Lexus обновил внешность своего брутального внедорожника

Lexus обновил внешность своего брутального внедорожника

Решетка радиатора Lexus GX 460 стала шире и агрессивней чем когда-либо.

Количество обновлений Lexus GX 460 можно пересчитать по пальцам. Увы, японцы балуют свой люксовый внедорожник рестайлинговыми изменениями очень редко. Но это не удивительно. В целом внедорожник до сих пор смотрится вполне современно, чего, конечно, не скажешь о решетке радиатора. И вот поклонники этого внедорожника могут ликовать. Японцы наконец-то решили сделать переднюю часть внедорожника более современней.

И самое главное новая решетка радиатора выглядит вполне современно и даже футуристично, что позволит ей выглядеть стильно даже через несколько лет, что не скажешь о старой решетке, которая портила внешний вид культового автомобиля.

Вы помните, как выглядит модель Lexus GX 460 (2019 года)?

Решетка радиатора разбита не множество серебряных линий (баров) и одной большой серой пластиковой линией. Причем нижняя часть решетке выглядит странно и похожа на воздуховод:

Этому автомобилю (на фото выше) всего около года, а он уже выглядит устаревшим. Забавно, как решетка радиатора портит вид всей машины.

Тем не менее обновленная решетка радиатора (на фото в начале поста) не только отдельно выглядит потрясающе, но и придает внедорожнику совершенно новый брутальный внешний вид. Стоит отметить благодаря дизайну новой решетки она выглядит цельно, дорого и агрессивно. Да, конечно, как говорится о вкусах, не спорят. Но в любом случае даже если вам не понравилась и новая решетка радиатора Lexus GX 460, признайтесь, что новая решетка лучше старой. Кстати благодаря новому дизайну решетки радиатора, получается интересный 3D эффект, как например в минивэне Lexus LM:

Стоит отметить, что Lexus пока не объявлял цены на GX 460 (2020 года). Но если учесть, что стоимость моделей 2019 года начинается от 4,6 млн. можно смело предположить, что новый внедорожник модельного ряда 2020 года будет стоить ну никак не дешевле текущей версии.

С новой решеткой внедорожник может немного и подорожать. Но не сколько из-за решетки, а из-за инфляции в России и в связи с другими внешними экономическими факторами.

Lexus утверждает, что GX 2020 года чисто технически копия автомобиля 2019 года.

Напомним, что это реальный внедорожник (не кроссовер, как ошибочно думают некоторые автолюбители). Автомобиль оснащен постоянным приводом на все четыре колеса. Крутящий момент передается в соотношении 40:60 (спереди-назад). Соотношение передачи крутящего момента меняется в зависимости от проскальзывания колес.

Также машина оснащена двухскоростной раздаточной коробкой и кучей других дорожных систем помощи, которые помогут вам при движении по ровному асфальту в городе, при парковке, а также на грязном бездорожье России.

Скорее всего Lexus продолжит изменять внешность и других моделей. Так скорее всего в ближайшем будущем решетку радиатора обновят и в кроссовере Lexus RX. Согласитесь, что она также на фоне модных тенденций в автодизайне также уже устарела. Вот как выглядит сегодня RX:

Согласитесь горизонтальные линии решетки смотрятся хуже, чем новая решетка радиатора Lexus GX 460.

Третье обновление принесло внедорожнику Lexus LX дизель

Передний свес вырос на 55 мм, задний на 5 мм, но углы въезда-съезда, как уверяют в Лексусе, не изменились. Минимальный дорожный просвет — прежние 225 мм. Из кузовных элементов обновление не тронуло разве что двери. Полностью светодиодные фары — базовое оснащение.

О смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали. А сегодня в Москве прошла так называемая европейская презентация модели (хотя в самой Европе LX не представлен) — и принесла нам новые подробности, а вместе с ними и цены. Главное — у обновлённого «эль-икса» есть дизель. Это тот же агрегат V8 4.5, которым оснащён Land Cruiser 200, но со своими настройками (он развивает 272 л.с. и 650 Н•м против 249 сил при том же моменте у Тойоты) и дополнительной шумоизоляцией: тщательнее проклеены крышка капота и моторный щит.

С дизелем LX набирает сотню за 8,6 с, на 0,9 с медленнее, чем с бензиновой «восьмёркой». Cредний заявленный расход топлива — 9,5 л/100 км против 14,8 в пользу дизеля. За доплату для бензиновой машины предлагается дополнительный 45-литровый бензобак. В тормозной системе — увеличенные до 354 мм передние диски и модернизированный усилитель.

По подсчётам Лексуса, доля дизелей в российском сегменте премиальных внедорожников растёт и в нынешнем году составляет 56% (против 42% пять лет назад), однако дизелизация «эль-икса» будет ещё выше — на версию LX 450d прогнозируется около 70% продаж модели. Технари Лексуса уверяют, что шестиступенчатая коробка дизельного «эль-икса» переключается быстрее, но не резче, чем у Ленд Крузера. Альтернатива — прежняя бензиновая «восьмёрка» 5.7 (367 л.с., 530 Н•м), которая отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый стиль в Лексусе называют «брутальной роскошью», а как бы его назвали вы?

Интерьер визуально полегчал и подорожал: вместо крошки-дисплея в посеребрённом пластике — экран с диагональю 12,3 дюйма, как в седане GS, натуральное (прям уверяют!) дерево и аналоговые часики в алюминиевой оправе. Плюс трёхспицевый оспортивленный руль, беспроводная зарядка для смартфонов, джойстик-мышка Remote Touch и крутилка системы Drive Mode Select для выбора режимов работы силового агрегата и электронноуправляемой гидропневматической подвески. Общее ощущение — почти как в легковушках марки.

