Марки, у автомобилей которых чаще всего возникают проблемы с коробкой передач

Автомобили, у которых чаще всего возникают проблемы с коробкой передач

Автомобильная трансмиссия, или по-другому коробка передач, считается достаточно важным элементом в любом транспортном средства.

На сегодняшний день существует несколько видов трансмиссии, которые отличаются друг от друга по техническим данным и надежности. Изучив различные коробки передач, аналитики смогли составить перечень наиболее распространенных марок автомобилей, у которых чаще всего случаются проблемы с трансмиссией.

Составленный список может помочь покупателям определиться с подходящим вариантом трансмиссии и отказаться от покупки автомобиля, у которого могут возникать достаточно серьезные проблемы с этим элементом. Перед приобретением нового автомобиля нужно обратиться к специалистам, которые могут подробно рассказать вам о работе коробок передач на той или иной модели.

Корейский бренд. В составленном перечне оказались машины корейского производства Hyundai. Согласно проведенному анализу, коробки передач у этих машин ломаются в 7,09% случаев. Так что, приобретая автомобили бренда, покупателям очень важно обращать внимание на данный элемент. Конечно бывают и исключения, но в целом нужно быть предельно внимательными, выбирая данные авто.

Испанский бренд. Автомобили испанского бренда Seat являются не самыми востребованными в России, но несмотря на это, они все же представлены на рынке нашей страны. Статистика говорит о том, что проблемы с коробкой передач в данном случае случаются в 7.10% эксплуатации. В целом автомобили соответствуют строгим немецким автомобильных технологиям. Но, нужно понимать, что проблемная трансмиссия может создать немало неприятностей для водителей.

Японский бренд. В ходе исследований, аналитики поместили в этот перечень автомобили Honda. Все дело в том, что среди российских водителей бытует мнение, что автомобили японского производства считаются самыми надежными. Но, несмотря на это, у данной модели действительно зафиксировано большое количество проблем с коробками передач. Так, в 7,67% поломки связаны именно с этим элементом.

Итальянский бренд. Автомобили известного производителя Alfa Romeo тоже не являются исключением и имеют проблемы с трансмиссией. Причем иногда достаточно серьезные. Тут проблема заключается в том, что производители уделили колоссальное внимание красивому внешнему виду и отделке салона, совсем забыв о тщательности при разработке технической части. Именно поэтому проблемы с коробками передач у данных автомобилей возникают в 8,31% случаев.

Французский бренд. Французские автомобили Peugeot считаются также мало востребованными на рынке нашей страны, но дело тут не только в количестве возможных технических проблем, но и в дорогостоящем обслуживании. Так, ремонт детали стоит достаточно приличную сумму денежных средств.

Заключение. Составленный перечень безусловно должен учитываться покупателями при выборе автомобиля. Но нужно понимать, что порой среди указанных моделей встречаются очень надежные и качественные, которые способны прослужить своим владельцам продолжительный срок службы, особенно при надлежащем и регулярном техническом обслуживании.

9 автомобильных марок, у которых чаще других появляются проблемы с коробкой передач

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Несколько лет назад этот южнокорейский бренд стал серьезно конкурировать с европейскими марками автомобилей. При этом, по словам экспертов Warranty Direct, процент поломок коробки передач у машин производителя все еще велик, несмотря на то, что сократился в последние полтора года. На сегодняшний день в число проблемных попадает 7.09 процентов всех выпущенных авто.

Испанский автомобильный бренд, который является частью Volkswagen, добрался и до России. Число поклонников этой марки в нашей стране не так уж велико, однако оно продолжает медленно и верно расти. Многие говорят, что Seat – это динамичное сочетание иберийской свободы и немецкой строгости технологий. Тем не менее, у машин встречаются проблемы с коробкой передач. За последний год это 7.10 процентов авто.

В России (и не только) бытует мнение о безотказности и идеальном исполнении японских автомобилей. Аналитики из Великобритании ломают этот образ. Согласно последним данным, порядка 7.67 процента автомобилей Honda имеет проблемы с коробкой передач. Справедливости ради надо отметить, что даже при таком показателе машины из Японии все еще одни из лучших.

4. SsangYong

Очень высокая позиция в рейтинге поломки коробки передач у компании SsangYong. Пускай в России не так уж много тех, кто берет себе такие автомобили, однако следует знать, что за последний год порядка 9% выпущенных авто столкнулись с поломкой коробки.

5. Alfa Romeo

Трудно не восхищаться автомобилями итальянской марки Alfa Romeo. Однако, при всем при этом стоит помнить, что около 8.31 процентах машин за последнее время столкнулись с проблемами неисправности коробки передач. Чаще других по заверению британцев подводила коробка модели Selespeed. В 2018 году она доставила своим хозяевам немало головной боли.

