Mazda возвращает в Россию свой самый большой кроссовер CX-9

Mazda возвращает в Россию свой самый большой кроссовер CX-9

Кроссовер Mazda CX-9 приезжает в РФ

Mazda привозит в Россию свой самый большой, кроссовер- CX-9. Давно продающийся на рынке США, этот великан становится новинкой на нашем рынке. Возможно в Ассоциации европейского бизнеса действительно правы и восстановление отечественного рынка постепенно началось. Чем еще объяснить такое количество возвращающихся автопроизводителей на рынок РФ?

Очередным возвращением стала Мазда, которая после непродолжительного затишья вновь будет предлагать свой шикарный кроссовер- CX-9. Новинка нашего рынка получит ценник 2.890.000 рублей и следующие технические характеристики:

2.5 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор SKYACTIV-G 2,5T c 250 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента.

Семейный кроссовер отличается своими габаритами, своим большим и в тоже время качественно сделанным салоном. Судя по представленным фотографиям, даже представленный на рынке РФ кроссовер будет отличаться кожанным салоном, и технологиями о которых мы уже не раз слышали из-за океана:

Цветной проецируемый head-up дисплей на лобовом стекле (информация проецируется именно на лобовое стекло, а не на пластиковый экран как на менее дорогих моделях);

Функция предупреждения присутствия автомобиля в слепой зоне (Blind Spot Warning);

Система смягчения или избегания аварии (Collision Mitigation);

Lane-Departure System предупредит водителя о смещении с полосы движения вибрацией рулевого колеса, если реакции не последовала, машина сама аккуратно вернется в полосу движения.

Это и многое другое вы скорее всего встретите на Mazda CX-9 для российского рынка.

Что ж, автомобильный рынок действительно начал просыпаться…

Тест-драйв самого большого кроссовера Mazda

Между двух миров

29.05.2019 в 19:25, просмотров: 1526

Дважды Mazda выводила на наш рынок своего тяжеловеса — CX-9. Кроссовер отвечал многим требованиям, но был прожорлив, жестковат и шумноват, чтобы его безоговорочно приняли в России. Японцы взяли тайм-аут, но обещали вернуться. И вернулись.

Однако после очередного пришествия в 2017 году нам выкатили пусть и существенно похорошевшую, но все же недостаточно комфортную и тихую «девятку». Впрочем, растущий интерес к сегменту, новый мотор и российская сборка сделали свое дело — кроссовер стал более доступен и интересен, и даже обогнал по продажам в 2018 году конкурента Toyota Highlander. Но, чтобы закрепить и развить успех, Mazda решилась на текущее обновление, проведя дополнительную огранку своего флагманского кроссовера.

И для начала расширили число комплектаций CX-9 с трех до пяти, включив в них новый опционал и уронив цену начальной Active, пусть даже на небольшие, но приятные 50 000 рублей. Не касаясь внешности, кроссовер оснастили камерами по кругу, благодаря которым стало удобней парковаться в городе. Остальные улучшения удобнее рассматривать из салона.

Комфортабельное, с плотной, но не жесткой набивкой водительское кресло приняло меня как родственника, которого давно не видело, бережно приобняв боковой поддержкой. Да и я, признаться, почувствовал что-то родное, домашнее — передние кресла остались прежними, за исключением того, что теперь в них появился режим вентиляции.

Кладу локоть на центральный подлокотник, под которым скрывается вместительный бардачок, и тут же пытаюсь сдвинуть его немного вперед, но тщетно. Как и раньше, его длины недостаточно, и с этим ничего не поделать.

А вот то, что кроссоверу недодали нитей подогрева лобового стекла, — серьезный прокол. Для русской зимы — незаменимая опция, которой сегодня снабжают даже недорогие иномарки. Взамен предложена подогреваемая зона покоя щеток стеклоочистителя. Что ж, все ж лучше, чем ничего.

Знакомясь с интерьером, несложно подметить два его главных приобретения — огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новую комбинацию приборной панели, в которой ЖК-дисплей бортового компьютера перекочевал из правого колодца в центральный. В итоге панель приборов стала информативнее. А за динамическую разметку на картинке с задней камеры и возможность выбирать вид обзора производителю поклон — эти функции системы оцениваешь сполна, когда нужно припарковаться, что называется тик-в-тик.

Посмотревшись в новое безрамочное зеркало заднего вида, прыгаю на второй ряд. Места — хоть отбавляй. Даже если бы спинки передних кресел не имели анатомического изгиба под колени, а за рулем сидел рослый водитель, я все равно с комфортом разместился здесь при своем росте в 186 см. Большего удобства ряду добавляют возможность продольной регулировки сидений, изменяемый угол наклона спинок, подогрев и обновленный подлокотник.

Галерка — детский ряд. Взрослых возить здесь, конечно, можно, но исключительно после застолья и праздников, когда они более пластичны и не капризны. Кстати, чтобы попасть сюда, особой ловкости не потребуется. Кресла второго ряда сдвигаются, оставляя широкий проход, что вкупе с огромным дверным проемом существенно облегчает процесс входа-выхода.

Удивительно, но при разложенном третьем ряде кресел в багажнике Mazda CX-9 остается место под пару — правда небольших — чемоданов. А если кресла сложить, то его объем возрастает до 810 литров. Единственное неудобство — большая погрузочная высота, из-за которой грузить и доставать вещи с дальних уголков багажного отсека не очень удобно даже высокому человеку.

