Mercedes AMG G63 против Suzuki Jimny, и против Jeep Wrangler

Mercedes AMG G63 против Suzuki Jimny, и против Jeep Wrangler

Так какой же внедорожник все же лучший: Mercedes AMG G63, Suzuki Jimny или Jeep Wrangler?

Если вы заходили на наш сайт хотя бы по несколько раз в неделю, тогда вы точно вряд ли пропустили одну из наших новостей, в которой мы показали нашим читателям, кто в действительности может носить звание самого подготовленного современного джипа среди внедорожников. Это было интереснейшее соревнование, организованное YouTube-каналом Diariomotor:

Тогда в противостоянии победил небезызвестный «Гелендваген», легко обойдя соперников на непростом рельефе внедорожной трассы, изобилующей разнообразными препятствиями.

Это было показательно, но как насчет еще одного соревнования? Сможет ли на этот раз Mercedes-AMG G63, выступив против двух других заслуженных внедорожников, пробиться на первое место подиума? Ведь против него сегодня выступят не менее коварные соперники: новичок, как две капли воды похожий внешне на сам внедорожник Мерседес, – Suzuki Jimny – и Jeep Wrangler – американский классический вездеход, который в прошлый раз так и не смог обойти «немца» на самых сложных препятствиях.

И вот, чтобы увидеть, какой из этих трех квадратных автомобилей победит в очередном, но далеко не последнем соревновании, троицу как раз и собрали вместе для прохождения серии тестов.

В первом тесте трио выстраивается в линию для гонки вверх по крутому и скользкому холму. Неудивительно, что G63 с его 577 л. с., 4,0-литровым твин-турбо V8 и тремя блокируемыми дифференциалами вновь выигрывает. Впечатляюще, но маленький Jimny выбивает Wrangler на последнее место, несмотря на то, что «японец» оснащен крошечным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 101 л. с. и у него нет блокировок дифференциалов. Молодец какой!

Последующие тесты оценивают маневренность трех автомобилей, в третьем тесте каждый из внедорожников должен был проехать вдоль исключительно крутого продольного склона, чтобы проверить прочность шасси, хода подвески и склонность к опрокидыванию. С этим тестом проблем не возникло ни у одного из внедорожников.

Далее было тестирование на спусках и глинистых подъемах, проезд по лесной дороге, много грязи, лужи и напряжение всех сил этих трех внедорожников. Последний тест показал способность каждого из тройки автомобилей подниматься на очень крутой скалистый холм. Jeep с треском проиграл. Вновь. Ведь только Jimny и модели G63 удалось завершить начатое восхождение.

Кто выиграл на этот раз? Скажем так, победителем явно стало не американское полноприводное авто. Jimny или G-Class? Кто пришел первым? Здесь также судить непросто. Обе модели оказались крайне проходимыми на бездорожье, и обе достойны похвалы. Разница лишь в том, что одна из моделей лучше в одних номинациях, а другая – в других. Но даже явно проигравший им Wrangler и тот сложно назвать неспособным на бездорожье автомобилем. Просто все играют в разных категориях и созданы хоть в целом и для общей, но немного разных целей.

Но Mercedes, похоже что, чувствовал себя наиболее уверенно все время тестирования!

Duelo off-road: Suzuki Jimny vs. Mercedes-AMG G 63 vs. Jeep Wrangler

Son tres de los 4×4 más capaces del momento y en esta ocasión se someterán a una serie de pruebas para ver cuál es el mejor.

Las pruebas que solemos ver en el canal de YouTube de Carwow están protagonizadas por deportivos de altas prestaciones que dan lo mejor de sí en línea recta, ya sea desde parado o en marcha, sin olvidarnos de sus capacidades de frenado, con algún que otro SUV que se escapa de vez en cuando. En esta ocasión nos ofrecen algo completamente diferente, pues se trata de una prueba off-road entre tres 4×4.

Los candidatos que se enfrentarán durante los próximos minutos son tres de los todoterrenos más demandados en todo el planeta, capaces de afrontar cualquier dificultad gracias a sus sistemas de tracción total y los potentes propulsores que utilizan, aunque no todos puedan presumir de esto último. Decimos esto porque uno de los miembros del trío es un Suzuki Jimny, con su modesto bloque de cuatro cilindros, aunque eso no será un impedimento para ponerle las cosas difíciles a sus rivales.

Hablamos de los Mercedes-AMG G 63 y Jeep Wrangler Unlimited, dos máquinas mucho más pesadas, potentes y caras. Pero antes de ver de qué son capaces, echemos un vistazo a sus números. El modelo japonés se conforma con un modesto bloque de cuatro cilindros con 1.5 litros y apenas 102 caballos de potencia, aunque cuenta con un peso muy ligero y una reductora para las situaciones más complejas. No obstante, su diferencial no se puede bloquear.

