Mazda MX-5 (2005 — наст. вр.)

Каталог легковых автомобилей ()

Поколение: 2005-2008 Roadster

Выпуск с 2005 по 2008

Класс: Кабриолеты и родстеры

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1798 — 1999 см 3

ДШВ (мм): 3995 x 1720 x 1245

Mazda MX5 была отмечена в книге рекордов Гиннеса как самая популярная модель родстера среди выпускаемых во все времена моделей двухместный спортивных авто. MX5 снискала множество поклонников, как автомобиль оригинальной яркой внешности и великолепных технических характеристик, как модель для амбициозных водителей, не боящихся выделяться и быть на виду. На российский рынок «Мазда МХ5» вышла в мае 2007 года и начала пользоваться неплохой для таких автомобилей популярностью в столичном регионе, где определенный контингент водителей может позволить себе приобрести такой недешевый автомобиль, а также в южных регионах, где продолжительное лето создает условия для использования авто с открытым верхом.

На российском рынке продаются модели Mazda MX5 со складной крышей в комплектации «Energy» и «Sport», различные по дизайну интерьера и по уровню силового оснащения. Комплектация «Energy» оснащена 1,8-литровым двигателем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, пакетом систем активной безопасности, аудиоустановкой с 6-ю динамиками, кондиционером, бортовым компьютером и легкосплавными дисками R16. Комплектация «Sport» несколько дороже, имеет двухлитровый двигатель, отделку салона кожей, систему климат-контроля, подогрев сидений, легкосплавные диски R17, ксеноновые фары.

Mazda MX5 рассчитана на двух человек. Водитель ростом выше среднего не заметит недочет в отношении своего рабочего места: отсутствие регулировки сидения по высоте создаст определенные неудобства для водителя небольшой комплекции, что отчасти компенсируется возможностями регулировки рулевой колонки. Под рукой у водителя рычаг переключения передач, руль оснащен кнопками управления аудиосистемой, перед глазами приборная панель в классическом спортивном оформлении с легко читаемыми и информативными приборами. Пассажир большой комплекции также может почувствовать себя стесненным в компактном салоне «Мазды Мх5», особенно широкий тоннель не дает возможности вальяжно развалиться в кресле. Да и с поднятой крышей лучше садится среднерослым пассажиру и водителю, иначе головы их точно упрутся в потолок. Жесткая крыша Mazda MX5 путем нажатия двух кнопок всего за 12 сек. складывается в специальный отсек между подголовниками и багажником. Последний — изолированный, с объемом 150 л.

Mazda MX5 представлена с двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровый агрегат объемом 1,8 л., агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП, имеет мощность в 126 л.с, его крутящих момент составляет 167 Нм., потребление топлива доходит до 7,3 л. в смешанном цикле. «Мазда МХ5» с двигателем 1,8 л. ускоряется до первой «сотни» километров за 9,6 сек. и показывает максимальную скорость в 200 км/ч. Модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. и мощностью 160 л.с. при 6700 об/мин, ускоряется за 8,2 с., потребляет 8,2 л. топлива на 100 км. пути, имеет максимальную скорость в 215 км/ч. и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели Mazda MX-5 предоставляют возможность в полной мере ощутить скорость и драйв движения. Автомобиль к тому же показывает хорошую управляемость, четко реагирует на движения руля, плавно входит в поворот, где достаточно мягкая подвеска выравнивает крен без ущерба комфорту пассажиров. Подвеска, оснащенная системой стабилизации движения, умело держит дорогу, но все же низкий клиренс автомобиля предполагает езду по ровной трассе, где и сама подвеска будет в большей сохранности. Работа механической коробки передач также едва ли вызовет нарекания, она функционирует четко и имеет короткий ход рычага.

Mazda MX5 в своей третьей по счету ипостаси выглядит как более безопасный автомобиль. Уже в комплектации «Energy» она оснащена по полной: четыре подушки безопасности, богатый набор систем активной безопасности (антиблокировочная система с функцией EBD, система динамической стабилизации движения, а также устанавливаемые на топовой модификации противобуксировочная система и дифференциал повышенного трения).

