Mercedes-AMG G63 – самый мощный «Гелик» месяца

G63 АМГ: Технические характеристики Двигатель Расход Топлива Разгон

MB g63 amg

G63 amg самый быстрый среди своих коллег по цеху таких как G55, G 4×4, G 6×6, landaulet. Модель создана профессионалами для профессионалов, и пользуется неизменной популярностью все время своего выпуска.

В России работает особое отношение к AMG 63, считается, что на подобном автомобиле передвигаются сильные мира сего, которые способны решать любые вопросы, с обеих сторон закона. Что же манит автолюбителей к подобным автомобилям, неужели только квадратные формы? Есть Ниссан Куб, с квадратными формами, однако очередь из бородатых брутальных мужчин не выстраивается за этой японской малолитражкой.

На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики.
Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

С этого года на модели гелендваген 63 АМГ больше не устанавливают двигатель объёмом 5,5 л, теперь актуален мотор 4,0 л БИТУРБО. V — образная восьмерка с крутящим моментом 720 Ньютон/метров.

Комплектации

В стандартную комплектацию гелика 63 AMG входит полный привод на постоянной основе, с автоматической или ручной полной блокировкой каждого дифференциала в отдельности. Высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми красными колодками. Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC без селектора коробки передач, с управлением только с помощью лепестка под рулем. Функция эко старт-стоп с бесключевым доступом для Гелика 63 АМГ, позволяет экономить топливо до 18 процентов.

Пониженная передача на Мерседес G63 автоматически включается если угол наклона превышает 4 градуса. Электроусилитель руля дает ощущение легкости управления несмотря на вес автомобиля свыше 2 тонн. 8 высокочувствительный подушек безопасности. Индикация температуры в салоне Мерседес G63 AMG, если она падает ниже 18 градусов, автоматически включается обогрев салона и руля.

АБС препятствует заносу и переворачиванию в случае экстренного торможения. Би-ксеноновые фары головного света, со встроенной функцией очистки, самостоятельно регулируют на угол наклона подстраиваясь под дорожную обстановку. Робот помощник BAS при необходимости увеличивает давление на педаль тормоза, автоматически отключается, как только водитель убрал ногу с педали.

ESP стабилизирует угол наклона G 63 АМГ, препятствую переворачиванию на бок при резких поворотах и сильном торможении. Дополнительно притормаживает или увеличивает скорость при необходимости, или возникновении аварийной ситуации. Препятствует блокировке одного или всех колес Mercedes AMG G 63.

Автоматическое управлениt ближним светом G 63, он включается в сумерках вместе с подсветкой номера. Крепление для детского автокресла изофикс и блокировка задних дверей и стекол с помощью кнопки на водительской двери. Противотуманные фары овальной формы и поворотные огни для лучшего обзора при развороте автомобиля.

Активные подголовники для водителя и переднего пассажира снижают риск травм при наезде сзади. Функция, контролирующая давление в шинах G 63 АМГ с автоматической подкачкой при необходимости.

Конкуренты

Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee являются условными конкурентами G 63 АМГ, он и дороже, и мощнее и разгоняется быстрее. А кубический дизайн не переплюнул еще не один концерн.

Технические Характеристики

Разгон до сотни у Гелендваген 63 amg 2018 с 4 литровым мотором по паспорту 4,5 с, но, к всеобщему удивлению, даже без чип-тюнинга этот рамный внедорожник смог показать такие результаты ка 4,3 с и 4,1с. Стандарт Евро-6. Объём топливного бака 95 л плюс 15 л резерва.

Расхода топлива

  • 17,5 л городской режим
  • 11 л шоссе
  • 14 смешанный

По факту если разгонять кубик до скорости 170-200 км в час расход увеличится до 25 л топлива. Максималка 250 км в час.

Разгон до 200 км 13,6 с. Первые 150 км скорости авто набирает быстро, затем идет туго. Постоянный полный привод и 7-ми ступенчатый усиленный автомат обеспечивает отличное сцепление с дорогой и быстрый разгон. Передняя и задняя подвеска с продольным рычагом и тягой Панара. Амортизаторы спиральной формы, наполненные газом. Вес 2380 кг. Грузоподъёмность 750 кг. Допустимая нагрузка на крышу 200 кг. Максимальный вес буксируемого груза 3550 кг.

Плюсы-Минусы

Джип Gelandewagen g63 еще тот *масложор* подливать масло нужно каждые 2-3 тыс. Пробега, минимум по пол литра. Тормозную жидкость менять не реже 1 раза в год. Цепь, как и во всех Мерседесах растягивается, дабы не допустить ее растяжки и потери мощности лучше ее поменять до 120 тысяч пробега. При покупке подержанного Гелика, цепь меняют сразу. Масло в коробке меняют 40-50 тыс. пробега. Ресурс высокомощной коробки передач максимум 150-180 тыс. пробега.