Только несколько лет назад у Subaru стали наблюдаться проблемы с коробкой передач и только у автомобилей с дизельными двигателями. И все-таки на долю таких моделей выпадает едва ли не рекордные 8.46 процентов всех поломок сцепления. Интересно, что с классическими автоматическими коробками у производителя нет никаких проблем.

Коробка передач Dualogic значительно подмочила репутацию марки. За последний год с проблемами столкнулось более 8.9% автомобилей, которые сошли с конвейера именно с этой трансмиссией.

Популярность кроссоверов растет во всем мире с каждым годом. Компания Peugeot старается не отставать от мировых трендов в производстве, однако в этом и заключается главная проблема. Кроссоверы Peugeot последних лет то и дело имеют какие-то проблемы с коробкой передач. В черный список аналитиков попало сразу несколько моделей. Общий процент неполадок составил 9.67 процента.

Многообожаемая на отечественном рынке Kia, к сожалению, также не может похвастаться качественными коробками. Статистика показывает, что проблемы с трансмиссией возникают у рекордного количества автомобилей – 12.36 процентов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

9 автомобильных марок, у которых чаще других появляются проблемы с коробкой передач

Эксперты британской аналитической компании Warranty Direct, занимающиеся в том числе и анализом автомобилей, подвели итоги последнего исследования качества и назвали марки, которые чаще всего страдают от поломки коробки передач. Полученные данные основаны на результатах исследования страховых выплат в Великобритании и некоторых других странах Европы.


В последнее время у марки все не очень хорошо.

Несколько лет назад этот южнокорейский бренд стал серьезно конкурировать с европейскими марками автомобилей. При этом, по словам экспертов Warranty Direct, процент поломок коробки передач у машин производителя все еще велик, несмотря на то, что сократился в последние полтора года. На сегодняшний день в число проблемных попадает 7.09 процентов всех выпущенных авто.


Набирает клуб поклонников в России.

Испанский автомобильный бренд, который является частью Volkswagen, добрался и до России. Число поклонников этой марки в нашей стране не так уж велико, однако оно продолжает медленно и верно расти. Многие говорят, что Seat – это динамичное сочетание иберийской свободы и немецкой строгости технологий. Тем не менее, у машин встречаются проблемы с коробкой передач. За последний год это 7.10 процентов авто.


Есть некоторые проблемы.

В России (и не только) бытует мнение о безотказности и идеальном исполнении японских автомобилей. Аналитики из Великобритании ломают этот образ. Согласно последним данным, порядка 7.67 процента автомобилей Honda имеет проблемы с коробкой передач. Справедливости ради надо отметить, что даже при таком показателе машины из Японии все еще одни из лучших.

4. SsangYong


Едва ли не антирекордсмен.

Очень высокая позиция в рейтинге поломки коробки передач у компании SsangYong. Пускай в России не так уж много тех, кто берет себе такие автомобили, однако следует знать, что за последний год порядка 9% выпущенных авто столкнулись с поломкой коробки.

5. Alfa Romeo


Даже такие подводят.

Трудно не восхищаться автомобилями итальянской марки Alfa Romeo. Однако, при всем при этом стоит помнить, что около 8.31 процентах машин за последнее время столкнулись с проблемами неисправности коробки передач. Чаще других по заверению британцев подводила коробка модели Selespeed. В 2018 году она доставила своим хозяевам немало головной боли.


Подводят некоторые модели коробки.

Только несколько лет назад у Subaru стали наблюдаться проблемы с коробкой передач и только у автомобилей с дизельными двигателями. И все-таки на долю таких моделей выпадает едва ли не рекордные 8.46 процентов всех поломок сцепления. Интересно, что с классическими автоматическими коробками у производителя нет никаких проблем.


Только одна коробка имеет серьезные проблемы.

Коробка передач Dualogic значительно подмочила репутацию марки. За последний год с проблемами столкнулось более 8.9% автомобилей, которые сошли с конвейера именно с этой трансмиссией.


А ведь неплохие машины в целом.

Популярность кроссоверов растет во всем мире с каждым годом. Компания Peugeot старается не отставать от мировых трендов в производстве, однако в этом и заключается главная проблема. Кроссоверы Peugeot последних лет то и дело имеют какие-то проблемы с коробкой передач. В черный список аналитиков попало сразу несколько моделей. Общий процент неполадок составил 9.67 процента.


Народный любимец.

Многообожаемая на отечественном рынке Kia, к сожалению, также не может похвастаться качественными коробками. Статистика показывает, что проблемы с трансмиссией возникают у рекордного количества автомобилей – 12.36 процентов.

Названы автомобили с самыми проблемными коробками передач

Объявлен список автоматических коробок передач, которые доставляли автовладельцам больше всего проблем. Рейтинг составило издание «За рулем», опираясь на отзывы на тематических форумах.

