Mercedes GLS 2020 – впервые без камуфляжа

Mercedes GLS 2020 – впервые без камуфляжа

Ну, почти без… Горячая новинка от Мерседес

В Сети появились картинки, сделанные на далеком американском хайвее в Алабаме. Именно здесь, в городке Таскалуса, работает производство, где немецкий бренд собирает свои шедевры.

Эта фотосессия, сделанная во время тестового заезда нового GLS 2020, дает ясное представление, какой именно окончательный образ приобретет люксовый кроссовер от Mercedes.

Нередко «нет» значит «да». Что утаиваем, то угадывается как от «противного». Вопреки вместо несмотря: как это по-нашему! Так и на этой «гонке преследования» камуфляжная фольга, закрывающая всю заднюю осветительную систему, весьма красноречива. Возможно, речь идет о выборе, который оставляет себе дизайн-бюро «трехконечной звезды». Полоса между задними огнями может оказаться тонким хромовым элементом, связывающим их по примеру последних GLE. А может – как на том же EQC 400 – трансформироваться в роскошный световой блок, украшающий не только задние боковые части, но и весь багажник. Люксовый сегмент ко многому обязывает.

Причем роскошь далеко не всегда может быть агрессивной. Эта концепция явно просматривается в будущем GLS 2020. Он будет более элегантным, чистым и простым. Не случайно говорят: элегантная простота. Она ценится и стоит соответственно.

Ушла «складчатость» кузова, стало меньше задиристых акцентов. Авто будет более гладким, мягким и обтекаемым – с изящной формой ручек и колесных арок. Не молодой мачо, а солидный джентльмен.

Передняя часть, хоть и прикрытая грим-фольгой, привлекает внимание прежде всего фронтальной массивной решеткой.

Как известно, новый 2020 Mercedes GLS строится на платформе MHA (Modular High Architecture). На ней же производят и новые GLE. Это значит, что автомобиль будет больше и легче, а кроме того, позволяет 7-местную компоновку.

При такой внешности, надо полагать, и интерьер и начинка будут соответствующими: новейший приборно-инфо-развлекательный комплекс MBUX плюс весь спектр интеллектуальных ассист-систем, охраняющих и оберегающих водителя и пассажиров.

В отношении силовой установки мы вправе ожидать линейку 6/8-цилиндровых двигателей, равно как и гибридные/подключаемые гибридные и варианты. Если Mercedes откажется от старого 5,5-литрового V8 в пользу более продвинутого 4-литрового битурбированного агрегата, это означает прирост мощности с 577 л. с. до 612 «лошадок».

Ждать 2020 GLS в полной выкладке и без косметики недолго. Mercedes представит его на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

alan-enileev › Блог › Первый тест Mercedes-Benz GLS 2020 + новый GLB! Теперь BMW X7 будет непросто… США. Юта. Полицейские и жизнь здесь.

Буквально пару дней назад мы вернулись с этого теста из США, были в штате Юта, а уже сейчас рады вручать Вам один из первых в мире обзоров на новый Mercedes-Benz GLS!

Раздали боком по красоте, все показали по максимуму и здесь же новый GLB, в общем приятного Вам просмотра, постарались как всегда от души, чтобы Вы в числе первых на родном русском языке могли на равне со всем миром узнать все, что нужно знать об этих новинках : )

Тест-драйв проходил в американском штате Юта и чтобы попасть туда нужно было сначала пролететь из Москвы до Амстердама и затем дальнемагистральным самолетом до Солт Лейк Сити — это тот самый город, где вначале нулевых прошли зимние олимпийские игры : )

Первое, что бросается в глаза, когда ты выходишь из аэропорта здесь — КАК ЖЕ БЛИН КРУТО, КОГДА на автомобиле нет номерных знаков спереди и этой дурацкой рамки!) Тачка сразу выглядит спереди именно так, как ее задумывали дизайнеры, ну вот почему так же классно нельзя сделать у нас? Вот было бы здорово, согласны? : )

По дороге первое на что обратил внимание — в среднем скорость тут ограничена на 45 — 55 милях в час, НО почему то почти все превышают эту скорость в потоке ровно в два раза!) Удивительно, особенно для США, но может быть это нюансы именно штата Юта, эдакая небольшая дорожная дозволенность…)

