Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Starley3 › Blog › Впечатления от тест-драйва Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X5

После продажи аккорда, периодически возникают мысли о втором автомобиле. Пока необходимости в нем просто нет, но, всегда есть некоторое но. Какой же автомобиль будет нам нужен? Конечно, к хорошему быстро привыкаешь и планку для дальнейшего выбора задает тот авто, на котором ездишь сегодня. Попытаюсь порассуждать на эту и перейду к впечатлениям непосредственно от тест-драйва.

Мечтам о Nissan GTR сбыться пока не суждено. Обдумывая идею нового авто, и после прочтения некоторых мыслей других людей (тут на Д2 кстати) прихожу к выводу, что в моем месте обитания спортивный автомобиль не доставит много радости — негде ему реализовывать свой потенциал, дороги общего пользования не для этого, да и качество их такое, что больше хлопот, чем удовольствия. Отсюда — будущее средство передвижения (и попутное средство получения удовольствия) должно отвечать требованиям некоторой практичности, а это либо полноразмерный городской SUV, либо среднеразмерный кроссовер (компактные не рассматриваем).

В этих сегментах есть определенные впечатления от имеющегося Porsche Macan, а также есть достаточно не малый опыт эксплуатации RR Evoque и Audi Q7 (предпоследнее поколение). Приобретать еще Porsche? Особенно выбора то и нет. Еще Macan — зачем их два (идея такая была), с Cayenne примерно та же логика (хоть он мне всегда и нравился и нравится сейчас).

Относительно недавно появилась такая мысль что приобретать автомобили одной той же марки, пусть и очень хорошей — это добровольно накладывать на себя ограничения или лучше будет сказать одевать шоры. Сравниваю это с путешествиями, приставьте человек ни разу не выезжал за границу, а тут выдалась возможность съездить в Италию, как правило все остаются в восторге от посещения этой страны. И вот, после этого наш друг никуда, ни в какую другую страну не ездит, вроде бы зачем? «Там» ведь хорошо! Все конечно здорово, и Италия очень колоритная, и в ее разных местечках ты получишь различные впечатления, но она останется той же по сути. Есть ещё целый мир, зачем же себя так ограничивать? На то и кругозор, что его стоит расширить, также и с автомобилями.

Так вот, не был я знаком с двумя достаточно яркими представителями современного автопрома — это БВМ и Мерседес. Оба, хоть и по разному, мне импонируют в плане дизайна и общих впечатлений, антуража компаний. Тут-то и захотелось узнать их поближе — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X5. Таков был мой странный выбор, логичнее конечно было сравнивать GLE и X6, но решил так. Ближайшие дилеры находятся в соседнем городе и возможность прокатиться представилась в связи с необходимостью проведения технического обслуживания Macan.

Однако дизайн кузова спорный. Профиль GLE вызывает у меня ассоциации с американским монстр-траком, знаете такой задранный седан или пикап на огромных колесах. Хотя морда выглядит очень даже здорово — такая агрессивно-симпатичная, да и анфас в чистом виде тоже нравится.
Есть точки обзора, после которых возникает ощущение, что чего-то не хватает или что-то недоделано, ниже специально размещу фото такого плана. Ещё одна ассоциация в плане дизайна — Porsche Panamera. Помните у первого поколения задняя часть тоже вызывала неоднозначное эмоции. Теперь же второе поколение выглядит куда более гармонично, вот точно — нет гармонии в кузове GLE Coupe. Хотя для себя решил, что автомобиль этот хоть «уродец», но нравится!