Недовольство вызвала коробка Hydra-matic GM 6T30/6T40, которую ставят на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, и на Opel Astra J, Mokka и Antara. О проблемах с ним водители говорят начиная от пробега в 30 тысяч километров. Сбои фиксируются в работе гидроблока и соленоидов, также коробка перегревается, что может вызвать трещины в корпусе. В список также вошли агрегаты DP0/DP2 (ими оборудованы Renault Logan и Sandero, а также многие модели Peugeot и Citroen). Больше всего водителей раздражает, что машина с такой коробкой «не умеет выбираться из грязи», большие нагрузки чреваты поломками.

Материалы по теме

Эксперты британской аналитической компании Warranty Direct, занимающиеся в том числе и анализом автомобилей, подвели итоги последнего исследования качества и назвали марки, которые чаще всего страдают от поломки коробки передач. Полученные данные основаны на результатах исследования страховых выплат в Великобритании и некоторых других странах Европы.

В последнее время у марки все не очень хорошо. /Фото: yandex.by.

Несколько лет назад этот южнокорейский бренд стал серьезно конкурировать с европейскими марками автомобилей. При этом, по словам экспертов Warranty Direct, процент поломок коробки передач у машин производителя все еще велик, несмотря на то, что сократился в последние полтора года. На сегодняшний день в число проблемных попадает 7.09 процентов всех выпущенных авто.

Набирает клуб поклонников в России. /Фото: autonamek.ru.

Испанский автомобильный бренд, который является частью Volkswagen, добрался и до России. Число поклонников этой марки в нашей стране не так уж велико, однако оно продолжает медленно и верно расти. Многие говорят, что Seat – это динамичное сочетание иберийской свободы и немецкой строгости технологий. Тем не менее, у машин встречаются проблемы с коробкой передач. За последний год это 7.10 процентов авто.

Есть некоторые проблемы. /Фото: yandex.by.

В России (и не только) бытует мнение о безотказности и идеальном исполнении японских автомобилей. Аналитики из Великобритании ломают этот образ. Согласно последним данным, порядка 7.67 процента автомобилей Honda имеет проблемы с коробкой передач. Справедливости ради надо отметить, что даже при таком показателе машины из Японии все еще одни из лучших.

4. SsangYong

Едва ли не антирекордсмен. /Фото: autoservice1.by.

Очень высокая позиция в рейтинге поломки коробки передач у компании SsangYong. Пускай в России не так уж много тех, кто берет себе такие автомобили, однако следует знать, что за последний год порядка 9% выпущенных авто столкнулись с поломкой коробки.

5. Alfa Romeo

Трудно не восхищаться автомобилями итальянской марки Alfa Romeo. Однако, при всем при этом стоит помнить, что около 8.31 процентах машин за последнее время столкнулись с проблемами неисправности коробки передач. Чаще других по заверению британцев подводила коробка модели Selespeed. В 2018 году она доставила своим хозяевам немало головной боли.

Подводят некоторые модели коробки. /Фото: autonews.ru.

Только несколько лет назад у Subaru стали наблюдаться проблемы с коробкой передач и только у автомобилей с дизельными двигателями. И все-таки на долю таких моделей выпадает едва ли не рекордные 8.46 процентов всех поломок сцепления. Интересно, что с классическими автоматическими коробками у производителя нет никаких проблем.

Только одна коробка имеет серьезные проблемы. /Фото: yandex.by.

Коробка передач Dualogic значительно подмочила репутацию марки. За последний год с проблемами столкнулось более 8.9% автомобилей, которые сошли с конвейера именно с этой трансмиссией.

А ведь неплохие машины в целом. /Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru.

Популярность кроссоверов растет во всем мире с каждым годом. Компания Peugeot старается не отставать от мировых трендов в производстве, однако в этом и заключается главная проблема. Кроссоверы Peugeot последних лет то и дело имеют какие-то проблемы с коробкой передач. В черный список аналитиков попало сразу несколько моделей. Общий процент неполадок составил 9.67 процента.

Народный любимец. /Фото: heavyvehicles.com.au.

Многообожаемая на отечественном рынке Kia, к сожалению, также не может похвастаться качественными коробками. Статистика показывает, что проблемы с трансмиссией возникают у рекордного количества автомобилей – 12.36 процентов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Марки, у автомобилей которых чаще всего возникают проблемы с коробкой передач

Перед поломкой автоматическая трансмиссия подает хозяину автомобиля настойчивые сигналы. По ним можно понять, что с АКПП не все в порядке. Но если водитель не замечает или не понимает их, крупный ремонт неизбежен.

Все могло быть по-другому…

В объявлениях о продаже машин можно найти любопытные экземпляры. И все бы хорошо, если бы не «но»: у автомобиля либо проблемы с АКПП, либо она вовсе вышла из строя.