Переместившись из багажного в моторный отсек, был неприятно удивлен, что тяжелую крышку капота нужно поднимать руками — газовых упоров в «Мазде» нет. А между тем их сегодня устанавливают даже в бюджетных Renault. Впрочем, об этом будешь вспоминать лишь зимой, когда чаще обычного лазишь под капот, чтобы долить «незамерзайку». Заглядывать же сюда для того, чтобы в очередной раз полюбоваться турбодвигателем Skyactive, смысла никакого. На нем надо ездить.

Комфортные по налогам 231 л. с., работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», тянут весьма резво и, навскидку, существенно веселее, чем атмосферники у корейских и японских конкурентов. По ощущениям — это как держать бойцовского пса на коротком поводке — чуть отпустил, и сразу же стремительный рывок вперед. Натянул — кроссовер оседает, но ты знаешь, что он всегда готов к «прыжку».

Турбоямы, задержки в переключениях — это не про «маздовскую» турбочетверку. С 2000 оборотов ее мотор вываливает все 420 Нм крутящего момента, отчего мощный старт и каждое рывковое ускорение хочется повторять снова и снова, смакуя ощущения пусть и небольших, но все же перегрузок. Да и с расходом топлива — порядок. 12,4 литра на сотню — не верх совершенства, но вполне приемлемо для такой тяжелой машины.

Модернизированная подвеска стала явно мягче. Впрочем, на 20-дюймовых колесах зернистость асфальта все равно передается в салон в виде постоянного вибрационного фона. Но без дискомфорта. Трещины в асфальте и стыки мостов «девятка» проходит нежно и не пасует на проселке — энергоемкости подвеске хватает. А вот на глубоких выбоинах или «лежачем полицейском» жестко тряхнуть может. Впрочем, снова без ущерба подвеске. Зато такие настройки оправдывают себя при активной езде. Управляется CX-9 азартно, повороты проходит, спасибо системе контроля вектора тяги, с огоньком. Ну и, конечно же, кроссоверу добавили шумоизоляции, благодаря чему акустический комфорт стал ближе к премиальному сегменту.

Но откровенное бездорожье CX-9 противопоказано даже при 220 мм дорожного просвета и наличии полного привода, позволяющего с легкостью проходить диагональные вывешивания и копошиться в грязи и снегу. Причина тому — огромный передний свес, снизивший угол въезда до 19,5 градусов. Есть и еще один минус — заблокировать муфту привода задних колес на CX-9 нельзя.

По итогу длительных испытаний впечатление о CX-9 сложилось двоякое. С одной стороны, это большой, удобный, мощный семейный кроссовер с выдающимися ездовыми характеристиками. С другой — он, пожалуй, больше соответствует предпочтениям американцев, нежели водителей европейского континента. Иначе объяснить отсутствие в «девятке» подогрева лобового стекла, системы удержания в полосе движения, адаптивного круиз-контроля и функции самостоятельного «прикусывания» колодок при наличии электронного ручника нельзя.

Впрочем, жаловаться не приходится. Когда российский автомобильный рынок будет хотя бы в половину американского, тогда, наверное, и от CX-9 можно будет требовать большего. Пока же кроссовер словно застрял между двух миров, пытаясь понравиться и тем и другим. Кажется, ему это удается.

Денис Филатов, обозреватель портала «АвтоВзгляд»

Заголовок в газете: Между двух миров
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27984 от 30 мая 2019 Тэги: Налоги, Авто Организации: Apple Места: Россия

Большой кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию

от Евгений 23.08.2017, 12:44 15 П 53 Г 0 Комментариев

В российской дилерской сети Mazda будет продаваться внедорожник CX-9 второй генерации. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя. Самый большой SUV японской марки станет доступен соотечественникам в середине осени текущего года по цене от 2 890 000 рублей.

Премьерный показ Mazda CX-9 нового поколения состоялся два года назад на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Обновлённый автомобиль получился короче предшественника на 3 сантиметра, но при этом расстояние между осями у него увеличилось на 5.5 см. Кроме того, новый CX-9 стал легче на 80-125 кг (в зависимости от варианта исполнения).

На российском рынке полноприводный кроссовер Mazda будет представлен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем объёмом 2.5 литра, отдача которого составляет 231 л.с. В паре с агрегатом будет работать только шести-скоростная автоматическая трансмиссия.

Опционально для Mazda CX-9 предложат полностью светодиодные передние фары и задние фонари, круиз-контроль с адаптивным режимом, премиальную акустику Bose, HUD-дисплей, системы обнаружения объектов в мёртвых зонах боковых зеркал, превентивного торможения и прочие. В набор базового оборудования модели входят задние парковочные радары, раздельный климат-контроль на две зоны, информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым тачскрином и система слежения за давлением воздуха в шинах.

Некоторое время назад российские дилеры Mazda приступили к реализации среднеразмерного кроссовера CX-5 новой ревизии, чьё серийное производство организовано на заводе японской компании во Владивостоке. В моторную гамму автомобиля входят два бензиновых агрегата объёмом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литра (192 л.с.).

Оба двигателя могут сочетаться как с шестискоростной механической КПП, так и с автоматической трансмиссией, имеющей аналогичное количество ступеней. Для Mazda CX-5 предусмотрены три варианта исполнения: самый доступный кросс оценивается в 1 431 000 рублей, тогда как за топовую версию просят от 2 300 000 рублей.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Mazda объявила о возвращении в Россию большого кроссовера CX-9

Японская Mazda объявила о возвращении на российский рынок семиместного кроссовера CX-9. Как сообщается в пресс-релизе компании, который поступил в «РГ», продажи стартуют в октябре 2017 года.

В нашей стране вседорожник будет доступен в комплектации Supreme (от 2 890 000 рублей) с возможностью дооснащения автомобиля такими опциями как: проекционный экран на лобовом стекле, адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком и ряд систем безопасности (как, например, система распознавания дорожных знаков).