Пришлась по вкусу плавность хода и шумоизоляция. Если сравнивать с Macan то GLE Coupe не намного, но мягче, а шумоизоляция превосходит соседа по Штутгарту. В Mercedes очень широкие шины: спереди 275, а сзади 325-е или 315-е (265/295 у Macan) и при этом никакого гула в салоне не слышно и мы спокойно болтали с менеджером на скорости как 90 так и 120 км/ч, да и вообще связь «водитель-дорога» ощущалась настолько, насколько требовала дорожная ситуация и ни какого чрезмерного демпфера нет.
Кстати и салон показался очень даже! Руль приятный на вид и ощупь, удобные сидения, но по мне дико неудобным оказалось расположение клавиш регулировки водительского сидения — они на двери. Это конечно вопрос больше привычки, но я три раза тянулся не туда=))

Сразу же сел за руль, отрегулировал все под себя и мы двинулись. Первое на что обратил внимание это хорошая обзорность и при этом достаточно высокая посадка (может мне нужно было до упора опустить подушку сидения), которую не особо люблю.
Кстати впервые ездил на авто с современным дизельным двигателем: мотор вел себя хорошо, уверенная динамика до 100 км/ч и даже неплохой звук, при разгоне прилично рычит. Но после 120 км/ч упирается во что-то неосязаемое и разгон, мягко говоря, плавный.
Салон, после Мерса выглядит скромно, но лаконично, дисплей очень приятный/контрастный/большой, насколько я понял эта система опциональная и последнего поколения, заметно лучше чем в моем Macanе — старый вариант Porsche PCM. Также понравилась работа парктроников и камеры заднего вида.
Отмечу, что дорога где проходил тест хорошая, но очень скучная, все время едешь по прямой с длинным пологими поворотами. Оценить управляемость не было возможности. Из-за специфики этой дороги катались мы мин 45-50.
В итоге, общее впечатление от «икса» сложилось неоднозначное, вроде бы все в целом хорошо, даже понятно что двигатель может быть мощнее, но вот что-то не зацепил. Может надо X5M рассматривать?)))) Шутка.

Есть такое выражение: разочарование есть следствие завышенных ожиданий, а я ожидал большего от баварца.
От GLE я точно вообще ничего не ждал, тут был чистый лист восприятия, а вот BMW был лист с набросками и очертаниями. Но что поделать, могу судить только субъективно.

Писал выше, что ошибся с выбором X5, а все потому, что уже после «катаний» пошёл посмотреть X6-го. И тут бац, он сразу мне понравился больше! Как сел за руль стало ясно — ошибка в объекте. Внешний вид, посадка, да и все остальное показалось интересней чем у X5. Менеджер кстати еще в ходе тест-драйва намекал, что мне стоит смотреть именно икс шестой, что он более спортивный и с более жёсткой подвеской. Видимо у него было понимание, что мне больше подойдет X6, логично наверно, когда приезжаешь на Макане. Вот правда времени проводить тест и 6-го не было, так что в следующий раз!

Сравнение BMW X5 и Mercedes-Benz GL- > By admin In X5 Posted Октябрь 4, 2019

Несмотря на то, что в последнее время выбором по умолчанию в этом сегменте часто оказывается Porsche Cayenne, существует два настоящих мастодонта, которые раньше других затеяли движение спортивных кроссоверов. Сейчас наиболее интересно взглянуть на эти автомобили благодаря тому, что они bmw x5 или mercedes gl совсем недавно серьезно обновились, что позволяет впервые сравнить лицом к лицу два знаменитых кроссовера в рамках новых генераций.

Но внешность — это самая очевидная и только первая разница двух кроссоверов.

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Хорошая тяга на малых оборотах. Отличные тормоза, колодок хватает на км «горная местность». Очень легкий в управлении, сперва bmw x5 или mercedes gl что все не удобно но это пока не вкаташься. Стучат двери на петлях. Ам bmw x5 или mercedes gl ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары. Коробка 7житроникработает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается «догоняет» Нет брызговиков, бочина в грязи от колес.

С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру. Пробег км — замена передних аморов и подушки двигателя.

Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить. Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов?

У них нет конкурентов? Почему взяли только двоих?

Ведь, если уж быть bmw x5 или mercedes gl конца честными, будет неэтично да и просто неправильно не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Да все просто: Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов еще в х годах.

И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE, остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и то же время.

Не думаю! Так что да, у этих двоих конкурентов как бы. Мерс ходил как по рельсам.

Обе машины абсолютно исправные, обслуживание у официалов плановое или по первому запросу водителей, так что влияние износа на сравнение минимальное. А в принципе, и та, и другая — нормальные машины. Вопрос религии ну или цены.

