Mercedes G-класс: выставка лучших внедорожников в Штутгарте

Mercedes G-класс: выставка лучших внедорожников в Штутгарте

Вот одиннадцать самых впечатляющих внедорожников G-класса за 40-летнюю историю.

К 40-летию Mercedes демонстрирует самые красивые на специальной выставке в Штутгарте!

Напомним, премьера Mercedes-Benz W460 состоялась в далеком 1979 году. Первой стала модель 240 GD. Немецкий автомобиль повышенной проходимости, разработанный изначально для военных Германии, сразу покорил мир. С тех пор много воды утекло, а внедорожник до сих пор продолжает удивлять миллионы поклонников. За долгую историю Гелендвагена где только не использовался внедорожник. Так, не раз мы видели спецвнедорожник для Папы Римского. Также видели эту машину в качестве победителя в ралли Париж-Дакар.

Не стоит забывать и о мощном G 65 AMG Final Edition с двенадцатью цилиндрами и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Итак, несравненной иконе в сегменте полноприводных внедорожников исполняется 40 лет. В честь этого Mercedes открыла специальную выставку в Штутгарте, где можно увидеть самые выдающиеся образцы внедорожников, начиная с самого старта производства и .

От простого спартанского внедорожника – к универсальному автомобилю люкс-класса

Помимо военных нужд автомобиль также разрабатывался для лесного хозяйства. Затем компания Мерседес решила начать серийное производство G-класса для гражданского авторынка. Первые модели «квадратика» имели довольно скудный набор оборудования, дешевый интерьер, а также скромный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых варьировалась от 72 до 150 лошадиных сил.

Военная версия G-класса

Базовая стоимость G-класса в 1979 году составляла 32 600 немецких марок. Но с годами этот внедорожник становился все более роскошным и универсальным. Кстати, несмотря на то что эта машина уже долгое время выпускается для гражданского авторынка, этими автомобилями по-прежнему пользуются военные службы Германии.

Итак, вот наш обзор с этой уникальной выставки, где можно встретить очень редкие потрясающие модели Mercedes G-класса, которые были выпущены за 40-летнюю историю автомобиля.

Выставка, посвященная Mercedes G-класса, будет работать до апреля 2020 года. Мы отобрали для вас лучшие 11 внедорожников, которые там можно увидеть:

Смотрите также

Mercedes G-class 240 GD (1979 год):

Первый серийный внедорожник G-класса оснащался четырьмя двигателями (мощностью от 72 до 150 л. с.), имел три типа кузова и две колесные базы. Премьера автомобиля состоялась в феврале 1979 года.

Самой топовой моделью стал внедорожник зеленым кузовом [цвета агавы] (модель 240 GD) с открытым верхом и короткой колесной базой. Когда эта машина дебютировала на рынке, во всех газетах и журналах можно было увидеть рекламу первого Гелендвагена, который прыгал по дюнам, как невесомый автомобиль.

Mercedes G-class 230 «Папамобиль» (1980 год):

Так называемый «Папамобиль», пожалуй, самый известный Mercedes-Benz G-класса. В 1980 году он был создан немецкой маркой специально для Папы Римского Иоанна Павла II, чтобы защитить его от ветра и дождя во время его визита в Германию. Это первый внедорожный автомобиль Папы, который позволял как сидеть, так и стоять.

Конструкция внедорожника была создана таким образом, чтобы Папа мог свободно общаться с верующими. В мае 1981 года автомобиль получил застекленный пуленепробиваемый кузов. После этого специальная модель «Папамобиля» на базе внедорожника .

Смотрите также

Mercedes G-class 230 Cabriolet для пожарной службы (1982 год):

С момента своего запуска в феврале 1979 года модели Mercedes-Benz G пользуются популярностью. Множество организаций заваливают Mercedes заказами на производство спецмоделей.

Выбрала этот внедорожник и пожарная служба добровольцев в Южном Тироле. В итоге Mercedes в 1982 году представил командный спецавтомобиль для пожарных, который не раз проверили на пересеченной местности.

Mercedes G-class 300 DG для Франца Йозефа Штрауса (1982 год):

Премьер-министр Баварии Франц Йозеф Штраус признал преимущества G-класса как охотничьего автомобиля и владел этим внедорожником с 1982 по 1988 год. Это была модель 300 DG с турбодизельным мотором мощностью 300 л. с.

Машина была сделана по спецзаказу и имела специальные аксессуары, такие как сиденья с электроприводом и кондиционер. Судя по отзыву в одной из немецких газет того времени, Штраус высоко оценил курсовую устойчивость внедорожника, его точное рулевое управление, полный привод и потрясающую пятиступенчатую коробку передач.

Смотрите также

Mercedes G-class 280 G «Париж-Дакар» (1983 год, точная копия):

20 января 1983 года Mercedes G-class 280 GE стал легендой . Автомобиль выиграл общую классификацию.

Внедорожник для ралли имел оптимизированный кузов, который прошел испытание в аэродинамической трубе. Также раллийный автомобиль, в отличие от серийной версии, получил некоторые алюминиевые детали, что позволило снизить вес машины. Под капотом у внедорожника стоял модернизированный шестицилиндровый двигатель.

