Mercedes-Benz M-Class (2005 — наст. вр.)

Отзыв владельца Mercedes M- >

Mercedes M-Class , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.

Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией — отсутствие пневмоподвески, электропривода задней двери и бесключевого доступа оградило от основных проблем, с которыми сталкивались знакомые владельцы ML-ек.

По подвеске основным расходником являются амортизаторы. Передних хватает в среднем на 65-70 тыс, задних — на 80-90 тыс.

Из классических болячек этой модели столкнулся только с проблемами насоса ГУРа.
Сперва он стал подтекать, потом пропадало усиление на холостых оборотах. Обратился в фирму по ремонту гидравлики — капремонт насоса, замена его бачка, промывка системы. За все за это взяли 18, 5 тыс и гарантия на полгода. При этом дилер просто приговаривал насос, объявив за него 26 тыс.

Обязательным условием всепогодного управления этим автомобилем считаю наличие комплекта хорошей шипованной резины на зиму. Проблем с управляемостью и проходимостью не возникло ни разу. Хотя в особые дебри никогда и не лазил — основной пробег — это город(40%) и трасса(60%). При таком режиме эксплуатации средний расход по компу показывает 15, 1 литра 92-го! бензина на 100 км, и это при 5 литрах и 306 лошадях под капотом.

Самое интересное для владельцев подобных автомобилей — это общение с сервисменами при ремонтах. Они очень сильно избалованы владельцами Меринов из госгаражей, которые денег совсем не считают. Вам всегда могут попытаться впарить любую запчасть за три-цены от стоимости ее, например, в ХХХХХХХ. Поэтому никогда не удивляюсь, когда люди озвучивают безумные ценники на обслуживание своих коней.

Каждый платит ровно столько — насколько его развели.

Комфорт, шумоизоляция, плавность хода — всегда на высоте!

До этого в основном ездил на седанах бизнес-класса и есть с чем сравнивать.
По обзорности се тоже ОК, за исключением больших «мертвых» зон в наружных зеркалах заднего вида. При перестроениях приходится быть очень внимательным.

Машина такая, что вердикт однозначен — РЕКОМЕНДУЮ.

Мерседес М-класс 2005 — отзыв владельца

Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 по БК л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый

Здраствуйте!
Обычно, как говорят, все познается в сравнении. Поэтому для объективного составления краткого «портрета» этого красавца буду сравнивать с полноприводниками, «юзаными» мною в разное время (Х3 и Прадо 150). Чтобы не возникало разночтений, уточню: машина продана.
Описать данный авто наиболее объективно с точки зрения его эксплуатации (возраста, затрат, возможных поломок и проблем). Авто американец, приобретался два года назад, второй владелец в России. Мерседес считается эталоном качества, комфорта, технологичности и инноваций. Вот только с первым утверждением, к сожалению, заминка.

Двигатель.
V6, 272 лс. Резвый, для данного авто более чем достаточно. С начала с аппаратом все было в порядке, но через некоторое время, когда на одометре стало 120000, км на приборной панели появился «чек», на холостых оборотах проявилась нестабильная работа «дрыгателя», плавающие обороты и рывки при движении. Официальный дилер, проведя немножко платную диагностику, вынес вердикт: неисправность цепного привода ГРМ. Хотя, как оказалось, проблема общеизвестна и касается ВСЕХ двигателей 3.5 (05-06 годов) после 110-115 тысяч пробега – растянутая цепь вкупе с износом шестерен вала, сносит настройку фаз газораспределения. Порой доходит до того, что машину на холостых оборотах «колбасило» с характерным металлическим звоном «разваливающегося» двигателя и тронутся невозможно – глохнет. Менять необходимо весь привод (цепь, натяжители, успокоители, шестерни и валы). Цена вопроса от 70.000 до 110.000 рублей со снятием и частичной разборкой движка. Расход топлива, в целом, адекватный АИ-95 16 литров в городе по компу.

АКПП
АКПП 7ступка ZF. Оригинальная ручка переключения удобна и проста в использовании, нареканий нет. Наверное, хорошая коробка, но то ли производитель «накосячил», то ли «Мерседес» безграмотно «поженил» ее с двигателем: проблемы с ней тоже серьезные. Безобразная работа АКПП с легкими рывками и дерганиями. Чувствовать, где, когда и как она переключается, в авто премиум класса, раздражает. Ошибок по коробке на этом авто тьфу-тьфу небыло, но большинство владельцев намучались изрядно: по мимо необходимости перепрошивки мозгов АКПП и двигателя (помогает в ряде случаев), дополнительно необходима замена масла (производитель дает гарантию на весь срок и замене по регламенту не подлежит). В случае, если пациент «скорее мертв, нежели жив», требуется замена электроплаты управления гидроблока, что в свою очередь связано с постоянным перегревом масла АКПП, которое благополучно через уплотнитель разъема протекает на плату. Замкнутый круг, цуко. Некоторые владельцы на форуме всерьез рассматривают возможность установки китайского поддона с рифленой поверхностью, для более эффективного охлаждения. Углубляться в эту тему желания не было, пока коробка «бегает».