После насыщенного и bmw x5 или mercedes gl дня, мерседес подходит идеально, он очень комфортный. Полный размер В сравнении интерьер БМВ выглядит более продуманным И дело не в том, что я, уставший от впечатлений, плёлся в крайнем правом ряду, дело в том, что мерседес GLE не провоцирует водителя так, как делает это икс.

Машина будто плывёт по дороге, успокаивая водителя, но при этом оставляя уверенность, что в случае необходимости он справится с почти любой поставленной задачей.

Я не скажу, что 9-ти ступенчатая коробка передач на много лучше чем 8-ми, которая стоит на БМВ, но у bmw x5 или mercedes gl сложилось впечатление, что она переключает скорости спокойнее нежели у конкурента. В таком ленивом и расслабленном состоянии мы преодолели половину пути, и я понял, что настало время собрать остатки сил в кулак и испытать мерседес в тех же режимах и ситуациях, что и Bmw x5 или mercedes gl. Мы ускорились, при чем очень хорошо, стремительно, ничуть не хуже чем Х5!

Но мерседес сделал это интеллигентно, без диких рывков и рева мотора, просто взял и набрал скорость, заботясь о комфорте водителя и пассажиров.

Точно так же я бы описал то, как он проходит повороты, на любой скорости, адекватной для города — у людей сидящих внутри не создаётся впечатление, что водитель возомнил себя ралийным гонщиком.

Что лучше Мерседес ГЛЕ или БМВ Х5

Общее предостережение для обеих машин: Лично мне Х5 понравился больше, хотя причиной этому может быть мой возраст. Все таки икс более драйвовый, он провоцирует, задорит. Характер БМВ bmw x5 или mercedes gl нем присутствует в полной мере, но помимо этих черт, я считаю его красивым. Если не обращать внимания на упущения дизайнеров и инженеров в виде грязного порога и рассеивателя грязи, который они называют жабрами в крыльях, он гармонично смотрится со всех сторон, Интерьер продуман, материалы качественные, и приходится потратить не мало времени, чтобы понять где же производитель на них экономил.

Огромным плюсом считаю тот факт, что Х5 в около базовой комплектации не намекает тебе на то, что у покупателя не хватило денег на более дорогую версию, как это делает Мерседес со своими заглушками неиспользуемых кнопок. GLE же я посоветую тем, кто ценит комфорт во всем и тем, кто не обращает внимания на малозначительные bmw x5 или mercedes gl, ведь именно эта машина способа подарить чувство спокойствия и уверенности на дороге.

Сравнение Мерседес ГЛЕ и БМВ Х5

Путь наш пролегал как через новые, так и через старые, потрепанные временем и большегрузами, дороги, и признаюсь честно, подвеска отлично с ними справлялась, через руль хорошо чувствуешь связь с бмв х5 или мерседес, а двойная турбина даёт машине возможность совершать быстрые прыжки в потоке.

Сидя внутри, у меня не было ощущения, что я еду в полноразмерном кроссовере, никакого дискомфорта, а раз чувствуешь себя в машине комфортно и уверенно, значит можешь себе позволить «нажать на тапочку».

Сейчас попробую описать то, что случилось: Баварцы умудрились вселить «фан-ту-драйв» в крупный кроссовер.

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Я задался вопросом, а почему же он не ехал в стандартном режиме? Далее начались заезды по гоночной трассе, но ни писать, ни читать про эмоции, которые получаешь во время езды по треку, не интересно, по этому я рекомендую вам посмотреть наш обзор — ссылка в конце текста. Бмв х5 или мерседес автомобиль, через какое-то время я готов был сделать вывод: Он большой, дизайнеры прекрасно соблюли пропорции, машина не выглядит нелепой, а оптика, так это вообще произведение искусства, не меньше, но… он скучный!