«Мы видим рост спроса на топовые комплектации у других моделей нашей марки, и поэтому считаем появление Mazda CX-9 своевременным. CX-9 — флагман Mazda по комфорту, вместимости, уровню оснащения и топливной экономичности», — прокомментировал новость Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus.

Отметим, что новая генерация большого кроссовера создавалась для США, где сосредоточено 80% продаж модели. Автомобиль получил полностью новый кузов и другую линейку моторов.

Вместо 3,7 литрового двигателя (277 л.с.) на автомобили теперь ставят турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который выдает 231 л.с. Новый агрегат сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с предшественником, кроссовер стал короче на 30 мм, но при этом размер колесной базы у него оказался на 55 мм больше. В зависимости от модификации снаряженная масса CX-9 уменьшилась на 80-125 килограммов.

В России CX-9 будет конкурировать с Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Ранее сегодня сообщалось, что новая Mazda CX-5 вошла в рейтинг российских бестселлеров.

Кстати, «РГ» уже успела протестировать кроссовер Mazda CX-5. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

Mazda CX-9. Легкомысленное возвращение

Флагманская модель, амбиции которой очень велики, снова в России

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 покинул Россию еще на заре кризиса в 2014 году. Что было неудивительно: импортируемая модель, не самый популярный формат, сильная конкуренция в лице Toyota Highlander. Но Mazda CX-9 возвращается, и речь о совершенно новом кроссовере второго поколения.

Средство для похудения

Дизайн интересен даже не сходством с младшей моделью, CX-5, а тем, насколько тщательно он скрывает истинные размеры кроссовера во всех ракурсах, кроме бокового. Без зрительных ориентиров вообще сложно понять, к какому классу относится CX-9, и лишь подойдя ближе, начинаешь ощущать его массивность. Да и то по косвенным признакам — взгляните на эти 20-дюймовые колеса.

Визуальная скромность — это плюс или минус? С одной стороны, Mazda удалось сделать большой кроссовер привлекательным и не лишенным стиля. С другой, владельцы крупных кроссоверов считают громоздкий, а порой и просто неказистый дизайн достоинством, тогда как CX-9 напрочь лишен брутальности.

Но если маскулинных кроссоверов длиной 5 метров и выше пруд пруди, то сдержанный и лаконичный дизайн встречается разве что у премиальных кроссоверов, поэтому CX-9 может привлечь клиента, которому претит визуальная массивность Ford Explorer или Honda Pilot. И это при том, что Mazda CX-9 крупнее их и вообще является самым растянутым представителем сегмента, хотя уступает большинству конкурентов по высоте.

Как перелицованный «американец» стал жертвой кризиса и человеческого фактора

Не самая вместительная

Внутри — та же история. Посадка за рулем относительно низкая, легковая. Развитый центральный тоннель, трехспицевый руль и оспортивленные приборы (традиционные для Mazda) создают иллюзию, что ты в среднеразмерном автомобиле. Здесь нет массивных поверхностей, отвесной центральной консоли, могучих рычагов… Определенно, CX-9 не хочет казаться гигантом.

И на втором ряду теснее, чем ожидаешь. Тяжелая дверь открывается на умеренный угол, что мешает посадке. Запас перед коленями есть, но не рекордный, спинка сиденья регулируется по углу наклона, но посадка все равно кажется чересчур вертикальной и не такой расслабленной, как ожидаешь. Нет, здесь не тесно, но от автомобиля такой длины хочешь больше льгот для задних седоков.

На третьем ряду еще скромнее: он адресован разве что детям, да и то без детских кресел. Впрочем, третий ряд сидений у кроссоверов не бывает полноценным, и, если для вас принципиально его наличие, проведите примерку со своими детьми — вопрос очень индивидуальный.

Багажник имеет длинную погрузочную площадку, но и здесь чувствуется рука дизайнеров: заниженная крыша и подоконная линия ограничили его объем 547 л (по окна), что отнюдь не является рекордом класса. Зато при трехрядном салоне багажник не исчезает полностью, что позволяет взять провиант для пикника на семь персон. Для путешествий всемером понадобится кофр на крышу.

В целом, Mazda CX-9 уступает по практичность своим угловатым конкурентам: избыточная длина не сделала ее самым грузопассажирским игроком сегмента.

Легковые повадки

Но зато какая легкость на ходу! Чувствительный руль, пропорциональные реакции и приятная живость характера снова заставляют усомниться, едешь ли ты на кроссовере крупнее Audi Q7 или в характеристиках что-то напутали.

На CX-9 хочется ехать быстро и долго. Быстро, потому что свойственная «Маздам» зажигательность есть и в повадках. Долго, потому что управление интуитивно и точно, а сочетание комфорта и управляемости на традиционно высоком уровне для современных моделей Mazda.

За это можно простить автомобилю чувствительность к поперечным стыкам асфальта и прочей мелочевке: тем, кто предпочитает усыпляющие настройки подвески, CX-9 покажется жестковатым. Но если вы не любите, когда автомобиль кренится, раскачивается и клюет носом при торможениях, однозначный характер CX-9 придется по душе.

CX-9 не назовешь и жестким: по грунтовым дорогам он едет без драмы, компенсируя напружиненность подвески большим обкаточным радиусом шин.

Проходимость, кстати, неплохая. По крайней мере, в рамках своего класса. Потому что просвет в 220 мм в основном лишь компенсирует большую длину колесной базы, делая геометрическую проходимость, скорее, среднестатистической для кроссоверов вообще. Но с учетом переразмеренности CX-9, это хороший результат, поэтому по застывшим в кость полям и ухабистым грунтовкам мы проехали без напряжения.