Когда с «автоматом» происходит подобная неприятность, у владельца машины два пути. Первый — заняться ремонтом коробки. Однако серьезная неисправность может потребовать на ее устранение чуть ли ни половину стоимости самого автомобиля. Поэтому далеко не каждый готов выложить солидную сумму на ремонт.

Второй путь — сразу выставить автомобиль на продажу, даже не пытаясь заморачиваться с восстановительными работами. Машины в таких случаях продаются по привлекательному ценнику.

А ведь шанс ездить, не зная хлопот, у владельца автомобиля наверняка был. Нужно было лишь вовремя правильно отреагировать на признаки неисправности, которые подавала трансмиссия.

Низкий уровень масла

Всем известно правило, которое применимо к любым компьютерам: если не знаешь, что с ним случилось, перезагрузи. Для АКПП есть свое универсальное правило. Что бы с коробкой ни произошло, как бы она себя ни вела, первым делом нужно проверить уровень масла в трансмиссии. Чаще всего из-за недостаточного количества этой жидкости с «автоматом» и происходят различные беды.

Понять, что масла в коробке стало меньше, чем необходимо, можно по некоторым признакам.

Во-первых, при переключении передач во всей красе проявляет себя пробуксовка. Во-вторых, сам рычаг включается с большой неохотой. В-третьих, в момент переключения тот же рычаг может дергаться или колебаться.

Кстати, эти же признаки могут соответствовать еще одной проблеме, связанной с жидкостями — попадании в коробку антифриза.

Выход из строя соленоида

Если запустить ситуацию с низким уровнем масла, могут возникнуть довольно серьезные проблемы. Например, выход из строя соленоида, который очень чувствителен к наличию и качеству смазочной жидкости.

Вообще, соленоид — это электромагнитный клапан, которым «рулит» или электромагнитный блок управления, или мехатроник. Главная его задача заключается в том, чтобы открывать/закрывать канал в гидроблоке «автомата». Состоит соленоид из стержневидного магнита, «упакованного» в медную обмотку.

Если передачи включаются в режиме slow-mo или с пробуксовкой, вероятность неисправности соленоида очень велика. Поэтому, если коробка вдруг стала вести себе несколько неадекватно, рутинной проверкой количества масла ограничиваться не стоит.

Проблемы сцепления

Если автомобиль начинает трясти, вероятно, «захворало» сцепление. Есть еще несколько признаков, говорящих, что проблемы именно со сцеплением. Например, сильный нагрев коробки. Это можно понять по рычагу, который из-за этого тоже становится ощутимо горячим. Кроме того, неэффективная передача крутящего момента прямо сказывается на потере мощности и динамике машины.

В АКПП муфта сцепления располагается в гидротрансформаторе. Порой случается, что муфту там клинит. Из-за этого может «запутаться» соленоид и, как следствие, он перестанет снабжать коробку необходимым количеством трансмиссионного масла.

Заклинить муфта может по разным причинам. Начиная от низкого качества масла и заканчивая банальной старостью. Но в любом случае ее ремонт или замена стоят недешево.

Проблемы с игольчатыми подшипниками

Иногда из коробки могут доноситься звуки, напоминающие скрежет. Причем этот звук исчезает, когда трансмиссия ставится в «нейтраль». Это значит, сильно износились игольчатые подшипники, которые находятся в гидротрансформаторе АКПП.

Вообще, у них достаточно большой срок службы, но со временем и они могут «закончиться». Если возраст автомобиля перевалил за 5−6-лет, а игольчатые подшипники в коробке не менялись, их состояние стоит взять на контроль. Поскольку несвоевременная их замена можете аукнуться куда более серьезными проблемами.

Меры предосторожности

Как и в большинстве случаев, с автоматической коробкой передач действует правило: проще предотвратить, чем исправить. Поэтому, даже если сам производитель указывает, что масло в коробке рассчитано на весь эксплуатационный срок автомобиля, этим стоит пренебречь. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно.

Кроме того, стоит приучить себя к простому правилу. Как только пришла пора менять моторное масло, заодно нужно проверить и уровень трансмиссионного. Это особенно актуально для автомобилей, скажем так, «бальзаковского» возраста. Это позволит вовремя обнаружить возможную утечку и оградить себя от лишних финансовых потерь.

Если же машина свежая, такую проверку стоит проводить каждые 40−50 тысяч километров пробега.

Ну, а если крупной поломки избежать не удалось, можно промониторить рынок запчастей б/у, которых полно на различных разборках. Основательно там покопавшись, вполне реально найти именно то, что нужно. Причем, деталь, если повезет, будет в хорошем состоянии, а цена окажется более «вкусной», по сравнению с ценником на новую деталь.

Последние Авто Новости

Самые свежие новости из авто-мира.