Так называемый Lexus Climate Concierge дирижирует четырёхзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений. Причём задний «климат» включается только по сигналам датчиков присутствия пассажиров.

Селектор Drive Mode, влияющий на мотор, «автомат» и амортизаторы, имеет режимы Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+, а также Customize, который позволяет настроить регулируемые параметры по отдельности. У внедорожной системы Multi-terrain Select — новый режим Auto.

Начальная цена небедной модификации LX 450d Standard — 4 999 000 рублей. Версия Executive за 5 242 000 дополнительно включает подогрев и деревянную отделку руля, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних. За 112 тысяч рублей можно докупить проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, а за 102 тысячи — вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом и комплекс систем безопасности Lexus safety system+.

Сзади — увеличенные с семи до 11,6 дюйма мониторы.

Минимальный бензиновый LX стоит те же 4 999 000 рублей, что дизельный и дореформенный внедорожник с учётом скидок. Но комплектаций у него больше, а самая продвинутая Luxury 8S за 5 832 000 рублей предполагает 20-дюймовые колёса (против базовых 18-дюймовых) и третий ряд сидений. В прошлом году Россия стала четвёртым рынком для модели LX в мире, хотя у нас она с результатом 2987 проданных автомобилей уступила своим главным конкурентам — внедорожникам Mercedes GL (6251) и Range Rover (4557). Всего же с 2002 года в России продано свыше 25 тысяч «эль-иксов».

Lexus RX450h: Шок и красота

Lexus RX: Путь к гармонии

Совокупные продажи гибридных автомобилей Lexus всех моделей превысили 1 млн шт. в апреле 2016 г., а пионером был как раз кроссовер RX второго поколения, поступивший в продажу в апреле 2005 г. под названием RX400h. И с тех пор именно модель RX остается гибридным бестселлером Lexus; последнее, четвертое поколение модели под названием RX450h оказалось у нас на тесте в Москве.

Премьера последнего Lexus RX состоялась в апреле 2015 г., и осенью того же года начались продажи новинки. То есть на дорогах эти автомобили уже больше года, но по-прежнему не примелькались, ибо внешность у них не просто заметная, но, можно сказать, вызывающая. Когда Lexus начинал эксперименты со своей нынешней Х-образной решеткой радиатора (у фейслифтингового RX третьего поколения, представленного в марте 2012 г., Х-решетка только начала «прорисовываться»), любители автомобилей спорили, как называть эту форму – «наковальня» или «песочные часы». При взгляде анфас на последний Lexus RX такой вопрос больше не стоит: это именно что «наковальня», автомобиль выглядит агрессивно, брутально.

Концепция будущего по-японски

Но в профиль хищный образ размывается. Кажется, с задней частью RX дизайнеры перемудрили: решение опустить хромированную окантовку остекления к заднему фонарю (боковые задние окошки универсала превратились в узкие полоски), на наш взгляд, утяжеляет корму. Хотя кто-то считает, что благодаря такому решению крыша RX парит в воздухе. Спорить мы не будем – представления о красоте у каждого свои. У японок, например, самыми красивыми и модными считаются неровные зубы и, говорят, что некоторые даже специально искривляют себе зубы. Кто же из японцев их за это осудит?

Первый раз открывая дверь RX, столбенеешь: настоящие шик и красота! (Без китчевого блеска.) Интерьер нашего тестового автомобиля был отделан контрастной кожей бежевого и коричневого цветов, матовым коричневым деревом шимамоку, и даже ремни безопасности были окрашены в тон сиденьям – коричневые, а не банальные черные: высший класс, на уровне даже не немецких, а британских и итальянских производителей! То есть специалисты подразделения Colors & Trims, отвечавшие за «цвета», выполнили свою работу на отлично. Те же, кто отвечал за «материалы», – только на хорошо: вставки под матированный алюминий – на самом деле из пластика. Хотя кожа в Lexus RX – превосходного качества: тестовый автомобиль уже разменял 20 000 км пробега, но обивка кресел ничуть не вытерлась и не растянулась.

Тест Lexus RX450h начался для одного из нас с эксцесса: всю ночь шел сильный снег, а утром дорогу во дворе почистили, и за кормой кроссовера, припаркованного перпендикулярно дороге, образовался высокий снежный бруствер – настолько большой, что испытателю показалось, что без лопаты он из этого снежного плена не выберется. Но решил для начала все-таки проверить внедорожные качества RX450h. И полноприводный автомобиль, обутый в 20-дюймовые шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, не подвел своего седока, проделав колею в сухом холодном снегу с первого раза, благо клиренс у RX четвертого поколения по сравнению с предшественником вырос на 20 мм до 195 мм.

Lexus LX: Другая ветвь эволюции

Лобовое стекло к тому времени уже оттаяло: оно снабжено электрообогревателем (доступен также обогрев руля, передних и задних сидений). Впрочем, проектировавшие автомобиль люди с морозами были знакомы, кажется, лишь понаслышке. Иначе они сделали бы крышку капота такой формы, которая позволит поднять дворник и очистить его щетку ото льда: обогрев с обледенением щеток не справляется. Lexus RX450h без проблем завелся при температуре -21 °С, но обогрев сидений первые несколько минут включаться отказывался – очевидно, до того момента, пока бензиновый двигатель не зарядил аккумуляторные батареи гибрида до необходимого минимума, после чего компьютер дал добро на обогрев тел пассажиров, и опция включилась самостоятельно.