2.5-литровый турбодвигатель Skyactive развивает 250 л.с. в США, но под российский бензин его дефорсировали до 231 л.с. Несмотря на дефицит объема и лошадиных сил относительно конкурентов с моторами V6 (в основном они развивают 249 л.с.), Mazda CX-9 не кажется аутсайдером. Напротив, хороший низовой момент и чувствительность педали газа делают разгоны субъективно легкими. Не противоречат этому и цифры характеристик, например, CX-9 на толику шустрее основного конкурента, Toyota Highlander с 3,5-литровым атмосферником. Mazda легче не только визуально, но и фактически, причем разница с «Хайлендером» составляет почти 200 кг — три взрослых пассажира.

Тем не менее, остается поле для дискуссий, что надежнее: наддутый «скайэктив» или классический шестицилиндровый атмосферник.

Цена и перспективы

Производителям больших кроссоверов в России приходится бороться не только с курсами валют, но и с потребительскими клише, например, что если уж покупать кроссовер близкого размера — то обязательно Toyota Highlander. Правда, валютный кризис и вывод рестайлинговой модели подточили спрос на «Хайлендер», но репутация его остается высокой.

Ориентируемся на практичность и затраты на обслуживание

Mazda попытается конкурировать с Highlander, Pilot, Explorer в том числе за счет ценовой политики. Базовая стоимость CX-9 японской сборки составляет 2,9 млн. рублей при весьма богатой комплектации, которая сразу включает полный набор систем безопасности, климат-контроль, светодиодные фары, электропривод передних сидений, подогрев руля, электропривод крышки багажника Ford Explorer стоит дешевле (от 2,65 млн.), но базовая комплектация проще, «Хайлендер» же дороже — от 3,226 млн., да и то после октябрьского снижения цены. Есть, правда, еще конкуренты из Кореи, например, не хуже оснащенный Kia Sorento Prime уложится в 2,5 млн., но он все же компактнее CX-9. Как бы то ни было, Mazda установила конкурентоспособную цену.

Ждет ли автомобиль успех? Вероятно, на эту модель не посмотрят те, кто убежден, что большой автомобиль должен выпячивать свою массивность и косить под внедорожник. Но для категории клиентов, которым крупный кроссовер нужен ради сугубо прикладных задач, проворный CX-9 придется по вкусу. Трудно вспомнить другой непремиальный кроссовер таких размеров, который бы ощущался настолько по-легковому.

И если и есть в характере CX-9 легкомысленность, то пусть так и будет.

Mazda возвращает в Россию CX-9

Лента новостей

Все новости »

В декабре на российский рынок вернется большой кроссовер Mazda CX-9. Машина, которую прекратили продавать в 2009 году из-за низкого спроса, придет к нам уже после рестайлинга

Фото предоставлено пресс-службой Mazda —>

Компания Mazda приняла решение вернуть на российский рынок полноразмерный кроссовер CX-9 еще в конце прошлого года. Однако японцы решили подождать рестайлинга модели и только после него запустить продажи уже обновленного автомобиля в России.

Презентация обновленной Mazda CX-9 пройдет в конце октября на автосалоне в Австралии, однако официальное фото машины показали уже сейчас. Автомобиль слегка изменил переднее оперение, чуть-чуть обновился сзади. В общем, на вид стал более спортивным и мощным.

Будут изменения и в салоне. В частности, по словам представителей Mazda, интерьер был доработан так, чтобы усилить ощущение качества в каждой детали. Кроме того, машину оборудовали аудиосистемой, навигацией и системой распознавания голоса.

Технических изменений машина не претерпела. Она по-прежнему оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для российского рынка набор стандартного оборудования будет состоять из кожаной обивки салона, аудиовходов AUX и USB, Bluetooth, СD-проигрывателя с поддержкой MP3, камеры заднего вида, полного электропакета и т.д. Также будут доступны системы мониторинга мертвых зон, контроля полосы движения и автоматического управления дальним светом фар. За базовую версию официальные дилеры будут просить 1 млн 919 тысяч рублей. Топовая комплектация обойдется уже в 2 млн 59 тысяч рублей. Продажи стартуют в декабре этого года.

Вместо «семерки»

Продажи Mazda CX-9 в России прекратились в 2009 году, в разгар кризиса. «Автомобиль появился в России в очень неудачное время кризиса, и, будучи самой дорогой Mazda в модельной линейке, продавался не на том уровне, который бы оправдывал его присутствие на рынке. Сейчас решили вернуть, так как кризис отступает, а автомобиль обновился», — пояснили BFM.ru в российском представительстве Mazda.

Впрочем, есть еще одна причина возврата этой модели на наш рынок. Дело в том, что недавно Mazda прекратила производство и продажи другого, чуть более компактного кроссовера CX-7. Он не пользовался спросом ни в Европе, ни в США — основном рынке больших кроссоверов для Mazda. Особенно спрос упал после появления в линейке Mazda компактного CX-5, а вот CX-9 там по-прежнему востребован.

В России Mazda CX-7 еще можно купить, но так как производство остановлено, новых машин уже не будет.

Догнать и перегнать

В России для Mazda основными конкурентами будут модели японских и корейских автопроизводителей, также пришедших к нам с рынка США. В частности, один из основных — Honda Pilot. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. В базовой версии машина стоит 1 млн 799 тысяч рублей, топовую комплектацию оценили в 2 млн 99 тысяч.