Выбор родстера с жесткой крышей для продаж на российском рынке был не случаен: наличие складываемого верха позволяет эксплуатировать автомобиль во всепогодных условиях, которые в нашей полосе бывают особенно непостоянными. Однако, воспевая Mazda MX5, стоит также упомянуть о недостатках, к коим относятся: недостаточный уровень эргономики водительского кресла, где отсутствует регулировка по высоте, не самый вместительный багажник и низкий уровень проходимости авто из-за небольшого дорожного просвета.

Высокий уровень развития компании Mazda воплотился в ярком дизайне экстерьера, в инновационных решениях относительно складываемого верха и достойных ходовых качествах автомобиля. Владелец MX5 с гордостью может посоревноваться в скорости с самим ветром, и если не выиграть, то уж непременно составить достойную конкуренцию.

Стоимость Mazda MX5: комплектация «Energy» обойдется по цене около $35000, а «Sport» стоит до $40000. Гарантия производителя составляет 3 года или 100 000 км. пробега.

Каталог легковых автомобилей ()

Поколение: 2005-2008 Roadster

Выпуск с 2005 по 2008

Класс: Кабриолеты и родстеры

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1798 — 1999 см 3

ДШВ (мм): 3995 x 1720 x 1245

Mazda MX5 была отмечена в книге рекордов Гиннеса как самая популярная модель родстера среди выпускаемых во все времена моделей двухместный спортивных авто. MX5 снискала множество поклонников, как автомобиль оригинальной яркой внешности и великолепных технических характеристик, как модель для амбициозных водителей, не боящихся выделяться и быть на виду. На российский рынок «Мазда МХ5» вышла в мае 2007 года и начала пользоваться неплохой для таких автомобилей популярностью в столичном регионе, где определенный контингент водителей может позволить себе приобрести такой недешевый автомобиль, а также в южных регионах, где продолжительное лето создает условия для использования авто с открытым верхом.

На российском рынке продаются модели Mazda MX5 со складной крышей в комплектации «Energy» и «Sport», различные по дизайну интерьера и по уровню силового оснащения. Комплектация «Energy» оснащена 1,8-литровым двигателем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, пакетом систем активной безопасности, аудиоустановкой с 6-ю динамиками, кондиционером, бортовым компьютером и легкосплавными дисками R16. Комплектация «Sport» несколько дороже, имеет двухлитровый двигатель, отделку салона кожей, систему климат-контроля, подогрев сидений, легкосплавные диски R17, ксеноновые фары.

Mazda MX5 рассчитана на двух человек. Водитель ростом выше среднего не заметит недочет в отношении своего рабочего места: отсутствие регулировки сидения по высоте создаст определенные неудобства для водителя небольшой комплекции, что отчасти компенсируется возможностями регулировки рулевой колонки. Под рукой у водителя рычаг переключения передач, руль оснащен кнопками управления аудиосистемой, перед глазами приборная панель в классическом спортивном оформлении с легко читаемыми и информативными приборами. Пассажир большой комплекции также может почувствовать себя стесненным в компактном салоне «Мазды Мх5», особенно широкий тоннель не дает возможности вальяжно развалиться в кресле. Да и с поднятой крышей лучше садится среднерослым пассажиру и водителю, иначе головы их точно упрутся в потолок. Жесткая крыша Mazda MX5 путем нажатия двух кнопок всего за 12 сек. складывается в специальный отсек между подголовниками и багажником. Последний — изолированный, с объемом 150 л.

Mazda MX5 представлена с двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровый агрегат объемом 1,8 л., агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП, имеет мощность в 126 л.с, его крутящих момент составляет 167 Нм., потребление топлива доходит до 7,3 л. в смешанном цикле. «Мазда МХ5» с двигателем 1,8 л. ускоряется до первой «сотни» километров за 9,6 сек. и показывает максимальную скорость в 200 км/ч. Модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. и мощностью 160 л.с. при 6700 об/мин, ускоряется за 8,2 с., потребляет 8,2 л. топлива на 100 км. пути, имеет максимальную скорость в 215 км/ч. и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели Mazda MX-5 предоставляют возможность в полной мере ощутить скорость и драйв движения. Автомобиль к тому же показывает хорошую управляемость, четко реагирует на движения руля, плавно входит в поворот, где достаточно мягкая подвеска выравнивает крен без ущерба комфорту пассажиров. Подвеска, оснащенная системой стабилизации движения, умело держит дорогу, но все же низкий клиренс автомобиля предполагает езду по ровной трассе, где и сама подвеска будет в большей сохранности. Работа механической коробки передач также едва ли вызовет нарекания, она функционирует четко и имеет короткий ход рычага.