Кстати, наш водитель говорил по русски и вообще мне очень нравится, что при командировках в США я повсеместно встречаю наших людей, это очень приятно, русские просто повсюду и разумеется я не говорю про национальность, речь про русскоговорящих : )

Продолжим линию удивлений : ) Хотя я с этим уже сталкивался и в других штатах Америки — позитивность и открытость полицейских. Жители уважают их, а они уважают жителей — как же это приятно…

В общем, когда мы ехали уже в руле GLS 580 ( V8 4.0 BiTurbo, 489 л.с. ), то мы стали свидетелями красивейший картины — 4 полицейских на мотоциклах катили квадратом — два спереди и два сзади!) Как это круто смотрелось со стороны : ) Затем мы догнали их и спросили о возможности поснимать их технику, они с нами очень позитивно пообщались, пошутили на тему того, что мол я им сказал, что они как в кино катили вчетвером по красоте, а они такие «так у нас кино и снимается, вон там коптер летит», хах, круто блин : )

Кстати, на обратном пути мы заскочили в заведение, где они остановились на перекус, тоже без удивлений не обошлось — крайне приветливы коллектив быстро все про нас узнал, кто мы, откуда, что тестируем и так далее и затем вручили нам книжку о заведении, ему оказывается уже скоро будет 80 лет и вначале нулевых это заведение на грузовике перевезли из Бостона в эту глубинку — везли через всю страну!) Было чертовски вкусно отведать там классического бургера, короче огонь, АТМОСФЕРА!

Далее удивило количество встречаемых нами болидов для участия в… гонках на выживание!) По ходу эти соревнования чертовски популярны в Юте : ) Надеюсь как нибудь попасть на такой ивент и показать Вам как оно там на самом деле!) А в нашем ролике Вы как раз увидите в подробностях два таких болида : )

А еще порадовало как американцы равнодушны к наличию больших заборов! Как правило их вообще нет, либо они крайне символические. Не то что у нас на всяких Рублевках, где живут любители прятаться за трехметровыми заборами… Почему у нас так а у них вообще не так? Их вариант мне нравится гораздо больше, надо нам так же : )

Больше удивлений, а так же подробнейший обзор и тест-драйв нового GLS Вы можете посмотреть в нашем отчетном видео оттуда : ) И, КСТАТИ, там же Вы увидите новый GLB!

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. какую из версий нового GLS Вы бы выбрали себе на каждый день? Или все же BMW X7?

— GLS 580
— GLS 400d
— GLS 450
— Мне BMW X7 пожалуйста!
— Подожду GLS 63 и там решим!
— В бюджете 10 миллионов рублей я бы выбрал(а) кое-что другое… Напишу в комментариях : )

Смотрите также

Комментарии 195

Раньше когда Алан здесь только появился, был подписан на него. Было интересно он был собой что ли а сейчас все как у всех, не обзор а так ролик для инсты как мы сгоняли в Юту . А номера так не знаю как сейчас а в 2003 приезжал к друзьям в ГУУ институт что на выхино, парковка в то время была очень интересная там. А интересна она была тем что стояло там, много последних на тот момент субарей, баварцев, и почих на тот момент ещё шедевров инженерной мысли а не маркетинговые выкидыши. Так к чему я это а к тому, что на большинстве дорогих и свежих машин ни то что номеров не было а даже места под номер с завода не предусмотрено! Москва начало нулевых а вы Юта штаты номера спереди нет, мы это проходили))! Надоело видимо;)!

нафига людям столько «паркетника»? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

нафига людям столько «паркетника»? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

Вообще ерунда, как раз маленькие кроссоверы и не нужны.
Короткая и узкая колесная база, вследствие чего авто козлит на любых неровностях, посредственная устойчивость на скоростях, унылый внешний вид ввиду лютейшей диспропорции.
За редким исключением любой маленький кроссовер выглядит как большая игрушка.
А ещё эти дешёвые решения типа упрощённой схемы полного привода, поперечного мотора, кароче комфорт и удовольствие от езды ниже среднего.