Подвеска, управление.
Подвеска в отличие от БМВ мягче, недостаточно плотная и «сбитая», имеются явные признаки, валкости при перестроениях, прохождениях поворотов. Тормоза тоже не «конек» этого автомобиля, ожидал большего. Руль недостаточно информативен со слабой «обратной» связью и является нечто средним между БМВ и Тойотой. На ML более приятно ехать по проселочной или гравийной дороге, чем на БМВ. За весь период эксплуатации умер правый передний амортизатор – 11 тысяч. Непосредственно перед продажей, при осмотре на подъемнике установлен полный износ шаровых со значительным люфтом колес (при движении никаких признаков и звуков не обнаруживалось). Больше вопросов возникло к передним тормозным шлангам – оплетка на них лопнула (когда это произошло. ) и сколько бы они еще прожили, тайна. Других трат и замен за истекшее время подвеска не потребовала.

Салон, материалы.
Многочисленные датчики, все-везде электро и «полуэлектролюк» (непонятное решение производителя – шторка открывается вручную). Подгонка деталей и качество материалов отличное. Но серый комбинированный салон не комильфо – напоминает цвет салона моей давней машины «Платц». Покрытие на руле со временем облезло, и под ним оказалась обычная черная кожа, проблема решена одним аэрозольным баллоном серой краски. Обивка: замша и алькантара — на поверку тряпка не самого высокого качества, но чистится на «ура». Впереди «сидухи» удобные, а вот сзади все печально: и в первую очередь не из-за жесткости, характерной для всех немцев, а из-за угла наклона спинки. На удивление, декоративные ставки в этой модели настоящие: алюминий «алюминиевый». Однако алюминий, вероятно, из-за неаккуратности прежнего владельца имеет следы повреждений в виде маленьких углублений. В других комплектациях используется дерево «деревянное», но на нем из-за перепадов температур, по отзывам других владельцев, на лаке образуются трещины.
Шумоизоляция отличная. Приборная панель из мили/ч, галлоны/мили и фаренгейты была уже переделана в км, литры и цельсии. На спидометре светится km/h и стрелка соответственно указывает всё верно, но только до 160 км/ч. Ручки управления климатикой остались маркированы под фаренгейты. По случаю были заменены задние стоп-сигналы на рестайлинговые.

Проблем у этого мерседеса немного, но они серьезные и дорогостоящие, вызваны конструктивными ошибками производителя. Если Вы приобретете проверенный «не ушатанны» экземпляр с прозрачной историей и исправленными прежним хозяином, «врожденными» недостатками, проблем возникнуть не должно. Отличная машина. Затраты сопоставимы с любым другим тяжелым или средним «внедорожником» других производителей. В целом машина удобна и комфортна. Способна выполнить множество функций: не смотря на возраст все еще способна подчеркнуть ваш статус, свадьбу покатать, мешки с цементом повозить и вообще комфортно, быстро и безопасно переместить из пункта А в пункт Б. Рекомендация тем, кто, рассматривает эту машину как вариант: как и во многих других авто подобного класса – брать такую машину на «последние» или кредитные непростительная глупость. Запас гульденов на текущие и непредвиденные расходы должен быть.

Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс

1 поколение (W163), 1997–2005

Mercedes-Benz M-класса первого поколения (серия W163) начали выпускать на только что построенном заводе в американском штате Алабама в 1997 году. Чтобы не возникало путаницы с моделями BMW M, к индексы модификаций автомобиля изменили на ML.

«М-класс» можно было по праву назвать внедорожником — у него были несущая рама и постоянный полный привод с понижающей передачей. Модель была очень популярной, поэтому мощность американского завода была увеличена до 80 тысяч машин в год, а кроме того, сборка внедорожников была организована в Австрии, на предприятии Magna Steyr.

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения

Под капотом у базовой модификации Mercedes-Benz ML 230 стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра (150 л. с.) Более мощные версии оснащались двигателями V6 и V8 мощностью 218–292 л. с. Турбодизелей было два — пятицилиндровый 2.7 и восьмицилиндровый объёмом четыре литра.

На вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой» (347 л. с.), позволявшей автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,7 секунды. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — только полный.