Mercedes Puch 280 GE (1986 год):

G-класс производится в течение 40 лет в Граце, Австрия, около Штайр-Даймлер-Пух (сейчас Магна Штайр). Да, знаменитый Гелендваген производится на самом деле не в Германии, как думают многие.

Mercedes 300 GD «Otto» (1988 год)

26 лет, 215 стран, почти 900 000 километров – это впечатляющие карьерные данные G-класса под названием «Отто». Гюнтер Холторф совершил это невероятное путешествие длиной в 26 лет за рулем Mercedes 300 GD с 1989 по 2014 год. И этот автомобиль сейчас представлен на выставке в Штутгарте.

Удивительно, этот G-класс посетил весь мир. Около трети маршрута прошло по бездорожью. Данное мировое турне позволило Гелендвагену в стандартной базовой комплектации попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Смотрите также

Mercedes G 63 AMG «Halb und halb» (2013 год):

G-класс хорошо зарекомендовал себя как в экстремальной местности, так и на асфальте. На выставке Mercedes G 63 AMG демонстрирует посетителям, что у этой модели две стихии.

Для этого автомобиль наполовину грязный, а наполовину чистый. Это наглядный пример того, что на бездорожье эта машина может многое, но она также не спасует и на асфальте в городе.

Mercedes G 500 Cabriolet Final Edition 200 (2013 год):

С момента премьерного дебюта G-класса прошло уже 40 лет назад. В 2014 году Mercedes официально закончил серийное производство версии в кузове кабриолет.

С короткой колесной базой последняя серийная модель с открытым верхом под названием «Final Edition 200» была выпущена в 2013 году. Серия была ограниченна и состояла всего из 200 автомобилей (модель G 500) с черной краской кузова и мягким верхом песочного цвета.

Mercedes G 65 AMG Final Edition (2017 год):

В 2017 году немецкий бренд объявил об окончании серийного выпуска первого поколения Mercedes G-Class, выпустив финальную версию AMG G 65 AMG с 12-цилиндровым двигателем и крутящим моментом в 1000 Нм.

Для некоторых фанатов и коллекционеров автомобилей Mercedes эта модель сегодня самая ценная.

Mercedes G 500 «300 000th» (2017 год):

Модель G 500 «300 000th» является уникальным произведением. Эта машина в июле 2017 года сошла с конвейера как 300-тысячная копия G-класса, выпускаемая с 1979 года.

Эта особая модель получила спецкраску (Designo Маврикий синий металлик), черные кожаные сиденья с белой строчкой (цвет и сочетание цветов экстерьера и интерьера были выбраны фанатами G-класса со всего мира, которые участвовали в специальном опросе в официальных соцсетях Mercedes).

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новости и тест-драйвы › Новый Mercedes G-класса оказался приятным на ощупь

В недрах старой кузнечной мануфактуры в Метцингене, что к югу от Штутгарта, на столе лежат скетчи интерьера новогоГелендвагена. На одном из них замечаю скромную подпись «Lilia Chernaeva». Дожили: самый мужской автомобиль в мире рисует женщина, 36-летняя уроженка Болгарии, окончившая туринское отделение Европейского института дизайна. Мерседесовцы, словно стесняясь этого факта, молчат об истинном авторе G-интерьера. Что ж, внутри новый G-класс и впрямь не такой мужлан и брутал, как прежде.

Gelandewagen сохранит лонжеронную раму и блокировки, станет заметно шире и сядет на алюминиевую диету. Он получит рядные «шестёрки», переднюю независимую подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Главное, останется всё тем же кирпичом снаружи. Попасть внутрь позволяет классическая дверная ручка с шершавой рукоятью и крупной кнопкой. Замок лязгает знакомо, ставшая пухлее дверь захлопывается с металлическим звуком. Его сохраняют намеренно.

В салон по-прежнему забираешься, хватаясь за руль, — поручень на стойке так и не появился. Роскошные мультиконтурные кресла позаимствованы у Е-класса. Высота посадки и наклон лобового стекла почти не изменились, зато в плечах и в коленях будто стало шире сантиметров на десять, хотя официально — всего на четыре. Теперь не нужно неестественно сильно сгибать правую ногу, чтобы пользоваться педалями. После этого интерьер нынешнего G-вагена кажется ущербно узким и неуютным.

Уголки панели, как и сейчас, выступают над подоконной линией. Инженеры говорят, что самым сложным оказалось уместить в узкую и отвесную панель более эффективную систему вентиляции и электронику. Стойки стали немного толще, зеркала по форме тоже напоминают «ешкины». В центре — три кнопки блокировок и стандартная консоль с блоком климат-контроля. Тоннель между сиденьями стал шире, с него исчезли джойстик трансмиссии и рукоятка «ручника».

От архаики не осталось и следа. Ни убого пластика по бокам сидений, ни ужасного бардачка, ни грубых дефлекторов. Всё аккуратно и качественно. Многие клавиши знакомы по современным Мерседесам. Джойстик трансмиссии — на рулевой колонке. Для олдскульщиков базовые приборы остались аналоговыми. Привычные планшеты вписались в интерьер неплохо, но рисунок циферблатов без изменений — как у Е-класса. Кнопка понижающей передачи скромно притаилась справа от привычного клюва-тачпада.

