Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S- >

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×4 2 . Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×4 2 . Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $ 485,400).





Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

G-Класс в совершенно новом облике: Mercedes-Maybach воплощает в G 650 Landaulet (ландоле) новый шедевр автомобилестроения. Вслед за Mercedes-Maybach S Класса и кабриолетом S 650 G Класс с открытым верхом становится первым внедорожником суббренда Mercedes-Maybach. Необыкновенный ландоле G 650 следует за не менее эффектными моделями AMG G 63 6×6 и G 500 4×42.

Оснащенный мощным двигателем V12, портальными мостами, матерчатым складным верхом с электроприводом и эксклюзивной отделкой задней части кузова, внедорожник лимитированной до 99 единиц версии исполняет пожелания особо требовательных клиентов. Ландоле Mercedes Maybach G 650 предлагает самый эксклюзивный способ совершения стильных поездок под открытым небом.

Творений, достойных использования превосходной степени, и важных вех в истории G Класса предостаточно. Новым Mercedes-Maybach G 650 Landaulet икона бездорожья доказывает, что понятие эксклюзивной роскоши можно поднять на новый уровень. Более того: культовый автомобиль на базе внедорожника находит себя в новом воплощении и снова демонстрирует, какой еще потенциал скрывается в классическом G-Классе, выпускаемом с 1979 года.

«Имя Maybach восходит к самым истокам автомобилестроения. Оно воплощает в себе высочайшую роскошь, объединяющую традиции и высокие технологии. В 2015 году наш суббренд Mercedes-Maybach открыл новую главу в истории автомобилей представительского класса. С того времени было продано более 15 000 автомобилей Mercedes-Maybach. Таким образом, каждым десятым проданным автомобилем в сегменте S Класса стал Mercedes-Maybach. А теперь наш модельный ряд Mercedes-Maybach пополнил самый знаковый и престижный внедорожник в мире — Mercedes-Maybach G Класс Landaulet. Пятой моделью после седана, кабриолета S Класса, Pullman и шоукара Mercedes-Maybach Vision 6 мы подчеркиваем значимость суббренда Mercedes-Maybach для семейства марки Mercedes», — отметил д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Длина 5345 мм, колесная база 3428 мм, высота 2235 мм, почти полуметровый дорожный просвет и при этом большая вместительность и комфорт для четырех пассажиров: ландоле G 650 превосходит все стандарты. Таким образом, этот экстравертированный G Класс представляет собой уникальное сочетание роскошного седана и внедорожника. В то время как водитель и передний пассажир размещаются под закрытой крышей, задние пассажиры могут наслаждаться максимальным комфортом: при нажатии кнопки большой складной верх откидывается с помощью электропривода и открывает вид на голубое небо. Задние пассажиры наслаждаются великолепным видом на открытое пространство со своих раздельных сидений. Стеклянная перегородка с электроприводом отделяет заднюю часть автомобиля от передней, при этом стекло перегородки можно затемнить или сделать прозрачным, нажав на кнопку.

Первоклассные сиденья с опорой для икр и положением полулежа

Благодаря увеличенной на 578 мм колесной базе пассажиры в Mercedes-Maybach G 650 Landaulet могут насладиться большой свободой действий. В сочетании с первоклассными задними сиденьями из S Класса комфорт и вместительность для задних пассажиров значительно увеличиваются: электрически регулируемые в разных направлениях раздельные сиденья можно легко установить в положении полулёжа. Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING обеспечивают высокий комфорт и превосходную боковую поддержку благодаря надуваемым воздушным камерам. Различные режимы работы функции массажа улучшают самочувствие по принципу тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Свободно регулируемые по длине и наклону опоры для икр дополняют концепцию задних сидений.