А большие полноразмерные кросоверы могут все, и по бездорожью неплохо, потому, что привод как правило правильный, и по трассе из-за пневмы супер комфортные. Про вместительность и безопасность я думаю говорить не надо, и так всё ясно. Ну ещё имидж авто для мужика-натурала прилагается бесплатно, если кому-то важно.

Mercedes GLS 2020 года

Под маркой Mercedes-Benz традиционно выпускаются автомобили премиум-сегмента. Они недешёвые, зато прекрасно проработанные. В 2015 году кроссоверы этого бренда получили индексы, которые начинаются с букв GL. Например, GLS – это аналог легкового S-класса – большой, дорогой и роскошный. Сейчас на конвейерах находится его второе поколение. Но от солидного возраста никуда не денешься. Поэтому уже представлены фото нового Мерседеса GLS 2020 модельного года.

Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что теперь дизайн экстерьера привели в соответствие с корпоративным стилем марки. Конечно, у каждой модели есть своё лицо, но общая стилистика – единая. Поэтому, в облике безошибочно узнаётся именно Мерседес-Бенц. При этом автомобиль одновременно и консервативен, и современен. Передняя оптика – даже не светодиодная, а матричная, причём, во всех версиях.

На фото салона видно, что внутри – царство дорогих материалов – кожи, дерева, качественного пластика. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь доминирующим элементом является дисплей диагональю 12.3 дюйма. Он общий для мультимедийной системы и комбинации приборов, которая стала полностью виртуальной. Этот экран как бы обволакивается дефлекторами системы вентиляции. Согласно последним новостям, Mercedes GLS 2020 года будет очень просторен. В частности, дистанция между первым и вторым рядами кресел теперь на целых 86 мм больше, чем ранее.

Грузовой отсек

Максимальный объём багажника (в трёхрядной конфигурации) составляет целых 2400 литров, при условии, что второй и третий ряды сидений сложены. Для этого не нужно дёргать ручки – операция выполняется при помощи электропривода.

Технические характеристики

Свежие новости говорят, что Мерседес GLS 2020 действительно стал больше по габаритам, экономичнее и получил множество новых функций, которых раньше не было.

  • длина–-5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • колёсная база –3135 мм.

Моторы и трансмиссии

Для России предназначен бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра. Его мощность составляет 367 л.с. В качестве альтернативы имеется трёхлитровый дизель, развивающий 330 л.с. Модификация на тяжёлом топливе радует потрясающей экономичностью. Паспортный расход топлива в смешанном цикле – всего 7,6 литра солярки на сотню. Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – полный, управляемый при помощи умной электроники.

А вот других версий у нас не будет. В том числе – и той, которая оснащена восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбокомпрессорами. Мощность – 489 л.с. Купить такой Mercedes GLS 2020 в России официально невозможно.

Судя по видео обзорам, «по умолчанию» на GLS устанавливается пневматическая подвесная система. За доплату предлагают активную гидропнемоподвеску, в которой автомобиль способен отдельно управлять каждым колесом, регулируя клиренс. Возможностей у такой конструкции очень много – например, борьба с кренами и даже имитация раскачки на бездорожье.

Безопасность

Мерседес GLS 2020 уже со старта продаж доступен с различными системами, которые повышают безопасность. Речь не только о надувных подушках, но и об электронике, которая помогает водителю при управлении в различных ситуациях (перестроение, торможение, нервная езда в пробках и т.д.). Она способна даже самостоятельно активировать торможение, снизив, таким образом, тяжесть травм, или вовсе избежав происшествия.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Мерседеса GLS 2020, равно как и его технические характеристики, уже опубликованы и не являются секретными. Итак, базовая версия Premium – это трёхрядный салон, подогрев всех кресел и рулевого колеса, камеру заднего вида, 21-дюймовые колёсные диски, панорамная крыша и мультимедийная система с навигацией. Цена – 6 миллионов 900 тысяч рублей

В комплектацию Premium Plus (7.1 миллиона) дополнительно включены подножки, система кругового обзора, вентляция передних сидений и боковые подушки для второго ряда.