Grandes recursos

El Jeep Wrangler Unlimited, por otro lado, funciona con un motor de gasolina turboalimentado de 2.0 litros que produce 270 caballos y 400 Nm de par máximo. Armado con diferenciales de bloqueo y un sistema de desconexión de barra estabilizadora, el Wrangler ha sido uno de los favoritos entre los entusiastas del todoterreno a nivel mundial. Mientras que el AMG G 63 recurre a un V8 biturbo de 4.0 litros con 585 caballos y 850 Nm, es decir, el más potente, de largo, de los tres.

Con estos números, ¿cuál crees que ganará una carrera de aceleración cuesta arriba y embarrada? En este vídeo que te ofrecemos tenemos la respuesta a esta pregunta, sin olvidarnos de las otras cinco pruebas off-road para ver cuál es el mejor todoterreno de este trío.

Jeep Wrangler Мастодонт › Бортжурнал › За что я взял Wrangler или эволюции не будет!

Собсна, заметка о том чего мне не хватало в предыдущих моих внедорожниках и что я получил от Ренга.

Сузуки Джимни мой первый внедорожник, дольше всех остальных был в моих напополам с женой руках.
2,5 года служил верой и правдой. Побывал на Северном Кавказе, Краснодарском крае, Псковской, Новгородской, Ленинградской областях и мною очень любимой Карелии и Адыгеи. Самый большой недостаток этой машины это отсутствие объема и короткая база, ну и со всеми вытекающими из этого последствиями. Если перемещаться на этом малыше вдвоем то еще как-то терпимо, но семьей просто невозможно. Багажник в нормальном понимании русского человека в Джимни отсутствует. Вещи и прочий походный шмурдяк распихивали как могли в салоне. На крышу был установлен бокс, но даже он не решил проблему ну и очень часто часть вещей приходилось оставлять дома. Посадка за рулем очень неудобная слева в ногу упирается дверь с кнопками стеклоподъемников справа коробка. При активной рулежке я всегда долбился локтем о стекло. На шоссе у меня затекала правая нога уже после первого часа поездки.
Короткая практически квадратная база джима не давала пассажирам никаких шансов даже на небольших неровностях. Джим душу вытряхивал по полной. Прыгал и брыкался как козел на ярмарке.
Дорожный просвет всего 190 мм. Колея сантиметров на 20 уже стандарта т.е. по глубокой колее постоянно едешь с дифферентом на один бок. Отсутствовал кондиционер и как следствие запотевшие вусмерть стекла если на борту больше 2-х человек. И еще один не маловажный недостаток расход бензина казалось как может двигатель 1,3 л хавать много? Может! порой расход доходил до 19 л на сотню при размере бака всего 40 л. Это происходило из-за того что постоянно едешь на повышенных оборотах иначе тяги катастрофически не хватает! Да не спорю Ренг хавает 20 но собсна я увидел что от этого есть эффект. Но справедливости ради надо сказать, что Сузуки очень надежная машина за 2,5 года не единой поломки. Возможно ездил бы на нем до сих пор если бы не жуткое ДТП.

УАЗ Патриот был со мной всего 2 недели, но этого было вполне достаточно, для получения полноценного впечатления о машине.
Да, отлично едет по грязи! Да, отличный дорожный просвет! Да, много места! Но это пожалуй все плюсы.
Минусы. Отсутствие автомата. По асфальту едет отвратительно хоть ногой отталкивайся, ну а если включить кондиционер то все «писец котятам» ульяновские суслики с трудом тянут эту махину. Расход это отдельная тема мне казалось что оба бензобака дырявые, а под конец нашего отпуска кажется навернулся насос одного из бензобаков так что приходилось заправляться на каждой заправке. 3 раза был заменен бочек тормозухи. Комфорт отсутствует, патриот также как и джим козлит и подпрыгивает, задний мост на рессорах — оооочень жестко! Отсутствует качество сборки и комплексный подход к проектированию авто!

Шнива была в моих руках всего один день случайно взял ее в командировку в Пикалево. Это что-то среднее между Уазом и Сузуки. Салон больше чем в Джимни. 4 двери. Качество сборки лучше чем у патриота. Но это пожалуй все плюсы. А дальше сплошные минусы. Скучный внешний и внутренний вид. Отсутствие динамики — мне показалось, что на любой передаче нива едет с одинаковой скоростью, на обгон вообще никак! Клиренс такой же как и в Джимни 195 мм мало! Нет автомата. С комфортом тоже большие проблемы. После поездки все болит сидушки не удобные кнопки далеко, подсветка раздражает глаза ночью. Коробка не внятная тормозов ваще нет. Педали тугие кароче на обратном пути из Пикалева посадил за руль своего начальника и завалился баиньки на заднюю скамейку.