Производство модели первого поколения завершилось в 2005 году, всего было выпущено 620 тысяч машин. Примечательно, что именно на базе этой машины был создан так называемый «папамобиль», которым Папа Римский пользуется для парадных выездов по сей день.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
ML 230 M111 R4, бензиновый 2295 150 1997-2000
ML 320 M112 V6, бензиновый 3199 218 1997-2005
ML 350 M112 V6, бензиновый 3724 235 / 245 2002-2005
ML 430 M113 V8, бензиновый 4266 272 1999-2001
ML 500 M113 V8, бензиновый 4966 292 2001-2005
ML 55 AMG M113 V8, бензиновый 5439 347 2000-2005
ML 270 CDI OM612 R5, дизельный, турбо 2685 163 1997-2005
ML 400 CDI OM628 V8, дизельный, турбо 3996 250 2001-2005

Ещё больше фото

2 поколение (W164), 2005–2011

Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».

Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.

Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
ML 300 M272 V6, бензиновый 3498 231 2008-2011
ML 350 M272 V6, бензиновый 3498 272 2005-2011
ML 500 M113 V8, бензиновый 4966 306 2005-2007
ML 500 M273 V8, бензиновый 5461 388 2007-2011
ML 63 AMG M156 V8, бензиновый 6208 510 2006-2010
ML 450 Hybrid M272 V8, бензиновый + электромотор 3498 279+84 2010-2011
ML 280 CDI OM642 V6, дизельный, турбо 2987 190 2005-2009
ML 300 CDI OM642 V6, дизельный, турбо 2987 190 / 204 2009-2011
ML 320 CDI OM642 V6, дизельный, турбо 2987 224 2005-2009
ML 350 CDI OM642 V6, дизельный, турбо 2987 224 / 231 2009-2011
ML 350 BlueTEC OM642 V6, дизельный, турбо 2987 211 2009-2011
ML 420 CDI OM629 V8, дизельный, турбо 3996 306 2007-2009
ML 450 CDI OM629 V8, дизельный, турбо 3996 306 2009-2010

Ещё больше фото

3 поколение (W166), 2011–2015

Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.

Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.

Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.

В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Mercedes-Benz M- />

Search by typing in Make, Model, Body Style, Model Code, and Ref. No.

FOB is the price of the car in the country of origin without shipping charges and insurance to your destination.
To calculate the price of the car with shipping cost and insurance, please select calculate from «Estimated Total Price».

Search by Car Make.

Search by Car Model.

Search by Car registration year.
Please note that:Import regulation in some countries refers to the year the car was manufactured. If the manufacture year is required, please confirm with the seller.

Search by Car registration month.

Search by mileage on the car.

Search by Engine Capacity.
(Min. Eng. cc) 550cc~(Max. Eng. cc) 6000cc

Search by type of Transmission.

  • Automatic
  • Manual
  • Automanual
  • Unspecified
  • CVT

Search by Accident Cars.
The car has had major accident damage, and has NOT been repaired yet.

Search by left-hand-drive or right-hand-drive.

Search for nearly brand new cars.
It is considered as used car, but it has never been used.

Search by cars with prices that are below the market price.

Search by Fuel Type.

Choose Fuel Type

  • Biodiesel
  • CNG
  • Diesel
  • Electric
  • Ethanol-FFV
  • Gasoline/Petrol
  • Hybrid
  • LPG
  • Steam
  • Other

Search by Body Style.

Choose BodyStyle

  • Bus
  • Convertible
  • Coupe
  • Hatchback
  • Machinery *please select body style2
  • Mini Vehicle
  • Sedan
  • SUV
  • Truck *please select body style2
  • Unspecified
  • Van / Minivan
  • Wagon

Search by Drive Type.

Search by color type of its Exterior Color.

Choose Exterior Color

  • Beige
  • Black
  • Blue
  • Bronze
  • Brown
  • Burgundy
  • Champagne
  • Charcoal
  • Cream
  • Dark Blue
  • Gold
  • Gray
  • Green
  • Maroon
  • Off White
  • Orange
  • Other
  • Pearl
  • Pewter
  • Pink
  • Purple
  • Red
  • Silver
  • Tan
  • Teal
  • Titanium
  • Turquoise
  • White
  • Yellow

Search by number of Doors.

2013 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2012 Mercedes-Benz M-Class

ML350 4matic Edition 1 Designino Interior

Please Sign up/Log in
to use this function.

2013 Mercedes-Benz M-Class

Tech Diesel Leather

Please Sign up/Log in
to use this function.

2015 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2005 Mercedes-Benz M-Class

♞ML350 Special Edition ♞Leather Seats ♞Back Camera

Please Sign up/Log in
to use this function.

2005 Mercedes-Benz M-Class

♞ML350 Special Edition ♞Leather Seats ♞Back Camera

Please Sign up/Log in
to use this function.