К эргономике салона у нас возникло лишь две небольшие претензии: купированный левый подлокотник переднего пассажира (у водителя правый подлокотник полноценный, и потому неудобства нет) и клавиши обогрева/вентиляции передних сидений, спрятанные за рычагом АКПП. Все остальное достойно: кресла и рулевое колесо с электрорегулировками, высокая посадка, крупные зеркала заднего вида… Центральный тоннель у Lexus RX450h отсутствует, так что сзади спокойно разместятся и три пассажира, спинки сидений второго ряда снабжены электроприводом, и угол их наклона можно менять.

Lexus не хочет отказываться от джойстика, управляющего функциями мультимедийной системы. Нам, выросшим в ту эпоху, когда компьютерных игр еще не было, милее контроллер-крутилка, но признаем, что новый джойстик по сравнению с тем, что устанавливался раньше – например, в модель IS, – стал намного более точным – промахнуться мимо выбранной иконки на дисплее теперь сложно. Отдельно отметим, как удачно удалось дизайнерам RX вписать в интерьер огромный дисплей диагональю 12,3 дюйма: он чуть утоплен в торпедо и потому не выглядит чужеродным телом в салоне.

Lexus представил свой обновленный кроссовер Lexus GX 460

Компания «Lexus» официально представила свой обновленный кроссовер Lexus GX 460 версии 2020 года. Пока неясно когда автомобиль поступит в продажу, но некоторые подробности по новинке стали известны уже сейчас.

Обновленный кроссовер Lexus GX 460

Стало известно, что Японская компания «Lexus» официально презентовала свой обновленный внедорожный кроссовер Lexus GX 460 версии 2020 модельного года.

Компания уже опубликовала ряд изображений своей новинки, автомобиль заметно изменился главным образом внешне, получил довольно неплохую техническую начинку и особую внедорожную комплектацию «Sport Design».

Пока точно не известно когда кроссовер поступит в продажу и какими будут цены, но пару интересных фактов, о своем обновленном кроссовере разработчики рассказали нам уже сейчас.

Внешность обновленного Lexus GX 460

Нынешнее обновление кроссовера линейки Lexus GX 460, можно назвать скорее «фейслифтингом» существующего поколения, и подгонкой автомобиля до дизайна всех остальных последних моделей компании, об этом сообщили сами специалисты компании Lexus.

Так первым что бросается в глаза, это более агрессивная передняя часть внедорожника.

Тут мы видим огромную фальшрадиаторную решетку с новым «L» образным рисунком, нового дизайна светодиодные фары большего размера, да и в целом кузов теперь, смотрится более массивным и брутальным.

А вот салон особо отличаться ничем не будет, разве что тут появится новый трехспицевый руль, в остальном изменений внутри почти нет.

Но зато еще буртальнее кроссовер будет смотреться в новом опциональном внедорожном пакете «Sport Design». В данной модификации внедорожник получит более агрессивные обвесы, огромные 19-дюймовые колесные диски, другие боковые зеркала, радиаторную решетку, и затемненные стекла задних фонарей.

Также в данный пакет будут входить система кругового обзора, усиленная защита бака с топливом, охлаждение трансмиссии и специальная система «Multi-Terrain».

Технические характеристики внедорожника Lexus GX 460

Разработчики уже подтвердили, что под капотом у обновленного Lexus GX 460, уже совершенно точно будет размещаться 4.6-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. (445 Нм.).

Работать данная установка будет в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, и системой полного привода с дифференциалом повышенного трения «Torsen», и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.

По остальным техническим деталям, к сожалению, разработчики нам пока ничего не сообщали.

Будут ли другие моторы, модификации, какие комплектации помимо новой «Sport Design» будут доступны для покупки, как можно будет комплектовать салон и т.д., все это пока покрыто завесой тайны. Об этом нам расскажут уже очевидно ближе к дате начала продаж автомобиля.

Дата выхода нового Lexus GX 460

Насчет конкретной даты выхода в продажу обновленного кроссовера Lexus GX 460 версии 2020 модельного, компания, к сожалению, пока что ничего не сообщала. Ровно, как и о ценах на свой будущий внедорожник, тут следует ждать дальнейшей информации от пресс-службы компании.

Но если посмотреть на цены нынешнего Lexus GX 460, то в Европе они сейчас начинаются примерно от 52 тыс. долларов (примерно 3,3 млн. рублей.) у нас же в России и вовсе от 4,6 млн. рублей.

Очевидно, что обновленные кроссоверы будут стоить несколько дороже (по крайней мере, на старте продажу уж точно). Но как дело будет обстоять в реальности, покажет время, поэтому ждем дальнейших новостей по данному проекту от самой компании.

Составлен рейтинг топ-5 настоящих мужских внедорожников

Существуют внедорожники, которые с уже самим своим видом демонстрируют неприкрытую брутальность, подкрепляя это впечатляющими возможностями в плане проходимости. «Автоновости дня» составили рейтинг ТОП-5 внедорожников для мужчин.

5 место – Mercedes G-Class

Легендарный «Гелик» изначально разрабатывался как военный внедорожник, и брутальная внешность вкупе с отличной проходимостью шли к нему комплектом. С каждым новым поколением G-Class становился все более гражданским, получая больше комфорта, технологичности и т.д.

Тем не менее, данная модель до сих пор сохраняет основные характерные черты исходника из 70-х. Автомобиль доступен с достаточно мощными дизельными и бензиновыми двигателями, продвинутым и надежным полным приводом, а также крепкой ходовой частью.

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

К сожалению, полноценным брутальным внедорожником Patrol был вплоть до версии с индексом Y61. Уже тогда японцы начали смотреть в сторону большего комфорта и презентабельности, однако сохранили за автомобилем прежний внедорожный потенциал, который позволяет очень уверенно чувствовать себя вне дорог.