Другие элементы оборудования G 650 Landaulet также не оставят невыполненным ни одно желание. Чтобы задние пассажиры смогли насладиться комфортом, между раздельными сиденьями интегрирована большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они дают возможность охлаждения или подогрева напитков, сохраняя такую температуру в течение длительного времени. Элементы управления для поднимания или опускания стеклянной перегородки находятся за подстаканниками. В центральной консоли спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются вручную. Чтобы за столиками можно было комфортно писать или класть на них планшеты и ноутбуки, их столешницы имеют вставки из кожи.
Индивидуальные развлекательные возможности с двумя мониторами для задних пассажиров

Перед подстаканниками находится панель управления климат-контролем для задних пассажиров. Выше расположена панель „G Cockpit“, выполненная в стиле приборной панели для водителя: на центральной консоли по середине расположены три характерные клавиши. Но они не служат для включения блокировок трех дифференциалов: одна клавиша включает внутрисалонное освещение, две другие поднимают и опускают складной верх. К приборной панели „G Cockpit“ в задней части салона также относятся два перчаточных ящика и поручни, типичные для G Класса. На поперечине, вмещающей стеклянную перегородку, расположены два медиа-дисплея высокого разрешения диагональю 25,4 см (10 дюймов) для индивидуальной развлекательной системы.

ДВУХЦВЕТНАЯ ОБИВКА DESIGNO В ЧЕТЫРЕХ ЦВЕТОВЫХ ВАРИАНТАХ

Роскошный и изысканный характер ландоле подчеркивается высококачественной обивкой Designo с ромбовидной прострочкой, которая всегда выполняется в двух цветах и доступна в четырех цветовых вариантах. Клиент может выбрать между тремя различными цветами складного верха и четырьмя привлекательными цветами кузова designo, в том числе и в матовом исполнении. Шильдики „V12 BITURBO“ на передних крыльях указывают на венец моторостроения – 12-цилиндровый двигатель. Хромированную решетку радиатора украшает хромированная двойная ламель.
На закраинах обода легкосплавных дисков с керамической полировкой размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 двойных спиц» нанесены эксклюзивные надписи „LANDAULET“. Выдвижные подножки с электроприводом облегчают посадку в автомобиль. К другим эксклюзивным элементами дизайна экстерьера относятся: противоподкатная защита спереди и сзади, крупные расширители колесных арок из настоящего карбона, а также установленное сзади с правой стороны запасное колесо с интегрированным кронштейном для третьего стоп-сигнала.

ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ И ШИНЫ РАЗМЕРА 325/55 R 22

Как известно, икона бездорожья G-Класс постоянно открывает новые горизонты: в отличие от предыдущих ландоле, построенных на базе представительских седанов, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet позволяет получать незабываемые ощущения и за пределами дорог с твердым покрытием. Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42 портальные мосты создают внушительный дорожный просвет в 450 мм, благодаря которому «гелендеваген» с открытым верхом успешно выполняет экстремальные задачи. В отличие от традиционных неразрезных мостов колёса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колёсных редукторах из-за применения трансмиссии портальной конструкции.

Шины размера 325/55 R 22 создают идеальную базу для прекрасных ходовых качеств как на дорогах, так и за их пределами. Разумеется, и на новейшем «G-Классе» присутствуют дифференциалы со 100-процентной блокировкой, а также понижающая передача в раздаточной коробке. Сочетание уникальных в сегменте внедорожников технологий полного привода выделяет G 650 Landaulet из всей массы автомобилей 4×4.
Высокий запас тягового усилия обеспечивает самый мощный из доступных двигателей – разработанный Mercedes-AMG битурбированный двигатель V12 с максимальной мощностью 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н∙м.

ЗНАМЕНИТЫЕ ЛАНДОЛЕ ИЗ ШТУТГАРТА ВЫПУСКАЮТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ

Ландоле имеют богатую историю у автопроизводителя из Штутгарта: еще в 1910 году автомобиль Benz 25/45 PS представлял этот особый класс. Другими известными примерами этого эксклюзивного типа являются Mercedes-Benz 300 d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach Landaulet (2008).
Лимитированная серия из 99 автомобилей, выход на рынок осенью 2017 года
Как и все остальные варианты G-Класса, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также производится на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Мировая премьера и начало продаж четырехместного автомобиля с открытым верхом состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Выход на рынок лимитированной серии из 99 автомобилей начнется осенью.

Представлен ландоле Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Компания Mercedes-Benz официально представила первый внедорожник из линейки Maybach Mercedes. Новая модель Maybach G 650 Landaulet сделана в кузове типа ландоле, то есть без крыши над задними пассажирами. Машина будет выпущена ограниченным тиражом всего 99 штук

Новый автомобиль построен с использованием наработок от представленного ранее шестиколёсного пикапа AMG G 63 6×6 и внедорожника G 500 4×4. Тип кузова Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подразумевает жёсткий стационарный верх над местами водителя и переднего пассажира и складную мягкую крышу (либо ее отсутствие) над сиденьями задних пассажиров. Покупатели могут выбрать один из трёх цветов мягкого верха и четырёх цветов кузова.