2006 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2007 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2019 Mercedes-Benz M-Class

D4 Complete Car 4WD

Please Sign up/Log in
to use this function.

2010 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2008 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2013 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2019 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2019 Mercedes-Benz M-Class

BRABUS Brabus Complete Car

Please Sign up/Log in
to use this function.

2019 Mercedes-Benz M-Class

BRABUS Brabus Complete Car

Please Sign up/Log in
to use this function.

2019 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2014 Mercedes-Benz M-Class

BT AMG Sports PKG Sunroof

Please Sign up/Log in
to use this function.

2009 Mercedes-Benz M-Class

⭐4.0⭐ML350 4matic Sports⭐SUNROOF⭐HALF LEATHER⭐4WD⭐

Please Sign up/Log in
to use this function.

2012 Mercedes-Benz M-Class

⭐4.0⭐ML350 Blue Tech 4matic⭐SUNROOF⭐LEATHER⭐4WD⭐

Please Sign up/Log in
to use this function.

2014 Mercedes-Benz M-Class

⭐4.5⭐ML350 4matic AMG Sport PKG⭐SUNROOF⭐LEATHET⭐A⭐

Please Sign up/Log in
to use this function.

2014 Mercedes-Benz M-Class

⭐4.5⭐ML350 AMGexcRSP⭐SUNROOF⭐LEATHER⭐PARK ASSIST⭐

Please Sign up/Log in
to use this function.

2012 Mercedes-Benz M-Class

ML350 4MATIC AMGSportPKG

Please Sign up/Log in
to use this function.

2012 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2014 Mercedes-Benz M-Class

Please Sign up/Log in
to use this function.

2014 Mercedes-Benz M-Class

4.5⭐350 4matic⭐LEATHER⭐ALL-AROUND CAM⭐20 AW⭐4WD

Please Sign up/Log in
to use this function.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz is the world’s oldest car manufacturer, and at the same time the car manufacturer based in Germany that has the apex of the current car manufacturers. Benz has its slogan from which one of the founders, Gottlieb Daimler, left; “Das Besten order Nicht” (best or nothing), and the company is known for its own perfectionism. With its office in Stuttgart, Daimler merged with Chryser temporary, but separated in November 2007. The company in Germany has changed its name to Daimler, and the company in Japan became the Mercedes-Benz Japan. It also has ultra-luxury cars, Maybach, and city commuters, Smart, in its line-ups as well. In addition, AMG became a subsidiary of Mercedes-Benz in 1999. AMG has become the high-performance brand of Mercedes-Benz.

Please select if you want to know shipping cost.

Please select if you want marine insurance.

Please check with local authority about import regulations of your country.

*Regulation in Kenya is changed*
Local marine insurance (not a Japanese insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Kenya.

*Regulation in Tanzania has changed*
Local marine insurance (not from an overseas insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Tanzania.

  • I want to negotiate the best price
  • I want to know the shipping schedule
  • I want to know about the condition of the car

! If you do not have a login ID, please register for free first.

Ковры салонные модельные (высокий борт) Aileron на Mercedes-Benz M class W164 [2005-2008] (ML (W164)) (Mercedes-Benz M class W164)

Доставка по Петербургу
Самовывоз м.Бухаресткая, м.Комендантский пр. бесплатно
Главпункт 51 пункт выдачи от 120 р.
Курьером 300 р.
Артикул: 95560
Производитель: Aileron (Россия)
Код производителя: 62502
Материал: Полиуретан
Тип: C бортом
Цвет: Чёрный

Ковры салонные Aileron для Mercedes-Benz M class W164 спроектированы с помощью 3D-моделирования и изготовлены из современного, импортного и экологически чистого сырья (ТЭП материал, с содержанием каучука 55% ), благодаря чему ковры идеально повторяют конфигурацию пола салона автомобиля, высота борта 32 мм.

Водительский ковер имеет площадку для отдыха левой ноги.

Перемычка на тоннель, совмещенная с одним из задних ковриков.

Места для штатных креплений, а так же для установки дополнительного крепежа водительского ковра.

Оригинальный рисунок «ПРОТЕКТОР».

Полиуретановые коврики Aileron для Mercedes-Benz M class W164 в два с лишним раза легче резиновых аналогов, что особенно важно, когда приходиться их вытаскивать, а затем снова укладывать после чистки на прежнее место.

Коврики не имеют неприятного запаха.

Температурные характеристики материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55 градусов, что подтверждено испытаниями. Коврики не твердеют на морозе, не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием тепла. Сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях.

Коврики легко моются как обычной водой, так и моющими средствами. Не «впитывают» пыль и грязь.

Пример как выглядит продукция Aileron:

Ссылка на основную публикацию