Автомобили, у которых чаще всего возникают проблемы с коробкой передач

Автомобильная трансмиссия, или по-другому коробка передач, считается достаточно важным элементом в любом транспортном средства.
На сегодняшний день существует несколько видов трансмиссии, которые отличаются друг от друга по техническим данным и надежности. Изучив различные коробки передач, аналитики смогли составить перечень наиболее распространенных марок автомобилей, у которых чаще всего случаются проблемы с трансмиссией.

Составленный список может помочь покупателям определиться с подходящим вариантом трансмиссии и отказаться от покупки автомобиля, у которого могут возникать достаточно серьезные проблемы с этим элементом. Перед приобретением нового автомобиля нужно обратиться к специалистам, которые могут подробно рассказать вам о работе коробок передач на той или иной модели.
Корея. В составленном перечне оказались машины корейского производства Hyundai. Согласно проведенному анализу, коробки передач у этих машин ломаются в 7,09% случаев. Так что, приобретая автомобили бренда, покупателям очень важно обращать внимание на данный элемент. Конечно бывают и исключения, но в целом нужно быть предельно внимательными, выбирая данные авто.
Испания. Автомобили испанского бренда Seat являются не самыми востребованными в России, но несмотря на это, они все же представлены на рынке нашей страны. Статистика говорит о том, что проблемы с коробкой передач в данном случае случаются в 7.10% эксплуатации. В целом автомобили соответствуют строгим немецким автомобильных технологиям. Но, нужно понимать, что проблемная трансмиссия может создать немало неприятностей для водителей.
Япония. В ходе исследований, аналитики поместили в этот перечень автомобили Honda. Все дело в том, что среди российских водителей бытует мнение, что автомобили японского производства считаются самыми надежными. Но, несмотря на это, у данной модели действительно зафиксировано большое количество проблем с коробками передач. Так, в 7,67% поломки связаны именно с этим элементом.

Италия. Автомобили известного производителя Alfa Romeo тоже не являются исключением и имеют проблемы с трансмиссией. Причем иногда достаточно серьезные. Тут проблема заключается в том, что производители уделили колоссальное внимание красивому внешнему виду и отделке салона, совсем забыв о тщательности при разработке технической части. Именно поэтому проблемы с коробками передач у данных автомобилей возникают в 8,31% случаев.
Франция. Французские автомобили Peugeot считаются также мало востребованными на рынке нашей страны, но дело тут не только в количестве возможных технических проблем, но и в дорогостоящем обслуживании. Так, ремонт детали стоит достаточно приличную сумму денежных средств.
Составленный перечень безусловно должен учитываться покупателями при выборе автомобиля. Но нужно понимать, что порой среди указанных моделей встречаются очень надежные и качественные, которые способны прослужить своим владельцам продолжительный срок службы, особенно при надлежащем и регулярном техническом обслуживании.

Надышался «веселящим газом» и сбил 5 человек

Главные «болячки» АКПП. Что чаще всего ломается в «автомате»?

Поделиться в социальных сетях:

Перед поломкой автоматическая трансмиссия подает хозяину автомобиля настойчивые сигналы. По ним можно понять, что с АКПП не все в порядке. Но если водитель не замечает или не понимает их, крупный ремонт неизбежен.

Все могло быть по-другому…

В объявлениях о продаже машин можно найти любопытные экземпляры. И все бы хорошо, если бы не «но»: у автомобиля либо проблемы с АКПП, либо она вовсе вышла из строя.

Когда с «автоматом» происходит подобная неприятность, у владельца машины два пути. Первый — заняться ремонтом коробки. Однако серьезная неисправность может потребовать на ее устранение чуть ли ни половину стоимости самого автомобиля. Поэтому далеко не каждый готов выложить солидную сумму на ремонт.

Второй путь — сразу выставить автомобиль на продажу, даже не пытаясь заморачиваться с восстановительными работами. Машины в таких случаях продаются по привлекательному ценнику.

А ведь шанс ездить, не зная хлопот, у владельца автомобиля наверняка был. Нужно было лишь вовремя правильно отреагировать на признаки неисправности, которые подавала трансмиссия.

Низкий уровень масла

Всем известно правило, которое применимо к любым компьютерам: если не знаешь, что с ним случилось, перезагрузи. Для АКПП есть свое универсальное правило. Что бы с коробкой ни произошло, как бы она себя ни вела, первым делом нужно проверить уровень масла в трансмиссии. Чаще всего из-за недостаточного количества этой жидкости с «автоматом» и происходят различные беды.

Понять, что масла в коробке стало меньше, чем необходимо, можно по некоторым признакам.

Во-первых, при переключении передач во всей красе проявляет себя пробуксовка. Во-вторых, сам рычаг включается с большой неохотой. В-третьих, в момент переключения тот же рычаг может дергаться или колебаться.