Ренг — харизма, родословная, внешний вид!
Наконец-то автомат без стопора.
Комфорт на высоте, все на своем месте.
Климат-контроль.
Динамика определенно есть! (Беру свои слова обратно)
Клиренс более чем необходимо для моих целей.
Отличный объем багажника для семейного авто.
Понижайка, блокировки, системы стабилизации.
Съемный верх.

За месяц пройдено 2000 км по асфальту и пересеченке. И вот что я вам скажу стоковый Ренг меня более чем устраивает! Рыбалка, охота, путешествия в горы вот основные цели и задачи Ренга. Вылазок в говнолин ради сомнительного удовольствия вымазаться не будет! Цель любой моей поездки не сама поездка а конечная цель, т.е. проехать туда куда трудно добраться на аккорде и побывать там где еще не был. А вот залезть в дерьмо по самую крышу только лишь ради того чтобы оттуда вылезти эт не мое, увольте! У любого пути должна быть цель это и есть свобода Wrangler, а вот путь в качестве цели это не по мне!

Так что пожалуй кого-то из подписавшихся и расстрою, но максимум что будет сделано это МТ-шная резина, пороги и головной свет.

Рыбка большая и маленькая. Mercedes-AMG G63 и Suzuki Jimny

Когда Jimny вырастет, то станет похожим на G-Class. Ну а пока что большой немецкий парень преподаст ему пару уроков.

Если апокалипсис обрушит на нашу нечестивую планету реки огня, шанс уцелеть есть лишь у тараканов, армейской тушенки, гонщиков MotoGP и той черной штуковины, что пристала ко дну подгоревшей сковородки. Есть и пятая категория – это новый Mercedes-AMG G63, неприступная крепость, способная обогнать взрывную волну или переждать ее на месте, а затем невозмутимо выбраться из радиоактивных развалин своим ходом.

Suzuki Jimny, судя по трем звездам рейтинга NCAP, переживет ядерное потрясение не так беззаботно. Очень жаль, потому что в постапокалиптическом мире он, без сомнения, пришелся бы ко двору. Пусть он уступает G63 примерно 480 лошадиных сил, но в остальном Jimny похож на маленькую горную козу, которая вскарабкается почти на любое препятствие на своем пути. Этот дерз­кий сопляк явно хочет стать “Мерседесом”, когда вырастет, и он похож на G-класс не только угловатым кузовом. Кто мы такие, чтобы становиться между ним и его мечтой?

Итак, под предводительством G-Class Jimny отправ­ляется в сосисочный тур по автобанам и средневековым замкам Баварии и завершит его как в сказке – в дремучем лесу. Что может крошечная японская жужжалка противопоставить автомобилю в 2,5 раза тяжелее, в 5 раз мощнее и в 9 раз дороже себя? Думаете, Jimny смирится с ролью послушного ученика при суровом учителе?

За ответами мы отправляемся в левый ряд автобана, где не действуют ограничения скорости. Mercedes прет, как пушечное ядро, оставляя за собой полосу вакуума. Я следую за ним в Jimny, кое-как втиснувшись между рулем и спинкой кресла, и яростно трясу головой, словно курица с болезнью Паркинсона, потому что другого способа подбодрить машинку, уступающую по максималке даже скорости дрейфа континентов, я не знаю. На пятой передаче я разгоняюсь до заявленного предела в 145 км/ч. и триумфально превышаю его. От рева ветра и воя 1,5-литрового мотора, идущего вразнос на 5000 об/мин, болят уши, но я продолжаю ускоряться в безвоз­душном пространстве за матово-черной кормой галактического крейсера впереди. В голову закрадывается непрошеная мысль: техпаспортом такая скорость не предусмотрена, так что лучше бы мне придержать коней. Но сдаваться – не в характере Jimny, так что стрелка спидометра отклоняется все дальше вправо, пока не упирается в 175 км/ч при головокружительных 5500 об/мин. Не утруждайте себя подсчетами – это ровно на 30 км/ч больше паспортной скорости.

В полном восторге от эксперимента мы останавливаемся на обочине и меняемся местами. После Jimny в салоне G63 царит блаженная тишина, которую нарушают лишь приглушенный хард-рок из боковых труб и ощущение гигантской мощи, проталкивающей автомобиль сквозь тугой воздух. Кажется, что он будет ускоряться бесконечно, но предел все-таки наступает – на скорости сильно за двести. Отличное начало! От нашей пары мы ожидали именно такой командной работы: человеку, разочарованному жалкой максималкой Jimny, требуется лишь одно лекарство – G63 и пустой автобан.

