Mercedes-Benz E-Class (2006 — наст. вр.)

poputchik78 › Блог › ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W211 2002 — 2006 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
200 CDI 2148 90(122)/4200 L4 (рядное расположение) 270/1400-2800 Common Rail Дизель
220 CDI 2148 110(150)/4200 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
270 CDI 2685 130(177)/4200 Рядное расположение: L5 400/1800-2600 Common Rail Дизель
280 CDI 2987 142(190)/4000 V6 400/1400-3200 Common Rail Дизель
280 CDI (177 лс) 3222 130(177)/4200 Рядное расположение — L6 425/1800-2600 Common Rail Дизель
320 CDI 2987 165(224)/3800 V6 540/1600-2800 Common Rail Дизель
320 CDI (204 лс) 3222 150(204)/4200 Рядное расположение — L6 500/1800-2600 Common Rail Дизель
400 CDI 3996 191(260)/4000 V-образный: V8 560/1700-2600 Common Rail Дизель
420 CDI 3996 234(314)/3800 V-образный: V8 730/2200 Common Rail Дизель
200 NGT 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Bi-fuel впрыск Гибрид
200 Kompressor 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Многоточечный впрыск Бензин
240 2597 130(177)/5700 V6 240/4500 Многоточечный впрыск Бензин
280 2996 172(231)/6000 V6 300/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
320 3199 165(224)/5600 V6 315/3000-4800 Многоточечный впрыск Бензин
350 3498 200(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
500 4966 225(306)/5600 V-образный: V8 460/2700-4250 Многоточечный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
200 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
220 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
270 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 CDI Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,
280 CDI (177 лс) Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
320 CDI Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,
320 CDI (204 лс) Задний привод 5-АКПП
400 CDI Задний привод 5-АКПП
420 CDI Задний привод 7-АКПП
200 NGT Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
200 Kompressor Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
240 Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,
320 Задний привод 5-АКПП
350 Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,
500 Задний привод 5-АКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
200 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
220 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
270 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI (177 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
320 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI (204 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
400 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
420 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
200 NGT Вентилируемые диски Дисковые есть
200 Kompressor Вентилируемые диски Дисковые есть
240 Вентилируемые диски Дисковые есть
280 Вентилируемые диски Дисковые есть
320 Вентилируемые диски Дисковые есть
350 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
500 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

РАЗМЕР ШИН
Модификации Размер
200 CDI 205/60 R16
220 CDI 205/60 R16
270 CDI 225/55VR16
280 CDI 225/55 R16 95V
280 CDI (177 лс) 225/55VR16
320 CDI 225/55 R16
320 CDI (204 лс) 225/55VR16
400 CDI 245/45R 17
420 CDI 245/45 R17
200 NGT 205/60R 16
200 Kompressor 205/60 R16
240 205/60 R 16
280 205/60 R 16
320 225/55 R16
350 225/55 R 16
500 245/45 R17

ДИНАМИКА
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
200 CDI 203 12 0.27
220 CDI 216 10.1 0.27
270 CDI 230 9 0.27
280 CDI 241 8.6 0.27
280 CDI (177 лс) 229 9.2 0.27
320 CDI 250 6.8 0.27
320 CDI (204 лс) 240 7.7 0.27
400 CDI 250 6.9 0.27
420 CDI 250 6.1 0.27
200 NGT 227 9.9 0.27
200 Kompressor 230 9.6 0.27
240 237 8.9 0.27
280 250 7.3 0.27
320 245 7.7 0.27
350 250 6.9 0.27
500 250 6 0.27

РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип
200 CDI 8.5 5 6.3 156 Дизель
220 CDI 8.5 4.8 6.1 167 Дизель
270 CDI 9.3 5.2 6.7 172 Дизель
280 CDI 9.5 5.4 6.9 183 Дизель
280 CDI (177 лс) 9.9 5.9 7.3 194 Дизель
320 CDI 10.3 5.6 7.3 194 Дизель
320 CDI (204 лс)9.9 5.9 7.3 183 Дизель
400 CDI 13.5 7.1 9.4 247 Дизель
420 CDI 13.2 7 9.3 246 Дизель
200 NGT 13 6.8 9 174 Гибрид
200 Kompressor 11.4 6.2 8.2 195 Бензин
240 15.4 7.4 10.5 257 Бензин
280 13.4 6.9 9.3 222 Бензин
320 14.4 7.5 9.9 238 Бензин
350 14 7.2 9.7 231 Бензин
500 17.3 7.5 11.1 276 Бензин

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?