Nissan Patrol также имеет гамму бензиновых и дизельных моторов, многие из которых считаются очень надежными и хорошо зарекомендовали себя даже в суровых условиях. Если говорить именно об Y61, то при этом внедорожник может порадовать пристойным уровнем комфорта и оснащения.

Hummer H2. Фото GM

3 место – Hummer H2

Еще один гражданский вариант изначально чисто военного внедорожника, не утративший брутального облика и внедорожного потенциала. Второй «Хаммер» по-настоящему огромен, поэтому городская сутолока – не лучшее место применения такой машины. Да, соседи по потоку будут смотреть с уважением и даже опаской, однако по-настоящему авто раскрывается именно вне дорог.

Благодаря тяговитому двигателю и надежной трансмиссии полноприводный H2 демонстрирует отличную проходимость, несмотря даже на внушительную массу. Вместе с тем внутри чувствуешь себя как в настоящем танке, не испытывая дискомфорта от езды по пересеченной местности.

Land Rover Defender. Фото JLR

2 место – Land Rover Defender

Британская внедорожная легенда тоже не изменяет своим традициям, оставаясь вполне узнаваемой из поколения в поколение. Крепкая рама, честный полный привод, максимально простая и надежная конструкция – вот залоги успеха данной модели. Под капотом располагается дизельный двигатель, который имеет хорошую тягу и способен вытащить машину из грязи, песка и прочих сложных покрытий.

Конечно, внедорожник склонен к разного рода мелким неисправностям, которые могут потрепать нервы владельцу, однако в большинстве случаев они не могут помешать «Дефендеру» доехать таки до дома.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 200

Абсолютно все японские внедорожники линейки Land Cruiser отличаются отличной проходимостью, и внушительной внешностью. Не стал исключением и «двухсотый» кузов. С каждой новой генерацией «Крузак» становился все более комфортным и премиальным, и своего апогея данный процесс достиг в Toyota Land Cruiser 200.

На этом автомобиле не стыдно появиться у фешенебельного ресторана, и окружающие даже не догадаются, что часом ранее машина штурмовала серьезное бездорожье, поднимая фонтаны грязи из-под колес. Несмотря на презентабельную внешность, Land Cruiser 200 оснащен впечатляющим внедорожным арсеналом, включающим мощные моторы, продвинутый полный привод, крепкую ходовку и т.д.

Конечно, за рулем вышеперечисленных внедорожников встречаются и представительницы прекрасной половины человечества, однако это скорее исключение, подчеркивающее правило.

10 брутальных внедорожников.

1990-е годы это время малиновых пиджаков и больших, брутальных внедорожников, однако, если мода на первое уже давно прошла, то последнее в моде до сих пор. Более того, автомобили этого класса стали настолько популярны, что производить их начали все кому не лень. Тем не менее, по-настоящему брутальных среди всех, производимых в настоящее внедорожников, относительно не много.

Большой, брутальный внедорожник всегда был и остаётся автомобилем, подчёркивающим статус своего владельца. Взглянув на производимые в настоящее время внедорожники, я выбрал десять моделей, которые, на мой взгляд, выглядят наиболее брутально.

Благодаря большой, придающей агрессивный внешний вид решётке радиатора, третье поколение внедорожника премиального класса Lexus LX получилось невероятно брутальным.

Range Rover

Да, Range Rover пятого поколения, стал более зализанным, но англичанам всё же удалось сохранить ту брутальность, за которую этот автомобиль любят многие.

Volkswagen Teramont

Автомобили Volkswagen никогда не отличались особой брутальностью, однако, глядя на Volkswagen Teramont, даже не верится, что это Volkswagen. Он настолько брутален, что его можно легко перепутать с каким-нибудь американским полноразмерным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee

Дизайн последнего поколения Jeep Grand Cherokee получился настолько удачным, что с 2010 года он практически не меняется. Это единственный среднеразмерный внедорожник в этом списке, но он настолько брутален, что его на дороге боятся даже водители полноразмерных внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200

Скажу честно, что Toyota Land Cruiser 100 всегда меня дико раздражал своим нелепым, на мой взгляд, дизайном, а вот Toyota Land Cruiser 200 очень даже не плох и выглядит на много брутальнее своего предшественника.

Rolls Royce Cullinan

Все без исключения автомобили Rolls Royce обладают брутальной внешностью, и первый, а так же самый дорогой полноразмерный внедорожник Rolls Royce Cullinan не стал исключением.

Внедорожники BMW X5 если и считались брутальными, то только до появления BMW X7. Это первый полноразмерный внедорожник от BMW и стоит отметить, что получился он очень агрессивным.

Cadilac Escalade

Дизайн четвёртого поколения Cadilac Escalade удивил не только поклонников Cadilac, но и всех тех, кто ранее не обращал внимания на автомобили этого американского автопроизводителя. Нет таких людей, которые встретив этот автомобиль на дороге, не провожают его взглядом.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe это по сути более дешёвая версия Cadilac Escalade. Наверно по этой причине дизайн четвёртого поколения Chevrolet Tahoe получился таким брутальным.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Geländewagen без преувеличения можно назвать эталоном брутальности. За 40 лет его внешний вид практически не изменился. Да, у этого автомобиля много недостатков, но люди, которые его покупают, не обращают на них внимания. Им абсолютно не важно, что об этом автомобиле думают те, кто не может себе его позволить.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Тест-драйв Lexus RX

История RX — это история успеха. С момента своего выхода на рынок в 1998 году модель всегда пользовалась устойчивым спросом, особенно в США. Многие считают этот паркетник женским автомобилем, что в общем-то верно – спокойный нрав, плавные черты и большой багажник не оставляли слабый пол равнодушным. При этом покупали его и мужчины — пропорции между полом покупателей были примерно равные. Новое поколение RX уже совсем другое, и прежнего паритета ждать не стоит. Стремясь привлечь более молодую аудиторию, дизайнеры превратили RX из миролюбивого приятеля-соседа в брутального щеголя, большую часть жизни проводящего в качалке.