Я под влиянием стереотипов считаю, что чёрный цвет кузова добавляет любой машине серьезности и брутальности, и этот Мерседес не стал исключением, он шикарно выглядит, но когда рядом появляется икс, сразу меркнет. Открыв водительскую дверь, я сел в кресло и, о Боже, мне показалось? Я вылез и залез. Порог здесь сделан с умом, он не задевает ноги и не пачкает в ненастную погоду, за это отдельное спасибо и огромный плюс к машине. Наконец, сев в бмв х5 или мерседес, я моментально выбрал удобное для себя положение сидения, чего мне так и не удалось сделать в БМВ, и мы отправились в путь по направлению к бездорожью.

Может конечно выбор другого бмв х5 или мерседес сильно ничего и не меняет, но чисто психологически становится легче, и ты чувствуешь себя немного увереннее. Мы медленно катились по заснеженной дороге, я уже собрался в деталях рассматривать интерьер, как вдруг, впереди идущий Икс остановился и забуксовал. Полный размер Без помощи мы бы тут не справились Я отъехал немного бмв х5 или мерседес, оставив ему пространство для манёвра, и вышел смотреть, что же нас остановило.

Большой тест-драйв: 5 люксовых SUV

Пока я вылезал х5 окончательно закопался и сел на брюхо! В защиту обеих машин отмечу, что снег был мягким и скользким, а проехать мы пытались в место, где не было колеи.

Совершив ещё пару попыток самостоятельно выбраться, мы решили дернуть БМВ Мерседесом! Естественно, все прошло без нареканий, но нам стало интересно, а сможет ли мерс проехать дальше?

Смог, правда, сантиметров на 50, но смог и это — факт. Вытаскивали мы его несколько дольше, на это повлияло два фактора, первый: Набрав достаточно снега в бмв х5 или мерседес и чуть замерзнув, мы решили больше не рисковать и ехать обратно на твёрдое покрытие, но судьба распорядилась. Мы возвращались тем же путём, что и приехали, ехали бмв х5 или мерседес и аккуратно, но это не помешало мне посадить икс, за рулём которого я оказался, на брюхо. Ни блокировок, ни пониженных передач, нет даже внедорожного режима!

Все попытки выбраться оказались неудачными, опять дёрнули.

Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо.

Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам бмв х5 или мерседес салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой. Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю.

Все бмв х5 или мерседес довольно сопоставимы. И победителем становится… Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали — все сводится к личным предпочтениям.

Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном только посмотрите на размер двойной решетки радиатора! Итак, что вы на это скажете?

Если бы вы выбирали внедорожник, какой бы вы взяли для себя? Какой кроссовер лучше: GLE или X5? Оба одинаково хороши, обязательно возьму!

Mercedes GLE. Пробег км — замена передних аморов и подушки двигателя. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить.

Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает — хлопок крышкой багажника он ремонтируется. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.

М выставлен на продажу. Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC — такого там не наблюдал.

На дисках комфорт заметно падает: На скорости за начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.

Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне кожа, дерево, пластик. Отличная шумка дизель не слышно. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и бмв х5 или мерседес слепить попутку или встречку.

Сравнение Мерседес ГЛЕ и БМВ Х5

Путь наш пролегал как через новые, так и через старые, потрепанные временем и большегрузами, дороги, и признаюсь честно, подвеска отлично с ними справлялась, через руль хорошо чувствуешь связь с бмв х5 или мерседес, а двойная турбина даёт машине возможность совершать быстрые прыжки в потоке.

Сидя внутри, у меня не было ощущения, что я еду в полноразмерном кроссовере, никакого дискомфорта, а раз чувствуешь себя в машине комфортно и уверенно, значит можешь себе позволить «нажать на тапочку».

Сейчас попробую описать то, что случилось: Баварцы умудрились вселить «фан-ту-драйв» в крупный кроссовер.

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Я задался вопросом, а почему же он не ехал в стандартном режиме? Далее начались заезды по гоночной трассе, но ни писать, ни читать про эмоции, которые получаешь во время езды по треку, не интересно, по этому я рекомендую вам посмотреть наш обзор — ссылка в конце текста. Бмв х5 или мерседес автомобиль, через какое-то время я готов был сделать вывод: Он большой, дизайнеры прекрасно соблюли пропорции, машина не выглядит нелепой, а оптика, так это вообще произведение искусства, не меньше, но… он скучный!