Болячка такая как износ топливного насоса, не обошла и этот автомобиль. Замена необходима на пробеге от 130-150 тыс. Все ремонтные работы у официала обойдутся очень дорого. Проблема с петлями крепления дверей и багажной двери никуда не ушла, через 2-3 года багажная дверь начинает провисать.

Цена в России на G 63 AMG начинается от 115 тыс. долларов на автомобили с пробегом, и от 238 тыс. долларов на авто 2018 модельного года. Стоимость Мерседеса g63 brabus с пробегом от 125 тыс. долл, и 250 тыс. на новый. Налог на гелик АМГ на сегодняшний день составляет для физических лиц составляет 85 тысяч рублей.

Магия Гелендвагена заключается, в том, что он раздвигает поток машин, и его всегда пропустят, в 100% случаев. Передвигаясь на любом другом дорогом автомобиле, никогда не будет такого уважения на дороге. Г63 Амг — это не только брутальность и проходимость, но и комфорт и легкость в управлении как в S классе.

Обзор на YouTube:

Первый среди равных: Mercedes-AMG G 63 суперзаряженный Гелик нового поколения

На Женевском автосалоне любителей добротных внедорожников порадовали новым Геликом, который сразу же удивил своими данными. Машина качественно отличается от своих предшественников: она стала еще быстрее, мощнее и лучше во всех отношениях.

Многие поклонники Mercedes-AMG с нетерпением ждали модель за номером G 63. Это и стало одной из тех причин, почему тянуть с выходом новинки производителю не было никакого смысла. Показали машину совсем недавно на Женевском моторшоу. Новый внедорожник тут же привлек к себе всеобщее внимание, сорвав титул самого заряженного автомобиля от Mercedes-Benz. Показатели, которые продемонстрировала машина, действительно впечатляют.

Под капотом машины стоит двигатель объемом 4-литра с 8 цилиндрами и 2 турбинами, расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами.

Внедорожник получился мощным. Тянет двигатель на 850 Нм, что уже на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5.5-литровым «сердцем». Максимальная скорость новинки остановилась на границе 220 км/ч, однако при помощи доработок, поднять ее можно до всех 240 км/ч. До сотни машина разгоняется за внушительные 4.5 секунды. Неплохой результат, учитывая, что Mercedes-AMG есть внедорожник с клиренсом 24 см и массой в 2.5 тонны.

Ездит этот красавец не только быстро, но и вполне экономично. Об этом конструкторы позаботились отдельно, установив в силовую установку несколько хитрых штуковин. В их числе, система отключающая половину цилиндров. Все использованные инновации позволяют добиться потребления 13.2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Трансмиссия у внедорожника представлена 9-ступенчатой сверхскоростной автоматической коробкой передач. Дополняет ее полноприводная система распределения момента по соотношению 40 к 60 в пользу задней оси. Напомним, что предшественник использовал формулу 50 к 50. Есть здесь и понижающая передача.

Наконец, новый Гелик получил спортивную подвеску, благодаря которой, авто может не только шустро разгоняться, но и успешно поворачивать. Кстати, смонтирован автомобиль на мощной лестничной раме. Повестка использует адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (а также набором режимов движения).

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Mercedes-AMG G63 – самый мощный «Гелик» месяца

Еще больше креатива и мощности от кастом-компании для Мерседес-Бенц

Согласитесь, тюнинг – это всегда компромисс. Между замыслом производителя и амбициями и остроумием тюнингера. Его главная цель – оставаться на одной волне, соответствовать и, конечно, не перехитрить себя самого. Чтобы не выглядеть смешным. Словом, чувство меры должно быть практически таким же, как и чувство собственного достоинства. То есть огромным, практически безразмерным.

Кстати, о размерах. Или амбициях. Или их размерах…

Вероятно, в полной мере весь спектр образов, смыслов и ассоциаций сказанного выше олицетворяет Mercedes-AMG G63.

Рожденный не в последний раз

Дважды рожденный и дважды заряженный – вначале у себя на родном заводе, а затем в придворном ателье AMG. А теперь благодаря усилиям тюнинг-ателье Lumma Design из немецкого Бенцингена Gelendwagen 63 родился в третий раз. Вероятно, и не в последний.