Следующая ступенька называется Luxury. Такой автомобиль оценивается в 7.9 миллиона рублей. Он может похвастать такими опциями, как четырёхзонный климат-контроль (против двухзонного), автономный обогреватель, доводчики дверей, форсунки омывателя на щётках, а также навороченная «музыка» Burmester и 22-дюймовыми колёсами. В Версии Sport (7 миллионов 600 тысяч рублей на бензине) будет обвес от AMG взамен второго отопителя.

Ну и вершина гаммы зовётся First Class. Вне зависимости от двигателя, цена одинакова – 8 миллионов 800 тысяч рублей. Тот, кто в дилерском салоне остановится на таком Мерседесе, получит активную гидропневмоподвеску, кресла с массажем и более качественная отделка салона.

Страна сборки «самых-самых» Мерседесов GLS для нашего рынка – США. На такие автомобили можно дополнительно заказывать различные опции. Все остальные машины этой модели российские клиенты будут получать с недавно открытого завода в подмосковном Солнечногорске. В последнем случае можно выбрать лишь цвет кузова да внутреннюю отделку.

Новый кузов

Мерседес GLS 2020 года действительно не является плодом рестайлинга. Это полностью новая модель, которая не имеет ничего общего с предшественником. Кроме, конечно, общей концепции.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLS 2020 в России уже состоялось. А вот видео тест-драйвов Mercedes GLS 2020 в изобилии есть в Интернете. Прайс-листы с ценами доступны всем желающим, заказывать автомобили у дилеров также можно – но пока по фото. А вот когда новая модель Мерседес GLS 2020 года выйдет в России полноценно, можно лишь гадать. Ориентировочный срок поставки первых машин – конец 2019 года, а более активно автомобили станут привозить в начале следующего. Основной соперник – BMW X7.

Заключение

Мерседес GLS – это просторный и мощный автомобиль, который при этом не спасует на бездорожье (в отличие, например, от Porsche Cayenne). В отзывах владельцы отмечают, в том числе, отличную управляемость, высокий уровень комфорта и «статусность».

Видео тест-драйв Mercedes GLS 2020 года:

Новый Mercedes-Maybach GLS поймали без камуфляжа

Новый Mercedes-Maybach GLS без защитной маскировки обнаружили в Германии профессиональные фотоохотники.

Об этом сообщает портал Motor1 со ссылкой на агентство Automedia. Единственное, что пока не дает полной картины будущего облика нового Mercedes-Maybach GLS – замаскированные вентиляционные воздуховоды в переднем бампере, отсутствие фирменной символики и явно «не родная» облицовка радиатора.

Не секрет, что новинка будет максимально использовать «донорские» компоненты от «обычного» GLS-Class, в частности силовые агрегаты и элементы ходовой.

В то же время, автомобиль получит целый ряд отличий. В частности, внешне он будет отличаться радиаторной решеткой с вертикальными жалюзями, обилием хромированного декора, легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, а также роскошной отделкой салона.

Предполагается, что автомобиль получит 4-местную конфигурацию салона с удобными анатомическими креслами с широким диапазоном регулировок. Кроме того, в компании пообещали уникальный аромат салона, в котором «запах цветущего белого османтуса окружат легкие нотки кожи и пряного чая, а основой композиции станет травяная нота».

Информации о двигателях для нового Mercedes-Maybach GLS пока нет, но можно предположить, что под капотом расположится 4-литровый твин-турбо V8 мощностью около 500 л.с. Не исключено, что автомобиль получит версию с подзаряжаемой гибридной силовой установку. А вот появление версии с 6-литровым V12 остается под большим вопросом.

Велика вероятность того, что мировой дебют нового флагманского внедорожника состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Тем более, что производство «родственного» Mercedes-Benz GLS в 2020 году будет организовано на заводе концерна в США.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Читайте все новости по теме «Автосалон в Лос-Анджелесе» на OBOZREVATEL.

Mercedes-Maybach GLS: первые изображения

Несколько дней назад в Сети появились шпионские фотоснимки будущего флагманского кроссовера немецкой компании, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.