Практичность салона — на принципиально ином уровне. Спереди появились пара нормальных подстаканников и беспроводная зарядка, но главные изменения — сзади. Там аж на 15 см больше запаса места в коленях и на три — в плечах. Диван стал удобнее и расположен чуть ниже, так что из него теперь не боишься выпасть в открытое окно, но продольной регулировки нет. В спинке есть подлокотник, за ним — лючок для лыж. Задние двери обросли карманами, а за доплату будет доступен трёхзонный климат.

Пространство внутри G-класса окончательно лишилось исторического армейского духа. Зато владелец наконец-то будет иметь дело с комфортным, удобным и просторным салоном. Новый G-класс сбросит внешний камуфляж в январе, а пока Mercedes продолжает хорошо зарабатывать на нынешнем. В 2016-м проданы рекордные 20 тысяч внедорожников, и спрос только растёт. Поэтому-то и придумываются дорогие спецверсии. Говорят, на иных G-классах Daimler накручивает по пять-шесть «концов» от себестоимости.

Эволюция интерьера G-класса

Gelandewagen серии W460 (1979–1990 гг.) был до предела аскетичным. Полный привод с жёстко подключаемым передком управлялся с помощью рычага, передняя и задняя блокировки — тоже. В 1981-м появился кондиционер, годом позже — более комфортные сиденья и дополнительный отопитель. В 1985-м центральный замок и тахометр (в центре приборной панели) стали стандартным оснащением.

Производство привычного G-класса серии W463 началось в 1990 году. Интерьер был облагорожен наподобие легковых Мерседесов с помощью традиционных для тех лет приборов, клавиш-рычажков, а также отделки деревом и кожей. Поручень на передней панели стал родовой отметиной. Полный привод был сделан постоянным, раздатка по-прежнему управлялась рычагом. На передней панели появились культовые кнопки блокировок, тогда ещё расположенные в столбик. Со временем G-ваген обзавёлся круиз-контролем и передними подушками безопасности.

Следующее серьёзное обновление интерьера произошло в 1998 году. Изменились передняя и дверные панели, приборы, расположение и форма дефлекторов вентиляции. Центральная консоль стала уже. Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери, а тумблеры блокировок выстроились в ряд. Понижающая передача получила кнопочное управление, и сразу нашлось место для подлокотника. В таком виде с небольшими изменениями интерьер существовал до 2006 года.

В 2006-м поменялся руль, использованы более современные кнопки, обновлены приборная панель и мультимедийная система. Список опций пополнился камерой заднего вида и датчиками давления в шинах. Позже Bluetooth-подключение, СD- и DVD-чейнджеры вошли в стандартное оснащение. Появилось голосовое управление Linguatronic с рычажком справа от руля. Сиденья стали вентилируемыми, переднюю панель можно было обшить кожей и заказать декоративную подсветку интерьера.

Последняя серьёзная модернизация произошла в 2012 году. Изменилась форма боковых зеркал, приборы, появились более привычная центральная консоль и современный руль. На передней панели вырос планшет мультимедийной системы, её шайба пристроилась на тоннеле. Рычаг коробки передач уступил место джойстику. Органы управления и фурнитура приведены к общим стандартам Мерседесов тех лет. Добавились адаптивный круиз-контроль и система мониторинга мёртвых зон.

Александр Тычинин, 13 декабря 2017 в 11:09. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Юбилей Mercedes G-Class: выставка лучших авто

В этом году известный автомобиль Mercedes-Benz G-Class празднует свое 40-летие. По этому поводу в немецком городе Штутгарт открыли выставку лучших и самых оригинальных автомобилей, которые выпускались в течение этого периода. Посмотреть на экспонаты можно до апреля 2020 года.

В течение 40 лет, внедорожник прошел путь от аскетического автомобиля к транспорту премиум-класса. Основной целью создания Гелендвагена были военные нужды, однако тогда никто не мог представить, что эта модель сможет удовлетворить потребности требовательных автолюбителей, победить в ралли и возить Папу Римского.

Добро пожаловать в историю!

С чего все началось?

Сложно поверить, что такой автомобиль мог использоваться в лесном хозяйстве. Однако, все с чего-то начинали. Следующим шагом было серийное производство. Тогда квадратный автомобиль не отличался ничем, кроме своей странной формы. Дизайн салона и силовые характеристики не впечатляли. Максимальная мощность первых Гелендвагенов достигала 150 лошадиных сил.

Ежегодно Mercedes вкладывал больше денег и идей во внедорожник и тем самым увеличивал приверженность людей. Соответственно, цена Гелендвагена начала стремительно расти.

Интересно то, что все автомобили изготавливаются не в Германии, а на австрийской фабрике.

Чуть больше о легендарных авто.

Mercedes G-class 240 GD 1979 год

Именно в 1979 году началась история Гелендвагена. Первый автомобиль имел четыре двигателя на выбор: от 72 лошадиных сил до 150, а также три разновидности кузова. Все варианты были в цвете хаки. Производители привлекли внимание к новому авто оригинальной рекламой-изображением, где Гелендваген «подпрыгнул» в воздух. Это был первый намек, что внедорожник будет проходным и идеально подойдет к экстремальным условиям.