Mercedes-Benz > E-класса

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Сможет ли Mercedes E 200 отстоять честь марки?

даже в «базовой» версии верен себе: солидность и престиж — кредо этого седана.

Что такое ? Идеальное сочетание престижа, комфорта и ходовых качеств? Неповторимая магия трёхлучевой звезды? Существует мнение, что человек, поездивший на , ни за что не захочет пересаживаться на автомобиль другой марки. Так ли это? Проверим!

Чёрный седан затаился на подземном паркинге, поблёскивая отражениями фонарей освещения на холёных боках. Красавец! Рестайлинг явно пошёл на пользу нынешней «ешке» и добавил элегантному облику динамичности — в этом заслуга новой решётки радиатора и переднего бампера. Великолепное сочетание солидности и стремительности! Смутили разве что непривычно маленькие (для седана бизнес-класса) колёса: пришлось обойти машину сзади в поисках шильдика. О, Боже! Что это? Е200 Kompressor, базовая версия! Ну что ж, тем интереснее будет узнать — сможет ли самый дешёвый отстоять честь марки.

Особо стесняющиеся могут убрать шильдик «Е200» с крышки багажника. Правда, стыдиться тут абсолютно нечего.

Интерьер приветливо встречает светлой кожей и пластиком со вставками из полированного орехового дерева. Красиво! А качество материалов полностью соответствует классу машины. Едва ли получится найти элемент оформления, на котором сэкономили. А когда на улице уже стемнело, становится вдвойне приятно: мягкое внутреннее освещение создаёт ощущение домашнего уюта. Особенно удались дизайнерам потолочные «люстры», окантовки которых источают мягкий рассеянный свет. За атмосферу на борту этого «бизнес-джета» — твёрдая «пятёрка». А к услугам обитателей первого ряда — крайне необычный тайничок внизу центральной консоли: хромированная полоска под кнопкой включения «аварийки». Стоит на эту полоску нажать, как под тихое жужжание электропривода (!) панель отъезжает вверх и вперёд, освобождая небольшое отделение. Мелочь, а приятно! Но довольно наслаждаться тишиной и покоем — так и заснуть недолго! Ключ — на старт!

Интерьер удивительно гармонирует с его внешностью: ничего революционного, лишь спокойствие мягких линий.

Ключ, кстати, совсем даже и не ключ, а «обрубленный» брелок без «жала» (вместо него — инфракрасный считыватель). Стильная штучка! Вставляем, поворачиваем, и под капотом оживает… нет, не V8 и даже не V6, а всего лишь рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра (, даже не 2,0!). Смех, да и только? Как бы не так — не простой, а с механическим нагнетателем. Компрессорный, иначе говоря. По «рулёжным» дорожкам медленно выплываю на Ленинградский проспект, который, естественно, пребывает в состоянии вялотекущей пробки. Ладно, есть время познакомиться с машиной в московских реалиях.

Каждая деталь находится на своём месте и выполнена очень качественно. Вообще, внимание к мелочам свойственно последним .

А к этим самым московским реалиям Mercedes приспособлен замечательно! Плавно ползти в потоке? Легко. Перестроиться? Не проблема: как только включается поворотник, соседний ряд практически останавливается. Создаётся впечатление, что это происходит автоматически, по радиоканалу «подрулевой рычаг — мозг соседа по потоку». Секретные психотропные технологии Третьего рейха? Или внешность автомобилей разрабатывают в сотрудничестве с гипнотизёрами? Оказывается, можно и в пробке получать удовольствие, которое не в состоянии испортить даже пресловутый единственный подрулевой переключатель — «фамильная ценность» машин из Штутгарта. К нему вообще очень быстро привыкаешь.