Кстати, эти же признаки могут соответствовать еще одной проблеме, связанной с жидкостями — попадании в коробку антифриза.

Выход из строя соленоида

Если запустить ситуацию с низким уровнем масла, могут возникнуть довольно серьезные проблемы. Например, выход из строя соленоида, который очень чувствителен к наличию и качеству смазочной жидкости.

Вообще, соленоид — это электромагнитный клапан, которым «рулит» или электромагнитный блок управления, или мехатроник. Главная его задача заключается в том, чтобы открывать/закрывать канал в гидроблоке «автомата». Состоит соленоид из стержневидного магнита, «упакованного» в медную обмотку.

Если передачи включаются в режиме slow-mo или с пробуксовкой, вероятность неисправности соленоида очень велика. Поэтому, если коробка вдруг стала вести себе несколько неадекватно, рутинной проверкой количества масла ограничиваться не стоит.

Проблемы сцепления

Если автомобиль начинает трясти, вероятно, «захворало» сцепление. Есть еще несколько признаков, говорящих, что проблемы именно со сцеплением. Например, сильный нагрев коробки. Это можно понять по рычагу, который из-за этого тоже становится ощутимо горячим. Кроме того, неэффективная передача крутящего момента прямо сказывается на потере мощности и динамике машины.

В АКПП муфта сцепления располагается в гидротрансформаторе. Порой случается, что муфту там клинит. Из-за этого может «запутаться» соленоид и, как следствие, он перестанет снабжать коробку необходимым количеством трансмиссионного масла.

Заклинить муфта может по разным причинам. Начиная от низкого качества масла и заканчивая банальной старостью. Но в любом случае ее ремонт или замена стоят недешево.

Проблемы с игольчатыми подшипниками

Иногда из коробки могут доноситься звуки, напоминающие скрежет. Причем этот звук исчезает, когда трансмиссия ставится в «нейтраль». Это значит, сильно износились игольчатые подшипники, которые находятся в гидротрансформаторе АКПП.

Вообще, у них достаточно большой срок службы, но со временем и они могут «закончиться». Если возраст автомобиля перевалил за 5−6-лет, а игольчатые подшипники в коробке не менялись, их состояние стоит взять на контроль. Поскольку несвоевременная их замена можете аукнуться куда более серьезными проблемами.

Меры предосторожности

Как и в большинстве случаев, с автоматической коробкой передач действует правило: проще предотвратить, чем исправить. Поэтому, даже если сам производитель указывает, что масло в коробке рассчитано на весь эксплуатационный срок автомобиля, этим стоит пренебречь. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно.

Кроме того, стоит приучить себя к простому правилу. Как только пришла пора менять моторное масло, заодно нужно проверить и уровень трансмиссионного. Это особенно актуально для автомобилей, скажем так, «бальзаковского» возраста. Это позволит вовремя обнаружить возможную утечку и оградить себя от лишних финансовых потерь.

Если же машина свежая, такую проверку стоит проводить каждые 40−50 тысяч километров пробега.

Ну, а если крупной поломки избежать не удалось, можно промониторить рынок запчастей б/у, которых полно на различных разборках. Основательно там покопавшись, вполне реально найти именно то, что нужно. Причем, деталь, если повезет, будет в хорошем состоянии, а цена окажется более «вкусной», по сравнению с ценником на новую деталь.

10 распространенных неисправностей трансмиссии на иномарках

Не включается передача. Обычно этот казус случается после остановки либо попытки «вторкнуть» понижающую/повышающую передачу. Стандартной причиной таких неполадок является либо низкий уровень трансмиссионного масла, либо неправильный его подбор. Иногда вопрос решается регулировкой деталей привода управления МКПП коробки передач.

Шум на нейтральной передаче. Если уровень рабочей жидкости находится в норме, то причина кроется в механическом износе деталей: подшипников валов и выключения сцепления, шестерни заднего хода, иногда самого первичного вала. Устраняется проблема установкой новых комплектующих.

Самопроизвольное выключение передач (проскальзывание на нейтраль) – следствие износа синхронизаторов, деформации вилок, нарушение заводских регулировок или поломки элементов механизма переключения скоростей.

Шум, усиливающийся при прохождении поворотов. Причиной может быть ослабление крепление двигателя, повреждение шестерен полуосей, сателлитов дифференциала, а также износ его оси.

Ремонт АКПП — выявляем неисправности автоматической трансмиссии

Нет ни переднего, ни заднего хода. Для выявления данной неполадки требуется много времени и усилий, так как проблема связана с целым рядом неисправностей.