Также обновленной Mazda CX-9 придется поспорить за место под солнцем с Kia Mohave. Этот корейский полноразмерный кроссовер, разработанный для рынка США, продается у нас по цене от 1 млн 749 тысяч рублей. Правда, в стандартном исполнении машина оснащается 3-литровым мотором отдачей 250 л.с. За машину с полным «фаршем» и 3,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с. придется отдать уже 1 млн 999 тысяч рублей.

Самым сложным конкурентом для СX-9 станет Toyota Highlander. Несмотря на то, что этот автомобиль чуть меньше, он в линейке Toyota является главным соперником «маздовского» кроссовера. Цены на Highlander начинаются от 1 млн 690 тысяч рублей, а топовые версии — от 1 млн 976 тысяч. Двигатель один — 3,5 –литровый, мощностью 269 л.с.

Mazda возвращает в Россию свой самый большой кроссовер CX-9

Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света доступны во второй комплектации за 3,01 миллиона рублей.

Вместо атмосферной «шестерки» 3.7 с приятным голосом, но неумеренным аппетитом, – новенький 2,5-литровый турбодвигатель с «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1! Этот мотор выдает налоговые 231 л.с. против 277 у предшественника, и 420 Нм крутящего момента вместо смешных 367 у машины предыдущего поколения. Его особенность – конструкция турбонаддува, в которой при небольших нагрузках выхлопные газы, вращающие крыльчатку нагнетателя, идут по каналам с малым сечением и обеспечивают быстрый отклик на акселератор и отсутствие турбоямы, а при высоких нагрузках открывается дополнительный клапан, обеспечивающий максимальную пропускную способность и отдачу.

Еще у нового турбомотора Mazda особый выпускной коллектор, в котором газы из второго и третьего цилиндров объединяются в один поток. Это сделано для более эффективной пульсации газов и лучшего очищения цилиндров от продуктов горения.

Новый мотор разгоняет похудевший почти на центнер кроссовер до сотни за 8,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле обещан на уровне 9,2 литра на сто километров (забегая вперед – он примерно такой и есть). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат» из коллекции Skyactiv и система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес – такая же, как на CX-5. И она намного умнее той, что использовалась на предыдущей машине: электроника анализирует информацию от 27 датчиков и способна перебросить на заднюю ось до 50 процентов тяги.

Все Mazda CX-9 оснащаются системой G-Vectoring Control, которая в начале маневра слегка придушивает двигатель, загружая переднюю ось и обостряя реакции. Правда, по ощущениям ее помощь так же незаметна, как и на любой другой «Мазде».

В реальной жизни связка мотор-трансмиссия дышит в унисон. По характеру двигатель напоминает скорее атмосферный V6, только с хорошими «низами», а коробка меняет ступени так бесшовно и плавно, что о ее присутствии вспоминаешь только тогда, когда она берет короткую паузу, чтобы сбросить пару ступеней перед ускорениями на загородных шоссе. Правда, и ожидаемой турбо-злости в характере 2,5-литровой наддувной «четверки» тоже нет – есть только ровная тяга почти с холостых и до отсечки. Эх, ей бы еще и голос чуть-чуть поправить.

А еще CX-9 – однозначно более основательный автомобиль, чем воздушно-легкая и даже игривая CX-5. Сказываются габариты и масса: «девятка» получилась почти на 400 килограммов тяжелее «пятерки», и все эти килограммы реально чувствуются. Семиместный кроссовер не так остро и не так быстро реагирует на руль и педали, хотя свою истинную массу он маскирует неплохо. Просто там, где CX-5 ведет себя почти как легковушка, CX-9 требует более размеренного темпа. В городе это не так заметно, а на шоссе большой автомобиль отзывается на движения рулем с заминкой.

Заявленный дорожный просвет (в загруженном состоянии) – 220 мм. Мы не проверяли, но даже на суровом проселке CX-9 нигде ничего не цепляла. Возможности кроссовера на плохих дорогах будут органичивать скорее длинные свесы – больше метра и спереди, и сзади.

Внутри очень тихо – тут 22 килограмма шумоизоляции, двойные стекла и ну о-очень тщательно продуманная аэродинамика, поэтому в салоне CX-9 можно разговаривать вполголоса на любой скорости и любом покрытии. Лишь при выезде на совсем абразивный асфальт в салон полезет гул от массивных покрышек, но и он особо не напрягает.

Красивые 20-дюймовые колеса, которые будут в базовом оснащении любой CX-9 на российском рынке, кстати, вообще главный антигерой и мишень для критики. Они большие, тяжелые и «жесткие». И именно они являются причиной повышенной чувствительности удачной в целом подвески к мелочевке. И той волшебной шелковистости хода, которой нас так впечатлила CX-5, у большой «Мазды» нет. На средних неровностях до руля и сидений добирается чуть больше тычков и вибраций, чем хотелось бы, а на высоких скоростях CX-9 оказывается слишком чувствительна к мелкой волне – словно амортизаторы, пытаясь отработать высокочастотные колебания колес, «твердеют» сильнее, чем надо. Сбросишь скорость – все хорошо. Разгонишься – потряхивает. Провал?

Этот график нам показали на презентации. По результатам тестов, по уровню шумов Mazda CX-9 кладет на лопатки и новую CX-5, и даже свежий BMW X3.

Нет! Поймите меня правильно – для своих габаритов Mazda CX-9 едет очень и очень хорошо. Едва ли не лучше, чем всё остальное в этом классе. Да, чуть жестче, чем требуется в моем идеальном мире, но все равно на порядок комфортнее предшественника и большинства конкурентов заодно. Просто CX-5 задала столь высокую планку, что настройки CX-9 на ее фоне кажутся более компромиссными, что ли.

Истинный потенциал, заложенный в этом шасси, раскрывается на откровенно разбитых дорогах, которых в Грузии не меньше, чем в каком-нибудь Крыжополе. По ямам, рытвинам и вспученному асфальту CX-9 летит невозмутимо и тихо. Энергоемкость – впечатляющая. При этом подвеска успевает контролировать те самые большие колеса даже на сложном рельефе – никаких тебе вибраций неподрессоренных масс, стуков на отбой или пробоев на сжатии. Кайф!

Тест-драйв MazdaCX-9 3.7 4WD

Mazda CX-9: возвращение

Пять метров длины, семиместный салон, 277-сильный V6, несущий кузов – большой кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию.

Презентация, приуроченная к второму пришествию Mazda CX-9 в России, проходила не где-нибудь, а на турецком побережье – одном из самых популярных мест «олинклюзива» для наших соотечественников. Несмотря на то что туристический сезон еще не открыт, солнце припекает будь здоров. В его лучах вереница сверкающих «Цэ-Икс девятых» на российских номерах вызывает у готовящихся к туристическому сезону местных жителей живой интерес. Новых машин здесь в принципе не много, а подобных нашему огромному кроссоверу днем с огнем не сыщешь.

Как Honda Pilot и Hyundai ix55, кроссовер Mazda CX-9 – выбор прагматика. Все эти модели создавались для американского рынка, где размер действительно имеет значение, а цифра, маячащая напротив графы «расход топлива», уходит на второй план. В России у фанов американских мастодонтов больше в фаворе подержанные Dodge Ram или Chevrolet Tahoe, а относительно недавно на рынке стартовали продажи нового Ford Explorer, который теперь на сто процентов дорожный кроссовер, а значит — прямой конкурент CX-9.

В общем, предложений масса, а спрос невелик. Поэтому CX-9 вернули в Россию скорее для ассортимента да для заполнения опустевшей ниши, образовавшейся после ухода со сцены Mazda CX-7. И все же среди немногочисленных предложений больших семиместных кроссоверов с мощным мотором Mazda CX-9 является довольно интересным предложением, тем более что в ходе последнего обновления кроссовер заметно похорошел и обзавелся множеством новых опций.

Изменений в дизайне немного, но этого хватило, чтобы подравнять CX-9 под новый формат стиля KODO. Новые фары и фонари, измененные бамперы, решетка радиатора и колесные диски – теперь во внешности большой «Мазды» безошибочно улавливаются общие черты с новыми Mazda6 и CX-5.

Интерьер преобразился и того меньше: новые декоративные вставки, чуть измененная панель приборов, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями да другой набалдашник ручки АКПП.

Находиться в салоне «Мазды» приятно. Несмотря на обилие жесткого пластика, интерьер подкупает качеством, а место водителя организовано почти как в динамичной Mazda6: ощущения, что находишься в пятиметровом внедорожнике, нет и в помине. Передние кресла удобны и обладают не свойственной для этого класса боковой поддержкой, диаметр пухлого руля по-легковому мал, да и сама посадка довольно низкая. О выдающихся размерах можно догадаться только по широкому центральному тоннелю да массивной консоли передней панели.

При всей своей фундаментальности, что снаружи, что изнутри выглядит Mazda CX-9 стильно и ярко. Раскосая азиатская мода, которую философски настроенные японцы прозвали «KODO – душа движения», пришлась «девятке» кстати. Парадный макияж легко скрывает огромные размеры автомобиля, и это одно из главных отличий «Мазды» от других больших кроссоверов. А с учетом того, что изначально Mazda CX-9 создавалась для непритязательного американского рынка, к качеству исполнения не придерешься.

На втором ряду раздолье. Здесь будет комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки. Те, кто не вышел ростом, смогут получить удовольствие и от поездки на третьем ряду, но вот забираться сюда — дело неблагодарное.

Объему багажника можно только позавидовать. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем ряду в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если «уронить» оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра! Жаль только, что в сложенном положении кресла среднего ряда образуют внушительную ступеньку.

Американские корни CX-9 диктуют и выбор силовой установки: никаких тебе дизелей, о под капотом только V-образный бензиновый мотор. В случае с Mazda CX-9 здесь «шестерка» объемом 3,7 литра мощность 277 л. с. и максимальным крутящим моментом 367 Нм. В аккомпаниаторы к двигателю прописались 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения и система полного привода с электронной муфтой в приводе задних колес.

Ограничение в 90 км/ч, жесткие штрафы и нескончаемые полицейские патрули в кустах: наш 430-километровый маршрут из Бодрума в Анталью — идеальная дорога для Mazda CX-9. На новом дорожном полотне и крейсерской скорости кроссовер плывет не хуже океанского лайнера, расслабляя пассажиров отменной плавностью хода и тишиной в салоне. При этом подвесочники пользовались явно европейскими лекалами: раскачка на волнах асфальта минимальна, а клевки носом заметны только при резком торможении.

CX-9 прогнозируемо хорошо держит трассу и не плавает на прямой. Конечно, по отзывчивости и остроте «баранки» 2,0-тонному гиганту далеко до драйверской Mazda CX-7, но в своей весовой категории «девятка» хороша. Как только новый асфальт сменяется исчерченной трещинами и усыпанной ямками дорогой, пассажиров начинает потряхивать, а салон наполняется шумом от 20-дюймовых покрышек. Что поделать, такова плата за близкую к легковой управляемость.

На грунтовке свою лепту вносят и плотная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Автомобиль жестковат и требует особого внимания к большим ямам и ухабам. Выездов на серьезное бездорожье на «Мазде» тоже лучше избегать. Этому не способствуют ни клиренс в 204 мм, ни внушительные свесы, а подключаемый полный привод здесь скорее для более уверенного движения по зимней дороге. Да и к чему это? Ведь с бордюрами во дворах CX-9 справится без проблем, а в нынешнее время это главное требование от кроссовера. 99% современных владельцев кроссоверов и внедорожников настоящий оффроуд видели только по телевизору!

277-сильная «шестерка» везет неплохо. Mazda охотно рвет с места и не пасует на обгонах, так что с поправкой на массу и размеры заявленные 10,1 секунды до 100 км/ч — неплохой результат. Если ехать спокойно, то 6-ступенчатый «автомат» радует плавными, своевременными переключениями и вовремя сбрасывается на пониженную. Радуется спокойной езде на Mazda CX-9 и кошелек водителя. Никуда не торопишься – и цифру среднего расхода на бортовом компьютере можно легко опустить до 11 литров на 100 км.

Но как только водитель вздумал устроить светофорные гонки или езду по трассе с гашеткой в полу, надо готовиться к скорому посещению заправки, ибо 76-литрового бака в таком режиме едва хватит на 300 км.

Кстати, теперь Mazda CX-9 получила все системы безопасности, доступные новым Mazda6 и CX-5. Среди них автоматическое управление дальним светом, система контроля полосы движения, а также мониторинг слепых зон. Правда весь этот комплекс доступен только за доплату, а базовая стоимость CX-9 в России с хорошим оснащением составляет 1 919 000 рублей. Если добавить 50 000 рублей, в списке опций появляются навигация и акустика Bose, а еще 75 000 рублей позволят укомплектовать кроссовер вышеуказанными системами безопасности и люком с электроприводом.

MAZDA CX-9. Классовое преимущество

После нескольких лет отсутствия на российский рынок вернулся семиместный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, способный привлечь покупателей не только традиционно ярким фирменным дизайном, но и техническими изысками.

Первое поколение Mazda СХ-9 образца 2006 года в России пользовалось умеренным спросом. Причина не только в незамысловатом «грузном» дизайне, но и в прожорливости «девятки», которая к тому же была лишена традиционного для Mazda задорного ездового характера. В новом поколении исправлены все эти недочеты.

ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

На самом деле машина второго поколения — новинка только для нашей страны, поскольку дебютировала она еще осенью 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это не умаляет ее достоинств — смотрится она потрясающе и еще долго будет выглядеть прогрессивной даже на фоне более молодых конкурентов.

Элегантные обводы поджарого кузова успешно маскируют габариты, а ведь CX-9 — самый большой автомобиль в своем сегменте: при длине более 5,1 м он обгоняет по этому параметру даже такого, казалось бы, монументального соперника, как Ford Explorer!

СХ-9 ‒ не спорткар, но для кроссовера он демонстрирует весьма небольшие крены, а удовольствия от вождения дарит массу

Интерьер не просто нельзя назвать устаревшим — он великолепен и с эстетической, и с функциональной точки зрения. Чего стоит одна только прорезающая его слева направо алюминиевая вставка, которая обрамляет центральные воздуховоды! Здесь нет ни одной архаичной детали или неуместного решения. Вырастающий из передней панели монитор — тема, которую многие автопроизводители подхватили только теперь. Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-селектор, что позволило минимизировать количество кнопок, а это тоже примета времени.

Отделка, в которой применяются алюминий и палисандр, безусловно хороша. Передняя панель «вылеплена» из отменных мягких пластиков, а в перчаточном ящике и карманах боковых дверей — мягкая обивка. Такой же уют и в багажнике, но самым большим в классе его не назовешь. К минусам можно отнести лишь передние сиденья с короткой подушкой, которая, увы, не редкость для «японцев», да скромных размеров наружные зеркала, сужающие сектор обзора.

Если вы планируете часто возить шестерых пассажиров, стоит знать: третий ряд в CX-9 предназначен скорее для детей — взрослым тут будет мешать ниспадающая крыша. Зато во втором ряду — раздолье, и не только в том, что касается простора: здесь предусмотрены отдельный блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений.

ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Если машина прошлого поколения «шевелила» шестью поршнями V-образного мотора, то новая щеголяет четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л и мощностью 231 л. с. Семейство SkyActiv вызывает интерес необычайно высокой для наддувных моторов степенью сжатия и конструкцией узла наддува со вспомогательными клапанами Dynamic Pressure Turbo. В результате двигатель практически избавлен от типичной для многих агрегатов такого типа турбоямы. Как результат — водитель получает моментальный отклик на нажатие педали газа. Так что меньшая по сравнению с некоторыми конкурентами мощность CX-9 пусть вас не смущает.

Турбомотор Mazda выходит на пик крутящего момента уже на 2000 об / мин, 6‑ступенчатый автомат — с оптимально подобранными передаточными числами и спортивным режимом, а снаряженная масса кроссовера невелика. Как следствие, он готов не просто стартовать ноздря в ноздрю с мощными соседями по потоку, но и многих уверенно объезжает. При этом превосходство модели заметно не только на прямых, но и в поворотах. Руль в виражах наливается приятным усилием, и на каждое корректирующее действие машина отзывается охотно. Конечно, СХ-9 — не спорткар, но для кроссовера он демонстрирует весьма небольшие крены, а удовольствия от вождения дарит массу.

Как это нередко бывает, жертвой управляемости стала плавность хода. Не сказать, что она плохая, но нужно быть готовым к постоянному пересчету швов и стыков асфальта, а ямы и вовсе лучше объезжать.

Для любителей экстремальных вылазок на природу СХ-9 с клиренсом 220 мм подходит только условно: длинная колесная база означает, что на буераках есть риск приложиться днищем. Также стоит помнить и о низко посаженном переднем бампере. Да и постоянный полный привод не предполагает каких‑либо блокировок.

ЛЕГКИЙ ВЫБОР

Стать обладателем самого стильного на сегодня семиместного кроссовера в России можно за 2 890 000 руб. Особенно ломать голову над выбором не придется: альтернативы мотору и коробке передач нет, да и комплектаций всего две: Supreme и Exclusive.

Оба названия оправданны. Даже базовая «девятка» оснащается очень богато: начиная с шести подушек и шторок безопасности, целой россыпи вспомогательных систем (DSC, ABS, EBD, TCS, RSC), датчиков дождя, света, парковки с камерой, электропривода двери багажника и заканчивая кожаным салоном, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, CD-проигрывателем с функцией MP4 и светодиодными фарами.

В версии Exclusive за 3 010 000 руб. вы получаете проекцию на лобовое стекло, комплекс i-Activsense с функциями помощи при выходе из занимаемой полосы, контроля усталости водителя, автоторможения, распознавания дорожных знаков, предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон при выезде с парковки задним ходом, а также светодиодные дневные ходовые огни. A G

Тест-драйвы Mazda CX-9


Тест-драйвы Mazda CX-9

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 18

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Mazda CX-9

С момента дебюта Mazda CX-9 последнего поколения не прошло и двух лет, автомобиль еще не успел примелькаться на дорогах, но весной этого года появилась уже обновленная версия. Чтобы выяснить насколько сильно модернизация повлияла на характер кроссовера, мы отправились на Кольский полуостров. читать тест-драйв Mazda CX-9

CarExpert.ru 27.03.2019 7898

Тест-драйв Mazda CX-9

Кроссовер Mazda CX-9, как герой известного боевика — раз сказал «I’ll be back», значит сделает. Уже несколько раз он уходил с российского рынка, но всякий раз обещал вернуться. И — возвращался, становясь все более совершенным. читать тест-драйв Mazda CX-9

CarExpert.ru 11.04.2018 3258

Тест-драйв Mazda CX-9

Переждав бурю экономического кризиса в заморских «гаванях», Mazda CX-9 снова вернулась в Россию. Нельзя сказать, что наш рынок ожидал ее, как Ассоль — алые паруса. Но своего покупателя флагманский кроссовер Mazda найдет, однозначно. Японцы даже знают, кто он. читать тест-драйв Mazda CX-9

CarExpert.ru 17.11.2013 4909

Бож-же мой. Как он огромен! Или все-таки — она. С одной стороны, Mazda, с другой — CX-9. Ну, да это неважно, важны размеры. Если подойти к осмотру практически — попытаться, например, смахнуть снег с крыши (да, во время теста еще был снег), поймешь, что росту-то и не хватает! А ведь я — не маленький, не низенький… Метр семьдесят два: CX-9 всего на девять сантиметров ниже меня! Ширина — почти два метра (1936 мм), а длина… Длина — 5089 мм (с учетом накладок под номерные знаки) — ничего подобного в классе кроссоверов не было, даже Audi Q7 короче на три миллиметра! ..далее

Mazda CX-9 – не просто жесткий шестиместный кроссовер, но и наказание страховым компаниям. Всю неделю я ездил на Mazda CX-9. Но зачем тратить столько времени, чтобы понять очевидную вещь: любая Mazda очень предсказуема. Не нужно ломать голову над этим продуктом. ..далее

Журнал 4х4 Май 2009

Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов: самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных. Российская карьера будущего Йокодзуны началась в Узбекистане, где прошла официальная премьера модели. В стране, с которой Mazda связывает гораздо больше, чем вы могли предположить… ..далее

Колеса Декабрь 2008

На российский рынок вот-вот выйдет кроссовер Mazda СХ-9. Он очень похож на модель СХ-7, но отличается от нее не только размером. Команда Mazda особенно подчеркивает, что СХ-9 не просто выросшая на 40 см в длину СХ-7. Это совершенно иной автомобиль. ..далее

Журнал 4х4 Август 2008

После своей премьеры этот внедорожник сразу завоевал внимание общественности оригинальным дизайном (читай Zoom-Zoom), который выгодно отличал ее от остальных представителей этого сегмента больших угловатых семиместных автомобилей, к которым так привыкли американцы. ..далее

Статистика убеждает нас, что самым большим спросом пользуются самые средние автомобили — по крайней мере, в двадцатке бестселлеров нашего рынка собрались почти исключительно модели класса С и В. В том числе MAZDA 3, которая занимает 12 место. Однако все автокомпании предпочитают иметь в гамме машины покрупнее. На них можно заработать больше денег. И MAZDA после длительного перерыва наконец-то вернула в свой гараж модель, обозначаемую индексом с цифрой «9». Самая большая MAZDA, кроссовер CX-9 официально дебютирует на российском рынке в конце августа этого года. ..далее

Автопилот Август 2008

Какой хозяин – такая и собака. Перефразируя это выражение, можно сказать «какая страна – такие и машины». Компания Mazda решила приобщиться к «культу большого автомобиля», царящему в нашей стране, и вывела на российский рынок флагмана своего модельного ряда – CX-9. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

>’ border=0>

Ссылка на основную публикацию
Ближе к вершинам
И снова здравствуйте!
На всех парусах
Главный калибр
Уникальный автомобиль Mazda CX-9
Йокодзуна оглы
Шестиместный кроссовер Mazda CX-9
Двойной удар
Старшая сестра
King size