Отправляясь в Португалию, я призывал себя к объективности. Перенестись из заснеженной слякотной столицы в страну, где в декабре-январе +17 это не так уж и тепло, значило заранее обречь себя на положительные эмоции, а значит, и на особое восприятие автомобиля.

Кстати, неплохой пример для «АвтоВАЗа» — в окружении вечнозеленых деревьев, по идеальной дороге вдоль моря даже Vesta и XRay подарят хорошее настроение любому скептику и брюзге.

Возвращаясь к RX, стоит признать, что облик нового поколения может прийтись по вкусу далеко не всем. Однако вряд ли кто усомнится, что кроссовер стал намного выразительнее и ярче. Только приземлившись в Португалии, я долго разглядывал автомобиль на парковке перед отелем. В рыжевато-золотистом окрасе, при мощной подсветке и удачном ракурсе от его резко очерченных форм было просто невозможно оторвать взгляд.

В экстерьере прежде всего обращает на себя внимание внушительная хромированная решетка радиатора в виде своеобразной колбы, которую в самой компании сравнивают с веретеном.

Вместе с L-образными светодиодными фарами он делает машину похожей на младший крососвер NX, но сбоку разница хорошо заметна. Кузов испещрен различными выштамповками, которые придают автомобилю подчеркнутую агрессивность. Благодаря черным задним стойкам появился эффект «парящей крыши», а покатые передние стойки еще больше подчеркивают спортивный характер обновленной модели.

Изменились и размеры. Длина кроссовера выросла до 4890 мм, что на 120 больше, чем до рестайлинга. При этом колесная база увеличилась всего на 50 мм. Увеличилась и ширина кроссовера – еще 10 мм.

Заметнее всего новые габариты ощущаются в салоне на заднем диване, где стало больше места для ног. При этом объем багажника увеличился сразу на 106 литров, достигнув отметки в 553 при поднятых задних сиденьях.

Высота автомобиля осталась неизменной, для RX450h она на 5 мм ниже базовой.

А вот дорожный просвет увеличился сразу на 20 мм, достигнув 200 мм. Хотя даже с таким клиренсом рисковать хрупким пластиковым передком на бездорожье было бы опрометчиво. Впрочем, по части проходимости в компании откровенно признаются, что автомобиль и не предназначен для серьезных off road приключений.

Зато задняя дверь кроссовера обзавелась интеллектом. Благодаря сенсорам в эмблеме марки она может опознавать поднесенную руку или кисть владельца и сама подниматься. Оригинально, хотя аналогичная функция с использованием ноги и сенсора в бампере у других моделей выглядит как-то проще.

Салон RX также заметно изменился. Сзади, как уже было отмечено, стало еще вольготнее. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, есть и опция подогрева.

Передние кресла, к которым раньше были нарекания, были заменены на новые. Здесь теперь в любых поворотах ощущается хорошая боковая поддержка, чего до этого откровенно не хватало. Нельзя не отметить и хорошую обзорность

Ради красоты Lexus пошел на сотрудничество с Yamaha.

Всемирно известный бренд музыкальных инструментов делает для бренда эффектные деревянные панели с лазерной гравировкой. Неплохой способ разнообразить обилие кожи и мягкого пластика, тем более что кое-где встречается и жесткий.

Мне и раньше нравилось огромное количество кнопочек и джойстик управления мультимедийной системой Remote Touch. Лишь поначалу они вызывают некоторую оторопь, но к такому разнообразию быстро привыкаешь. И если в движении на кнопки все же приходится немного отвлекаться, то управляться с джойстиком езда никак не мешает.

Вся информация выводится на 8- или 12,3-дюймовый дисплей вверху центрально консоли. Возвращаясь к кнопкам: к счастью, инженеры додумались сделать отдельную клавишу для быстрого перехода к навигационной системе. Добираться до нее через дебри мультимедийной системы, особенно когда едешь по навигатору, раньше было крайне неудобно. Зато теперь можно спокойно отвлекаться – в случае острой необходимости карта вернется моментально. Венчают консоль крупные часы с классическим циферблатом.

За музыку в RX отвечают аудиосистемы от Pioneer с 9 и 12 динамиками, а также премиальная аудиосистема от Mark Levinson с объемным звучанием и 15 динамиками.

В движении

Вся линейка RX может похвастать высочайшим комфортом при езде.

«Забив» на внедорожные свойства, в Lexus сделали ставку именно на ублажение клиента и, надо отдать должное, справились с этим на «отлично». Здесь и мягкая подвеска, обеспечивающая, особенно в режимах Eco и Normal, неизменно плавный ход, и великолепная шумоизоляция.

В обновленном RX она была улучшена сразу по 15 пунктам — инженеры поработали над всеми узлами, где это возможно.

В двух других режимах Sport и Sport+ жестко тоже не будет, но там настройки шасси и руля все же «заточены» на более агрессивную езду.

Как и раньше, в линейке RX три модификации с тремя разными моторами.

Самый младший из троицы RX 200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. и шестиступенчатой АКПП. Идеальный вариант для тех, кому не нужна излишняя мощь и лишняя переплата. Этот же мотор ставится и на компактном NX, но там он предлагается в верхних комплектациях и по цене RX 200t может оказаться даже дешевле. Что касается ощущений за рулем, то ничего особенного на дороге эта модификация RX не показывает. Да, неплохой старт, ускорение (до сотни за 9,5 секунды), но сказать, чтобы езда как-то цепляла, нельзя – мотору постоянно не хватает тяги и в NX он все-таки смотрится более органично. Одним словом, идеальный вариант для городских условий. При этом расход топлива на практике окажется в районе 12 литров на сотню.