На Международном автосалоне в Нью-Йорке, прошедшем в прошлом месяце, было презентовано новое поколение полноразмерного кроссовера GLS. Будущий Mercedes-Maybach станет его люксовой версией, аналогично представительским седанам S-класса и удлинённой модификации с приставкой Maybach. Все основные кузовные панели флагманского SUV сохранятся, однако появится новая решётка радиатора с множеством вертикальных хромированных перекладин. Также автомобиль получит другой бампер, который также наверняка получит детали с покрытием из хрома.

Оптика, судя по всему, останется прежней, равно как и общая архитектура задней части. Можно рассчитывать на большее количество хромированных молдингов, плюс к этому появятся две пары новых патрубков выхлопной системы скруглённой формы. Вполне вероятно, кроссовер получит опцию двухцветной окраски кузова, аналогично седанам Mercedes-Maybach – один из возможных вариантов изображён на наших рендерах. Кстати, эта опция доступна для других люксовых кроссоверов, с которыми предстоит конкурировать новинке, таких как Range Rover и Bentley Bentayga.

Несколько месяцев назад Mercedes-Benz зарегистрировал для модели GLS три индекса: 600, 680 и S680. Какие-то из них могут быть использованы для кроссовера Mercedes-Maybach. Пока же самая мощная модификация GLS имеет индекс 580 и оснащена 4-литровым 8-цилиндровым битурбированным двигателем с гибридной технологией EQ Boost, такая установка развивает мощность 483 л.с. и крутящий момент 699 Нм. Все кроссоверы GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4Matic.

Премьера новинки ожидается ближе к 2020 году. Mercedes-Maybach GLS станет самым дорогим автомобилем, производимым в США.

Сегодня в России пока предлагается GLS предыдущего поколения, цены на который начинаются с отметки в 5 600 000 рублей (GLS 350 d, 249 л.с.). Самая мощная 584-сильная модификация с приставкой AMG оценивается в 10 920 000 руб.

Кстати, предлагаем ознакомиться с нашим обзором нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLB.

Mercedes-Benz GLS- > Дмитрий ·//—> Опубликовано 19.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Цена и старт продаж

Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.

Mercedes GLS 2020 – впервые без камуфляжа

Весь в тачскринах.

п.с. Я не видел, но мне снился кошмар..

По какой причине задержка? Немного это насколько? пара-тройка месяцев? полгода? Год?

222, кстати, тоже задержали. На год почти.

11.10.2019, 05:17 #527
11.10.2019, 10:47 #528

По какой причине задержка? Немного это насколько? пара-тройка месяцев? полгода? Год?

222, кстати, тоже задержали. На год почти.

11.10.2019, 11:32 #529
Денис Демидов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Денис Демидов
Найти ещё сообщения от Денис Демидов
11.10.2019, 14:53 #530
23.10.2019, 14:42 #531
24.10.2019, 03:09 #532

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

11.11.2019, 20:11 #533

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Mercedes GLS 2020: новая версия премиального внедорожника

На ежегодном автошоу «Нью-Йорк 2019» компания Mercedes-Benz успешно презентовала обновленную версию престижного внедорожника класса Премиум – Mercedes GLS 2020. Очередной рестайлинг внес небольшие изменения в кузовной дизайн: повышен эстетический уровень салонного интерьера, улучшены стартовые и внедорожные характеристики.

В новой редакции автомобиль представляет собой большеформатный семиместный внедорожник, по уровню комфорта и дорожной безопасности не уступающий лучшим разработкам ведущих автомобильных брендов.

Во внешнем облике новая модель сочетает в себе элементы классической кроссоверной компоновки и ряд новых дизайнерских решений.

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Новый кузов предоставляет водителю и шести пассажирам максимальный в категории премиальных внедорожников уровень комфорта.

В активе салонного интерьера: элитное качество отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная компоновка посадочных мест, современный функционал штатных и дополнительных опций. Уже в базовой модификации новая версия внедорожника Мерседес серии GLS 2020 получит кожаный салон с отделкой из алькантары, декоративной древесины и металла.

  • Главный элемент фронтальной панели – это, прежде всего, крупноформатный цифровой монитор, выполняющий функции многорежимного приборного щитка и монитора информационно-развлекательного мультимедийного комплекса.
  • Вводом сенсорных команд также активируется значительная часть бортовых функциональных и комфортообразующих опций.