Для задних пассажиров предусмотрены два раздельных кресла от седана Mercedes-Maybach S-Class, оснащённые многочисленными электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, а также массажем. Пассажирам также доступны подстаканники с системой поддержания температуры напитков (подогрев или охлаждение). Кроме того, по примеру кресел в бизнес-классах самолётов, в консоль между сиденьями встроены столики с отделкой кожей. В поперечину кузова, разделяющую передний и задний ряды кресел, установлена сдвижная стеклянная перегородка с возможностью регулировки прозрачности. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Что касается технической начинки, то Mercedes-Maybach G 650 Landaulet оснащается 630-сильным бензиновым V12. Внедорожник сохранил полный привод с блокировками дифференциалов, а за счёт использования портальных мостов дорожный просвет составляет почти полметра. 22-дюймовые пятиспицевые колёсные диски комплектуются дорожными покрышками. На дверце багажника закреплено запасное колесо и дополнительный стоп-сигнал. Также внедорожник получил противоподкатный брус сзади и складные подножки по бокам.

Премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производство ландоле стартует осенью в Австрии на заводе в Граце, где выпускаются все Mercedes-Benz G-Class. Тираж Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составит всего 99 экземпляров — стоимость внедорожника не названа.

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – Гелендваген стал Майбахом

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.

Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.
Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.


Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

G650 Landaulet — трибьют G-Класса от Maybach представлен официально

Спустя несколько дней после «побега» в Сеть, отчаянный внедорожник Mercedes-Maybach G650 Landaulet представлен официально в качестве достойного продолжателя традиций G63 AMG 6×6 и G500 4×4.

Неудержимый всепроходец является лишь пятой моделью от воскрешенного подразделения Maybach штутгартского автогиганта Mercedes-Benz и это первый их автомобиль класса SUV. Свет увидят лишь 99 экземпляров G-Класса в кузове ландо, идеально совмещающие в себе экстремальные внедорожные способности и бескомпромиссную роскошь.

Под капотом Mercedes-Maybach G650 Landaulet скрывается топовый AMG-шный битурбо 6.0 V12, развивающий 630 л.с. мощности и поистине паровозный крутящий момент в 1 000 Нм. Как и свой родной «брат» G500 4×4, новинка получит все преимущества на пересеченной местности, которые обеспечивают мосты портального типа, 100-процентная блокировка дифференциалов и раздаточная коробка с понижающей передачей. Также, к услугам будущего счастливого владельца 450 мм дорожного просвета и огромные колеса 325/55 R22.

Как и положено автомобилю в кузове ландо, G650 Landaulet щеголяет сдвижной тканевой секцией вместо задней половины крыши, превращающей задние кресла от S-Класса в королевский паланкин. Кстати, эти ультра-комфортные кресла оснащены широким выбором массажных функций, включая массаж горячими камнями. Длинная центральная консоль между сиденьями прячет в себе подстаканники для горячих кружек и пару складных столиков.

Если же пейзаж за бортом наскучит VIP-путешественникам, то они смогут развлечь себя с помощью персональных мультимедийных систем.

Всего Майбах предлагает для своего «Гелендвагена» четыре цвета кузова и три цвета ткани крыши. В живую G650 Landaulet предстанет перед публикой в марте на полях автосалона в швейцарской Женеве.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Лимузин с клиренсом 46 сантиметров!

В полку эксклюзивных версий внедорожника Mercedes G-класса прибыло! Вслед за трехосным пикапом G63 AMG 6×6 и внедорожником G500 4×4 2 подоспел самый роскошный вариант от отделения Mercedes-Maybach — это лимузин G650 Landaulet.

Новинка стала уже пятой по счету моделью люксового отделения Mercedes-Maybach и первым внедорожником с шильдиками Maybach. Как и исходный G500 4×4 2 , внедорожный полукабриолет располагает портальными мостами и тремя блокируемыми дифференциалами, дорожный просвет равен 46 см (для облегчения посадки предусмотрены специальные выдвижные подножки)!