RX 350 оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым мотором с мощностью 296 л.с. По сравнению с предыдущим поколением двигатель был существенно доработан и улучшен, а заодно прибавил 19 «лошадок», став самым мощным в истории RX. Этот агрегат идет в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
С точки зрения удовольствия от езды этот вариант, пожалуй, самый интересный. В отличие от 200t разгонять двухтонный кузов RX350 удается без надрыва, но при этом заметно быстрее – до сотни всего за 7,9 секунды, да и звучит куда приятнее.

Здесь действительно ощущаешь себя за рулем мощного внедорожника, способного «наказать» любого, даже самого дерзкого таксиста. Так что если забыть о внушительном транспортном налоге и таком же расходе топлива, то можно расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Третья модификация — RX450h. Здесь стоит тот же шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,5 литра, но с мощностью в 263 л.с. и два электромотора — суммарная мощность кроссовера достигает 313 л.с. При этом в качестве трансмиссии идет не АКПП, а вариатор.

И хотя формально RX450h и быстрее, и мощнее собратьев, сказать, что он как-то особо впечатляет, нельзя. А когда вспоминаешь про негуманный ценник, зашкаливающий уже за 4,5 млн руб., то доля скепсиса возрастает еще больше — все-таки соотношение «цена-качество» даже в премиуме еще никто не отменял и в данном случае RX350 смотрится здесь выигрышнее.

Кстати, особой экономии топлива с RX450h не получится — зимой в городе расход с заявленных 5,2 литра на сотню будет приближаться к 9–10 литрам.
Японцы дают покупателям RX достаточно богатый выбор модификаций.

Для RX 200t предлагается пять вариантов комплектаций: Standard, Comfort, Executive, F Sport Executive и F Sport Luxury. Версии Standard и Comfort идут с передним приводом. Разброс цент от 2,643 млн до 3,49 млн руб.

Большой черный джип: брутален или гламурен Lexus LX

На этой неделе в Москве официально показали новый Lexus LX, теперь он будет доступен и с дизельным двигателем, как у Land Cruiser. Изменился внешне немного, немного внутренне, но все также остается максимально близким к эталону «большого черного джипа», предела мечтаний многих жителей России.

Так давайте разбираться, за что же так сильно любят Lexus LX, гламурен или брутален, крут ли он или не крут — обо всем об этом и хочется рассказать сегодня, вспомнив, наверное, самый короткий и одновременно один из самых ярких тест-драйвов прошедшего лета.

Новый Lexus LX с дизельным двигателем
фото artemspec

Все внедорожные тесты мы проводим на одной и той же площадке, знаем там уже, наверное, каждую травинку, знаем, где и когда будут лужи, в каких колеях собирается грязь. На этой площадке только за последние года полтора мы ездили, как минимум, на KIA Sportage, KIA Sorento, Land Rover Defender, Subaru Forester, УАЗ, Jeep Wrangler, Range Rover Long (кстати, посмотрите пост Гламурен или брутален Range Rover, вышло феерично).

Нельзя было сюда не приехать и на Lexus LX, который позицинируется как самый комфортный внедорожник. В городе машина ведет себя интересно: это большой без малого трехтонный автомобиль с 5,5 литровым двигателем мощностью 367 л.с. и сложной гидропневматической подвеской, обеспечивающей не побоюсь этого слова феноменальный комфорт. Потребление топлива, правда, тоже на уровне — снизить его ниже 20 л на сто километров. с такой задачей справится только самый сдержанный водитель, познавший всю суетность этой жизни. Правда, в случае с Lexus LX потребление не проблема. Ведь с высоким потреблением топлива напрягает не сама цифра, напрягает необходимость каждый второй день ездить на заправку, а у Lexus LX бак. на 135 литров. Да, конечно, непривычно, когда до полного бака надо заправляться не на условные 2 тыс, а на все 5 тыс руб, но не думаю, что для тех, кто покупает такую машину это какая-то проблема. Главное, пробег на баке большой.

Lexus LX не едет, а плывет как океанский лайнер. Управляется, правда, тоже как океанский лайнер, т.е. рулем задается курс движения, не более, о какой-то тонкой управляемости не может быть и речи. Машина мощная, разгоняется до сотни за каких-то 7,5 секунд, НО всегда нужно помнить, что законы физики объективно действуют, как на Ладу, так и на Лексус, поэтому три тонны будут тормозить как три тонны. В этой машине чувствуешь себя королем дороги, смотришь на всех свысока, но и понимаешь ответственность. Не приведи въехать в кого-то на большой скорости, водителю Lexus LX с подушками по кругу и рамной конструкцией не будет вообще ничего, то есть совсем ничего, а маленькую же машинку разнесет в клочья.

Есть видео ДТП, где наглядно демонстрируется супер-безопасность Lexus LX.

Смотреть с 30 секунды. ВНИМАНИЕ! ТАМ ЖЕСТЬ! ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Машина ремонту не подлежит, но как просто и спокойно вышел водитель.

Кстати, про гидропневматическую подвеску, в торце двери обнаружилось забавное предупреждение:


Как поступить в мороз? Просто не эксплуатируйте автомобиль. Мой знакомый нефтяник очень долго и пристально рассматривал эту наклейку, цокал языком и удивлялся. Мол, мы-то по такой вечной мезлоте на Ленд Крузерах рассекали, в такой мороз, а с Лексусом вот оно как.