Mercedes G-class 230 1980 год

Легендарный автомобиль для Папы Римского — Иоанна Павла II. В народе его называли «папамобиль». Странная форма была идеальной, ведь имела стеклянный кузов, защищала от ветра и осадков, позволяла сидеть и стоять, и все могли видеть Папу в полный рост и с разных ракурсов. Через год внедорожник модифицировали и сделали его пуленепробиваемым.

Mercedes G-class 230 Cabriolet 1982 год

За три года своего существования, модель G-Class стала популярной. Марка получила много специальных заказов для различных нужд и организаций. В 1982 году они изготовили авто для пожарных из Италии (Южный Тироль), которым нужен был проходной транспорт для экстремального бездорожья.

Mercedes G-class 300 DG 1982 год

Автомобиль для Франца Йозефа Штрауса — премьер-министра Баварии. Он заказал внедорожник для охоты и активного отдыха. Это стало настоящим признанием модели. Для Штрауса подготовили мощный внедорожник с 300 л.с, турбодизелем, большим количеством аксессуаров, кондиционером, сиденьями с электроприводом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Премьер-министр не скрывал своего восторга, публично расхваливал свой автомобиль и сделал эффективную рекламу для Гелендвагена. Чиновник пользовался внедорожником 6 лет.

Mercedes G-class 280 G 1983 год

Точная копия автомобиля, который победил в ралли «Париж-Дакар». Для участия в соревнованиях пришлось оптимизировать кузов и заменить некоторые элементы на алюминиевые. Это помогло уменьшить вес внедорожника.

Mercedes 300 GD «Otto» 1988 год

Именно этот автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря Гюнтеру Хольторфу. Это немецкий путешественник, который вместе с женой проехал 890 000 километров вокруг света на своем Гелендвагене. Путешествие длилось с 1989 года до 2014. Треть всего маршрута пролегала по бездорожью и экстремальными дорогами. Автомобиль прекрасно справился с путешествием и сегодня «отдыхает» на выставке.

Mercedes G 63 AMG «Halb und halb» 2013 год

Этот автомобиль-экспонат демонстрирует, что внедорожник дошел до уровня, когда идеально проявляет себя на бездорожье и не «отстает» в городе.

Mercedes G 500 Cabriolet Final Edition 200 2013 год

Последний кабриолет среди Гелендваген, который выпустили в ограниченном количестве — всего 200 единиц.

Mercedes G 65 AMG Final Edition 2017 год

В 2017 году Mercedes объявил о завершении производства первого поколения Гелендваген. Мощный автомобиль стал самым ценным для поклонников G-Class и коллекционеров.

Как Вам «экспонаты»?

Внедорожник Mercedes G-класса: спецверсия к юбилею и самый мощный дизель

В этом году Mercedes отмечает 40-летие «Гелендвагена», что стало поводом к выпуску особой комплектации внедорожника — как верный способ привлечь дополнительных покупателей. При этом юбилейная версия G-класса примечательна не только декором.

Называется спецсерия Stronger Than Time и от обычных версий G-класса отличается пакетом AMG Line с особым дизайном бамперов и порогов, расширителями колесных арок, 20-дюймовыми дисками оригинального дизайна, надписью с названием комплектации на пассажирском поручне и расширенным набором стандартного оборудования.

Оснащение G-класса в исполнении Stronger Than Time помимо всего прочего включает отделку салона черной кожей наппа с золотистой прострочкой (разумеется, доступны и другие цветовые схемы), аудиосистему Burmester, подсветку, проецирующую при открытии дверей надпись спецсерии на дорогу и вставки из древесины ясеня с открытой порой (то есть ее шершавость ощущается на ощупь).

Версия Stronger Than Time доступна для бензиновых модификаций G500 с 422-сильным V8 и G63, который, в свою очередь, отличается затемненной решеткой радиатора, 22-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера.

Вместе с тем, под капот юбилейной версии установили форсированный вариант рядной 2,9-литровой дизельной «шестерки» семейства OM656. Новый турбодизель с мочевинной системой нейтрализации сперва появился на легковых моделях Mercedes, а на G-класс его начали устанавливать в конце прошлого года. Но тогда немцы показали младшую 286-сильную версию G350 d, а у старшей модификации G400 d дизель развивает 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Появится ли 330-сильный дизель на обычных версиях G-класса или останется прерогативой юбилейных машин серии Stronger Than Time, пока неясно. О стоимости внедорожников в особом исполнении также информации нет.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Mercedes G-класс: выставка лучших внедорожников в Штутгарте

Немецкая компания Мерседес решила отпраздновать двойной юбилей выпуском новой версии внедорожника Mercedes-Benz G 400 d 2019-2020 года. Напомним, что первая версия гражданского Mercedes G-класса вышла весной 1979 года, это самый долгоиграющий легковой автомобиль бренда, который и сейчас пользуется огромной популярностью.

Так что компания решила отпраздновать не только 40-летний юбилей Гелендвагена, но еще и 20-летний юбилей серийной AMG-версии (G 55 AMG). И вот в честь такого события компания Мерседес выпустила специальное издание внедорожника Stronger Than Time (что в переводе означает «сильнее времени») в нескольких модификациях.