Я под влиянием стереотипов считаю, что чёрный цвет кузова добавляет любой машине серьезности и брутальности, и этот Мерседес не стал исключением, он шикарно выглядит, но когда рядом появляется икс, сразу меркнет. Открыв водительскую дверь, я сел в кресло и, о Боже, мне показалось? Я вылез и залез. Порог здесь сделан с умом, он не задевает ноги и не пачкает в ненастную погоду, за это отдельное спасибо и огромный плюс к машине. Наконец, сев в бмв х5 или мерседес, я моментально выбрал удобное для себя положение сидения, чего мне так и не удалось сделать в БМВ, и мы отправились в путь по направлению к бездорожью.

Может конечно выбор другого бмв х5 или мерседес сильно ничего и не меняет, но чисто психологически становится легче, и ты чувствуешь себя немного увереннее. Мы медленно катились по заснеженной дороге, я уже собрался в деталях рассматривать интерьер, как вдруг, впереди идущий Икс остановился и забуксовал. Полный размер Без помощи мы бы тут не справились Я отъехал немного бмв х5 или мерседес, оставив ему пространство для манёвра, и вышел смотреть, что же нас остановило.

Большой тест-драйв: 5 люксовых SUV

Пока я вылезал х5 окончательно закопался и сел на брюхо! В защиту обеих машин отмечу, что снег был мягким и скользким, а проехать мы пытались в место, где не было колеи.

Совершив ещё пару попыток самостоятельно выбраться, мы решили дернуть БМВ Мерседесом! Естественно, все прошло без нареканий, но нам стало интересно, а сможет ли мерс проехать дальше?

Смог, правда, сантиметров на 50, но смог и это — факт. Вытаскивали мы его несколько дольше, на это повлияло два фактора, первый: Набрав достаточно снега в бмв х5 или мерседес и чуть замерзнув, мы решили больше не рисковать и ехать обратно на твёрдое покрытие, но судьба распорядилась. Мы возвращались тем же путём, что и приехали, ехали бмв х5 или мерседес и аккуратно, но это не помешало мне посадить икс, за рулём которого я оказался, на брюхо. Ни блокировок, ни пониженных передач, нет даже внедорожного режима!

Все попытки выбраться оказались неудачными, опять дёрнули.

Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо.

Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам бмв х5 или мерседес салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой. Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю.

Все бмв х5 или мерседес довольно сопоставимы. И победителем становится… Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали — все сводится к личным предпочтениям.

Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном только посмотрите на размер двойной решетки радиатора! Итак, что вы на это скажете?

Если бы вы выбирали внедорожник, какой бы вы взяли для себя? Какой кроссовер лучше: GLE или X5? Оба одинаково хороши, обязательно возьму!

Mercedes GLE. Пробег км — замена передних аморов и подушки двигателя. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить.

Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает — хлопок крышкой багажника он ремонтируется. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.

М выставлен на продажу. Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC — такого там не наблюдал.

На дисках комфорт заметно падает: На скорости за начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.

Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне кожа, дерево, пластик. Отличная шумка дизель не слышно. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и бмв х5 или мерседес слепить попутку или встречку.

Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz сравнительно не так давно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE, которая ранее именовалась ML-классс. Отметим, что Мерседес поменяла наименование всего автомобильного последовательности, чтобы клиенты лучше ориентировались в классах производимой продукции. Да, по окончании смены названий Мерседес будет испытывать первое время определенные трудности, пока потребители привыкнут к новым именам машин. Но для нового джипа GLE трудности на рынке не закончатся в связи с новым обозначением.

Дело в том, что у данной автомобили имеется основной соперник на рынке БМВ Х5, которая занимает лидирующие позиции в этом сегменте машин.

В отличие от Мерседес, BMW сохранила для новой модели F15 прошлое наименование, но обновила многие компоненты кроссовера, а также добавив новые силовые агрегаты. Мерседес же поменяв наименование модели ML, так же, как и прежде будет оснащать джип теме же двигателями, каковые устанавливались на прошлые модели.

Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми соперниками. Но, не обращая внимания на разные тест-драйвы, отзывы и обзоры в сети, клиенту неизменно не легко выбрать какой как раз автомобиль приобрести. Для того дабы было легче выбирать между двумя кроссоверами необходимо во-первых визуально сравнить GLE и X5, пристально изучив фотографии, и сравнить характеристики всех модификаций кроссоверов.

Дабы вам было легче это сделать, мы предлагаем вам взглянуть сравнение в фотографиях Мерседес и БМВ, и сравнительное описание двух машин.

Дизельные двигатели

Диапазон выбора дизельных двигателей Мерседес для модели GLE в отличие от BMW выглядит значительно консервативнее. Но это и ясно из-за чего. Дело в том, что дизельные модели кроссовера вышли на рынок достаточно сравнительно не так давно.

Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня количеством 2,0 литра мощностью 204 л.с. (модель 250d).

Если вы желаете мало замечательнее, то кроме этого имеется дизельная версия с количеством 3,0 литра и мощностью 358 л.с., каковые достигаются за счет дизельного мотора V6 (модель 300d).

БМВ же имеет более широкий выбор дизельных силовых агрегатов. Начальный уровень открывает модель X5 xDrive 25d, которая оснащается би-турбированным двухлитровым дизельным мотором мощностью 218 л.с. Потом Баварская марка предлагает модель X5 xDrive 30d, которая оснащается шестицилиндровым турбированным дизелем V6, мощность которого образовывает 258 л.с.

Но в отличие от Мерседеса, БМВ производит более замечательную дизельную модель. Это X5 xDrive 40d с тем же двигателем V6, что устанавливается в модели xDrive 30d, но имеющие две турбины. Это разрешило инженерам БМВ расширить мощность кроссовера 40d до 313 л.с.

Но и это еще не все. В отличие от Мерседеса, БМВ поразмыслила о тех клиентах, каковые обожают дизельные двигатели, и желающие приобретать громадную порцию адреналина, которую приобретают обладатели бензиновых машин М-серии. Для этого выпускается модель X5 xDrive M50d.

Эта машина оснащается трехлитровым двигателем с тремя турбинами, мощностью 381 л.с.

Бензиновые двигатели

(в обзор включены не все силовые агрегаты машин)

На бензиновом фронте Мерседес, кроме этого предлагает не весьма широкую линейку двигателей. Получая кроссовер GLE, вы станете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).

У БМВ в качестве альтернативы имеется модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.. Кроме этого имеется модель xDrive X5 50i, c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.

Помимо этого имеется гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов желали бы выделить Мерседес, потому, что, согласно точки зрения специалистов, гибридный джип GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.

Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (данный силовой агрегат устанавливается кроме этого в модель GLE400), что трудится в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной совокупности инженерам Мерседес удалось довести неспециализированную мощность кроссовера до 442 л.с. (большой крутящий момент 650 Нм.).

Компания БМВ, лишь в начале этого года предложила новую модель Х5 на базе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с., что трудится в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге неспециализированная мощность двух силовых установок образовывает 313 л.с. (большой крутящий момент 450 Нм).

Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный джип Х5.

Необходимо подчеркнуть, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют однообразный запас хода на одной электротяге, которая образовывает 50 километров.

В случае если сравнивать внешний дизайн двух машин, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие специалисты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), что, как снаружи, так и внутренне выглядит более шикарнее, чем Мерседес. Само собой разумеется прежде всего тут дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то напротив больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.

без сомнений, оба кроссовера будут жестко соперничать на автомобильном мировом рынке, среди премиальных кроссоверов. Какой джип станет победителем, продемонстрирует время. Но в любом случае для Мерседеса стоит не легкая задача, дабы снизить долю БМВ в сегменте премиальных кроссоверов, которую компания удачно заняла, в то время, когда в начале 2000-х годов вывела на рынок первое поколение Х5.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв BMW X5 и Mercedes-Benz GLE на гоночной автостраде

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…

Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

Обзорный тест-драйв. В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад. Отметим, что история…

Ссылка на основную публикацию