Наш маршрут огибает Франкфурт с юга и уходит на восток в сторону “Романтише-штрассе” – так в 1950-е годы ушлые турагенты прозвали 350-километ­ровую дорогу от Вюрцбурга до Фюссена, утыканную живописными городками. Правда, в Германии под живописностью подразумеваются невероятная слащавость сохранившейся средневековой застройки и обильное слюноотделение от вида киосков с сосисками и крен­делями.

Заблудившись в лабиринте мощеных переулков, мы доверяемся Jimny. Он смело суется в такие крысиные норы, где G63 попросту бы застрял, разворачивается на пятачках и в итоге выручает нас. Толпы туристов, без сомнения, лучше клюют на Mercedes, но за рулем Jimny я получаю куда больше удовольствия.

И в этом весь секрет. Suzuki утверждает, что Jimny куда суровее, чем кажется. Он не аксессуар для городского модника (для этой цели существует Ignis). В рекламе его именуют “единственным в мире компактным и легким полноприводным SUV”.

Только я с этим совершенно не согласен. Да, Jimny хватает неотесанности – трансмиссия воет, крены лучше измерять не в градусах, а в метрах, а с водительского места можно легко достать рукой до заднего стекла. Но все эти черты вызывают не раздражение, а умиление. Если подходить к Jimny без предрассудков и воспринимать его как двухместный автомобиль с нормальным багажником (или четырехместный с багажником формата А4), то сразу же станет ясно: перед нами идеальный сити-кар. Он маленький, покладистый, бодро разгоняется, а если пластик в салоне и не слишком качественный, то, поверьте, вы этого не заметите – есть навигатор,
кондиционер, подогрев сидений, спутниковое радио и круиз-контроль. Кроме того, вы можете снять с передних кресел подголовники и превратить салон в отличную двуспальную кровать. Правда, классно?

Я сижу за рулем Mercedes и размышляю над тем же вопросом, как вдруг впереди показывается пыльный проселок. “Вот шанс для G63 вернуть себе статус альфа-самца!” – думаю я, лихо выкручивая руль вправо и устремляясь к виднеющемуся на горизонте лесу. Jimny в зеркале заднего вида не отстает, хотя шлейф пыли за ним, конечно, пожиже. В лесу обнаруживается пара лесовозных дорог – отличная площадка для небольшой разминки SUV. Крошечный и легкий Jimny способен с­какать по ухабам даже в режиме переднего привода, но я включаю 4H – просто потому, что могу. Душу греет осознание того, что на случай настоящего трэша у меня в запасе остается пониженная передача (4L).

G63 справляется с задачей несколько иначе. Стандарт­ное распределение тяги между осями составляет 40:60 в пользу кормы, потому что оно доставляет больше удовольствия на дороге и почти так же эффективно за ее пределами, как 50:50. На самом деле G63 можно направить куда угодно – в грязь, на камни, в кирпичную стену – не нажимая ни единой кнопки, и он все равно будет переть вперед за счет мощи и интеллекта. Но можно вручную подключить все три блокировки дифференциала и перейти в режим пониженной пере­дачи, работающий на скорости до 40 км/ч. Ирония заключается в том, что этот автомобиль стоит более 12 мл­н рублей, а такие куда чаще паркуются под знаком “Стоянка запрещена”, чем штурмуют горные пики.

Впрочем, Mercedes в этом не виноват: что плохого в том, чтобы построить машину, одинаково уместную и на пафосных вечеринках, и в глухом лесу? Ведь важно не это. Оба наших героя стали знаменитыми за счет своих неуклюжих кузовов и сильного характера, который доставляет столько удовольствия водителям, уставшим от четырехколесных жестянок из-под печенья. Оба прекрасны сами по себе и своими замечательными различиями. Оба заслужили свои награды.

Мой совет? Купите оба, переезжайте жить к автобану и молитесь о том, чтобы апокалипсис настал побыстрее. Он окажется куда веселее, чем вы предполагали.

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014) vs Mercedes-Benz G63 AMG (2014)

Почему Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014) лучше чем Mercedes-Benz G63 AMG (2014)?

  • 6.9l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Mercedes-Benz G63 AMG (2014) лучше чем Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)?

  • 406Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mitsubishi Pajero (2017)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Honda Ridgeline RT (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

BMW X1 xDrive28i (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Dodge Durango SXT AWD (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Honda Pilot LX (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mercedes-Benz G63 AMG (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mercedes-Benz G63 AMG (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Hyundai Nexo (2019)

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Mercedes-Benz G63 AMG (2014)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Ссылка на основную публикацию