Но все же особый интерес представляет G 400 d – это новая и самая мощная дизельная модификация, оснащенная 3,0-литровой битурбошестеркой OM 656, работающей в связке с 9 АКПП. Максимальная отдача дизельного мотора составляет 330 лошадей и 700 Нм крутящего момента. Средний расход топлива 9,6 литра на 100 км пути. До этого самой мощной дизельной модификацией считался G 350 d (286 л.с и 600 Нм).

Поначалу немцы сомневались в целесообразности G 400 d, особенно когда в последнее время начали ужесточаться экологические нормы. Ведь у данной версии выбросы CO2 в атмосферу составляют 253 г/км. Но потом в Штутгарте решили систематически подгонять G-класс к изменяющимся экологическим стандартам.

Салон спецверсии Mercedes-AMG G 400 d Stronger Than Time может быть отделан черной кожей Nappa с «золотой» прострочкой и декоративными вставками из ясеня или предлагается эксклюзивная двухцветная отделка салона – бежевый с синим или красный, «рояльный» лак, орех

Отличительной особенностью исполнения Stronger Than Time от обычного G-вагена является световая проекция на асфальт, шильдики на кузове и значки в салоне.
Кроме самой мощной дизельной версии G 400 d, «сильнее времени» оказались и самые мощные бензиновые версии G 500 с отдачей 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента, а также «подогретый» Mercedes-AMG G 63 с мотором мощностью 585 л.с. и 850 Нм.

Все юбилейные модели получат богатое оснащение и отделку AMG Line, а в качестве опции будет предлагаться новый пакет AMG Trail Package, в который включены амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья.

Еще одним сюрпризом будет открывающийся на днях G-Class Experience Center, расположенный в 15 км от австрийского Граца. Желающие могут в Фельдкирхене на бывшем аэродроме с треком протяженностью 5,6 км испытать Гелендваген в условиях искусственного и натурального бездорожья с уклонами до 60% и кренами до 40 %.

Цены и старт продаж юбилейной версии пока не озвучены.

Автомобили Mercedes-Benz, которых стеснялись даже в Штутгарте

Все люди привыкли к тому, что автомобили компании Mercedes-Benz являются эталонами стиля, роскоши, высоких технологий. Но в истории марки есть и такие модели, о которых компания совсем не хочет вспоминать.

Речь пойдет о самых странных и неказистых, в плане дизайна, Мерседесов, о которых мало кто знает.

Mercedes-Benz W17. Этот небольшой автомобиль с задним расположением мотора был спроектирован в 1931 году. Сама по себе модель имела неказистый дизайн, удлиненную заднюю часть, которая давала большой задний свес. А по части технологий здесь не было ничего: в этот момент компания родом из Штутгарта решила заняться производством бюджетных автомобилей. Всего было выпущено лишь пару таких автомобилей.

Mercedes-Benz W118. Вот на этот раз еще один наглядный пример того, что немецкий автоконцерн захотел стать ближе к народу. W118 представляет собой седан с просторным салоном и интересным дизайном.

Особенно выделяется передняя часть, которая напоминает модель 190 SL. Но в серийном производстве автомобиль выпускался под брендом DKW. А модель тогда уже стала называться DKW F102.

Mercedes-Benz K-55. Возможно, что K-55 — это один из самых смелых концепт-каров марки. Вот здесь действительно изображена вся дизайнерская мысль. Но к сожалению машина создавалась с целью удешевления затрат на производство одного автомобиля.

И именно поэтому сам концепт-кар имел довольно простые материалы отделки, квадратные неказистые элементы кузова. А еще у него педальный узел мог передвигаться. Но автомобиль не пошел в серию. Об этом говорит и индексная буква K.

Mercedes-Benz C111. Этот прототип с пышными круглыми формами не пошел в серию, но публика получила совсем другую машину с применением квадратных элементов в дизайне. Очень жаль, что суперкар от итальянского дизайнера, который имел превосходный внешний вид и эффектный серебряный цвет кузова, так и не пошел в серию. Он действительно был красивее автомобиля, который выпускался серийно под тем же индексом C111.

Mercedes-Benz C140 Shooting Brake. Эта модель была разработана ателье Zagato. И при этом уже видно, что никаких стереотипов у данной компании нет. Вот поэтому купе-универсал на базе W140 все-таки был показан на автосалоне. Автомобиль смотрится очень необычно, но зато практичность только увеличилась.

Mercedes-Benz Carving F400 Concept. Такой необычный по дизайну концепт-кар для 2000-х годов смотрелся очень классно! У него не было ни впечатляющих технологий, ни такой же технической части. Но самым интересным является тот факт, что данный концепт-кар должен был прилагаться в качестве дополнения к легендарному представительскому седану Maybach 62!

Итог. Все представленные ниже автомобили, по каким-то обстоятельствам не смогли пойти в серийное производство. В основном причины таких последствий заключаются в их спорном дизайне, так как компания всегда боролась за свою блестящую репутацию. Фанаты марки просто бы не смогли понять такого поступка.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

такие страшненькие, ну да, стиль вообще не похож на мерсы

Пикап американского бренда Tesla в своем нынешнем обличие представляет угрозу и для пешеходов, и для пассажиров.