Изменённая оптика — заслуга рестайлинга. Особенно удались дизайнерам «реснички» на фарах.

Но рано или поздно любые, даже самые «мёртвые» пробки кончаются, и водитель оказывается на оперативном просторе. Вывожу «» на взлётную полосу — форсаж! «Автомат», почти заснувший в пробке, просыпается от пинка педалью газа по полу и вспоминает, что неплохо бы включить пониженную передачу. И тут, под неподражаемый свист компрессора, седан с неожиданной лёгкостью уносится вперёд. Да, не суперкар, конечно, но 184 лошадиных сил и 250 Нм мотора вполне достаточно. Не пулять же со светофоров на солидном седане бизнес-класса?

Даже адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом не становится помехой при активной езде.

На трассе E200 Kompressor продолжает вызывать самолётные ощущения. Несмотря на малый объём мотора, стрелка спидометра легко достигает отметки «200» (спасибо блестящей аэродинамике), а паспортные 236 км/ч не вызывают сомнений. Набравший крейсерскую скорость Mercedes практически не реагирует на колею в левом ряду нашего испытательного кольца Мкадбургринг, а затесавшиеся туда «» отечественных машин и простеньких иномарок в ужасе освобождают полосу для летящего и пугающего биксеноновыми фарами немецкого седана. При этом в салоне практически нет шумов: можно спокойно разговаривать с пассажиром или слушать музыку, которая, кстати, звучит очень недурно — спасибо высококлассной аудиосистеме.

Спутать рестайлинговый с предшественником невозможно — более угловатая решётка радиатора и агрессивный бампер сразу выдают новичка.

Ближе к окончанию «полёта» уже ждёшь, что из динамиков польётся мелодичный голос стюардессы: «Уважаемые пассажиры, наш лайнер готовится произвести посадку, температура воздуха за бортом — пять градусов. Надеемся, вам понравилось летать самолётами нашей компании». Мягкой «посадке» способствует не только великолепная подвеска, которая «глотает» все неровности, но и отличные тормоза — даром что электронные, без прямой связи с ногой водителя, они отличаются весьма удобной настройкой привода и высокой информативностью. Да и «автомат» порадовал адекватной работой, услужливо подтыкая пониженные передачи. При этом ведёт он себя, словно официант в дорогом ресторане, который следит за тем, чтобы бокал всегда был полон, но делает это совершенно незаметно.

Высадив пассажиров, можно попробовать превратить комфортный лайнер в истребитель-перехватчик. АКПП — в спортрежим, педаль — в пол! А вот и первый поворот. Хм, весьма недурственно! Несмотря на довольно заурядные покрышки Goodyear Eagle размерности 225/55 R16, Е200 Kompressor отлично «прописывает» траекторию даже на мокром асфальте. А при желании можно и проходить крутые повороты в скольжении — система стабилизации вполне позволяет пошалить! Великолепное и прекрасно прогнозируемое поведение — результат кропотливого труда инженеров, буквально преобразивших в ходе рестайлинга. Конечно, не обошлось без традиционной ложки дёгтя: к чересчур «лёгкому» рулю и небольшим запаздываниям нужно привыкнуть. Ведь Е200 Kompressor — не суперкар и даже не пытается им притвориться. Но если его владельцу вдруг захочется прохватить по извилистой дорожке, он не ударит в грязь лицом.

Задние пассажиры не обделены комфортом. А от мягкого освещения интерьера они будут в полном восторге.

Ну, всё, немного полетали — и хватит. В конце концов, «бизнес-джеты» делаются не для выполнения фигур высшего пилотажа. Да и соседи по потоку явно не оценят, покрутив пальцем у виска. И вновь «затаившийся» неспешно крадётся по широкому проспекту, радуя тишиной и комфортом. Позже на Москву обрушился настоящий ливень — но за «штурвалом» Е200 Kompressor этого практически не замечаешь. Датчик дождя радует чёткой работой и избавляет от манипуляций со стеклоочистителями, да и глубокие лужи совсем не раздражают.