Увеличение мощности исходного авто – одна из задач и прелестей тюнинга. В Lumma решили еще больше «раскрутить» родную битурбированную 4.0-литровую V «восьмерку». А для этого добавили еще пару выхлопов к уже существующим четырем. И так же сбоку, как в оригинальном авто, еще по одной с каждой стороны.

Как говорится, маслом каши не испортишь. Равно как и тюнинг такого рода. Квадратный брутал от этих апдейтов только выиграл. Совмещенный тройник патрубков заботливо и остроумно упрятан в широких порогах: инженерная мысль бьет мощным ключом!

G-63 еще больше раздался в стороны за счет объемного фронтального бампера, что добавило габаритам по ширине 40 мм. В дополнение к штатному головному свету машина получила дополнительную LED-систему над ветровым стеклом кабины. Плюс массивные колеса 24 дюйма. Чтобы ни у кого не было сомнений, кто в доме хозяин.

На выходе тюнинг добавил еще 65 «лошадей», что означает в конечном результате 642 л. с. При движении в гору крутящий момент составляет 950 Нм. Точную скорость спурта до 100 км в Lumma Design не называют. Но вряд ли она будет меньше 4,4 секунды для штатного Mercedes-AMG G63.

Показанная комплектация называется Lumma CLR G770. В качестве приятных опций покупателю предлагаются алюминиевые педали, напольные коврики и широкий выбор цветов и сортов кожи.

Супер-«гелик»: Mercedes-AMG тестирует G63 нового поколения

Пока мерседесовцы тестируют прототипы свежего G-класса, не скучают и их коллеги из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Они уже начали превращать новинку в экстремальный вседорожник G63.

Mercedes-Benz > G-класса

Закамуфлированные «мулы» нового G-класса с видоизмененными кузовными панелями от современного вседорожника не раз попадались в объективы фотошпионов. Автомобиль на изображениях может показаться одним из ранее запечатленных, но это иллюзия.

Расширенные колесные арки и большие воздухозаборники по краям переднего бампера — отличительные черты данного прототипа, несущего в себе агрегаты нового спортивного вседорожника Mercedes-AMG G63. Можно с уверенностью говорить о том, что «летающий кирпич» вооружится 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», которая уверенно проникает в моторные отсеки самых разных автомобилей спортивного подразделения — от заряженных «цешек» и спорткаров линейки GT до новейшего полноприводного седана-монстра E63/E63 S. Вопрос с мощностью пока открыт, но по этому показателю автомобиль, очевидно, превзойдет 571-сильного предшественника.

Как бы то ни было, супер-«гелик» будет силен не только мускулами. Он станет заметно легче — источники утверждают, что автомобиль «похудеет» на невероятные 400 кг, и этот факт внесет огромную лепту в поразительные динамические возможности. Гражданский Mercedes-Benz G-класса новой генерации покажут в следующем году на одном из ключевых мотор-шоу. Наиболее вероятной площадкой для дебюта кажется осенний Франкфуртский автосалон. В 2018-м подоспеет G63, а там и рукой подать до устрашающего G65 с мотором V12. Поговаривают, что этот экстремально мощный и запредельно дорогой вариант не исчезнет из линейки модификаций.

  • Подразделение Mercedes-AMG дозированно сообщает подробности о проекте гиперкара с формульными агрегатами. Небывалый автомобиль выдаст около 1000 «лошадей» и будет выпущен тиражом до 300 экземпляров.
  • На мотор-шоу в Лос-Анджелесе отметилось люксовое крыло Mercedes-Maybach. Оно представило роскошный кабриолет S 650, который произведут в количестве 300 штук.

Mercedes-AMG G63 – самый мощный «Гелик» месяца

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай.

Mercedes-AMG G 63 (Мерседес-АМ Джи 63) 2018-2019 – «Гелик» с особым характером и спорткаровским разгоном

«Мерседес-Бенц» горд представить заряженную версию внедорожника Гелендваген AMG G 63 2018. Модель с особым характером и спорткаровской динамикой разгона будет доступна по цене от 160 тысяч € и поступит в продажу летом 2018.

Экстерьер Mercedes-AMG G 63

От базовых версий Mercedes G 500 AMG G 63 легко идентифицировать внешне по увеличенным колесным аркам, готовым принять диски R21-22, конечно же, с эксклюзивным узором спиц; псевдорадиаторному прямоугольнику с вертикальным частоколом хромированных планок с аккуратной гравировкой AMG; переднему бамперу с броскими и крупными воздуховодами и нагло выглядывающим из-под заднего бампера «рожкам» выхлопных труб.