Как отметил представитель сертификационной компании SGS-TÜV Saar GmbH Штефан Теллер, к автомобилям в США и Европе выдвигаются разные требования безопасности. Так, в Америке можно сертифицировать машины для обычных дорог общего, в то же время в ФРГ этим вопросом занимаются госорганы и независимые специалисты. Основной проблемой Tesla Cybertruck являются жесткие внешние панели.

Также, силы, которые действуют на пассажиров при ДТП, в связи невозможностью деформации будут так велики, что не помогут даже подушки безопасности. Таким образом, начальная концепция электропикапа не отвечает европейским стандартам безопасности и пикап сможет появиться на дорогах лишь после серьёзных доработок со стороны производителя.

Стоит упомянуть, что 21 ноября нынешнего года в Лос-Анджелесе Илон Маск показал электрический пикап под наименованием Tesla Cybertruck. Дебютный электропикап марки имеет дизайн, который существенно отличается от любого иного предложения производителя электромобилей. Это нечто футуристическое и машина очевидно будет выделяться на дорогах.

Многие водители, как опытные, так и новички, придерживаются некоторых ритуалов, чтобы в дороге сопутствовала удача. О самых распространенных среди автомобилистов суевериях, стоит рассказать подробнее.

«Обмыть» покупку. Среди автомобилистов существует суеверие, что покупку нового автомобиля или получение водительских прав следует «обмыть», то есть выпить за них. Если этого не сделать, согласно поверью, машина будет часто ломаться, а права потеряются или будут ликвидированы.

Примечательно, что занимательная традиция существует не только в России. К примеру, в Европе принято поливать колеса новых транспортных средств дорогим шампанским. Главное — не прибегать к обмыванию покупки за рулем и не садиться за руль в нетрезвом виде.

Дать авто имя. Многие автовладельцы придумывают имена для своих машин. К примеру, в России водители руководствуются принципом, как авто назовешь, так оно и поедет, а также верят, что с именем машина будет служить долго и без поломок.

При выборе имени для транспортного средства не принято думать о негативе, поэтому обычно дают ласковое, или сопряженное с маркой машины. К примеру, среди самых популярных вариантов — «Ласточка», «Ксюша», если Nexia, Веня — если Avensis. Как показывает статистика, к подобной практике прибегают почти 40% автомобилистов.

Карма бывшего владельца. Многие владельцы авто верят, что энергетика хозяина передается и новому владельцу после покупки. К примеру, если купить машину у богатого состоятельного хозяина, она станет приносить доход, а вот если не у очень успешного — не будет везения в деньгах. В России стараются не покупать авто, попавшее в ДТП с погибшими, считая, что энергетика остается в транспортном средстве навсегда.

Выбор цвета. Некоторые автомобилисты считают, что от выбора цвета зависит удача в дороге, хотя большинство обращают внимание на технические качества модели. Тем не менее, по статистике чаще всего в аварии попадают автомобили темных, зеленого, красного и коричневого цветов.

Доля ДТП, произошедших между темными автомобилями, достигает 65%, между темными и светлыми машинами — 30-35%, а между светлыми — только 6%. Не удивительно, что многие опытные водители считают светлые автомобили более безопасными.

Не считать деньги. Согласно некоторым суевериям, за рулем нельзя считать деньги. Если водитель перебирает купюры за рулем, в скором времени ему встретится патруль ГИБДД или же придется заплатить за поломку, штраф.

Черные кошки. Владельцы авто бывают настолько суеверными, что предпочитают не ехать дальше, если дорогу перебежала черная кошка. Впрочем, того же суеверия придерживаются и пешеходы, но в основном пугают владельцев авто, как показывает опыт, собаки на дороге.

Итог. Среди автомобилистов есть несколько народных примет и суеверий, популярных не только в России, но и в других странах. Примечательно, что придерживаются их не только новички, но и опытные водители.

Mercedes-Benz G- >

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

фото салона Mercedes-Benz G-Class 2018

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018 (карты дверей)

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

Mercedes G-класс: выставка лучших внедорожников в Штутгарте

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach воплощает в G 650 Landaulet (ландоле) новый шедевр автомобилестроения. Вслед за Mercedes-Maybach S Класса и кабриолетом S 650 G Класс с открытым верхом становится первым внедорожником суббренда Mercedes-Maybach. Необыкновенный ландоле G 650 следует за не менее эффектными моделями AMG G 63 6×6 и G 500 4×42. Оснащенный мощным двигателем V12, портальными мостами, матерчатым складным верхом с электроприводом и эксклюзивной отделкой задней части кузова, внедорожник лимитированной до 99 единиц версии исполняет пожелания особо требовательных клиентов. Ландоле Mercedes Maybach G 650 предлагает самый эксклюзивный способ совершения стильных поездок под открытым небом.

Творений, достойных использования превосходной степени, и важных вех в истории G Класса предостаточно. Новым Mercedes-Maybach G 650 Landaulet икона бездорожья доказывает, что понятие эксклюзивной роскоши можно поднять на новый уровень. Более того: культовый автомобиль на базе внедорожника находит себя в новом воплощении и снова демонстрирует, какой еще потенциал скрывается в классическом G-Классе, выпускаемом с 1979 года.