по праву считается одним из самых элегантных больших седанов в мире.

Удивительно, но с E200 и я постепенно изменился. Ежедневные пробки, толкучка, суета, вечно спешащие водители. Нервы? Как бы не так! Во всяком случае, не на борту Е200. Он выше всего этого. Едет себе, никого не трогает, и его тоже никто не посмеет задеть. Этот автомобиль самодостаточен. Его классические формы ценятся во всём мире, а конкуренты принимают его за эталон. Здесь — отличный компромисс между управляемостью и комфортом (и это — без опциональной пневмоподвески!). И наконец, автомобиль просто подкупает продуманностью каждой, даже самой мелкой, детали. Не зря имеет огромный опыт постройки автомобилей этого класса, ох, не зря! И даже базовая версия гордо несёт шильдик «E200 Kompressor» на крышке багажника сквозь московский смог и сумрак.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-Class (W168)

Mercedes-Benz A-Class II (W169)

Mercedes-Benz A-Class III (W176)

Mercedes-Benz B-Class I (W245)

Mercedes-Benz B-Class II (W246)

Mercedes-Benz C-Class седан I (W202)

Mercedes-Benz C-Class седан II (W203) ( с ксеноном )

Mercedes-Benz C-Class седан II (W203) (с Би-ксеноном)

Mercedes-Benz C-Class седан III (W204)

2007 — наст. время

Mercedes-Benz C-Class универсал I (S202)

Mercedes-Benz C-Class универсал II (S203) ( с ксеноном )

Mercedes-Benz C-Class универсал II (S203) (с Би-ксеноном)

Mercedes-Benz C-Class универсал III (S204)

2007 — наст. время

Mercedes-Benz C-Class купе I (CL203)

Mercedes-Benz C-Class купе II (C204)

2011 — наст. время

Mercedes-Benz CLA-Class (C117)

2013 — наст. Время

Mercedes-Benz CLC-Class (CL203)

Mercedes-Benz CL-Class Coupe I (C215)

Mercedes-Benz CL-Class Coupe II (C216)

2006 — наст. Время

Mercedes-Benz CLK кабрио I (A208)

Mercedes-Benz CLK кабрио II (A209) ( с Би — ксеноном )

Mercedes-Benz CLK кабрио II (A209) (с поворотным Би-ксеноном)

Mercedes-Benz CLK-class Coupe I (C208)

Mercedes-Benz CLK-class Coupe II (C209) ( с Би — ксеноном )

Mercedes-Benz CLK-class Coupe II (C209) (с поворотным Би-ксеноном)

Mercedes-Benz CLS I (C219)

Mercedes-Benz CLS II (C218)

2011 — наст. Время

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218)

2012 — наст. Время

Mercedes-Benz E-Class седан I (W124)

Mercedes-Benz E-Class седан II (W210)

Mercedes-Benz E-Class седан III (W211)

Mercedes-Benz E-Class седан III (W211)

Mercedes-Benz E-Class седан IV (W212)

2009 — наст. Время

Mercedes-Benz E-Class универсал I (S124)

Mercedes-Benz E-Class универсал II (S210)

Mercedes-Benz E-Class универсал III (S211)

Mercedes-Benz E-Class универсал III (S211)

Mercedes-Benz E-Class универсал IV (S212)

2009 — наст. Время

Mercedes-Benz E-Class кабрио I (A124)

Mercedes-Benz E-Class кабрио II (A207)

2010 — наст. Время

Mercedes-Benz E-Class купе I (C124)

Mercedes-Benz E-Class купе II (C207)

2009 — наст. Время

Mercedes-Benz G-Class II (W461)

Mercedes-Benz G-Class II (W461)

2009 — наст. Время

Mercedes-Benz G-Class III (W463)

Mercedes-Benz G-Class III (W463)

2006 — наст. Время

Mercedes-Benz GL-Class I (X164)

Mercedes-Benz GL-Class I (X164)

Mercedes-Benz GL-Class II (X166)

2012 — наст. Время

Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

2008 — наст. Время

Mercedes-Benz ML-Class I (W163) ( с ксеноном )