При этом салон у Лексуса, хоть и сильно отдает Ленд Крузером, но очень богатый — деревянный руль, мягкая кожа сидений, куча регулировок

А аудиосистема Mark Levinson одна из лучших аудиосистем среди всех слышанных мной, если не самая лучшая

Куча внедорожных настроек:


Простое включение пониженного ряда передач простым перещелкиванием рычажка, режим медленного качения (не нужно давить на газ, машина сама будет медленно и равномерно проходить грязь или снег), повышение дорожного просвета, комфортный или спортивный режим амортизаторов. По плохой дороге гидропневматическая подвеска едет также как и по идеальному асфальту.

Но хватит отступлений! Что же там на бездорожье?

При увеличенном с помощью гидропневматической подвески дорожном просвете у машины очень неплохая геометрическая проходимость, любые разумные уклоны и колеи преодолеваются на раз

Забраться в горку под большим углом — легко. Танк просто прет и все, даже не напрягаясь

Спуститься тоже проблем никаких

Встать на склонеи вывеситься колесами? Да запросто

Лужа? Да нет проблем! По инструкции официально машина проеодолевает броды до 70 см!

В нашем инстаграме @mosgordrive подписчики даже возмутились, мол, ерундой страдаете, не нашли нормального препятствия для машины

И тут начинается, самое интересное! После нескольких проездов по этой луже у Lexus LX. сломался генератор. ДА! После этой лужи. Сейчас смешно, а вот мне посреди ночи вызывать эвакуатор и отвозить машину обратно в представительство было невесело.

Самое забавное, что в этот же день по этой же луже резво проезжали наши друзья на Renault Duster (ну этот везде пройдет и ломом починится) и даже на Mazda CX-5 (ее хозяина честно пытался остановить, но ничего, проехал пару раз) и никаких проблем у них потом не было. В этой же луже за месяц до того бодро копался Range Rover (вот за него ой как переживал)

Что это было? Недоработка компании или случайность? Так и не понял, техники компании выдали официальное заключение, что в таких условиях машину эксплуатировать было нельзя, потом и я нашел мелким шрифтом, что «поломка при прохождении брода не считается гарантийным случаем». Вот и судите сами, гламурен или брутален Lexus.

Спасибо за часть фото kronos

ПС этой публикацией открываю серию спецпостов про самые брутальные мужские машины. Будут Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Jeep Wrangler. Не переключайтесь!

6 брутальных внедорожников, владельцы которых ни на что их не променяют

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сегодня настоящий внедорожник днем с огнем не сыскать. Их все чаще заменяют так называемые кроссоверы – приподнятые легковушки повышенной проходимости. Такое развитие событий вполне закономерно, ведь современному городскому человеку не нужна рама, огромный клиренс, длинные ходы подвесок и прочие атрибуты проходимцев. Все же некоторые производители, несмотря на моду, упорно продолжают делать настоящих «проходимцев», а определенная каста клиентов так же упорно выбирает их, а не модные кроссоверы. О лучших внедорожниках на рынке – далее в обзоре.

Toyota Land Cruiser Prado

История Toyota Land Cruiser началась в далеком 1954 году, когда технический директор компании Хэндзи Умэхара придумал звучное название для модели Toyota BJ — Land Cruiser (Наземный крейсер). За все время производств Toyota Land Cruiser зарекомендовала себя как машина, которая способна ехать в самых сложных условиях. В конце 80-х появилась необходимость в автомобиле, который способен совместить в себе проходимость и надежность классических Toyota Land Cruiser с удобством и комфортом легкового автомобиля. Так на свет появилось первое поколение Toyota Land Cruiser Prado. И даже сегодня Land Cruiser Prado остается все таким же суровым внедорожником, каким был на заре своего производства.

Mercedes G-class

Легендарный Гелендваген. Машина, которая с практически неизменной внешностью выпускается с 1979 года. Автомобиль, который разрабатывался для военных целей, и который сегодня используется по большей части, как игрушка для богачей. Тем не менее Mercedes G-class является просто отличным внедорожником. Короткие свесы, высокий клиренс, отличная система полного привода и мощные двигатели делают его просто неподражаемым в местах, где нет дорог.

УАЗ Патриот

В подборке лучших внедорожников на отечественном рынке просто нельзя не упомянуть про УАЗ Патриот. Машина созданная Ульяновскими инженерами, которые подарили нам легендарную «Буханку» и не менее легендарный УАЗ 469. Автомобили способные проехать везде и всегда и ремонтируемые при помощи чуть ли не молотка. Не отстал от них и Патриот, который обладая более современной внешностью способен так же ехать где угодно. В этом ему помогает отличная геометрия, жестко подключаемый передний привод и мощная рама. При такой энерговооруженности кажется: «Что может его остановить?». Все же может, и, как не странно – это его собственный мотор, которого порой просто не хватает тяжелой машине на бездорожье. Все же Патриот остается отличной машиной для покорения путей и направлений.

Volkswagen Amarok

Несмотря на то, что Amarok — первый полноценный пикап немецкой марки, он абсолютно точно является одним из лучших в классе. Amarok выделяется на фоне конкурентов хорошим, как для пикапа, повелением на асфальте, вполне легковым салоном, – руль, например, установлен от маленького хэтчбека Polo – приятной, неутилитарной внешностью. В чем же «немец» схож с конкурентами так это в проходимости. Практически не докопаться к нему в этой дисциплине. Хорошая система полного привода, мощные двигатели, наличие блокировки заднего моста. Расстраивает разве что длинный задний свес. Впрочем, обычная проблема для пикапа.