Mazda MX5 в своей третьей по счету ипостаси выглядит как более безопасный автомобиль. Уже в комплектации «Energy» она оснащена по полной: четыре подушки безопасности, богатый набор систем активной безопасности (антиблокировочная система с функцией EBD, система динамической стабилизации движения, а также устанавливаемые на топовой модификации противобуксировочная система и дифференциал повышенного трения).

Выбор родстера с жесткой крышей для продаж на российском рынке был не случаен: наличие складываемого верха позволяет эксплуатировать автомобиль во всепогодных условиях, которые в нашей полосе бывают особенно непостоянными. Однако, воспевая Mazda MX5, стоит также упомянуть о недостатках, к коим относятся: недостаточный уровень эргономики водительского кресла, где отсутствует регулировка по высоте, не самый вместительный багажник и низкий уровень проходимости авто из-за небольшого дорожного просвета.

Высокий уровень развития компании Mazda воплотился в ярком дизайне экстерьера, в инновационных решениях относительно складываемого верха и достойных ходовых качествах автомобиля. Владелец MX5 с гордостью может посоревноваться в скорости с самим ветром, и если не выиграть, то уж непременно составить достойную конкуренцию.

Стоимость Mazda MX5: комплектация «Energy» обойдется по цене около $35000, а «Sport» стоит до $40000. Гарантия производителя составляет 3 года или 100 000 км. пробега.

Автозапуск Mazda MX-5 — Miata 2005 Standard-Key (Мазда MX-5 — Miata 2005 Standard-Key) для дистанционного прогрева двигателя.

На этой странице представлены модули Fortin, которые подходят для наиболее технологичной установки автозапуска Mazda MX-5 — Miata 2005 Standard-Key (Мазда MX-5 — Miata 2005 Standard-Key). Установка сигнализации с автозапуском требует обхода штатного иммобилайзера. Модули Fortin справляются с этой задачей наилучшим образом потому что не требуют ни одного из штатных ключей.


EVO-KEY

EVO-RIDE

KEY-OVERRIDE-ALL

EVO-ALL
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование часто позволяет ускорить установку и повысить надежность работы системы автозапуска
Key Takeover
Allow the vehicle to stay running after it has been remote started. The vehicle will not shut down when a door is opened.
Система штатного иммобилайзера
Противоугонная штатная система, запрещающий запуск двигателя без электронного чип ключа

У вас есть сигнализация с автозапуском для автомобиля Mazda MX-5 — Miata 2005 Standard-Key (Мазда MX-5 — Miata 2005 Standard-Key)? Для того, чтобы осуществлять дистанционный прогрев двигателя или автоматический прогрев двигателя на вашем Mazda MX-5 — Miata 2005 Standard-Key (Мазда MX-5 — Miata 2005 Standard-Key) вам понадобятся представленные бесключевые модули Fortin.

Mazda MX-5
Технические характеристики:
кузов Родстер
количество дверей 2
количество мест 2
длина 3995 мм
ширина 1720 мм
высота 1245 мм
колесная база 2330 мм
колея передняя 1490 мм
колея задняя 1495 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 150 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 126/6500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 167/4500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7 л/100 км
максимальная скорость 198 км/час
годы производства 2005-н.в.
тип привода задний
снаряженная масса 1055 кг
разгон 0-100 км/ч 9,9 сек

В конце 2006 г. популярное семейство 2-местных спортивных родстеров МХ-5 со складным мягким верхом дополнено модификацией с кузовом купе-кабриолет. Складной жесткий 2-секционный верх оснащен электроприводом, укладывающим его в специальный отсек позади спинок сидений всего за 12 с. Летом 2007 г. МХ-5 Roadster Coupe появился на российском рынке — до этого времени и обычные модели с мягким верхом в России официально не продавались. Стоимость базовой комплектации МХ-5 с 1,8-литровым мотором в 126 л. с. начинается с отметки в 1100 тыс. руб.

Последующие поколения: Нет

Ссылка на основную публикацию