Салон Mercedes-AMG G 63

В части внутреннего оформления для Mercedes-AMG G 63 2018 предлагается более массивный мультируль с подрезанным низом, оплетом из кожи «Наппа» и эффектной хромированной сдвоенной спицей, а также усовершенствованные кресла первого ряда с памятью настроек/массажем/вентиляцией/обогревом. В остальном же интерьер и оснащение идентичны Mercedes G 500.

Технические параметры Мерседес-АМ Джи 63

Конечно же, основная «фишка» Mercedes-AMG G 63 заключается в его технической базе. Заряженный «Гелик», как и соплатформенный G 500, оснащен битурбированным бензиновым движком V8 4.0, но с увеличенными до 585 л.с. мощностью и до 850 Нм крутящим моментом, плюс к этому – система деактивации части цилиндров при слабых нагрузках, позволяющая снизить расход при движении далеко не легкого всепроходца (вес автомобиля почти 2,5 тонны) до среднего показателя в 14 л на 100 км.

В помощь мотору выделена новая девятипозиционная коробка передач АMG Speedshift TCT. Такой тандем обеспечивает практически споркаровское спуртовое ускорение Mercedes-AMG G 63 до 100 км/ч за 4,5 секунды, скоростной предел, контролируемый электроникой, в 220 км/ч, при отключении лимита пакетом AMG Driver’s Package разогнать ураганный «Гелендваген» можно до 250. Привод автоновинки 2018 — 4Matic АMG Performance, подвеска с адаптивными амортизаторами, к стандартным 5 режимам настроек всех узлов внедорожника предложен шестой Sport+: гоночный, с перегазовкой при смене передач.

Ну что ж, новый Mercedes-AMG G 63 2018 на высоте по всем параметрам, данный факт не оставляет сомнений в успешности его продаж.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
G63 5.5 AT (бензин) 11 550 000 5.4/544 7 ст. АКП полный
G65 6.0 AT (бензин) 21 000 000 6.0/612 7 ст. АКП полный

Новая Мерседес-АМ Джи 63 видео:

Mercedes-AMG G 63: самый заряженный Гелик нового поколения

После недавней премьеры нового «Гелика» тянуть с самой отмороженной версией с индексом G 63 смысла не было — немало клиентов ждёт её и только её! Поэтому в Женеву Mercedes-Benz привёз 585-сильный вариант своего внедорожника, который разменивает сотню за 4,5 секунды. Мотор — V8 4 литра битурбо с расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами. Тяга у двигателя поистине могучая — 850 Н∙м, что на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5,5-литровым мотором. Максимальная скорость супер-Гелика — 220 км/ч, но её можно поднять до 240 с помощью специального заводского пакета доработок.

Чтобы «квадрат» ездил не только быстро, но и относительно экономично, в Mercedes-AMG оснастили силовую установку массой технических ухищрений. Среди таковых есть и система отключения половины цилиндров, а результат, которого удалось добиться всей совокупностью инноваций, — 13,2 л на сотню в смешанном цикле. Трансмиссия состоит из 9-ступенчатого сверхскорострельного автомата и полноприводной системы с распределением момента 40/60 в пользу задней оси против 50/50 у предшественника. Само собой, у спортивного внедорожника есть и понижающая передача — это же всё равно «Гелик»!

Чтобы всё это добро, смонтированное на мощной лестничной раме, не только ускорялось, но и поворачивало, G 63 оснастили спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и набором режимов движения, охватывающих настройки всех возможных агрегатов. Среди доступных алгоритмов есть и рассчитанные на офроуд — со всеми тремя блокировками и клиренсом 241 мм этот неистовый аппарат не перестал быть серьёзным игроком вне асфальта.

Если, конечно, не ограничить его возможности искусственно — например, заказав доступные в числе опций 22-дюймовые колёсные диски. Набор спортивных дизайнов колёс является непременным признаком самого быстрого варианта «Гелика», равно как и решётка радиатора с вертикальными прутьями, массивные угловатые бамперы с большими воздуховодами, а также выведенные под пороги патрубки глушителя. Внутри из отличий от версий поспокойнее — спортивные кресла и руль, а в остальном можно выбирать из богатейшего оснащения обычного G-класса.

Новый Mercedes G63/G65 AMG

Всем привет! В сети появилась отличнейшая новость — официальная информация и фото нового G-class от AMG.

Прошу далее под кат.

В сети состоялась долгожданная премьера этих леGендарных авто. Mercedes G63 представляет собой обновлённого предшественника G55, и является мощее последнего на 37 диких лошадок.