Она до сих пор выпускается. Легендарная «Нива» на конвейере уже 41 год. Этим она похожа на Гелендваген. А еще тем, что оба автомобиля имеют отличную проходимость. «Нива» в свое время стала неким прототипом современных кроссоверов. В ней отказались от рамы в угоду несущему кузову. Впрочем, это решение никак не повлияло на проходимость. Легкий кузов, короткие свесы, постоянный полный привод, блокируемый задний дифференциал. Стать настоящим покорителем бездорожья «Ниве» мешает разве что слабый двигатель.

Renault Duster

Да, Renault Duster не внедорожник. И в этой подборке делать ему по хорошему нечего. Тем не менее нельзя не отметить, что у «Дастера», как для кроссовера, отличная проходимость. Хорошая геометрия, немаленький клиренс, короткая первая передача и добротный дизель делают французскую машину, если не суровым покорителем бездорожья, то отличным семейным транспортом для вылазок на рыбалку или шашлыки.

Внедорожники хоть и являются очень интересными и харизматичными автомобилями для ценителей, все же никогда не переплюнут в своей популярности автомобили с лучшим соотношением стоимости к потребительским качествам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Специалисты опубликовали ТОП-5 самых брутальных внедорожников

Составлен рейтинг самых брутальных автомобилей, представленных на рынке, в топ вошли внедорожники и кроссоверы.

На первом месте расположился Jееp Grаnd Chеrоkе, автомобиль был изначально создан для того, чтобы поразить потребителей с первых секунд своей брутальной внешностью. В настоящее время ценник автомобиля составляет три миллиона сто тысяч рублей, за такие деньги автолюбитель приобретёт транспортное средство с отличным оснащением и электроникой.

На втором месте ВМW X5, модель оснащена двойной решеткой радиатора, также специалисты добавили фары в Х-стиле. Рыночная стоимость авто около 5 миллионов рублей.

И «бронза» досталась Chеvrolet Tаhоe, автомобиль выделяется среди «толпы» не только мощной внешностью, но и сильным двигателем, соответственно и стоимость у модели соответствующая, 4 миллиона четыреста тысяч рублей.

Четвёртое с пятым местом разделили Audi Q7 и отечественный УАЗ «Патриот», первый представитель стоит 4 млн. шестьсот тысяч рублей, а за миллион пятьдесят тысяч рублей можно приобрести УАЗ «Патриот» в топовой модификации.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Гранд чероки прям однозначно на своём месте .а где же вольво ?

Первая тройка законное своё место занимает. Действительно мужицкие машины.

С первым местом, более менее, понятно. Но, блин, когда «Гелик» перестал быть брутальным? Я его не вижу в списке.

Российские эксперты рассказали о самых расстраивающих законах наступающего 2020 года.

Автомобильные эксперты сообщили о не совсем приятных законах, которые начнут действовать с января следующего года. По мнению специалистов, правительство не облегчило, а лишь осложнило жизнь автомобилистам.

  1. Первое, что было отмечено — это штраф за отсутствие специальной диагностической карты, которая должна присутствовать у каждого водителя наравне со страховым полисом ОСАГО. В случае обнаружения транспортного средства без такой карты, сотрудник ГИБДД будет вправе выписать штраф в размере 2 тыс. рублей.
  2. Помимо этого, правительство подписало указ, согласно которому получить карту с диагностикой машины будет можно только при наличии цветной фотографии автомобиля в высоком разрешении.
  3. Благодаря введению ЭПТС, российские водители смогут использовать купленные машины в полном объёме сразу после приобретения.
  4. Также специалисты отметили ввод специальной полицейской маркировки для машин, на которых невозможно прочесть VIN-номер. Получить её можно только в уполномоченных организациях за свой счёт.
  5. Помимо этого, в России вступает в силу закон об утилизационном сборе, из-за которого стоимость всех новых автомобилей поднимется в среднем от 50 тысяч до 150 тысяч рублей.

Производитель Volkswagen готовится к презентации сразу четырех новых внедорожников для рынка Индии.

Премьера для транспортных средств состоится во время выставки в Нью-Дели, которая пройдет в начале следующего года.

Также в компании рассказали, что не собираются выводить с рынка Индии автомобили, которые представлены на нем сейчас.

Еще в 2018 году представители концерна рассказали, что готовы вложить более миллиарда долларов в развитие VAG в Индии. И выпуск новых внедорожников — это один пунктов, который нужно выполнить до 2022 года.

В немецкой компании рассказали, что рынок Индии достаточно перспективен и в Volkswagen желают дополнительно вкладывать деньги в развитие этого направления.

Сейчас на индийском заводе Volkswagen трудится 650 инженеров, но представители немецкого бренда желают увеличить это число до 5000.

Также в планах индийского представительства создать официальный сайт, где будет размещена вся информация об автомобилях VAG на местном рынке. Сделать это планируют в ближайшее время.

Руководители китайского автомобильного концерна FAW рассказали о том, какие новинки появятся на российском рынке в 2020 году.

Так, в середине следующего года на российском рынке будут представлены седан C-класса и абсолютно новый кроссовер. По словам производителей, точные цены новых автомобилей будут озвучены только после того, как машины появятся у дилеров для последующей реализации.

По предварительным данным, речь идет о седане Besturn B30 и кроссовере D60. Отметим, что первый из них был анонсирован по цене от 549 000 рублей. Но, учитывая, что сейчас производители не называют точных цен, возможно они изменятся.

Что касается кроссовера, то в Китае он представлен с 1,5- и 1,8-литровым силовыми агрегатами, мощность которых 113 и 139 лошадиных сил соответственно. В паре с ними работает механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода. В топовой версии для покупателей доступен полноприводный вариант кроссовера.

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года в России реализовано 179 машин китайского производителя FAW. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи увеличились на 50%.

Ссылка на основную публикацию