В длину G650 Landaulet растянулся на 5345 мм, колесная база увеличена на 578 мм и достигает 3428 мм. Над раздельными сиденьями заднего ряда — откидная тканевая крыша, которая складывается простым нажатием кнопки.

В распоряжении задних пассажиров — мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми дисплеями, раскладные столики и подстаканники с охлаждением и подогревом. В списке дополнительного оснащения есть разделительная перегородка с функцией затемнения.

За движение Mercedes-Maybach G650 Landaulet отвечает V12 Biturbo объемом 6 л и мощностью 630 л.с. (крутящий момент равен 1000 Нм!), работающий в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

Премьерный показ G650 Landaulet пройдет через три недели на Женевском автосалоне. Первые машины клиенты получат осенью, причем всего будет выпущено 99 единиц такого внедорожника, стоимость которого немцы озвучат весной.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новый внедорожный Maybach будет стоить 200 тысяч долларов

Это, разумеется, только базовая комплектация.

Такого хищника в SUV-зверинце мирового автопрома еще не было. Автомобили бренда «Майбах» обычно ассоциируются с большими, нафаршированными и пафосными седанами и лимузинами, ну а Mercedes-Maybach GLS стал первым в истории бренда внедорожником. Разумеется, большим, нафаршированным и пафосным.

Дотошные зануды, конечно, вспомнят про 99 экземпляров строго ограниченного тиража Mercedes-Benz G650 Landaulet, но мы, пожалуй, этого делать не будем.

Как самостоятельная боевая единица Maybach перестал существовать еще четыре года назад. Но именно эта «кончина» крайне благотворно сказалась на его здоровье.

Став по сути топовым суббрендом Mercedes-Benz, «Майбах» быстро расцвел и уверенно бьет рекорды продаж. Теперь же, когда компанию мегалюксовому седану Mercedes-Maybach S500/600 составит еще и могучий внедорожник Mercedes-Maybach GLS600, дела суббренда обязаны пойти еще лучше.

Никто не делает секрета из того, что внедорожный Maybach построен на шасси Mercedes-Benz GLS, представленного в первой половине 2019-го. Более того, внешне от родственника Maybach SUV отличается лишь обильным содержанием хрома, 23-дюймовыми колесными дисками, фирменной решеткой радиатора и двухцветной окраской кузова.

Всего на выбор будет предложено восемь парных цветовых сочетаний. Прикольной и одновременно статусной фишкой машины станут и автоматически выдвигаемые подножки, которые спокойно выдерживают вес до 200 кг. Прыгайте на здоровье!

Но все же по-настоящему Mercedes-Maybach GLS раскрывается в салоне. Причем именно на задних сиденьях и в исполнении с индивидуальными креслами. Это, знаешь ли, просто ложа первого класса от топовой авиакомпании.

По сравнению с мерседесовским внедорожником кресла в «Майбахе» смещены чуть назад в сторону багажника, поэтому простора в ногах пассажиров стало много до неприличия. Спинки индивидуальных кресел к тому же откидываются на 43 градуса, благодаря чему VIP-пассажир сможет принять полулежачую релакс-позу.

Впрочем, отдыхать здесь можно и активно. Ведь, помимо простора, подогрева/вентиляции сидений и встроенного массажа, на заднем ряду предусмотрен холодильник и бокалы! Наполнять их особенно приятно под аккомпанемент 1600-ваттной музыкальной системы Burmester аж с 27 динамиками.

Возможно, все эти алкогольно-музыкальные радости смогут отвлечь тебя от того досадного факта, что мотор V12 для нового Mercedes-Maybach GLS600 не предлагается. Придется уж как-нибудь смириться с 4-литровым V8 битурбо мощностью 558 л.с. До сотни такой моторчик домчит все равно быстрее самого-самого Mercedes-Benz GLS580 — 4,9 c против 5,3 c. Так что солидная переплата — а новенький Mercedes-Maybach GLS600, как ожидается, будет стартовать с отметки в 200 тысяч долларов — кажется не то чтобы оправданной, но по крайней мере логичной.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.

Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.

Насколько он крут?

Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.

Лимузин для офф-роуда?

Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.

Он проедет там, где другие не смогут?

В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4×42.

Что у него под капотом?

Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом. На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.

Ссылка на основную публикацию