Под капотом G63 AMG находтся известный, но обновленный 5,5-литровый турбодвигатель V8. Мощность составляет 544 силы, крутящий момент равен 760 Нм. Динамика 0-100 составляет 5,4 секунды, максимальная скорость составит 210 км/ч.

Так же изменения коснулись и подвески, которую немного перенастроили, и возможно новый G-class не будет так крениться в поворотах. Ещё одно нововведенеие — тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с 6-поршневыми суппортами.

Машина так же получила новый дизайн 20-дюймовых колёсных дисков.

Изменения в салоне минимальны — шильдики AMG, новая шкала приборов, много карбона.

Что касается топовой версии G65, то Mercedes G65 AMG получил 12-цилиндровый двигатель, развивающий 612 л. с. и 1000 Нм.

Премьера новых G63/G65 пройдет на автосалоне в Пекине, который откроется 23 апреля текущего года.

Видео обзор Mercedes-Benz G-Class AMG W463 рестайлинг 2015-2016 годов выпуска

Тест Mercedes-AMG G 63 + встреча с владельцами + 1000-сильный гелик и не только!)

Описание видео Мерседес Гелендваген АМГ В463

Наш питьевой спонсор — http://LiteWater.ru
добавляйтесь в мой инстаграм — https://instagram.com/alan_enileev/ — более 410 000 подписчиков:)
так же буду рад видеть Вас у себя вконтакте — http://vk.com/alanenileev
и в популярном блоге на DRIVE2 : ) — https://www.drive2.ru/users/alan-enileev
мой periscope — https://www.periscope.tv/alan_enileev
facebook — https://www.facebook.com/alan.enileev

Друзья, рады представить Вам новое видео – это тест легендарного гелика, а если быть точнее – 544-сильного Mercedes-AMG G 63!)

Кроме общей информации Вы увидите много дрифта на автодроме и поле, а так же встречу с владельцами геликов, среди которых будет и 1000-сильный G!

Ждем Ваших мнений насчет видео, как всегда постарались от души…)

На подходе обзоры шестиколесного Гелендвагена, БТРа, 900-сильной TESLA и не только, так что не переключайтесь, дальше только интереснее! : )

С уважением, Алан Енилеев.

http://instagram.com/aleksandrpelevin — за потрясающую съемку и монтаж

https://www.instagram.com/admraceway/ — за возможность съемок на автодроме

https://www.instagram.com/boris_bvp/ — за съемку с воздуха

https://www.instagram.com/vs_performance/ — за замер на стенде и разбор возможностей

https://www.youtube.com/user/afrikalibyan — за сумашедший креатив с дверьми , начинающийся с 4.20 с

Еще похожие обзоры для Mercedes-Benz G-Class AMG W463

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz G-Class AMG W463 (2012-2015)

Mercedes-Benz G klasse AMG Off-road.

Mercedes-Benz G-Class AMG W463 (2012-2015)

Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter. «2 Лошадиные силы»

Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)

2016 Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

Тест-драйв Mercedes W140 (Легенды 90х — PRO100Drive)

Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)

Жарим на 626-сильном суперкаре Mercedes-Benz SLR McLaren за 20 млн + что общего с дельфином и яйцом)

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Бородатая Езда. Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Об автомобиле Mercedes-Benz G-Class AMG W463 (Мерседес Гелендваген АМГ В463)

Стоимость аренды (рублей в сутки) Обеспечительный платеж Аренда с
водителем Аренда в дневное
время суток 1-2 суток 3-6 суток 7-14 суток 15-30 суток 31 суток и более от 3 500 * 22 000 ** 35 000/ 30 000*** 33 000 31 000 29 000 27 000 100 000

* в рублях в час (от 4 часов). Дополнительно взимается плата за 1 час подачи.
** специальная цена на аренду в дневное время суток (6 часов с 10:00 до 16:00) — 22 000 рублей.
*** Цена действительна на период акции c понедельника по четверг. Подробности акции уточняйте у менеджеров.

Стоимость аренды (рублей в сутки)

1-2 суток 3-6 суток 7-14 суток 15-30 суток 31 суток и более
35 000/ 30 000*** 33 000/ 31 000 29 000 27 000

Обеспечительный платеж — 100 000 рублей при первом обращении.
Аренда с водителем — от 3 500 рублей в час (от 4 часов). Дополнительно взимается плата за 1 час подачи.
Специальная цена на аренду в дневное время суток (6 часов с 10:00 до 16:00) — 22 000 рублей.
*** Цена действительна на период акции c понедельника по четверг. Подробности акции уточняйте у менеджеров.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ
для свадьбы, фото и киносъёмки, по
культурным местам Москвы
подробнее

Ссылка на основную публикацию