  • Снижение уровня рабочей жидкости ниже установленной.
  • Разъединение либо поломка частей механизма управления АКПП.
  • Заедание, выход из строя лопастей масляной помпы.
  • Неисправность гидротрансформатора.
  • Засорение масляного фильтра. Нередки случаи, что дефект кроется в отсутствии уплотнительного кольца на горловине.
  • Поломка ведомой/ведущей цепи или звездочки.
  • Утечки из гидравлической системы.

Нарушение последовательности моментов переключения передач – характерная неисправность трансмиссии, свидетельствующая об отсутствии электропитания или коротком замыкании в электромагнитном клапане коробки передач либо датчиках положения дроссельной заслонки и угловой скорости валов АКПП. Зачастую причиной является загрязнение контактов этих приборов.

Излишне резкое/жесткое переключение скоростей свидетельствует о высоком давление масла в гидросистеме коробке. Хотя и редко, но проблема также заключается в отсутствии обратных клапанов шарикового типа или засорении каналов.

Вспенивание трансмиссионного масла. Наиболее распространены случаи, когда это происходит из-за перегрева двигателя, перегруза иномарки, ухудшения показателей рабочей жидкости вследствие протекания в нее антифриза из системы охлаждения силового агрегата. В последнем случае масло требует замены, а мотор – ремонта. Также характерно засорение фильтра, подсос воздуха из-за неправильного его монтажа, непроходимость трубок теплообменника, повреждение клапана контроля уровня трансмиссионного масла и уплотнения боковой крышки картера.

Сцепление — ищем неисправности

Неполное включение (пробуксовка) сопровождается ухудшением динамики разгона, затрудненностью движения в горку и специфическим запахом дыма в салоне. Скорее всего, проблема кроется в замасливании фрикционных накладок ведомого диска или нарушении регулировок привода выключения сцепления. Однако практика показывает, что зачастую в неполадках виноват сам водитель, доведший накладки до такого износа, что видны заклепки. Второй вариант – снижение упругости диафрагменной пружины. А если иномарка побывала в аварии, то источником проблем может быть деформация маховика двигатели или нажимного диска.

Сцепление «ведет», т. е. выключается/включается частично, из-за чего затрудняется переход на передачи. Поскольку на АКПП устанавливается не классическое фрикционное сцепление, а гидротрансформаторы, очень часто в их масляную систему попадает воздух, который и приводит к подобным проблемам. Кроме того, возможно увеличение люфта в механизме выключения сцепления, заедание ступицы ведомого диска на шлицах вала или же коробление самого диска.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Какая коробка передач лучше: автомат, робот или вариатор?

Порассуждаем об автоматических коробках, какая коробка передач лучше, классический автомат, робот или вариатор.

Выбор автомобиля не простое дело. Здесь в первую очередь, чего греха таить, стоит творчество. Глаз останавливается на внешнем виде и приоритет мы отдаем в первую очередь экстерьеру.

В этом нет ничего плохого. Если вы хорошо «упакованы» и покупаете новый автомобиль. На два-три года. В таком случае эта статья не для вас.

Она для тех, кто рассуждает другими категориями, а таких большинство. Для тех, кто предпочитает покупать подержанные автомобили и не парится по этому поводу. И ваш покорный слуга, знающий что и как крутится внутри каждого автомобиля, тоже из их числа.

И так, отодвинем творческую составляющую, и рассмотрим чисто технические вопросы коробок автоматов.

Какая коробка передач лучше

Мы уже знаем, что на всех авто, бороздящих просторы земли матушки, стоят пока три вида коробок автоматов:

  • вариатор;
  • робот-автомат;
  • классический автомат.

Начнем с вариатора и зададимся вопросом какая коробка лучше автомат или вариатор, автомат или робот.

У такого типа коробок высокий КПД, он чувствителен, переключение передач происходит без толчков и провалов. Техническая часть основана на двух конусообразных подвижных шкивах, передвигающих клиновидную цепь между собой, меняющих соотношение передаточного числа.


Это и есть слабое место такого типа коробок, клиновидная цепь вариатора.

Вариаторы не любят больших нагрузок и недолговечны. Нужно понимать, что система сильно трущихся деталей (шкив-цепь) под постоянными большими нагрузками, пусть даже в масляной ванне, ограничена в эксплуатации.

Цепь стальная, из качественного металла, но из множества пластин, скрепленных между собой, тоже ограничен в своей эксплуатационной жизни.

Такой автомобиль не любит нагрузок, и тем более буксировок. Купив автомобиль с вариатором, забудьте о том, что вы кому-то можете помочь буксировкой. Тем более использовать прицеп или даже трейлер.

Обслуживание такой коробки не сводится к такой процедуре, как просто замена масла. Надо менять фильтр и промывать радиатор охлаждения масла. И делать это обязательно каждые 50 тысяч пробега.

А я бы посоветовал, если вы используете автомобиль только по городу, то сократить эту процедуру в два раза! Почему?