Mercedes-Benz ML-Class I (W163) ( с Би — ксеноном )

Mercedes-Benz ML-Class II (W164)

Mercedes-Benz ML-Class II (W164)

Mercedes-Benz ML-Class III (W166)

2011 — наст. Время

Mercedes-Benz R-Class (W251,V251)

Mercedes-Benz R-Class (W251,V251)

2010 — наст. Время

Mercedes-Benz S-Class IV (W140)

Mercedes-Benz S-Class V (W220) ( с ксеноном )

Mercedes-Benz S-Class V (W220) ( с Би — ксеноном )

Mercedes-Benz S-Class VI (W221)

2005 — наст. Время

Mercedes-Benz S-Class VII (W222)

2013 — наст. Время

Mercedes-Benz SLK I (R170)

Mercedes-Benz SLK II (R171)

Mercedes-Benz SLK III (R172)

2011 — наст. Время

Mercedes-Benz SLR (R199)

2004 — наст. Время

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?

Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2006 Mercedes-Benz C-Class Overview

Looking for a Used C-Class in your area?

CarGurus has 26,560 nationwide C-Class listings starting at $1,100.

2006 Mercedes-Benz C-Class Overview

Mercedes has slimmed the C-Class lineup considerably for 2006, discontinuing both the wagon and coupe body styles. Power plant options have also been reduced, and every 2006 C-Class style is V6-powered.

The entry-level C230 has swapped the 1.8 liter four for a new 201 horsepower, 2.5-liter V6. The also modest C240 becomes the C280, thanks to a new 228 horsepower, 3.0-liter V6. Finally, a new 268 horsepower, 3.5-liter V6 transforms the C320 into the C350. Transmissions have also been upgraded for 2006: the 4Matic models receive a more refined five-speed automatic, while the rear-wheel-drive models get a new seven-speed automatic.

Mercedes has cut the number of C-Class trim levels in half for 2006, now offering just two AWD and four RWD sedans. The C230 is the entry point, and Mercedes has once again designated it as a sport sedan. There are two models wearing the 280 badge, both luxury sedans, available with either rear-wheel or all-wheel drive. The same drive train options apply to the C350.

All C-Class sedans come standard with the luxury basics, including full power accessories, a tilt/telescope leather-wrapped steering wheel with audio controls, cruise control, dual-zone automatic climate controls, interior air filter, vinyl and leather upholstery, heated power mirrors, a CD player, alloy wheels and a trip computer. Key safety features include front side airbags, curtain side airbags, front-seat active head restraints, ABS, brake assist, an anti-skid system, and daytime running lights.

The C-Class has been lauded for the the typical Mercedes reasons: build quality, refinement, amenities, quietness, and styling. The availability of all-wheel drive and a few potent engine options also make this entry-level Benz a solid value in its class.

Reviewers have warned that the Sports Sedans may not be suited to all Benz shoppers. Test drivers reported a firm and involving ride, due to the sport-tuned suspension, and a slight lack of refinement in the manual transmission. Steering here is not as responsive as the M3 or Audi S4, but it is precise and balanced enough for most enthusiasts.

Mercedes-Benz E-Class ( 2006 )

Mercedes-Benz E-Class

On April 12, 2006, the new generation of the Mercedes-Benz E-Class will celebrate its world premiere at the New York International Automobile Show. Like its predecessors, the new E-Class will feature innovations that are without comparison in its segment worldwide. «Through its role as a technological trendsetter, the new generation of the E-Class is again setting benchmarks,» says Dr. Klaus Maier, Executive Vice President Mercedes Car Group, responsible for Sales and Marketing. «With its new engines, pioneering safety technology and cutting-edge lighting systems, the vehicle is the safest, cleanest, most powerful and most reliable E-Class of all time.»

When the new-generation E-Class hits showrooms in Europe in early June and in the U.S. a few weeks later, customers will be able to choose from 29 model variants — 16 sedans and 13 station wagons. As a result, Mercedes-Benz offers a larger and more diverse range of models in this market segment than any of its competitors. The dynamism, power and performance of the new-generation E-Class are particularly evident in the car’s new design. New features for the vehicle interior include attractive new color combinations, a new four-spoke steering wheel and a new control unit for the automatic climate control system, which is standard equipment.

E-Class: Safest vehicle in its class

Thanks to its pioneering innovations, the E-Class continues to be the safest vehicle in its segment. «One of the key features of the new-generation E-Class is its outstanding safety level,» says Maier. «It is clearly the safest vehicle in the upper-range segment.»

2006 Mercedes-Benz E-Class

Standard equipment in the sedan and the station wagon models will now include the anticipatory PRE-SAFE® system, which automatically activates safety measures for the driver and front passenger if an accident becomes imminent. The award-winning system makes the most effective use of the seatbelt and airbag in the event of a collision. No other upper-range car in the world offers a comparable safety system. Also unique are the standard NECK-PRO headrests, which provide sensor-controlled head support for the driver and front passenger during rear-end collisions. Mercedes-Benz has also enhanced occupant safety by equipping the new-generation E-Class with blinking brake lights that activate to prevent rear-end collisions during emergency braking maneuvers.

Intelligent Light System: World premiere of a new headlight system

The new-generation E-Class is the world’s first automobile to be equipped with adaptive headlights that optimally adjust to driving and weather conditions, thus substantially improving driving safety. The new headlight technology — known as the Intelligent Light System — is available as an option for the sedan and station wagon and features five different light functions. The new country mode extends the motorist’s field of vision, ensuring faster recognition of obstacles or other road users. The system’s highway mode creates a uniform cone of light that automatically illuminates the width of the entire road at speeds of 90 km/h and higher. Compared to the previous version, the new system extends the driver’s field of vision by about 50 meters in the center of the cone. An improved fog light system also makes it easer to drive in fog, and the active cornering light function has been enhanced as well. The Intelligent Light System also features a cornering light that improves safety at intersections and when taking curves at low speeds.

New diesel and gasoline engines: A big boost in power and agility

Six of the ten engines available for the new-generation E-Class are either new or have been enhanced. The four-cylinder-diesel engines for the E 200 CDI and E 220 CDI in particular have been optimized down to the last detail in order to further improve output, torque and smooth running characteristics.

Mercedes-Benz has been offering the E 320 CDI in the U.S. since 2004, making it the first diesel-powered car in the upper-range segment of the U.S. market. Beginning in autumn 2006, Mercedes-Benz will also be offering the first BLUETEC series-production vehicle in the U.S. The automobile is equipped with the cleanest diesel engine in the world, which considerably reduces nitrogen oxide emissions in particular. At the same time, the E 320 BLUETEC consumes 20 to 40 percent less fuel than comparable gasoline-powered vehicles. Mercedes-Benz is also preparing to launch the first BLUETEC-equipped passenger cars in Europe by 2008.

The gasoline engines for the E-Class were also enhanced, and the engineers at Mercedes focused particularly on the four- and eight-cylinder drive systems. At the top of the E-Class’ engine range will be the all-new 5.5-liter V8 from the S Class, with an output of 388 hp. The model lineup will be expanded by the E 63 AMG, whose 514 hp engine makes it the most powerful E-Class ever built. Agility and driving pleasure will be greatly enhanced not only by the new and improved engines, but also by the DIRECT CONTROL package with more responsive steering and a retuned chassis.

The 60-year success story of the Mercedes-Benz E-Class: 10 million E-Class vehicles delivered to customers worldwide

For more than 60 years, Mercedes-Benz’ upper-range model has epitomized the brand’s signature attributes, including safety, comfort, innovation, fuel economy and quality. Since 1946, about ten million customers from all over the world have opted for Mercedes-Benz’ upper-range model. And the seventh generation of this successful model, the current E Class, has also been a great success: One million sedans and station wagons have been sold worldwide since this model was launched on the market in 2002. As a result, more E-Class vehicles were sold during this time period than any other competing premium-class automobile. In 2005, the E-Class defended its leading market position in both its home market of Germany and in the rest of Western Europe, despite having to contend with substantially younger competitors in the premium segment.

Ссылка на основную публикацию