На нижнем ярусе расположен ряд вентиляционных дефлекторов и узкая панель с аналоговыми техническими кнопками.

  • Некоторые элементы активации бортовых систем установлены на лицевой плоскости многофункционального мультируля.
  • Значительную часть объема центрального тоннеля занимают многочисленные комфортообразующие органайзеры, исключением является площадка с джойстиком трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов.

    Сервис спортивных кресел водителя и бокового пассажира предлагает несколько диапазонов эксплуатационных настроек, функции вентиляции, подогрева и несколько видов вибрационного массажа.

    Задние посадочные места оснащаются многозонным климат-контролем, встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и вместительной холодильной камерой.

    Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предлагает высокий уровень автоматизации бортового оборудования, расширенный функционал электронных помощников, лучшие образцы систем дорожной безопасности.

    Технические характеристики

    В основу новой модификации внедорожника Мерседес GLS 2020 заложены бесспорные преимущества корпоративной модульной платформы MHA с независимой рычажно-пневматической подвеской Airmatic.

    В новом поколении габариты премиального внедорожника увеличены в соотношении 5207 х 1956 и 1850, ходовые характеристики улучшены за счет удлинения колёсной базы до 3135 мм. При необходимости транспортировки громоздких и длинномерных грузов, за счет несложной трансформации задних сидений, объем багажного отсека можно увеличить до 2400 литров.

    • Бензиновый моторный ряд состоит из двух турбированных силовых агрегатов с выходом 3 л/389 л.с./750 Нм и 3 л/489 л.с./700 (+250) Нм пиковой тяги. Средний расход ГСМ в пределах 9,8-10 литров.
    • Выходные параметры дизельных аналогов более скромные, соответственно 286 л.с./600 Нм и 330 л.с./700 Нм.
    • Мощностные свойства двигателей реализуются девятидиапазонной роботизированной трансмиссией и полноприводной ходовой частью 4Matic.

    Широкопрофильный тест-драйв модернизированного внедорожника подтвердил отличное взаимодействие всех систем и агрегатов, динамичные стартовые и скоростные характеристики.

    Комплектации и цены

    В России новый Мерседес GLS 2020 модельного года будет доступен в бензомоторных и дизельных модификациях. По имеющейся информации, цена базовой версии стартует от минимальной суммы 82 000 евро.

    Старт продаж в России

    Сборка модернизированных внедорожников будет производиться на фирменном предприятии в России. Дата выхода в России официально не озвучена, по заключению специалистов, новинка модельного ряда появится в отечественных автосалонах уже в конце текущего, 2019 года.

    Конкурирующие модели

    С учетом премиального статуса достойных соперников у нового мерседесовского вездехода относительно немного. Это БМВ Х7, Рендж Ровер СВА, Лексус ЛХ, Шевроле Тахо и ряд других однотипных аналогов.

    Mercedes-Maybach GLS 2020 – новый GLS в исполнении Майбах

    Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу. Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach. Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.

    Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России. Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года. Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.

    Особенности внешнего вида

    Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный. Главная фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера. Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.

    Фото Мерседес GLS Майбах 2020

    Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км. В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия. При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.

    Выдвижные подножки

    Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.

    Корма модели

    Интерьер и комплектация

    В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение. По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками. Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.

    Салон нового GLS 600 Maybach

    Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.

    Задние сиденья

    Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками. Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.

    Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

    Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

    Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

    Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

    Фото Mercedes-Maybach GLS 600




    Видео и тест-драйвы

    Mercedes-Maybach GLS: от Майбаха только имя

    Автомобили премиум-класса год от года пользуются все большим спросом. Представительские седаны и спорт-кары, роскошные купе и кабриолеты. И, разумеется, шикарные кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре новый роскошный немецкий кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Премьера модели большого SUV Mercedes-Maybach с индексом GLS 600 состоялась в Китае на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Именно на китайский рынок и ориентирована модель.

    Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

    Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

    Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

    Во-вторых, легендарная марка в 2015 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

    В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

    Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

    Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

    Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

    Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

    А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

    Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

    В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

    Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27. динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

    Технические хараткеристики

    Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.

    Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.

    Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).

    Ссылка на основную публикацию
    11.11.2019, 20:11 #534