«Имя Maybach восходит к самым истокам автомобилестроения. Оно воплощает в себе высочайшую роскошь, объединяющую традиции и высокие технологии. В 2015 году наш суббренд Mercedes-Maybach открыл новую главу в истории автомобилей представительского класса. С того времени было продано более 15 000 автомобилей Mercedes-Maybach. Таким образом, каждым десятым проданным автомобилем в сегменте S Класса стал Mercedes-Maybach. А теперь наш модельный ряд Mercedes-Maybach пополнил самый знаковый и престижный внедорожник в мире — Mercedes-Maybach G Класс Landaulet. Пятой моделью после седана, кабриолета S Класса, Pullman и шоукара Mercedes-Maybach Vision 6 мы подчеркиваем значимость суббренда Mercedes-Maybach для семейства марки Mercedes», — отметил д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Длина 5345 мм, колесная база 3428 мм, высота 2235 мм, почти полуметровый дорожный просвет и при этом большая вместительность и комфорт для четырех пассажиров: ландоле G 650 превосходит все стандарты. Таким образом, этот экстравертированный G Класс представляет собой уникальное сочетание роскошного седана и внедорожника. В то время как водитель и передний пассажир размещаются под закрытой крышей, задние пассажиры могут наслаждаться максимальным комфортом: при нажатии кнопки большой складной верх откидывается с помощью электропривода и открывает вид на голубое небо. Задние пассажиры наслаждаются великолепным видом на открытое пространство со своих раздельных сидений. Стеклянная перегородка с электроприводом отделяет заднюю часть автомобиля от передней, при этом стекло перегородки можно затемнить или сделать прозрачным, нажав на кнопку.

Первоклассные сиденья с опорой для икр и положением полулёжа

Благодаря увеличенной на 578 мм колесной базе пассажиры в Mercedes-Maybach G 650 Landaulet могут насладиться большой свободой действий. В сочетании с первоклассными задними сиденьями из S Класса комфорт и вместительность для задних пассажиров значительно увеличиваются: электрически регулируемые в разных направлениях раздельные сиденья можно легко установить в положении полулёжа. Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING обеспечивают высокий комфорт и превосходную боковую поддержку благодаря надуваемым воздушным камерам. Различные режимы работы функции массажа улучшают самочувствие по принципу тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Свободно регулируемые по длине и наклону опоры для икр дополняют концепцию задних сидений.

Другие элементы оборудования G 650 Landaulet также не оставят невыполненным ни одно желание. Чтобы задние пассажиры смогли насладиться комфортом, между раздельными сиденьями интегрирована большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они дают возможность охлаждения или подогрева напитков, сохраняя такую температуру в течение длительного времени. Элементы управления для поднимания или опускания стеклянной перегородки находятся за подстаканниками. В центральной консоли спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются вручную. Чтобы за столиками можно было комфортно писать или класть на них планшеты и ноутбуки, их столешницы имеют вставки из кожи.
Индивидуальные развлекательные возможности с двумя мониторами для задних пассажиров

Перед подстаканниками находится панель управления климат-контролем для задних пассажиров. Выше расположена панель „G Cockpit“, выполненная в стиле приборной панели для водителя: на центральной консоли по середине расположены три характерные клавиши. Но они не служат для включения блокировок трех дифференциалов: одна клавиша включает внутрисалонное освещение, две другие поднимают и опускают складной верх. К приборной панели „G Cockpit“ в задней части салона также относятся два перчаточных ящика и поручни, типичные для G Класса. На поперечине, вмещающей стеклянную перегородку, расположены два медиа-дисплея высокого разрешения диагональю 25,4 см (10 дюймов) для индивидуальной развлекательной системы.

Двухцветная обивка designo в четырех цветовых вариантах

Роскошный и изысканный характер ландоле подчеркивается высококачественной обивкой Designo с ромбовидной прострочкой, которая всегда выполняется в двух цветах и доступна в четырех цветовых вариантах. Клиент может выбрать между тремя различными цветами складного верха и четырьмя привлекательными цветами кузова designo, в том числе и в матовом исполнении. Шильдики „V12 BITURBO“ на передних крыльях указывают на венец моторостроения – 12-цилиндровый двигатель. Хромированную решетку радиатора украшает хромированная двойная ламель.
На закраинах обода легкосплавных дисков с керамической полировкой размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 двойных спиц» нанесены эксклюзивные надписи „LANDAULET“. Выдвижные подножки с электроприводом облегчают посадку в автомобиль. К другим эксклюзивным элементами дизайна экстерьера относятся: противоподкатная защита спереди и сзади, крупные расширители колесных арок из настоящего карбона, а также установленное сзади с правой стороны запасное колесо с интегрированным кронштейном для третьего стоп-сигнала.

Портальные мосты и шины размера 325/55 R 22

Как известно, икона бездорожья G-Класс постоянно открывает новые горизонты: в отличие от предыдущих ландоле, построенных на базе представительских седанов, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet позволяет получать незабываемые ощущения и за пределами дорог с твердым покрытием. Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42 портальные мосты создают внушительный дорожный просвет в 450 мм, благодаря которому «гелендеваген» с открытым верхом успешно выполняет экстремальные задачи. В отличие от традиционных неразрезных мостов колёса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колёсных редукторах из-за применения трансмиссии портальной конструкции.