Очень просто. Средняя скорость движения по городу примерно 30 км./час. Поделим пробег на скорость 50000/30=1667 часов.

А теперь возьмите нормальную скорость автомобиля 60 км./час, на которую, кстате и ориентирует производитель для замены масла. 50000/60=833 часа.

Из расчета видно, что эксплуатируя автомобиль в городе, вы по сути меняете масло с двукратным превышением пробега, тем самым значительно сокращая его жизнь. Это касается и замены масла в двигателе.

Так вот самое слабое место в вариаторе, цепь и достаточно сложная электроника.

Продолжаем рассматривать вопрос какая коробка передач лучше. И подробно остановимся на роботе. Какая коробка лучше автомат или робот? Терпение, дочитайте до конца и все будет понятно.

Роботизированная коробка, это по сути своей механическая коробка передач, только конструктивно добавлено двойное сцепление и управляется электроникой.

Сама по себе идея коробки-робота, это гениальная идея. Я преклоняю колено перед инженерами, которые придумали эту коробку. И не зря она приобретает все новых и новых почитателей и уже каждый автоконцерн имеет у себя этот вид коробок и комплектует все больше и больше своих марок.

Фольксваген, кажется, уже все свои марки автомобилей комплектует роботами.

Последние разработки этих коробок ведут себя просто идеально. К примеру семиступенчатый DSG VW просто идеален в эксплуатации и расходе топлива. Та же мягкость переключения передач на всех режимах и тот же расход топлива как у механической коробки.

Дело в том, что КПД такой коробки максимально высокий, потому что передачи всегда в жестком зацеплении двигателя с колесами, как у механики. Электроника работает мгновенно.

Двойное сцепление позволяет за сотые доли секунды переключать передачи, даже представить себе невозможно как можно сделать автомат из простой механики.

В чем проблема? В короткой жизни этих коробок.

И не понятно, сделано это для того, чтобы просто получать прибыль от регулярного обслуживания и ремонта. Или все же потому что процесс доводки конструктива этой коробки все же не закончен.

Если более точнее, то самое больное место робота DSG, это мехатроник.

Мехатроник – управляющий блок переключения передач. В нем сосредоточена вся электроника и гидравлика, управляющая механизмом переключения

Так же выходит из строя сцепление, но реже. В основном вся беда в мехатронике. А именно прогар микросхем, связанных с перегревом платы.

А перегрев в свою очередь связан с падением давления масла, которое в свою очередь зависит от зависания соленоидов (гидравлических управляющих элементов переключения передач) и бесперестанной работы электродвигателя маслянного насоса.

Проблемы, как правило, начинаются с 80-100 тысяч пробега. Реже со 150 тысяч. А бывает, что начинается и с 45 тысяч пробега, кому не повезет.

Цена ремонта робота от 50 тысяч рублей и выше

В итоге, робот-автомат, при всех его плюсах, не назовешь надежной коробкой. И совершенно не понятно, почему немцы перестали следовать своей пресловутой репутации, надежности и долговечности. Зайдите в любой салон Фольксвагена. Все продаваемые марки с коробкой автомат-робот.

Товарищи автослесари, вы никогда не будете без работы, а её у вас все больше и больше.

Классический автомат коробка

Продолжим прояснять, классический автомат робот или вариатор что лучше?

Классическая автоматическая коробка передач представляет из себя конструктивно надежный агрегат, работающий без обычного сцепления, вместо него выступает гидротрансформатор.

А механическая часть коробки, вместо обычных входящих в зацепление шестерен по средством вилок и синхронизаторов, работает на планетарных передачах.

Плюсы планетарных механизмов зарекомендовали себя многими десятилетиями их эксплуатации. Некоторые коробки, чемпионы этой конструкции, выхаживали до миллиона километров пробега

Вся прелесть этой конструкции состоит в том, что передача крутящего момента на механическую часть передается через жидкость (гидротрансформатор). Отсюда следует, что нет всех тех проблем со сцеплением. А эксплуатация гидротрансформатора, при его простом обслуживании (своевременная замена масла) практически вечная.

Гениальность планетарной передачи обеспечивает плавную передачу крутящего момента даже при наличии стальных шестерен. Переключение осуществляется фрикционами в маслянной ванне, зажатием или освобождением солнечных и коронных шестерен.

Посмотрите эти два видео и восхищение работой классического автомата вам обеспечено

Если посмотрели сделаем вывод какая коробка передач лучше, задав себе несколько вопросов и здесь же ответьте на них.

Какая коробка лучше автомат или вариатор?

Какая коробка лучше автомат или робот?

Автомат, робот или вариатор что лучше?

Что лучше автомат, вариатор или робот?

Автомат, робот или вариатор?

И если у вас на все вопросы получился один ответ АВТОМАТ, то вы правильно поняли что я вам хотел сказать!

Ссылка на основную публикацию