первые ласточки полетели.

Lamborghini Urus для России были распроданы до выхода на рынок

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Автобизнес / События

Lamborghini увеличивает продажи и расширяет сеть

Компания Lamborghini презентовала в Москве новую модель спорткара Huracan Evo. Во время шоу представители марки рассказали об итогах 2018 года, поделились планами работы в России и новостями по развитию дилерской сети

Москва стала первым европейским городом, в котором прошла презентация новой версии Lamborghini Huracan – купе с приставкой Evo. Берлин, Лондон и Париж увидят спорткар, который разменивает 100 км/ч за 2,9 секунды, и смогут насладиться приуроченным к премьере свето-звуковым шоу только через неделю-другую. Столь почтительное отношение к российской столице не случайно.

Как рассказал руководитель марки Lamborghini в России Константин Сычев, российский рынок готов потреблять ежегодно порядка 40 спорткаров итальянского бренда, и это без учета кроссоверов Urus. Ожидается, что все квоты 2020 года на версию Evo будут выбраны в нашей стране еще до конца 2019 года.

Однако в этом бизнесе есть и свои особенности. По мнению руководителя марки Lamborghini компании «Автодом» Сергея Мордовина, планируя начало продаж спорткаров, представители Италии порой не учитывают суровые условия российской зимы и тот факт, что по заснеженным дорогам у нас на таких машинах не ездят.

В целом реализация Lamborghini в России все равно растет стремительными темпами. Так, если в 2017 году покупателей нашли лишь 38 новых автомобилей, то в 2018-ом клиентам передано уже 100 машин. Мало того, долгое время единственной компанией, которая обладала правом продаж Lamborghini в России, была ГК «Автодом», у которой сегодня есть три салона марки в Москве и Санкт-Петербурге. Но уже весной должен появиться еще один дилер. Им станет компания «Премиум Кар» из Краснодара, которая владеет в столице Кубани салонами Porsche и Subaru.

«Сейчас идет подготовка нового шоу-рума, сервисной зоны, осталось два-три месяца – и мы расширим сеть еще одним дилером. Обязательно будет и официальная презентация», – уточнил Константин Сычев.

По планам российского представительства марки, ее продажи на 2019 год должны превысить 150 новых автомобилей. Большую часть – более сотни машин – составят кроссоверы Urus. Учитывая, что у Lamborghini цена автомобиля нередко превышает 20 миллионов рублей, а только железная маржа в классе автомобилей люкс, как правило, составляет 6-8% – это хороший доход.

Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Внедорожники Lamborghini Urus были раскуплены еще до того, как пришли на российский авторынок

По информации от официальных автодилеров Lamborghini, премиум-кроссоверы Urus были раскуплены российскими ценителями автомарки еще до того, как машины будут привезены в Россию.

Всего автоконцерн планировал для российского авторынка выделить пятьдесят экземпляров. Но все они оформлены по предзаказу.

По силовой части премиальный внедорожник оснащается четырехлитровым турбомотором на 650 л.с.

До отметки в 100 км/ч машина берет разгон всего за 3,6 секунды. Еще данную автомодель называют самой быстрой в своем сегменте, ведь максимальный предел скорости Lamborghini Urus составляет 305 км/ч.

Сложно так с ходу выстроить в логическую цепочку такой ажиотаж по обсуждаемой автомодели.

Возможно свою роль сыграла именно ограниченность партии. Но выложить только за это около 15 миллионов рублей, согласитесь как-то не очень нормально.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Фанаты французского бренда Citroen уже скоро смогут увидеть новую модель C3L.

Внешний вид автомобиля уже можно оценить по материалам, размещенным в базе Министерства промышленности Китая. Разработана модель на базе C3-XR, но теперь у транспортного средства появился багажник.

Отличается также автомобиль от других версий C3 пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом.

Габариты транспортного средства пока что неизвестны, но в сравнении с седаном C-Elysee, автомобиль должен быть длиннее и выше.

Представители французского бренда сертифицировали только один силовой агрегат, объем которого — 1,2 литра, а максимальная мощность — 116 л.с. Двигатель работает в паре с турбиной.

Аналитики считают, что представить транспортное средство могут уже в начале следующего года. Но ожидать его стоит только автолюбителям из Китая, так как аналогичный C3-XR французский бренд поставляет только на этот рынок.

О стоимости транспортного средства на рынке Китая и дате начала продаж пока что информации нет.

В интернете появилась информация об уникальной версии мотоцикла Урал, которому поставили мотор от ВАЗ-2109.

Российский автолюбитель провёл необычный эксперимент по изменению силового агрегата советского мотоцикла Урал. Как сообщает автор проекта, он является владельцем давно забытого ВАЗ-2109, который стоит в гараже больше 7 лет. К тому же, машина снята с учёта Госавтоинспекции. Так как никаких сдерживающих факторов не было обнаружено, владелец решил приобрести подержанный мотоцикл Урал и начать его модернизацию. Официальное имя проекта — «МотоТаз».

Так как размер двигателя «девятки» отличается от стандартного мотоциклетного, автор начал думать, куда его можно разместить. Первой мыслью было место под бензобаком, что ему впоследствии полноценно удалось. При этом максимальная скорость мотоцикла достигала рекордные 102 км/ч.

Однако немного позже было принято решение переустановить двигатель в коляску мотоцикла, что позволило улучшить двухколёсный привод с равномерным распределением веса. Вдоволь наигравшись «МотоТазом», автор решил продать его за 70 тыс. рублей, — сообщает СМИ.

Мавритания, демократическая республика Конго и Гаити, имеют самые низкие показатели в дорожной инфраструктуре. Дороги соединяют два разных места и значительно облегчают перемещение из одного места в другое. Дороги могут быть вымощены, и необходимо поддерживать их состояние и периодически ремонтировать, чтобы поддерживать в хорошем состоянии. Что касается стран с наихудшим качеством дорог в мире, то Мавритания возглавляет список. Пустынный или полупустынный климат Мавритании затрудняет ремонт и обслуживание дорог.

Мавритания. Мавритания расположена на северо-западе Африки, а Нуакшот является ее столицей. В стране показатель качества дорог равен двум. К 2010 году дорога вдоль прибрежного маршрута, соединяющего Нуадибу и Нуакшот, составляла 500 километров автомагистрали. Мавритания — большая страна с пустынным или полупустынным климатом, это затрудняет ремонт и обслуживание дорог. Наземные поездки затруднены из-за низкого качества трасс, и получить любую помощь, когда человек застрял в пути, сложно. Общественный транспорт считается небезопасным, и большинство дорог во внутренних районах страны находятся в плохом состоянии. В стране насчитывается 3100 километров дорог с покрытием, а без покрытия — до 710 км и 5200 км просёлочных.

Демократическая республика Конго. Демократическая республика Конго имеет показатель качества 2,1. Страна находится в центральной части Африки, и ее местность и климат затрудняют строительство и обслуживание автомобильных и железных путей. Внутренние войны и неэффективное управление национальными фондами также способствовали печальному состоянию полотна. Первая и вторая войны в Конго, которые имели место в 1996-1997 и 1998-2003 годах, привели к разрушению большинства дорог в графстве. Движение автомобильным транспортом затруднено, поэтому воздушный транспорт является самым надежным средством передвижения по стране, а некоторые из хороших дорог, за пределами крупных городов, превратились в взлетно-посадочные полосы. За пределами городов Лубумбаши, Киншасы и Матади ограничен или отсутствует частный и коммерческий транспорт. Водный транспорт является одним из основных путей сообщения в стране, и он используется для доступа как минимум к двум третям страны. К некоторым городам легко добраться через соседнюю страну, а не из Киншасы. Из 11 880 000 км с твердым покрытием, в стране только 6 473 280 находятся в хорошем состоянии.

Гаити. Гаити является независимым государством на острове Эспаньола, и он получил оценку 2,1 по качеству дорог. Плохие дороги в Гаити затрудняют доступ к некоторым частям страны, делая мало возможным доступ огромного процента населения к базовым удобствам. Большинство транспортных систем в стране расположены в столице Порт-о-Пренс или рядом с ней. Плохая экономика является одной из причин плохой инфраструктуры. Экономика Гаити зависит главным образом от денежных переводов, которые составляют 20% ВВП, и иностранной помощи.

Места без доступа к дороге. У Соединенных Штатов самая обширная дорожная сеть, за которой следуют Индия и Китайская Народная Республика. Некоторые из городов вообще не имеют доступа к дорогам, включая Икитос (Перу), расположенный в лесу Амазонки, и Супай (Аризона), расположенный в Гранд-Каньоне, а также Джуно (Аляска), Рэнкин-Инлет (Нунавут) и Ном (Аляска).

Дороги есть в каждой стране и они, безусловно, важны. Состояние их — это показатель уровня экономики и качества жизни. В нашей стране не так уж все и плохо, как многие думают.

Lamborghini Urus станет мечтой российских богачей и биткоиновых миллиардеров

Новенький Lamborghini Urus, в итоге, может стать курицей, несущей компании золотые яйца. Первый по-настоящему серийный SUV из Санта-Агата Болоньезе призван привлечь внимание совершенно нового и очень большого пласта покупателей и CEO производителя Стефано Доменикали заявил в своем интервью CNBC, что рынок «неожиданно фантастически» принимает кроссовер с битурбо V8 под капотом за $200 000.

По плану руководства «Ламбо» в 2018 году компания достигнет объема продаж в 5 000 экземпляров, причем 20% этого количества (1 000 штук) придется именно на Urus. К 2020 году компания намерена продавать 8 000 автомобилей ежегодно и эта отметка, по словам Доменикали, ознаменует собой ограничение компанией собственного роста с той целью, чтобы сохранить эксклюзивность (как это делает, к примеру, Ferrari).

Стечение ли это обстоятельств или хитрый замысел, но ключ к прогнозируемому успеху Lamborghini Urus кроется в самом его названии. Одним из основных рынков для кроссовера станет Россия (или, как ее завистливо называют иностранцы, «RUSsia»). В нашей стране есть огромное число состоятельных и весьма требовательных покупателей, а уж о требовательности наших дорог к автомобилям и говорить не стоит.

Обыкновенный суперкар Lamborghini со своим клиренсом в два пальца весьма ограничен в передвижениях по нашей бескрайней родине. Доменикали признается, что именно легендарные русские дороги сделали невозможным хорошее продвижение компании в нашей стране. Теперь же, с приходом всемогущего покорителя любой пересеченной местности Urus, Lamborghini сделает головокружительный скачок в России.

Впрочем, не Россией единой Урус будет жив. Та же история с отвратительными дорогами и большим количеством богатых людей повторяется и в Индии.

Плюс, в полку клиентов итальянского производителя серьезное пополнение за счет криптовалютных инвесторов, ведь в среде биткоиновых трейдеров и «холдеров» показателем успеха стал «Ламбо». В основном эти люди молоды, воодушевлены и не боятся рисковать, застенчивость не их добродетель — и это точный портрет покупателя Lamborghini по версии шефа компании.

Lamborghini Urus удивил геометрической проходимостью

Спорткроссовер Lamborghini Urus Concept получил не только динамичную внешность и купейную, ниспадающую крышу, но и достойную геометрическую проходимость.

Lamborghini > Urus

Lamborghini Urus Concept s >В Lamborghini оговорились, что коробка передач будет с двойным сцеплением. Она тоже сыграет свою роль в снижении выбросов CO2… до минимальных в классе — такова одна из основных целей итальянского суперкаростроителя

Компания Lamborghini свой первый суперкроссовер (LM002 все же был вcедорожником), призванный помочь ей вновь вернуться к прибыльному уровню, как только не пыталась скрыть от любопытных журналистов и шпионов — сколько раз мы слышали от руководства о том, что такого проекта не существует вовсе. Удерживать все в тайне до последнего было чрезвычайно сложно, но итальянцы все-таки сумели сохранить интригу, и вся основная информация о прототипе Urus вместе с официальными снимками попала в Интернет только сегодня — прямо перед завтрашней презентацией на автосалоне в Пекине.

Lamborghini Urus Concept s >У Lamborghini Urus Concept есть активные аэродинамические элементы — регулируемые фронтальный сплиттер и заднее антикрыло

Примерно такую внешность мы и ожидали увидеть — с острыми гранями-«лезвиями» и агрессией, выраженной буквально во всем, — начиная с хищной оптики и огромных воздухозаборников и заканчивая развитым диффузором и квартетом выпускных патрубков. Но кое-что нас действительно удивило. Как вам клиренс и свесы, а расстояние от колес до арок? Геометрическая проходимость вызывает уважение. При взгляде на Urus создается впечатление, что подвеска у него отнюдь не короткоходная. Кстати, дорожный просвет можно регулировать. Привод — постоянный полный.

Lamborghini Urus Concept s >Диаметр кованых алюминиевых колесных дисков — 24 дюйма

Urus, Aurochs и Bos primigenius означают одно и то же — первобытный дикий бык, прародитель современного крупного рогатого скота. Масса мощного зверя могла достигать 800 кг. Сколько весит названный его именем Lamborghini, неизвестно, но явно больше. Хотя инженеры фирмы из Сант-Агаты не стеснялись применять легкий углепластик — даже интерьер изобилует им: из запатентованного композита Forged Composite выполнено много деталей, включая каркасы сидений и центральный тоннель. «Бык», между прочим, довольно крупный: его длина равна почти 5 м, ширина — без малого 2 м, а высота — 1,66 м. Для сравнения, Porsche Cayenne заметно короче и уже, но на пяток сантиметров выше.

Lamborghini Urus Concept ins >Посадочных мест — четыре. В компании утверждают, что салон и багажник очень вместительны. Среди интересных деталей можно отметить боковые камеры вместо традиционных наружных зеркал заднего вида и освобожденную от привычных рычажков рулевую колонку — их место заняли большие переключатели передач. Управление светом, сигналами поворота, стеклоочистителями и омывателями осуществляется посредством кнопок на центральной консоли или руле

К сожалению, о силовом агрегате данных нет. «Ожидайте 600 л. с.» — все, что по этому поводу говорят создатели. Оно и понятно — пока машина встанет на конвейер в 2017 году, многое может поменяться. Однако даже сейчас ясно, что мотор (по крайней мере, один из ДВС в гамме) будет атмосферным. О серийном производстве, к слову сказать, подумывают серьезно. Об этом свидетельствует и то, что целевые рынки сбыта уже определены. Это США, Великобритания, Германия, Россия, страны Ближнего Востока и, конечно же, Китай.

Российская премьера Lamborghini Urus состоялась в Москве

Премиальный кроссовер показали вчера в Музее Москвы, по мнению производителя, модель займёт особую нишу в сегменте люксовых автомобилей, благодаря мощности, ходовым характеристикам и динамике, а также оригинальному дизайну.

Мероприятие посетили первые лица компании: генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали, коммерческий директор Федерико Фоскини, глава дизайн-студии Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт. Они лично представили гостям Lamborghini Urus.

Стефано Доменикали, так охарактеризовал новую модель:

«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу. С выходом Urus Россия становится одним из ключевых рынков для компании, и я очень рад, что в этой стране новый супер-SUV находит такой живой отклик в сердцах публики. Сегодняшняя презентация Urus — одна из самых ярких и впечатляющих в мире»

Под капотом «Урусуа» бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, мощностью в 650 «лошадей». С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а его «максималка» составляет 305 км/ч, всё это делает Urus самым быстрым SUV из существующих на сегодняшний день.

В модели предусматрено 6 режимов вождения: четыре основных, доступных в базовой комплектации (STRADA, SPORT и CORSA, а также NEVE (снег)), и два дополнительных (TERRA (бездорожье) и SABBIA (песок)).

Напомним, что кроссовер был впервые представлен публике в штаб-квартире компании в Сант-Агата-Болоньезе в декабре прошлого года. Сегодня модель является третьей по счёту в текущей модельной линейке бренда. Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus уже летом 2018 года, рекомендованная розничная цена для России составляет 15 200 000 рублей (включая НДС).

Ссылка на основную публикацию