Шины размера 325/55 R 22 создают идеальную базу для прекрасных ходовых качеств как на дорогах, так и за их пределами. Разумеется, и на новейшем «G-Классе» присутствуют дифференциалы со 100-процентной блокировкой, а также понижающая передача в раздаточной коробке. Сочетание уникальных в сегменте внедорожников технологий полного привода выделяет G 650 Landaulet из всей массы автомобилей 4×4.
Высокий запас тягового усилия обеспечивает самый мощный из доступных двигателей – разработанный Mercedes-AMG битурбированный двигатель V12 с максимальной мощностью 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н•м.

Лимитированная серия из 99 автомобилей, выход на рынок осенью 2017 года
Как и все остальные варианты G-Класса, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также производится на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Мировая премьера и начало продаж четырехместного автомобиля с открытым верхом состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Выход на рынок лимитированной серии из 99 автомобилей начнется осенью.

Знаменитые ландоле из Штутгарта выпускаются уже более 100 лет

Ландоле имеют богатую историю у автопроизводителя из Штутгарта: еще в 1910 году автомобиль Benz 25/45 PS представлял этот особый класс. Другими известными примерами этого эксклюзивного типа являются Mercedes-Benz 300 d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach Landaulet (2008).

Mercedes-Benz G-Class (Mерседес-Бенц г)

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Культовый Гелендваген 2018 года и новая модель на фото и цена в автосалонах

Классический Gelandewagen, известный приверженцам полноразмерных внедорожников с 1979 года, наконец, обзавелся радикальными изменениями. Нет, следующее поколение останется по-прежнему в форме знакомого кубика от Mercedes, а вот, интерьер существенно обновился. Машина будет представлена в начале следующего года на International Auto Show в Детройте. Но по традиции Daimler сделал официальный фоторелиз внутренней обстановки модели.

Образцовый кубизм как константа

Тем не менее разработчики позиционируют модернизированную машину как новейшую с заводским индексом – W464. Насколько прежний экземпляр внешне отличается от новоявленного, можно судить по доступным изображениям. Вряд ли вам визуально получится найти даже несколько отличительных особенностей. И все же, хотя традиционный коробочный стиль автомобиля остался прежним, конструкция претерпела ряд изменений:

  • Некоторые элементы кузова теперь сделаны из армированного алюминия, что позволило убрать из общей массы автомашины около 160 кг. При этом показатель жесткости на кручение увеличился на 30%.
  • Расширенное шасси, теперь современный G-Class обладает колеей, которая шире на 100 мм W463.
  • В новой редакции модель обошлась без передней жесткой оси и получила революционную независимую подвеску. Она оснащена системой амортизаторов с тройным регулируемым сжатием и отскоком.
  • Рециркуляционная шаровая система гидроусилителя рулевого управления заменена на электромеханическую конструкцию типа зубчатой рейки.


Даже, принимая во внимание, что Гелендваген 2018 года и новая модель на фото и цена вполне себе впечатляют, нельзя забывать о культовости модели. Третье поколение G-Wagen с электромеханической рулевой системой должно стать лучшим решением в истории этого бренда, улучшающим управляемость авто. За все нововведения и технологии приходится платить.

Если учесть еще и такие детали, как усиленное ветровое стекло, светодиодную оптику и шикарный интерьер, то стоимость вполне оправдана. Насколько это все оправдано – попробуем разобраться.

Интерьер: новый Гелендваген 2018 года выпуска и фото салона внедорожника

Оставив по-прежнему роскошный экстерьер, штутгартцы проделали грандиозную работу внутри машины. Интерьер, если представить прошлую модель, стал более изысканным и аристократичным. Все это результат работы болгарского дизайнера Лилии Чернаевой, хотя, непонятно, как сюда попали гламурненькие дефлекторы вентиляции от E-Class Coupe.

Отделочные материалы теперь более изысканны, однако дух классического Mercedes Gelandewagen остался прежним, что выражено в следующих деталях:

  • Фирменный звук закрывающихся дверей.
  • В базовой версии доступны аналоговая приборная панель, включающая спидометр и тахометр в стандартном исполнении трубчатого типа.
  • Вертикальные дверные ручки и горизонтальный поручень на торпеде для переднего пассажира, которые неплохо сочетаются с вариантами отделки от углеродного волокна до черного дерева.
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на подоконниках.
  • Кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли.

Чтобы напомнить владельцу, что свежему поколению G-Class по-прежнему по плечу любое бездорожье, была разработана фирменная интерьерная эмблема «Schöckl proved». Зависит ли от этого цена новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года по фото не определить, значок просто указывает на место испытаний внедорожника – окресности горы Шёкль в Австрии.

Как уже говорилось выше, производитель модернизировал шасси, что позволило сделать салон свободнее по всем параметрам. Для задних пассажиров в плечах стало просторнее на 27 мм, а места для их ног больше на 150 мм. У передних седоков теперь просторнее на 38 мм.

Обновленная форма кресел с ярко выраженной боковой поддержкой абсолютно комфортна. Отделка может быть из черной, коричневой или бежевой кожи. Водительское сидение обладает функцией памяти. Стандартные кресла можно оборудовать опцией Active Multicontour Seat с функциями массажа, поясничной опоры и вентиляции. Но это еще не все функции, которые воплощены в G-Wagen последнего поколения.

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2018 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: >

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по Мерседес GLS последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию